Четверг, 28.03.2024, 16:29

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Shadow of the Beast - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Shadow of the Beast (Добро пожаловать в ад!)
Shadow of the Beast
Lock_DockДата: Вторник, 20.08.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
В ходе своей пресс-конференции Gamescom 2013 Sony анонсировала перезапуск игры Shadow of the Beast. Из дебютного трейлера можно понять, что это будет скорее очень стремительный и брутальный экшен в духе God of War, нежели осовремененный платформер, каким игра являлась в конце 80-х.

Кровь своих врагов персонаж будет использовать для развития своих боевых навыков. Также известно, что в игре будет режим survival - бесконечный бой против огромных толп врагов.

Shadow of the Beast будет загружаемым эксклюзивом для PS4, но дата релиза пока не объявлена.

Дебютный трейлер:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 12.12.2014, 17:39 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые концепт-арты Shadow of the Beast

Несколько дней назад в сети появились новые арты Shadow of the Beast, эксклюзива для PlayStation 4. Игру анонсировали ещё на Gamescom 2013, как переосмысление оригинальной игры, выпущенной ещё в 1989 году. Игра выйдет только в цифровом виде, разработкой занимаются Sony Computer Entertainment и студия Heavy Spectrum.

В Shadow of the Beast главный герой будет использовать кровь своих врагов, чтобы развивать свои боевые навыки и пополнять здоровье. Также ранее было заявлено, что в игре будет бесконечный survival-режим, в котором игрокам придется отбиваться от волн монстров. Дата релиза пока не известна.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.04.2015, 01:40 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Shadow of The Beast все ещё в разработке

Два года назад в ходе своего выступления на Gamescom 2013 компания Sony и небольшая студия Heavy Spectrum объявили о начале разработки переосмысления классической игры с Amiga 1989 - Shadow of the Beast, которая должна была выйти эксклюзивно для PlayStation 4. Однако до декабря 2014 об игре так и не было слышно, пока в декабре прошлого года художники Heavy Spectrum не продемонстрировали концепт-арты и не пропали. Снова. Многие игроки решили, что проект отменили, а студию распустили, однако появилась приободряющая новость.

Вчера в Лондоне прошло небольшое мероприятие, проведенное стараниями Sony Computer Entertainment, в ходе которого журналистам рассказали свежие подробности об игре и дали опробовать финальную сборку игры. Пока что журналистам запрещено рассказывать о Shadow of The Beast, но будьте уверены, что информация с прошедшего мероприятия скоро появится в сети, и мы обязательно её опубликуем.



















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.04.2015, 20:28 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые подробности Shadow Of The Beast

Сегодня днем основатель студии Heavy Spectrum Мэтт Бирч (Matt Birch) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поделился новыми подробностями относительно своей новой игры – Shadow Of The Beast. Игра является перезапуском первой части из оригинальной одноименной трилогии игр, выходивших в период с 1989 по 1992 годы, господин Бирч и его коллеги очень ценят оригинальные игры серии, и обносятся к ним, словно к своим детям.



На протяжении долгого времени с момента анонса, а он состоялся целых два года назад, разработчики обдумывали различные варианты, делали наброски и концепты, придумывали оригинальные идеи. Теперь же для них настало время все это объединить вместе, тщательно отбирая подходящие и особо примечательные наработки. В первую очередь Heavy Spectrum стараются передать все те эмоции, которые дарила игрокам оригинальная игра, сделав упор на визуально яркие и привлекающие инопланетные пейзажи Карамуна (Karamoon).

Скриншоты, предоставленные в этом сообщении, демонстрируют локацию суровой засушливой пустоши, которая носит название пустыня Карамун. При создании локации разработчики старались соблюсти баланс между красотой и жестокостью, чтобы пустыня выглядела и гротескно и завораживающе одновременно. Главный герой игры Аарбон (Aarbon) был создан злой Малетос (Malrtoth) как живое оружие, именно поэтому Аарбон будет вести себя как дикарь-одиночка, который должен прорваться к своему спасению через этот прекрасный и в то же время живой мир.



Помимо создания красивых локаций и странных существ, разработчики также занялись переработкой платформенной составляющей и боевой системы, сделав упор на красивую визуальную составляющую, дабы бои смотрелись более зрелищно, нежели это было в оригинале.

К сожалению это пока что вся информация, которой поделились сотрудники Heavy Spectrum, новые подробности обещают в самом ближайшем будущем. А пока что предоставляем вашему вниманию геймплейное видео пре-альфа версии Shadow Of The Beast. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.06.2015, 02:48 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежие скриншоты Shadow of the Beast

Сегодня днем в сети были опубликованы свежие скриншоты нового эксклюзива для PlayStation 4 – Shadow of the Beast, которую разрабатывается студия Heavy Spectrum при поддержке Sony Computer Entertainment. Игра находится в разработке с 2013 года, по совместительству являясь переосмыслением оригинальных одноименных игр 1989 года выпуска. Игре практически не уделили внимание на выставке, однако после проведенной пресс-конференции в сети были опубликованы скриншоты, которые демонстрируют великолепно проделанную работу. Как и оригинальные игры, Shadow of the Beast представляет собой платформер, выполненный в 2.5D стиле. По словам авторов, релиз игры должен состояться в этом году, однако точную дату они так и не объявили.





















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 27.06.2015, 02:13 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий геймплей Shadow of the Beast

Сегодня днем соучредитель студии Heavy Spectrum Мэтт Биртч (Matt Birch) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что хоть игра и находится в разработке уже больше года, она все ещё в состоянии пре-альфа версии. Хотя, как утверждает господин Биртч, он и его команда работают над игрой каждый день, стараясь сделать так, чтобы каждый уровень игры чувствовался и игрался каждый по-своему. На данный момент авторы практически закончили работу над локацией «Arid», которую авторы продемонстрировали на E3 2015, все скриншоты, прилагаемые к этой новости – также взяты из этой локации.



Авторы надеются в скором времени показать больше интересных и необычных локаций, построек и существ, обитающих в мире Shadow of the Beast, а пока что вы можете оценить видео, в котором демонстрируются некоторые геймплейные нарезки. Точную дату выхода разработчики из Heavy Spectrum пока что не готовы назвать, но уверены, что проект точно выйдет в 2016 году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 30.10.2015, 00:44 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Shadow of the Beast

Как-то совершенно незаметно для публики и профильной прессы маленькая студия Heavy Spectrum Entertainment Labs объявила дату выхода одной из самых ожидаемых нашей редакцией игр следующего года. Shadow of the Beast, переосмысление оригинальной одноименной игры, вышедшей в 1989 году, уже доступно для предзаказа по цене 1299 рублей. В новом трехмерном платформере игрокам предстоит взять на себя управление неким Аарброном, который некогда был человеком, но нехорошие люди выкрали его, когда он был ребенком и с помощью магии и алхимии превратили в опасного зверя, который должен прислуживать Малетосу – злому правителю диких земель.



Выполняя ещё одно кровавое поручение от своего правителя, Аарброн узнает в жертве своего отца и вспоминает о том, что он некогда был человеком. Боль и ярость смешиваются воедино, и зверь отправляется на охоту. Ему предстоит пройти через десятки различных миров, опустошенных Малетосом, дабы найти свою цель, уничтожить и избавиться от проклятия «Тени Зверя». Европейская премьера Shadow of the Beast состоится 27 января 2016 года, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 28.01.2016, 00:57 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Релиз Shadow of the Beast перенесен на весну

Для тех, кто жаждал сегодняшний вечер провести за разрезанием плоти различных мифических существ, у нас плохие вести, так как студия Heavy Spectrum Entertainment Labs тихо и без лишнего шума перенесла релиз одного из самых ярких релизов этого года на весну, а если верить PlayStation Store, на 2 число марта-месяца. Причины переноса названы не были, вероятно, разработчики не успевают закончить разработку в срок и, как это обычно бывает, взяли время для того, чтобы отполировать проект. Помогает им в этом нелегком деле команда Sony XDev Europe, которую вы знаете по таким играм, как LittleBigPlanet 2, Killzone: Liberation, MotorStorm: Arctic Edge, Murasaki Baby и многим другим играм. В любом случае, ждать осталось недолго, очень надеемся в скором времени опробовать ремэйк классического платформера прямиком из 1989 года, нам лишь остается напомнить, что Shadow of the Beast разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 31.03.2016, 00:28 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Объявлена дата выхода Shadow of the Beast

Сегодня днем компания Sony Computer Entertainment Europe вспомнила, что у них в разработке находится Shadow of the Beast, релиз которой тихим ходов без всяких комментариев переносили дважды, и даже объявила дату выхода. Которая, сюрприз-сюрприз, состоится 17 мая текущего года, что мог узнать каждый, кто заглядывал на страницу игры в PlayStation Store. Но не будем о плохом маркетинге, у нас на повестке дня сообщение от соучредителя и комьюнити менеджера студии Heavy Spectrum Мэтта Бирча (Matt Birch), которое он оставил на европейском блоге PlayStation. Господин Бирч сообщает, что последние недели разработки были посвящены добавлению в игру различных секретов и псхалок, которые можно будет отыскать в процессе прохождения.



На данный момент авторы сосредоточены на том, чтобы исправить различные мелкие недочеты и баги, дабы отдел контроля качества допустил игру до магазина PlayStation Store. Комьюнити менеджер уверяет, что то дополнительное время, которое они взяли, не было потрачено впустую. Авторам удалось добиться стабильной частоты кадров, а игра, напомним, будет работать с фреймрейтом 60 кадров в секунду, так как большую часть времени в Shadow of the Beast игрокам придется сражаться, время отклика занимает в игровом процессе одну из главных ролей.



Также авторы добавили к возможности улучшать способности Ааброна и выбирать их по необходимости, некие мистические артефакты, которые каким-то образом будут воздействовать на главного героя. Какие именно способности получит Ааброн, господин Бирч не уточнил, однако он и его команда верят, что артефакты добавят в игру глубины и окажутся очень полезными. Разработчики также уточнили, что все предзаказавшие игру в PlayStation Store получат бесплатную динамическую тему для PlayStation 4, в создании которой принимал участие Роджер Дин (Roger Dean) – создатель обложек к оригинальным Shadow of the Beast. До кучи, авторы опубликовали в сети новый трейлер и скриншоты, которые мы прикрепили к данной новости. На скриншотах разработчики изобразили ещё одну особенность игры – огнестрельное оружие. Нам этом пока что все, мы напоминаем, что Shadow of the Beast разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 21.04.2016, 23:49 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Больше информации о боевой системе в Shadow of the Beast

Похоже, что до Sony Computer Entertainment начинает постепенно доходить, что маленьким студиям, таким как Heavy Spectrum, необходимо уделять больше внимания, чем они уделяют на данный момент, чтобы люди лучше понимали, что представляют собой их новые игры. Искренне надеемся, что сея славная традиция продолжится и мы будем рады всякой информации о главных и не очень проектах этого года и всех последующих. В общем, сегодня днем бессменный учредитель студии Heavy Spectrum Мэтт Бирч (Matt Birch) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поведал нам об основных особенностях боевой системы Shadow of the Beast. Но перед тем, как начать рассказывать о тонкостях различных механик господин Бирч отметил, что Shadow of the Beast сочетает в себе не только сражения, но и платформинг, а также решение головоломок, что поможет разнообразить стычки с врагами.

Серия Shadow of the Beast всегда славилась своей гротескностью и сложностью, именно этот аспект в первую очередь хотели перенести в свою игру. Но, авторы сразу заверили, что в игре будет и легкий уровень сложности для того, чтобы к игре смог приобщиться каждый, а не только лишь фанаты серии, к коим себя относят сами авторы. Одним из краеугольных камней игрового процесса является так называемая «Мудрость Теней», которая позволит вам приобретать новые навыки, специальные движения и талисманы, которые можно надевать на героя, открывая новые стратегии ведения боя. Разумеется, чтобы достать различные полезные предметы, придется изучать уровни вдоль и поперек, чтобы отыскать секретные зоны и подобрать нужные талисманы или активировать навыки. Все особые способности главного героя расходуют шкалу «Маны» и они, в первую очередь необходимы в бою.



Что касается самой боевой системы, то основы боя просты и понятны. Враги наступают на вас с двух сторон – слева и справа, все, что вам нужно – это убить их. Большинство атак главного героя убивают их с одного удара, однако мы прекрасно понимаем, что если бы противники так просто складывались перед игроком штабелями, то было бы не интересно играть. Стоит понимать, что разные противники по-разному реагируют на различные выпады, а также обладают совершенно разными паттернами и разными временем, затрачиваемым на их собственные атаки, это уже не говоря о скорости с которой они приближаются к вам. И если поначалу вы будете подпускать к себе противников ближе, чтобы изучить все их особенности, то дальше авторы начнут комбинировать различные типы противников, чтобы усложнить жизнь играющему. Главный герой также будет обладать массой различных атак, с помощью которых он может рвать врагов на куски, однако каждый тип атак требует своем время на активацию, а со временем недруги станут быстрее и нападать будут большими группами. Поэтому игроку придется продумывать какие навыки и способности задействовать в тот или иной момент, а также он должен иметь глаза на затылке, так как неприятели будут часто нападать на протагониста с двух сторон.



И как уже писалось выше, у Ааборна, а именно так зовут главного героя, к счастью есть чем ответить неприятелям. В его распоряжении есть: базовые атаки, счетчики, оглушающая атака, броски, специальная атака, уклонения, двойной кувырок, «Гнев Ааборна», Ярость Цепей и, что самое важное, блок, который игроки по какой-то причине часто игнорируют. Когда игроки освоят все этим движения и действия, а также изучат паттерны противников и запомнят тайминг различных действий, то без проблем смогут распознать во всех этих смертельных пируэтах «свободное окно», чтобы быстро контратаковать и наказать неприятеля. Никуда не делся и так любимый многими фанатами слэшеров счетчик очков, который растет по мере того, как игрок будет создавать длинные и яростные комбинации атак, но будет быстро обнуляться, если по Ааборну попадут, вот почему так важно запомнить, как в игре работает блок и в принципе это необходимо для выживания. И да, авторы также подтвердили информацию о том, что в игре несколько концовок, так что тем из вас, кто захочет себе платиновый трофей, придется пробежать игру несколько раз и увидеть все доступные финалы.

А на этом пока что все, смотрите новый трейлер и оцените новые скриншоты. Напоминаем вам, что мировая премьера Shadow of the Beast состоится 17 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 05.05.2016, 14:49 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В комплекте с перезапуском Shadow of the Beast будет идти оригинальная игра

Сегодня днем студия Heavy Spectrum на страницах европейского блога PlayStation объявила о небольшом подарке для всех тех, кто вознамеривается ознакомиться с перезапуском Shadow of the Beast для PlayStation 4. В комплекте с перезапуском будет идти оригинальная игра, выпущенная в 1989 году для ZX Spectrum, Commodore Amiga и множества других актуальных платформ того времени. Разработчики встроили в игру настоящий эмулятор Amiga, для того, чтобы игроки, не знакомые с серией могли опробовать оригинальную игру. Правда, для этого им придется попотеть, так как данный бонус ещё предстоит открыть. Оригинальная игра достаточно сложная и хардкорная, поэтому разработчики предусмотрели опцию бесконечных жизней. Однако любители трудностей смогут преспокойно этой опцией пренебречь и пуститься во все тяжкие.

Также, приятной новостью для фанатов станет тот факт, что в новой игре можно будет разблокировать оригинальный саундтрек Дэвида Уиттакера (David Whittaker), если вам вдруг не по нраву окажется музыка, написанная Яном Ливингстоном (Ian Livingstone) или вы просто захотите пройти новинку под аккомпанемент старой звуковой дорожки. И последняя, но немаловажная новость касается оригинальной обложки Роджера Дина (Roger Dean), который любезно предоставил разработчикам оригинальное изображение, которое красовалось на лонгбоксах. Теперь вы сможете рассмотреть скан этого рисунка в мельчайших подробностях. Господин Дин также нарисовал динамическую тему, которая достанется тем, кто оформит предзаказ на игру в PlayStation Store.

И в качестве бонуса разработчики опубликовали в сети небольшое интервью с создателями серии Shadow of the Beast, то есть с Мартином Эдмондсоном (Martin Edmondson) и Роджером Дином (Roger Dean), которые поделятся с вами своим мнением о работе студии Heavy Spectrum. Интервью мы прикрепили к новости и по давней традиции напоминаем, что европейская премьера Shadow of the Beast состоится 17 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 18.05.2016, 01:08 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз Shadow Of The Beast

Сегодня днем соучредитель студии Heavy Spectrum Мэтт Бирч (Matt Birch) опубликовал на страницах европейского блога сообщение в котором он объявил, что в европейском PlayStation Store состоялась премьера долгожданного платформера под названием Shadow of the Beast. Над данной игрой разработчики корпели целых три года, пытаясь создать достойный перезапуск классической игры, выпускавшейся в 80-х годах для Amiga и многих других популярных платформ того времени. Сейчас авторы перезапуска надеются покорить сердца владельцев PlayStation 4 своим новым эксклюзивом. Для тех, кто сомневается в покупке, разработчики соорудили новый трейлер, который демонстрирует ранее не виданные кадры, а также пачку скриншотов. Наш аналитический материал по данной игре будет готов в ближайшее время. А пока что насладитесь красивыми изображениями и новым видео.

















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Shadow of the Beast (Добро пожаловать в ад!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz