Четверг, 13.08.2020, 09:12

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 15 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
PlayStation 4
RannyДата: Четверг, 31.10.2019, 03:57 | Сообщение # 281
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Nioh 2

Приключенческая ролевая игра Nioh 2 поступит в продажу 13 марта 2020 года, об этом несколько часов назад на страницах европейского блога PlayStation сообщил продюсер Nioh 2 Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda). Господин Фумихико знает, что фанатам пришлось долго ждать вестей и благодарит всех за терпение. Одна из основных причин, почему Team Ninja не торопились с новостями, заключалась в необходимости достигнуть «подлинной эволюции» серии Nioh. Причём сделать это нужно было с филигранной точностью, дабы новые геймплейные элементы гармонично сочетались с механиками первой части серии. И, несмотря на то, что в альфа-версии было продемонстрировано множество существенных изменений, спустя время разработчики сумели нащупать баланс и достигнуть поставленных целей.



Подробности открытого бета-теста

Team Ninja также стремились сделать так, чтобы с их новой игрой успело познакомиться как можно больше игроков, выпустив специальную демо-версию. Открытый бета-тест пройдёт с 1 по 10 ноября, загрузить демонстрационную версию можно будет в цифровом магазине PlayStation Store. Все желающие смогут испытать различные нововведения, среди которых расширившиеся возможности по созданию персонажей, новое оружие «Switchglaive» и многое другое.

Когда вы начнете своё приключение, вы попадёте в место под названием «Interim». В отличие от тренировочного додзё из предыдущей игры, «Interim» – это безопасная зона, где вы можете спокойно подобрать оружие, изучить движения и перейти к следующему этапу, когда вы почувствуете, что готовы.



В основу этого места легла тибетская буддистская концепция о некоем промежуточном переходном состоянии между жизнью и смертью. Господин Фумихико очень полюбилась эта локация, созданная по образцу окружённой спокойствием реки Саньцу (аналогично реке Стикс из греческой мифологии).

Закончив этап подготовки, вы переместитесь на уровень, который называется Сономата. Этот эпизод был вдохновлён крепостью Суномата, которая, по некоторым сведениям, была построена Хидеёси всего за одну ночь. Как и прежде, игра будет приставлять собой квинтэссенцию из интерпретации исторический фактов и японского фольклора.

Кроме того, этот новый этап познакомит вас с впечатляющими пейзажами, представленными в виде леса, покрытого осенними кленовыми листьями. По аналогии с этапом «The Village of Cursed Blossoms», где можно было насладиться видами цветущей сакуры, авторы решили акцентировать внимание игроков на ещё одном потрясающем времени года. К слову, если вы пройдёте заготовленные для вас испытания, то получите в награду «Метку убийцы демонов», которая даёт право разблокировать шлем Камайтачи во внутриигровом храме и использовать его в полной версии игры.

Подробности предзаказа, цифровое делюкс и специальное издания

Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, игроки могут предзаказать Nioh 2 в PlayStation Store, где будет доступна не только стандартная версия, но цифровое делюкс-издание. Независимо от того, какую версию вы планируете приобрести, вы получите бонусы, которые можно будет использовать в релизной версии игры, а также набор аваторов для профиля в PSN и эксклюзивную тему для PlayStation 4. Что касается специальной версии игры, то она будет включать в себя ваучер на загрузку дополнительного контента.

Все предзаказавшие получат:

• Набор брони «Demon Horde»;
• Амулет «Sudama Netsuke»;
• Тему для PlayStation 4;
• Набор аватаров для профиля в PSN.



Если вы предзакажете цифровое делюкс-издание, вы также получите:

• Сезонный абонемент;
• Оружие «Demon Horde»;
• Амулет «Kodama Netsuke».



Специальное издание включает в себя:

• Игру на физическом носителе;
• Стилбук;
• Артбук «The Art of Nioh 2»;
• Сезонный абонемент.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 06.11.2019, 03:56 | Сообщение # 282
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


«Время играть» – новый рекламный ролик PlayStation

Издательская компания Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети рекламное видео, названное «It’s Time to Play». В ролике можно увидеть отсылки на Monster Hunter World: Iceborne, Crash Team Racing Nitro-Fueled, Fortnite, God of War, FIFA 20, Final Fantasy VII Remake и многие другие франшизы.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 06.11.2019, 03:58 | Сообщение # 283
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Десять минут игрового процесса Terminator: Resistance

Многие игроки довольно скептически относились к анонсу Terminator: Resistance, так как в послужном списке Reef Entertainment, выступающей разработчиком игры, имелась печально известная Rambo: The Video Game, которая может похвастаться 34 из 100 баллами на Metacritic. Однако после публикации дебютных кадров с игровым процессом, геймерское сообщество стало гораздо меньше переживать за судьбу игры и даже начало проявлять интерес к грядущему спин-оффу.

Как и в случае с Rambo: The Video Game, это будет шутер от перового лица, но не рельсовый, а со свободным перемещением. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Джейкоба Риверса, члена Тихоокеанского сопротивления, который был отрезан от отряда и теперь вынужден выживать в постапокалиптическом будущем образца 2028 года. Герою необходимо самому добывать себе оружие, искать различный лут и аптечки, поскольку в игре нет привычной для шутеров регенерации.

Напоминаем, что в европейском регионе Terminator: Resistance поступит в продажу 15 ноября текущего года на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4.











Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 19.11.2019, 04:09 | Сообщение # 284
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony подала патент на новый контроллер в Японии

За последние годы издательской компанией Sony Interactive Entertainment было подано несколько патентов на контроллеры для стационарных игровых систем, а также опубликован ряд мокапов с изображением всех тех функций, которые, судя по слухам, должны быть внедрены в следующую версию DualShock. В конце прошлого месяца Sony подала очередной такой патент у себя на родине, сопроводив его изображениями геймпада, который подозрительно напоминает DualShock 4, но обладает рядом изменений.

Например, в нём отсутствует световая панель, размер триггеров был немного увеличен, рукоятки стали шире, а ещё на корпусе контроллера обнаружился USB-C разъём. Также в патенте упоминается наличие встроенного микрофона. Отсутствие световой панели порадовало одних игроков и огорчило других. Далеко не все поклонники PlayStation оценили данное нововведение, не смотря на то, что Sony добавила возможность регулировать яркость геймпада. Тем не менее, световая панель позволяла игрокам не путаться в контроллерах во время локальной игры, а ещё она была необходима для связки с PlayStation Camera, позволяя PlayStation 4 намного точнее отслеживать положение DualShock 4 в пространстве, что, конечно же, пригождалось в играх, заточенных под использование PlayStation VR.

Отсутствие световой панели, схожесть с предыдущим контроллером и упоминание в патенте платформы PlayStation 4 навели некоторых журналистов на мысль, что перед нами не столько DualShock 5, сколько новая ревизия DualShock 4. Тем не менее, если вспомнить недавнюю статью от Wired, то тамошние журналисты, которым довелось ознакомиться с прототипом DualShock 5, отмечают, что новый геймпад визуально схож со старым, но при этом обладает расширенным функционалом: тактильной обратной связью, пришедшей на смену обычной вибрации, и системой адаптирующихся курков, позволяющей лучше контролировать их нажатие. Так что, быть может, это и есть тот самый прототип.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 20.11.2019, 04:01 | Сообщение # 285
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Первое дополнение для Monkey King: Hero is Back уже доступно для приобретения

В конце лета THQ Nordic и Sony Interactive Entertainment подтвердили информацию о том, что Monkey King: Hero is Back обзаведётся платным дополнительным контентом. Речь шла о двух сюжетных эпизодах, призванных расширить оригинальную историю и закрыть собой сюжетные бреши. Вчера издательские компании объявили, что «Episode 1: Uproar in Heaven» уже стало доступным для приобретения за $9.99.



История «Episode 1: Uproar in Heaven» берёт начало за 500 лет до событий основной игры. Вам предстоит вжиться в шкуру Сунь Укуна, который ведёт ожесточённую борьбу с восточными богами на небесах. Могущественные силы бессмертного короля обезьян ещё не были запечатаны в камне, поэтому он будет охотно ими щеголять, выступая против существ из китайской мифологии. Разработчики из Hexa Drive обещают эпические сражения с богами, большое количество экшена и захватывающую хореографию, выполненную в духе фильмов про кунг-фу.



Как сообщают издательские компании, «Episode 2: Mind Palace» стартует 17 декабря текущего года. Оба эпизода можно приобрести в составе сезонного абонемента. Напоминаем, что Monkey King: Hero is Back уже доступна для приобретения всем владельцам PlayStation 4 и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Пятница, 22.11.2019, 03:54 | Сообщение # 286
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


После запуска Google Stadia Sony решила напомнить игрокам о Remote Play

Sony Interactive Entertainment уже дала понять игровому сообществу, что готова бороться за место на рынке стриминговых развлечений, снизив цену на PlayStation Now в преддверии выхода Google Stadia, а также добавив в библиотеку такие хиты, как God of War и Grand Theft Auto V. Кроме того, консоледержатель спешит напомнить игрокам, что с функцией Remote Play им не обязательно сидеть у телевизора, чтобы исследовать обширную библиотеку PlayStation 4.

Владельцам мобильных устройств под управлением iOS и Android данная функция была доступна и раньше, но с недавним обновлением работа приложения была в значительной степени улучшена, появились новые функции для людей с ограниченными возможностями и долгожданная поддержка DualShock 4. Ожидается, что компания продолжит работать в этом направлении с выходом PlayStation 5.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Четверг, 28.11.2019, 03:42 | Сообщение # 287
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый патент указывает на то, что кнопка «Share» получит своё развитие на PlayStation 5

Самым популярным нововведением PlayStation 4 можно смело назвать кнопку «Share», позволяющую игрокам моментально создавать скриншоты и видео запущенных на консоли игр, а затем делиться ими с друзьями. Свежий патент, обнаруженный изданием RespawnFirst, намекает на то, что данная функция не только никуда не исчезнет с выходом PlayStation 5, но также получит своё дальнейшее развитие.

В заявке на патент упоминается новая функция «Scene Tagging», позволяющая делать так, чтобы каждый отрывок игрового процесса, которым делятся владельцы PlayStation 5, автоматически генерировал метаданные. В них будет храниться информация, указывающая на то, из какой игры был взят отрывок, где происходит действие, какие предметы и персонажи присутствуют в сцене, и так далее. Цель данной системы состоит в том, чтобы добравшись до определенной секции, получить моментальный доступ к связанным с ней пользовательским роликам.



Самое интересное во всём этом заключается в том, что просмотр отснятого материала «включает в себя воссоздание записанного события, позволяющее пользователям участвовать в одних и тех же ивентах на пользовательском вычислительном устройстве». Иными словами, у вас будет возможность воспроизвести действия других игроков в своей игре, если вам понадобиться чья-то помощь в прохождении.

Звучит очень фантастично, но журналисты уверены, что это как-то связано с другим патентом, касающимся встроенного в PlayStation 5 помощника под управлением ИИ под названием PlayStation Assist. Вполне возможно, что Sony позволит геймерам помогать друг-другу или принимать помощь, используя кнопку «Share», а также быстро находить и воспроизводить нужные игровые отрезки с помощью компаньона.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 30.11.2019, 04:45 | Сообщение # 288
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Японский рекламный ролик PlayStation 4 с готовящимися к выходу новинками

У себя на родине PlayStation больше не пользуется такой популярностью, как на западном рынке, однако Sony Interactive Entertainment продолжает вкладываться в этот рынок и сотрудничать со сторонними издателями, финансируя разрабатываемые ими проекты. Новый рекламный ролик, опубликованное на официальном youtube-канале SIE Japan Asia, призван напомнить японцам, что в ближайшем будущем на PlayStation 4 выйдет множество горячо ожидаемых игры, в числе которых Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon, Nioh 2, Project Sakura Wars и другие.

Представленная линейка действительно впечатляет, но форм-фактор домашней системы действительно не идёт консоли на пользу, когда речь заходит о регионе, который всё больше и больше зацикливается на портативных форматах. Будет интересно проследить за тем, как в этом плане покажет себя PlayStation 5, так число стационарных систем постепенно сокращается и остаётся все меньше конкурентов в этом сегменте рынка.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 30.11.2019, 04:46 | Сообщение # 289
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Следующий выпуск Dengeki PlayStation будет посвящен 25-летию бренда

Следующий выпуск японского периодического издания Dengeki PlayStation целиком и полностью будет посвящен 25-летию PlayStation. Журнал расскажет о вехах, достигнутых за 25 лет существования бренда, будет содержать в себе массу различных интервью (среди которых как минимум одно с SIE Japan Studio), а также новые детали, касающиеся PlayStation 5.

Не стоит ожидать, что в журнале раскроют основные подробности готовящейся к выходу консоли, так как Sony Interactive Entertainment планирует раскрыть все карты в следующем году, но кое-что новенькое ожидать определенно стоит. Пока что издатель ограничивался исключительно статьями в журналах и сообщениями на страницах блога, поэтому не намерен что-либо менять в своей стратегии продвижения.

В любом случае, мы будем держать носы по ветру и ждать готовящийся спецвыпуск.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 03.12.2019, 04:14 | Сообщение # 290
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation исполняется 25 лет

Несколько часов назад президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, обратившись к поклонникам именитого бренда.

«3 декабря 1994 года – 25 лет назад – первая PlayStation дебютировала на японском рынке. Начав в составе малочисленной команды, находящейся под крылом у Sony, Кен Кутараги (Ken Kutaragi) и его коллеги поставили перед собой цель сделать видеоигры тем типом развлечений, которым мог бы насладиться каждый, а также создать платформу, которая позволила бы разработчикам выразить свою креативность. В первый же день в Японии было продано 100.000 юнитов оригинальной PlayStation. Так продолжалось до тех пор, пока приставка не достигла порога в 100 миллионов проданных юнитов по всему мир, став первой домашней консолью, сумевшей преодолеть данный рубеж.

Мы сумели найти общий язык с игровым сообществом, так как PlayStation предлагала опыт, выходящий за границы всего того, что могла предложить домашняя консоль того времени. С первых дней существования платформы мы шли навстречу разработчикам, обеспечивая их всеми необходимыми инструментами и технологиями, позволяющими им создавать огромные красочные миры, а также экспериментировать с новыми идеями. Данный подход стал причиной появления того разнообразия игр, которым славится PlayStation, что позже станет неотъемлемой чертой нашего бренда.

За минувшие 25 лет PlayStation прочно закрепилась на острие игровой индустрии, и для меня большая честь быть частью команды с первых дней её существования. Поскольку я помогал организовывать наш бизнес в Европе, мне приходилось заниматься многими вещами, начиная с найма сотрудников и заканчивая покупкой мебели.

В тот период нашей целью стало завоевание местных рынков, дабы игроки из Польши чувствовали себя частью более широкого сообщества PlayStation наравне с игроками из Великобритании, Японии или США. Благодаря поддержке фанатов со всего мира наш бизнес значительно вырос, а внимание к сообществу вышло на передний план.

Поистине трогательно наблюдать за тем, как наши поклонники, выросшие на оригинальной PlayStation, передают любовь к играм своим детям, которые сейчас играют на PlayStation 4.

От лица всех сотрудников PlayStation мы благодарим вас за то, что разделили с нами это путешествие. Нам не терпится увидеть всё то, что будет ждать нас впереди!».








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 10.12.2019, 05:10 | Сообщение # 291
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релиз Gungrave G.O.R.E отложен до 2020 года

Несколько часов назад Iggymob официально подтвердила, что команда не успевает закончить Gungrave G.O.R.E к концу текущего года, а потому премьера была перенесена на 2020 год. Главная причина переноса – стремление улучшить текущий продукт, в связи с чем штат Iggymob был расширен и доукомплектован новыми специалистами. Генеральный директор студии Кей и продюсер Джун оставили сообщение для поклонников серии на официальной странице игры.



«Приветствуем вас, фанаты Gungrave! Мы давно не появлялись на публике и надеемся, что у вас всё хорошо.

Gungrave G.O.R.E должна была выйти в декабре 2019, но мы были вынуждены сместить дату выхода на 2020.

Трейлер, который мы продемонстрировали на выставке Tokyo Game Show 2019 набрал миллион просмотров за две недели. На сегодняшний день число просмотров перевалило за пять миллионов. И вы просто не представляете, как сильно это нас мотивирует.

Поклонники предыдущих тайтлов продолжают поддерживать нас, а те, кто никогда не слышал про Gungrave, теперь проявляют к игре не дюжий интерес. Это стимулировало нас «сделать игру ещё круче, чем планировалось изначально». У нас были кое-какие трудности и ещё больше их будет в будущем, но мы не сдаёмся в своём стремлении представить вам «более крутую игру».

Мы хотели бы поблагодарить Sony Interactive Entertainment, Epic Games, Digic Pictures, Найтов Ясухиро (Nightow Yasuhiro), а также всех наших поклонников за терпение и поддержку. Лишь благодаря вам наше стремление выпустить на рынок этот удивительный проект становится крепче день ото дня.

Не так давно мы занялись поисками талантливых художников и программистов, чтобы повысить качество продукта. Нам потребовалось некоторое время, чтобы отыскать подходящих кандидатов, но гораздо труднее было уговорить их стать частью команды в долгосрочной перспективе. Как бы там ни было, мы уверенны, что благодаря этим людям игра станет значительно лучше. Свежая кровь позволила нам по-новому взглянуть на старые проблемы и устранить их за максимально сжатые сроки.

Вместе с Камикокуре, Бенуа, Робертом и Кавамурой мы создаём что-то великое. Они стали для нас своеобразным вторым дыханием, дали понять, что вместе мы можем сделать гораздо больше, чем планировали изначально. Это стремление охватило всю команду и мотивировало работать усерднее.

В общем, когда мы прошли через все эти этапы, мы вдруг осознали, что не укладываемся в срок и не можем выпустить игру в декабре 2019. Главная причина переноса, как вы уже могли понять, заключатся в стремлении представить игрокам контент надлежащего качества.

Мы планируем выпустить Gungrave G.O.R.E в 2020. Все наши сотрудники задались этой целью и сделают всё возможное, чтобы разработка завершилась в максимально сжатые сроки. Мы просим прощения у тех, кто ждал выхода игры и обещаем не тянуть с релизом. Тем не менее, мы надеемся, что ваши ожидания полностью окупятся, так что следите за обновлениями!

А ещё скоро праздники! Желаем вам, ребята, хорошо провести время!»








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Вторник, 10.12.2019, 05:12 | Сообщение # 292
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Юбилейный бандл Bayonetta и Vanquish заглянет на PlayStation 4 в начале следующего года

В это трудно поверить, но прошло уже десять лет с момента выхода оригинальной Bayonetta, а уже в следующем году свой первый десяток разменяет и Vanquish. Чтобы отпраздновать дебют Байонетты и Сэма Гидеона на домашних консолях, PlatinumGames затеяли выпустить юбилейный бандл Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary. Наконец-то эти динамичные и невероятно стильные экшен-ориентированные игры выйдут на PlayStation 4 Pro, где они смогут похвастаться поддержкой 4K при 60 к/с. Приобрести эти замечательные игры можно будет 18 февраля 2020 года.



Вы когда-нибудь разбивали свой контроллер, пытаясь пройти Bayonetta на уровне Non-Stop ∞ Climax? Тратили ли десятки часов в Vanquish, стремясь идеально точно выполнить каждое движение в Challenge 6? Или, быть может, вам просто импонировала идея вжиться в шкуру вооружённой до зубов ведьмы или агента DARPA, носящего фирменный «Augmented Reaction Suit» с ракетными ускорителями? Что ж, в таком случае бандл Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary – это именно то, что вам нужно.



Разработчики знают о том, насколько Bayonetta и Vanquish важны для фанатов (и для истории компании SEGA), а потому они хотят отметить этот праздник как-то по-особенному. Именно поэтому авторы рады представить вам физический релиз бандла Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary, который может похвастаться наличием стилбука с изображенными на нём героями обеих игр. За дизайн данного издания отвечала дизайнерская студия Weapons Van, директор Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya) и SEGA.

Ценители цифровых версий уже могут оформить предзаказ в европейском PlayStation Store, получив в подарок две эксклюзивные темы для своей PlayStation 4. Одна из них посвящена старым обложкам игры, а вторая – новым.

Если вы еще не знакомы с Bayonetta или Vanquish, то, будьте уверены, вам они понравится.



Bayonetta выводит привычный жанр динамичных боевиков от третьего лица на совершенно новый уровень, сталкивая бесстрашную ведьму Умбры Байонетту с сотнями ангелов, открывая перед ней обширный арсенал взаимозаменяемого оружия, могущественных способностей и мистических созданий, призываемых силами её волос.



Между тем, Vanquish установила новые стандарты в жанре шутеров от третьего лица, смешав элементы экшен-игр и beat ’em up’ов, широкий выбор оружия и одних из самых безумных сражений с боссами из тех, что вам доводилось когда-либо видеть. Вы точно не захотите пройти мимо такой игры.

Ещё раз напоминаем, что бандл Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary станет доступен 18 февраля 2020 года. Sega и PlatinumGames очень рады возможности расширить аудиторию этих двух замечательных тайтлов. Им уже не терпится взглянуть на ваши снимки экранов, а также на видео, наполненные экшеном, затяжными комбо и зрелищными схватками.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Пятница, 13.12.2019, 03:26 | Сообщение # 293
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony Worldwide Studios не намерена менять свой курс с PlayStation 5

На PlayStation 4 вышли одни из самых сильных эксклюзивов, созданных при непосредственном участии внутренних студий Sony Interactive Entertainment. Это при том, что каждая из них делает что-то своё, разительно отличающееся от продукции коллег, начиная с Horizon: Zero Dawn и Uncharted 4: A Thief's End, и заканчивая Dreams и inFamous: Second Son. Объединяет их высокое качество исполнения, нацеленность на сюжет и одиночное прохождение. По словам главы Sony Worldwide Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst) PlayStation 5 продолжит эту славную традицию и предложит игрокам высококачественную продукцию в следующем году.

В ходе общения с изданием GamesIndustry.biz, которое номинировало Хермена Хюльста на звание человека года, он сказал следующее: «Мы привержены тем играм, которые мы в Worldwide Studios создавали на протяжении последних десяти лет: большие, зрелищные приключенческие игры построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим работать над этими играми, поскольку нам нравится их создавать. Кроме того, будучи брендом, мы стремимся двигаться в разных направлениях, принимая под своё крыло новое поколение разработчиков, дарящих различные впечатления новому поколению геймеров»

Последние слова главы игрового подразделения расцениваются журналистами, как намёк на какие-то будущие приобретения. В этом году Sony уже приобрела Insomniac Games и планирует продолжить вкладывать средства в талантливые студии для создания эксклюзивного контента. Как бы там ни было, слова Хюльста вселяют в поклонников бренда оптимизм, особенно в хардкорную аудиторию, которая чувствует себя неуверенно из-за того, что в текущем поколении масса франшиз покинула пределы PlayStation и отправилась на сторонние платформы. Будет интересно посмотреть, что предложит игрокам PlayStation 5 на запуске системы.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Пятница, 13.12.2019, 03:26 | Сообщение # 294
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Вице-президент Double Fine ушёл с поста и присоединился к Sony Interactive Entertainment

Спустя несколько месяцев, после того, как Double Fine Productions стала частью Microsoft Game Studios, вице-президент студии Грег Райс (Greg Rice) покинул стройные ряды и устроился Sony Interactive Entertainment, где занял должность глобального руководителя инди-подразделений. В социальных сетях Райс написал следующее: «Очень рад объявить, что я присоединяюсь к потрясающей команде Sony Interactive Entertainment в качестве глобального руководителя инди-подразделений. Я буду управлять всеми независимыми разработчиками и издателями, а также выдвигать инициативы по поддержке больших и маленьких коллективов по всему миру».

Несмотря на то, что Райс ушёл из Double Fine и присоединился к конкурирующей компании, он поддерживает общение с бывшими коллегами. Он считает, что их отношения с главой студии Тима Шейфером (Tim Schаfer) похожи на отношения между Ромео и Джульеттой. Очевидно, что Sony Interactive Entertainment намеревается расширить степень своего влияния на рынке независимых разработчиков с помощью финансовых вливаний. К примеру, в прошлом месяце опытнейший специалист Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), занимавший должность главы SIE Worldwide Studios, был перенаправлен в отдел, формирующий инициативы по усилению поддержки независимых разработчиков.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Пятница, 13.12.2019, 20:21 | Сообщение # 295
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Control обзавелась новым режимом, объявлена дата выхода первого дополнения

Приближается праздничный сезон, а посему уютные жилища постепенно наполняются запахом мандаринов и светом праздничных гирлянд. Но команда, ответственная за Control, решила приправить этот период несколько иными ингредиентами, а именно – металлическим вкусом адреналина. Expeditions – это совершенно новый режим, который стал доступен всем обладателям PlayStation 4. Если вы уже приобрели игру, то всё что вам нужно сделать – это включить консоль и загрузить свежее обновление.



Expeditions – наполненный экшеном режим, призванный бросить вызов вашим собственным умениям, навыкам персонажа и подобранной экипировке серией заданий, разворачивающихся в заражённом шипении карьере «Black Rock». Вы, вероятно, обратили внимание на старомодный музыкальный аппарат, находящийся в изоляторе рядом центральной зоной Бюро. Если вы подумали, что это очередной предмет силы, то вы были правы. Вы можете открыть доступ к новому режиму по завершению сюжетной миссии «My Brother’s Keeper» и после получения навыков левитации.



Запустив музыкальный аппарат, вы услышите песню, которая даст возможность предмету силы перенести вас ко входу в злополучный карьер. У вас будет всего 25 минут, чтобы завершить экспедицию. Некоторые сотрудники Remedy утверждают, что пройти задание за отведённое время на самой высокой сложности – невозможно. Готовы ли вы доказать им обратное? Что ж, тогда вперёд! Навстречу неизведанному!



Если вы умрете или у вас закончится время – вас выбросить наружу. Но не волнуйтесь, вы всегда сможете получить больше монет для музыкального аппарата, выполняя задания бюро, контрмеры совета или устранив указанные цели. Если у вас накопилось достаточно ресурсов, то вы сможете обменять их на монеты в меню астральных конструкций возле любой точки контроля.



Существует три этапа экспедиций, доступ к которым открывается по мере достижения определённых целей. Они постепенно усложняются и требуют больше монет для перемещения в карьер. Но на самых высоких сложностях вы получите возможность разблокировать уникальные модификаторы для оружия и героини, большое количество ресурсов, а ещё совершенно новый костюм для Джесси. Успешное завершение миссий приносит большое количеством монет, тем самым давая возможность совершить ещё больше вылазок в заражённую территорию.



Каждый раз, когда вы посещаете кратер, игра автоматически генерирует случайный сценарий. Ваше оружие может получить «+100% к урону» или «у всех станет на 75% меньше здоровья». Чем выше уровень, тем больше различных сценариев включается в игру. Одни побудят вас экспериментировать с собственным снаряжением, а другие замотивируют изменить привычный подход к сражениям.



Сценарии – это не единственное, что добавляет экспедициям разнообразия. Система «Encounter Director» автоматически активируется в этом режиме, генерируя разное число врагов, в зависимости от того, где игрок находится и чем занимается. Здесь будут представлены все разновидности недругов, встреченные вами в ходе прохождения Control, так что в экспедиции, лучше всего, идти подготовленными: со всеми формами табельного оружия и разблокированными способностями.

Режим Expeditions создан не для слабонервных, поэтому, если вам удастся успешно завершить одно из заданий, то поспешите похвастаться своими результатами в социальных сетях, указав хэштег #ControlRemedy. Кроме того, Remedy рады объявить о том, что первое сюжетное дополнение под названием «The Foundation» поступит в продажу 26 марта 2020 года. Все подробности о нём будут раскрыты в следующем году.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Суббота, 14.12.2019, 03:59 | Сообщение # 296
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2

Вчера издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Team Ninja опубликовали в сети результаты опросов, связанных с прошедшим в ноябре открытым бета-тестом Nioh 2.

«Благодарим всех, кто принял участие в открытом бета-тесте Nioh 2», – сообщили Team Ninja. «Кроме того, наша команда разработчиков хотела бы поблагодарить всех за большое количество отзывов. Мы тщательнейшим образом изучили их, и постараемся сделать всё возможное, чтобы качество финальной версии соответствовало вашим требованиям».

Вот результаты опросов:



Основные моменты

• Улучшение элементов, ощущающихся несбалансированными, а также регулировка уровня сложности;
• Пересмотр штрафов, накладываемых на игроков в Тёмном Измерении;
• Расширение и улучшение обучающих элементов;
• Упрощение менеджмента Ки;
• Внесение ряда исправлений в анимацию персонажей и дизайн уровней.

Управление и действия игроков

• Улучшение блокирующей способности нового оружия – «Switchglaive». Увеличение урона от нижних атак;
• Добавление активных навыков ко всему имеющемуся в игре оружию. Особенно это касается нового оружия – «Hand Axe» и «Switchglaive»;
• Усиление ряда способностей формы Ёкая, упрощение их использования. Правка баланса имеющихся у данной формы способностей;
• Полировка механик «Yokai Shift» и «Burst Counters». Внесение правок в баланс «Brute», «Feral» и «Phantom», а также внедрение контратакующих способностей для противников, использующих «Burst Attacks»;
• Пересмотр бонусов к Пульсации Ки;
• Добавление пользовательских настроек в элементам управления, повышение гибкости имеющихся в игре конфигураций.



Действия врагов

• Настройка показателей здоровья и силы вражеских атак. В частности это касается снижения урона Ки, наносимого игрокам;
• Улучшение хит-детекшена;
• Добавление возможности сбивать вражеских Ёкаев, предварительно снизив их лимит Ки;
• Изменение поведения вражеских Ёкаев, у которых ещё есть в запасе Ки;
• Уменьшение скорости восстановления Ки у Ёкаев, находящихся в своей реальности.

Дизайн уровней, этапы

• Изменение местоположения врагов и их детекшена в узких проёмах, а также в местах, где возможно падение;
• Регулировка камеры в узких проёмах;
• Правка областей, в которых обитают группы врагов;
• Смена положения святынь. В частности это касается мест для подношений, расположенных в труднодоступных местах;
• Внесение изменений, которые не сбрасывают действующие улучшения при использовании горячих источников.



Тёмное Измерение

• Пересмотр штрафов к скорости восстановления Ки в моменты, когда игрок находится в Тёмном Измерении;
• Добавление условий, позволяющих повысить наносимый урон при максимально заполненной шкале Ки у вражеского Ёкая;
• Регулировка суммарного бонуса к силе Ёкая, полученного в Тёмном Измерении;
• Изменение условий, влияющих на возникновение или исчезновение боссов в Тёмном Измерении, для того, чтобы их было легче понять.

Обучение

• Внедрение развёрнутого туториала, посвященного базовым механикам, а также новой механике «Yokai Shift»;
• Добавление новой и улучшение старой информации, отображаемой на экране после смерти;
• Внесение корректировок, позволяющих увеличить количество базовых характеристик, повышающих скорость восстановления Ки;
• Внесение корректировок, позволяющих увеличить число основных характеристик, дающих бонус к Пульсации Ки;
• Расширение функционала «Soul Fusion»;
• Доработка интерфейса помощников и NPC персонажей;
• Пересмотр некоторых спецификаций, связанных с повышением уровня владения навыками Ниндзюцу и магии Онме.



Интерфейс

• Добавление системы, которая позволит сохранять/загружать пользовательские сеты активных навыков;
• Разделение вкладок для подношений, а также для разбора и продажи у кузнеца;
• Добавление иконок для идентификации расходных материалов, повышающих мастерство Ниндзюцу и эффективность магии Онме;
• Другие улучшения интерфейса и повышение удобства его использования.

Создание персонажа

• Встраивание дополнительных функций, позволяющих повысить качество настройки лица;
• Повышение степени детализации для всех типов настроек.



Сетевой режим

• Регулировка силы оппонентов и Ки в многопользовательском режиме;
• Улучшение подбора игроков и онлайн-функционала.

Звук

• Улучшение звуковых эффектов ударов, Пульсации Ки и механики «Yokai Shifts»;
• Регулировка уровня демпфирования, основанного на положении камеры.

Прочие исправления

• Стабилизация частоты кадров за счёт оптимизации рендеринга;
• Исправление множества других недочётов.

Напоминаем, что японская премьера Nioh 2 намечена на 12 марта 2020 года. Релиз в Северной Америке и Европе состоится на день позже, то есть 13 марта 2020.








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 18.12.2019, 05:41 | Сообщение # 297
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Знакомьтесь с аксессуаром Back Button для DualShock 4

Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment представила всеобщему вниманию аксессуар для DualShock 4 – Back Button, предназначенный для геймеров всех уровней квалификации, предпочитающих проводить время за соревновательными играми. Данное устройство призвано улучшить игровой процесс, обеспечив большую универсальность и производительность, сохраняя при этом комфорт от игры, за который геймеры так любят и ценят DualShock 4.



Его гладкий дизайн с двумя программируемыми и тактильными кнопками, расположенными сзади, позволяет сократить время отклика, добавляя управлению гибкости в соревновательном мультиплеере.



Отзывчивая задняя кнопка и высококачественный OLED-дисплей: обе кнопки, расположенные на тыльной стороне устройства, могут быть запрограммированы на 16 различных действий, среди которых треугольник, круг, R1, R2 и другие. Они обеспечивают удивительную тактильную обратную связь, так что вы сможете прыгать и скользить, не пропустив ни единого удара. Аксессуар также обладает встроенным OLED-дисплеем, который предоставляет информацию о том, какие действия запрограммированы в текущий момент.



Повышенная настраиваемость: специальная копка позволит вам переназначать заданные действия не лету, поэтому вы всегда наготове, независимо от того, в какую игру вы играете. Кроме того, вы сможете сохранять и выбирать до трех профилей, используемых в различных играх. Также у аксессуара есть разъем для подключения любой 3,5-мм проводной гарнитуры.



Разработано игровым подразделением PlayStation: продукт был протестирован и одобрен специалистами для использования в ваших любимых PlayStation 4 и PlayStation VR-играх, а также сконструирован с учетом эргономики Dualshock 4.



Аксессуар Back Button поступит в продажу в Европе 14 февраля 2020 года. Его стоимость составит €29.99, так что не забудьте приобрести один, если хотите добиться лучших результатов в соревновательных сетевых режимах.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Четверг, 19.12.2019, 04:57 | Сообщение # 298
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Легендарные недруги, перки для персонажей и многое другое в свежем обновлении ReadySet Heroes

Не смотря на не самый удачный старт, смешанные отзывы критиков и игроков, а также отсутствие чёткого видения проекта, команда Robot Entertainment не забросила ReadySet Heroes, а продолжила исправлять ошибки и наполнять игру свежими порциями контента. И сегодня разработчики были рады представить совершенно новый режим выживания, который уже можно загрузить со свежим обновлением.

Выживание – это кооперативный PvE режим, позволяющий геймерам прогрессировать и открывать доступ к новым предметам. К тому же это первый раз, когда четыре игрока могут сразиться бок о бок, находясь в одной команде.



Режим выживания

Основное действо будет происходить в подземельях, созданных специально для данного режима. Игрокам предстоит отбиваться от волн врагов, получая в награду сундуки с сокровищами, в которых может обнаружиться новая экипировка, необходимая для того, чтобы противостоять предстоящим напастям.



Основная цель заключается в том, чтобы расчистить как можно больше секций, не умерев от лап местных чудищ. Игра закончится тогда, когда вся команда погибнет, не добравшись до «времени сокровищ». Для того, чтобы оживить павших бойцов достаточно иметь в команде хотя бы одного выжившего. Авторы советуют не совершать необдуманных поступков, вовремя уклоняться от атак и не медлить с устранением врагов.

Чем дольше игроки находятся в режиме выживания, тем сложнее становятся недруги, у которых постепенно повышаются показатели здоровья и урона.



Перки и уровни персонажей

Чтобы разобраться с сильными врагами, игрокам предстоит воспользоваться перками, а также постоянно повышать уровень своего героя. Перки – бонусы, экипируемые перед каждой вылазкой. Они могут увеличить шанс найти эпическое или легендарное сокровище, позволят наносить больше урона с помощью определенных разновидностей оружия, оживлять товарищей по команде и даже наносить критические удары.



Количество перков, которые вы можно будет экипировать, зависит от уровня выживальщика. Чем дольше игрок использует определенные перки и персонажей, тем сильнее они становятся. Высокоуровневые герои начинают с большим числом осколков в запасе, ввиду чего их характеристики могут быть значительно выше, чем у других.

Каждый персонаж обладает своими сильными и слабыми сторонами, что обязательно следует учитывать в ходе формирования команды. Что касается уровня перков, то самые прокачанные перки, как правило, усиливаю эффект получаемых бонусов. Чтобы столкнуться с самыми грозными противниками и успешно пережить сражение, игрокам необходимо грамотно подбирать бонусы. Всего на выбор будет дано более 50 различных перков, так что каждый сможет выбрать тот набор бонусов, который соответствует его стилю игры.



Легендарные враги

Есть еще одна вещь, стоящая между игроками и сокровищами – легендарные враги. Robot Entertainment добавили новые вариации оппонентов, которые отличаются от своих коллег особой силой и свирепостью. Чем дольше выживальщики цепляются за жизнь, тем выше вероятность встретить одного из этих парней. И любая из этих встреч может стать последней. Их нельзя отбросить назад, а их атаки не прерываются. Героям придётся самим отыскать способ избавиться от этой угрозы.



Формирование команды из списка друзей

В выживание можно играть в соло, на разделенном экране и в режиме онлайн. И в этом режиме есть функция, позволяющая формировать команду из друзей, обходясь без помощи случайных игроков, найденных методом подбора.

Ну а если игроки предпочитают коротать время за ReadySet Heroes, сидя за одной приставкой, то у них есть возможность использовать прокаченных персонажей и их перки в режиме «Crawl n’ Brawl».

Бесплатные выходные

Все желающие приобщиться к ReadySet Heroes могут воспользоваться особым предложением и загрузить бесплатную пробную версию, которая будет доступна с 19 по 23 декабря (для игры по сети в триальную версию не требуется подписка PlayStation Plus). Собственно, у разработчиков ещё много планов на данную игру и они обязательно поделятся ими в ближайшее время. Следите за новостями!








Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 25.12.2019, 15:13 | Сообщение # 299
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Свежие кадры игрового процесса Nioh 2 со стрима Dengeki Online

В ходе праздничного стрима игровой портал Dengeki Online представил всеобщему вниманию несколько новых игр для PlayStation 4, среди которых затесалась Nioh 2. Видео с игровым процессом знакомит нас с заснеженной локацией «Битва при Анэгаве», которая завершается столкновением с боссом – Макарой Наотакой. Наотака – однорукий воин, который способен превращаться в ледяного ёкая, это из-за него вся локация покрыта толстым слоем льда.

При встрече с главным героем, Макара перенесёт его в свой мир, где у ёкая, конечно же, будет преимущество. Одолеть его там, не используя тёмную силу, будет значительно труднее. Помимо всего прочего, журналисты Dengeki Online акцентируют внимание на том, что интерфейс игры немного изменился и стал самобытнее – раньше авторы использовали различные элементы из первой части. Напоминаем, что мировая премьера игры намечена на 13 марта 2020 года.

Часть стрима, посвященная Nioh 2, начинается с 4:00:00 и заканчивается на 4:38:22:









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
RannyДата: Среда, 25.12.2019, 15:24 | Сообщение # 300
Псих
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Patapon 2 Remastered всё же выйдет на PlayStation 4

Ремастер Patapon 2 для PlayStation 4 был анонсирован зимой 2017 года, а затем без всяких объяснений пропал с радаров. По всей видимости, Sony Interactive Entertainment решила доделать начатое и порадовать поклонников одноглазых бестий обновлённой версией игры. Ресурс под названием gamstat, который специализируется на том, что отслеживает всё, что попадает на полки PlayStation Store, обнаружил обложку Patapon 2 Remastered и изображение, который украсит собой страницу игры. Точно таким же образом специалистами был обнаружен ремейк Resident Evil 3.



Не совсем понятно, почему культовая классика так долго шла к своему релизу, но есть подозрения, что это как-то связано с инпут лагом, возникающем в PSP-играх, перенесённых на PlayStation 4 с помощью технологии, которую изобрела Sony Interactive Entertainment. Будем надеяться, что время было потрачено на устранение данной проблемы, которая воспринимается очень критично, когда дело касается ритм-игр. В конце концов, Patapon 2 – это настоящая жемчужина жанра, которая заслуживает дополнительных усилий и особого внимания со стороны авторов.









Сейчас играю в: Blood & Truth (PS VR), Immortal Legacy: Jade Cipher (PS VR), Detective Pikachu (3DS)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz