Воскресенье, 25.02.2018, 22:19

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Detroit: Become Human - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Detroit: Become Human (Что значит быть человеком)
Detroit: Become Human
RannyДата: Среда, 28.10.2015, 02:02 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Quantic Dream анонсировали Detroit: Become Human для PS4

Во время конференции PlayStation на Paris Games Week Sony Computer Entertainment и Quantic Dream анонсировали Detroit: Become Human, которая должна выйти для PlayStation 4. Предпосылки к созданию нового проекта появились еще в 2012 году, когда Quantic Dream презентовали техно-демо под названием KARA, где рассказывалось об андроиде в облике девушки, которая осознала, что может чувствовать и мыслить, как человек. Многие тогда прониклись к Каре симпатией и заинтересовались, что станет с роботом, после того как она сойдет с конвейера и покинет фабрику.

Создатели Heavy Rain тоже задались этим вопросом и придумали свою историю для необычного андроида. Действие Detroit: Become Human происходит в недалеком будущем, где такие андроиды, как Кара, смотрят, разговаривают и двигаются подобно живым людям. Однако Quantic Dream не собираются создавать очередную историю об ИИ (их и так уже очень много), они скорее хотят поговорить о том, что значит быть человеком и каково это быть на месте андроида, который открывает наш мир и собственные эмоции. Что мы – люди – будем делать, если столкнемся с новой формой интеллекта, как мы будем относиться к андроидам, задуманным как машины, если у них появятся свои чувства?


Прикрепления: 2601284.jpg(53Kb)








Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Lock_DockДата: Четверг, 03.12.2015, 02:19 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Русскоязычный трейлер Detroit: Become Human

Не прошло и года, как российское отделение PlayStation наконец-то локализовало трейлер грядущей игры от студии Quantic Dream, которую руководитель студии Дэвид Кейдж самолично анонсировал в ходе выставки Paris Game Week 2015. Detroit: Become Human, именно так называется новая игра студии, расскажет игрокам историю взаимоотношения человекоподобных роботов и, собственно, самих людей на примере одного андройда, который из-за странных обстоятельств стал свободен от контролирующей системы. Этот немаловажный фактор позволил андройду взглянуть на происходящее вокруг совершенно новым взглядом. На этом пока что всё, нам остается только напомнить, что Detroit: Become Human создается эксклюзивно для PlayStation 4, разработчики планируют выпустить игру в следующем году.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 14.06.2016, 16:32 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Адептус Арбитес
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Драматичный трейлер Detroit: Become Human

Новое творение Дэвида Кейджа Detroit: Become Human для PlayStation 4 было представлено на пресс-конференции Sony на E3, но дата релиза игры по-прежнему остается неизвестной. Видеоролик повествует об андроиде по имени Коннор: он пытается остановить другого андроида, который угрожает спрыгнуть с крыши многоэтажного здания и забрать с собой маленькую девочку. Судя по всему, игра представит уже ставшие традиционными для Quantic Dream особенности интерактивного кино: нелинейное повествование, множество вариантов развития события, гипер-реалистичную графику и, конечно, псевдо-философские диалоги.










Сейчас играю в: Mary Skelter: Nightmares (PS Vita), Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (PS Vita), Paper Mario: Color Splash (WiiU), Poochy & Yoshi's Woolly World (3DS)
 
Lock_DockДата: Четверг, 25.08.2016, 14:01 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Небольшое интервью с создателями Detroit: Become Human

В ходе выставки Gamescom 2016 сотрудникам игрового портала PlayStation Inside удалось выдернуть продюсера игры Гийома де Фондомьера (Guillaume de Fondaumière) и пригласить в студию, где господин Фондомьер поведал о своей новой игре. В которой андроиды, невероятно похожие на людей, уже практически заменили человечество, выполняя за людей различную работу начиная от садовников и заканчивая водителями общественных транспортных средств. Фактически роботы заняли ту нишу, которая считается скучной и рутинной для обычного человека. Игрокам же доведется взять на себя управление сразу несколькими персонажами, как и предыдущих играх студии, например Fahrenheit или Heavy Rain, в том числе и одним из таких вот роботов.



Делается это для того, чтобы игрок мог посмотреть на историю с разных ракурсов. Игроки смогут исследовать локации, выбирать варианты ответов и влиять на различные ситуации, которые неминуемо приведут к каким-либо последствиям. В том числе и к смерти, посему игроки должны внимательно следить за тем что и как они делают, иначе история продолжится без того или иного героя. Авторы уже показывали игрокам сцену, которая называется «Заложник» - это одна из первых сцен Detroit: Become Human, она обладает не одним, а целыми шестью различными вариантами развития событий. И по такому принципу будет построена вся игра. Для того чтобы эта система работала, разработчики придумали множество правдоподобных историй и ситуаций, а также персонажей, с которыми игроки могли бы себя отождествлять.



Вы можете оценить данное интервью самостоятельно, поскольку мы прикрепили его к данной новости. На этом пока что всё, мы напоминаем, что Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Релиз игры состоится в следующем году.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 13.06.2017, 16:32 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сюжетный трейлер Detroit: Become Human

Еще одним ожидаемым событием на пресс-конференции Sony Computer Entertainment на выставке E3 2017 стала демонстрация свежего трейлера Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. Предстоящий нео-нуар триллер выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 в 2017 году. В ходе своего выступления перед многотысячной аудиторией Quantic Dream представили третьего протагониста игры. Два года назад на Paris Games Week нам представили Кару, в геймплейном трейлере Е3 2016 показали Коннора, и вот снова Е3 – и новый, теперь уже финальный играбельный персонаж. Встречайте – Маркус, андроид, который сражается, чтобы убедить человечество в том, что андроиды гораздо больше, чем просто машины.

Напомним, действие Detroit: Become Human происходит в недалеком будущем, где андроиды говорят и двигаются, как люди, и задействованы на всех уровнях общества – от производства до преподавания. Люди никогда не рассматривали эти машины как нечто большее, чем просто инструменты, предназначенные подчиняться приказам. Но некоторые из них начинают странно себя вести, как будто способны испытывать эмоции. История Detroit рассказывает о трех так называемых «уклонистах», которые начинают подвергать сомнению свое место в обществе и жаждут свободы



Маркус (играет Джесси Уильямс) является андроидом, который сбежал от своего хозяина и присоединился к небольшой группе уклонистов, прячущихся под землей в Детройте. Потерянные и униженные, они будут пытаться найти способы убедить человечество в том, что они больше, чем просто неисправные машины – что они живые.

В свежем трейлере нам демонстрируют, как Маркус холодной ночью проводит в Детройте секретную операцию с целью освобождения андроидов, которые предназначены для продажи в магазине. Если он преуспеет, то у него появится возможность послать сильный сигнал для человека.



Удастся ли вам освободить ваших братьев-андроидов, или вы откажетесь рисковать жизнью своего революционного лидера? Вы отправите сообщение пацифистского характера или осуществите революционное неповиновение? Как вы будете справляться с дилеммами лидерства и владеть своей силой?

В Detroit вам предстоит рассказать собственную историю через ваш выбор. В каждой сцене, каждое решение будет иметь серьезные последствия – в том числе, останется ли каждый персонаж в живых или умрет – но также значительное влияние на более полную историю и мир в целом: ваши отношения будут влиять на СМИ и общественное мнение, которые будут реагировать в реальном времени на ваши действия, изменяя судьбу персонажа.

Quantic Dream представляет в Detroit: Become Human самую масштабную интерактивную драму из когда-либо созданных студией. Возможно, эта игра подарит нам уникальный опыт, который будет заставит нам задуматься о том, что на самом деле значит быть человеком.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 15.06.2017, 03:07 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Двадцать минут игрового процесса Detroit: Become Human

Для тех из вас, кому показалось, что на выставке E3 2017 было как-то слишком мало игрового процесса Detroit: Become Human от Quantic Dream, то предлагаем вашему вниманию двадцать минут игры, запущенной на PlayStation 4. Как выяснилось из самого крайнего трейлера, Маркус является третьим и последним из представленных нам главных героев, двумя предыдущими были Кара, презентованная нам на выставке Paris Games Week 2015 и Коннор – его мы лицезрели в прошлом году на выставке E3 2016. Но именно Маркусу выпала честь принять участие в секретной операции под покровом ночи, единственной целью которой является освобождение большой партии андроидов, предназначенных для продажи. Демонстрацией игрового процесса разработчики добивались одной цели – показать, какой на самом деле является Detroit: Become Human.



Потому как до сего момента авторы демонстрировали лишь сюжетные кат-сцены и практически не уделяли внимание геймплею, а ведь наличие андроидов в центре повествования позволяет разработчикам делать разные интересные вещи, поскольку роботы сильно отличаются от людей. Всё это приводит к совершенно новым игровым механикам, которые были продемонстрированы в демо-версии игры. Впрочем, сегодняшнее видео вновь возвращает нас к Коннору и ситуации с заложником. Вы можете посмотреть на различные варианты развития событий, включая смерть обоих – заложника и андроида, взявшего в плен человека. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, никакой информации о точной дате выхода пока что нет.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 20.06.2017, 03:23 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Detroit: Become Human выпустят не раньше 2018 года

Предстоящий нео-нуар эксклюзив для PS4 от создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, видимо, появится на полках магазинов не раньше 2018 года, дал понять Дэвид Кейдж (David Cage). До сих пор игра не обзавелась релизным окном, а в сюжетном трейлере с Е3 2017 также не были указаны конкретные даты вопреки ожиданиям публики. В недавнем интервью основатель студии Quantic Dream сказал, что «это будет в следующим году».

Многие надеялись, что Detroit: Become Human успеют выпустить в нынешнем году, так как игра присутствовала в итоговом трейлере PlayStation, посвященном релизам-2017. Тем не менее, президент Sony's Worldwide Studios Сюхэи Ёсида (Shuhei Yoshida) позже заявил, что проект оказался в этом списке по ошибке. Кроме того, в ходе интервью Кейдж поделился своим видением того, как игроки станут соавторами и сорежиссерами Detroit, а также рассказал о том, что мировые проблемы, включая терроризм, повлияли на историю игры.








Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 21.09.2017, 01:07 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Японский трейлер Detroit: Become Human

Вчера на крупнейшей японской выставке Tokyo Game Show 2017 компания Sony Interactive Entertainment Japan Asia показала японский трейлер новой кинематографичной игры от Quantic Dream – Detroit: Become Human. Всем посетителям выставки показали уже знакомые кадры, но самое интересное разработчики припасли на потом – в конце ролика авторы объявили примерную дату выхода. Планируется, что игра выйдет в начале 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4, то есть даже раньше, чем предполагали фанаты творчества студии. Вполне возможно, что точную дату выхода Quantic Dream объявят на грядущей Paris Game Week 2017 или на крайний случай - на выставке PlayStation Epxerience 2017.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 29.09.2017, 01:42 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Видео с игровым процессом Detroit: Become Human

Мы уже писали о том, что ходе пресс-конференции PlayStation на выставке Tokyo Game Show 2017 всем посетителям выставки показывали трейлер нового творения от Quantic Dream под названием Detroit: Become Human. Причём не только показывали, но и давали пройти демо-версию игры всем желающим на второй день выставки возле специальных демо-стендов. Для тех же, кто на мероприятие не попал, японское отделение Sony Interactive Entertainment предлагает посмотреть запись прохождения, сделанную во время прямой трансляции LIVE SHOW «TGS2017», которая шла одновременно с выставкой. Дабы увидеть сам игровой процесс вы можете пропустить двадцать пять минут разговоров и перейти непосредственно к знаменитой сцене с Коннором – продвинутым полицейским андроидом, в чью задачу входит охота на других роботов, таинственным образом отклонившихся от их запрограммированного в них поведения. Собственно на этом пока что всё, Detroit: Become Human должна поступить в продажу в начале следующего года.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 31.10.2017, 00:56 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Кара становится девиантом в новом ролике Detroit: Become Human

Несколько часов назад в ходе мероприятия под названием Paris Game Week 2017 французская студия Quantic Dream решила продемонстрировать посетителям выставки новый ролик Detroit: Become Human, проливающий больше света на предысторию научно-фантастической драмы. Всё начиналось с того, что в 2011 году французы продемонстрировали игровой общественности короткое видео, названное просто «Кара» и тогда они ещё не знали, к чему это приведет. Это была всего-навсего обыкновенная техническая демо-версия, однако история девушки-андроида, которая не захотела быть деактивированной, тронула миллионы людей и даже выиграла премию LA Short Festival, став первой в истории короткометражкой, созданной на игровом движке.



Собственно после выпуска короткометражки руководитель студии Дэвид Кейдж (David Cage) обдумывал, что же пришлось пережить Каре с тех самых пор, как она покинула фабрику. Так начал зарождаться целый мир – наш мир, только двадцать лет спустя. А ещё город Детройт, который стал знаменит благодаря андроидам. Следом за Карой на свет возник охотник на девиантов Коннор и лидер мятежных роботов Маркус. С тех пор, как видео про Кару было опубликовано, в сети уже появились ролики, представляющие публике Коннора и Маркуса. И вот на очередной Paris Games Week, где игра когда-то была анонсирована, авторы вновь продемонстрировали зрителям очередное видео, посвященное Каре.



Ролик знакомит публику с одним очень важным моментом, повлиявшим на судьбу Кары. Благодаря ему мы узнаём, что она некогда принадлежала человеку по имени Тодд Уильямс. Тодд – отец-одиночка, который воспитывает дочь Алису и поскольку он не справлялся с этой задачей, ему нужна была помощь со стороны. В те времена Кара была обычным андроидом и исполняла роль няньки, убиралась в доме и заботилась об Алисе. Вот только события в один прекрасный день вышли из-под контроля: жестокость Тодда по отношению к дочери вынудили андроида пойти на риск, чтобы спасти ребенка. И это, надо сказать, стало началом их совместного пути – андроида-девианта Кары и девочки Алисы. Этот путь проведёт их через самые тёмные уголки города, где в воздухе парит страх, опасность и, конечно же, надежда.



Как уже говорилось выше, мир Detroit: Become Human – это наш мир, но через двадцать лет. Андроиды в этом мире уже выглядят как люди, но всё ещё считаются вещами, а значит, что у них всё ещё нет прав. И, тем не менее, в нём живут девианты и охотники на них, каждый из этих андроидов преследует свою цель: Кара хочет защитить девочку, Маркус пытается добиться свободы, а Коннор охотится на каждого из них. И все три истории определят будущее всех андроидов, а, возможно, даже целого мира. Игроки, как это обычно бывает в играх от Quantic Dream, смогут оказывать воздействие на окружающий мир и ход истории, принимая определенные решения. Нам обещают массу непростых моральных дилемм, которые определят судьбу не только персонажей, но и будущее роботизированного народа.



Самое занятное, что решения одного персонажа будут влиять на развитие истории двух других, а ещё стоит помнить, что, даже не смотря на то, что герои в игре роботы – они смертны, и неосторожный выбор может повлечь за собой гибель одного из них. Но смерть отнюдь не означает конец истории, она продолжится, но уже без потерянного звена. При этом игра обещает быть уникальной, а её авторы заверяют, что такого мы точно ещё не видели. В Detroit: Become Human припрятано немало сюрпризов, которые приятно удивят ценителей интерактивных сюжетно-ориентированных приключений. Собственно на этом пока что всё, премьера ожидается весной следующего года. Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 29.11.2017, 03:45 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Дэвид Кейдж вспоминает о том, с чего начиналась история Detroit: Become Human

Quantic Dream является одной из тех немногих студий, которые берутся за разработку нового движка для каждой своей игры. У всех студий свои цели, но у французской студии одна – выжать максимум из оболочки и оборудования для того, чтобы в итоге подарить поклонникам кинематографичных произведений визуально совершенные игры. Благодаря повышению планки качества технологий улучшается и качество актёрской игры, поскольку постепенно исчезают всевозможные технические ограничения. И, в общем-то, превращение демо-версии Kara в Detroit: Become Human как раз таки свидетельствует о прогрессе, достигнутом авторами в этих областях.

Одной из довольно веских причин, почему Kara изначально задумывалась как короткометражка, а не как полноценная игра – это тестовая попытка использовать технологию одновременного захвата комплекса движений, куда входят жесты, мимика и голоса актёров. Вышедшая в 2010 году для PlayStation 3 Heavy Rain, к примеру, использовала только захват движения тел актеров, их лицевая анимация и голоса создавались и записывались отдельно. Создание персонажа, таким образом, делилось на два этапа, а команда тратила массу времени на то, чтобы все детали ощущались максимально органично.



Актёры без сомнения старались, но ввиду того, что их образы создавались в несколько этапов, их взгляды почти всегда были направлены не туда, куда нужно. Учитывая эти негативные факторы, и актёрам, и авторам было очень тяжело поставить ту или иную сцену так, как было изначально задумано. Специально для короткометражки Kara система захвата была усовершенствована таким образом, чтобы она могла одновременно захватывать движения актрисы, лицевую анимацию и записывать голос. Разработчики окрестили этот процесс «захватом актерской игры» (Performance Capture).

Кроме того, для правдоподобности происходящего было необходимо добиться естественных условий съемки, ввиду чего в процессе записи авторы отказались от использования шлема, лицевой камеры, ранцевого блока и различных проводов. Для этих целей лучше всего подходило бы легкое, не стесняющее движения и незаметное оснащение, используя которое, актеры бы не думали о нём, а сосредотачивались на игре. Для записи голосов решили начать использовать беспроводные микрофоны, а улучшенная система должна была научиться отслеживать маркеры на лицах актёров без использования шлемов или проекторов. При этом система должна была быть максимально точной и справляться даже с фиксированием положения глаз. Ну а самое главное – всё это должно было быть отснято максимально качественно для того, чтобы в дальнейшем свести к минимуму компьютерную доработку. Иными словами, работа предстояла масштабная: требовались материалы высокого качества и при этом очень легкие, чтобы оснащение не перетягивало внимание актёров на себя. Это был очень сложный и в то же время интересный вызов для Quantic Dream.



Результаты первых экспериментов вылились в кототкометражку Kara. Когда руководитель студии Дэвид Кейдж увидел первые кадры, то понял, что с выбранного пути им уже не свернуть. Таким образом, авторы положили начало постоянному улучшению и доработке точности системы захвата. Параллельно с этим постоянно увеличивался охват системы: во время работы на Kara снималась сцена с одним актёром на небольшой площади размером два квадратных метра. А когда разработчики приступили к работе на Beyond: Two Souls размер охватываемой системой площади увеличился до девяти квадратных метров, на которой одновременно могли находиться четверо актёров. Сейчас, когда вовсю кипит работа над Detroit: Become Human, улучшенная система захвата позволяет использовать шестнадцать квадратных метров с участием шести актёров. Вместе с этим улучшилась и точность захвата данных, в текущий момент система фиксирует данные, которые раньше могли быть видны только на съемочной площадке и нигде более.

Помимо всего прочего развивались технологии, связанные с захватом актёрской игры. В их числе система моделирования мышц и морщин; покадровое освещение, точнее передающее мягкость и глубину теней; светопроницаемость различных объектов в реальном времени (если вы посмотрите на чье-то ухо против света, то оно покажется красным). Это лишь часть того, что попадёт в новую игру. Многие из них игроки даже не заметят, но без них впечатления от игры будут совершенно иными. По сравнению с 2012 года технология рендеринга сделала большой скачок, это можно ощутить, сравнив короткометражку Kara с любым трейлером Detroit: Become Human. В основе Kara лежал улучшенный движок Heavy Rain, который в дальнейшем стал первой версией движка Beyond: Two Souls. После Heavy Rain авторы стремились к тому, чтобы усовершенствовать систему рендеринга кожи и глаз, а ещё добавить больше света и теней лицам героев. Также они трудились над совершенствованием технологии рендеринга изображений, особенно в отношении глубины резкости.



Сильный прогресс в этом плане очень порадовал Дэвида и его коллектив, но в то же время они боялись, что Kara слишком высоко поднимет планку, ввиду чего грядущая Beyond: Two Souls могла пострадать из-за слишком завышенных ожиданий аудитории. Ведь одно дело – выпустить небольшой видеоролик, а совсем другое – создать целую игру. Авторы постоянно спорили – следует ли показывать короткометражку широкой публике, но решение было окончательно принято тогда, когда пришла уверенность в том, что Beyond: Two Souls будет выглядеть также хорошо, а местами даже лучше. Для странствий двух душ использовалась другая версия того же движка, улучшенная по всем параметрам. Кейдж считает, что игра в итоге выглядит на порядок лучше, чем видеоролик Kara. Но следующим шагом для студии стал выпуск коротенького ролика Dark Sorcerer, для записи которого использовалась новая версия движка, созданная для PlayStation 4. На выходе получился один из самых красивых видеороликов от Quantic Dream.

Впрочем, для Detroit: Become Human сотрудники студии вновь использовали совершенно новый движок. Немыслимое количество времени ушло на то, чтобы камеры стали физически достоверными. Виртуальные камеры не обладают какими-то физическими ограничениями и могут эмулировать оптику, которой не существует в природе, ввиду чего в итоге получаются неубедительные для человеческого глаза визуальные эффекты. Иными словами, для Detroit: Become Human авторы намерено ограничились возможностями реальной оптики, которые хорошо известны широкой аудитории. Это небольшое изменение оказало огромное влияние на визуальное качество всей игры. Возросло количество функций: эффект бокке, улучшенное рассеивание света в объективе, улучшенное и объемное освещение, размытие движений в реальном времени, более высокое разрешение на PlayStation 4 Pro и многое другое.

Вообще, благодаря новому движку и постоянному развитию технологий захвата актерской игры Detroit: Become Human обещает стать самой передовой игрой, созданной студией Quantic Dream. Студия постоянно находится в движении: ищет новые возможности и разрабатывает новые технологии, которые позволяют ей лучше захватывать актёрскую игру и передавать эмоции героев на экране. Благодаря этому стало возможным передавать мельчайшие нюансы и тонкости, о которых раньше можно было только мечтать. Собственно на этом пока что всё. Обязательно оцените новое видео, нам лишь остаётся напомнить, что премьера Detroit: Become Human запланирована на весну 2018 года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 22.02.2018, 03:09 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5735
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о Detroit: Become Human

Французская студия Quantic Dream на протяжении последних нескольких месяцев судится с бывшими коллегами, утверждающими, что в стенах данной организации творится сексизм, нетерпимость и отсутствие какой-либо толерантности к различного рода сексуальным меньшинствам. Благо, ситуация пока что складывается в пользу руководства, поскольку французская судебная система встала на сторону основателей студии, а те в свою очередь подали ответные иски, пытаясь взыскать компенсацию за репутационный ущерб, нанесённый имиджу компании клеветниками.

Не совсем понятно, являются ли все эти разбирательства очередной попыткой обратить на себя внимание или же кто-то всерьез надеялся нагреть руки, воспользовавшись ситуацией – решительно неясно. Однако студия Quantic Dream уже учувствовала в подобных скандалах в прошлом, к примеру, когда актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) подала в суд на авторов за то, что они использовали её голое тело в игре Beyond: Two Souls, а потому не падает духом в настоящее время. Глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) дал интервью игровому портал Weird, рассказав несколько любопытных деталей относительно своей новой игры.

Так, например, стало известно, что сценарий Detroit: Become Human занимает в общей сложности 2000 страниц. Точно такое же число страниц понадобилось, чтобы напечатать сценарии к Beyond: Two Souls и Heavy Rain, так что в этом плане команда Кейджа сохранила преемственность. На сей раз в процессе захвата движений участвовало 250 человек, что в несколько раз больше, чем было в прошлой игре, благодаря этому специалистам удалось создать 74 тысячи уникальных анимаций, которые нашли своё отражение в Detroit: Become Human. Кроме того, за всё время разработки (которое ещё не подошло к концу), было проведено 35 тысяч съемок с использованием камер и написано 5,1 миллионов строчек кода, а общее число персонажей, в которое входят как главные герои, так и NPC, насчитывает 513 человек (и андроидов).

Пока что на этом всё. Detroit: Become Human должна поступить в продажу в первой половине текущего года, однако издатель в лице Sony Interactive Entertainment пока что не готовится озвучить конкретную дату выхода. Напоминаем, что новое творение Quantic Dreams разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita), Monster Hunter Stories (3DS), Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch), Knack II (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Detroit: Become Human (Что значит быть человеком)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz