Как и ожидалось, в ходе пресс-конференции Electronic Arts на Е3 2013 было анонсирована перезагрузка оригинального проекта Mirror's Edge, разработкой которого занимается студия DICE. Как выяснилось игра разрабатывается для PlayStation 4 и X-Box One, пока ещё проект находится на ранней стадии разработки.
В игре будет полностью новая история появления главной героини - Фэйт (Faith) и значительно улучшенная визуальная составляющая. Согласно трейлеру выйдет она, когда будет готова. Вы можете посмотреть трейлер с e3 2013 ниже, в ролике показана игровая графика.
В интервью IGN, президент EA Labels Френк Гибо (Frank Gibeau) объяснил, почему сейчас правильное время для перезагрузки Mirror's Edge и пообещал, что с новыми технологиями игра выйдет на совершенно иной уровень.
"Я думаю, сейчас правильное время, потому что у нас есть творческая идея", - сказал он насчет игры. "У нас запланирована отличная история".
"Со всеми технологиями 4-го поколения", - продолжил он, "мы можем воссоздать ту самую магию бега по крышам и наблюдения за городом с иной точки зрения через персонажа Фэйт (Faith)".
"Дополнительная вычислительная мощь выведет Mirror's Edge на следующий уровень", - считает Гибо.
По его словам, идея продолжить френчайз Mirror's Edge существовала определенное время, но именно сейчас сошлись воедино правильная команда, история и новое железо для перезапуска Mirror's Edge.
Перезапуск Mirror's Edge был объявлен на прошедшей E3, спустя многие годы после выхода оригинала, в течение которых фанаты интересовались судьбой френчайза и ждали продолжения. Исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) поделился с GameReactor, почему подготовка новой игры Mirror's Edge заняла столько времени.
"Это заняло так много времени, потому что мы хотели найти правильную концепцию и правильную идею", - сказал Содерланд. "И когда Сара Дженссон (Sara Jansson), которая является продюсером игры, представила свою идею мне и Карлу-Магнусу (Karl-Magnus), генеральному менеджеру DICE, я был искренне поражен. Я отреагировал в духе "Наконец, вы нашли то, что нужно!"
Кроме того, разработчикам пришлось ждать некст-гена, чтобы реализовать новый Mirror's Edge. "Она Дженссон предложила идею, которая по-честному могла быть реализована только на 4-м поколении железа", - объяснил Содерланд. "Это поразительная концепция, когда она пришла к нам, мы поняли - это то, что нужно... Я рад, что мы подождали, чтобы найти правильную идею".
Исполнительный вице-президент лейбла EA Games, Патрик Содерлунд сказал, что продолжение истории Mirror's Edge - игра, которая включает в себя основные концепции, которые не могут быть созданы на текущем поколении консолей.
"Мы работали над следующей Mirror's Edge с небольшой группой людей в течении длительного времени, и в течении долгого времени с различными группами людей ", - сказал он, объяснив, почему сиквел так долго ждали игроки. "Мы решили, что нам нужно сделать отточенную игру, и нам нужно принять правильно решение относительного того, что называть отточеной игрой."
"У нас была парочка концепций, которые выглядели многообещающими, но в конце концов мы прекращали с ними работать."
Содерлунд сказал, что команда не начинала работать на игрой, пока старший продюсер, Сара Янссон, не представила её видение игры.
"Это было то, на что я взглянул и сказал, у нас есть это видение, давайте воплотим его в игре", - сказал он. "Оно не столько касалось истории, даже при том, что это очень важно, но речь шла об игре и о том, как она будет играться, и что сможете сделать вы, а что Фэйт. Оно усилило всё то хорошее, что было в Mirror's Edge и сгладило всё плохое в очень естественное крутое положение, и объединило их со связкой действительно вдохновляющих прикольных вещей."
Янссон во время представления игры на E3 сказал, что игра будет представлять из себя приключенческий экшн от первого лица, в котором главным персонажем будет Фэйт, так, чтобы сохранялась верность оригинальному тайтлу.
Проект появится на Xbox One, PS4 и PC, а не на текущем поколении консолей. Всё потому, говорит Содерлунд, что компании придется слишком кардинально изменить основную концепцию игры, чтобы заставить её работать.
"Просто имеет место быть игровой дизайн, который врядли вы сможете построить на старом поколении. Игра не работоспособна по принципу на котором построен её дизайн. И это также мне нравится. Мы могли бы, может быть, заставить её работать на той или иной приставке, но нам пришлось бы идти на компромисс во многих вещах. С этой игрой мы не хотели такого расклада."
"Это настоящая некст-ген идея, с некст-ген исполнением, и там всё в порядке."
На официальном сайте игры Mirror’s Edge были опубликованы комментарии разработчиков:
"Прошел уже целый год с тех пор, как мы, DICE, объявили о разработке новой игры из серии Mirror's Edge. Хочу сообщить, что работа постепенно продвигается и результат вам определенно понравится! Я знаю, многие из вас, наверное, хотели бы, чтобы мы показали больше, но разработка все еще находится на раннем этапе, и наши ребята из команды Mirror’s Edge трудятся изо всех сил, чтобы сделать отличную игру. Главное в Mirror's Edge - это плавность, точность физики и движений. Мы хотим, чтобы развитие самой игры и развитие Faith - ее героини - происходило таким образом, чтобы подарить вам совершенно новые и незабываемые ощущения. Мы хотим, чтобы игра одновременно была доступной и при этом поощряла опытных игроков. Также мы твердо намерены создать лучший в мире бой от первого лица. Глубокая боевая система будет вплетена в улучшенную плавность движений.
Это довольно смелые шаги, но мы готовы принять этот вызов. Мне очень повезло - я каждый день могу играть в игру, которую мы создаем, и с нетерпением жду, когда смогу поделиться ей с вами, и скоро мне представится такая возможность. Наша команда смогла не только убрать все мелкие препятствия, мешавшие игрокам в первой игре, но и добавить множество новых идей - это поможет сделать игровой процесс невероятно захватывающим. Мир Mirror’s Edge не только не потерял своей уникальности, но и приобрел еще несколько новых черт. Кроме того, в этот раз мы хотим рассказать вам больше о самой Faith и о мире, в котором она живет. Но об этом позже. Спасибо вам за ваши мнения, ваши вопросы и вашу любовь - за все то, что мы получили от вас за последний год. Это источник нашей энергии, и то, что помогает нам двигаться вперед и никогда не отступать на пути к нашей цели. Так держать! Скоро мы расскажем вам больше!"
Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью Eurogamer рассказал о том, что в процессе создания перезапуска Mirror's Edge команда разработчиков отказалась от традиционного подхода к разработке игр ААА-класса, когда над проектом трудится большая команда разработчиков.
Вместо этого, созданием новой Mirror's Edge занимается небольшая команда внутри DICE, которым предоставили полную свободу действий, и позволили работать столько, сколько потребуется. Напомним, что выход проекта ожидается лишь в 2016 году.
"Мы поняли, что разработка игры займет у нас некоторое время, поэтому мы решили не торопиться, и поручить создание сиквела Mirror's Edge небольшому коллективу, при этом выделив разработчикам столько времени, сколько им понадобится".
Также Тродссон заявил, что студия подумывает о внедрении поддержки очков виртуальной реальности Oculus Rift в свой движок Frostbite 3. Команда разработчиков ознакомилась с модом, добавляющий поддержку Oculus Rift в оригинальный Mirror’s Edge, однако в настоящий момент они сомневаются в эффективности использования очков.
"Мы разговаривали с парнем, который придумал этот мод, и он сам признал, что эффект вышел подавляющим. Тем не менее, концепт выглядит очень многообещающе, я бы и сам поиграл, но не больше пяти минут в день".
Переосмысление Mirrors Edge теперь именуется Mirror's Edge: Catalyst
Сегодня днем студия DICE официально переименовала свое переосмысление игровой франшизы Mirrors Edge на Mirror's Edge: Catalyst. В связи с этим событием авторы также решили немного изменить внешний вид главной героини Фэит (Faith), её новый облик был продемонстрирован пользователям на новом концепт-арте, который прилагается к новости. Ближайшая демонстрация Mirror's Edge: Catalyst состоится на выставке E3 2015, там же DICE решили продемонстрировать Star Wars Battlefront, которая поступит в продажу уже в этом году. Переосмысление Mirror's Edge: Catalyst затронет только консоли следующего поколения.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В ходе своего выступления на выставке E3 2015 компания Electronic Arts провела презентацию своего нового проекта Mirror's Edge Catalyst, который, как оказалось, является не совсем переосмысление, а скорее приквелом к оригинальной игре. Об этом занимательном факте рассказала Сара Дженссон (Sara Jansson), которая выступает продюсером проекта. Авторы уверяют, что игроки смогут свободно перемещаться по городу будущего и изучать окрестности. То есть блуждать можно будет не только по крышам небоскребов, но и по земле и даже под землей, посещая метро и городскую канализацию в поисках укрытий и коротких срезов.
Концепция игры осталась неизменной, игрокам по-прежнему придется бегать от силовых структур и выполнять различного рода задания, пользуясь скоростью и ловкостью главной героини. Правда в открытом мире не обойдется и без новых режимов. Например, режим «Рывок», в котором бегунам придется бегать наперегонки из пункта А в пункт Б. Также найдется место для головоломок и дополнительных заданий, которые можно будет выполнять по прохождения основных заданий.
Европейский релиз Mirror's Edge Catalyst состоится 23 февраля 2016 года. Все желающие могут прямо сейчас предзаказать игру прямо сейчас и получить ряд бонусов в виде наборов «Схватка» (шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома) и «Скорость» (весь тот же контент, что и в «Схватке», только оформлен в теме скоростного паркура).
Сегодня днем комьюнити менеджер студии DICE Винсент Вуковиц (Vincent Vukovic) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он предоставил читателям блога дебютный трейлер Mirror’s Edge Catalyst, в котором были продемонстрированы геймплейные нарезки из игры. А мы тем временем напоминает, что новая Mirrors Edge является перезапуском серии, отличительной особенностью новой игры серии станет открытый мир, множество второстепенных заданий и возможность перемещаться не только по крышам, а также по земле и даже под землей. Кроме того, в игре будет новая сюжетная линия, а также полный отказ разработчиков от огнестрельного оружия. А это значит, что Фэйт придется всеми силами избегать столкновений с охраной. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения, мировая премьера состоится 25 Февраля 2016 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)