Четверг, 25.04.2024, 12:14

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 16 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
PlayStation 4
RannyДата: Суббота, 04.01.2020, 05:00 | Сообщение # 301
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


SIE Japan Studio обещает некие подробности об Ape Escape в текущем году

Поклонники не первый год просят Sony Interactive Entertainment возродить классическую серию Ape Escape, начало которой было положено ещё в эпоху первой PlayStation. В последний раз забавные мартышки заглядывали на PlayStation 3, но назвать этот игровой опыт полноценным у фанатов язык не поворачивался, поскольку он был рассчитан на обладателей PlayStation Move. В общем, как и многие другие старые франшизы, серия Ape Escape была предана забвению, но не окончательно, так как совсем недавно издатель праздновал двадцатую годовщину выпуском тематического мерча и обновлением тематической странички.

Недавно официальная страничка серии в твиттере вновь ожила и разразилась небольшим поздравлением: «С Новым Годом! Этот год обещает стать потрясающим! Мы готовим для вас большое количество важной информации!». Если речь идёт не об очередном незначительном мероприятии или магазинчике с брендированными товарами, то, вероятно, SIE Japan Studio действительно готовят для нас нечто любопытное. Обычно серия вступает в игру тогда, когда Sony необходимо представить публике нечто новое. Проект для PlayStation VR смотрелся бы очень уместно, но, гораздо вероятнее застать новенькую Ape Escape в списке стартовых тайтлов для PlayStation 5.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:19 | Сообщение # 302
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Интернет-магазин PlayStation Gear прекратил своё существование на территории Европы

Если вы являетесь давним поклонником PlayStation и заказываете тематический товар с западных торговых площадок, то вы хорошо знакомы с интернет-магазином PlayStation Gear, где Sony Interactive Entertainment продавала лицензированный товар, связанный с брендом PlayStation, на территории Европы: плюшевые игрушки, кружки, фигурки, значки, одежду, плакаты и многое другое. Интернет-магазин открылся в мае 2017, проработал более двух лет и теперь по какой-то причине закрыл свои виртуальные двери.

Отныне на официальном сайте значится надпись: «Спасибо, что постелили PlayStation Gear. С сожалением сообщаем, что сайт (playstation-gear.com) прекратил свою работу в Европе». Те, кто недавно оформил заказ на сайте, всё ещё могут получить клиентскую поддержку, однако всем тем, кто рассчитывал обзавестись кое-какими вещичками в сочельник, придётся подыскать себе другой магазин. Американский филиал PlayStation Gear продолжает функционировать в прежнем режиме, но он не предусматривает рассылку по европейским странам. Так что, если вы присмотрели себе коллекционную фигурку или симпатичный скейтборд, вам ничего не останется, кроме как связаться со знакомыми, проживающими на территории Соединённых Штатов.

Конечно, это не первый раз, когда европейский PlayStation Gear закрывается на неопределенный срок и есть вероятность, что он ещё вернётся, как это было в 2017 году, однако какой-либо официальной информации о дальнейших планах от издательской компании не поступала.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:20 | Сообщение # 303
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Классические подкасты «PS I Love You XOXO» вернутся на этой неделе

Если вы не были знакомы с подкастами «PS I Love You XOXO», организованными Грегом Миллером (Greg Miller) и Колином Мориарти (Colin Moriarty), то вам следует знать о них только то, что среди западных поклонников бренда они долгое время считались самыми весёлыми и интересными (до тех пор, пока команда американского блога и руководства PlayStation не взялись за это дело самостоятельно). К сожалению, шоу окончательно свернулось после того, как Колин покинул Kinda Funny Games в 2017 году.

Тем не менее, Kinda Funny Games начали год с хороших вестей – они собираются вернуть на сцену «PS I Love You XOXO» с новым ведущим. Каждый вторник, начиная с этой недели, журналист по имени Блэссинг Адеойе (Blessing Adeoye) на протяжении 90 минут будет рассказывать о новинках PlayStation и делиться свежими новостями. Помогать ему в этом деле будет бессменный Грег Миллер. До кучи журналисты с Kinda Funny перебрались в новую студию, которая в четыре раза больше старой, где они планируют создавать больше интересного для геймеров контента.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:20 | Сообщение # 304
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Lost Soul Aside выйдет в 2020 году

Проект Lost Soul Aside, впервые представленный в ходе выставки PlayStation China Hero Project, должен поступить в продажу в 2020 году, о чём несколько часов назад сообщило издание Xinwen Zongheng. Чтобы уложиться в срок разработчик по имени Ян Бин (Yang Bing), который прежде работал в одиночку, организовал студию, которую назвал Ultizero Games. Коллеги помогают ему с доработкой сценария, окружения и персонажей.

«Моя основная цель на 2020 год – это выпустить игру», – сообщил Ян Бин. «Мы делаем всё возможное, чтобы качество игры было на высоком уровне и надеемся, что итоговый результат порадует не только игроков, которые продолжают нас поддерживать, но и для инвесторов, которые надеются получить отдачу. В долгосрочной перспективе, я надеюсь, что данный проект продолжит своё путешествие и охватит новые жанры».

Напоминаем, что Lost Soul Aside разрабатывается как временный эксклюзив для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 07.01.2020, 05:37 | Сообщение # 305
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation 4 преодолела порог в 106 миллионов проданных юнитов

В ходе своего выступления в рамках Consumer Electronics Show 2020 компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что игровая приставка PlayStation 4 разошлась по миру 106 миллионами юнитов. При этом было продано свыше 5 миллионов гарнитур PlayStation VR, 1.15 миллиардов копий игр для PlayStation 4, ежемесячно в PlayStation Network заходят 103 миллиона пользователей, а количество подписчиков PlayStation Plus составляет 38.8 миллионов пользователей.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 09.01.2020, 04:06 | Сообщение # 306
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Похоже, что Shenmue IV находится в разработке

Прошло почти два десятилетия, прежде чем Shenmue III смогла добраться до полок магазинов. Разрыв между второй и третьей частями был колоссальным, однако, судя по различным донесениям, ждать четвертый эпизод фанатам долго не придётся. Одна из вспомогательных команд, корпевшая над Shenmue III, Lakshya Digital, рапортует о том, что Ys Net планирует начать разработку Shenmue IV.

Сообщение от разработчиков было оставлено в социальный сети Facebook в середине прошлого месяца и лишь на днях было замечено поклонниками серии. В тексте сообщения Lakshya Digital благодарят Ys Net за предоставленную возможность поработать над Shenmue III и заявляют, что им уже не терпится взяться за создание Shenmue IV в ближайшее время. Lakshya Digital сформировали художественный стиль Shenmue III и оказали огромное влияние на характер её производства, поэтому команда знает о происходящем в стенах Ys Net больше, чем кто-либо другой.

Вся история Shenmue изложена в 11 главах – на каждую главу приходится одна игра, поэтому нет ничего удивительного в том, что после завершения работы над Shenmue III Ys Net приступили к разработке продолжения. Выйдут ли авторы со своей новой игрой на Kickstarter или ограничатся средствами какого-нибудь издателя – вопрос пока что открытый, но в одном мы уверен точно – коллектив Ys Net не собирается на покой и намеревается продолжить свой рассказ о приключениях Рё Хадзуки.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 11.01.2020, 04:15 | Сообщение # 307
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


DOOM и DOOM II получили поддержку модов на консолях

Классические шутеры от первого лица, DOOM и DOOM II, выпущенные в прошлом году на всех современных платформах, получили обновление. Главное изменение – это поддержка 60 кадров в секунду, пришедшая на смену стандартным 35 кадрам в секунду. Bethesda также добавила поддержку дополнений, которые будут проходить проверку перед релизом.

Помимо всего прочего в обе игры была добавлена опция быстрого сохранения, а также мелкие изменения, положительно сказывающиеся на игровом процесса (введение настраиваемых параметров яркости, доработанного меню выбора уровней и так далее). Обновление уже стало доступным для загрузки.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 11.01.2020, 04:19 | Сообщение # 308
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Kentucky Route Zero: TV Edition

На днях студия Cardboard Computer огласила дату выхода Kentucky Route Zero: TV Edition, разрабатываемую для домашних консолей. Новинка поступит в продажу 28 января 2020 года. Если вы прежде никогда не слышали об этой игре, то вам следует знать, что Kentucky Route Zero – это сюжетно-ориентированная приключенческая игра, которая выпускалась по эпизодической системе в течении последних нескольких лет. «Телевизионное издание» включает в себя все пять актов, а также интерактивные «интерлюдии», которые выходили между эпизодами. Все вместе они рассказывают длинную историю о невыплаченных долгах, туманном будущем и простой человеческой нужде в общении.



В ходе всего одной ночи небольшая группа одиноких незнакомцев, объединенная обстоятельствами, оказывается втянута в сюрреалистическое путешествие по нулевому шоссе – полумистическому месту, состоящему из извилистых лабиринтов, пещер и рек, расположенных под Кентукки. Kentucky Route Zero: TV Edition выходит в один день с пятым актом, завершающим эту историю. Так что если вы прежде не притрагивались к этой игре, то сейчас самое время, чтобы пройти детище Cardboard Computer от начала и до конца, сидя на своём диване.



Тем не менее, многие игроки переживали за судьбу проекта и следили за успехами разработчиков на протяжении многих лет. Их авторы хотели бы поблагодарить за терпение и энтузиазм, не смотря на то, что они развивали эту историю весьма неторопливо и не всегда так, как это сделали бы другие. Ведь когда разработчики только начинали работать над проектом, их в команде было всего трое (Джейк Эллиотт, Тамас Кеменци и Бен Бэббит), а за создание первого акта они взялись в конце 2010 года, то есть, почти десять лет назад.



Изначально игра должна была стать ненасильственным исследовательским платформером с элементами мистики. То есть чем-то вроде Castlevania, в которой все сражения заменены на витиеватую диалоговую систему. И хотя это не точное, но очень близкое к сути описание ранних прототипов. Для разработчиков было очень важно трудится в собственном темпе и обладать достаточным пространством для творчества, дабы реализовать экспериментальный и в некоей степени исследовательский подход к разработке. Таким образом, Kentucky Route Zero стала очень личным проектом, который охватывает десятилетний срез времени, демонстрируя развитие авторов в качестве художников и сценаристов.



Вы также можете послушать новую музыкальную композицию, написанную Беном Бэббитом для пятого акта. И независимо от того, следили ли вы проектом с самого начала или заинтересовались им только сейчас, разработчики благодарны вам за вашу поддержку.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Суббота, 11.01.2020, 04:20
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2020, 04:24 | Сообщение # 309
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Первые отзывы аксессуара PlayStation 4 Back Button оказались очень позитивными

Аксессуар PlayStation 4 Back Button станет доступен для покупки через несколько недель, однако уже сейчас некоторые западные СМИ публикуют в сети свои первые впечатления. Обзоры появляются один за другим и в целом они положительные. Устройство поступит в продажу 23 января в США и 14 февраля в Европе, и будет распространяться по цене $29.99/€$29.99.

IGN

«Является ли Back Button Attachment знаком грядущей PS5 или просто аккуратным дополнительным предложением от Sony, я очень рад быть его обладателем. Его появление может быть таким же странным, как первая попытка подключить аксессуар, но после нескольких дней игры оно уже кажется мне неотъемлемой частью игрового процесса PlayStation. И если он появился, чтобы остаться, то я бы поприветствовал мир, в котором это устройство является частью контроллера».

Polygon

«Это дополнение не конкурирует со всеми теми компаниями, продающими высокопроизводительные профессиональные контроллеры, поскольку их продукция по-прежнему предлагает больше гибкости и функционала, нежели просто добавление двух задних лепестков. Но для тех, кто хочет погрузиться в мир кнопок, расположенных на задней панели, не тратя при этом свыше 100 долларов на совершенно новый контроллер, DualShock 4 Back Button Attachment отлично справляется со своей задачей, причем за небольшую плату».

Venture Beat

«DualShock 4 Back Button Attachment – это простой способ добавить больше функциональности вашему контроллеру PlayStation. Идея состоит в том, чтобы с помощью запрограммированных под различные действия кнопок разгрузить одни пальцы и загрузить другие, которые обычно ничего не делают. Это очень полезно для шутеров, в которых нужно постоянно держать пальцы на аналоговых стиках. Теперь вы можете прыгать или сражаться в рукопашной схватке без необходимости переключаться на лицевые кнопки».

Mashable

«Если вы смотрите на эту вещь и пытаетесь вспомнить какие-либо игры, в которых функционал Back Button мог бы быть полезен, то, скорее всего, этот продукт не для вас. Однако первая попытка Sony предложить фанатам экономически эффективный вариант добавления задних кнопок в DualShock 4 обернулась большим успехом, а ещё это очень доступная вещь, особенно для тех, кто интересовался подобными устройствами и остался не в восторге от сторонних цен».








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 18.01.2020, 04:16 | Сообщение # 310
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новые персонажи, противники и духи на свежих скриншотах Nioh 2

До выхода приключенческой ролевой игры Nioh 2 осталось не так уж и много времени. И пока разработчики из студии Team Ninja полируют игровой процесс, Sony Interactive Entertainment и Koei Tecmo приняли решение на еженедельной основе раскрывать новые подробности о проекте. Так что вас ждут примерно восемь недель любопытнейших деталей и фактов. На этой неделе авторы решили познакомить игроков с новым персонажем, противниками и локациями, среди которых затесался замок Отари, штаб-квартира клaнa Aзaй, и монастырь Исияма Хонган-дзи, расположенный возле Осаки.



«Новый» персонаж – это Сайга Магоити Сигэтомо, глава Сайга-икки. Он хорошо известен игрокам, прошедшим оригинальную Nioh, поскольку там он выступал в роли противника. В Nioh 2 он возглавит группу наёмников, которая выполняет различные задачи в разных уголках Японии. Его духом-хранителем выступит трёхногий ворон Ятагарасу. В бою активно использует катану, бомбы и ружьё, дабы не подпускать к себе врагов.



Помимо всего прочего можно полюбоваться на двух новых ёкаев – Тэссо и Гьюки. С давних времён крысы считались не иначе как вредителями и разносчиками болезней. Буддистские монархи стремились извести грызунов из-за их любви портить священные писания. По большой иронии судьбы Тэссо в Nioh 2 выполнена в образе монаха с острыми как бритва когтями и полными ненависти красными глазами.



Что касается Гьюки, то этот ёкай с телом паука и коровьей головой появлялся во многих современных японских произведениях, в том числе в Gegege no Kitarou, Nurarihyon no Mago и Spirited Away, поэтому он очень хорошо узнаваем. Гьюки – чрезвычайно свирепый демон, обожающий плеваться ядом, убивать и поедать людей.



Помимо всего прочего разработчики продемонстрировали трёх духов-хранителей, а именно: дeвятихвоcтого лиca Кураму, двyглaвyю птицy Xийокудори и ранее упомянутого Ятагаpасу. Ятагарасу пускает огненные шары в трёх направлениях, Кураму атакует всеми девятью хвостами, не позволяя противникам подобраться к главному герою, а Хийокудори выпускает два мощных водяных вихря и очень хорошо справляется с крупными неприятелями.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 22.01.2020, 20:32 | Сообщение # 311
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony Interactive Entertainment тизерит новый трейлер Nioh 2

Как известно, у Nioh 2 не один, а целых два издателя – Koei Tecmo и Sony Interactive Entertainment. Первая издаёт игру у себя на родине, а вторая – во всём остальном мире. И если Koei Tecmo регулярно публикует какие-то подробности о сиквеле Nioh, то транснациональная корпорация не спешит вкладываться в маркетинг. Тем не менее, сегодня в социальных сетях игровое подразделение PlayStation решило затизерить новый трейлер, опубликовав изображение с припиской «Война нескончаема...».

Учитывая, что до сих пор авторы не показали ни одного сюжетного трейлера, делая больший упор на геймплейную составляющую, быть может, нас ждёт именно он. Напоминаем, что события игры разворачиваются в 1555 году в Японии. Нам обещают рассказать о том, как исторические фигуры того времени повлияли на ситуацию в стране и помогли ей шагнуть в новую эпоху. Главный герой – наёмник, обнаруживший в себе возможность превращаться в ёкая. Сумеет ли он разобраться с масштабным нашествием демонов и пережить закат эпохи Сэнгоку? Ответ на этот вопрос мы узнаем в день выхода игры, то есть 13 марта 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 22.01.2020, 20:34 | Сообщение # 312
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс Dawn of Fear

Испанское отделение Sony Interactive Entertainment известно тем, что оно является родоначальником программы PlayStation Talents, которая ежегодно инвестирует средства в молодых перспективных разработчиков, помогая им получать надлежащее образование и осуществлять всевозможные задумки. Партнёрами этой программы являются такие компании, как Red Bull, Next Electric Motors, Volkswagen и многие другие.



Первой ласточкой этой программы стала приключенческая игра Treasure Rangers, созданная коллективом Relevo. Второй на очереди станет вдохновлённый играми из 90-х хоррор Dawn of Fear, над которым корпит студия Brok3nsite. Игра создаётся на движке Unity и поступит в продажу 3 февраля 2020 года в цифровом магазине PlayStation Store.



Сюжет игры повествует об Алексе – молодом человеке, чья жизнь становится настоящим кошмаром. Мать Алекса умерла ещё при родах, а отец и сводный брат, Макс, сгинули в автокатастрофе. Сам герой кое-как справился с утратой, а вот мачеха в тяжелом состоянии попала в психиатрическую лечебницу. Спустя какое-то время юноша получает письмо, из которого он узнаёт о гибели мачехи, после чего решает наведаться в родительский дом, чтобы забрать свои вещи.



Прибыв на место, он обнаруживает, что некогда родные пенаты, в которых он рос, окружённый заботой и любовью, превратилось в инфернальный мир жестокости и безумия. Задача игроков – не дать юноше погибнуть, попутно решая логические задачи, занимаясь менеджментом ресурсов и борьбой с затаившимся ужасом. Сумеет ли Алекс выбраться из этого кошмара или ему суждено повторить печальную участь своих родных и близких?









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 24.01.2020, 04:03 | Сообщение # 313
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Создатели Observer намекают на сиквел

Команда разработчиков Bloober Team, известная по Layers of Fear, Blair Witch и Observer, оставила в Twitter’е сообщение, намекающее на выпуск сиквела к нашумевшему киберпанк-приключению 2017 года. Тридцатисекундный зацикленный ролик содержит в себе кое-какие подсказки, которые фанаты уже успели расшифровать. Речь идёт о фрагменте двоичного когда, который содержит в себе фразу «Дэниел, ты здесь?». Дэниел Лазарски – это главный герой оригинальной Observer. Также в видео можно заметить логотип «Chiron Incorporated» – корпорации, которая имеет огромный вес в восточной Европе.

К сожалению, нидерландский актёр Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), исполнивший роль Дэниела, скончался летом 2019 года. Ввиду того, что большая часть впечатлений приходилась на его актёрскую игру, заменить такой талант будет нечем, поэтому решительно неясно, каким образом авторы выкрутятся из этой ситуации. Быть может часть материала уже была записана в 2019, но, в таком случае, детектив будет вовсе не так разговорчив, как в первой игре, и нас ждёт множество других компромиссов.

Как бы там ни было, вопросов пока что больше, чем ответов. Будем надеяться, что Bloober Team не заставят поклонников долго ждать и поведают о своих планах в ближайшие дни.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 24.01.2020, 04:03 | Сообщение # 314
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Создатели Alienation и Resogun работают над новой AAA-игрой

Студия Housemarque, приложившая руку к созданию таких игр, как Alienation, Resogun и Super Stardust Delta, последние несколько лет трудится над игрой в жанре «Battle Royale» под названием Stormdivers. Всякий раз, когда проект показывают на публике, – он вызывает у геймеров исключительно положительную реакцию, но, как оказалось, разработка Stormdivers была заморожена. Причиной этого решения послужила работа над неким секретным AAA-проектом, который в скором времени будет представлен публике.

В своём новом сообщение на официальном блоге студии Михаэль Хейвен (Mikael Haven) написал следующее: «Что ж, в данный момент мы сфокусировались на создании нашего самого амбициозного и масштабного проекта, который послужил причиной заморозки всех прочих игр, в том числе и Stormdivers». Кроме того, автор считает, что то, над чем они работают в данный момент, определит развитие всей команды. Разработчики уверены, что их детище очень удивит поклонников, когда наступит время о нём рассказать.

Из слов разработчика можно сделать вывод, что до анонса осталось не так уж и много времени. Хейвен пишет: «Приближается время, когда наш партнёр-издатель приоткроет завету тайны и после этого стартует запуск проекта». У Housemarque всегда были тесные связи с Sony Interactive Entertainment, так что, быть может, их работа как-то связана с грядущим мероприятием PlayStation Meeting, которое состоится в следующем месяце. Вполне возможно, что Housemarque хочет представить свой проект, входящий в линейку стартовых тайтлов PlayStation 5, но так это или нет – узнаем совсем скоро.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 24.01.2020, 04:07 | Сообщение # 315
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Сюжетный трейлер Nioh 2 и информация о будущих дополнениях

Студия Team Ninja поздравляет всех с Новым Годом и утверждает, что свой 2020 она начала с вдумчивого изучения пользовательских отзывов, на основании которых в Nioh 2 вносятся различные правки. Ну а сегодня авторы предлагают ознакомиться с сюжетным трейлером. Свежее видео служит одной цели – дать игрокам представление о некоторых персонажах и погрузить в предшествовавшие сюжету события. Но для полноты картины разработчики хотели бы раскрыть кое-какие подробности об устройстве мира Nioh 2.



Раздираемая войной страна, населенная злыми духами

В Японии это период воюющих государств. На дворе 1555 год. Нескончаемая война погрузила страну в хаос, а её земли заполнили демоны-ёкаи – злые духи, питающиеся своими жертвами.

Посреди творящегося хаоса мы и застаём главного героя – бродячего наёмника, выслеживающего особо опасного ёкая в провинции Мино. Этот охотник на демонов скрывает страшную тайну: он – полукровка, сирота, родившийся вследствие слияния человеческой и демонической крови. Не в силах отыскать себе место среди людей, охотник на демонов предпочитает путешествовать в одиночку.



Беда приходит тогда, когда во время боя главный герой внезапно теряет контроль над своими демоническими силами. И жить ему до скончания веков в образе чудовища, если бы не странствующий торговец по имени Токитиро, промышляющий странными «камнями духов» – магическими артефактами, позволяющими владельцу общаться с духами ёкаев. Только благодаря вмешательству торговца наёмнику удаётся обуздать свою демоническую сущность.

С этого момента они объединяют усилия и отправляются на поиски более мощных «камней духов». Их экспедиция получает поддержку одного влиятельного военачальника, который пытается собрать данные артефакты и, таким образом, гарантировать, что они не попадут в злые руки.



Однако планам странной парочки не суждено сбыться, поскольку на них нападет некто или нечто, весьма заинтересованное в этих камушках. Наёмнику и его компаньону удаётся спастись лишь благодаря помощи охотницы на ёкаев по имени Мумё, которая сопровождает их аж до самой провинции Овари. Там все трое оказываются на службе у великого полководца Оды Нобунаги.

Но на этом история троицы не заканчивается, потому как на провинцию надвигаются демонические силы, которые ищут оставшиеся «камни духов», желая присвоить их себе. Так и начинается эпическая сага, повествующая о приключениях полукровки-охотника на ёкаев – «Хидэёси».



Сюжетный трейлер

Теперь, когда вы знаете больше различных деталей, вы готовы к просмотру трейлера. Авторы надеются, что он подогреет ваш интерес к готовящейся к выходу Nioh 2. И, конечно же, разработчиков очень интересует ваше мнение, поэтому обязательно поделитесь им в комментариях под видео.



Пострелизная поддержка Nioh 2

Как и в случае с первой частью, вторая Nioh получит несколько пострелизных DLC и свой сезонный абонемент. Team Ninja планирует выпустить три больших дополнения, каждый из которых будет фокусировать на одной из трёх сюжетных линий, предшествующих событиям Nioh 2, предлагая геймерам не только несколько дополнительных часов игры, но бросающие вызов испытания.

Кроме того, в дополнениях будет представлены новые виды оружия, боевые способности и персонажи. Помимо основных заданий в них будут встречаться вспомогательные миссии, позволяющие набраться опыта перед встречей с могущественными супостатами.



Все три DLC являются частью сезонного абонемента Nioh 2, который входит в состав цифрового делюкс-издания (доступного для предзаказа). В дополнение к основной игре и DLC игроки также получат бонусные предметы, среди которых комплект брони «Орда демонов» и амулет Кодамы Нэцке.

Игроки, купившие специальное издание Nioh 2, помимо основной игры и сезонного абонемента получат эксклюзивный стилбук и небольшой артбук «The Art of Nioh 2».

До выхода игры осталось меньше двух месяцев. Разработчикам уже не терпится поскорее продемонстрировать игрокам проделанную работу. Тем не менее, это не последняя новость от авторов. Они собираются поделиться новыми деталями в самое ближайшее время.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 28.01.2020, 04:53 | Сообщение # 316
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Patapon 2 Remastered поступит в продажу в конце месяца

Дорогие соплеменники, ваши призывы и песнопения, наконец, были услышаны, поскольку продюсер SIE Ник Аккордино (Nick Accordino) написал на страницах европейского блога о том, что Patapon 2 Remastered появится на полках цифрового магазина PlayStation Store 30 января текущего года! По такому случаю разработчики даже соорудили новый анонсирующий трейлер.



Если кто-то из вас не знаком с франшизой, то вам следует знать, что Patapon – это инновационный ритмический двухмерный платформер с экшн-элементами. Patapon 2 – вторая глава саги, продолжающая историю первой части, переизданной в 2018 году в виде ремастера. То, что разработчики представили сегодня – это полноценный 4K ремастер игры, выпущенной в 2008 году на PlayStation Portable.



Племя Patapon’ов терпит крушение и оказывается отрезанным от своих соотечественников, Zigoton’ов, после того, как на их корабль напал Кракен. Приняв на себя роль местного божества, вам необходимо возглавить армию Patapon’ов и с помощью барабанных ритмов отыскать Край света, попутно сразившись с новыми супостатами, одолев грозных боссов и отыскав новых союзников. Создавайте и комбинируйте цепочки барабанных ударов для прохождения множества уникальных уровней и уничтожения численно превосходящих сил противника.



Примите участие в более чем 30 миссиях, которые могут предложить охоту, конвоирование и сражение с боссами, а также исследуйте множество прекрасных и необычных мест на своём пути. Patapon 2 Remastered включает в себя элементы стратегии, требуя от игроков правильно подходить к менеджменту армии, вооружению и грамотной расстановке войск.



Все, кому пришлась по душе Patapon Remastered, обязательно полюбят сиквел, так как в нём есть новые виды Patapon’ов, новые мини-игры и множество других сюрпризов, так что будьте готовы возглавить своё племя, когда Patapon 2 Remastered поступит в продажу!











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 29.01.2020, 04:30 | Сообщение # 317
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Кооперативный режим Nioh 2 будет поддерживать до трёх игроков одновременно

Оригинальная Nioh давала игрокам возможность призвать друга, дабы тот помог справиться с каким-нибудь особо сложным боссом или просто зачистить локацию от неприятелей. Это была очень полезная функция, но основной расчёт делался лишь на двух игроков. Да, технически в игре была возможность взять в команду дополнительного товарища, но только в режиме «Abyss Mode». Nioh 2 снимает все ограничения и позволяет призывать сразу двух напарников в любом режиме.



Журналист под псевдонимом BlackKite, ссылаясь на прямой эфир Team Ninja, рассказал о том, что Nioh 2 будет возможность начать прохождение в компании парочки надёжных соратников. Призыв новых участников чреват увеличением численности врагов и их усилением. При этом геймерам не нужно беспокоиться за свою добычу, поскольку у каждого из участников будут отображаться свои уникальные предметы.



Помимо всего прочего, у игроков будет возможность настраивать внешний вид своего ёкая, в которого можно будет перевоплощаться после активации «Yokai Shift». Новый редактор выглядит очень детальным и сложным, поэтому каждый игрок сможет сконструировать себе чудище по вкусу или выбрать один из имеющихся в игре вариантов.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 04.02.2020, 04:09 | Сообщение # 318
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


SIE Japan Studio возглавил создатель Astro Bot Rescue Mission

В стенах Sony Interactive Entertainment опять происходят перестановки. На сей раз дело коснулось SIE Japan Studio, руководителем которой стал режиссёр и продюсер Astro Bot Rescue Mission Николас Душе (Nicolas Doucet). Пока что нет никаких подробностей о том, что стало с бывшим главой студии Алленом Беккером (Allen Becker), однако мы теперь знаем, что группу внутренних японских студий, работающих над играми для PlayStation 5, будет возглавлять совершенно другой человек.



Николас Душе трудится в Sony Interactive Entertainment уже 16 лет. Наиболее известен своей работой над различными проектами для PlayStation VR, среди которых The Playroom VR и один из самых сильных эксклюзивов для платформы – Astro Bot Rescue Mission. Прежде он также выступал продюсером EyeToy: Play 3 и EyePet, а ещё ему доводилось корпеть над играми серии Bionicle в начале нулевых. Талантливого разработчика привлекают перспективные и инновационные технологии, он стремится реализовать весь их потенциал.



Что касается SIE Japan Studio, то помимо Astro Bot Rescue Mission в текущем поколении студия выпустила немало любопытных проектов, среди которых Knack, Knack II, Bloodborne, The Last Guardian, Déraciné, Everybody's Golf, No Heroes Allowed! VR и Gravity Rush 2. Перед Душе стоит очень сложная задача, если он захочет закрепить успех нынешней команды и повысить планку качества выпускаемой продукции. Всем не терпится узнать, над чем работает SIE Japan Studio в данный момент. Astro Bot Rescue Mission 2? Bloodborne II? Или Knack 3? Узнаем совсем скоро.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 07.02.2020, 04:03 | Сообщение # 319
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Бывший эксклюзив для Xbox One, Below, выйдет на PlayStation 4

Следом за Ashen на PlayStation 4 выходит другой бывший эксклюзив для Xbox One – Below, разработанный студией Capybara Games, которую многие знают по Superbrothers: Sword & Sworcery EP и Sound Shapes. Игра обещает заглянуть на домашнюю игровую систему от Sony текущей весной, попутно обзаведясь новым режимом «Explore Mode».



В отличие от Ashen, данный тайтл не пытается походить на другие игры, он достаточно самобытен. Below экспериментирует с жанром симуляторов выживания и предлагает геймерам исследовать таинственную гору, внутри которой их будут поджидать хитроумные загадки и опасные противники. Несмотря на необычную концепцию, игра получила неоднозначные отзывы от критиков и игроков после выхода.



Тем не менее, разработчики не забросили своё детище и продолжили его улучшать. В данный момент они разрабатывают «Explore Mode», который больше рассчитан на тех, кто предпочитает спокойный и размеренный геймплей суровому выживанию в тяжелых условиях. Персонаж перестанет погибать с одного удара, движения врагов станут более читаемыми, а костры превратятся в обыкновенные контрольные точки. Иными словами, Below станет более дружелюбной и позволит приобщиться к геймплею широкому кругу игроков. Тем не менее, владельцам PlayStation 4 также будет доступен классический режим, пройти который смогут только самые смелые и опытные.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 07.02.2020, 04:08 | Сообщение # 320
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности

Несколько дней назад Sony Interactive Entertainment и Koei Tecmo провели небольшой мероприятие для журналистов, в ходе которого пресса смогла приобщиться к свежей демо-версии Nioh 2 и пообщаться с разработчиками. Среди прочих изданий затесались представители игрового портала Push Square, которые не преминули возможностью взять интервью у генерального продюсера Nioh 2 Йосуке Хаяши (Yosuke Hayashi) и задать ему несколько вопросов, мучавших их с момента анонса игры.



PS: Nioh 2, конечно же, является продолжением оригинала, но с точки зрения таймлайна игра – это на самом деле приквел. Чем было вызвано решение вернуться назад во времени, вместо того, чтобы продолжить историю Уильяма из Nioh?

Йосуке Хаяши: Когда мы создавали оригинальную Nioh, мы и подумать не могли, что когда-нибудь будем разрабатывать продолжение. Поэтому мы поставили в истории Уильяма жирную точку. События Nioh охватывают вторую половину эры Сэнгоку, после завершения которой ситуация в Японии немного улучшилась, а неё земли пришёл долгожданный мир. Так что использовать этот фрагмент истории было бы неинтересно. Осознавая это, мы перешли к первой половине эры Сэнгоку, которая весьма популярна в современной медиа-культуре, поскольку в эту период времени жили и умирали самые знаменитые самураи, часть из которых также фигурировала в первой Nioh. Разумеется, между обеими играми будет выстроена крепкая связь, и вы увидите, как события второй части приводят к тому, с чего началась оригинальная Nioh.



PS: Как вы думаете, какой из элементов Nioh 2, позаимствованный из оригинальной игры, является самым важным? Чем вторая часть выделяется на фоне первой?

Йосуке Хаяши: Концепция первой Nioh и её боевая система были восприняты очень положительно, чему мы были несказанно рады. Одна из тех вещей, которую мы хотели бы улучшить – это отсутствие разнообразия среди противников. Мы использовали одни и те же разновидности супостатов снова и снова, и как только вы изучали их паттерны действий, вам становилось легко преодолевать препятствия. Кроме того, онлайновый кооперативный элемент делал игру слишком лёгкой – высокооуровневые игроки заглядывали к новичкам и проходили этапы за считанные мгновения. Все эти вещи, конечно же, нуждались в серьезном пересмотре. С Nioh 2 мы получили возможность расширить и развить оригинальную концепцию, избавив её от многих недостатков.



PS: Кстати, об игроках. Геймеры успели принять участие в открытом бета-тесте, прошедшем в ноябре, и подавляющее большинство негативно отозвалось о повышенной сложности игры. Как команда отреагировала на эту информацию?

Йосуке Хаяши: Когда вы говорите "повышенная сложность", я думаю, вы подразумеваете несправедливость, так как некоторые битвы были настолько жестоки, что для геймеров они выглядели несправедливыми, почти что деморализующими. Мы, конечно же, прекрасно осведомлены об этой проблеме, особенно о тех трудностях, которые игроки испытали, оказавшись в мире ёкаев, где у них не было ни единого преимущества. Я думаю, что нам стоило хоть как-то поощрить игроков, за то что они отправляются в зону повышенного риска. Без этой награды всё происходящее выглядит нечестным. Итоговая версия может похвастаться сбалансированной сложностью, которую мы тщательнейшим образом отрегулировали, дабы игроки получали больше удовлетворения от сражений.



PS: Что касается пострелизной поддержки, то вы анонсировали три сюжетных DLC. Принимая во внимание время их разработки, мы хотели бы поинтересоваться: будет ли Nioh 2 развиваться на PlayStation 5 или вы сосредоточитесь исключительно на PlayStation 4?

Йосуке Хаяши: В данный момент мы фокусируемся лишь на версии для PlayStation 4 и на тех дополнениях, которые станут доступны после её релиза.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz