Среда, 01.12.2021, 00:33

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Final Fantasy XV - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Final Fantasy XV (Очередная мультиплатформа)
[PS4] Final Fantasy XV
Lock_DockДата: Среда, 20.03.2013, 23:42 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Портал VGLeaks, отметившийся в недавнем прошлом громкими материалами по теме технических спецификаций новых консолей от большой тройки, а также ряду заметных игровых проектов, опубликовал новость о Final Fantasy XV.

По информации авторитетных инсайдеров, именно Versus XIII превратится в FFXV (на что ранее уже указывали различные факты). Многообещающее детище Тецуи Номуры и команды Kingdom Hearts было анонсировано в далеком 2006 году, а в 2011 мы видели последний трейлер... Что же случилось потом? Оказывается, именно два года назад разработка игры переехала с PS3 на следующую стационарную приставку от Sony - PlayStation 4.

И вовсе неспроста - Sony принимает непосредственное участие в создании грядущего хита, что естественным образом выливается в эксклюзивность для ее новой системы.

Square Enix приняла решение о присвоении "Версусу" полноценного порядкового номера как раз в ходе переноса планов по разработке на новое железо. В настоящее время дополнительных деталей не имеется.

На прошедшей в феврале конференции PlayStation Meeting 2013 представители японского издательства официально заявили Final Fantasy для PS4. Полноценный анонс состоится уже этим летом на Е3.

Прикрепления: 2620905.jpg(50.3 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 02.08.2013, 10:59 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Компания Square Enix решила повторить свой собственный ход, использованный при создании FF13, изначально разрабатывавшейся на PS2, но перестроенной впоследствии для релиза на PS3 и Xbox 360 Схема повторяется, с той лишь разницей, что в качестве основы Final Fantasy 15 для консолей нового поколения вместо, собственно, пятнадцатой части взяли спин-офф Final Fantasy Versus 13.

Новая игра будет использовать внутреннюю мифологию Fabula Nova Crystallis, но не будет напрямую связана ни с одной из игр этой серии спин-оффов. Сюжет будет разворачиваться на фоне полномасштабной войны за последний магический кристалл, хранящийся в городе-государстве Люцис. Сам по себе Люцис является очень прогрессивным местом в плане технологий и общественного строя, зато за его стенами практически полное средневековье. Особенно в государстве Нифльхейм, все ресурсы которого тратятся на наращивание относительно примитивных, но мощных военных технологий.



Эти-то ребята и вторглись в Люцис дабы завладеть драгоценным кристаллом, хранящимся в королевской семье, структура которой больше походит на структуру мафиозного клана. Наследный принц Ноктис (главный герой) и его последователи постараются сделать все, чтобы защитить реликвию.

Самой большой неожиданностью для фанатов серии стала боевая система, создатели которой окончательно отринули традиционные пошаговые элементы и перешли к полноценному экшену. Исключительная способность Ноктиса позволяет ему призывать различное оружие, более удобное в определенной ситуации. В зависимости от ситуации и выбранного оружия игра предложит опыт, характерный для слэшера, TPS или трюкового экшена.



Ноктис будет единственным персонажем, который сможет выбирать тип вооружения, у остальных игровых персонажей тип оружия будет фиксированным. Изменение вооружения «на лету» и объединенные атаки с компаньонами лягут в основу системы комбо, которая должна сделать игровой процесс более сложным и интересным.

Игровые локации обещают сделать более сложными и разветвленными, с возможностью взаимодействовать с окружением или даже разрушать его, открывая новые пути. Карта мира подарит возможность свободного перемещения и использования транспортных средств. На внутриигровые события будет так же влиять система смены дня и ночи.



В плане графики Square Enix планирует показать нечто впечатляющее. В том числе и по той причине, что новый, более динамичный формат ориентирован на высокий уровень зрелищности. Ряд источников сообщает о том, что в качестве движка используется уже привлекший к себе внимание Luminous Engine. Это было бы логично, ведь данный движок разработан специально для внутренних проектов компании, ориентированных на консоли нового поколения, на которые и перенаправили Final Fantasy 15.
Прикрепления: 8754206.jpg(152.4 Kb) · 9051741.jpg(95.2 Kb) · 8831586.jpg(146.9 Kb) · 2456589.jpg(64.5 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 20.09.2013, 22:51 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Square Enix показала на TGS 2013 новые скриншоты Final Fantasy 15, а также трейлер. Однако трейлер, к сожалению, почти полностью состоит из кадров игры, которые мы уже видели на выставке E3 в этом году. Тем не менее, вы можете его посмотреть. Что касается скриншотов, то они свежие и показывают героев Final Fantasy 15.

Скриншоты:







Трейлер:

Прикрепления: 0444211.jpg(187.9 Kb) · 1093637.jpg(89.9 Kb) · 3853015.jpg(145.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 20.09.2013, 23:04 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Сегодня Sony Computer Entertainment Japan and Asia выпустили новый эпизод серии видео-интервью “Беседы с Создателями” (Conversations with the Creators) и на этот раз главным героем интервью стал директор Final Fantasy XV Тэцуя Номура.

Краткое изложение того, о чем он рассказал во время интервью:

  • Final Fantasy является первой номерной частью Final Fantasy в жанре Action RPG. С тех пор как Final Fantasy перешла в 3D, Square Enix активно использовали пререндеренные ролики, однако консоли продолжают совершенствоваться – то, что раньше было пререндеренно, теперь может отображаться в реальном времени. Поэтому даже в довольно кинематографичных сценах вы сможете контролировать персонажа. Например, сцена, показанная в E3-трейлере, где Ноктис (Noctis) перемещается и сражается в городе, в то время как буйство Левиафана (Leviathan) создает масштабные разрушения. Если раньше подобная сцена была бы пререндеренна, то сейчас она играбельна, отображаясь в реальном времени.

  • Основная концепция боевой системы заключается в том, чтобы сделать сражения как можно более органичными во время переключения между действиями. Каждый персонаж уникален и они работают в команде, используя свои уникальные способности как преимущество. Даже взаимодействия между персонажами осуществляются в реальном времени, а не пререндеренны.

  • Сцена, в которой Промпто прикрывает Ноктиса, также воспроизводится в реальном времени. Так как игра теперь имеет большой уклон в экшен, задача сражения состоит в том, чтобы передать ощущение скорости и заставить противников совершать как можно больше движений. Движение союзников и врагов около вас, постоянное изменение обстановки на поле боя, ощущение реализма – по мнению Номуры, это то, в чем Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей серии Final Fantasy.

  • Final Fantasy XV похожа на предыдущие игры серии в визуализации числовых значений на экране, таких как количество здоровья (HP) или урон от атак противников. Команда разработчиков оставила эти элементы, посчитав, что если они уберут их, то люди будут чувствовать, что FF XV не является Final Fantasy.

  • Мир игры берет начало у основания мира Final Fantasy XIII и Type Zero, и уходит корнями в мифологию Fabula Nova Crystallis. Тем не менее, мир Final Fantasy XV является оригинальным и имеет более современный вид. История довольно проста: она рассказывает о героях, желающих вернуть кристалл, который похитили. Также игра продемонстрирует отношения между персонажами, чтобы создать соответствующий серии сюжет.

  • Поскольку главная тема игры “фантазия, основанная на реальности”, концепция мира похожа на реальный мир. Отличие заключается в том, что в мире FF XV также есть место для фантазии. И разработчики не подозревали о силе данного концепта до выхода PlayStation 4.

  • По мнению Тэцуя Номуры, наиболее важная часть консоли – это оперативная память. Чем больше оперативной памяти разработчик может использовать, тем больше невозможного становится возможным.

  • Чем больше данных может находиться в оперативной памяти, тем меньше обращений к носителю - таким образом, создание огромных миров становится возможным. Рендеринг многих объектов в реальном времени зависит от большого размера оперативной памяти. В дополнение к этому, в игре много персонажей, двигающихся во время сражения, и много разнообразного оружие, которые могут непрерывно загружаться.

  • После E3-презентации, в которой был продемонстрирован Бегемот (Behemoth), Номура поговорил со своей командой. Он почувствовал, что мимика персонажей была великолепна, но лицевые выражения монстров были недостаточно хороши, поэтому он хотел бы поработать над улучшением этого в будущем.

  • Кроме того, Тэцуя Номура хочет подумать об использовании мобильных устройств, так как PlayStation 4 может тесно работать с ними, особенно учитывая, что в это время трудно сидеть перед экраном в течение долгого времени. Он хочет дать игрокам возможность взаимодействия с миром Final Fantasy XV даже вне дома.

  • Номура знает, что уже прошло много времени с момента анонса Versus XIII, и что ожидания каждого высоки. Он и его команда будут упорно трудиться, чтобы оправдать эти ожидания.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Среда, 11.12.2013, 11:28 | Сообщение # 5
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Даже примерная дата релиза Final Fantasy XV пока не называется, но недавно представители Square Enix оповестили поклонников о том, что уже ведутся работы над фигуркой главного героя Ноктиса. Не исключено, что в продажу она поступит раньше самой игры, по аналогии с брендированной туалетной водой...

    Менеджер подразделения Square Enix Play Arts, занимающегося созданием высококачественных фигурок, продемонстрировал прототип модели Ноктиса:



    Напомним, что на E3 2013 Square Enix объявила о превращении анонсированного в далеком 2006 году Versus XIII в Final Fantasy XV. Игра пропустила все последующие выставки и не появится на декабрьской Jump Festa 2014. Ждем новостей по XV в наступающем году.
    Прикрепления: 6620206.jpg(80.3 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 08.02.2014, 22:47 | Сообщение # 6
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На официальном YouTube-канале PlayStation Japan появился новый геймплейный трейлер ролевой игры Final Fantasy XV от компании Square Enix. Большая часть ролика, за исключением нескольких новых кадров, состоит из ранее уже демонстрировавшихся моментов.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 15.02.2014, 16:37 | Сообщение # 7
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Следующая номерная часть Final Fantasy, Final Fantasy XV, “прошла довольно большой путь” и находится в “очень высоком приоритете” у компании Square Enix, по словам продюсера игры Ёсинори Китасэ.

    Мы не можем рассказать вам много об Final Fantasy XV, но мы определенно сосредоточены на разработке игры, и не думайте, что FF XV и Kingdom Hearts III приходится бороться за ресурсы”, - сказал Китасэ, общаясь с порталом VideoGamer. “Final Fantasy XV прошла довольно большой путь в плане разработки и у нее очень высокий приоритет в нашей компании, однако это не значит, что мы уделяем меньше внимания Kingdom Hearts III”.

    Продюсер также отметил, что возможности PlayStation 4 и Xbox One позволяют воспроизводить на экране больше персонажей и действий.

    Нам прекрасно известны возможности PlayStation 4 и Xbox One и мы используем их для увеличения количества участников в сражениях”, - продолжил Китасэ. “За счет увеличения количества персонажей увеличивается и количество действий, происходящих на экране. И новые консоли отлично справляются с этим. Я думаю, игрокам бы понравилось контролировать больше персонажей во время сражения или видеть более масштабные бои за счет большего количества противников – возможно это подойдет для FF XV или следующей части серии”.

    По словам Ёсинори Китасэ, команда разработчиков может взять за основу боевые системы предыдущих игр серии Final Fantasy при создании новой части.

    В первых и второй частях трилогии Лайтинг использовалась боевая система, основанная на смене парадигм, и поддержке компьютерного интеллекта, который управлял персонажами-товарищами – подобная система отлично подойдет для использования, если мы решим увеличить количество участников в бою”, - сказал продюсер. “Или, возможно, мы применим более глубокую систему, например, систему гамбитов из Final Fantasy XII”.

    Я говорю о том, что нельзя сказать, что боевые системы предыдущих игр серии больше неэффективны и не могут быть использованы в новой части”.
    Прикрепления: 0341730.jpg(91.1 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 25.06.2014, 22:49 | Сообщение # 8
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Как оказалось, Square Enix использовала реалистичную модель освещения Yebis 2 только в трейлере Final Fantasy 15 показанном на прошлой выставке Е3. Согласно записи на официальном сайте Silicon Studio, Yebis 2 использовался в трейлере в виде "Красивого природного освещения обрабатываемого в реальном времени, при этом используя различные оптические эффекты".

    Тем не менее, раньше ходила информация о том, что данная технология будет задействована в самой игре, однако Масаки Кавасе (Masaki Kawase) в интервью с GamingBolt опроверг её:

    "Вы, должно быть, сделали ошибку. Yebis не будет использоваться в FF XV. Однако мы использовали Yebis в трейлере Final Fantasy 15 представленном на E3 2013. На данный момент нам больше нечего сказать".
    Прикрепления: 0417591.jpg(102.0 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 18.09.2014, 23:35 | Сообщение # 9
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Игровой портал gematsu опубликовал новые подробности Final Fantasy XV, о которых вы можете прочесть ниже.

    Square Enix объявила, что Хадзиме Табата (Hajime Tabata), режиссер Final Fantasy Type-0, теперь будет выступать в качестве директора Final Fantasy XV, тем самым дав возможность предыдущему режиссеру игры Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) полностью сосредоточить свое внимание на Kingdom Hearts III, которая разрабатывается для PlayStation 4 и выйдет в следующем году.



    Рассматривая структуру разработки наших проектов, мы решили назначить Хадзиме Табата, на должность директора Final Fantasy XV. В настоящее время, Табата и его команда работают день и ночь, всем сердцем желая довести проект до финальной стадии и обеспечить высокое качество продукта с "Final Fantasy" в названии, для нас это очень важно”, - заявил генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda). “Мы приглашаем всех наших фанатов оценить плоды нашего труда, попробовав демо-версию Final Fantasy XV, мы обещаем представить нашим фанатам игра, которая превзойдет все ожидания игроков”.



    Как руководитель Final Fantasy XV, Тэцуя Номура, в основном, работал над оригинальной концепции истории и самой Вселенной, создал персонажей. В дальнейшем, он сможет сфокусироваться на производстве тайтлов, которые могут быть выпущены только при участиии самого Номура, в данном случае мы говорим о Kingdom Hearts III. Square Enix будет продолжать работать над своими франшизами и гораздо внимательнее относиться к формированию штата, чтобы как можно скорее порадовать фанатов новинками. Мы ценим вашу постоянную поддержку”.

    Демо-ваучер Final Fantasy XV станет доступен в комплекте с Final Fantasy Type-0 HD для PlayStation 4 в Марте 2015 года.

    Трейлер с TGS 2014:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 26.09.2014, 18:16 | Сообщение # 10
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Свежие скриншоты и новые подробности FF XV!

    В сети появились свежие скриншоты из Final Fantasy Type-0, а также новые подробности о FF XV. По словам руководителя проекта Хадзимэ Табата Final Fantasy XV готова на 55%, игровая графика показывает лишь 70% от доступных мощностей PlayStation 4, к выпуску демо-версии графику подтянут на 80%, а к релизу полной версии игры, так и вовсе на все 100%. Все заставки к игре сделаны на движке игры, кроме CG-ролика с летящими в город кораблями. Как признался новый руководитель проекта, в предыдущей версии Versus XIII большая часть роликов были пререндерены, как Final Fantasy XIII.

    Не смотря на то, что игра уже восемь лет находится в разработке, такого прогресса удалось достичь лишь за последние два года, после того, как компания Square Enix решила выпустить игру на консолях нового поколения, предыдущие наработки игры приходилось переделывать с нуля раз за разом, пытаясь улучшить качество игры. В разработке игры принимают участие лишь 300 человек.



    По словам Табаты бывший руководитель проекта Тэцуя Номура сконцентрировал свое внимание на тех проектах, в которых не обойтись без его участия, например Kingdom Hearts III. Табата признался, что Номура уже проделал большую работу над проектом, создал вселенную, персонажей и оригинальную концепцию истории, при этом новый руководитель проекта регулярно советуется с Номурой в ходе своей работы.

    Бывший Versus XIII будет отличаться духом роуд-муви и бесшовным открытым миром, в котором мужская компания из четырех героев отправится в путешествие на своем автомобиле. Легкомысленное путешествие приведет Ноктис а и его друзей, в конечном счете, к спасению всего королевства. Игра обещает стать более казуальной, чем она есть сейчас, то есть управление в игре будет сведено к нажатию одной-двух кнопок.



    Мир, как уже писалось выше, будет поделен на большие локации, которые будут бесшовно связаны друг с другом, игрок может свободно перемещаться по нему, исследуя подземелья и выполняя задания. Расстояние между локациями будет огромное, преодолевать его придется на машине, которую, к сожалению, нельзя кастомизировать и настраивать. Разработчики придумали гибкую систему заданий, поэтому игроку не придется бесцельно бродить по уровням.

    Игровые сутки в игре укладываются в 30 минут реального времени, в игре будет смена дня и ночи, погодные условия и животный мир, который появляется только в определенное время суток. Персонажам нужен будет регулярный отдых, поэтому придется устраивать привалы в безопасных местах, без этого различные показатели героев будут падать. Во время боя у вас не будет никакого контекстного меню, все действия придется выполнять в реальном времени, что, по мнению Табаты, делает игру более реалистичной.



    Демо-версия FF XV под названием «Episode Duscae», которая станет доступна после релиза Final Fantasy Type-0, даст игрокам четыре часа геймплея, среди которых час уйдет на прохождение квестов и три на исследование огромной локации. Игрокам дадут исследовать территорию вблизи метеорита, который вы могли увидеть в трейлере, показанном на TGS 2014. После прохождения квестов игроки получат награду и смогут сразиться с более сильными монстрами. Табата также отметил, что внимательных игроков в Episode Duscae будет ожидать некий «сюрприз». Демо-версия в первую очередь призвана показать игрокам, что Square Enix занимается проектом и ждать придется не долго.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:32 | Сообщение # 11
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Англоязычное выступление Хадзиме Табаты на TGS 2014, следующий стрим состоится 31 Октября

    Несколько дней назад британское отделение Square Enix выложило в сеть видеоролик с выступлением Хадзиме Табаты на Tokyo Game Show 2014, правда теперь ролик обладает английскими субтитрами специально для тех, кто желает услышать выступление из первых уст.

    По словам все того же британского отделения следующее выступление фанатам стоит ожидать уже в конце Октября, а именно 31 числа. Выступать перед пользователями будет сам Табата, в новом видеоролике он раскроет больше подробностей о Final Fantasy XV и Final Fantasy Type-0 HD. Возможно, что будет какая-то информация, связанная с Kingdom Hearts III, за разработку которой отвечает Тетсуя Номура.










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 01.11.2014, 00:22 | Сообщение # 12
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Два новых видео Final Fantasy XV с выставки Paris Games Week

    Так сложилось, что в этом году не прошло и месяца без какого-нибудь очередного игрового или около игрового мероприятия, конференции или церемонии. Ставшая уже обязательной для родины круассанов выставка Paris Games Week началась ещё 29 Октября, а закончится 2 Ноября. Как часто бывает, не обошлось и без специальных показов за закрытыми дверями - только для приглашенных гостей сотрудники Square Enix организовали презентацию, посвященную Final Fantasy XV. Разумеется, информация успела просочиться в сеть, поэтому представляем вашему вниманию два заснятых на камеру видеоролика: первый рассказывает об игровом мире, а второй - её технической составляющей.












    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 04.11.2014, 15:34 | Сообщение # 13
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Помимо геймплейных видеороликов с выставки Paris Games Week, о которых мы писали ранее, были озвучены новые геймплейные подробности горячо ожидаемой новинки Final Fantasy XV. Журналисты, побывавшие на конференции, скрупулёзно их собрали, объединили и предоставили всеобщему вниманию.



    Геймплейные подробности


    • В геймплейном видео, который представители Square Enix продемонстрировали в ходе своего выступления на Paris Games Week, представлена часть региона Dascae, тот самый, который будет присутствовать в демо-версии игры;

    • Специально для данной презентации враги и различные события были намеренно "изъяты" для того, чтобы продемонстрировать красоты мира и спокойное пешее путешествие;

    • На заправочных станциях партия игрока может отдохнуть, подкрепиться чем-нибудь съестным и пообщаться с местными жителями и другими путниками;

    • Разработчики придерживаются принципа, что если игрок что-то заметил вдалеке – он сможет туда добраться и узнать что это;

    • В зависимости от поверхности, по которой предстоит пройти персонажам, будет меняться анимация бега/ходьбы;

    • Если игрок будет бежать на протяжении долгого периода времени, то он и его напарники могут устать и довольно скоро выдохнутся;

    • В ручьях, речках и океане игрок сможет ловить рыбу;

    • В мире Final Fantasy XV есть сотни различных существ, в том числе и диких животных, на которых можно охотиться, однако игрокам следует быть осторожными, ведь животные могут напасть на них первыми, стоит только им попасть в поле зрения;

    • В лесах игроку встретятся различные постройки, в которых живут люди. У игрока будет возможность входить в некоторые из них и общаться с жителями;

    • Помимо диких животных, в игре встречаются домашние, такие как кошки или собаки;

    • Для того, чтобы в игре были натуральные горные массивы, разработчикам пришлось забраться на реально существующую гору, чтобы сделать снимки. Разработчики получили массу впечатлений от подъема, так что возможно когда-нибудь они сделают об этом видео;

    • По ночам из пещер будут вылезать демоны и другие опасные существа, такие как Наги и Гоблины;

    • В принципе бродить по ночам довольно опасно, если игроку не посчастливилось столкнуться с чем-то опасным в это время суток - в таком случае следует укрыться на заправочной станции;

    • В зависимости от времени суток диалоги с компаньонами игрока будут все время меняться;

    • Как оказалось, в лесу водятся Чокобо. Похоже, что их можно будет встретить и в демо-версии, во всяком случае, разработчики обещают много интересных вещей и событий;

    • Заметив игрока, патрули противника, летающие по округе на дирижаблях, постараются приземлиться неподалеку или десантировать войска, чтобы напасть на игрока;

    • В игре будет броня Magitek;

    • Dascae – локация из грядущей демо-версии составляет всего лишь 10% от всего игрового мира.



    Техническая демонстрация


    • Для значительного улучшения качества картинки было решено взяться за перенос игры со старого движка Ebony на новый движок Luminous. Именно этим разработчики сейчас и занимаются;

    • Прогресс переноса с одного движка на другой равен приблизительно 80%, разработчики обещают закончить перенос ближе к релизу демо-версии;

    • Square Enix по всем техническим вопросам обращается к Sony для того, чтобы использовать весь потенциал PlayStation 4;

    • В игре имеется система разрушений, поэтому игрок сможет разрушать некоторые постройки, уничтожать различные крепления и деформировать поверхность земли;

    • По мнению разработчиков, картинка, которую выдает движок Luminous в Final Fantasy XV, может по всем параметрам превзойти Final Fantasy VII: Advent Children;

    • Пока что это не единственная техническая демонстрация движка, разработчики предоставят ещё несколько видеороликов со сравнением двух движков чуть позже.

    В ходе выступления дата выхода Final Fantasy XV озвучена не была. Однако все желающие опробовать новинку смогут получить ваучер на демо-версию игры, предзаказав Final Fantasy Type-0 HD до 20 Марта 2015 года.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 20.11.2014, 23:35 | Сообщение # 14
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Дополненный видеоролик Final Fantasy XV с выставки Paris Games Week 2014

    Буквально пару дней назад официальный канал PlayStation поделился видеороликом Final Fantasy XV, который показывали избранным журналистам на выставке Paris Games Week 2014 за закрытыми дверями. Демонстрационный ролик дополнен несколькими минутами геймплея и обзавелся сносным качеством. Приятного просмотра.










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 28.11.2014, 00:54 | Сообщение # 15
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Демо Final Fantasy XV будет доступно покупателям лишь ограниченное время

    Пару дней назад в очередной раз Square Enix продемонстрировала всю ширину своей души, заявив, что «Episode Duscae», который является демо-версией Final Fantasy XV, будет доступен для приобретения всеми предзаказавшими Final Fantasy Type-0 HD лишь ограниченное время и только тогда, когда демка будет готова, то есть не сразу после релиза Type-0.

    Эту же информацию подтвердил Хадзиме Табата, руководитель проекта, отметив, что если покупатель не успеет скачать и установить демо-версию за определенный срок, он её уже никогда не получит. По его словам, это уникальная возможность опробовать Final Fantasy XV до релиза, поэтому нужно всеми силами стараться ознакомиться с ней, как можно быстрее.

    Напоминаем, что релиз Final Fantasy Type-0 HD для PlayStation 4 в Европе состоится в Марте 2015, все предзаказавшие игру получат ваучер на скачивание демо-версии Final Fantasy XV.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    RannyДата: Вторник, 16.12.2014, 01:31 | Сообщение # 16
    Супер коллекционер
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 1436
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Как Final Fantasy XV звучит на английском?

    Square Enix опубликовали трейлер Final Fantasy XV, который демонстрирует английскую озвучку в игре. Изначально видео выпустили в честь открытия Tokyo Game Show 2014, новая версия позволяет впервые услышать голоса актеров, озвучивающих игру на английском языке. Напомним, Final Fantasy XV разрабатывается для PlayStation 4.









    Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 20.12.2014, 15:40 | Сообщение # 17
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новое видео Final Fantasy XV с Jump Festa 2015

    В Японии на данный момент вовсю идет выставка Jump Festa 2015, в ходе которой Square Enix показала несколько новых сюжетных и геймплейных трейлеров Final Fantasy XV. Подробности об игре появятся чуть позже.

    Трейлер в оригинальной озвучке:



    Трейлер на английском языке:



    Геймплей:











    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 22.12.2014, 00:46 | Сообщение # 18
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В ходе проведения Jump Festa 2015 Square Enix поделилась новыми подробностями относительно грядущей Final Fantasy XV.

    Начнем с локаций. В новом трейлере, который Square Enix продемонстрировала на конференции Jump Fiesta 2015, была показана новая локация - город Рестарг. Хадзиме Табата, руководитель проекта, утверждает, что этот город далеко не самый большой среди других, находящихся в этом мире, но, тем не менее, он тесно связан с Титаном, который тоже имел место в новом видео. Пока что разработка данной локации и её компонентов идет полным ходом, именно поэтому Рестраг и находящийся в нем Титан не попадут в Episode Duscae, ту самую демо-версии Finаl Fantasy XV. Однако разработчики вовсю трудятся над тем, чтобы все части города открывались без загрузок, то есть были бесшовно связаны между друг другом. Как и в других крупных городах, в Рестарге игрок сможет вдоволь побродить, пообщаться с персонажами, поучаствовать в различных событиях города, взять второстепенные задания, отдохнуть в местной гостинице и подкрепиться.

    Вообще, что касается отдыха в Final Fantasy XV, ему здесь уделена особая роль в механике игры. Партия игрока должна регулярно отдыхать, в противном случае показатели тех или иных характеристик персонажей будут снижены, а в бою нельзя будет воспользоваться определёнными баффами. Один игровой день здесь составляет час реального времени, партия игрока может бодрствовать три дня кряду, после этого персонажи начнут сдавать позиции. Отдых необходим не только для восстановления сил вашей партии, но и для того, чтобы игра смогла просуммировать полученный опыт и выдать новые уровни тем, кто набрал достаточно очков. Во время отдыха можно не только общаться с персонажами, но и готовить еду. Еда дает различные эффекты как игроку, так и всей партии, эти эффекты можно усилить сном. Продукты для приготовления можно приобрести в любом городе или на каком-нибудь рынке.



    Но вернемся к локациям. Помимо машины, которая поможет игрокам значительно сократить время перемещения между локациями, в игре будут поезда. Причем ездят они среди таких секторов локаций, до которых можно добраться только на рельсах и никак иначе. Когда игрок сядет в поезд – ему придется высидеть всю поезду целиком, при этом в самом поезде можно свободно ходить и общаться с людьми.

    Как и в других частях Final Fantasy, в игре можно повстречать особых существ, которые бросят вызов игроку. Выполнив определенные условия и победив в бою, игрок сможет в дальнейшем призывать этих существ на поле боя. В Episode Duscae игроки смогут отыскать одно такое существо, которое сыграет свою роль в сюжете игры, однако, как уверяют авторы, роль эта будет небольшая. Зато помощь в бою от него будет сложно недооценить.

    Также разработчики обещают показать нам использование магии – традиционного элемента серии. Пока что Табата и его команда всё ещё заняты разработкой боевой системы, в частности сражениями в ближнем бою и не готовы продемонстрировать игрокам эту механику. На данный момент известно лишь то, что в партии Ноктис будет единственным, кто способен владеть магией, при этом в игре будет какая-то система, которая при использовании отдельных заклинаний позволит участвовать всей команде.



    Не обошлось и без новых персонажей. В игре появится девушка-механик по имени Синди, которая будет помогать главным героям. Чем именно – пока не известно. Она обязательно появится в демо-версии, поиграв в которую игроки смогут узнать, чем именно полезна светловолосая техноманка.



    Кор Лионс – советник короля, которого Square Enix показывала на E3 2013, также сможет присоединиться к партии игрока. Вообще игрок волен сам набирать себе команду и выбирать, кого брать с собой, а кого нет.

    В Episode Duscae будет и японская и английская озвучка. Так как времени мало, а работы много, разработчики оставят в демо-версии лишь два языка. Тем не менее, разработчики надеются, что после релиза демо-версии им удастся добавить ещё несколько языков, если позволит время.



    Из интересного стоит отметить, что в трейлере «Town and Dog Cam First Look» один из ключевых персонажей был заменен на собаку во избежание сюжетных спойлеров. Когда собачка собирается «сделать свои дела», зрителю показывают здание, которое сыграет важную роль в сюжете, когда игрок доберется до этого места.

    Также Табата поделился своими планами по выпуску общедоступной демо-версии, ради которой не придется предзаказывать и покупать коллекционное издание Final Fantasy Type-0 HD. Правда длинной оно будет не четыре с лишним часа, а минут 20-30. Скорее всего за основу такой демо-версии будет взята демонстрационная версия с Tokyo Game Show 2014. Вполне возможно, что её дополнят контентом и позволят скачать всем желающим. Называться демо-версия будет Final Fantasy XV Tryout Tech Demo, выйдет она в следующем году после релиза Final Fantasy Type-0 HD и Episode Duscae.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 29.12.2014, 03:02 | Сообщение # 19
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Скриншоты Final Fantasy XV с выставки Jump Festa 2015

    Несколько дней назад Square Enix предоставила скриншоты Final Fantasy XV с выставки Jump Festa 2015. Согласно порталу 4Gamer, который первым предоставил скриншоты публике, данные изображения демонстрируют реальный уровень графики и не были подвержены обработке.

























    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 20.01.2015, 23:21 | Сообщение # 20
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Японский рекламный ролик Final Fantasy XV и Final Fantasy Type-0

    В преддверии выхода демо-версии Final Fantasy XV и прилагаемой к ней Final Fantasy Type-0, компания Square Enix запустила на японском телевидении рекламу, посвященную обеим играм. Final Fantasy Type-0 появится на полках европейских магазинов 20 Марта. Дата выхода Final Fantasy XV пока не объявлена.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Final Fantasy XV (Очередная мультиплатформа)
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz