Пятница, 26.04.2024, 03:16

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 12 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
PlayStation 4
Lock_DockДата: Вторник, 19.03.2019, 01:43 | Сообщение # 221
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sony обновила торговую марку WiLD в США

Эксклюзив для PlayStation 4 под названием WiLD был анонсирован в далёком 2014 году, после чего наступила тишина. Затем новый проект от Мишеля Анселя (Michel Ancel) ненадолго всплыл в 2015 году, а после о нём вновь заговорили лишь в 2017, когда выяснилось, что французский геймдизайнер вовлечён в работу над Beyond Good & Evil 2. Игровое сообщество предположило, что WiLD можно смело убирать в долгий ящик, но господин Ансель заявил, что разработка игры не прекращалась. Последнее упоминание о WiLD датируется летом 2018, когда Мишель Ансель написал у себя на страничке в инстаграме «всё ещё трудимся над ней».

Очевидно, что руководство Sony не планирует избавляться от тайтла и всё ещё надеется когда-нибудь завершить работу над проектом. Как заметили журналисты с игрового портала Gematsu, на днях Sony Interactive Entertainment продлила торговую марку WiLD в США, в связи с чем они предположили, что какие-то свежие новости о проекте могут появиться в ближайшее время. Разумеется, медиа-гиганты постоянно продлевают старые торговые марки и это не обязательно должно что-то значить, однако нельзя отрицать, что сейчас, когда жизненный цикл консоли подходит к своему завершению, наступил весьма подходящий период для повторного анонса и громкого возвращения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 20.03.2019, 02:33 | Сообщение # 222
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые кадры Control с выставки GDC 2019

В минувший понедельник финская студия Remedy Entertainment посетила выставку Game Developers Conference 2019, где она продемонстрировал свежий трейлер Control. Трейлер был показан в рамках Nvidia Events, а это значит, что видео целиком и полностью сосредоточено на технологии трассировки лучей RTX и её применении в различных ситуациях. Вам покажут, как работает развивающаяся технология в реальном времени, когда дело касается косвенной диффузной трассировки лучей, косвенной зеркальной трассировки лучей, а также на примере контакта лучей с тенями. В консольной версии данная технология задействована не будет, но разработчики обещают выжать максимум из железа каждой выбранной ими платформы. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Control намечена на лето текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 20.03.2019, 02:42 | Сообщение # 223
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Кинематографичный тизер Oddworld: Soulstorm

В играх серии Oddworld всегда было что-то захватывающее, не смотря на странную и гнетущую атмосферу того мира, в котором разворачиваются события этих игр. А вышедший на PlayStation 4 и PlayStation Vita ремейк Oddworld: New 'n' Tasty стал для многих отличным напоминанием, почему данная серия так популярна среди геймеров, а главное – он заставил игроков хотеть продолжения. И оно, то есть продолжение, сейчас перешло к активной стадии разработки. Oddworld: Soulstorm – это ремейк классической Oddworld: Abe's Exoddus, выпущенной на первой PlayStation в 1998 году.

На свои планы по созданию ремейка авторы намекали нам ещё в 2016 году, и, судя по их выступлению на выставке Game Developers Conference 2019, планы нисколечко не изменились. Разработчики стремятся к тому, чтобы поднять планку качества проекта на совершенно новый для серии уровень, подтянув визуальную составляющую, добавив новые механики и переписав историю (взяв за основу которой был сюжет оригинальной игры). Вы можете посмотреть свежий кинематографичный тизер, а также полное выступление Лорна Ланнинга (Lorne Lanning) и Бенни Терри (Bennie Terry) на GDC 2019, которые рассказали о том, как они добились такой картинки, используя популярный движок Unity.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 22.03.2019, 03:39 | Сообщение # 224
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Премьера Control намечена на конец августа

На прошлой неделе журналисты Game Informer заявляли о том, что Control от Remedy Entertainment, ставшая главной темой апрельского номера, выйдет летом текущего года. Ну а на днях финская студия подтвердила эту информацию, объявив о том, что релиз новинки намечен на 27 августа. Учитывая, что осень – это очень жаркая пора для игровой индустрии, маркетинговый отдел студии решил пойти на опережение, открыв сезон горячо ожидаемых блокбастеров выпуском Control.

Также обязательно оцените новое видео от Game Informer, в котором актёры проводят время на съемочной площадке, где с помощью технологий Motion Capture записываются их движения для дальнейшего переноса в игру. Среди двуногих актёров нашлось место для одного четвероногого, модель которого также обязательно появится в Control. Правда, какова будет роль пса во всём происходящем пока что не раскрывается.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 23.03.2019, 02:44 | Сообщение # 225
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


У Sony будет своя передача о новинках – State of Play

Видеоигровой рынок меняется, и крупные издатели перестают использовать выставки в качестве основного источника для демонстрации своих новинок публике. Вместо этого медиа-гиганты предпочитают доносить информацию до конечного потребителя напрямую, используя для этих целей современных технологии. Возможно, вы уже знакомы с Nintendo Direct и Inside Xbox – двумя передачами, в ходе которых происходят анонсы, звучат важные объявления и оглашаются различные детали о ранее объявленных проектах. От своих коллег по бизнесу решила не отставать и сама Sony Interactive Entertainment, анонсировав State of Play.

State of Play будет давать игрокам свежую информацию из мира PlayStation, рассказывать о новинках для PlayStation 4 и PlayStation VR. В ходе всего этого дела игроков ждут свежие трейлеры, анонсы игр и отрывки игрового процесса. Передача будет идти в прямом эфире, а её первый эпизод можно будет посмотреть на Twitch, YouTube, Twitter и Facebook, проживая в любой точке мира. Первый выпуск будет транслироваться в ночь с 25 на 26 марта в полночь по МСК. Дату выхода второго выпуска представители SIE объявят позже.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 24.03.2019, 03:32 | Сообщение # 226
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


О побочных заданиях и нелинейности в Control

Финская студия Remedy Entertainment отличается от своих коллег тем, что создаёт хорошие одиночные игры, которые могут похвастаться крепкой историей, интересными персонажами и обволакивающей атмосферой, как это было в случае с Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Однако в то же самое время каждая из этих игр обладает линейным повествованием и не рассчитана на высокую вариативность действий. Безусловно, у Remedy уже были попытки создать открытый мир Брайт-Фоллс и встроить нелинейный подход к прохождению игры на ранних этапах разработки Alan Wake, однако, как выяснилось позже, эта задача оказалась студии не по силам и её сотрудники были вынуждены вернуться к более привычной схеме.

Тем не менее, авторы не боятся открывать для себя новые горизонты, внедряя нетипичные для студии механики в игры собственного производства. Грядущая Control обещает дать больше свободы в принятии решений – об этом журналисты Game Informer сообщили в одной из свежих новостей. Дабы стимулировать игроков к исследованию различных уголков Старейшего Дома, было решено добавить в игру множество побочных заданий, выполнять которые вовсе не обязательно. На самом деле, большую их часть можно и вовсе проигнорировать, но разработчики крайне не рекомендуют это делать, поскольку эти миссии могут подарить новый игровой опыт, а также раскрыть больше подробностей о прошлом Джесси, о Старейшем Доме, Федеральном бюро Контроля и Шипении.



Поскольку события игры вертятся вокруг необъяснимого феномена, в ней будет сокрыто множество тайн, часть из которых игроки смогут раскрыть в ходе путешествия в глубины Старейшего Дома. По словам руководителя проекта Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen), в ходе разработки прошлых игр Remedy обычно искала захватывающий 30-секундный отрывок игрового процесса, а затем пыталась применить этот опыт к другим секциям игры. В случае с Control команда практикует совершенно иной подход к разработке. Здесь игроки сами выбирают, на что они хотят тратить время, каким способом сражаться, чем бить недугов, какие навыки совершенствовать и так далее.

В ходе знакомства со свежей сборкой игры, представители Game Informer застали одно из побочных заданий, в котором некий отчаявшийся парень по имени Филлип просит Джесси о помощи, когда та проходит мимо. В комнате с Филлипом стоит старый холодильник, сделанный в ретро-стиле. Как и многие предметы в Местах Силы, подобных этому, холодильник – это не просто безобидный предмет интерьера, он «измененный» и требует постоянного наблюдения. Филипп объясняет Джесси, что не может отвести взгляд от холодильника, поскольку в противном случае может произойти что-то очень плохое. Федеральное бюро Контроля устанавливало смены для того, чтобы за предметом постоянно следили, однако после вторжения Шипения про Филлипа все позабыли. Игрок может либо помочь бедняге, либо оставить его на произвол судьбы.



Как и в случае с большинством других побочных заданий, эта миссия даёт игроку больше знаний о мире Control, в то время как основная сюжетная линия сосредоточена исключительно на личной истории Джесси. К тому же основной сюжет даёт лишь общие представления о происходящем в Старейшем Доме, а второстепенные задачи проливают больше света на то, как задние менялось под воздействием Шипения, что стало со служащими и чем они занимались до вторжения. Так что когда игрок встречает на своём пути Хелен Маршалл (в ходе прохождения сюжетной миссии), то он сможет выполнить для неё личную просьбу. Таким образом, игрок узнаёт больше о её роли в бюро, о том, что она делала во время захвата здания и как возглавляла специализированные отряды, которые должны бороться с очагами паранормальных явлений.

Браться за побочные задания имеет смысл не только ради крупиц информации, но и для получения доступа к Объектам Силы, с помощью которых Джесси сможет открывать в себе новые способности. Многие навыки можно открыть только выполняя сайдквесты, поэтому игнорировать их крайне нежелательно. Да, игрок может не пойти на задание, которые откроет для него возможность сооружать из блоков щит, но это обязательно скажется на финальных этапах игры, когда бои станут действительно жесткими. Кроме того, побочные задания позволяют сразиться с уникальными боссами, битвы с которыми могут быть сложными и в то же время интересными.



И тут можно снова вспомнить просьбу Филиппа, застрявшего в одном помещении с опасным изменчивым объектом. Филипп просит Джесси отыскать инспектора паноптикума Фредерика Лэнгстона. Данная миссия даёт возможность не только лучше узнать о том, кем являются два этих персонажа, как они связаны между собой и что это за странный объект, похожий на холодильник, она также заканчивается удивительной и масштабной битвой с боссом. Помимо заскриптованных побочных миссий в игре также будут происходить временные события, о которых игрок будет узнавать через местную систему оповещения. Обычно такое событие будет возникать где-то недалеко от местоположения Джесси и если та успешно завершит его, то получит награду в виде ценного лута.

Пока что Remedy не готова говорить о других побочных заданиях, которые появятся в этой новой игре. Господин Касуринен лишь намекнул, что ещё один сабквест будет завязан на часах. Что именно он имел ввиду под «часами» – сказать сложно. Возможно, это ещё один изменчивый объект, наподобие упомянутого ранее холодильника, а может быть речь идёт о путешествии во времени. Ждать осталось недолго, поскольку Control обещает появиться на полках магазинов 27 августа 2019 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 25.03.2019, 03:12 | Сообщение # 227
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Глава Kojima Productions играет в Death Stranding каждый день

Глава Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima) опубликовал небольшой пост на своей официальной страничке в твиттере, в котором он сообщил о том, что он каждый день играет в новый эксклюзив для PlayStation 4 – Death Stranding. Игра, по его словам, находится на некоей «ключевой фазе» развития. Иными словами проект ещё не дошёл до того состояния, когда его начинают тестировать, поскольку авторы заняты тем, что объединяют все существующие наработки в единое целое и стараются подружить друг с другом различные механики.

Ранее в этом месяце уже всплывала информация о том, что разработка тайтла немного отстаёт от графика, но нас обнадёживает тот факт, что герой новости занимается чем-то ещё, кроме публикации аппетитных фото рамена в своём инстаграме. Кроме того, знаменитый геймдизайнер намекал на существование неких дедлайнов, благодаря которым ему и его команде приходится грамотно расставлять приоритеты. Есть вероятность, что твиттер аккаунт Коджимы ожил не просто так и завтра игру покажут в ходе передачи State of Play, которую в ночь с 25 на 26 марта в прямом эфире будут показывать представители Sony Interactive Entertainment.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 26.03.2019, 14:53 | Сообщение # 228
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс ReadySet Heroes

Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Robot Entertainment анонсировали в ходе вчерашней передачи State of Play мультиплеерный dungeon crawler под названием ReadySet Heroes в качестве временного эксклюзива для PlayStation 4. Игрокам предстоит создать своего героя и отправиться исследовать вместе с друзьями случайно сгенерированные подземелья, попутно уничтожая монстров, избегая ловушек, решая головоломки, а также собирая тонны лута и различных апгрейдов. Игрокам необходимо собрать как можно больше улучшений для того, чтобы при встрече с вражеской командой не ударить лицом в грязь. Кто бы не добрался до финала подземелья, победившая сторона заберёт всё.



Ключевые особенности:

• Станьте героем за считанные минуты – вы начинаете своё путешествие с обычным деревянным мечом, но очень быстро обживаетесь полезными предметами, вроде крепкой брони, мощного оружия, заклинаний и новых способностей, без которых будет очень трудно противостоять живым противникам;

• Каждая сессия отличается от других – берите любимых героев, измените их внешний вид по вкусу и отправляйтесь исследовать подземелья. Каждый раз уровни будут меняться, поэтому ни одна сессия не будет похожа на другую;

• Объединяйтесь со своими товарищами – слаженная команда – это половина успеха, поскольку выигрывают только те, кто умеет использовать сильные стороны своего отряда. Победившая сторона забирает весь накопленный лут. К тому же ReadySet Heroes не требует подписки PlayStation Plus для игры по сети;

• Игру легко начать – ReadySet Heroes рассчитана на увлекательные и динамичные короткие сессии, поэтому каждый сможет легко вклиниться в игру и начать получать удовольствие от игрового процесса;

• Игру будет поддерживать несколько игровых режимов, в числе которых «каждый сам за себя» и «командные матчи», работающий, как в режиме онлайн, так и в локальном режиме, поддерживающим до четырех игроков.

Премьера ReadySet Heroes намечена на текущий год.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 27.03.2019, 03:30 | Сообщение # 229
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сюжетный трейлер и анонс Expansion Pass для Control

Издательская компания 505 Games и студия Remedy Entertainment опубликовали в сети детали предварительного заказа и бонусного контента, который получат первые покупатели Control. Также был заявлен сезонный абонемент «Expansion Pass», который позволит приобщиться к новым сюжетным главам. Предзаказ любых версий Control откроет доступ к костюму «Tactical Response Gear» и набору «Crafting Resources Pack». Владельцы PlayStation 4 также получат в дополнение к вышеперечисленным бонусам уникальный аватар для профиля в PlayStation Network и динамическую тему «Shifting Place».



Первые копии игры для PlayStation 4 будут содержать в себе ваучер на загрузку костюма «Astral Dive Suit», предмета «Rare Player Mod» (с помощью которого Джесси может прокачивать свои суперспособности), предмета «Rare Service Weapon Mod» (необходимого для улучшения оружия), а также «Black Rock Quarry» и статической темы для PlayStation 4 под названием «Explorer». В цифровом делюкс издании игры будут содержаться эксклюзивная для PS4 миссия «Isolation», а также костюм «Urban Response Gear». Физическое делюкс издание сможет похвастаться стибуком и набором из пяти карточек.



Два пострелизных набора – «The Foundation» и «Awe» – будут включать в себя новые локации, сюжетные и побочные задания, а также новые режимы. Оба этих расширения войдут в цифровое делюкс издание для PlayStation 4, но также могут быть приобретены отдельно в качестве «Expansion Pass». Оба можно будет купить по отдельности. Все дополнения будут сначала выходить на PlayStation 4, а затем на всех остальных платформах. Первое расширение, «The Foundation», поступит в продажу в конце 2019/начале 2020. Сама игра окажется на полках магазинов 27 августа 2019 года.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 30.03.2019, 01:55 | Сообщение # 230
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Знакомимся с грядущей линейкой эксклюзивов в трейлере «Only On PlayStation»

Линейка эксклюзивов от Sony Interactive Entertainment была в этом поколении огромной. Начиная с превосходных inFamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief's End и заканчивая великолепными God of War и Marvel’s Spider-Man, PlayStation дарила игрокам потрясающий и во многом уникальный опыт, однако многое ещё впереди. В новом трейлере под названием «Only On PlayStation» компания стремится выставить на всеобщее обозрение свою библиотеку эксклюзивных игр, выделяя особо броские тайтлы, часть из которых ещё только готовится к выходу. Речь, конечно же, о Days Gone, The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima. Помимо них в кулуарах внутренних и партнёрских студий к выходу готовятся такие эксклюзивные игры, как Dreams, Blood & Truth, Concrete Genie, Marvel’s Iron Man VR, Death Stranding, MediEvil, Erika и многие другие.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 01.04.2019, 03:34 | Сообщение # 231
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Driveclub, Driveclub VR и Driveclub Bikes будут убраны из PS Store в конце лета

На днях Sony interactive Entertainment объявила о том, что последние игры, выпущенные из-под пера ныне расформированной Evolution Studios, то есть Driveclub, Driveclub VR и Driveclub Bikes, будут убраны из цифрового сервиса PlayStation Store 31 августа 2019 года. Кроме того, 31 марта 2020 года будут закрыты онлайн-сервера всех вышеперечисленных игр. Так как львиная доля игрового процесса Driveclub, Driveclub VR и Driveclub Bikes завязана на онлайн-функционале, то изменения, которые будут внесены 31 марта 2020 года, затронут следующие аспекты:

Вы не сможете:

• Использовать онлайн контент, входящий в сезонный абонемент;
• Выступать за свой клуб онлайн в многопользовательских мероприятиях или турнирах;
• Играть в онлайн-мультиплеер и принимать вызовы от других игроков;
• Создавать свои собственные события;
• Соревноваться за первенство в списках лидеров, делиться своей статистикой и прогрессом с другими игроками.

Вы сможете:

• Использовать приобретенный сезонный абонемент во всех одиночных и автономных режимах;
• Продолжайте играть в Driveclub, Driveclub VR и Driveclub Bikes, а также использовать все приобретенные для данных игр DLC в одиночном и автономном режимах;
• Завоёвывать трофеи в одиночном и автономном режимах.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 01.04.2019, 03:46 | Сообщение # 232
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс Getsumen Defense Force 6

Издательская компания D3 Publisher объявила об анонсе Getsumen Defense Force 6, события которой развернутся не на Земле, как это было во всех предыдущих частях Earth Defense Force, а на её спутнике. Именно поэтому из названия пропало слово «Earth», вместо него теперь красуется «Getsumen», что означает «поверхность Луны». Деталей пока что немного, но вы можете оценить дебютный трейлер, в котором мелькают новые монстры и новое, пока ещё секретное оружие сил планетарной обороны.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 06.04.2019, 19:55 | Сообщение # 233
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sony обновила домашнюю страницу Ape Escape

В наши дни у Sony Interactive Entertainment хватает лежащей в стороне и ожидающей своего часа интеллектуальной собственности. Одной из таких франшиз является Ape Escape, у которой есть своё преданное комьюнити, жаждущее возвращения именитой серии на текущее поколение консолей. Последняя номерная часть выходила почти что 15 лет назад на PlayStation 2, а после были лишь спин-оффы для PlayStation Portable и PlayStation 3 (с заточкой под PlayStation Move).

В мае текущего года серии исполняется 20 лет, ввиду чего внезапно ожила японская домашняя страница серии, которая не обновлялась долгие годы, и обзавелась новым стильным дизайном. На сайте пока что нет какой-либо значимой информации, но поклонники уже находятся в предвкушении, ожидая от SIE Japan Studio свежих анонсов. Что означает это внезапное косметическое обновление – узнаем совсем скоро.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 09.04.2019, 15:30 | Сообщение # 234
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action на PS4

Вчера соучредитель Sukeban Games Фернандо Дамас (Fernando Damas) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил дату выхода VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action для PlayStation 4. Если вы никогда не слышали о VA-11 Hall-A, то вам следует знать, что эта игра не о тестостероновых героях, свергающих правительства в киберпанковском будущем. Вы берете на себя роль обычного бармена по имени Джилл Стингрей, которая слушает рассказы незнакомцев и завсегдатаев в баре под названием VA-11 Hall-A, а в процессе изготавливает и смешивает для них напитки.

Персонажи всегда по-разному реагируют на то пойло, которое вы им подаёте, а также на количество выпитого, поэтому при должном подходе у вас есть шанс выведать все особенности пребывания в Glitch City – месте, где разворачивается основное действие игры. Не все знают, но хозяин этого заведения, Дана Зейн, некогда была маскотом старого блога соучредителя Sukeban Games – Кристофера. Персонаж оказался настолько популярным, что пережил закрытие блога, его реинкарнацию и в итоге по согласию сторон стал пусть и не главным героем, но очень запоминающимся лицом в VA-11 Hall-A.



Будучи своего рода «маскотом», Дана всегда отражала в себе характер бренда Sukeban Games, и делала это даже до того, как появилось само название «Sukeban Games». Одной из движущих сил, мотивирующих разработчиков постоянно трудиться на чем-то новым, является принадлежность к очень узким кругам. Причём неважно, каких именно вещей это касалось – аниме, игр или каких-то других медиа-продуктов – разработчики всегда чувствовали себя аутсайдерами, даже когда пытались стать частью какого-либо комьюнити. Поэтому они стремились к тому, чтобы создать своё собственное пространство, где они могли бы быть самими собой.

Дана всегда была бунтаркой, а её основной принцип гласил, что если мир не примет её, она с радостью создаст свой собственный уютный уголок, приветствуя точно таких же аутсайдеров, не принадлежащих этому месту. Маскот компании даже оказал влияние на её название. Поскольку когда пришло время, чтобы определиться с наименованием, разработчики вновь обратили внимание на Дану и её характер. Они знали, что оно должно отражать в себе нечто бунтарское и панковское. Так и родилось название «Sukeban Games».



Авторы хотели бы подчеркнуть, что Дана в VA-11 Hall-A – более зрелая версия самой себя. У сценаристов было огромное желание исследовать Дану на пике безрассудности её панк-природы. Дана в VA-11 Hall-A – это некий проблеск в её жизни, ведь она побывала в аду и вернулась обратно, только для того, чтобы вновь столкнуться с непреодолимыми препятствиями. Sukeban Games, как команда, тоже прошла через многое, ведь студия базируется в Венесуэле. И если бы пять лет назад в ходе «Game Jam» кто-то сказал Фернандо, что его игра в будущем выйдет на всех актуальных консолях, то он, скорее всего, посчитал бы, что его просто разыгрывают. Однако теперь это реальность. И владельцы PlayStation 4 тоже смогут стать частью этой реальности 2 мая, когда игра выйдет в европейском регионе.

https://www.youtube.com/watch?v=gHSGpZZ4OiI








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.04.2019, 02:22 | Сообщение # 235
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся официальный анонс англоязычной версии Utawarerumono: Zan

На днях французское отделение Koch Media слило в сеть информацию о том, что Utawarerumono: Zan поступит в продажу осенью текущего года в Северной Америке и Европе эксклюзивно для PlayStation 4. NIS America, выступающая издателем на западном рынке, выждала несколько дней и подтвердила эту информацию своим официальным анонсом. В англоязычной версии будет японская звуковая дорожка, а также английские субтитры.



Обещают не только стандартное дисковое и цифровое издание, но и лимитированное, получившее название «Emperor’s Edition». Предзаказать его можно на официальном сайте NIS America Store, а его стоимость составит $79.99. За эти деньги вы получите копию игры на физическом носителе, артбук «Memories of War» в твёрдом переплёте, CD-диск с саундтреком «Of Masks & Melodies», мини-принты «Warriors of Yamato», бумажный веер «The Crafted Blade» и коллекционную коробку.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 19.04.2019, 18:37 | Сообщение # 236
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлен полный список игр, вошедших в Castlevania Anniversary Collection

В прошлом месяце издательская компания Konami объявила о том, что в честь своего пятидесятилетия она выпустит целых три сборника ретро-игр для всех актуальных консолей. Одним из них оказалась Castlevania Anniversary Collection, включающая в себя весь набор тайтлов (кроме тех, что были выпущены в рамках прошлогодней Castlevania Requiem). Медиа менеджер Konami Асим Танвир (Asim Tanvir) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил о том, что сборник поступит в продажу 16 мая 2019 года. Также им был оглашён полный список игр, выходящих в Castlevania Anniversary Collection:

• Castlevania
• Castlevania II: Belmont's Revenge
• Castlevania III: Dracula's Curse
• Super Castlevania IV


Фанаты также очень просили Konami добавить в сборник следующие части серии:



Castlevania Bloodlines

Будучи выпущенной более 25 лет назад, Castlevania Bloodlines долгое время считалась классикой Sega Mega Drive, которая никогда прежде не появлялась на консолях семейства PlayStation. Сюжет Castlevania Bloodlines вертится вокруг главного героя Джона Морриса и является одним из тех немногих случаев, когда в центре событий представлены не члены семьи Бельмонтов, а их дальние потомки.



Kid Dracula

Kid Dracula – жемчужина сборника Castlevania Anniversary Collection. Дебют игры состоялся в 1990 году на консоли Famicom. Она долгое время была известна под названием Boku Dracula-kun и никогда прежде не покидала пределов родной страны. Что ж, теперь с выходом нового сборника это стало возможным! Поклонники однозначно оценят милый и беззаботный взгляд на франшизу Castlevania. А ещё у них появится шанс встретиться с Галамотом, который позже станет одним из боссов в Castlevania: Symphony of the Night.



Castlevania the Adventure

Выпущенная в 1989 году Castlevania The Adventure была самой первой игрой серии, сделанная для портативной консоли (то есть для Nintendo Game Boy). В роли Кристофера Белмонта поклонники испытают совершенно новый игровой опыт, а также классический геймплей Castlevania, адаптированный под возможности маленькой портативной консоли.



Castlevania II: Simon’s Quest

Simon’s Quest была экспериментальным проектом, развивающим игровой процесс оригинальной Castlevania, который поощрял игроков исследовать Трансильванию в поисках частей тела Дракулы. Саундтрек второй номерной части по-прежнему является одним из самых узнаваемых звуковых сопровождений в видеоиграх. В фанатской среде нет таких игроков, кто не слышал бы великолепную «Bloody Tears», написанную специально для этой игры.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 27.04.2019, 04:30 | Сообщение # 237
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Вероятно, в Death Stranding будет фото-режим

Если вы не знали, то в настоящее время идёт полным ходом кинофестиваль «Tribeca». Обычно мы не освещаем подобные мероприятия, но на сей раз на нью-йоркском шоу присутствовал глава Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima) и актёр Норман Ридус (Norman Reedus), которые обсуждали горячо ожидаемый и, пожалуй, самый загадочный эксклюзив для PlayStation 4 – Death Stranding.

К сожалению, информации немного, но кое-что интересное из слов парочки подчерпнуть можно. Коджима ещё раз напомнил, что связь будет важной темой игры. «В реальном мире происходит так много всего – в Америке, в Европе – всё на самом деле связано через Интернет, но в настоящее время в реальном мире мы не связаны», – сказал он. «В игре это будет обёрнуто в метафору. Игроку придется заново воссоединить мир. Вы очень одиноки, вокруг масса безлюдных мест, но вы пытаетесь добиться воссоединения. Для истории и игрового процесса ключевое слово “связь”. Конечно, между ними много всего, но ключом является именно связь»

Он продолжил: «Я также предложил действительно новую идею. Вы подключаете игру, и все играют в неё вместе, и вы будете подключены, и все также будут связаны вместе. Я не могу ничего сказать, потому что Sony будет очень недовольна этим. Я не хочу быть отключенным от Sony»

Кожиима также заявил, что мы не останемся без его фирменных роликов: «В Death Stranding я собираюсь поместить каждый аспект, касающийся Нормана ... Там много кат-сцен, и особенно много длинных. В игре вы увидите Нормана в роли Сэма, а также сможете посмотреть на его актёрскую игру, и вам это понравится»

И раз уж мы упомянули Нормана, то нельзя не отметить, что на мероприятии актёр опускал какие-то пространные фразы. «Это другой способ мышления», – сказал Ридус. «У меня есть сын-подросток, и я играл в кое-какие игры, в которых вы просто всех убиваете. Это не одна из них. В ней определенно есть элементы насилия, но это просто что-то другое»

Коджима также рассказал о скрытой области в игре, где вы управляете камерой. «И вот ещё, я не могу сказать где именно, но если вы дойдёте до одного места, вы не будете контролировать Нормана или Сэма, вы будете просто контролировать камеру. Вы будете видеть Сэма/Нормана, и вы сможете вращать камерой, чтобы осмотреть вокруг и когда вы посмотрите на него, то он попытается вам подмигнуть. Да, вы, в самом деле, играете за Нормана Ридуса в роли Сэма, у которого весьма драматичная роль, способная пробудить в вас эмоции, но когда вы войдете в эту особенную область, вы определенно полюбите Нормана. Вы станете одним из его фанатов»

Скорее всего, это намёк на фото-режим. Итак, давайте подытожим: Death Stranding объединяет всех игроков, речь идет о воссоединении мира, в игре будет множество кат-сцен, а ещё в ней будет какой-то странный скрытый режим камеры, больше похожий по описаниям на фоторежим. В общем, на этом пока что всё. Напоминаем, что игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4. Никаких дат объявлено не было.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.04.2019, 04:39 | Сообщение # 238
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Руководство Wild Sheep Studio расширяет штат для работы над WiLD

Интересные новости пришли к нам из родины синематографа и воздухоплавания, то есть из Франции. Несколько дней назад представители французской газеты La Tribune, посвященной финансам, взяли интервью у соучредителя и директора Wild Sheep Studio Селин Телье (Celine Tellier). Господин Телье рассказал о том, что их дебютный проект WiLD всё ещё находится под крылом у Sony Interactive Entertainment и что издательская компания по-прежнему его финансирует. Когда зашёл вопрос об эксклюзивности, то он заявил, что игра является эксклюзивом для консолей семейства PlayStation. Понимать это можно по-разному: либо господин Телье имел ввиду связку PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, либо речь шла о текущем и следующем поколении консолей.

Телье полагает, что игра привлекла внимание японского медиа-гиганта своей творческой подоплёкой и оригинальностью визуального исполнения. Маркетинговая стратегия издателя изначально строилась на охвате креативных и необычных проектов, поэтому WiLD идеально в неё вписывалась и быстро нашла поддержку. Конечно, такие проекты практически всегда несут в себе риски, тем более что уровень рентабельности подобных игр может сильно варьироваться, а затраты на маркетинг порой равны затратам на разработку, но издатель не планирует ничего менять. Помимо всего прочего коллектив Wild Sheep Studio постоянно растёт – в текущий момент над игрой корпит 35 человек, а раньше численность сотрудников была в несколько раз меньше. Руководство планирует расширить штат до 50 и использовать труд фрилансеров для выполнения определенных задач.

Сам проект является интеллектуальной собственностью Sony Interactive Entertainment, а Wild Sheep Studio – это наёмные работники, которые трудятся над игрой. У издательской компании нет своей доли в студии, однако та, согласно договору, покрывает все связанные с разработкой расходы, обновляя контракты с руководством на постоянной основе. Как только все обязательства по контракту будут выполнены, составляется новый и тогда работа продолжается. Каков текущий статус проекта господин Телье не уточнил, но зато стало известно, что ежемесячно SIE тратит 300 000 евро на поддержание проекта, то есть оплату труда, аренду помещений и на само производство. Напоминаем, что игра находится в разработке с 2014 года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 03.05.2019, 15:47 | Сообщение # 239
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action стала доступна на PlayStation 4

То, что произошло сегодня, для небольшой команды, вроде Sukeban Games, – это настоящее чудо, поскольку маленький прототип, созданный для Cyberpunk Jam пять лет назад, обернулся полноценным релизом для цифрового магазина PlayStation Store. И поскольку некоторые из вас сегодня впервые запустят VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, то вам однозначно будет любопытно узнать кое-что о действующих лицах, в частности о главной героине – Джилл Стингрей.

Создавая прототип VA-11 Hall-A для конкурса, разработчики пренепременно хотели добавить в него паренька по имени Джиллиан, что являлось отсылкой к Джиллиану Сиду из игры Snatcher, разработанной компанией Konami, но когда изначальный концепт начал обретать более конкретную форму, авторы всерьёз задумались о главном герое.



В процессе производства демо-версии VA-11 Hall-A’s Prologue, разработчики планировали добавить безымянного протагониста, которого многие завсегдатаи питейного заведения называли бы просто «бармен», что позволило бы игроку проще ассоциировать себя с ним. Эта идея сделала бы игру максимально приближенной к основному источнику вдохновения – манге «Бармен» от Араки Джо (Araki Joh), в которой личность бармена по большей части загадочна и не поддается описанию, выступая связующим звеном между различными историями, звучащими в стенах бара.

Но где-то в середине разработки авторы решили изменить первоначальный концепт, но не полностью, оставив частичку загадочного прошлого. Более того, основная фишка, заключавшаяся во взаимодействии с посетителями посредством подачи напитков, должна была остаться неизменной, просто поверх неё должна была лечь идея с введением харизматичного главного героя. По их мнению аудитория только выигрывала от наличия в сюжете такого персонажа.



Соучредитель Sukeban Games Фернандо Дамас (Fernando Damas) описывает Джилл, как более одинокую версию его самого (или, как самоуничижительный образ, который время от времени показывается на свет и преследует автора). Многие элементы истории Джилл опираются на элементы его биографии, но были переработаны для того, чтобы её существование в игры было более обоснованным. Так, например, мы узнаём, что девушка росла без друзей, проводила много времени дома под присмотром дедушки и так далее.

Кроме того, главной задачей создателей VA-11 Hall-A было сделать более реалистичными и приземлёнными типичных персонажей научно-фантастических произведений. Это работало только тогда, когда главный герой был самым приземлённым и прямолинейным из всех, связывая собой истории этих персонажей. Авторы надеются, что тем из вас, кто до сих пор ещё не успел познакомиться с VA-11 Hall-A, понравится проводить время с Джилл, вы сумеете проникнуться её надеждами и мечтами, а также присоединитесь к её внутренней борьбе.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 07.05.2019, 03:12 | Сообщение # 240
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый выпуск State of Play намечен на 10 мая

Несколько часов назад директор по социальным медиа SIEA Сид Шуман (Sid Shuman) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что новый выпуск State of Play появится в следующую пятницу, 10 мая, в 01:00 по МСК. Выпуск будет небольшим (всего 10 минут), но зато очень информативным.

PlayStation Worldwide Studios покажет и расскажет новые подробности о грядущем ремейке MediEvil, а также будет анонсирован совершенно новый тайтл. Также будут кое-какие детали об уже анонсированных и даже вышедших играх для PlayStation 4.

Кроме того, Сид Шуман добавил, что Sony Interactive Entertainment пока что не готова рассказать о следующем поколении семейства консолей PlayStation. Так что наберитесь терпения.

Посмотреть свежий выпуск вы сможете на Twitch, YouTube, Twitter или Facebook. Представители компании всегда читают ваши отзывы и комментарии, так что не стесняйтесь что-либо писать в вышеупомянутых социальных сетях.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz