Понедельник, 18.10.2021, 13:17

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Horizon Zero Dawn - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Horizon Zero Dawn (От Guerrilla Games)
Horizon Zero Dawn
Lock_DockДата: Вторник, 31.01.2017, 04:17 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Несколько вещей, которых вы не знали о Horizon Zero Dawn

Если вы внимательно следите за тем, что творится в игровой индустрии, в частности приглядываете за новым творением студии Guerrilla Games, зачеркивая дни до выхода новой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, то вы наверняка в курсе, что данную игру давали опробовать очень немногим журналистам, по крайней мере за рамками выставки E3 2015. Но приближается дата выхода и журналистам с европейского блога PlayStation удалось пробраться в офис Guerrilla Games и запереться на несколько часов в комнате в компании с Элой – главной героиней данной игры. Знакомство с игрой делилось строго на два этапа – в первом журналистам дали пройти несколько глав в начале игры, во втором они пытались осилить дополнительные задания. На самом деле подобное решение было принято лишь потому, что авторы пытаются сохранить в тайне ото всех сюжет.

И пусть знакомство с демо-версией игры оборвалось на самом интересном месте, кое-что журналисты всё же успели увидеть, а также составить впечатления о проекте. В самом начале игроков знакомят с молодой Элой, а затем показывают, как племя относится к ней и её опекуну по имени Раст. На самом деле относится племя к ним не очень хорошо, всё-таки Элой является изгоем. А ещё авторы игры предоставили возможность исследовать некие затонувшие строения, предстающие перед игроками в виде руин, оставшихся от некогда высокотехнологичного мира, а также выяснить причину гибели его обитателей. Да, в самом начале авторы пытаются впечатлить игроков и закидывают удочку, создавая нужную интригу, но ответы на вопросы о местном конце света появятся лишь тог, когда состоится премьера игры.



Впрочем, отвлечься от этого будет довольно простой задачей, поскольку игра не вынуждает игрока идти строго по сюжету, он может забыть про отметку на карте и пустить в путешествие, навстречу приключениям и знакомства с живой и дикой природой. А заняться в этом мире, как отметили журналисты с европейского блога PlayStation, есть чем: взаимодействием с экосистемой этого мира, исследование покрытых ржавчиной руин, оставшихся от того, что когда-то давно было цивилизацией, охота на механизированных существ, попытки самому не стать добычей. В общем, кое-что новое и интересное журналисты всё же успели узнать.

В игре однозначно будет очень много представителей роботизированного животного мира, никто, кроме самих разработчиков не видел всех обитателей этого мира. Разработчики уже рассказывали и показывали рыскарей, длинношеев и громозевов, но это лишь вершина айсберга, при том, что в этой игре есть роботы куда больше по размерам, чем те, что были перечислены выше. Журналисты считают, что изучение новых видов роботов действительно приносит удовольствие, игрок поневоле может почувствовать себя каким-нибудь знаменитым натуралистом, например, Дэвидом Аттенбором. Причем новые виды монстров будут попадаться не только по мере продвижения по сюжету, но и в ходе выполнения побочных заданий. Например, в одном из заданий игрок будет преследовать вора, однако, в ходе погони на Элой нападет жуткий ловчий. Стоит только девушке начать обороняться, как в дело вмешается некое быстроногое существо, отдаленно напоминающее гепарда, которое обладает технологией камуфляжа, а потому очень умело скрывает себя от глаз посторонних. Помимо маскирующего устройства у данного существа есть детектор дальнего обнаружения, который позволяет ему выслеживать, нападать на жертву, а затем моментально исчезать, не забыв оставить после себя парочку мин.



Локация под названием «Объятия» – это довольно таки большая долина, в которой игрокам предстоит провести первые несколько часов игры, именно тут пройдет обряд инициации в племени Нора. Но стоит понимать, что «Объятия» – это всего лишь небольшой кусочек огромного мира, поделенного на несколько регионов. Попасть в следующую зону игрок сможет только после того, как выполнит несколько сюжетных заданий, а следующая зона обещает быть очень большой, поэтому лучше всего будет исследовать её верхом на механическом скакуне, а не на своих двоих. Впрочем, для быстрого перемещения тут имеются костры, которые можно находить во время путешествия по миру игры. И да, возле костров также можно сохраняться, хотя игра и так сохраняется в ходе выполнения заданий.

Во время демонстраций игрового процесса игроки могли неоднократно видеть иконку с изображением глаза, которая периодически появляется в верхней центральной части экрана. Эта иконка обозначает степень скрытности и динамически реагирует на действия игрока. Когда глаз закрыт, это означает, что Элой невидима для супостатов, открытый глаз сигнализирует о том, что девушку могут заметить, а звуковые волны (коих всего три), изображенные вокруг глаза – это уровень шума, поднимаемого героиней. Для того, чтобы не создавать шум и не привлекать к себе внимание девушка должна избегать каменистой насыпи, а также прятаться в высокой траве и передвигаться крадучись.



Если дело дошло до драки, то Элой может вызвать оружие и создать боеприпасы, обе функции выполняются в специальном круговом меню, которые вызывается нажатием левого шифта. При этом игра не ставится на паузу, а лишь слегка замедляется, но этого достаточно, чтобы игрок мог сменить тактику ведения боя, создать несколько стрел и других полезных предметов (если на руках есть нужные детали). Детали игроку предстоит собрать самостоятельно, собственно, как и другие предметы, такие как ягоды, восстанавливающие здоровье героини. И то, и другое обозначается на карте особыми символами, и поскольку заниматься собирательством придется постоянно, авторы ввели в игру функцию быстрого сбора. Если быстро нажать кнопку рядом с точками сбора, то героиня моментально подберет нужные предметы, не растрачивая время на активацию анимации.

Как и во всех новомодных приключенческих играх (Uncharted 4, Gravity Rush 2), Элой обладает навыком скольжения, который активируется во время бега. Этот навык бывает очень полезен в бою, если нужно уклониться от нападения рыскаря или когда нужно быстро добраться до укрытия. А ещё это бывает весело, всего-то нужно найти какой-нибудь крутой склон и попробовать спуститься по нему на своей пятой точке. У Элой также обнаружился один полезный гаджет – визор, который торчит из уха девушки и позволяет ей сканировать различных существ для того чтобы определить слабые места. Также визор активно идёт в ход, когда есть необходимость изучить собранные предметы, проследить за объектом, а также изучить планировку местности, в том числе маршруты патрулей, охраняющих местность (речь о машинах, охраняющих свою территорию). Активировав это устройство, игрок сможет помечать противников, что позволит лучше распланировать свои действия.



Разработчики, как вы уже могли убедиться, просматривая демонстрационные ролики, создали достоверную и проработанную систему регистрации ударов, которая позволяет убить противника точным попаданием в голову. Это очень важно, поскольку игрокам предстоит столкнуться с часовыми и снайперами, охраняющими лагеря, которых желательно устранить быстро и тихо. Игра позволит создавать несколько видов луков, один из которых настолько тяжел, что натягивание тетивы отнимает слишком много времени, зато в таком случае игрок выигрывает за счет дальности и убойности данного вида оружия. И да, не смотря на то, что мир постиг конец света, людей в этом постапокалиптическом мире довольно много: племя Норма, какие-то сектанты, бандиты, гуляющие по округе незнакомцы, торговцы. В общем, на карте можно увидеть очень много людей, которые всегда будут рады снабдить игрока очередным побочным заданием.

Игрокам не следует недооценивать маленьких роботов, которые всегда могут объединиться в стаи и банально затоптать героиню насмерть, это уже не говоря о том, что какой-нибудь рыскарь вполне может отнять половину от шкалы здоровья одним взмахом своего хвоста. Впрочем, многое будет зависеть от уровня сложности, поскольку на высоких уровнях сложности получаемый от роботов урон увеличивается, исчезают индикаторы при прицеливании, а расходные предметы начинают встречаться реже. Horizon Zero Dawn позволит игрокам развить персонажа, исследуя три различных древа умений, причем в каждом будет по три ветки, которые можно разблокировать в обмен на полученный опыт. Древо охотника рассчитано на тех, кому нравится действовать скрытно, древо война для тех, кто любит наносить больше урона, а древо собирателя позволяет быстрее лечиться и собирать большое количество ресурсов. Также в игре предусмотрен ролевой отыгрыш, который позволяет игрокам во время общения с персонажами выбрать один из нескольких вариантов ответа. Это позволяет получше познакомиться с персонажами, а также выбрать метод решения той или иной проблемы. Даже характер Элой и её отношение к другим героям будет зависеть от одного из решения (из трех доступных), которое игрок должен будет принять.



Исследование подземелий и сканирование аудио-дневников позволит героини узнать намного больше о старом мире. Кстати, карта местности трехмерная, что позволяет без проблем оценить высоту гор и даже силу течения рек, а также выбрать нужные места, что невозможно было бы сделать с двухмерной картой. Пытаясь организовать налет на лагерь сектантов, в котором обитают зараженные рыскари, нужно обязательно учесть погодные условия, так как сильный проливной дождь может сильно ухудшить видимость. И вместо того, чтобы использовать канистры с горючим для отвлечения внимания, а также различные укрытия, игрок может напороться на неприятеля и ему придется сражаться с численно превосходящим врагом в ближнем бою.

В процессе исследования мира игры, человек, сидящий по ту сторону экрана, очень скоро обнаружит, что в игре нет четко прописанного сценария действия окружающей среды, и это всегда может стать одной из самых приятных или неприятных неожиданностей. Элой может взломать бегуна за секунду до того, как его приятель отправит героиню в полет на другой конец поляны. Оттуда можно посмотреть за тем, как бегун пытается затоптать скакуна насмерть или же выпустить подожжённую стрелу в топливный бак, находящийся на спине монстра, спровоцировав взрыв и цепную реакцию, которая уничтожит всё поголовье, в том числе и самого игрока. Это глупо, но зато весело. Игрокам не стоит забывать про звук, поскольку шум в Horizon Zero Dawn играет немаловажную роль, бегущее стадо механизированных существ звучит как пушечный выстрел, а любой шаг длинношея всегда сотрясает землю. Рыскарь перед нападением всегда издает особый вопль, поэтому игрок всегда может сделать спасительный кувырок в сторону, заслышав приближающуюся опасность.

И на этом пока что всё. Вы можете оценить новое видео с игровым процессом, а мы напоминаем, что премьера Horizon Zero Dawn состоится 1 марта текущего года, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 04.02.2017, 20:34 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


О создании Horizon Zero Dawn глазами авторов игры

Несколько дней назад разработчики Horizon Zero Dawn объявили, что игра ушла в печать, то есть разработка игры официально закончена и сейчас создатели могут сосредоточиться на разработке дополнений для игры и создании видеоматериалов о ходе разработки, призванных приоткрыть завесу для фанатов творчества Guerilla Games и показать им массу интересных деталей, о которых пока что знали исключительно создатели игры. Перед вами три видеодневника, посвященные трудностям, через которые пришлось пройти разработчикам с тех пор, как о Horizon Zero Dawn заговорили внутри коллектива, а произошло это впервые в 2010 году.



Первый эпизод расскажет о том, как создатели популярной серии шутеров Killzone пытались перестроиться на новые рельсы и отойти от привычного амплуа для создания приключенческой игры с ролевыми элементами в открытом мире. Второй ролик повествует о сюжете и о том, как авторы создавали этот проект. А третий и последний, уделяет внимание главной героине – рыжеволосой девушке по имени Элой, которая уже успела приглянуться игровой общественности.



Соучредитель и руководитель студии Хермен Халст (Hermen Hulst) считает Horizon Zero Dawn одним из самых амбициозных проектов Guerilla Games. Связано это, в первую очередь, с тем, что авторы игры успешно пережили переход от создания игры в привычном жанре к чему-то совершенно новому, научившись работать с тем, чем они прежде никогда не сталкивались. «В Horizon мы в первый раз взялись за создание системы заданий, поэтому нам пришлось как следует потрудиться. Мы работали не только над открытым миром и проработкой различных технологических аспектов, но также значительно увеличили численность нашего коллектива, привлекли к работе сценаристов и дизайнеров, ответственных за создание различных заданий. Это было достижение для нас, как для студии», – сообщил Халст.



Поскольку Horizon Zero Dawn является сюжетно-ориентированной игрой Guerilla Games собрала свою команду сценаристов и писателей, перед которыми стояла единственная задача: тесно связать и вписать в мир игры захватывающий сюжет. Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс (Angie Smets) описывает это так: «Мы наняли большое количество дизайнеров, ответственных за создание заданий – талантливых людей, которые обладают опытом в создании видеоигр с открытым миром. И, конечно же, над игрой работал наш ведущий сценарист Джон Гонзалез (John Gonzalez). «То, что должно было стать краеугольным камнем мира игры, заняло своё место, – сообщил Гонзалез. – Мы придумали изобилие дикой природы и механических чудовищ. Эдаких роботов-динозавров. А ещё людей, которые жили бы в примитивных общинах. Была лишь одна вещь, которую мы не знали: как нам собрать всё это в одно единое целое».



Guerilla Games придумали Элой в самом начале разработки. В 2010 году, в ходе первого совещания было решено сделать звездой Horizon Zero Dawn рыжеволосую изгнанницу. Это было неожиданное решение, но достаточно сложное, поскольку авторы столкнулись с некоторыми проблемами, так как авторы никак не могли определиться с тем, как должна была выглядеть героиня, за время создания игры родилось бессчетное количество версий, прежде чем авторы остановились на том варианте, какой вы можете пронаблюдать сейчас в игре. Но это лишь внешний вид героини, а ведь ещё есть её собственный уникальный взгляд на других персонажей, на её отношения с Ростом, а также её понимание своего сложного положения.

В общем, на этом пока что всё. В качестве бонуса предлагаем посмотреть красочный трейлер, который был опубликован на днях на официальном японском канале PlayStation.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 11.02.2017, 04:13 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Четыре видеоролика, посвященных машинам из Horizon Zero Dawn

Если всё ваше внимание этой зимой сосредоточено на дебютной игре Guerilla Games на поприще видеоигр с открытым миром, то вам обязательно стоит познакомиться с четырьмя обитателями этого антиутопического мира, а именно: громозевом, щелкозубом, буревестником и бегемотом. А если даже вы слышите о данном проекте впервые, то вам наверняка будет интересно узнать, что все вышеперечисленные существа – это нынешние хозяева Земли, оттеснившие остатки человечества, живущего племенным строем, в резервацию. Лишь немногие из выживших берут в руки оружие и начинают вести охоту на этих странных существ, цель существования которых остается для многих загадкой. Но кое-какую информацию узнать можно прямо сейчас.



Машина боевого класса Громозев является одним из самых опасных противников в Horizon Zero Dawn, поскольку данное чудище вооружено дискометами, лазером и несколькими ракетометами. Существо опасно тем, что оно может приметить и начать атаковать жертву издалека, что делает попытку подобраться к этому животному делом непростым. Впрочем, Громозеву есть чем ответить и в ближнем бою, поскольку данное существо обладает здоровыми лапами и хвостом, которыми она всегда готов огреть какого-нибудь зарвавшегося охотника.



Машины-добытчики Щелкозубы в большинстве случаев обитают возле водоемов, которые снабжают их всевозможными полезными минералами. Щелкозубы очень быстрые животные, стоит только привлечь их внимание, они вмиг окажутся возле незадачливого охотника и обязательно пустят в ход свои челюсти и хвосты. Однако не стоит недооценить этих существ, решив, что лучшей тактикой в таком случае будет не подпускать их к себе. На самом деле Щелкозубы вооружены замораживающими зарядами, которыми они сбивают цели в радиусе действия оружия.



Покоя в мире Horizon Zero Dawn нет не только на суще или в воде, но и в небе, поскольку боевая машина под названием Буревестник всегда готова рухнуть на голову своим жертвам в самый неподходящий момент. Спустившись на землю, этот робот будет стараться уничтожить оппонента быстрыми атаками когтей, но есть в арсенале Буревестника ещё один смертоносный сюрприз, он может накапливать электричество своими крыльями прямо из воздуха, а затем поражать жертв сильными разрядами тока.



Машины-транспортировщики Бегемоты собирают с помощью антигравитационных технологий ресурсы, собранные другими животными, затем он перевозит их в особом контейнере до места назначения. В основном это мирные животные, но если разозлить Бегемота, то он попытается раздавить врага своим весом или начнет швыряться в него различными объектами. Здоровенные буры, которыми пользуются Бегемоты, способны выковыривать из земли и измельчать камни, которые данное существо затем будет использовать в качестве снарядов, чтобы уничтожить врага на расстоянии.

Собственно, на этом пока что всё. Обязательно оцените новые видеоролики и приготовьтесь к дебюту игры, который состоится 1 марта текущего года исключительно на консоли PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 18.02.2017, 16:30 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Три новых трейлер Horizon: Zero Dawn

Несколько дней назад студия Guerrilla Games, подарившая миру ряд видеоигр во вселенной Killzone, а также издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовали в сети ряд трейлеров, посвященных грядущей приключенческой ролевой игре Horizon: Zero Dawn, которая создается эксклюзивно для PlayStation 4. На прошлой неделе мы публиковали новость, в которой рассказывали о четырех механических животных, обитающих в пустошах антиутопического мира Horizon: о Громозеве, Щелкозубе, Буревестнике и Бегемоте. Сегодняшние видеоролики посвящены исследованию дикой природы, которая позволит игрокам оказаться как в тропических джунглях, заснеженных горах, пустынных каньонах, подземных бункерах и многих других местах. Второй видеоролик посвящен механическим монстрам, заполонившим собой всю поверхность земли и являющимся частью одной большой экосистемы, в том числе и тем существам, которые ранее не демонстрировали ни в одном трейлере.



Например, зрителям мельком показали хищника, похожего на пантеру, обитающего в джунглях и оснащенного продвинутой системой камуфляжа, с помощью которой он мастерски маскируется на фоне листвы и прячется от посторонних глаз. Последний, третий видеоролик демонстрирует все особенности охоты, поскольку Элой предстоит частенько устраивать засады всевозможным существам с целью прибрать к рукам собираемые ими ресурсы, а также сражаться с бандитами и сектантами. Игра позволит ставить ловушки, использовать окружение, как преимущество, заманивать различных существ в капканы, охотиться верхом на вьючных животных и так далее. Вся эта прелесть поступит в продажу 1 марта текущего года.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 25.02.2017, 17:28 | Сообщение # 25
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ряд видеороликов, посвященных Horizon: Zero Dawn

Студия-разработчик Guerilla Games, известная игровому сообществу по серии игр Killzone, а также издательская компания Sony Interactive Entertainment намерились каждый день вплоть до релиза публиковать в сети свежие видеоролики, посвященный приключенческой ролевой игре Horizon: Zero Dawn и делают это так интенсивно, что мы совершенно не поспеваем за ними. Впрочем, мы здесь для того, чтобы наверстать упущенное, поскольку начиная с 17 февраля, авторы практически ежедневно вели отсчет до запуска игры в PlayStation Store, сопровождая всё это дело коротенькими трейлерами. Таким образом, у нас набралось четыре трейлера, посвященных основным особенностям игры, а именно сюжету, механизированным животным, боевой системе и созданию мира; один трейлер, содержащий в себе отзывы и оценки от западной прессы; и даже релизный трейлер, готовящий игроков к запуску игры в США, который должен состояться 28 февраля текущего года. Европейским владельцам PlayStation 4 придется подождать до 1 марта.



















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 27.02.2017, 15:47 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий трейлер Horizon: Zero Dawn, посвященный открытому миру

Если завидев релизный трейлер, вы уже было подумали, что Guerilla Games, наконец, успокоится и перестанет бомбить нас свежими видео по Horizon: Zero Dawn, то вы глубоко ошибаетесь, так как сегодняшний видеоролик наглядно демонстрирует, что авторы не намерены прекращать вести свой отсчет вплоть до выхода игры. О чем же ещё не успели рассказать нам создатели серии игр Killzone? Об открытом мире, конечно же, поскольку это первый опыт студии на этом поприще, сотрудники Guerilla Games очень гордятся проделанной работой и спешат продемонстрировать её в новом трейлере, получившем название «Истинный открытый мир», где вперемешку с новыми кадрами можно увидеть руководителя проекта Хермена Хульста (Hermen Hulst) и послушать его комментарии. Премьера Horizon: Zero Dawn в Северной Америке состоится уже завтра, а европейским владельцам PlayStation 4 придется подождать до 1 марта текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 01.03.2017, 14:16 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежая порция видеороликов, посвященных Horizon: Zero Dawn

Если вы ежедневно зачеркиваете циферки в календаре, отсчитывая дни до выхода Horizon: Zero Dawn, то вам отрадно будет услышать, что вы не одиноки, поскольку сами сотрудники Guerilla Games ждут выхода игры не меньше вашего и сопровождают её путь к полкам магазинов свежими материалами на регулярной основе. Представляем вашему вниманию три новых видеоролика, демонстрирующих непосредственно наполнение нового проекта от создателей популярной серии игр Killzone, касающихся таких тем как: «Навыки и умения Элой», «Богатый нарратив» и «Система создания оружия и предметов». Также всеобщему вниманию был предоставлен трейлер, призванный наглядно показать игрокам, как будет выглядеть игра в разрешении 4К, запущенная на железе обновленной консоли PlayStation 4 Pro. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта текущего года. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4.

















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 13.06.2017, 05:25 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс сюжетного дополнения для Horizon Zero Dawn

Сегодня в ходе пресс-конференции PlayStation на выставке E3 2017 было анонсировано первое сюжетное дополнение для хита Horizon Zero Dawn. Дополнение получило название The Frozen Wilds и оно поступит в продажу во второй половине текущего года эксклюзивно для PlayStation 4. Больше подробностей ожидайте в ближайшем будущем.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 13.06.2017, 17:09 | Сообщение # 29
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Небольшая подборка скриншотов Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Вслед за анонсом первого сюжетного дополнения The Frozen Wilds для приключенческой игры Horizon Zero Dawn на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в ходе выставки E3 2017, были продемонстрированы дебютные скриншоты дополнения, действие которого развернется в заснеженных просторах матушки-земли, а главной героиней по-прежнему будет Элой. Никаких подробностей о содержании дополнения или даты выхода пока что нет, однако одно известно точно – оно поступит в продажу раньше, чем закончится текущий год. Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds является эксклюзивом для PlayStation 4.



















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 16.06.2017, 02:45 | Сообщение # 30
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Немного подробностей о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

После демонстрации на выставке E3 2017 первого сюжетного дополнения The Frozen Wilds для приключенческой ролевой игры Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games, у игроков осталось очень много вопросов. И ответить на них вызвался руководитель проекта Хермен Хьюльст, который поведал о том, чем является данное дополнение в новом ролике, записанном в студии PlayStation Live. Как выяснилось, дополнение продолжает сюжет основной игры, оно отправит игроков на совершенно новую локацию – северные горы, которые являются территорией сурового племени Бенук, закаленного холодами. Элой пустится в приключения, поскольку её туда заведут слухи о каких-то сокровищах, оставленных предками.

The Frozen Wilds будет большой главой в истории юной охотницы, которую Guerilla Games создали с целью расширить вселенную и показать новые интересные события, поскольку у них на руках уже имелся готовый инструментарий, с помощью которого можно творить. Авторы обещают добавить в DLC новые поселения, знакомых и не очень персонажей, второстепенные задания, активности, трофеи и даже новое оружие. Больше подробностей обещают уже в текущем месяце, а пока что можете посмотреть новое видео и послушать о преданных фанатах и фанатках, активно участвующих в косплее.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 08.07.2017, 15:42 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Horizon: Zero Dawn получила большое обновление

После прошедшей крупнейшей игровой выставки E3 2017 всем почитателям интерактивных развлечений стало очевидно, что сейчас немецкая студия Guerrilla Games поймала удачу за хвост со своим новым IP под названием Horizon: Zero Dawn и не отпустит её по крайней мере пока публика проявляет активный интерес к игре. Сейчас, как известно немца заняты производством первого и пока что единственного завяленного крупного сюжетного дополнения для игры, получившего название «The Frozen Wilds», однако как выяснилось и про оригинальную игру авторы тоже не забыли, поскольку Horizon: Zero Dawn на днях получила большое обновление с порядковым номером 1.30.



Оно привнесло в игру постгейм, поскольку сразу после прохождения основной сюжетной кампании игроки могут выбрать режим «Новая Игра +», который предложит пережить события игры заново, однако всё тщательно собранное за предыдущую игру добро останется в инвентаре. Собственно точно такая же участь постигнет весь накопленный опыт – он переедет в новую игру, правда по какой-то причине авторы не решились поднять порог прокачки, поэтому 50 уровень так и остался максимальным. Вероятно, эту особенность припасли для дополнения «The Frozen Wilds», и оттого не готовы её внедрять в игру раньше времени.



Впрочем, тем, кто захочет испытать себя и свои силы, есть возможность начать игру на «Ультра» сложности, которая привнесет массу изменений в поведение роботов. Они станут более чуткими, более опасными и быстрыми, а количество возможностей восполнить здоровье за один бой у Элой будет ограничено, что заставит игроков думать о каждом шаге. Также сразу стоит предупредить, что начав игру на этом уровне сложности, понизить его будет уже невозможно. Для тех, кто жаждал увидеть новые элементы экипировки, есть хорошие новости, поскольку теперь в броню можно вставлять на один элемент модификации больше, однако привилегия максимально усовершенствовать свою экипировку обойдется игрокам недешево.



Напоследок стоит сказать, что в игре будет чем заняться и любителям собирать трофеи, поскольку в списке призов Horizon: Zero Dawn появились награды за прохождение «Новой Игры +» на любой сложности и прохождение «Новой Игры +» на «Ультра» сложности. Также были исправлены различные мелкие проблемы по большей части связанные с диалогами и соревнованиями, был исправлен баланс заданий, одни стали немножечко легче, в то время как другие – сложнее. Собственно на этом пока что всё, авторы сообщают, что это не последнее обновление игры и в будущем стоит ожидать выхода новых. Нам лишь остается напомнить, что премьера «The Frozen Wilds» состоится осенью текущего года. Точная дата выхода дополнения будет объявлена позже.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 08.08.2017, 00:42 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

В июне создатели Horizon Zero Dawn – Guerilla Games – анонсировали первое крупное дополнение для игры, получившее название The Frozen Wilds. Своё начало дополнение берёт в заледеневших северных землях, куда ещё не ступала нога игрока, то есть в совершенно новой локации, свободной для исследования, где можно раскрыть новые тайны и встретить новых, более смертоносных роботов, обитающих в этом регионе. В общем-то, авторы рады сообщить игрокам, что приключения Элой продолжатся 7 ноября текущего года.

Разработчики обещают поделиться новыми подробностями ближе к дате выхода, а пока что они предоставляют игрокам возможность оформить предзаказ на The Frozen Wilds. В бонус за его оформление игроки получат эксклюзивный аватар Horizon Zero Dawn для своего профиля в сетевом сервисе PlayStation Network. Следите за новостями и оцените новый коротенький трейлер с объявленной датой выхода. Ничего нового в нём вы не встретите, но хотя бы полюбуетесь на некую таинственную гору, ставшую, по всей видимости, катализатором дальнейших событий.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 05.10.2017, 01:42 | Сообщение # 33
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Horizon: Zero Dawn – Complete Edition

По всей видимости, нидерландская студия Guerilla Games не планирует больше выпускать какие бы то ни было сюжетные дополнения помимо The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn. Такой вывод напрашивается сам собой, поскольку сегодня состоялся анонс «Complete Edition», релиз которого состоится 6 декабря текущего года. В состав этого издания войдет последняя версия игры со всеми обновлениями, сюжетное дополнение, цифровой артбук, тема для PlayStation 4, набор костюмов из Deluxe издания игры, оружие и расходные материалы, которые помогут на ранних этапах. Собственно на этом пока что всё, в качестве бонуса предлагаем ознакомиться с предварительным изображением бокс-арта дискового издания Horizon: Zero Dawn – Complete Edition.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 13.10.2017, 02:30 | Сообщение # 34
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, знакомящий с новым регионом

Через несколько недель владельцы Horizon Zero Dawn смогут погрузиться с головой в исследование совершенно нового региона, находящегося в северных пустошах. Регион этот зовется «The Cut» или «Зарубка», как его окрестили отечественные локализаторы, там проживает отрезанное от остального мира племя Банук, живущее в суровых условиях прямо по соседству с вулканом. Даже самые опытные охотники не спешат посещать эти земли, поскольку ходят легенды, что в Зарубке водятся какие-то новые свирепые машины, которым не страшны предельно низкие температуры, в отличие от охотников.

Именно этому региону посвящен свежий трейлер, призванный познакомить игроков с его красотами: с заснеженным лагерем Банука, заледеневшими озерами, ледяными пещерами и другими уголками этого мира. Дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds поступит в продажу в цифровом формате 7 ноября текущего года. Предзаказ на дополнение уже давно открыт и каждый может получить особый эксклюзивный аватар для своего профиля в сети PSN, если, конечно же, оформит заказ на игру прямо сейчас.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 02.11.2017, 04:15 | Сообщение # 35
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Встречайте Лихача в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

До выхода первого крупного дополнения The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn остались считанные дни и дабы пролить немного света на происходящие в нём события, а также познакомить игроков с обитателями новых доступных для изучения земель, авторы опубликовали в сети ряд скриншотов и целый новый трейлер. Игрокам предстоит посетить ледяные пустоши, расположенные на севере, которые могут похвастаться обширными территориями, новыми тайнами и опасными машинами, в числе которых значатся «Лихачи», которые по степени опасности максимально приближены к «Громозевам». Секретами о том, как создавалась эта машина, а также различными советами по тактике борьбы с ней, игрокам в новом видео поведают сотрудники Guerrilla Games: главный дизайнер Дэннис Зофи (Dennis Zopfi), ведущий аниматор Ричард Оуд (Richard Oud), ведущий FX художник Марейн Гесбертз (Marijn Giesbertz) и звукорежиссёр Бастиан Сильбах (Bastian Seelbach).



Как и прежде на разработку одной машины, начиная с обсуждения концепции и заканчивая внутриигровой версией монстра, требуется от одного до нескольких месяцев. Процесс, как правило, начинается с концепт-артов и общей идеи, на этом этапе авторы задаются вопросами: Как выглядит эта машина? Почему она выглядит так, что она делает, какова её цель? Как она движется, как она ведёт себя, когда она спокойна, злится или находится настороже? У некоторых художников, работающих в Guerrilla Games, имеется инженерный опыт и соответствующее образование, а это значит, что они не останавливаются на внешнем виде машины или своих ощущениях. Они разрабатывают саму конструкцию, дабы её части могли взаимодействовать с законами физики, рассматривают необходимое количество конечностей и придатков для того, чтобы машина ощущалась стильно и гармонировала с окружающим миром.



Работа художников в сочетании с другими аспектами, такими как анимация, искусственный интеллект, звуковое сопровождение и визуальными эффектами, в конечном счете, делают возможным для такой машины как Скорпион оторваться от концептуальной доски и прыгнуть прямо навстречу Элой, дабы заиметь возможность бросить ей вызов. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds состоится 7 ноября текущего года. Все, предзаказавшие дополнение получат в своё распоряжение эксклюзивный аватар для своего профиля в сети PlayStation Network.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 03.11.2017, 03:47 | Сообщение # 36
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Знакомимся с племенем Банук в новом трейлере Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

На следующей неделе состоится премьера дополнения под названием The Frozen Wilds для приключенческой научно-фантастической игры Horizon Zero Dawn, которое добавит в игру новую локацию для изучения. Расширение берёт своё начало в заснеженной пустоши под названием «Зарубка», где охотники из племени Банук испытывают себя, выступая не только против жёстких погодных условий, но и супротив опасных машин, рассказать о которых могут лишь немногие выжившие. И рассказы эти представляют огромную ценность для Элой, моментально заинтересовавшейся вопросом. Дабы пролить ещё немного света на это дополнение, сотрудники Guerilla Games решили рассказать об одном из самых загадочных племён, населяющих антиутопическое будущее.



Несмотря на то, что в основной игре племя Банук не обладало ярко выраженной индивидуальностью, его кочевой образ жизни, а также гармоничное сосуществование с естественной природой и механическими машинами сильно отличали его от других племён. Подробнее об этом и многом другом можно узнать из нового трейлера, в котором арт-директор студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek), сценарист Джон Гонзалес (John Gonzalez), ведущий концепт-художник Роланд Иджерманс (Roland IJzermans), а также ведущий сценарист Бен МакКоу (Ben McCaw) поведают о развитии племени Банук, получившего эпизодическую роль в оригинальной игре и оказавшегося в эпицентре событий расширения The Frozen Wilds. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера дополнения состоится 7 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 06.11.2017, 02:51 | Сообщение # 37
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Более десяти минут игрового процесса Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

В грядущий вторник должна состояться премьера дополнения The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn. По такому случаю сотрудники Guerilla Games решили продемонстрировать публике новым видео, содержащим в себе целых двенадцать минут игрового процесса. За геймпадом оказался разработчик заданий Тим Стобо (Tim Stobo) и его коллега Блэйк Ребуше (Blake Rebouche), оба поведают немало интересного о процессе создания игры, попутно выполняя сюжетную миссию, получившую название «Во имя выживания». События Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, как мы уже знаем, происходят в северных пустошах Зарубки, где живет в весьма суровых условиях племя Банук, члены которого величают себя верками, то есть людьми, которые способны жить в гармонии с природой и машинами.



В ходе выполняя задания, Элой доведется повстречать на своём пути вождя Белых Зубов, который поведает ей о том, что пара охотниц из их племени пропала без вести и, разумеется, попросит отыскать их. Элой решает помочь вождю, но вскоре сталкивается с новой опасной машиной, с которой ей прежде не доводилось иметь дела. Игроки, прошедшие оригинальную Horizon Zero Dawn, отметят для себя некоторые перемены, в числе которых новые погодные эффекты. Дизайнеры, художники и аниматоры поставили перед собой цель передать игроку беспощадность царящих в округе низких температур через динамический снег, ветер и ухудшенную видимость. Кроме того, герои и машины оставляют после себя следы на только что выпавшем снегу, что способствует аутентичности и, как следствие, погружению в атмосферу игры.



Если вам кажется, что поведение Элой немного отличается от того, как она вела себя в основной игре, то ваши глаза и уши вас не обманывают – с повысившимся максимальным уровнем героиня сможет овладеть совершенно новыми умениями. Тем, кто прокачал её до максимально допустимого порога в Horizon Zero Dawn, будет отрадно воспользоваться возможностью продолжить процесс её развития для того, чтобы открыть и применить на практике новые способности Элой. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что для установки The Frozen Wilds необходимо, чтобы на жестком диске была установлена оригинальная Horizon Zero Dawn.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 07.11.2017, 00:21 | Сообщение # 38
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релизный трейлер Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Несколько часов назад комьюнити менеджер Guerilla Games Йерун Родинг (Jeroen Roding) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation в котором он поделился подробностями о том, как попасть новый регион, рассказал о рекомендуемом уровне и местонахождении тех, кто может дать героине очередное поручение, а также о многом другом из грядущего дополнения The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn. В первую очередь хотим напомнить, что премьера Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds в европейских странах состоится 7 ноября текущего года в цифровом магазине PlayStation Store. Расширение добавит в игру новую локацию – ледяную пустошь, в которой обитает племя Банук. Для её изучения нет необходимости начинать игру с самого начала, достаточно загрузить последнее сохранение. Дополнению неважно, начали ли вы игру с самого начала или приступили к прохождению New Game+.



Рекомендованный уровень для начала изучения региона с его суровым климатом – 30 уровень и выше. Конечно, в игре нет как такового ограничения, игроки могут приступить к прохождению The Frozen Wilds и с гораздо более низким уровнем, однако очень скоро они ощутят недостаток навыков или оборудования, без которых у Элой возникнет масса проблем. Разработчики рекомендуют пройти несколько миссий в базовой игре и только тогда приступать к расширению. Одно из обязательных условий – необходимо выполнить квест «A Seeker at the Gates» или «Искатель у врат» в локализованной версии игры. Без выполнения этого задания из основной игры игроки не смогут получить доступ к Зарубке – так называется новая локация. Если вы 30 уровня, то вы с большой долей вероятности уже давно завершили это задание. Однако чтобы убедиться в этом, лучше всего проверить список выполненных квестов в соответствующем меню.



Чтобы получить доступ к новому месту, известному как Зарубка, необходимо поговорить с тремя людьми, которые выдадут героине соответствующий квест. Эти товарищи отмечены на карте синими маркерами на карте мира и расположены в следующих областях: можно поговорить с дворянином Карха Рэвидом (Rhavid), который обладает конкретной информацией и домыслами, касающимися пограничных районов Банук, его можно отыскать за пределами Меридиана; связаться с Охтуром (Ohtur), который знает, как добраться до Зарубки, этот товарищ ждёт своего часа внутри границы Форта Карха, также известного как Солнечная Башня; или побеседовать с Ярики (Yariki) – женщиной из клана Банук, которая сразу же предупредит об опасностях, которые поджидают Элой в пограничных регионах, её можно отыскать к северу от Клада Смерти.

Собственно на этом пока что всё, предлагаем вашему вниманию в качестве бонуса ознакомиться с релизным трейлером Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 06.12.2017, 04:00 | Сообщение # 39
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз Horizon Zero Dawn: Complete Edition

В прошлом месяце мы писали о том, что Guerrilla Games планирует выпустить дисковое издание Horizon Zero Dawn: Complete Edition на PlayStation 4 6 декабря текущего года и теперь, когда релиз уже практически состоялся, сотрудники студии решили отметить это знаменательное событие новым трейлером. В релизном видео всё очень густо намешано: отрывки игрового процесса идут вперемешку с кадрами, записанными на выставках и церемониях вручения, параллельно зрителям демонстрируют оценки прессы, а также мнение об игре актёров, фанатов, косплееров, художников и даже других разработчиков, в числе которых руководители Media Molecule и Kojima Productions.

В целом релиз Horizon Zero Dawn: Complete Edition – это прекрасная возможность наверстать упущенное для тех, кто каким-то чудом упустил её. К тому же данное издание включает в себя не только основную игру, но и крупное дополнение The Frozen Wilds, открывающее доступ к новому региону – Зарубке. А это значит, что у игроков появится много новых тайн, которые можно разгадать; новых поручений, которые необходимо выполнить; персонажей, требующие внимания; и, конечно же, больше опасных машин, бросающих вызов опытным охотникам. Также в издание вошли все те изменения, которые вносились в игру с самого её релиза, состоявшегося 28 февраля.



Например, несколько уровней сложности, в числе которых: режим «Story», позволяющий наслаждаться сюжетом игры, не отвлекаясь на тяжелые и изнурительные сражения с механическими монстрами; а также режим «Ultra Hard», который призван задать жару тем, кому высокая сложность не показалась таковой. Специально для этого режима авторы как следует поковырялись в искусственном интеллекте машин, дабы те вели себя несколько иначе по отношению к игроку и немного по другому реагировали на его выкрутасы.

Кроме того, за это время в игру был добавлен режим «New Game+», позволяющий начать историю Элой с самого начала, не теряя процесс персонажа и его инвентарь. Также владельцы Horizon Zero Dawn: Complete Edition получат в своё распоряжение весь уникальный контент, который был доступен лишь обладателям Digital Deluxe, Limited и Collectors Edition. Для того, чтобы игроки могли без лишних танцев с бубном заполучить бонусное оружие и экипировку, авторы соорудили небольшой, но весьма полезный F.A.Q.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 01.03.2018, 04:47 | Сообщение # 40
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Horizon Zero Dawn исполнился год

Сегодня в стенах нидерландской студии Guerilla Games небольшой праздник – прошёл год с тех пор, как Horizon Zero Dawn поступила в продажу. Отметить сие событие авторы решили скидками на свою продукцию в PlayStation Store, бесплатными аватарами и юбилейной темой, для создания которой использовался фоторежим игры. Разработчики пишут на страницах европейского блога PlayStation о том, что предыдущие 12 месяцев пролетели быстро, словно молния, с другой стороны за последний год разработчики сделали массу всего нового, ввиду чего складывается ощущение, что релиз игры состоялся достаточно давно.



Был и тёплый прием горячо ожидаемой новинки критиками; и потрясающие творения, созданные художниками, косплеерами и ценителями фоторежимов; выход ряда обновлений, добавляющих в игру массу нового; релиз дополнения Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds и наиболее полного издания Horizon Zero Dawn: Complete Edition; всевозможные награды и премии, которых удостоилась Horizon Zero Dawn и ее создатели… А ведь это даже не весь список того, что произошло за минувший год. Впрочем, поклонникам Элой будет отрадно услышать о том, что Horizon Zero Dawn разошлась тиражом 7.6 миллионов копий, что делает творение Guerilla Games самым успешным эксклюзивом для PlayStation 4 на сегодняшний день.



Сооснователь и руководитель студии Хермен Хюльст (Hermen Hulst) сообщил, что на Horizon Zero Dawn и его коллектив, и издатель возлагали огромные надежды, но чем меньше времени оставалось до выхода игры, тем крепче становилась уверенность авторов в том, что игра найдет своих почитателей. Однако, к его немалому удивлению, продажи превысили все ожидания. Миллионы игроков охотно присоединялись к путешествиям Элой, чтобы в итоге узнать все тайны предтеч. Разработчики выражают надежду, что игроки получили столько удовольствия от знакомства с Horizon Zero Dawn, сколько они сумели получить в процессе её создания. В итоге этот год стал одним из величайших в истории студии, которая существует на рынке без малого 18 лет.



Для того чтобы отпраздновать это событие, разработчики создали для игроков бесплатный набор аватаров Horizon Zero Dawn с изображением всех значимых персонажей из игры, а также тему для PlayStation 4, которая использует снимки, сделанные фанатами игры в фоторежиме. Кроме того, игроки могут оценить новый дневник разработчиков, посвященный созданию инструментов для Horizon Zero Dawn. Дело в том, что саундтрек Horizon Zero Dawn недавно получил премию VGMO Annual Game Music Awards в номинации «Лучшая музыкальная тема». Поэтому музыкальный супервайзер Лукас ван Тол (Lucas van Tol) решил рассказать в видео любопытные подробности о процессе создания звукового сопровождения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Horizon Zero Dawn (От Guerrilla Games)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz