Четверг, 25.04.2024, 16:52

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Final Fantasy VII - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Final Fantasy VII (Ремэйк!)
[PS4] Final Fantasy VII
RannyДата: Среда, 25.09.2019, 02:28 | Сообщение # 21
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Оцените бокс-арт и свежие скриншоты Final Fantasy VII Remake

Команда Square Enix с гордостью представила финальный бокс-арт грядущей Final Fantasy VII в Американском и Европейском регионах. Для создания обложки дизайнеры взяли бокс-арт американской версии, вышедшей в 1995 году, на которой изображён главный герой, Клауд Страйф, готовый выступить против злобной корпорации Шинра, выкачивающей энергию из недр планеты. Об этом несколько часов назад на страницах европейского блога PlayStation сообщил маркетинг-менеджер Square Enix Нил Пэйбон (Neal Pabon).

Господин Пэйбон отмечает одну любопытную деталь: вы можете увидеть две светящиеся материи, встроенные в культовый бастер-меч Клауда. Эти разноцветные шары позволяют герою использовать могущественную магию в ходе сражений и факт того, что они изображены на бокс-арте говорит лишь о том, с какой заботой и любовью авторы подходят даже к самым незначительным мелочам. Изображение было решено показать после TGS 2019, чтобы не только японские, но и западные игроки могли ознакомиться с различными особенностями ремейка. Так что если вы не следили за шоу, то самое время ознакомиться с деталями.



Классический режим

Классический режим позволяет игрокам сосредоточиться на раздаче основных команд во время сражения, не отвлекаясь на удары и уклонения, активирующиеся в реальном времени.

Когда вы вступаете в битву, то ваша шкала Active Time Battle (ATB) начинает автоматически заполняться. Как только она заполнится – вы сможете применить магию, использовать предмет или совершить специальную атаку.

Классический режим рассчитан на тех, кто предпочитает сосредоточиться на тактике и вдумчивых сражениях, а не на мгновенных действиях. Более того, этот режим будет более близок фанатам, испытывающим ностальгию по классическим ролевым играм, таким как Final Fantasy VII.



Зрелищные саммоны

Саммоны являлись немаловажным элементом оригинальной игры, поэтому они практически в полном составе вернулись в Final Fantasy VII Remake и стали даже лучше, чем когда-либо.

Саммоны – это могущественные существа, которых вы можете призвать себе на помощь прямо во время сражения. В ходе TGS 2019 продюсер Final Fantasy VII Remake, Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), впервые продемонстрировал публике одного из них – культового пламенного Ифрита.



Он также объяснил, как работает процесс призыва в ремейке. Каждый герой может экипировать одну специальную материю – именно эти светящиеся шары помогают призвать грозных помощников. После заполнения шкалы ATB ваш герой получает шанс воспользоваться специальной материей, но эффект не будет бесконечным – через какое-то время саммон исчезнет и бой продолжится без него.

Ифрит помогает уничтожать врагов и действует самостоятельно, но вы можете помочь ему раскрыть таящийся в нём потенциал, приказывав активировать ту или иную способность. Как только время Ифрита закончится – напоследок он ударит своей самой мощной атакой под названием «Hellfire».



Забавные миини-игры

Трейлер Final Fantasy VII Remake с TGS 2019 продемонстрировал одну из запланированных мини-игр. Изучив его, поклонники сразу же вспомнят мини-игру с приседаниями из оригинальной Final Fantasy VII. Новая итерация работает по схожему принципу и требует от игроков своевременной активации определенных команд.

Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 3 марта 2020 года. Предзакажите игру сейчас в PlayStation Store, чтобы получить уникальную динамическую тему для PlayStation 4, изображающую противостояние Клауда и Сефирота.

Скриншоты:




Бокс-арт:




Трейлер с TGS 2019:










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 01.11.2019, 02:10 | Сообщение # 22
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Square Enix празднует Хэллоуин свежим скриншотом Final Fantasy VII Remake

В честь Хэллоуина компания Square Enix опубликовала в сети скриншот из Final Fantasy VII Remake, который демонстрирует монстров под названием «Ghost». Если вы помните, то в оригинальной игре этих чудищ можно было отыскать на локации «Train Graveyard», где они плутали среди лабиринтов из ржавых остовов поломанной техники. Помимо обыкновенных духов в игре также был полноценный «Ghost Ship», но будет ли он фигурировать в ремейке – пока что не ясно.



Помимо всего прочего издатель объявил, что 3 ноября в сети будет опубликован семиминутный ролик с живыми актерами, который также будет транслироваться на телевидении в перерывах Fuji TV’s FNS 27-Hour TV: Japanese Sports are Strong! Реклама поведает историю офисного служащего, сыгранного Масатакой Куботой (Masataka Kubota), который никогда прежде не играл в Final Fantasy VII. Клерк обсуждает выпуск ремейка со своим боссом, которого играет Тестуджи Тамаяма (Testuji Tamayama), а также делится мыслями с подругой, сыгранной Мисато Моритой (Misato Morita).



Подруга главного героя не играла в оригинал сама, но в детстве частенько коротала время, поглядывая за тем, как это делал её старший брат, в то время как босс – мега-поклонник франшизы. В ходе общения с друзьями и коллегами он постепенно начинает проникаться этим тайтлом. Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 3 марта 2020 года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 03.11.2019, 03:54 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Телевизионная реклама Final Fantasy VII Remake

Как и было обещано ранее, компания Square Enix опубликовала в сети телевизионную рекламу Final Fantasy VII Remake с живыми актёрами, в которой главный герой, офисный рабочий, сыгранный Масатакой Куботой (Masataka Kubota), благодаря друзьям и коллегам начинает проявлять интерес к седьмой номерной части. Прежде герой не питал особой любви к проекту, но, общаясь с окружающими людьми и вникая в истории из прошлого, связывающие их с этой игрой, он переосмысливает своё отношение и решается на покупку ремейка. Вашему вниманию представлена семиминутная телевизионная версия и расширенная тринадцатиминутная. Напоминаем, что премьера ремейка намечена на 3 марта 2020 года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 13.12.2019, 15:58 | Сообщение # 24
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Трейлер Final Fantasy VII Remake с The Game Awards 2019

Несколько часов назад в ходе церемонии награждения The Game Awards 2019 компания Square Enix представила всеобщему вниманию свежий трейлер Final Fantasy VII Remake. Видео в основном сфокусировано на начале игры, оно знакомит игроков с основными членами группировки «Лавина» и рассказывает об их проникновении на Мако-реактор корпорации Шинра. Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 3 марта 2020 года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 25.12.2019, 15:14 | Сообщение # 25
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Final Fantasy VII: Remake обзаведётся демо-версией

Было очевидно, что после того, как демо-версия Final Fantasy VII: Remake сделает кругосветное путешествие, побывав на всех крупных мировых выставках, она станет достоянием общественности. Вот и новая утечка информации от ресурса Gamestat, анализирующего всё, что попадает в PlayStation Store, подтверждает эту догадку. Логотип демо-версии был успешно обнаружен и опубликован в сети, сигнализируя о том, что в ближайшие недели игроки смогут самостоятельно пробежаться по коридорам Мако-реактора и сразиться с гигантским механизированным пауком, созданным корпорацией Шинра. Для знакомства с обновлённой версией вам понадобится 10.2 GB свободного пространства на жёстком диске вашей консоли.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2020, 00:04 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий трейлер и скриншоты Resident Evil 3, посвященные Немезису

Вышедшая в 1999 году Resident Evil 3: Nemesis предоставила куда больше просторов для изучения, нежели Resident Evil 2. Охваченный хаосом Раккун-Сити захватил воображение фанатов и взбудоражил их умы фантазиями на тему выживания в охваченном зомби городе. Несмотря на творящийся беспорядок, на этих улицах можно было встретить новые витрины магазинов, харизматичных выживших и массу подстерегающих опасностей. Среди прочих был легендарный Немезис, чьё им было вынесено в название игры. Он преследовал Джилл по всему городу и заставлял геймеров всегда быть настороже.



Грядущий ремейк RE3 берёт за основу прибавивший в деталях Раккун-Сити, представленный в оригинальной игре 1999 года, и осовременивает его с помощью актуальных технологий. Свежий трейлер, а также подборка снимков экрана проливают больше света на культовый образ Немезиса и на происходящее на улицах Раккун-Сити. Дотошные фанаты отметят для себя ряд отличий от исходного материала, вроде новых торговых лавок, незнакомых лиц и многого другого.



Немезис является самым продвинутым проектом из линейки Тиранов. Высокий интеллект и умение пользоваться оружием делают его смертоноснее Мистера Икса в несколько раз. Он способен принимать свои собственные решения и планировать подход к проведению миссии, а также решать, какое оружие будет использовано им для достижения целей. Ко всему прочему Немезис обладает феноменальными исцеляющими способностями, ввиду чего победить его становится практически невозможным. Независимо от того, сколько раз Джилл убьёт Немезиса, он будет подниматься, используя щупальца для нанесения ответного удара.



Разве вы не слышали о щупальцах? Немезис может отращивать эти слизистые отростки, дабы поражать цели на расстоянии или хватать ими кого-то, тем самым не давая жертве спастись. К примеру, членов S.T.A.R.S., пытающихся избежать смертельной схватки. Если кто-то из игроков решит приблизиться к этому безжалостному существу или убежать от него, им предстоит действовать очень и очень быстро.



Немезис – звезда нового трейлера, демонстрирующая поклонникам серии культовый облик и обновлённый арсенал. Излюбленная ракетница вновь ляжет в руки этого опасного противника, но теперь к ней присоединится огнемёт.



Джилл должна любой ценой держаться подальше от Немезиса. Как и в оригинальной игре 1999 года, внешний облик монстра очень обманчив. Он быстрее, чем кажется на первый взгляд.



В оригинале 1999 года Немезис мог прервать попытки Джилл спастись, схватив её за голову, подняв над землей и пронзив её щупальцем, выпущенном из ладони. Будет ли этот смертоносный приём использован в ремейке?



Устав держать сопротивляющуюся Джилл в руках, Немезис поднимает её тело в воздух, используя для этих целей свою ракетницу. Впрочем, и в том, и в другом случае ни на что хорошее мисс Валентайн надеяться не приходится.



И раз уж речь зашла о щупальцах био-оружия, то самое время полюбоваться на смертоносные придатки чудовища в действии.



Хантеры – это существа, вся суть которых отражена в их названии. Результат генетических экспериментов, безжалостно выслеживающий добычу. Будучи впервые представленными в оригинальной Resident Evil, Хантеры являют собой рептилиеподобных мутантов, предпочитающих совершать мощные прыжки, приземляясь возле своих жертв. Они используют острые как битва когти, чтобы атаковать напуганных до смерти жителей города. Снующие по Раккун-Сити Хантеры меньше полагаются на прыжки и предпочитают быстрые манёвренные движения, усложняющие прицеливание.



Карлос Оливейра

Один из оперативников «Umbrella Biohazard Countermeasure Service» или сокращённо U.B.C.S. Говоря проще, Карлос – наёмник, который вместе со своим подразделением выдвинулся в умирающий Раккун-Сити, чтобы отыскать и вызволить выживших. И хотя на первый взгляд Карлос кажется легкомысленным, он искренне стремится спасти тех, кто нуждается в помощи, а также часто рискует ради этого своей жизнью. Будучи участником партизанских воин, который хорошо умеет обращаться с оружием, Карлос не чурается поставить свою жизнь на карту, лишь бы другие люди сумели пережить эту ужасную трагедию.

Игрокам предстоит играть за Карлоса в некоторых местах на протяжении всей истории, что позволит намного лучше разработаться в характере и мотивах этого персонажа. Игровой процесс за Карлоса предлагает взглянуть на события по-новому, а также разузнать об истинных целях подразделения U.B.C.S.



Дарио Россо

Обыкновенный житель Раккун-Сити, Дарио Россо, прятался на складе в верхней части города, когда Джилл наткнулась на него. К сожалению, Дарио видел вещи, которые никто не должен был видеть, когда на его семью напали зомби. Эта трагедия сделала Дарио очень замкнутым и подозрительным. Он не станет доверять кому попало, в том числе и Джилл, поэтому с большой долей вероятности он откажется бежать из города и покидать пределы склада.



Брэд Викерс

Один из немногих выживших в инциденте на арклейских горах и один из членов тыловой службы безопасности S. T. A. R. S. Он также получил занятное прозвище за свою склонность к побегу при первых признаках опасности, хотя, возможно, именно эти инстинкты позволили ему так долго продержаться на улицах Раккун-Сити. К слову, Брэд был одним из тех, кто помогал Джилл в её расследовании незаконной деятельности корпорации «Амбреллы».



Мёрфи Сикер

Бывший член морской пехоты США с тёмным прошлым. Мёрфи стал членом U.B.C.S. из-за своих исключительных снайперских способностей. К сожалению, в ходе выполнения миссии он был ранен, ввиду чего стал легкой мишенью для монстров.



Тайрелл Патрик

Тайрелл не просто опытнейший ветеран боевых действий, он превосходный хакер, который особенно искусен в отключении систем безопасности и взломе компьютерных систем. Он мастерски руководит операцией на расстоянии, поддерживая фанатичную решимость Карлоса спасти выживших в Раккун-Сити.



Михаил Виктор

Командир U. B.C.S., Михаил Виктор, обладает большим военным опытом, который он получил, проходя службу в России. Он очень уважаем среди наёмников за лидерские качества. Несмотря на тяжёлое ранение и практически уничтоженный отряд, Михаил продолжает делать всё возможное, чтобы помочь выжившим в этом кошмаре, а также другим членам U. B.C.S., надеясь, таким образом, проложить путь к отступлению из города и эвакуировать людей.



Николай Гиноваеф

Он – один из немногих оставшихся в живых членов взвода U.B.C.S., посланных в Раккун-Сити. Имея опыт работы в спецназе, Николай холоден и расчетлив, хорошо известен тем, что ставит инстинкт самосохранения и выживания превыше всего... независимо от того, чего данный подход может стоить другим. Николай сделает всё возможное, чтобы завершить свою миссию.



Как насчет морепродуктов или пончиков? В Resident Evil 3 найдутся места, которые когда-то были популярными среди жителей Раккун-Сити.

Напоминаем, что премьера Resident Evil 3 намечена на 3 апреля текущего года. В комплекте с игрой будет идти ассиметричный мультиплеерный режим Resident Evil: Resistance.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 02.02.2020, 05:02 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix опубликовала в сети трейлер Final Fantasy VII Remake, посвященный заглавной теме «Hollow», исполненной Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu), спетой Йошием Моритой (Yoshiya Morita) и написанной Кадзусигэ Нодзимой (Kazushige Nojima). Трейлер также демонстрирует игрокам новые кадры с Клаудом, Тифой, Аэрис и Барретом, и их приключениями в стенах Мидгара. В трейлере вы также можете впервые увидеть обновленный дизайн Реда XIII, переодетого в женщину Клауда, а также знаменитый Рынок у стены, расположенный в трущобах Мидгара.



Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu)

Какую игру вы из серии Final Fantasy вы бы ни выбрали, все они несут в себе множество приятных воспоминаний. Однако если говорить лишь о музыке, то можно смело сказать, что седьмая часть произвела на меня самые сильные впечатления. Она стала отправной точкой, позволившей мне бросить вызов границам и не бояться экспериментировать.

Фанаты Final Fantasy никогда прежде не слышали ничего подобного в рамках этой серии. Касалось ли это симфонической «Opening – Bombing Mission», интригующей «Main Theme of Final Fantasy VII» или знаменитой «One-Winged Angel», созданной путём аранжировки различных последовательностей фраз, повторяющихся через каждые несколько тактов.

Я думаю, что, создатели оригинальной игры выбрали идеальное время для того, чтобы бросить вызов своим возможностям: после релиза Final Fantasy VI наступило новое поколение консолей, соответственно увеличились мощности аппаратного обеспечения.

Однако, оглядываясь назад, я думаю, что это не просто пример технологического скачка. Смена поколений также потребовала от авторов повысить планку качества игровой музыки. Это был тот переломный момент, когда видеоигры постепенно преобразовывались из игрушек для детей в форму развлечения, которой могли бы наслаждаться и взрослые. Но даже при том, что всё вокруг нас менялось, мы понятия не имели, что нам делать и в каком направлении двигаться.

Тогда никто не мог знать, что сработало бы, а что нет. Я просто сидел один в своей комнате каждый божий день и безмолвно принимал один вызов за другим, не ставя перед собой каких-то определенных целей и даже не прислушиваясь к мнению окружающих. И результатом всего этого стал саундтрек Final Fantasy VII.

На этот раз мне выпала честь написать «Hollow», который вы сможете услышать во время игры. Он тоже был выполнен в стиле, который никогда прежде не встречался в серии Final Fantasy. Для меня это во многом преданность моим принципам, заложенным много лет назад.



Масаси Хамаузу (Masashi Hamauzu)

Первая игра Final Fantasy, над которой мне довелось поработать, была Final Fantasy VII. Я придумал припев и фактически исполнил его, наложив пение на коротенькие отрывки Гайдновского «The Creation», воспроизводящиеся во время сюжета.

После Final Fantasy VII я продолжил сочинять музыку для Final Fantasy X, Final Fantasy XIII и связанных с серией тайтлов, и когда я обернулся назад, то с ужасом осознал, что с тех пор прошло двадцать лет!

На сей раз мне снова выпала возможность поработать с людьми из оригинальной команды, среди которых значатся господин Китасэ, г-н Торияма, г-н Уэмацу, и мне действительно начинает казаться, что время идёт вспять!

Со стороны кажется, что мы работаем как обыкновенная команда, но для меня это люди, которые когда-то казались непостижимыми мастерами своего дела, следившими за моими стараниями и утверждавшими мою зарплату.

С тех пор прошло много лет, я объявил о своей отставке, но не прекратил писать им письма, поскольку все они были источником вдохновения для меня, будучи просто теми, кем они были. Я никогда не разговаривал с ними на отвлеченные темы, но, тем не менее, несмотря на долгие годы развития, общение с ними прочно засело в моей памяти.

Когда господин Китасэ и господин Торияма связались со мной по поводу ремейка Final Fantasy VII, а мистер Уэмацу даже рекомендовал меня на эту работу, я никак не мог отказаться!

Я был несколько измотан и даже чувствовал, что устал от игр. Возможно, из-за моего возраста, а может из-за накладываемых ограничений. Тем не менее, я думаю, что именно эти чувства позволили мне посмотреть на происходящее со стороны.

Несмотря на то, что текущий производственный процесс мало чем отличался от предыдущих, мне кажется, что мне удалось каким-то образом написать музыку, в которой ощущается характер Final Fantasy.



Мицуто Сузуки (Mitsuto Suzuki)

«Не хотите ли вы создать эту сцену для музыкальной композиции?»

Этот вопрос стал причиной моего присоединения к команде разработчиков ремейка Final Fantasy VII. Во времена, когда была выпущена оригинальная Final Fantasy VII, я уже был музыкантом, и в музыкальных журналах, которые я жадно прочитывал, постоянно фигурировали объявления о найме, оставленные командой звукорежиссеров Square Enix, наряду с рекламой самой Final Fantasy VII.

Прошло уже 10 лет с тех пор, как я последний раз работал над видеоиграми. Работа над ремейком Final Fantasy VII кажется мне очень странной, но в то же время она возвращает яркие воспоминания об эмоциях, которые я испытал, и о звуках, которые я слышал в то время.

Мне не понадобилось много времени, чтобы собраться вместе с оригинальной командой и осознать свою роль. Она состоит в том, чтобы разработать новые элементы, заменяющие старые, и вдохнуть новую жизнь в пройденный материал.

Я создал огромное количество треков и уделил большое внимание тому, как они представлены. Это позволит порадовать и тех, кто играл в оригинальную игру, и тех, кто сядет за неё впервые. Я всегда старался делать музыку игривой, и это касается не только новых произведений, но и старых, часть из которых была полностью переделана.

Работа зад звуковым сопровождением для таких мест, как Рынок у стены, Гостиница «Медовая фантазия» и Шоссе Мидгара, была очень волнующей! Я смог вновь ощутить то удивление и удовольствие, которые я испытывал, когда изучал оригинальную игру, но самое большое изменение на этот раз состоит в том, что теперь я нахожусь на стороне тех, кто формирует эти впечатления.

Я и наша команда звуковиков собрались здесь, чтобы переделать звучание этого мира. Есть ещё много того, что мы хотели бы вам показать и очень хорошо, что ждать осталось совсем недолго!

Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake:

Английская версия:




Японская версия:




Видео о создании заглавной темы Final Fantasy VII Remake:

Английская версия:




Японская версия:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 07.02.2020, 04:02 | Сообщение # 28
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Временная эксклюзивность Final Fantasy VII Remake продлится до 10 апреля 2021 года

В связи с тем, что Final Fantasy VII Remake переехала с 3 марта на 10 апреля, компания Square Enix объявила о том, что дата выхода на других платформах также смесится. Ремейк будет временным эксклюзивом для PlayStation 4 вплоть до 10 апреля 2021 года. На американском бокс-арте теперь красуется новая плашка, красноречиво говорящая о том, что Final Fantasy VII Remake сперва выйдет на PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 10.02.2020, 05:10 | Сообщение # 29
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый ключевой арт Final Fantasy VII Remake, посвященный главным героям

Если ничего не случится и дату выхода вновь не перенесут, то через каких-то два месяца произойдёт самое крупное событие за последние годы среди поклонников японских ролевых игр – в продажу поступит Final Fantasy VII Remake. Чтобы немного скрасить ожидания тем, кто зачёркивает дни в календаре, компания Square Enix опубликовала в сети ключевой арт с главными героями.



Square Enix укомплектовала ключевой арт следующим сообщением:

«Сочетая в себе невероятные визуальные эффекты, потрясающий дизайн, великолепную музыкальную партитуру, бесшовную стратегическую боевую систему с элементами экшена и великолепный актёрский состав, Final Fantasy VII Remake практически добралась до финишной прямой».

Напоминаем, что Final Fantasy VII Remake станет доступна для приобретения 10 апреля 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 14.02.2020, 04:56 | Сообщение # 30
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежие скриншоты Final Fantasy VII Remake, посвященные Red XIII, сторонним квестам и многому другому

До выхода Final Fantasy VII Remake осталось всего два месяца, но Square Enix подумали, что вам было бы интересно ещё раз поглядеть на обновленную версию игры, перед тем, как приступить к её прохождению. Разработчики подготовили для вас новую подборку скриншотов, которая охватывает множество тем, начиная с ключевых персонажей и заканчивая побочными заданиями.

Red XIII

Чем является Red XIII? Сам он говорит о себе так: «Я – это то, что ты видишь перед собой. Ничего более». Может он и выглядит, как дикий зверь с красной шерстью, острыми клыками и огненным хвостом, но он умен и красноречив, практически как любой другой человек.



Он был пойман сотрудниками Шинра и использован в качестве подопытного для различных экспериментов в исследовательском центре Ходжо. И, говоря об учёных...

Профессор Ходжо

Загадочная фигура в белом халате – глава отдела исследований и разработок Shira Electric Power Company. Он создает различное биологическое оружие для нужд компании, и не связан никакими этическими, и моральными принципами, чем полностью устраивает её руководство.



Ходжо без колебаний покончит с жизнью, если того потребуют его эксперименты. В прошлом он проводил опыты на людях, создавая элитных СОЛДАТ, обладающих повышенной физической силой. Эти СОЛДАТЫ являются чем-то вроде частной военной организации, работающей на Шинра.

Основные умения Тифы

Далее мы рассмотрим одного из главных героев и то, как она действует в бою. Тифа Локхарт – сильный и быстрый боец, использующий в качестве основного оружия – свои собственные руки и ноги.

Быстро нажимая кнопку □ вы сможете создавать комбинации простых ударов, а также использовать её уникальные навыки, нажимая △.

На этих скриншотах вы можете увидеть, как она пускает в ходе некоторые из своих навыков.



«Whirling Uppercut»: Тифа запускает противника в воздух мощным апперкотом.



«Omnistrike»: Тифа таранит противника плечом.



«Rise and Fall»: Тифа атакует серией лёгких ударов и заканчивается мощным ударом кулака.

Боевые навыки Тифы

Нанося противникам лёгкие удары, игроки постепенно будут заполнять шкалу ATB. Как только это произойдёт – можно использовать уникальную способность того или иного персонажа. Кое-какие умения девушки можно увидеть на нижеприведенных скриншотах:



Движением «True Strike» Тифа наносит урон стоящему перед ней врагу быстрой атакой.



Она также может прикончить врага с помощью мощного пикирующего удара.

Материи и оружие

Взгляните на кое-какие материи и оружие, которые можно будет использовать в Final Fantasy VII Remake:



Лечащая материя позволит задействовать такие заклинания, как «Cure» и «Cura». На скриншоте выше вы можете увидеть, как Аэрис использует «Regen» – заклинание, которое постепенно восстанавливает здоровье в течение некоторого времени.



Материя смертельного уклонения превращает любую атаку, выполненную после успешного уклонения, в мощный удар. Любой персонаж может воспользоваться этим навыком, не только Клауд. Достаточно просто экипировать нужную материю.



Когда вы даёте персонажу новое оружие – оно будет отображаться в его руках, причём как во время сражения, так и вне его.



Наёмничьи миссии

Клауд и его друзья могут помочь многим людям, проживающим в Мидгаре, в том числе местным торговцам. Задания могут быть самыми разнообразными, от сражений с монстрами до поиска потерявшихся домашних питомцев.



В этом квесте Клауду необходимо разобраться с некими монстрами. За выполнение этого задания он получит хорошую награду.

Стажёр Чедли

Познакомьтесь с Чедли, 15-летним стажёром-исследователем, работающим под руководством профессора Ходжо. Он исследует новые типы материалов и нуждается в вашей помощи.



Вы можете взять квест у Чедли в трущобах Сектора 7. Он может попросить у вас взорвать указанное число врагов или использовать особые материи определенное количество раз.



Выполните эти задания и тогда вы откроете новые материи, которые затем сможете купить и использовать.

Саммоны

Птенец Чокобо может выглядеть мило и безобидно, но не позволяйте ему обмануть себя – его магические атаки разрушительны! Птенец Чокобо даётся в качестве предзаказа любого издания Final Fantasy VII Remake.



Карбункул – мистическое существо с рубином во лбу. Он использует этот драгоценный камень, чтобы наделять своих союзников различными способностями. Вы получите этого саммона, если оформите предзаказ на цифровое делюкс-издание в магазине PlayStation Store.



Кактуар! Этот пустынный кактус может выпускать тысячи игл одновременно. Вы получите Какруара в качестве саммона, оформив предзаказ на делюкс-издание, цифровое делюкс-издание или издание первого дня.



Окружение

В Final Fantasy VII Remake культовые локации из оригинальной игры были полностью переработаны и могут похвастаться потрясающей современной графикой. Более того, здесь будет множество новых областей, которых не было в оригинальной игре.

Давайте рассмотрим некоторые из них:

«Мако реактор» вытягивает энергию из ядра планеты. Затем эта энергия трансформируется в электричество или жидкий газ. Хотя это не единственный вариант использования Мако-энергии, она также необходима для производства материалов и расширения границ человеческих возможностей.



«Shinra Electric Power Company» обладает монопольным правом на этот ресурс. Компания установила различные Мако реакторы по всему миру. Тем не менее, некоторые ставят под сомнение безопасность данного мероприятия, не говоря уже об ужасных авариях, случавшихся на некоторых реакторах в отдалённых областях.



«Туннель Corkscrew» соединяет улицы трущоб с богатыми жилыми комплексами на плитах Мидгара. Туннель тянется вверх по гигантской спирали, пролегающей через центр Мидгара. Пассажиры в вагонах поездов всегда проверяются на наличие удостоверения личности, а движение между вагонами тщательнейшим образом контролируется. Когда злоумышленника обнаруживают – его очень быстро ликвидируют, применяя оружие военного образца. Сурово, но таковы реалии местного бытия.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 14.02.2020, 14:04 | Сообщение # 31
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Открывающий ролик Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix опубликовала в сети открывающий ролик Final Fantasy VII Remake, который будет встречать вас перед запуском игры. Ролик доступен на двух языках, собственно, для самой игры также завялены две звуковые дорожки. Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 10 апреля 2020 года. Игра будет временным эксклюзивом для PlayStation 4.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 20.02.2020, 04:52 | Сообщение # 32
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Final Fantasy VII Remake потребует 100GB свободного пространства на жёстком диске вашей PS4

Издательская компания Square Enix опубликовала в сети два коротеньких видео Final Fantasy VII Remake, посвященных Кактуару, Чокобо и Карбункулу. Все трое существ выступают саммонами, которых можно призывать в ходе сражений. Получить доступ к данным саммонам можно, оформив предзаказ на обычное, цифровое или делюкс-издание игры.



Как вы, наверняка, помните, в ходе E3 2019 Square Enix заявила, что Final Fantasy VII Remake будет распространяться на двух Blu-Ray дисках. Что ж, компания не шутила на этот счет. Если верить данным с тыльной стороны коробки, фотографию которой опубликовал один из пользователей Reddit, то игре понадобится минимум 100GB свободного пространства на жестоком диске консоли.

Предполагается, что ремейк Final Fantasy VII будет доверху наполнен высококачественными кинематографическими роликами, которые, как правило, занимают очень много места. Несмотря на то, что перед нами всего лишь первый эпизод из нескольких запланированных, Square Enix неоднократно заявляла, что это самодостаточное произведение.

Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake запланирована на 10 апреля 2020 года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 28.02.2020, 04:43 | Сообщение # 33
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Перенос первого эпизода Final Fantasy VII Remake никак не скажется на втором

Как вы уже знаете, грядущая Final Fantasy VII Remake, премьера которой намечена на 10 апреля, охватывает лишь ту часть сюжета, которая разворачивается в Мидгаре. Даже по современным меркам оригинальная игра была довольно-таки масштабным произведением, так что если бы авторы задались целью пересказать всю историю целиком, то на разработку ушло бы ещё несколько лет. По этой причине Square Enix была вынуждена поделить ремейк на несколько эпизодов, которые будут выходить с определенной периодичностью.

И не смотря на то, что первый эпизод сосредоточен лишь на одной конкретной сюжетной арке, продолжительностью он не будет уступать любым другим ролевым играм. Square Enix пока что предпочитает не распространяться о том, какие события войдут во второй эпизод, но зато охотно рассказывает о его текущем статусе: во-первых, второй эпизод находится в производстве, а во-вторых, задержка с выпуском первого эпизода вообще никак не сказалась на развитии второго. Более того, разработчики всё ещё намереваются выпустить второй эпизод в самом начале развития нового поколения консолей.

При этом, если верить словам руководства компании, которое в преддверии финансового брифинга ответило на несколько интересующих публику вопросов, то следующий эпизод может стать кроссплатформенным. «Консоли следующего поколения будут оснащены функцией обратной совместимости, поэтому в настоящее время мы планируем делать все грядущие тайтлы доступными как на текущих, так и на будущих консолях. Пока что выпускать игры исключительно для консолей следующего поколения мы не готовы», – сообщает компания.



И напоследок расскажем о рекламной коллаборации, которую компания Square Enix организовала на западном рынке, объединившись с брендом шоколадных батончиков Butterfinger. Игрокам необходимо затариваться сладостями для того, чтобы разблокировать DLC, открывающие доступ к всевозможным предметам. Для того, чтобы получить доступ к дополнениям, необходимо будет сфотографировать чеки и отправить их в качестве подтверждения на электронную почту производителя. Акция стартует 3 марта и завершится 14 мая текущего года.



Что можно будет разблокировать:

«Midgar Bangle»: браслет с изображение Мидгара и динамическая тема с Тифой для PlayStation 4 – два батончика;
«Shinra Bangle»: браслет с логотипом корпорации «Шинра» – четыре батончика;
«Corneo’s Armlet»: браслет с меткой Дона – шесть батончиков;
«Superstar Belt»: пояс суперзвезды – восемь батончиков;
«Mako Crystal»: особый кристалл, наполненный энергией мако – десять батончиков.

Количество призов, конечно же, ограничено, а розничная стоимость каждого дополнения составит $1.99.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 02.03.2020, 18:36 | Сообщение # 34
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Демо-версия Final Fantasy VII Remake уже в PlayStation Store

Информация о том, что демо-версия Final Fantasy VII Remake в скором времени появится в PlayStation Store, возникла ещё в декабре прошлого года, однако руководство Square Enix решило не тянуть до последнего и опубликовать демонстрационную версию за месяц до премьеры. Так что вы можете посетить страницу цифрового магазина и загрузить демонстрационную версию прямо сейчас. И пока вы ждёте завершения загрузки (или возвращения домой, чтобы сыграть в игру), мы предлагаем вам ознакомиться с любопытными деталями.

В демо-версии представлен длинный сегмент, который целиком и полностью охватывает начало игры. Вам предстоит выполнить культовую миссию с подрывом одного из реакторов корпорации Шинра, а затем сбежать из разрушающегося строения. Вы сможете взять под управление бывшего «СОЛДАТА» Клауда Страйфа, который здесь отыгрывает роль наёмника, а также члена отряда «Лавина» Баррета Уоллеса, чья рука заменена механическим орудием. Лишь объединив свои усилия, они смогут осуществить опасный план по проникновению и уничтожению реактора Мако-1.



Комплекс реактора очень большой, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы его исследовать, отыскать пару-тройку секретов, погрузиться в высокодетализированную окружающую среду, и, конечно же, сразиться с охранниками Шинры, используя знаменитый меч Клауда или оружие Баррета. Когда вы достигните своей цели, вам предстоит одолеть механического Скорпиона. Это будет самый первый босс в игре, но не ждите, что сражение будет таким уж простым.

И даже если вам удастся его победить, на этом дело не закончится – вы всё ещё должны будете сбежать из осыпающегося комплекса до того, как он погребёт вас и других членов «Лавины» под грудой обломков. Хватит ли вам времени, чтобы сделать это?



Новая демо-версия позволит вам впервые самостоятельно ознакомиться с боевой системой Final Fantasy VII Remake. Она сочетает в себе возможность напрямую управлять персонажами и при этом использовать навыки, активирующиеся при заполнении специальной шкалы. Благодаря смешению старых и новых элементов игрового процесса, боевая система ремейка не выглядит архаичной, делая каждый бой по-своему захватывающим.

Всё в местной боевой системе вращается вокруг ATB. Используя кнопку «квадрат», вы атакуете противников, а заодно пополняете специальную шкалу, расположенную под индикатором здоровья. Когда она заполнится – у вас будет возможность потратить её на дополнительное действие.



К примеру, вы сможете использовать уникальный навык героя, использовать предмет или активировать магию. Некоторые способности персонажей наносят врагам колоссальный урон, а заклинания одаривают противников негативными статусами, что, конечно же, повышает шансы Клауда и его товарищей закончить битву в свою пользу.

Если вам не по нраву новая система, вы можете переключиться на классический режим. При его активации персонажи будут атаковать противников автоматически, поэтому можно сосредоточить всё своё внимание на раздаче команд. Данный режим больше подойдёт игрокам, которые привыкли к старым японским ролевым играм, таким как оригинальная Final Fantasy VII.

Также вы можете ознакомиться со свежими кадрами игрового процесса и новым трейлером. Напоминаем, что премьера игры намечена на 10 апреля 2020 года.

















Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 04.03.2020, 04:52 | Сообщение # 35
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Final Fantasy VII Remake ушла на золото, подробности о японских аксессуарах

Бывает так, что натыкаясь на какой-нибудь аксессуар, вы задаётесь вопросом: «Зачем?». Вспомнить хотя бы отмененный Vitality Sensor для Nintendo Wii или Kinect для Xbox One. Что ж, теперь вы можете добавить ещё один аксессуар в этот список, поскольку Sony и Square Enix намереваются выпустить в Японии «Immersive Wearable Speaker» под брендом Final Fantasy VII Remake.



За 272 доллара вы получите устройство, устанавливаемое на плечи играющего, которое выводит звук и вибрирует, чем якобы дарит совершенно новые ощущения от игры. И всё бы ничего, вот только от обычной версии того же самого устройства данное издание отличает упаковка и небольшой логотип Final Fantasy VII Remake на корпусе. Новинка поступит в продажу 20 марта.



Также стало известно, что в день релиза игры в продажу поступит специальная крышка для PlayStation 4 с уникальным изображением, которое нарисовал знаменитый художник Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), придумавший логотипы всех без исключения номерных частей Final Fantasy. Крышка обойдётся игрокам в 37 долларов и будет доступна для приобретения лишь в японском магазине Sony.

Мы ждали появления ремейка Final Fantasy VII долгие годы и это время казалось нам вечностью, так что следующая новость порадует многих поклонников серии: игра, наконец, ушла на золото. Об этом сообщил сам Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в ходе общения с представителями японского информационного портала 4Gamer. Он также подтвердил, что никакого дополнительного контента или каких-то серьезных обновлений для Final Fantasy VII Remake не планируется. По всей видимости, разработчики сразу же приступят к созданию второго эпизода.

«Да, теперь всё в полном порядке. Мы взяли больше времени для добавления кое-каких улучшений, но теперь игра ушла на золото, поэтому никаких задержек больше не будет», – с облегчением сообщил руководитель проекта.

Напоминаем, что премьера игры намечена на 10 апреля текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 13.03.2020, 23:14 | Сообщение # 36
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Подписчики PS Plus получат в подарок динамическую тему Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix продолжает продвигать разрабатываемую для PlayStation 4 Final Fantasy VII Remake, и поэтому в скором времени все подписчики PlayStation Plus получат возможность загрузить бесплатную динамическую тему. На ней изображен Мако-реактор и Клауд Страйф, стоящий в героической позе. Полюбоваться на тему в действии можно на официальной странице игры в твиттере.



Это всего лишь одна из трёх запланированных тем, каждую из которых можно получить, выполнив определенные условия. Вторая тема хоть и статична, но зато может похвастаться полным набором персонажей, стоящих на краю дороги. Она достанется всем, кто загрузит демо-версию Final Fantasy VII Remake до релиза игры. Ваучер на загрузку темы с Сефиротом получат игроки, оформившие предзаказ на новинку в сети Amazon US или в различных розничных магазинах Европы.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 26.03.2020, 04:19 | Сообщение # 37
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Второй выпуск дневников разработчиков Final Fantasy VII Remake

Издательская компания Square Enix опубликовала в сети второй эпизод «Inside Final Fantasy VII Remake», небольшой серии роликов, содержащих интервью с персоналом, задействованным в работе над ремейком Final Fantasy VII. Второй ролик освещает тему сюжета и персонажей, а своими мыслями по этому поводу делятся продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima), со-руководитель проекта (ответственный за сценарный дизайн) Мотому Торияма (Motomu Toriyama) и со-руководитель (ответственный за игровой дизайн и программирование) Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi). Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 10 апреля текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 10.04.2020, 04:26 | Сообщение # 38
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Четвертый эпизод «Inside Final Fantasy VII Remake», посвященный музыке и звуковым эффектам

Square Enix выпустили четвертый эпизод из серии «Inside Final Fantasy VII Remake», который обещает стать предпоследним. Как и прежде, видео содержит в себе интервью с ключевыми сотрудниками компании, работавшими над Final Fantasy VII Remake. На сей раз речь пойдёт о звуковом сопровождении ремейка, поэтому в кадре можно увидеть продюсера Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), музыкального руководителя Кейджи Кавамори (Keiji Kawamori), звукорежиссёра Макото Исе (Makoto Ise), а также композиторов Мицуто Судзуки (Mitsuto Suzuki) и Масаши Хамаузу (Masashi Hamauzu). Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake запланирована на 10 апреля текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 21.10.2020, 04:13 | Сообщение # 39
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Final Fantasy VII Remake получила первый патч с момента выхода

В апреле все поклонники Final Fantasy, наконец, смогли приобщиться к седьмой номерной части после долгих лет ожиданий. И, несмотря на то, что премьера игры состоялась больше полугода назад, Square Enix не посчитала необходимым выпускать для неё каких-либо патчей. Такое редко случается с крупнобюджетными проектами, обычно авторы правят их до тех пор, пока качество продукта не будет соответствовать требованиям публики.

Неизвестно что мотивировало сотрудников Square Enix сделать это, но факт остаётся фактом: на днях Final Fantasy VII Remake получила патч с порядковым номером 1.01. Есть вероятность, что в компании началась работа над версиями для других платформ (у версии для PS4 временная эксклюзивность), в связи с чем было принято решение облагородить версию для PlayStation 4. Не ждите какого бы то ни было нового контента в этом патче, в нём содержатся лишь исправления ошибок.

Что исправляет патч 1.01:

• Исправлены ошибки, приводящие к вылетам;
• Исправлены проблемы, приводящие к замиранием картинки и падением частоты кадров;
• Устранены проблемы, приводящие к зависаниям и лагам;
• Повышена стабильность и улучшена производительность игры.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 02.03.2021, 03:40 | Сообщение # 40
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Продолжением Final Fantasy VII Remake будет заниматься Наоки Хамагучи

Поскольку руководитель оригинальной Final Fantasy VII Remake, Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), задействован сразу в нескольких проектах, в том числе в производстве новой главы для Final Fantasy VII Remake Intergrade, на посту руководителя второй части Final Fantasy VII Remake его сменит Наоки Хамагучи (Naoki Hamaguchi). Господин Хамагучи отнюдь не новичок, поскольку именно он выступал соруководителем первой Final Fantasy VII Remake, а также ведущим программистом, отвечавшим за работу Final Fantasy XII, Final Fantasy XIII и Final Fantasy XIV.

«Мы были рады анонсировать три игры в серии Final Fantasy VII, но, как я уже упоминал ранее, в последнее время я работаю над большим количеством проектов», – сообщил Номура. «Ввиду того, чтобы мы смогли создать крепкую основу в первой Final Fantasy VII Remake и имеем чёткое представление о том, чего хотим увидеть в будущем, Наоки Хамагучи будет назначен на должность руководителя следующей части. Я сам буду выступать в качестве креативного директора по всей продукции, выпускаемой в рамках Final Fantasy VII, включая вторую часть, обновлённую версию для PS5 и мобильные тайтлы. Моя основная роль в проекте изменится не сильно, поэтому, пожалуйста, продолжайте нас поддерживать».

При этом Square Enix не огласила никакой дополнительной информации, касающейся продолжения Final Fantasy VII Remake.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Final Fantasy VII (Ремэйк!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz