Продюсер Deep Down Кадзунори Сугиура (Kazunori Sugiura) через твиттер игры объяснил, что информация о том, что в проекте будет 12 играбельных персонажей мужского пола, является ошибочной. Согласно переводу от портала DualShockers, будет только один главный герой - мужчина.
Сюжет будет разворачиваться вокруг него и других членов группы Вороны. Также Сугиура сказал, что решение о запуске Deep Down за пределами Японии все еще не принято.
Через твиттер Deep Down был опубликован новый скриншот. Согласно переводу с японского от портала DualShockers, на нем показана новая локация - Подземелье Гнева. Также было сказано, что бета-тест в Японии, вероятно, стартует в июле.
Продюсер Deep Down, Кадзунори Сугиура на своей страничке в твиттере объявил, что бета-тестирование проекта, которое было запланировано на июль, перенесено на август. Напомню, это уже четвертый перенос даты проведения бета-тестирования.
В качестве извинения, он опубликовал новый скриншот из игры, с которым вы можете ознакомиться ниже. По его словам в августе нас ждут новости как и о бета-тестировании, так и о самой игре.
В сети было опубликовано новое геймплейное видео Deep Down, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.
Компания Capcom сообщила, что бета-тестирование долгожданной ролевой игры Deep Down, анонсированной для консоли PlayStation 4 более полутора лет назад, перенесено на 2015 год. Продюсер Кадзунори Сугиура извинился перед игроками, отметив, что разработчикам требуется дополнительное время для работы над проектом.
Интересно, что это уже пятый по счету перенос тестирования. В июле 2014 было объявлено, что оно задержится до августа, а в августе заявили, что теперь его стоит ждать только в 2015.
Во всех этих случаях речь идет только о японском регионе. Бета Deep Down (как и просто сама игра) для западных рынков вообще официально заявлена не была.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Было бы забавно, если бы Capcom в итоге отменила бы игру. Кому она теперь нужна после стольких изменений от первоначальной задумки и постоянных переносов?
Было бы забавно, если бы Capcom в итоге отменила бы игру. Кому она теперь нужна после стольких изменений от первоначальной задумки и постоянных переносов?
Да уж, если бы игру выпустили в этом году, на неё кто-нибудь обратил бы внимания. А так, в следующем году среди кучи релизов она просто потреяется.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Еженедельный японский журнал Weekly Famitsu в свежем номере опубликовал статью о Deep Down – предстоящем эксклюзиве для PS4 от Capcom. Также в сеть попали любительские фотографии этого выпуска.
Как сообщает японский блог Gamekana, в этой статье продюсер игры Кадзунори Сугиура представил обновленную информацию о статусе разработки. Сугиура-Сан упомянул, что версия игры, представленная в прошлом году на Tokyo Game Show, была готова только на 5% и в настоящее время Deep Down завершена на 60 процентов, многопользовательский режим на 40%. Причина в том, что онлайн-мультиплеер занимает примерно в пять раз больше времени на разработку, чем для однопользовательская часть игры.
Специально для выставки Tokyo Game Show 2014 Capcom привезла новый видеоролик своего фримиумного проекта Deep Down.
Напоминаем, что Deep Down – это условно бесплатный проект от Capcom, разрабатывающийся эксклюзивно для PlayStation 4. Действие игры разворачивается в отдаленном будущем, в котором игроки смогут путешествовать в прошлое, используя для этого различный антиквариат, считывая с него информацию. По заверению разработчиков игра готова лишь на 60%, бета-тест игры запланирован на первый квартал 2015 года, релиз игры запланирован во второй половине того же года. О дате выхода на западном рынке пока ничего не известно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Японский игровой портал 4gamer опубликовал в сети материалы, снятые в ходе выставки CEDEC 2014, которая проходила в Токио в начале месяца, в ходе презентации были раскрыты возможности движка новой эксклюзивной игры для PlayStation 4 от Capcom Online Games – Deep Down.
Deep Down была анонсирована в начале 2013 года, как AAA эксклюзив для PlayStation 4, проект представляет собой ролевую игру с элементами кооперативного прохождения в духе Monster Hunter и Dragons Dogma. Затем игра была переориентирована в бесплатно распространяемый онлайн проект с использованием микротранзакций. Сюжет игры обзавелся научно фантастической подоплекой, было обещано, что релиз игры поспеет к старту продаж PlayStation 4 в Японии, однако этого не произошло. На сегодняшний день бета тест игры в Японии планируется в начале 2015 года, после которого разработчики объявят дату выхода игры. О бета тесте и релизе игры за пределами страны восходящего солнца ничего не известно.
Реалистичные шейдеры кожи:
Шейдеры воды:
Различные эффекты:
Слои деталей:
Шерсть:
Коническая трассировка у объемного изображения (схожая технология в The Tomorrow Children), выключены и включены:
Вы, поди, забыли, что где-то в недрах Capcom разрабатывается эксклюзивная игра для PlayStation 4? Мы тоже. Чтобы освежить память игроков внутреннее подразделение Capcom Online Games, отвечающее за, кто бы мог подумать, онлайновые игры, выложило в сеть несколько скриншотов своего мультиплеерного f2p проекта Deep Down, которое вот уже как год не может добраться до стадии Альфа-теста. На скриншотах изображена новая локация, посвященная водяной стихии. Ранее нам уже демонстрировали уровни, посвященные стихиям льда и огня.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Эксклюзивный проект для PlayStation 4 Deep Down все ещё в разработке
В последнее время складывается впечатление, что Capcom в связи с анонсом Dragon's Dogma Online отложила в долгий ящик свою работу на Deep Down, так как какой-то крупной информации о проекте не было слышно аж с Tokyo Game Show 2014. Однако продюсер игры Есинори Оно (Yoshinori Ono) спешит нас заверить, что паниковать по этому поводу пока рано.
Господин Оно сообщает, что игра с последнего показа претерпела значительные изменения, так как руководство Capcom по какой-то причине решила сменить концепцию игры снова. Напоминаю, что изначально Dragons Dogma должна была стать блокбастером AAA-класса, посвященная битвам с драконами и рассчитанная на кооперативное прохождение. Затем сменила концепцию на сетевые забеги, обзавелась футуризмом, деградировала в плане графики и безвозвратно перешла на печально известную модель распространения, именуемую в народе f2p. Какие изменения ждут игроков на этот раз – господин Оно не уточнил. Зато намекнул игрокам, что то во что превратилась игра с момента анонса, произошедшего в 2013 году, совсем не устраивало студию.
Но не стоит надеяться на возвращение к оригинальной задумке, так как разработчики в первую очередь видят в Deep Down f2p игру и главная задача, которую они перед собой сейчас ставят – мотивировать игрока не просто скачать игру и посмотреть, как оно работает, а остаться в ней и, само собой, вкладывать в неё деньги. От этого будет зависеть судьба франшизы и именно этого хочет достичь Capcom.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)