Сегодня рано утром состоялось выступление издательской компании Bethesda, в ходе которого студия Arkane Studios анонсировала перезапуск Prey. Не знаем, насколько данной франшизе нужен был перезапуск, наверное, так же, как и в случае с Mirrors Edge, то есть не нужен был вовсе, особенно с учетом того, что первая часть сюжетно не завершена. Однако факт остается фактом, вы просили – издатель сжалился и объявил о начале разработки перезапуска. Никаких вам больше индейцев, ковбоев и прочих диких западов, у нас будущее 2032 года, действие игры разворачивается на космической станции Талос, где протагонист по имени Морган Ю просыпается каждый день в своем номере и активно принимает участие в неких экспериментах. В роли подопытного образца.
Морган старается на благо своей нации, так как из него пытаются сделать сверхчеловека, однако, этот процесс нельзя назвать законченным, так как на космическую станцию нападают пришельцы, страшно желающие смерти человеческой расы. И герою ничего не остается, кроме как спасать свою жизнь бегством, попутно пуская в ход все, что попадется под руку. Конкретно усложняет данный процесс желание человечества и пришельцев заполучить Моргана, так как он представляет собой весь любопытный образец. Работают над игрой, как мы уже писали выше, создатели Dishonored, то есть Arkane Studios, однако к коллективу уже присоединился создатель Prey 2 Крис Авелон, который некогда работал в небезызвестной Human Head. Релиз игры планируется в следующем году, среди прочих заявленных консолей значится PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На прошедшей выставке E3 2016 издательская компания Bethesda Softwork выполнила просьбу сотен и тысяч игроков – она вернула в строй франшизу Prey, правда при этой серии пришлось отвязаться от других игр серии. Да, французы из студии Arkane Studios, создатели Dishonored, решили полностью пересмотреть серию, если её можно таковой назвать, переосмыслив её главный концепт. Разработчики подтвердили информацию о том, что игра никак не будет связана с игрой 2006 года и её запланированным, но не вышедшим продолжением. Мир в игре не будет открытым, как планировалось в сиквеле, но спектр возможностей игрока станет выше, чем был у краснокожего героя из оригинальной Prey.
Также игрокам частенько придется принимать решения, которые сильно повлияют на сюжет. И да, не смотря на то, что трейлер к игре был весьма пугающий, ждать от игры полноценного хоррора не стоит. Да, в игре будет несколько жутких моментов, пара тройка психологизмов, связанных с психических состоянием главного героя, но на этом, собственно, всё. Авторы уверяют, что отходить далеко от мира реального игрокам не придется, все действо будет логичным и объяснимым. На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Prey состоится в 2017 году на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
История игровой серии Prey довольно таки любопытная, так как первая часть считается самым что ни на сеть долгостроем, выпуск которого тянулся со скрипом долгие годы. Затем то же самое произошло со второй игрой, правда есть одно но: Prey 2 так и не вышла в свет, её тихим ходом заморозили, а потом и вовсе отменили. И вот, на выставке E3 2016 студия Arkane Studios совместно с Bethesda Softworks анонсировали новую игру в серии, которая носит название Prey и по сути своей является переосмыслением франшизы. Об этом несколько дней назад заявил руководители проекта Рафаэль Колантонио, который по совместительству является и главой вышеупомянутой студии. То есть Prey – это не продолжение и не ремэйк, а полный перезапуск франшизы. Игроки окажутся на космической станции, которая подверглась атаке со стороны инопланетного враждебно настроенного народа. И игрокам предстоит выживать в этой среде.
Господин Колантонио и его команда очень трепетно относятся к качеству своих продуктов независимо от того, какая эта франшиза. Авторы пытаются добиться как можно большего количества интерактивных элементов и объектов, с которыми игрок так или иначе сможет взаимодействовать, для того, чтобы сделать прохождение каждого игрока уникальным. Колантонио сразу же подметил, что они не разрабатывают игру в жанре ужасов, и не делают обычный боевик, как могло показаться после просмотра дебютного трейлера, скорее игра будет походить на приключение с элементами психологизмов, попутно игра будет поднимать нужные вопросы. Например, «Кто вы?» и «Какой вы?». Игроки, к слову, смогут выбрать за кого им играть – за женщину Моргану или за мужчину Моргана. А ещё в игре будут присутствовать ролевые элементы, в том числе и совершенствование навыков главного героя. До кучи вы сможете модифицировать свое оружие и изучать новые способности, которые не являются типичными для рядового человека.
И на этом пока что всё, напоминаем, что Prey разрабатывается исключительно для консолей текущего поколения, среди которых затесалась PlayStation 4. Мировая премьера игры состоится в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Для многих игроков анонс перезапуска вселенной Prey стал одним из самых интересных событий на выставке E3 2016. Игроки были весьма довольны тем, что Bethesda прибрала к рукам франшизу и не дала ей умереть бесславной смертью в руках 2K Games. В ходе выставки нам показали весьма мрачный трейлер, который создал у игроков ложное впечатление, что игра будет хоррором, однако разработчики чуть позже выступили с заявлением, что это не совсем так. Скорее игра будет походить на захватывающее приключение с элементами психологизмов. Однако помимо этого в трейлере было спрятано множество подсказок о том, с чем игрокам предстоит столкнуться в ходе прохождения.
Дабы подробнейшим образом осветить все продемонстрированное в видео, художник и дизайнер студии Arkane Рафаэль Колантонио решил рассказать игрокам о том, какими будут пришельцы, что напали на космическую станцию; просветят игроков по части перемещений внутри левитирующей в космосе махины; а также пролью немного света относительно логотипа игры и той конструкции, что на нем изображена. Кроме того, Bethesda Softworks опубликовала в сети новый трейлер с игровым процессом и парочку скриншотов, которые мы прикрепили к данной новости.
В общем, смотрите новое видео и ожидайте новых подробностей. На этом пока что всё, игра обещает появиться на прилавках магазинов в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько дней назад разработчики Prey раскрыли секреты и детали показанного в ходе выставки E3 2016 трейлера перезапуска серии. А прошедшая несколькими днями ранее выставка QuakeCon 2016 принесла новую порцию подробностей о сюжете игры. Как выяснилось, действие игры происходит в недалеком будущем, история которого базируется на альтернативной истории нашей с вами расы. Дело в том, что холодная война не закончилась на Карибском Кризисе, а продолжилась и начала набирать совершенно иные обороты. И Советский Союз и Соединенные Штаты Америки продолжили осваивать космос до тех пор, пока не была построена крупная космическая станция, которая дрейфует где-то в глубинах Солнечной Системы. Именно на этой станции и происходит основное действие игры.
Правительство Америки всё ещё заинтересовано в том, чтобы раздавить своего оппонента, поэтому они втайне начали проводить эксперименты по созданию сверхчеловека. Именно таким человеком оказался подопытный Морган (или Моргана), который получил весьма нетривиальные способности. Однако полностью пройти процесс изменения свойств своего организма Морган не успел, так как на космическую станцию вторглась весьма недружелюбная раса пришельцев. И получается, что потенциал Моргана одинаково интересен как инопланетным вторженцам, так и представителям правительственных сил. Как выяснится чуть позже, беглец умеет копировать умения инопланетян и вполне способен использовать их в своих целях.
Морган не только копирует чужие способности, но также умеет их комбинировать для достижения совершенно нового результата. К примеру, некоторые инопланетяне умеют менять молекулярную структуру своего тела, прикидываясь вполне безобидными предметами интерьера. Этих пришельцев зовут мимиками, и, конечно же, Морган получит их способности, если вовремя их скопирует. В таком случае он сможет прикинуться даже обычной чашкой с кофе, вводя людей в заблуждение, так как с самими мимиками это не сработает, а также получит возможность проникать в соседние помещения через вентиляцию или узкие щели. До кучи, главный герой получит навык превращаться в оружие и начнет добывать полезные предметы и вражеских тушек, из которых потом можно будет создавать полезные предметы.
Другой навык Моргана похож на классический телекинез, каким мы его знаем по научной фантастике, фактически герой будет отталкивать от себя противников, нанося урон по радиусу. Однако подобный навык также полезен далеко не со всеми видами неприятелей. Например, фантомы, так зовут второй подвид пришельцев, которых уже показывали в трейлере, умеют телепортироваться и вообще они очень похожи на тени людей, поэтому для них не составит труда вовремя ускользнуть в тот момент, когда герой использует свои телекинетические способности. На этом пока что всё. Напоминаем, что перезапуск вселенной Prey доберется до полок магазинов в следующем году. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Перезапуск Prey нам впервые продемонстрировали на E3 2016, застав врасплох тех, кто уже мысленно похоронил серию, однако авторы решили полностью пересмотреть концепцию, игры и с тех пор она обрастала все большим и большим количеством подробностей, о которых мы рассказывали на нашем сайте. О львиной доле нововведений авторы игры поведали до выставки Gamescom 2016, которая прошла в Кёльне, а на саму выставку привезли новый трейлер игрового процесса, в котором нам, то есть игрокам, продемонстрировали систему перемещения между локациями, сражения с инопланетянами, некоторые умения главного героя, а также открытый космос. Да, вам неоднократно предстоит перемещаться по станции, срезая дорогу через сектора, в которых не действует гравитация, и в них нет кислорода. Вообще, вся станция Талос Один будет доступна сразу, однако Морган не обладает нужным оборудованием для того, чтобы покинуть отсеки корабля и выйти за его пределы. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера игры состоится в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Демонстрация космической станции в новом ролике Prey
Если вы помните, то первая игра серии Prey начинала своё действо на земле, а потом сюжет игры развивался уже в космосе – на корабле пришельцев, поскольку злые пришельцы украли главного героя, его девушку и духовного наставника. Действие отмененной второй части также начиналось на земле, а если быть точнее в парящем пассажирском самолете, который влетел в какую-то аномалию и перенес корабль на заселенную пришельцами планету. И, к сожалению, эту игру мы никогда не увидим. Во время создания перезапуска, сотрудники Arkane Studios решили сделать что-то промежуточное между этими двумя играми и придумали гигантскую космическую станцию «Талос Один», которая была создана во время космической гонки между СССР и США.
Именно на этой станции будет происходить основное действо, поэтому авторы постарались придать каждому сектору этой громадины свой уникальный визуальный стиль. К примеру, вы сможете в ходе прохождения посетить советский блок, который сделан в соответствующем антураже. Этому немаловажному аспекту посвящен новый трейлер, который мы прикрепили к данной новости. На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера перезапуска Prey состоится в следующем году. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Давненько что-то не было трейлеров перезапуска Prey, над которым сейчас корпят ребята из студии Arkane Studios, подарившие миру такие шедевры, как Dishonored и Dark Messiah of Might and Magic. Дабы исправить эту оплошность издательская компания Bethesda Softworks опубликовала на своем официальном канале новый трейлер, демонстрирующий красоты космической станции Талос Один, на которой будет разворачиваться основное действие игры; странное устройство непонятного назначения, которое главный герой прикладывает к своему глазу; оружие; пришельцев и даже немножечко стрельбы. В трейлере также можно увидеть здоровую черную фигуру, которая, судя по всему является местным боссом или мини-боссом, а может и обычной усиленной версией рядовых супостатов. На этом пока что всё, напоминаем вам, что Prey разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4. Игра дебютирует в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый трейлер Prey, посвященный истории компании TranStar
Сегодня днем издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети свежее видео, посвященное истории компании TranStar, фигурирующей в новой приключенческой ролевой игре Prey, которая поступит в продажу в следующем году. Как вы знаете, действие игры происходит в альтернативной вселенной, в которой президент Соединенных Штатов Джон Фицджеральд Кеннеди пережил покушение на свою жизнь, которое должно было привести к усложнениям отношений между Штатами и Советским Союзом. Вместо этого, оправившись от покушения и тем самым отдаляя события, приводящие к конфликту между двумя странами, президент Штатов продолжил участие в космической гонке, что, в конечном счете, привело к сотрудничеству между странами и созданию американо-российской космической программы с последующей трансформацией российского спутника в полнофункциональный исследовательский центр предназначен для изучения обнаруженных на орбите пришельцев.
Однако проект вынуждены были закрыть, поскольку у научных сотрудников возникли проблемы с изучением инопланетян, зачастую несопоставимые с жизнью. Позже транснациональная корпорация TranStar решила возродить проект, создав одну из крупнейших орбитальных станций под названием Талос Один. Ученые корпорации продолжили изучать инопланетную форму жизни и начали проводить некие эксперименты над людьми. Одним из подопытных оказался главный герой по имени Морган, который в один прекрасный день просыпается на станции и обнаруживает, что Талос Один захвачен пришельцами, которых ранее ученые содержали в особом отсеке и изучали для увеличения человеческих возможностей. Используя свои новые возможности, Морган может пережить вторжение, раскрыть тайны станции и спасти человечество от надвигающейся опасности, которая уже бродит по узким коридорам Талос Один.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня днём в ходе церемонии The Game Awards 2016 был продемонстрирован новый трейлер приключенческой ролевой игры Prey, над которой трудится молодая команда Arkane Studios, подарившая миру Dishonored. В новом трейлере авторы вновь показали нам отрывок из предыстории игры, которая завязана на продолжении космической гонки между США и СССР, которая в итоге привела к основании космической станции, в недрах которой и будут проистекать события новой игры в серии Prey. Также вы можете поглазеть на величину космической станции «Талос Один» и оценить её помещения, краем глаза увидеть взаимодействие с окружающими предметами, сражения с инопланетянами и использование их способностей для перемещения по каютам космической станции. Кроме того, авторы демонстрируют использование активного колеса для доступа к оружию и навыкам, взрыв гранаты, создающей черные дыры и процесс истребления инопланетян, пытающихся прибрать к рукам «Талос Один». На этом пока что всё, напоминаем, что проект планируется к выходу в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Не дожидаясь выставки PlayStation Experience, техасское отделение студии Arkane Studios решило представить всеобщему вниманию целых девять минут игрового процесса перезапуска шутера от первого лица Prey, готовящегося к релизу на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4. Видео посвящено процессу исследования одного из корпусов космической станции «Талос Один», на которой главный герой пытается выжить, столкнувшись с представителями корпорации, владеющих станцией, и инопланетянами, которых они изучали, пока в один прекрасный день пришельцы не объявили забастовку. В ролике вы можете увидеть знакомый всем по первой части разводной ключ – фирменная карточка серии, процесс изничтожения мимиков, которые любят прикидываться обычными предметами (например, пистолетом или кружкой).
Также вы можете пронаблюдать процесс использования инвентаря, представленного в виде разделенного на ячейки хранилища, в котором каждый предмет занимает определенное количество свободного пространства, карту местности, статистики персонажа, различные ветки развития, например, познания в науке, телепатии, инженерные способности и так далее. В остальном нам продемонстрировали расширенный трейлер, который авторы игры показывали вчера, в ходе церемонии награждения The Game Awards 2016, зато стало ясно, что использование активного колеса с оружием и способностями замедляет время, а не останавливает его, кроме того, нам показали процесс копирования свойств ручных гранат, которые могут создавать маленькие черные дыры. Герой не только может вселиться в одну из таких «лимонок», он также способен кататься по уровням и подкидывать себя вверх телекинезом.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером студия Bethesda Softworks опубликовала в сети новый трейлер с демонстрацией игрового процесса перезапуска серии Prey, который поступит в продажу 5 мая текущего года. Новый трейлер авторы сопроводили любопытной информацией, например, что главный герой по мере продвижения по станции Талос Один будет изучать генетическую структуру пришельцев, получив опытный образец, он сможет изменять свою собственную структуру при помощи устройства «Нейромод» (Neuromod), благодаря чему арсенал героя будет постоянно пополняться новыми сверхъестественными способностями. Игрок сможет менять гравитацию; поднимать, переносить и швырять очень тяжелые вещи; внедряться в сознание людей и пришельцев, контролируя их действия; получит доступ к телекинезу и пирокинезу; а также научится создавать энергетические барьеры. Разумеется, главный герой не будет всесильным супергероем, каждая способность обладает своим собственным зарядом и временем, необходимым для перезарядки навыка, которое можно сократить, вкладывая очки опыта в данный пункт.
Также игра будет ограничивать игрока в его стремлениях завладеть всеми навыками сразу, постоянно меняя своё ДНК и обзаводясь новыми и новыми способностями, главный герой будет привлекать к себе особых монстров, именуемых Кошмарами. Эти существа смертельно опасны и их задача выяснить где находиться протагонист. Чем больше на нём модификаторов, тем больше шансов, что Кошмары разыщут героя и убьют. Также стало известно, что в игре будет шокерное оружие под названием Disruptor Stun Gun, с помощью которого можно выводить из строя оборонные механизмы и временно оглушать людей. Очень пригодиться, когда инопланетяне берут под свой контроль положительных персонажей. А вторая пушка – GLOO Cannon – замораживает неприятелей и создает уступы, по которым можно подниматься на верхние уровни разрушенной космической станции. Оружие под названием Recycler Charge является чем-то вроде гранатомета, но создает оно не дождь из осколков гранат, а миниатюрные черные дыры, вбирающие в себя всё, что находится в радиусе их действия.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый трейлер перезапуска Prey, получивший название « Мимикрия»
Сегодня днём издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети новый трейлер перезапуска серии Prey, действие которого разворачивается на космической станции «Талос-1». Разворачивается оно там не просто так, ведь главный герой был одним из подопытных, над которым проводились с обоюдного согласия опыты по скрещиванию ДНК человека и пришельцев, обитающих в найденном на орбите земли контейнере. Одна из способностей, которую перенял главный герой Prey по имени Морган – мимикрия. С её помощью супостаты, собственно, как и сам герой, могут менять структуру своего организма, принимая облик различных предметов.
Изначально герой сможет становиться только какими-то простыми предметам, но чем больше он будет уделять внимание развитию данной способности, тем выше шансы Моргана скопировать свойства какого-нибудь более сложного механизма. К примеру, он сможет становиться не только кружкой или бананом, но и принять облик боевой турели или робота-оператора, что поможет ему отбить угрозу или пройти в ранее недоступные зоны. Для наглядности предлагаем оценить новый трейлер, посвященный данной особенности игрового процесса. На этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера игры состоится 5 мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В последнее время композитор Мик Гордон активно сотрудничает с внутренними компаниями и студиями, вошедшими в конгломерат ZeniMax Media, в недавнем прошлом он написал парочку замечательных саундтреков к перезапускам серии DOOM и Wolfenstein от студии id Software, а сейчас активно трудится на музыкальным сопровождением перезапуска Prey от мастеров своего дела Arkane Studios, полюбившихся игрокам за две замечательные игры в серии Dishonored. Разработчики очень рады такому повороту событий и даже посвятили этому аспекту игры немного внимания в новом трейлере, который мы прикрепили к данной новости.
Креативный директор игры Рафаэль Колантанио сообщил, что при создании музыки они вдохновлялись современными ди-джеями, среди которых Daft Punk, Justice и Kavinsky, а также была несколько «оторвана» от происходящего на экране, давала бы «ощущения чистого неба, которое можно испытать глядя в окно вертолета, в то время как игрок находится на космической станции и сражается с полчищами врагов». На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Prey состоится 5 мая текущего гда. В качестве бонуса вы можете посмотреть целых сорок минут игрового процесса из последней на сегодняшний день сборки игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети свежий трейлер грядущего перезапуска Prey, который создается силами Arkane Studios, подаривших миру Dark Messiah of Might and Magic и серию игр Dishonored. В новом трейлере, который носит название «Сведения о Тифонах» игроков знакомят с этими инопланетными существами. Кто такие, эти Тифоны? – спросите вы. Что ж, если вы внимательно следили за новостями об этой игре, то вы наверняка слышали о таких существах, как Мимики, которые могут копировать свойства окружающих предметов, о Фантомах, способных телепортироваться на короткие расстояния и прочих инопланетных существах, так вот Тифоны – это общее название данной инопланетной расы.
В трейлере игрокам впервые презентовали новый подвид этих существ, который зовется Телепатом. Эти монстры, похожие на медуз, умеют левитировать и щеголяют псионическими способностями, подавляя волю низших существ для дальнейшего использования в своих целях. Для того чтобы снизить уровень воздействия Телепатов на разум Моргана, необходимо будет разыскать на станции Талос-1 и активировать нуль-волновые глушители. Для большей наглядности рекомендуем оценить новый трейлер, нам лишь остается напомнить, что премьера перезапуска Prey запланирована на 5 мая текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Как известно, до премьеры перезапуска Prey остались считанные недели, между тем издательская компания Bethesda Softworks не забывает подогревать интерес к новому детищу Arkane Studios различными трейлерами, которые хорошо раскрывают мир игры. Пожалуй, даже слишком хорошо, потому как в подробностях издательская компания себя не ограничивает и активно «сливает» информацию о мире игры, персонажах, пришельцах, предыстории, станции, ролевой системе и значимости героев в истории. На сей раз трейлер носит название «Истинное “Я” доктора Ю» и знакомит с главным героем данного произведения, то есть с Морганом или Морганой Ю. Кого из них выберет игрок не будет иметь никакого значения, ибо и в том, и в другом случае протагонист окажется на станции «Талос-1», примет участие в эксперименте и в итоге окажется в эпицентре событий с вышедшими из-под контроля пришельцами и членами корпорации, которые хотят завладеть главным героем, способным использовать навыки инопланетян.
Одной из главных особенностей Prey, как уже говорилось выше, будет использование навыков, доступных пришельцам. Однако использовать их или не использовать – это тоже часть ролевого отыгрыша, потому как, налегая на суперспособности, Морган будет меняться во всех возможных смыслах. Например, его персоной заинтересуются отдельно взятые пришельцы, которые будут постоянно преследовать героя, а автоматические системы корабля начнут атаковать героя, потому как им будет тяжело разглядеть в нем человека. Меняться герой будет даже психологически, потому как вместе с выбранной ролевой системой, герой начнет формироваться как совершенно новая личность. Благо, Морган предварительно успел потерять память, поэтому воплотить подобное в жизнь будет нетрудно. Кроме того, Моргану предстоит решать, кому жить, а кому нет, потому как на пути герою постоянно будут попадаться выжившие, находящиеся под угрозой. Герой может высвободить их или помочь отбиться от пришельцев или оставить на произвол судьбы, что, несомненно, повлияет на финал. И на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Prey состоится 5 мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Три новых трейлера Prey, посвященных навыкам и оружию
Неделя ещё не подошла к концу, а издательская компания Bethesda Softworks опубликовала за последние несколько дней аж целых три трейлера грядущего перезапуска Prey. Все они, так или иначе, посвящены оружию и особым способностям, которые главный герой Морган получил вследствие экспериментов по смешению генетического кода человека с ДНК пришельцев. И, конечно же, эти навыки главный герой сможет «заимствовать» у пришельцев, однако это будет для героя чревато потерей человечности, благодаря чему охранные системы космической станции «Талос-1», собственно, как и другие выжившие перестанут узнавать Моргана и это отразится на концовке игры. Кроме того, почувствовав угрозу, тифоны, а именно так зовут расу пришельцев, пошлют по душу того, кто позаимствовал слишком много сил гигантского опасного монстра, который вмиг расправится с зазнавшимся представителем сапиенсов.
Но не стоит забывать, что действие перезапуска Prey происходит на исследовательской станции, где разрабатывалось множество интересных технологий, одни из таких разработок – нейромоды, которые призваны расширить спектр возможностей обычных людей. Одни нейромоды позволяют быстрее и точнее стрелять, другие выше прыгать, третьи чинить и взламывать компьютеры. Разумеется, подобные вещи найдут отражение в игровом процессе в разных аспектах, начиная от боевых действий и заканчивая процессом исследования, поскольку навыки ремонтника позволят не только манипулировать оборудованием станции, но и чинить самые разные приспособления, вроде дверей или лифтов, чтобы успешно открывать себе ранее недоступные секции. И, конечно же, навыки ремонтника позволят Моргану научиться работать с оружием, устанавливать новые модификации, чинить и подчинять себе турели.
В игре имеется огромное количество способностей и модификаций. Авторы заверяют, что всего нас будут ждать 24 нейромода, сделанных людьми, 20 навыков, позаимствованных у пришельцев и куча оружия. Все эти вещи можно между собой комбинировать, благодаря чему каждое прохождение игры будет уникальным. Например, Морган может раздобыть так называемую гипс-пушку, которая превращает противников в статуи и, создаёт уступы для подъема, а навык «подъемное поле», позволяет швырять врагов. Комбинируя эти две вещи можно добиться интересного результата, то есть с помощью гипс-пушки зацементировать недруга, дабы затем успешно раскрошить его об стену. Также в арсенале главного героя есть дротикомёт «охотница», который работает как снайперская винтовка, с его помощью можно ослабить дронов для того, чтобы затем с помощью навыка «повелитель машин» заставить дроны сражаться на стороне игрока. Затем оставшихся в живых можно добить «электростатическим взрывом», который оказывает сильное воздействие на любые электронные приборы в радиусе поражения способности. Для большей наглядности рекомендуем ознакомиться с видео, нам лишь остается напомнить, что перезапуск Prey запланирован к выходу 5 мая текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Очередной трейлер Prey, посвященный оружию, различным устройствам и снаряжению
По всей видимости, издательская компания Bethesda Softworks решила, что день без новостей о грядущем перезапуске Prey однозначно будет прожит зря, поэтому опубликовала в сети целых два новых видео. Первое в очередной раз демонстрирует различные внутриигровые механики, оружие и гаджеты. Например, сотрудники Arkane Studio продемонстрировали в действии «Транскриптор», устройство, отвечающее за почту, навигацию по станции «Талос-1», коммуникацию с обладателями аналогичных или схожих по функционалу девайсов и управление снаряжением. Среди вооружения, ранее демонстрировавшего в трейлерах, игрокам презентовали «Утилизирующую гранату», которая притягивает к себе объекта, находящиеся в радиусе её поражения, дабы затем переработать их в сырьё.
В видео также продемонстрированы другие не менее интересные устройства, которые попадут в финальную версию игры. Как обычно, предупреждаем о спойлерах, потому как никто до сих пор не рассказал Bethesda Softworks о том, что это такое, поэтому смотреть видео нужно на свой страх и риск. Второй ролик, который предоставила всеобщему вниманию издательская компания даёт возможность послушать композицию «Mind Game» из оригинального игрового саундтрека, созданную небезызвестным композитором Миком Гордоном. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Prey состоится 5 мая текущего года, игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый трейлер перезапуска Prey, знакомящий со станцией «Талос-1»
Ровно через две недели состоится премьера новой научно-фантастической ролевой игры под названием Prey от Arkane Studios, что объясняет причины бурной деятельности издательской компании Bethesda Softworks, которая в последнее время резко активизировалась, обильно выдавая один ролик о данной игре за другим. А поскольку всё самое интересное разработчики уже рассказали и показали, в том числе уже раскрыли задолго до релиза историю создания космической станции «Талос-1», события предшествовавшие её сооружению, рассказали о функциях и значениях станции, посвятили в тонкости происшествия, случившегося на станции, благодаря которому главный герой по имени Морган Ю решил по быстрому ретироваться куда-нибудь подальше от воюющих людей и пришельцев, то разработчикам ничего другого не осталось, как провести виртуальную экскурсию по коридорам и ключевым помещениям станции, чтобы у вас точно не осталось ничего, что можно было бы узнать об игре самостоятельно.
Впрочем, мы, конечно же, утрируем. К примеру, разработчики подмечают, что внешний вид станции будет меняться в зависимости от действий игрока, что звучит довольно интересно, но разузнать о том, правда это или нет можно только запустив игру, которая, напоминаем, дебютирует на западном рынке пятого мая текущего года. Для тех, кому не терпится поскорее запустить игру, двадцать седьмого апреля в PlayStation Store будут загружена демо-версия, которую сможет скачать любой желающий. Она предложит игрокам приблизительно час игрового времени. Prey разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Двадцать второго апреля, как известно, это всемирный День Земли, который должен напомнить людям о том, что они живут на довольно хрупкой планете, которая нуждается в постоянном уходе и порядке. В связи с этим событием команда разработчиков из Arkane Studios решила отметить всемирный день полномасштабной уборкой на станции «Талос-1», на борту которой будет происходить основное действие перезапуска ролевой игры Prey, которая готовится к своему выходу в начале мая. Авторы утилизировали всё, что только смогли найти, раздобыв предварительно утилизирующую гранату, которая засасывает внутрь себя всё, что находится в радиусе её действия. Разработчики переработали всё, до чего смогли дотянуться, от обычного мусора и сокровищ до трупов людей и пришельцев-тифонов. Оценить это безумство вы можете, посмотрев новый трейлер. А мы напоминаем, что премьера перезапуска Prey состоится пятого мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)