Пятница, 26.04.2024, 03:36

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Dreams - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Dreams (От Media Molecule)
Dreams
Lock_DockДата: Среда, 28.10.2015, 02:33 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Не смотря на то, что британская студия Media Molecule обещала объяснить нам, что представляет собой Dreams в ходе следующей демонстрации, которая состоялась сегодня на выставке Paris Game Week, мы, по правде говоря, поняли пока что немногое. Как минимум у нас есть конструктор, в котором каждый может создать мир и геймплей по своему желанию, будет ли это аркадная гонка, адвенчура или симулятор уничтожения волн зомби – зависит от игроков. Проделанной работой игроки смогут обмениваться друг с другом, а затем проходить уровни за уровнями, взаимодействия с окружающими объектами и изменяя мир вокруг себя.



Разумеется, студия для этого создала мощный редактор и использовала все особенности методов ввода консоли, однако практически каждый элемент игры сделан и нарисован вручную. Все это для игроков демонстрировали руководитель проекта Марк Хилэй (Mark Healey) и директор по технической части Алекс Эванс (Alex Evans). Пока что не совсем понятно, будет ли у Dreams своя одиночная часть или игрокам придется играть в уровни, взятые прямиком из разрастающейся и живой онлайн среды. В общем, будем ждать больше подробностей, а пока что мы напоминаем, что мировая премьера Dreams состоится в следующем году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 12.12.2015, 00:33 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий геймплей Dreams

Игровая студия Media Molecule, известная игрокам по таким играм, как LittleBigPlanet и Tearawy, решила привезти с собой на пресс-конференцию PlayStation Experience 2015 свою новую игру под названием Dreams и продемонстрировать её публике. В основном упор во время демонстрации делался на то, какое количество и какое разнообразие внутриигровых инструментов может быть задействовано для создания собственных уровней. Авторы также демонстрировали отрывки из демо, которые они создали с помощью движка Dreams. Первые десять минут видео сняты с помощью камеры потому, что запись велась во время презентации, примерно с 15 минуты начинается видео, снятое непосредственно с самой PlayStation 4. Нам лишь остается напомнить, что разработчики планируют выпустить игру уже в следующем году, Dreams является эксклюзивом для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 23.12.2015, 02:50 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий игровой процесс Dreams

Несколько дней назад студия Media Molecule, известная игровой общественности по таким играм как LittleBigPlanet и Tearaway, провела часовую демонстрацию своего нового проекта Dreams, который сейчас разрабатывается в недрах студии эксклюзивно для PlayStation 4. В демонстрации принял участие сам Тим Шейфер, руководитель студии Double Fine, знакомый игрокам по Grim Fandango, Psychonauts и Broken Age. Для тех, кто впервые слышит о данной игре, мы напомним, что Dreams представляет собой большой редактор, в котором как игроки, так и разработчики создают свои уровни, на манер LittleBigPlanet, правда с учетом того, что игра не будет привязана к определенному сеттингу, её инструментарий будет значительно расширен, также игра будет использовать все мощности PlayStation 4, чтобы придать картинке тот визуальный стиль, который выберет сам игрок.

То есть владельцы Dreams получат доступ к площадке или платформе, с помощью которой можно создавать уровни или сны, как их называют сами разработчики. Сны не обязательно должны быть игровыми, это могут быть какие-то сцены, музыкальные номера или просто произведения, которыми можно любоваться. Попадать в другие уровни игроки будут через двери, потому можно будет соединять свои уровни с чужими, сделанными другими игроками, а также ознакомиться с творениями самих создателей. Руководитель проекта Сиобан Рэдди даже ездил в США и показывал игру представителям таких компаний, как Disney и Pixar, получив множество положительных отзывов, представителями компаний игра воспринималась как нечто инновационное. Таким образом, авторы ещё больше убедились в том, что они идут по правильному пути.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 30.05.2016, 01:50 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Час игрового процесса Dreams

Для тех из вас, кто гадает, чем там сейчас занята наша драгоценная студия Media Molecule, известная по таким играм, как Tearaway и LittleBigPlanet, у нас для вас припасено видео с недавнего стрима, в ходе которого руководитель проекта Карим (Kareem) и тестер Антон М (Anton M) создают с помощью новой игры Dreams, в которую будет встроен интуитивный и простой редактор, большую скульптуру. Так что если у вас есть час свободного времени, то вы смело можете потратить его на просмотр видео, которое разработчики опубликовали на своем официальном канале.



После того, как закончился стрим, сотрудники Media Molecule опубликовали в сети скриншот, на котором изображены различные творения игроков, которые провели некоторое время за игрой. Все они были созданы с помощью внутриигровых инструментов, и, как говорят авторы, все ограничивается исключительно фантазией игроков. А мы напоминаем, что Dreams – это эксклюзивный проект для PlayStation 4, в нем будет присутствовать большая сюжетная кампания и редактор, с помощью которого можно будет создавать свои уровни, героев и даже настраивать игровой процесс по собственному желанию. Мировая премьера Dreams должна состояться до конца текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 23.07.2016, 18:01 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Игровой процесс Dreams с Шухей Йошидой

Тем, кому совершенно нечем заняться этим чудесным теплым субботним вечером мы рекомендуем ознакомиться с игровым процессом нового творения студии Media Molecule под названием Dreams. Разработчики решили устроить небольшой стрим и пригласили в студию президента Sony Worldwide Studios Шухея Йошиду (Shuhei Yoshida), который, как вы знаете, очень любит пробовать новинки вместе со всеми. Разработчики уделили внимание игровому процессу, продемонстрировав один из уровней одиночной игры, а также не могли не пройти мимо своего чудесного редактора, в котором можно создавать практически всё, что душе угодно, начиная от шутера с элементами выживания в мире зомбиапокалипсиса, платформеров, аркад, гонок, стратегий и так далее. Фактически, вам предают ознакомиться с инструментарием, с помощью которого можно создавать своих персонажей, уровней, в общем, свои игры. Никакой информации о точной дате выхода пока что нет, Dreams разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Прикрепления: 3952800.png (136.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 20.12.2016, 00:54 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Media Molecule празднует свой десятый день рождения

Для тех из вас, кто уже начал переживать за судьбу британской студии Media Molecule, создателей таких замечательных игр, как Tearaway и LittleBigPlanet, которая внезапно пропала с радаров, у нас есть хорошие новости. Сотрудники студии просят прощения у своих фанатов и обещают, что в следующем году информации о новых проектах будет больше. Сейчас британцы активно работают над Dreams, игра настолько амбициозная и огромная, что у разработчиков просто не остается времени ни на что другое. Тем не менее, в этом году коллективу Media Molecule исполняется десять лет, по этому случаю создатели LittleBigPlanet провели большой праздничный стрим на своем канале, а также создали целых девять праздничных костюмов для героев LittleBigPlanet 3, среди которых затесались полюбившиеся игрокам герои, а также кое-кто из персонажей новой игры Dreams. Называется набор «Mm Anniversary Costume Pack», вы можете приобрести его весь целиком или же купить какие-то костюмы отдельно.



В общем, как бы там ни было, авторы очень гордятся тем, каких успехов они добились за последние десять лет в целом, и за текущий год в частности. В этом году коллектив студии пополнился шестью сотрудниками, которые на данный момент вместе со всеми активно работают над Dreams, в коллективе Media Molecule родилось пять мини-молекул, а в офисе студии появилась новая собака по имени Бинки, также сотрудники отпраздновали три свадьбы, поставили два новых рабочих стола, в общей сложности за текущий год было выпито 38.400 чашек кофе. В этом году авторы спасли 27.8 деревьев благодаря переработке бумаги, а входная дверь в офис студии MM была открыта 10.560 раз. В общем, разработчики не планируют останавливаться на достигнутом и будут дальше развиваться и заниматься своей амбициозной и революционной игрой, которая, к слову, в следующем году получит свой бета-тест, в котором смогут поучаствовать все желающие.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 08.12.2017, 19:37 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий трейлер Dreams от создателей LittleBigPlanet

В ходе церемонии награждения The Game Awards 2017 студия Media Molecule, подарившая миру культовую LittleBigPlanet и очаровательную Tearaway, продемонстрировала всем собравшимся трейлер своей новой амбициозной игры под названием Dreams. Однако больше всего повезёт тем, кто окажется на конференции PlayStation Experience 2017, поскольку именно там игроки смогут самостоятельно ознакомиться с игрой, опробовав свежую демо-версию. Ну а те, кто никак не сможет оказаться в Калифорнии в ближайшие часы, смогут посмотреть прямую трансляцию на live.playstation.com, в ходе которой авторы покажут и расскажут всё о свежих нововведениях, а также просветят зрителей касательно того, что вообще представляет собой данная видеоигра. Премьера Dreams состоится в 2018 году.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 12.12.2017, 03:30 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017

В минувшие выходные студия Media Molecule решила подробнейшим образом рассказать о своей новой необычной игре. Ранее они неоднократно намекали на масштаб своего амбициозного проекта, а в этом году привезли новый трейлер на церемонию награждения The Game Awards 2017. И поскольку релиз Dreams не за горами, авторы решили рассказать посетителям выставки PlayStation Experience 2017 об основных особенностях игры. Например, игрокам впервые покажут ранее обещанный сюжетный режим, наличие которого долгое время ставилось игроками под сомнение. Конечно же, не обошлось без очередной демонстрации революционного конструктора уровней, в котором можно легко и непринужденно создавать уровни при помощи контроллеров PS Move и DualShock 4.



О том, что такое Dreams игрокам поведает руководитель студии Шивон Редди (Siobhan Reddy), арт-директор Карим Эттони (Kareem Ettouney), технический директор Алекс Эванс (Alex Evans) и творческий директор Марк Хили (Mark Healey).



Сюжетный режим представляет собой три переплетающиеся истории, ядром которых служат различные жанры и идеи. Сюжет игры сосредоточен на человеке, которого зовут Арт и персонажах, обитающих в его снах. Пока что игрокам показали лишь двух играбельных персонажей – Фрэнсис и Фокси, оба являются порождениями сновидений главного героя. В качестве своего оружия Фрэнсис использует молоток, а Фокси полагается на дальнобойное оружие. Все уровни из сюжетной части были созданы с помощью внутриигрового конструктора. В ходе демонстрации игры на PSX 2017 разработчики на примере одного из интерактивных музыкальных уровней показали собравшимся универсальность инструментов для создания этапов.



В Dream можно создавать контент совершенно разного типа, это могут быть игровые уровни, анимационные фильмы, музыкальные видео, музыку, композиции и много другое. Различные социальные аспекты, в особенности изучение и публикация собственных творений являются основой Dreams. Постепенно игроки будут накапливать очки, которые определяют их персональные предпочтения. Игроки смогут искать других людей со схожими предпочтения, опираясь на такие критерии, как предпочитаемый уровень сложности или любовь к определенному жанру, если они, конечно же, заинтересованы в том, чтобы создать что-то новое совместными усилиями. Прекрасный пример того, как можно создать окружение в Dreams за пять минут продемонстрировал арт-директор Карим Эттони (Kareem Ettouney).



Любой уровень в Dreams может быть создан с нуля, или же игроки могут совершенствовать чужие творения, а также приделывать те этапы, которые уже подвергались каким-либо изменениям. Активные кураторы сообщества будут получать за свою работу различные награды. Люди, которые часто бывают в сообществе и исследуют уровни в каком-то определенном жанре, например, только хорроры, смогут оценивать чужие творения и рекомендовать лучшие из них другим игрокам. У игры, к слову, будет свой режим обучения, который представляет собой чреду «незаконченных снов», каждый из которых игрок волен завершить самостоятельно. Те, кто даже после обучения не захотят создавать уровни с нуля, могут импортировать в свою игру чужие объекты или идеи и создать что-либо на их основе. О том, как создать уровень в Dreams за десять минут расскажет дизайнер уровней Джон Бич (John Beech).



Если хотите узнать больше, то обязательно оцените сорокапятиминутную презентацию Media Molecule на выставке PlayStation Experience 2017. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Dreams состоится в 2018 году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Скриншоты:




Презентация на PSX 2017:




Трейлер с The Game Awards 2017:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 26.03.2018, 03:20 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Демонстрация платформера, созданного внутри Dreams

Британская студия Media Molecule, подарившая миру LittleBigPlanet и Tearaway, в текущий момент работает над Dreams – новой игрой, снабженной революционным редактором, позволяющим создавать свои собственные игры, используя внутриигровые инструменты. Нам многократно показывали, как надо работать с Dreams, но никогда ещё не демонстрировали результаты этой работы. Во время Train Jam 2018, 52-часовой поездки на поезде из Чикаго в Сан-Франциско, которая ведёт к GDC, четыре сотрудника Media Molecule использовали творческие инструменты Dreams, чтобы сделать стилистическую платформерную игру, которую они назвали «Comic Sands».

Главным героем выступает маленький улыбающийся квадратик, который перескакивает с одной комиксной панели на другую различными способами. Результат своего творчества Media Molecule решила запечатлеть в формате 90-секундного видеоролика, записанного и опубликованного на официальном youtube-канале студии. Это интересный пример того, что можно сделать в Dreams, в особенности за такой короткий промежуток времени. С нетерпением ждём, когда игра попадёт в руки потребителей, дабы воочию увидеть, что могут создать игроки, имеющие в своём распоряжении куда большее количество времени.

В общем-то, на этом пока что всё. Игра запланирована в выходу в текущем году. Dreams создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 27.03.2018, 04:45 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Демонстрация создания кат-сцен в Dreams

Как и многие другие разработчики, сотрудники Media Molecule, породившие на свет серию знаменитых на весь мир платформеров LittleBigPlanet и чуть менее знаменитую Tearaway, посетили выставку Game Developers Conference 2018, прошедшую в Сан-Франциско. Там они провели небольшой стрим и в прямом эфире продемонстрировали зрителям, каким образом в революционном редакторе Dreams можно создавать кат-сцены для своих будущих игр.

В ходе создания роликов авторы задействовали не только контроллеры PlayStation Move, работающие в связке с PlayStation Cam, но и обычный DualShock 4, с помощью которого, судя по всему, творить также удобно, как и с периферийными устройствами. За сорок с лишним минут британцы наглядно продемонстрировали, что редактор у игры довольно таки интуитивный и простой, обладает массой заранее заготовленных шаблонов, которые можно подгонять и изменять под любые требования игроков.

Точной даты выхода у Dreams нет, но сотрудники Media Molecule продолжают утверждать, что новый эксклюзив для PlayStation 4 поступит в продажу в текущем году.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 22.05.2018, 04:33 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Учимся создавать музыку в Dreams

Несколько часов назад студия Media Molecule, подарившая миру LittleBigPlanet и Tearaway, подтвердила, что их новая игра Dreams появится на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анжелесе. Начиная с сегодняшнего дня, на всевозможных сайтах, в числе которых Engadget, PlayStation Blog (US), PSU, GameSpot и многих других начали появляться превью игры со скриншотами, информация в которых в основном посвящена революционному редактору, внутри которого можно создавать изображения, видео, музыку и игры.



Кроме того, разработчики на своём официальном YouTube-канале провели часовой стрим, в ходе которого Том Колвин (Tom Colvin), Эд Харгрейв (Ed Hargrave) и Богдан Вера (Bogdan Vera) наглядно продемонстрировали, как именно создаётся музыка для уровней в Dreams. Нас также заверяют, что в скором будущем состоится открытый бета-тест, принять участие в котором смогут все желающие. Дату выхода тоже пока не объявили, но игра планируется к запуску в текущем году.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 31.05.2018, 03:40 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Двадцать минут строительства виртуального мира в новом видео Dreams

Несколько часов назад журналисты с американского блога PlayStation в рамках передачи PlayStation Underground опубликовали в сети видео с игровым процессом грядущего эксклюзива PlayStation 4 под названием Dreams, разрабатывается который в недрах небезызвестной студии Media Molecule. Пошаговое руководство, объясняющее, как вообще создавать виртуальные уровни в местном редакторе длится чуть более двадцати минут, а сопровождает всё происходящее на экране своими комментариями креативный директор Dreams Марк Хили (Mark Healey).



Задача игроков в Dreams заключается в том, чтобы всячески взаимодействовать с миром игры с помощью так называемых импов, манипулируя им или создавая новые предметы и персонажей. Игрок также будет брать под управление различных героев, решать головоломки и продвигаться к новым мирам. Игра позволяет создавать свои творения и публиковать их онлайн, как это было реализовано в предыдущем творении студии – LittleBigPlanet, где каждый мог провести какое-то время в редакторе и поделиться с друзьями новыми приключенческими уровнями.



Видео начинается с демонстрации восьми предварительно разработанных импов, из которых можно выбирать понравившихся. Эти пушистые компаньоны будут своеобразным анимированным курсором и помощником, который будет сопровождать игроков во время их приключений или творческих порывов. Затем господин Хили показал, каким образом в игре задействованы гироскопы, встроенные в контроллер PlayStation 4, и как с их помощью нужно взаимодействовать с вышеупомянутыми импами.



Нам также мельком покажут некоторые из режимов игры. Dream Surfing, к примеру, это режим, в котором происходит основное веселье, так как именно в нём происходит выбор этапа для дальнейшего прохождения. Untitled Dreamer – это своего рода социальный хаб, в котором игроки будут находить друзей, оставлять и читать комментарии к своим и чужим творениям. Dream Shaping – это та секция Dreams, в которой игроки будут учиться творить, редактировать существующие или создавать новые с нуля. Именно на этом режиме и фокусируется внимание большинства видеороликов о Dreams. И текущее видео не является исключением.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 09.06.2018, 17:18 | Сообщение # 13
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Девятнадцать минут сюжетной кампании Dreams

Прошло уже долгих пять лет с тех пор, как Media Molecule (LittleBigPlanet, Tearaway) анонсировала свою главную игру для текущего поколения консолей – Dreams . С момента анонса создатели как-то не очень охотно говорили о сюжетной составляющей, всё своё внимание уделяя революционному конструктору, в котором можно создавать всё, начиная с короткометражных фильмов и заканчивая играми собственного производства.

Кое-какие подробности об одиночной кампании авторы раскрыли лишь в конце 2017 года, упомянув, что сюжет Dreams целиком и полностью сосредоточен на человеке, которого зовут Арт и сразу нескольких главных героях, обитающих в его снах. Тогда нам продемонстрировали двух играбельных персонажей, которых зовут Фокси и Фрэнсис. Обоим героям предстоит сражаться, причём Фокси больше полагается на дальнобойное оружие, а Фрэнсис использует своё огромный молоток.

Также авторы упомянули, что все уровни, которые игрок увидит в одиночной кампании, были созданы с помощью внутриигрового конструктора. Так вот, спустя ещё полгода авторы решили, наконец, показать одиночную кампанию в действии на официальном youtube-канале PlayStation Access. Таким образом мы получили целых девятнадцать минут игрового процесса, приправленных болтовнёй Холли Беннетт (Hollie Bennett). Напоминаем, что Dreams запланирована к выходу в текущем году эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 15.06.2018, 05:09 | Сообщение # 14
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Два видео с игровым процессом Dreams

Многие посетители выставки E3 2018, побывавшие на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment, могли заметить коротенькие анимированные вставки, которые всплывали между трейлерами. Эти самые вставки были сделаны в конструкторе Dreams – новой игры от создателей LittleBigPlanet и Tearaway. Разумеется, одними вставками дело не ограничилось. Sony пригласили несколько представителей и представительниц Media Molecule к себе в студию для того, чтобы они показали и рассказали что-нибудь интересное, способное привлечь внимание творческой части комьюнити PlayStation.

В первом видео демонстрируется процесс создания небольшого уровня для трёхмерного платформера. За двадцать с лишним минут сотрудники Media Molecule сделают ландшафт, противников, расставят контрольные точки, запишут голоса, сочинят музыку, добавят препятствия, выберут главного героя и, конечно же, пройдут собственноручно созданный уровень. Во втором видео разработчики демонстрируют забавные мини-игры, предварительно созданные в конструкторе. Среди них нашлось место хоррорам, двухмерным и трёхмерным платформерам, космическим шутерам, аркадам и многим другим жанрам.

Напоминаем, что Dreams запланирована к выходу в текущем году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 27.06.2018, 04:05 | Сообщение # 15
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Группа The Molecules даст небольшой концерт в эту пятницу

Помните, как во время пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2018 сотрудники студии Media Molecule между трейлерами показывали небольшие анимированные вставки? Зрителей впечатлило сольное выступление банана, играющего на гитаре, но многие хотели бы знать, что именно пытались показать авторы – забавную анимацию, возможности внутриигрового конструктора Dreams или составные части чего-то большего?



Что ж, это была затравка перед выступлением группы The Molecules, собранной из сотрудников британской студии. Группа дала пятнадцатиминутный мини-концерт после брифинга Sony на специальной вечеринке, а теперь её перформанс смогут увидеть все желающие. Разработчики соединят все коротенькие нарезки вместе, а также покажут выступление своей собственного музыкального коллектива в грядущую пятницу. Посмотреть живое выступление можно будет на официальном твич-канале 29 июня в 19:00 по МСК.

Сама Dreams поступит в продажу в текущем году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Как это было в прошлый раз вы можете посмотреть в свежем видео.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.07.2018, 04:10 | Сообщение # 16
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Познакомьтесь с The Adventures of Mega Penguin – небольшой игрой, созданной при помощи конструктора Dreams

В ходе выставки E3 2018 сотрудники студии Media Molecule пригласили других разработчиков, а также своё комьюнити, дабы они совместными усилиями придумали историю, которую затем можно было бы воспроизвести в Dreams. Соучредитель студии Алекс Эванс (Alex Evans) начал рассказ, в то время как ведущий художник Фрэнсис Пэнг (Francis Pang) и аудио-программист Богдан Вера (Bogdan Vera) взяли на себя бразды правления игрой, чтобы воплотить в жизнь все идеи, озвученные собравшимися. Всё это происходило возле небольшого стенда Sony (логове Мега Пингвина).



Когда разработчики попросили игроков поделиться своими идеями, они даже представить себе не могли, чем закончится эта история. Всё, что они знали – только то, что главным героем станет Мега Пингвин, застрявший на Луне. Тем не менее, это маленькое событие, произошедшее в рамках E3 2018, стало отличной демонстрацией одного из самых замечательных аспектов Dreams – оно показало, как легко на самом деле сотрудничать, творить и проводить время вместе. Джон Бич (John Beech) работал над реквизитом, создавая самую затейливо сделанную клубнику, которую только можно было себе вообразить (вырисовывая каждое зёрнышко), а также над спецэффектами. Запуск снеговика в космос – это его работа.



Том Колвин (Tom Colvin) работал над звуковым сопровождением The Adventures of Mega Penguin, добавив к и без того дурашливой игре ещё немного сумасбродства. Однако прежде, чем покинуть Лос-Анджелес, авторы решили завершить начатое, заняв один из гостиничных номеров, прихватив с собой консоль и контроллер. Таким образом у них появилась возможность добавить последние штрихи, например, голоса леди-пингвинов и погодные эффекты. У авторов был даже составлен список задач, составленный руководителем проекта на основе тех просьб, которые успели озвучить другие разработчики в рамках выставки.

Таким образом, в создании этой забавной игры участвовали не только представители Media Molecule, но и SIE Japan Studio, Pixel Opus, Insomniac Games, SIE Bend Studio, Funomena и другие. Что у них получилось в итоге? Успели ли они добавить в игру всё, о чём их просили? Узнайте самостоятельно, ознакомившись с трейлером The Adventures of Mega Penguin.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.08.2018, 05:09 | Сообщение # 17
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Игры как средство для пробуждения в игроках креативности в новом трейлере Dreams

Ещё одно интервью с разработчиками, на сей раз взятое сотрудниками Sony Interactive Entertainment у технического директора Dreams Алекса Эванса (Alex Evans), было посвящено довольно таки необычной теме. Она касалось того, как видеоигры помогают игрокам найти в себе стремление к креативу. Новое творение Media Molecule действительно уникально, поскольку это единственная в своём роде игра, которая позволяет создавать другие игры, используя всю мощь PlayStation 4.

Господин Эванс уверен в том, что многие люди носят внутри себя творческую жилку и даже не догадываются о том, что она у них есть. Благо, что в скором времени у них появится возможность создать всё, что они захотят и поделиться этим со всем миром с помощью доступного инструментария. Например, начав трансляцию на твиче или youtube, игроки смогут показать всему миру в прямом эфире процесс создания того или иного творения. Это могут быть не только игры, но и фильмы, музыка или просто картины. К сожалению, у Dreams пока ещё нет даты выхода, но её релиз стоится исключительно на PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 03.10.2018, 03:17 | Сообщение # 18
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Dreams станет главной темой свежего выпуска Game Informer

Новая игра от студии Media Molecule, подарившей миру LittleBigPlanet и Tearaway, украсит обложку ноябрьского выпуска Game Informer. Это значит, что следующие несколько недель нас будут активно потчевать подробностями о Dreams и, чем чёрт не шутит, может быть даже объявят дату выхода. Или хотя бы дату обещанного открытого бета-теста. Как бы там ни было, релиз совершенно точно состоится в 2019 году, на это намекнул глава SIE Worldwide Studios Шон Лейнден (Shawn Layden) в свежем подкасте PlayStation Blogcast.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 06.10.2018, 02:58 | Сообщение # 19
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Шестнадцать минут игрового процесса Dreams

На днях мы писали о том, что периодическое издание Game Informer сделало Dreams главной темой ноябрьского выпуска. Это означает, что весь месяц почитатели творчества Media Molecule будут получать различные подробности об одной из самых амбициозных игр этого поколения. И начать журналисты решили с геймплейного ролика. На протяжении следующих шестнадцати минут нас познакомят с демо-версией, представляющей собой футуристический трёхмерный платформер, покажут несколько трейлеров, а также продемонстрируют редактор, позволяющий не только создавать новые уровни, но и редактировать имеющиеся. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что бета Dreams запланирована на текущий год. Дата выхода пока что не объявлена, но главы Sony полагают, что премьера состоится в следующем году.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.10.2018, 05:09 | Сообщение # 20
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сорок с лишним минут игрового процесса Dreams

Выставка Brasil Game Show 2018 сейчас в самом разгаре. На ней успело побывать множество разработчиков, в том числе и внутренние студии Sony interactive Entertainment, среди которых Insomniac Games с Marvel’s Spider-Man, SIE Bend Studio с Days Gone, а также Media Molecule с их горячо ожидаемой новинкой – Dreams. На мероприятии также побывали журналисты PlayStation Access, которые вместе с дизайнером Media Molecule Питером Филдом (Peter Field) провели более сорока минут во внутриигровом конструкторе Dreams, создавая красочный трёхмерный платформер.

Также можете полюбоваться на два свежих скриншота, опубликованным редакцией Game Informer, поскольку игра стала темой ноябрьского выпуска журнала. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Dreams намечена на 2019 год, игра создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Dreams (От Media Molecule)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz