Четверг, 28.03.2024, 14:44

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Detroit: Become Human - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Detroit: Become Human (Что значит быть человеком)
[PS4] Detroit: Become Human
Lock_DockДата: Вторник, 24.04.2018, 03:15 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Демоверсия Detroit: Become Human станет доступна сегодня

Несколько часов назад контент продюсер SIEE Кори Бразерсон (Corey Brotherson), а также эксклюзивный продюсер Quantic Dream Гийом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumiere) оставили два больших сообщения на европейском блоге PlayStation, посвященные Detroit: Become Human. Мы объединили их в одно целое, дабы не создавать несколько небольших новостей. Итак, приступим. Для начала представители Quantic Dream с гордостью сообщили, что после четырёх лет кропотливой работы игра Detroit: Become Human официально «ушла на золото».



За минувшие четыре года сотрудники студии умудрились побывать во всех возможных состояниях и пережить весь спектр эмоций, какие только могут возникнуть во время разработки столь сложных проектов: безмерно гордились тем, что всё это время трудились над чем-то особенным и уникальным; сомневались, что сумеют достичь всех творческих и технических целей; надеялись увидеть восторженную реакцию публики, когда продумывали эпизоды и видеовставки; боялись, что не уложатся по времени и не успеют довести проект до совершенства; испытывали радость, когда видели, как все части запутанной головоломки складывались в цельную картину, сцены гармонично дополняли друг друга, а игра выглядела безупречно от и до.



Сегодня волнение вновь переполняет сотрудников Quantic Dream, поскольку несколько часов назад Detroit: Become Human перестала быть лишь их игрой, совсем скоро она будет принадлежать всем. Игроки смогут сыграть в неё и оценить по достоинству. Судьбы Коннора, Кары, Маркуса и всех остальных героев этой приключенческой игры окажутся в наших руках. Каждый игрок станет одновременно сценаристом, режиссером и главным действующим лицом самой комплексной и сложной из всех созданных Quantic Dream историй, а ещё он будет принимать важные решения и совершать различные поступки, исходя из своих собственных убеждений.



И разу уж речь зашла об истории, то нельзя не упомянуть, что вся она сплетена из надежд, страхов и печали, но в то же самое время в ней нашлось место для радости и счастья. Эта история настолько же о нас, людях, насколько и об андроидах. Сценарист и дизайнер игры Дэвид Кейдж (David Cage) очень гордится тем, чего ему и его команде удалось достичь за эти годы. Они благодарны великолепным актерам, композиторам, художникам и партнерам со всего мира, без которых Detroit: Become Human могло не существовать. Разработчики также очень благодарны своим поклонникам. Они читают все полученные от них письма, твиты и комментарии. Каждый из нас – источник для вдохновения, который позволяет делать игры лучше.



Ну и, конечно же, авторы выразили огромную благодарность Sony Interactive Entertainment и всей семье PlayStation за их доверие и за возможность воплотить мечты в жизнь. Дабы отпраздновать выход игры, который состоится 25 мая, разработчики решили опубликовать в цифровом магазине PlayStation Store интерактивную сцену «Заложница», которая станет доступна для загрузки сегодня, 24 апреля. Ну а тем, кому этого мало, авторы рассказали о семи вещах, которые моментально привлекут внимание за первые 30 минут игры в Detroit: Become Human. В недалёком будущем, каким его видит Quantic Dreams, андроиды практически полностью заменили обслуживающий персонал, но в заглавии игры недаром значатся люди. Игрокам предстоит пережить несколько напряженных сцен с их участием, например, когда они будут выполнять поручения морально сломленного отца или попытаются спасти заложницу. И да, всё это будет происходить в первые минуты игры. Итак, дальше речь пройдет о начале этой игры. Здесь будет немного спойлеров, но они не существенный, но мы на всякий случай предупреждаем читателей.



1. Detroit: Become Human моментально сразу устанавливает контакт с игроком. С самого начала она заставляет игроков испытывать некоторый дискомфорт, ломая четвертую стену при помощи Хлои, первого андроида, которого встретят игроки в этом мире. Обитающая в главном меню игры Хлоя заставит сделать первый выбор – выбрать уровень сложности: на продвинутом уровне сложности игроки получат полный доступ ко всем элементам управления, но у всех трёх героев резко возрастут шансы не дожить до финальных титров, а на упрощенном управление станет гораздо проще, а вместе с тем повысится живучесть героев. Присутствие дружелюбной и прямолинейной Хлои одновременно и успокаивает, и держит в легком напряжении. Это довольно любопытный способ познакомить игроков с реалиями ближайшего будущего, в котором им предстоит жить бок о бок с ИИ, при помощи реалистичной и качественной картинки.



2. Detroit: Become Human очень быстро даст понять, что ставки как никогда высоки. Первая игровая сцена в данном проекте разительно отличается от того спокойного и размеренного вступления, какое мы могла наблюдать в Heavy Rain. Управляя Коннором, одним из трех основных персонажей, игрокам предстоит выполнить своё первое задание – изучить место убийства. Если играющие не смогут собрать собрать достаточное количество улик за предоставленное им время и разработать несколько вариантов произошедших событий, то в дальнейшем им придется импровизировать и полагаться исключительно на свою интуицию в смертельно опасной ситуации с заложницей, в которой смерть будет грозить не только пленнице, но и самому Коннору. Причём герой может погибнуть не в одной, а в нескольких разных исходах этой сцены.



3. Не только ставки будут высоки, но и все принятые играющим решения очень быстро отразятся на игре. Если в ходе переговоров Коннор примет неудачное решение и погибнет смертью храбрых в начальной сцене, то последствия этой ситуации найдут отражение в историях двух других персонажей. Данный инцидент очень сильно повлияет на то, как люди будут относиться к андроидам, а многие другие подобные сцены в игре также будут иметь как прямые, так и менее очевидные последствия, накаляющие взаимоотношения между людьми и их механическими помощниками.

В конце каждой сцены в Detroit: Become Human игроки смогут поглядеть на схему выборов, принятых ими во время прохождения главы, а также понять, по какому пути могли бы пойти дальнейшие события, если бы они поступили как-то иначе или отреагировали быстрее. Но авторы не собираются рассказывать игрокам, на что мог повлиять их выбор и к чему мог привести, дабы не портить им впечатление от будущих прохождений. Им просто намекнут таким вот нехитрым образом, что всё могло пойти совершенно иначе.



4. Игра предпочитает показывать историю, а не рассказывать ее. Все ведь знают поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»? Так вот, Detroit: Become Human – великолепный пример её оправданности. Первое знакомство игроков с Карой, вторым игровым персонажем, произойдёт во время маленькой сценки в магазине андроидов, где персонаж не может разговаривать, ходить или с чем-то взаимодействовать. Максимум на что способна в данной ситуации героиня – крутить головой, наблюдая за другими андроидами и снующими туда-сюда покупателями, которые рассматривают её, пытаясь понять, соответствует ли она своей стоимости. Здесь же Кара сможет послушать, как сотрудники магазина описывают её функции и обозначают условия гарантии.

То, что героиня не владеет своим собственным телом, позволяет прочувствовать страх, который испытывает в данной ситуации персонаж. Её беспомощность лишь усиливается, когда новый хозяин Кары приступает к ее сборке. Он почти сразу ломает её, не делая из случившегося совершенно никаких полезных для себя выводов – здесь игрок начинает понимать, чего можно ждать от него в дальнейшем.



5. Город Детройт предстанет сразу с нескольких перспектив. Мир, созданный Quantic Dreams, доверху наполнен мельчайшими деталями, а трагическая история классового неравенства раскрывается во время начальных титров, где игроки смогут увидеть Детройт глазами Кары. Сначала зрителей погрузят в прекрасную высокотехнологичную версию настоящего Детройта, где даже можно будет краешком глаза заметить такие знаменитые достопримечательности, как статуи «Дух Детройта» или «Кулак», но через какое-то время в глаза начнет бросаться нищета и недовольство горожан.

Взяв на себя управление третьим игровым персонажем, Маркусом, игроки первым делом столкнутся с уличным проповедником, который произносит полные праведного гнева речи для толпы протестующих против индустрии андроидов. В этот момент они начнут понимать, как окружающие реагируют на их присутствие. Если, к примеру, ненадолго задержаться у киоска с хот-догами, то местный продавец начнёт прогонять Маркуса, искренне полагая, что тот отпугивает клиентов.



6. Игрокам не придется привыкать к управлению в Detroit: Become Human. Управление в игре достаточно привычное. Перемещение осуществляется с помощью левого аналогового стика Dualshock 4, камера висит на правом. Пользователи также смогут выполнять некоторые полезные действия, используя сенсорную панель. К примеру, рисовать красками на холсте или мыть полы. Простые действия, вроде распахивания окон, можно будет реализовывать с помощью кнопок управления движением, но для более сложных действий необходимо будет использовать комбинации нажатий и удерживания кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls.



7. В этой игре невероятно важно взаимодействовать с окружением. Не смотря на то, что Маркус – самый свободный из всех трех персонажей, у каждого из них будет масса возможностей исследовать окружающий мир в первые минуты игры. Любопытство поможет игрокам получить доступ к некоторым важным вариантам ответов во время диалогов, а также совершить определенные действия (применить, к примеру, найденное ранее оружие). Другие открытия позволят им узнать новые сюжетные подробности, благодаря чему мотивы поступков тех или иных персонажей станут понятнее. Знакомиться с миром игры и внутренними событиями можно через газеты и статьи. Подбирая электронные устройства с информацией, игроки будут сохранять всю полезную информацию в разделе «Дополнительно» в главном меню, где её в любое время можно будет перечитать.



Ну и напоследок предлагаем вашему вниманию интервью, взятое представителями GamerBraves у продюсера Detroit: Become Human – Гийома Де Фондомьера. В видео можно увидеть массу нигде и никогда не демонстрировавшихся отрывков игрового процесса, а также масса подробностей, в числе которых – продолжительность игры. На прохождение игры уйдет примерно 10-12 часов, но чтобы увидеть все альтернативные пути и концовки, придётся потратить 25-30 часов. И на этом пока что всё. Напоминаем, что Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.05.2018, 04:01 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного информации о рейтинге Detroit: Become Human

Все почитатели творчества Quantic Dream давно знают, что в играх Дэвида Кейджа (David Cage) всегда присутствовали откровенные сцены, которые, можно сказать, стали визитной карточкой студии. Не то, чтобы на этом делался какой-то особый акцент, но нагота в том или ином виде наличествовала чуть ли не в каждом проекте французского коллектива. Любовь к обнаженке нашла своё отражение и в Detroit: Become Human, о чём нам поведал свежий отчёт рейтинговой комиссии ESRB, опубликованный на сайте организации.



Любителям красивых тел будет на что полюбоваться в стриптиз-клубе, в котором работают андроиды, танцующие у шестов в откровенных нарядах. В одной из сюжетных сцен детектив Коннор будет исследовать место преступления, где совсем недавно предавались плотским утехам человек и андроид (разумеется, само соитие игрокам не покажут). Также в ходе прохождения игры можно будет наткнуться на газетную статью, гласящую, что «Секс с андроидами признан лучшим». Ну и, наконец, в игре будет немало баннеров, на которых изображены полуобнаженные женщины (в том числе и андроиды) в вызывающих позах.



Кроме того, нам обещают как минимум одну сцену детского насилия (вероятно, та самая сцена, в которой подвыпивший мужик напал на ребёнка в сюжетной кампании за Кару), упоминание какого-то наркотического вещества «красный лёд», а также как минимум один эпизод с его употреблением. Помимо всего прочего, в игре предостаточно нецензурной брани, так что благодаря всему вышеперечисленному Detroit: Become Human стала гордым обладателем рейтинга «Mature», то есть «от 17 лет и старше». Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Detroit: Become Human намечена на 25 мая. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.05.2018, 04:04 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Восемь занятных фактов о демо-версии Detroit: Become Human

С момента релиза демо-версии Detroit: Become Human, представляющей собой эпизод под названием «Заложница», прошла неделя, за это время многие поклонники творчества Quantic Dream уже наверняка успели её опробовать, однако в ходе прохождения некоторые игроки могли упустить кое-какие детали, о которых нам решил поведать эксклюзивный продюсер Quantic Dream Гийом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumière) на страницах европейского блога PlayStation. Итак, начать стоит с монеты, которую Коннор вертит в руках в начале эпизода. Многие могли заметить, что на ней красуется профиль Джорджа Вашингтона, а также то, что перед нами четверть американского доллара, но не все знают, что то, чем занимался в лифте переговорщик – это особая процедура.



Ловко управляясь с монетой Коннор калибрует моторику и когнитивный анализ, готовя себя к грядущим испытаниям. Рыбка, которую Коннор видит в прихожей – это Лялиус или Trichogaster Lalius (лат.). На самом деле в мире Detroit: Become Human произошли глобальные климатические изменения, которые привели к тому, что эти рыбки практически полностью вымерли. Иметь такую у себя дома могут только обеспеченные люди. Чтобы посмотреть на наиболее экзотических животных, давно вымерших или только собирающихся, жители города обычно идут в киберзоопарк «Киберлайф», населяют который исключительно искусственные животные.



Многие также могли заметить необычную униформу спецназа. Она объединила в себе имеющиеся в наши дни элементы амуниции, обеспечивающие защиту и приспособляемость, и новейшие синтетические материалы, отличающиеся повышенной легкостью и прочностью. Всевозможные динамические дисплеи позволяют отрядам быстрого реагирования эффективно и практически бесшумно обмениваться информацией со своими коллегами, координируя, таким образом, свои действия и сохраняя постоянную готовность. Одежда Коннора тоже необычная. На униформе можно заметить знаки отличия, вроде неоновой повязки, треугольника и светодиода. В мире игры андроиды обычно не носят формальную одежду, тем более с такими знаками, что лишний раз подчёркивает его особое положение помощника детектива и переговорщика.



Куда нагляднее униформа Даниэля – андроида, взявшего девочку в плен. Она гораздо более характерна для его братии и сразу дает понять, кем он является. У каждого андроида есть своя форма, а также повязка на руке, треугольник, номер модели и светодиод. Всё это было регламентировано «Законом об андроидах», который строится на предписаниях, объясняющих, чем именно человекоподобные машины должны отличаться от людей. Краем глаза игроки могли заметить изменения, которые претерпел Детройт за два десятилетия, прошедшие с 2018 года. Когда-то этот город считался «мировой кузницей» благодаря компании «Форд». Она изменила Америку в XX веке. Затем, как известно, город обнищал, но после вновь стал центром технологического прогресса.



За минувшие два десятилетия город стал намного богаче, на что недвусмысленно намекают устремляющиеся ввысь сияющие высотки. Впрочем, как это часто бывает, благополучие одних строится на несчастье других. Андроиды лишь увеличили разрыв между богатыми и бедными, оставив без работы и цели в жизни многих людей. Изменения коснулись и средств массовой информации, поскольку все национальные и региональные СМИ предпочитают цифровой формат старым печатным газетам и журналам. Возможность круглосуточно доставлять информацию сразу до адресата и обновлять её сделала своё дело, что позволило американцам отказаться от бумажной прессы, а молодое поколения так и вовсе забыло о том, что когда-то всё печаталось на бумаге.



Кроме того, отныне все СМИ разбились по темам: политика (CENTURY), наука (TECH ADDICT), события в мире (DETROIT NEWS), развлечения (GOSSIP WEEKLY), спорт (ALL SPORTS) и окружающая среда (GREEN EARTH). Так что каждый может выбрать себе канал и следить только за ним. Ну и, наконец, последняя вещь, о которой мы сегодня поговорим – это реконструирование. Умение Коннора реконструировать у себя в голове события – уникально. Даже для андроидов. Для того чтобы воссоздать в уме всю картину, ему для начала необходимо проанализировать улики и учесть все обстоятельства того или иного события. Таким образом, можно добыть необходимую информацию о направлении перемещений, скорости и траекториях, которые основываются на материальных фактах.



После того, как все необходимые данные будут получены, высокотехнологичные процессоры Коннора запустят режим симуляции для воссоздания наиболее правдоподобной картины развития событий с учетом мельчайших деталей. Данная способность возникала в результате многолетних тестов и разработки, она прошла все полевые тестирования с участием других андроидов. И теперь, благодаря ей Коннор может «видеть», как происходили преступления. В общем, зная все эти факты и подробности, обязательно запустите и пройдите демо-версию Detroit: Become Human ещё раз, может быть вам удастся открыть ещё один финал или отыскать что-то новое.



В качестве бонуса вы можете оценить новый трейлер, в котором руководитель проекта Дэвид Кейдж (David Cage) рассказывает о том, почему во время создания футуристического будущего, они сделали ставку на наиболее реалистичном художественном стиле. Ещё не стадии обдумывания общей концепции, ведущий сценарист должен был придумать, где была собрана та самая Кара из короткометражного ролика. Ему на ум практически сразу же пришёл Детройт, ведь у этого города довольно-таки богатая история. Авторы побывали в этом историческом памятнике эпохи индустриализации и вдохновились его атмосферой для создания своего города будущего.



Им не хотелось создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами, поскольку подобные вещи далеки от нашей повседневной жизни. Так и пришла идея сделать мир игры наиболее приближенным к реальному миру, к тому же 2038 год не за горами. В общем, об этом и многом другом вы узнаете в трейлере. А мы напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 08.05.2018, 04:02 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Внимание к деталям в новом трейлере Detroit: Become Human

Пару дней назад мы публиковали новость о том, что в сети появилось видео, в котором глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) и эксклюзивный продюсер Гийом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumiere) рассказывают о зарождении и развитии различных деталей, нашедших своё применение в грядущей приключенческой игре Detroit: Become Human. Например, о том, почему в качестве места действия был выбран Детройт, что послужило причиной выбора столь специфических временных рамок, каким образом люди отличают себе подобных от андроидов и о многих других любопытных вещах. Так вот, сегодня это видео появилось в сети с русскими субтитрами, так что всем тем, кто испытывает трудности с английским языком, наверняка будет интересно узнать, чем порадует нас новинка. Нам лишь остаётся напомнить, что Detroit: Become Human должна поступить в продажу 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 09.05.2018, 03:40 | Сообщение # 25
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Рекламный ролик Detroit: Become Human

До выхода главной игры этого месяца остались считанные недели, поэтому компания Sony Interactive Entertainment запустила на американском телевидении рекламный ролик Detroit: Become Human. В ролике, кстати, очень много новых кадров и подсказок. Например, трейлер открытым текстом говорит, что в доме, в котором Кара отыгрывает роль няньки, имеется пистолет. Так что девушка вполне себе может взять его в руки с целью самообороны. Ну или нападения, тут уж как решит сам игрок. В общем, остерегайтесь спойлеров. Релиз Detroit: Become Human ожидается 25 мая. Игра создаётся для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 12.05.2018, 03:53 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Серия рекламных роликов Detroit: Become Human

До выхода одного из крупнейших эксклюзивов PlayStation 4 этого года остались считанные недели, а потому издательская компания Sony Interactive Entertainment постепенно продвигает игру в массы свежими рекламными материалами. На сей раз перед нами небольшая подборка видеороликов, посвященных трёх основным героям игры: Маркусу, Коннору и Каре. Не смотря на то, что каждый ролик длится по двадцать секунд, в них достаточно много спойлеров, способных подпортить впечатление от начала игры. Четвертое видео посвящено цифровому делюкс изданию.

Оказывается, помимо цифрового артбука, саундтрека, набора аватаров и уникальной динамической темы, владельцы данного издания получат в подарок цифровую копию Heavy Rain, которую можно будет запустить сразу же после оформления и оплаты предзаказа. Прекрасный способ скрасить время в ожидании новинки, ну а заодно понаблюдать за тем, какой путь проделала студия Quantic Dream, которая, как известно, начала своё сотрудничество с Sony Interactive Entertainment с нашумевшего интерактивного триллера.















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 17.05.2018, 04:39 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Детройт образца 2038 в новом тейлере Detroit: Become Human

Не смотря на то, что практически с самых первых дней разработки создатели Detroit: Become Human утверждали, что в игре всего три основных персонажа – три беглых андроида-девианта, был ещё один «герой», часто упоминаемый во всевозможных статьях и трейлерах. Речь, конечно же, о городе Детройте, наименование которого даже вынесли отдельно в название игры. И неспроста, поскольку команда разработчиков трудилась над его созданием ничуть не меньше, чем над любым другим персонажем в игре.

В новом трейлере сценарист и режиссёр проекта Дэвид Кейдж (David Cage) рассказывает о том, как создавался Детройт будущего, как изобретение андроидов повлияло на общество, начиная с рынка труда и заканчивая культурой, спортом и музыкой. Всё это было сделано без лишних метаморфоз и превращения города в типичный научно-фантастический мегаполис будущего, благодаря чему окружающая обстановка кажется более правдоподобной. В общем-то, на том пока что всё. Напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 23.05.2018, 05:10 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый короткометражный фильм, посвященный Detroit: Become Human

Студия Quantic Dream не первый год радует своих поклонников короткометражными фильмами, созданными при помощи технологий обработки графики в реальном времени. В их числе «The Casting», «Dark Sorcerer» и «Kara». Скорый выход Detroit: Become Human позволил авторам в рамках продвижения игры заняться созданием трёх новых короткометражных фильмов, повествующих о вселенной этой игры. Эти эпизоды не являются частью самой игры, они были написаны и отсняты отдельно, специально для того, чтобы помочь игрока ещё больше погрузиться в мир Detroit: Become Human. Все три короткометражных фильма (а также эксклюзивный четвертый) игроки смогут отыскать в разделе Extras в меню игры.

На протяжении последующих трёх дней каждый день разработчики будут публиковать в сети по одной короткометражке, ну а для того, чтобы игрокам было проще погрузиться в мир игры, сотрудники Quantic Dreams решили расписать хронологию событий Detroit: Become Human, начиная с сегодняшних дней и заканчивая 2038 годом.



2018 год: Элайджа Камски основывает «Киберлайф». В этом году в Детройте открывает свои двери новая компания, возглавляемая молодым ученым по имени Элайджа Камски. Целью компании является создание первых разумных бытовых андроидов.

2022 год: Созданная специалистами «Киберлайф» андроид «Хлоя» успешно проходит тест Тьюринга. Во время беседы с ней опрашиваемые так и не поняли, что разговаривают с машиной. Данный прорыв стал возможен благодаря так называемой «голубой крови» – химическому раствору, который имитирует человеческую кровь. Она распределяет информацию и энергию по телу машины в несколько тысяч раз быстрее, чем её биологический аналог.



2024 год: В этом году «Киберлайф» продавала своего первого андроида в Детройте. Это была модель ST200 – личный помощник, способный говорить на нескольких языках, а также выполнять большинство задач, которые способен выполнить человек. Аналитики прогнозируют, что андроиды будут стоить примерно $65 000 за штуку, но предсказывают падение цены в будущем из-за роста спроса и оптимизации производства.

2027 год: Как не трудно догадаться, андроиды «Киберлайфа» начали пользовать огромным спросом. В этом году Детройтская компания продала своего миллионного андроида, в связи с чем руководство компании анонсировало целых пять новых моделей, предназначенных для использования в таких сферах, как домашнее хозяйство, образование и медицина. На данном этапе компания продаёт андроида базовой комплектации за $4 999, благодаря чему позволить себе андроида может подавляющее большинство граждан.



2029 год: В американском Конгрессе прошло голосование, благодаря которому в силу вступил «Закон об андроидах», определяющий условия использования, обязанности и ответственность производителей, а также владельцев андроидов. Поскольку андроиды стали широко распространены, не только в государственном, но и в частном секторах, принятие закона стало для правительства приоритетным. Закон также обязывает андроидов носить отличительную одежду и опознавательные знаки, дополняющие светодиод, расположенный у них на голове.

2030 год: В этом году стоимость акций «Киберлайф» вырастает до заоблачных 850 миллиардов долларов, благодаря чему она становится самой ценной компанией в мире. Новые модели, создаваемые на данном предприятии, продаются по всей стране. Аналитики считают, что феноменальный рост компании будет продолжаться. Она станет первой в истории компанией, которая сумеет преодолеть отметку в триллион долларов.



2031 год: Правительство США оформляет заказ у «Киберлайф» на 2 миллиона андроидов для использования в пехоте с целью уменьшения количества человеческих жертв. Параллельно с этими событиями власти штата Мичиган (где зародилась «Киберлайф») закупают целых 5000 андроидов для того, чтобы помочь правоохранительным органам. Данная разновидность андроидов будет выполнять различные вспомогательные задачи, они не будут носить оружие в соответствии с «Законом об андроидах».

2038 год: В это трудно поверить, но отовсюду появляются тревожные известия о том, что у андроидов проявляются признаки нарушения функций. Некоторые машины уничтожают себя, другие бесследно исчезают, а третьи отказываются служить владельца. По городу прокатилась волна слухов о том, что некоторые андроиды участвовали в актах насилия и вели себя очень агрессивно. Компания «Киберлайф» предпочитает не комментировать ситуацию.



Первый короткометражный фильм носит название «CyberLife Tour». За несколько лет до начала событий игры Элайджа Камски, роль которого исполнил Нейл Ньюбон (Neil Newbon), харизматичный основатель «Киберлайф», пригласил телевизионщиков на секретную фабрику по производству андроидов и согласился дать эксклюзивное интервью. Это интервью одно из немногих его публичных выступлений, которые тот сделал незадолго до того, как покинул стены родной компании. Причины столь непредсказуемого поступка неизвестны.

Завтра разработчики опубликуют в сети другую короткометражку, которая называется «The Interview». Это будет телевизионное интервью с первым андроидом, которому удалось пройти тест Тьюринга. Через 20 лет с момента этих событий тест Тьюринга уже не будет представлять собой какую-то сложность для андроидов. В роли Хлои снялась актриса Габриэль Херш (Gabrielle Hersh), которая также играла старшеклассницу, пригласившую Джоди к себе на вечеринку в честь дня рождения в Beyond: Two Souls. Хлоя также будет приветствовать игроков в главном меню игры. Этот умный, необычный и даже в какой-то степени очаровательный андроид станет «интерфейсом» и помощницей в игре.



Последняя, третья публичная короткометражка под названием «Hold On» будет опубликована в четверг. «Hold On» – старая песня, выполненная в жанре госпел, которая очень впечатлила авторов игры. Это своеобразная песня надежды, адресованная всем тем, кто готов был опустить руки, столкнувшись с трудностями. Она об оптимизме и сопротивлении, стойкости и сочувствии, обнадеживающая и заставляющая поверить, что «всё будет хорошо». Данная песня уже мелькала в трейлере Detroit: Become Human, который показывали на E3 2017, но в укороченном виде. Теперь её дадут послушать целиком в новом короткометражном фильме и, возможно, ей предстоит стать гимном, объединяющим всех девиантов.

«Hold On» был снят одним дублем, а технология захвата движений позволила запечатлеть поистине трогательное а капельное выступление талантливого певца Хуа Амира Тутеина (Jua Amir Tutein). Нужно сказать, что воссоздать его выступление с помощью 3D-движка, сохранив при этом всю эмоциональность момента, было задачей не из простых. Данный короткометражный фильм отличается от всего, что Quantic Dream делали ранее, хотя им уже доводилось работать над подобными вещами, например, в сцене с Эллен Пейдж (Ellen Page) в Beyond: Two Souls и живым выступлением Дэвида Боуи (David Bowie) в Omikron – The Nomad Soul. Ведущий сценарист Дэвид Кейдж (David Kage) и сам в какой-то степени композитор, поэтому ему особенно приятно работать с такими сценами, особенно когда предоставляется такая возможность, ведь музыка – это эмоции в их чистом виде.

Предлагаем также оценить релизный трейлер и напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 25.05.2018, 04:39 | Сообщение # 29
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Создание мира будущего в Detroit: Become Human

Всего насколько часов назад состоялась премьера научно-фантастической приключенческой игры Detroit: Become Human от французской студии Quantic Dream. И чтобы ещё раз напомнить игрокам о своём новом детище, авторы решили поделиться пятью историями о создании своего интерактивного нео-нуарного триллера. Detroit: Become Human по праву можно считать детищем основателя студии Дэвида Кейджа (David Cage), однако господин Кейдж работал не один, а с целой командой сценаристов, геймдизайнеров и кодеров, которые помогали талантливому режиссёру оживить персонажей, воссоздать разветвленный сюжет и претворить сложные темы в жизнь.

Дабы узнать кое-какие любопытные подробности об игре, журналисты с европейского блога PlayStation взяли интервью у ведущего сценариста Адама Уильямсона (Adam Williams) и режиссера-постановщика Бенджамина Диблинга (Benjamin Diebling), в ходе которого авторы рассказали о том, как создавался богатый на детали мир Detroit: Become Human. Первое, что стоит знать читателям – это то, что данная история создана общими усилиями. Да, основателю Quantic Dream по праву достаются лавры создателя и вдохновителя Detroit: Become Human, но он придумал историю о жизни людей в обществе андроидов, многие из которых в один прекрасный день стали отступниками, не в одиночку.



«Дэвид хотел, чтобы эта игра стала самой интерактивной за всю его карьеру, именно поэтому нам нужно было привлечь к работе над проектом рекордное количество сотрудников, – объяснил Адам, который до Detroit: Become Human работал сценаристом на телевидении и принимал участие в разработке целого ряда пилотных эпизодов для BBC. – Я был приглашен помочь ему развить и закончить сюжет игры. И мы были далеко не единственными, кто участвовал в её создании. Например, на развитие многих игровых сцен оказали сильное влияние наши композиторы».

Господин Уильям сообщил, что задачей коллектива было позволить игрокам написать собственную историю. Авторы словно приглашают их в комнату со сценаристами, а затем просят поведать, что происходит. Роль сценаристов состоит в том, чтобы задавать вопросы и позволять игроку отвечать на них таким образом, чтобы ему хотелось задуматься над смыслом происходящего максимально естественным образом. Кроме того Адам поведал о том, что команда разработчиков во главе с Кейджем полетела в Детройт и вернулась обратно с огромным количеством материала. Там были не только фотографии города, но и с многочисленными отзывами горожан о том, каким город был на самом деле.



Как итог, игроки могут побывать во многих внутриигровых локациях, основанных на реально существующих местах, например, возле отеля под названием «Capital Plaza». А ещё в игре есть сцена, в которой Маркус оказывается в совершенно пустынном районе. Этот район вдохновлен заброшенными промышленными зонами Детройта. Господин Диблинг добавил, что для них было важно, чтобы мир игры выглядел настоящим, причём не только сам город, но и всё общество в целом. Им хотелось сделать так, чтобы окрестности города напоминали районы, в которых живут обычные люди, такие, как мы, а персонажи игры напоминали наших знакомых. Для достижения этих целей в сценах, где происходят массовые стопотвроения, были задействованы реальные актёры, дабы ни у кого не осталось сомнений в том, что перед ними не сборище процедурно сгенерированных людей.

Впрочем, всё не ограничивается одной лишь визуальной стороной. Детройт – это дом «Motown», именно поэтому над звуковым сопровождением сюжетных арок трёх разных героев работали три разных композитора, вдохновлявшиеся фанковыми, духовыми и блюзовыми композициями. Благодаря этому им удалось создать разное музыкальное настроение. В некоторые моменты можно расслышать звуки самого Детройта. Один из таких звуков – это очень специфическое звучание монорельсовой дороги. Каждый, кто бывал в этом городе, моментально услышит знакомую деталь.



Во время создания Detroit: Become Human авторы вдохновлялись опытом работы режиссера Дэвида Финчера, который был для них примером для подражания, но, как оказалось, существовала ещё одна, менее очевидная, но столь же важная деталь, облегчающая работу с актерами. Настольные ролевые игры. Находясь на съемочной площадке, сотрудники студии должны помочь актеру ощутить себя в мире игры, поскольку вокруг него нет ничего, кроме реквизита и огромного хромакея, на который проецируется фон. Господин Диблинг почти что 20 лет играет в настольные ролевые игры, поэтому для него не составило труда подробно и в мельчайших деталях описать другим людям обстановку, в которой они находятся, рассказать что их окружает и как это выглядит.

Для игры необходимо было отснять более 3000 страниц сценария. На это ушло целых два с половиной года (на адаптацию аналогичного количества страниц из Beyond: Two Souls у команды Кейджа ушло всего десять месяцев), поэтому данный проект стал очень долговременным для актёров, согласившихся принять участие в главных ролях. Среди них были не только ветераны актерского ремесла вроде Клэнси Браун (Clancy Brown), но и новички, в числе которых Вэлори Керри (Valorie Curry), сыгравшая роль Кары. Сыгравший Коннора Брайан Дечарт (Bryan Dechart) приходил на съемочную площадку с кипой бумаг, в которой была записана вся информация о том, что Коннор должен был знать на момент начала той или иной сцены. Актёр запоминал свой текст ещё до съемки. Кроме того, он придумал, как легче всего запомнить все варианты ответов во время диалога – он привязал все фразы к разным кнопкам контроллера DualShock.



Например, он знал, что Коннор бросит «прохладную фразочку», если нажать на «треугольник», или отреагирует эмоционально, если нажать на «круг». В иные моменты Брайан даже просил что-нибудь изменить, например, чтобы Коннор отвечал холодно, но с небольшим эмоциональным оттенком. Съемочная группа с интересом следила за его мимикой во время записи каждой фразы, сказанной им для его персонажа. Всего через несколько дней после начала съемок все участвовавшие в процессе стали чувствовать себя семьей, что хорошо сказалось на работе, поскольку им было необходимо на ежедневной основе снимать около 40 страниц сценария. По ощущениям создателей уже на ранних этапах съемок грань между игрой и реальностью начала размываться.

Забавную ситуацию вспомнил Бенджамин: в первый день съемок он увидал, как Клэнси разговаривает с Брайаном, и подумал, что они репетируют одну из сцен, но, как оказалось, эти двое просто общались. Брайан использовал аналитический подход, а Клэнси больше играл на эмоциях, поэтому они моментально сформировали на площадке тандем «старый коп» и «новичок», что великолепно соотносилось с взаимоотношениями их персонажей – Хэнка и Коннора.



Также предлагаем вашему вниманию два обещанных ранее короткометражных фильма «Лютер» и «Интервью с Хлоей». Сама игра уже доступна для приобретения в цифровом магазине PlayStation Store. Напоминаем, что Detroit: Become Human создана и выпущена эксклюзивно для PlayStation 4.












Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 25.06.2018, 04:52 | Сообщение # 30
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Саундтрек Detroit: Become Human уже доступен в сети

Пока весь мир с замиранием сердца следит за ходом мирового чемпионата по футболу, некоторые игроки в свободное от просмотра соревнований время успели одолеть Detroit: Become Human дважды, а то и трижды. Столь тесное знакомство с игрой, как правило, даёт о себе знать и некоторые внутриигровые композиции со временем начинают застревать в мозгу. К счастью, издательская компания Sony Interactive Entertainment решила поделиться эксклюзивным саундтреком посредством Spotify и Apple Music.



Над музыкой Detroit: Become Human работали различные композиторы, каждый из которых представлял одно из трёх протагонистов: Филип Шеппард (Philip Sheppard) писал музыку для сюжетной линии Кэры, Нима Фахрара (Nima Fakhrara) прибрал к рукам кампанию Коннора, а Джон Паесано (John Paesano) взялся за саундтрек Маркуса. В качестве бонуса создатели игры записали исполнение заглавной темы Кэры Филипом Шеппардом. Для записи маэстро использует всего лишь одну виолончель и лупер.

Напоминаем, что Detroit: Become Human уже доступна для приобретения. Игра была разработана эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Понедельник, 25.06.2018, 05:07
 
Lock_DockДата: Вторник, 26.06.2018, 03:44 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


О том, как создавалась сцена допроса в Detroit: Become Human

В Detroit: Become Human много интересных и занятных моментов, однако одна из сцен выделается на их фоне – это сцена допроса. В этой сцене происходит допрос андроида-девианта, пойманного на месте преступления. Роботу вменяют убийство его хозяина, Карлоса Ортиса, и нам, игрокам предстоит вывести его на чистую воду. Сам эпизод представляет собой превосходное сочетание минималистического дизайна и высоких ставок, а нитрирующая конфронтация может привести к множеству различных исходов.



В других сценах нового эксклюзива для PlayStation 4 хватает интересных деталей или экшена, но именно единоличный допрос Коннора избитого и измазанного в крови андроида серии HK400 – это очень тонкий момент, в котором от игрока требуется не реакция или внимание к мелочам, а умение рассуждать и анализировать. Всё будет зависеть от подхода играющего: можно надавить на допрашиваемого, проявить снисходительность или подойти к вопросу рационально.



Выбранная стратегия общения не только повлияет на успех в процессе получения необходимой информации, но также окажет существенное влияние на отношения Коннора с его напарником Хэнком, которые будут иметь последствия на более поздних этапах игры. Незадолго до того как игра упала на полки магазинов её создатель, Дэвид Кейдж (David Cage), а также актёр, исполнивший роль Коннора, Брайан Дечарт (Bryan Dechart), запечатлели на видео свой рассказ о том, как создавалась эта сцена.

Сейчас, когда прошло уже несколько недель с момента выхода игры, авторы посчитали, что самое время для того, чтобы обнародовать эту беседу. Обязательно посмотрите данное видео. А если кто-то из наших читателей пошёл совершенно другим путём в ходе прохождения игры и не представлял себе, какими могли бы быть последствия, то более подходящего времени, чтобы вернуться в игру, пройти её ещё раз и увидеть упущенное, уже, пожалуй, не предвидится.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 14.12.2018, 01:59 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Detroit: Become Human продалась тиражом 2 миллиона копий

Несколько часов назад компания Sony Interactive Entertainment на своей официальной странице в твиттере объявила, о том, что новая игра студии Quantic Dream, Detroit: Become Human, сумела разойтись тиражом свыше двух миллионов копий во всему миру. На данный момент игра оказалась самым быстро продаваемым тайтлом студии, поскольку такой результат был достигнут за рекордно короткие сроки. Релиз Detroit: Become Human состоялся 25 мая 2018 года и чуть больше чем за полгода игра сумела разойтись очень серьёзным для жанра тиражом. Команда PlayStation поздравляет Quantic Dream с ещё одним коммерчески успешным проектом и просто отличной игрой, ну а мы, в свою очередь, присоединяемся к поздравлениям.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Detroit: Become Human (Что значит быть человеком)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz