Четверг, 25.04.2024, 22:27

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 11 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
PlayStation 4
Lock_DockДата: Четверг, 06.12.2018, 01:08 | Сообщение # 201
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз Mutant Year Zero

Несколько часов назад издательская компания Funcom и студия The Bearded Ladies объявили о том, что сегодня состоялась премьера Mutant Year Zero: Road to Eden на всех актуальных на сегодняшний день платформах, в том числе и на PlayStation 4. Для тех, кто не в курсе что это вообще такое, поясняем, что Mutant Year Zero: Road to Eden – это тактическая приключенческая игра, управлять в которой игрокам предстоит группой антропоморфных, не шибко приятных, но очень крутых мутировавших существ, состоящей из кабана Бормина, селезня Дакса и других. Собственно главным героям и их очень опасному странствию по Зоне – пустоши, населенной упырями, мутантами, каннибалами и просто отмороженными на всю голову бандитами, и посвящен свежий трейлер.

Mutant Year Zero: Road to Eden сочетает в себе тактические пошаговые бои в духе серии XCOM, а также стелс в реальном времени и свободное исследование постапокалиптической Земли, в которой практически не осталось нормальных живых людей. Разработкой игры занимался талантливый коллектив The Bearded Ladies, состоящий из ветеранов игровой индустрии, подаривших миру Hitman и PayDay. Видеоигра на самом деле является лишь малой частью одного огромного IP под названием Mutant, наги которой растут от одноименной настольной ролевой игры, зародившейся на заре 80-х. В общем, если вы заинтересованы, то обязательно оцените свежий трейлер и загляните в PlayStation Store на страницу с игрой.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 20.12.2018, 01:24 | Сообщение # 202
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Gungrave G.O.R.E. поступит в продажу в декабре 2019

Не так давно корейская студия Iggymob, заручившись поддержкой Blueside и Red Entertainment, выпустила на западном рынке Gungrave VR и Gungrave VR U.N – две игры, которые хоть и продолжают сюжет Gungrave и Gungrave: Overdose, но на самом деле в большей степени являются прологом к Gungrave G.O.R.E. – новой игре во франшизе. Игра создаётся эксклюзивно для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4 и поступит в продажу в декабре 2019 года. Игрокам предстоит открыть охоту на некий Клан Воронов, который создаёт и распространяет опасный наркотик под названием «SEED». Нам обещают красивую графическую составляющую, новый захватывающий сюжет и динамичные бои.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.01.2019, 02:47 | Сообщение # 203
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий трейлер S.O.N намекает на скорый релиз в 2019 году

RedG Studios – создатели новоиспеченного психологического хоррора под названием S.O.N, планировали выпустить игру эксклюзивно для PlayStation 4 11 декабря 2018 года. Однако что-то пошло не так и авторы не смогли уложиться в срок, поэтому премьеру своего детища они перенесли на 2019 год. Что именно стало причиной переноса – неизвестно, поскольку разработчики решили об этом не распространяться. Из-за этого заинтересованные в проекте игроки начали волноваться за его судьбу.

По всей видимости, напрасно, так как вчера сотрудники RedG Studios опубликовали на своём официальном канале свежий трейлер, намекающий на скорый релиз игры. Видео длится меньше минуты, но успевает продемонстрировать некоторые локации, содержащее в себе различные послания, в числе которых: «Come see me», то есть «Приди ко мне»; «She was worth It», что можно перевести как «Она того стоила»; или ставшая знаменитой фраза «Why me?», она же «Почему я?», которую игроки уже могли наблюдать в предыдущих видео.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.01.2019, 02:56 | Сообщение # 204
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новое рекламное видео напомнит владельцам PlayStation 4 о том, чего ожидать в ближайшее время

2018 год был без всяких преувеличений потрясающим, однако есть немалое количество игр, которые будут ждать нас в новом году. Чтобы напомнить игрокам о том, чего им следует ждать, Sony Interactive Entertainment подготовила свежий рекламный ролик, в котором можно увидеть немалое число новинок, среди которых есть не только громкие мультиплафторменные релизы, вроде Resident Evil 2 или Kingdom Hearts III, но несколько эксклюзивов: Days Gone, Ghost of Tsushima, Concrete Genie, Erica, Dreams, Blood & Truth, Medievil, Death Stranding, The Last of Us Part II и другие.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 09.01.2019, 01:42 | Сообщение # 205
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Мировые продажи PlayStation 4 превысили планку в 91.6 миллионов консолей

Несколько часов назад руководство Sony подтвердило, что до 31 декабря 2018 года было продано более 91.6 миллионов консолей PlayStation 4. За минувшие праздники было продано 5.6 миллионов приставок по всему миру. За этот же период игроки приобрели 50.7 миллионов игр для PlayStation 4, а всего до конца прошлого года было реализовано 876 миллионов игр. Нашумевшая Marvel’s Spider-Man, стартовавшая в сентябре 2018, в конце ноября прошлого года продалась тиражом более 9 миллионов копий по всему миру.

«Спасибо нашим фанатам за то, что продолжали поддерживать нас в праздничный сезон, мы рады сообщить, что PS4 достигла глобальной отметки 91.6 проданных юнитов», - сообщил в пресс-релизе генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera). «Мы также рады сообщить, что число активных пользователей PlayStation Network продолжает уверенно расти, превысив 90 миллионов по состоянию на конец ноября 2018 года».

Кодера продолжил, «Я хотел бы выразить глубочайшую благодарность нашему мировому комьюнити и всем нашим партнерам за помощь в достижении этих вех. В этом году мы принесем ещё больше игрового опыта нашим поклонникам вместе с долгожданной линейкой игр, которая возможна только на PS4. В преддверии следующего этапа развития PS4 продолжит своё развитие и сама компания. Мы продолжим продвигать платформу, чтобы предоставить миру лучшие интерактивные развлечения».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 09.02.2019, 01:42 | Сообщение # 206
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Ys: Memories of Celceta выйдет на PlayStation 4

Приключенческая ролевая игра Ys: Memories of Celceta переберётся на PlayStation 4 16 мая 2019 года – сообщила компания Nihon Falcom. Правда, пока что только в Японии. Первые копии коробочной версии игры будут сопровождаться репринтом «The Collected Ys Music of Ancient and Modern Times». Впервые игра была представлена публике в качестве эксклюзива для PlayStation Vita в 2012 году, затем в 2018 её перенесли на персональные компьютеры, а теперь она будет портирована на PlayStation 4 с поддержкой высокого разрешения, частотой кадров 60 к/c и переработанным музыкальным сопровождением.



Некоторые элементы игрового процесса, включающие в себя мини-игры и пазлы, а также использовавшие сенсорный экран PS Vita, будут оптимизированы под DualShock 4. Кроме того, разработчики пересмотрят процесс использования «Extra Skills», сделав его похожим на тот, что был задействован в последней на данный момент части серии – Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Издатель также опубликовал в сети свежий трейлер и дебютные скриншоты версии для PlayStation 4. Западного анонса пока что не было, но учитывая, что версия для PS Vita и ПК уже были переведены на английский, ждать долго европейским владельцам PS4 не придётся.

Скриншоты:




Бокс-арт:




Трейлер:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 16.02.2019, 01:33 | Сообщение # 207
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Шон Лейден рассказал о том, почему Sony пропустит E3 2019

Несколько дней назад председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) дал интервью игровому порталу CNET, в ходе которого она рассказал о том, почему компания впервые за 24 года пропустит крупнейшую игровую выставку E3 в текущем году. Свои размышления на эту тему господин Лейден начал издалека, сообщив, что в 1995 году, когда Electronic Entertainment Expo только-только сформировалась, выставка очень помогла игровой индустрии обрести популярность. Основным контингентом тогда были ретейлеры, которые договаривались с издателями о поставках для своих магазинов, а также журналисты, интересующиеся новинками.

Однако сегодня, когда интернет стал гораздо доступнее, чем, скажем, десять или двадцать лет назад, журналисты и владельцы магазинов перестали быть движущей силой выставки. Да и время для её проведения выбрано не самое лучшее. Ежегодно E3 проходит летом, а основные закупки ретейлеры производят весной и осенью, когда на рынок выливается основной поток релизов. Sony уже давно полагается в этом плане на своё собственное мероприятие – Destination PlayStation, которое проводится в феврале. Туда приглашают всех розничных продавцов, а не только крупные торговые площадки и представителей сетей. И в целом неизменность выставки стала одной из главных причин, почему компания не хочет вкладывать в неё свои средства. Это, как говорит Лейден, торговая выставка без какой-либо торговой активности.



Но кое-какие изменения с E3 всё же случились – изменился её формат. От мероприятия теперь все ждут только анонсов. А это вовсе не то, что сейчас соответствует общему курсу компании. Несколько лет назад руководство Sony interactive Entertainment приняло решение выпускать меньше игр, расходуя на их проработку больше времени, благодаря чему качество производимого контента вышло на совершенно новый уровень. Как итог, на грядущей E3 внутренним студиям и партнёрам Sony совершенно нечего анонсировать. Всё, чем занимаются разработчики, уже было заявлено в прошлом и сейчас студии активно трудятся над новыми проектами. Кое-что из этого будет показано в текущем году, в то время как другие игры пока что не готовы к публичной демонстрации.

В конце Лейден добавил, что организаторам выставки нужно пересмотреть свой подход к её проведению, сменить формат, время и многое другое, дабы мероприятие вновь стало актуальным для крупных игроков на видеоигровом рынке. Ориентиром в этом плане для Лейдена стала Comic-Con. Данный фестиваль гораздо ближе к игрокам, поскольку там разработчики общаются напрямую со своей аудиторией. По мнению Лейдена, если бы организаторы E3 брали пример со своих коллег из Сан-Диего, то это помогло бы вдохнуть новую жизнь в устаревшую концепцию.



Напоминаем, что в разработке у Sony Interactive Entertainment находятся следующие эксклюзивные проекты для PlayStation 4, PlayLink и PlayStation VR: Days Gone, Death Stranding, Immortal Legacy: The Jade Cipher, Concrete Genie, Everybody’s Golf VR, Blood & Truth, Dreams, Patapon 2 Remastered, MediEvil, Erika, Monkey King: Hero Is Back, The Last Of Us: Part II, Wild и Ghost of Tsushima. Также издатель подтвердил, что активно трудится над консолью следующего поколения.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 16.02.2019, 02:11 | Сообщение # 208
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Deltarune от создателей Undertale портируют на PlayStation 4

В прошлом году создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) неожиданно для всех выпустил первую главу Deltarune – сиквела к облюбованной критиками и игроками ролевой игре. Глава распространялась абсолютно бесплатно и служила эдаким прологом, призванным познакомить игроков с новой историей. Движок, на котором базируется игра, GameMaker Studio 2, позволяет с легкостью переносить её на актуальные консоли, чем Тоби Фокс сейчас активно занимается.

В конце февраля новинка выйдет на Nintendo Switch, однако не обойдётся без порта на PlayStation 4, о чём господин Фокс сообщил на официальной страничке игры в твиттере. Дата выхода пока что объявлена не была, но перенос не займёт много времени. Как и в случае с другими платформами, на PlayStation 4 первая глава будет распространяться совершенно бесплатно. Чтобы завершить Deltarune целиком понадобятся годы – сообщил Фокс.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 18.02.2019, 03:51 | Сообщение # 209
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Женский персонаж из Death Stranding – это референс к диснеевской Мэри Поппинс

Мы можем не знать, кем является персонаж Леи Сейду (Léa Seydoux), которого мы видели в последнем на сегодняшний день сюжетном трейлере Death Stranding, но мы точно знаем одно: её персонаж, носящий с собой повсюду зонтик, является отсылкой к диснеевской Мэри Поппинс. Да, серьезно. Откуда нам это известно? Ну… Хидео Коджима (Hideo Kojima) сам сообщил об этом на своей официальной страничке в Twitter, а заодно сопроводил свой пост двумя сравнительными изображениями, подчеркивающими сходство между персонажами.



Можете также пересмотреть видео и подчерпнуть для себя ещё одно сходство – героиня Сейду помимо зонтика, держит в руках сумочку. Прямо как знаменитая диснеевская няня. И пусть данный факт сам по себе диковат, но игроки уже привыкли к тому, что геймдизайнер, будучи большим поклонником кинематографа, очень любит заимствовать из кино различные идеи и целых персонажей, что нередко выливается в весьма любопытные коллаборации. Чем обернётся эта – будет ясно в текущем году, когда состоится премьера Death Stranding. Напоминаем, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 19.02.2019, 02:48 | Сообщение # 210
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Sword & Fairy 6

Китайская ролевая игра под названием Sword & Fairy 6 выйдет на территории Евыропы и Северной Америки. Об этом вчера сообщила издательская компания Eastasiasoft, которая заключила партнёрское соглашение со студией Softstar Entertainment. Американцы получат возможность приобрести игру в цифровом формате 2 апреля, европейцы смогут сделать тоже самое, но на один день позже. 21 февраля стартует сбор предзаказов на лимитированное коробочное издание Sword & Fairy 6, которое будет распространяться исключительно на торговой площадке Play-Asia.



Sword & Fairy 6 – это ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном Китае. Игрокам предстоит отправиться в полное опасностей путешествие, чтобы раскрыть древние тайны дремлющих зверей в мире, раздираемом враждой. Настроив по своему желанию партию, выбрав понравившуюся экипировку и подобрав способности, игроки смогут приступить к исследованию мира, ступая по давно забытым тропам. Sword & Fairy 6 может похвастаться очень гибкими настройками кастомизации, которые позволяют не только подбирать наиболее подходящие стилю игрока атрибуты и комбинировать умения, но и выбирать то, как оружие будет выглядеть и каким образом оно будет атаковать.



Кроме того, каждый сможет подобрать себе наиболее подходящую боевую систему – кому то будет придётся по нраву битвы в реальном времени, а кто-то будет довольствоваться пошаговыми боями. К тому же между ними можно свободно переключаться, выбирая наиболее подходящий вариант для той или иной ситуации.

Основные особенности:

• Исследуйте мир загадочной Китайской мифологии;
• Свободный выбор между битвами в реальном времени и пошаговой боевой системой, в сочетании с гибкой кастомизацией дарят настоящий простор для ролевого отыгрыша;
• Используйте правильное построение и навыки героев, чтобы пробиваться сквозь вражескую защиту;
• Адаптивные настройки сложности;
• Плавные переходы от кат-сцен к сюжетным битвам;
• Свободное исследование;
• Настраивайте внешний вид оружия и выбирайте способы атак;
• Зарабатывайте репутация, выполняя квесты и находя предметы;
• Сыграйте во множество мини-игры и разгадайте ряд головоломок, поджидающих вас в ходе странствий.

Скриншоты:




Лимитированное издание:




Бокс-арт:




Дебютный трейлер:










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 25.02.2019, 04:20 | Сообщение # 211
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Состоялся анонс Worse Than Death

Несколько дней назад на страницах американского блога PlayStation Бенджамин Риверс (Benjamin Rivers), известный по таким играм, как Home и Alone With You, анонсировал свой новый триллер Worse Than Death, разрабатываемый для PlayStation 4 и персональных компьютеров. Worse Than Death – это пугающий, эмоциональный триллер, посвященный встрече выпускников, которая проходит совсем не так, как задумывалось изначально. Вам предстоит взять на себя управление Холли, молодой девушки, которая прибыла на встречу со старыми друзьями. Её буквально вытащили из дома, выдернув из привычного для неё ритма жизни, дабы она могла провести выходные в компании товарищей.



Лучший друг Холли, Флинн, остался безутешен с тех пор, как его невеста покинула мир в результате несчастного случая, и, похоже, что не только у него есть какие-то тайны, связанные с прошлым. Они есть и у самой героини. Вернувшись домой, Холли встретит худшую ночь в своей жизни, поскольку ей предстоит выживать, используя смекалку, чтобы разгадать тайны своего некогда тихого и уютного гнёздышка. Worse Than Death ощущается как нечто сошедшее со страниц «Баек из склепа» – история полна тёмных тайн, страха и драматических поворотов. И всё это будет выглядеть в точности, как комикс. Каждый пиксель на экране был нарисован вручную с помощью iPad Pro, а портреты персонажей, ролики и головоломки были нарочито подчёркнуты тёмными, яркими штрихами, дабы сблизить их сходство с комиксами.



Чтобы музыкальное сопровождение соответствовало визуальной эстетике игры, авторы пригласили к работе канадскую рок-н-ролльную группу The Secrets, чтобы добавить в игру две их песни (одну из которых вы можете услышать в дебютном трейлере). Энергия, которую они привносят в свою музыку, идеально подходит для игры, усиливая мрачную драматичность, разворачивающуюся в Worse Than Death. Что касается геймплея, то авторы хорошо осведомлены о том, что хорроры в основе своей очень медленные и созерцательные, но разработчикам хотелось бы, чтобы адреналин постоянно поступал в кровь игроков. Холли придётся избегать контактов с плохо различимыми врагами, используя бытовую утварь и особенности строения её дома. Она будет вынуждена прыгать, ползти, прятаться, в общем делать всё, чтобы не погибнуть. Однако ей стоит быть крайне осторожной, поскольку большое количество шума привлекает внимание затаившихся во тьме ужасов.



Световая панель DualShock 4 и виброотдача позволят узнать о частоте сердцебиения Холли и близости врагов. Так что если вы слишком боитесь смотреть на монстров, то вы всё поймёте по этим двум показателям. Benjamin Rivers Inc. является студией, которая известна богатыми историями и интригующими тайнами, раскрывающимися через основную механику их игр. Здесь вам предстоит разыскивать сюжетно важные предметы, решать головоломки и взаимодействовать с другими яркими персонажами (или, правильнее будет сказать, с теми, кто остался в живых). Однако вместо того, чтобы забрасывать игроков тоннами текста, авторам хотелось бы, чтобы местная история была динамичной, пробивной и наводящей на определенные размышления. Ну а если вы играли в предыдущие игры студии, то вы уже знаете, что авторы очень любят прятать в своих играх массу любопытных деталей и сюрпризов, раскрывать которые игрокам предстоит самостоятельно.

Да, разработчики знают, что «скоро» – это не точная дата выхода, но они обещают сделать всё возможное, чтобы выход игры действительно состоялся в ближайшем будущем. Так что следите за новостями.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 28.02.2019, 03:50 | Сообщение # 212
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


PUBG празднует вторую годовщину Horizon: Zero Dawn тематическими скинами

Ровно два года назад в продажу поступила Horizon: Zero Dawn – один из мощнейших эксклюзивов в линейке PlayStation 4, поэтому чтобы отметить данное событие студия Bluehole объявила о коллаборации PlayerUnknown’s Battlegrounds и Horizon: Zero Dawn, которая выльется в тематический костюм для PUBG. Начиная с 5 марта и заканчивая 5 апреля все фанаты первой игры с открытым миром от Guerrilla Games смогут разблокировать особую одёжку, конечно же, выполнив ряд условий.



• «Horizon: Zero Dawn Eclipse Mask» можно получить, сыграв 10 матчей в PUBG (за время проведения ивента);
• «Horizon: Zero Dawn Eclipse Top» можно получить просто запустив игру (в период проведения ивента);
• «Horizon: Zero Dawn Eclipse Kar98k» можно разблокировать только за 8.000 BP;
• «Horizon: Zero Dawn Pan» заберут те, кто убьют 10 оппонентов с помощью арбалета.

На каждый из вышеперечисленных предметов можно полюбоваться в новом трейлере, который авторы подготовили специально для грядущего ивента.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 28.02.2019, 03:53 | Сообщение # 213
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релиз европейской версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel - Decisive Edition состоится в марте

Несколько часов назад европейское отделение издательской компании Marvelous объявило о том, что версия The Legend of Heroes: Trails of Cold для PlayStation 4 с припиской Decisive Edition в названии приплывёт к берегам Старого света 29 марта текущего года. Игроки также смогут приобрести в магазине Marvelous Store коробочное издание, которое обойдётся игрокам в £44.99, в то время как цифровая версия данной игры будет стоить £34.99. В состав входит копия игры на физическом носителе; металлический кейс; CD-диск с саундтреком; реплика монеты, кратная 50 мирам; а также эксклюзивный комикс Alisa Reinford’s Cold Steel Crash Course!, длинною в 10 страниц, поставляющийся в составе 52-страничного бумажного руководства.



Как и в случае с американской версией, в европейской предусмотрены сразу две звуковые дорожки – японская и английская, между которыми можно будет свободно переключаться. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II Relentless Edition для PlayStation 4 поступит в продажу во второй половине текущего года. Кроме того, осенью в Северной Америке и Европе в продажу поступит The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, которая разрабатывается исключительно для PlayStation 4. За локализацию третьей части отвечает NIS America.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 04.03.2019, 03:58 | Сообщение # 214
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Экскурсия по офису Remedy Entertainment в новом пятиминутном ролике

Позавчера студия Remedy Entertainment опубликовала пятиминутное видео, в котором актриса Кортни Хоуп (Courtney Hope), исполняющая роль Джесси Фейден в грядущей приключенческой игре под названием Control, проводит небольшой экскурс по офису финской студии. Не смотря на происходящий в кадре сумбур, кое что интересное из ролика подцепить всё же можно. Например, что главную героиню можно будет кастомизировать. Также в ролике проскакивает некое загадочное изображение, распечатанное на бумаге, которое должно что-то значить, но понять, что именно на нём изображено, пока что не предоставляется возможным. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Control намечена на текущий год.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 07.03.2019, 03:20 | Сообщение # 215
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о ходе разработки Death Stranding

Представители японского информационного портала J-Wave на днях пообщались с руководством Kojima Production и выяснили, что Death Stranding уже можно пройти от начала и до конца. Сюжетная составляющая доработана, все кат-сцены завершены, а свежий билд можно начать и полностью завершить. Однако до финала ещё далеко, поскольку открытый мир игры всё ещё не был закончен. Глава студии Хидео Коджима (Hideo Kojima) ежедневно тестирует игру и подмечает те элементы игры, которые нуждаются в изменениях и доработке.

В прошлом году на выставке Tokyo Game Show 2018 Хидео Коджима сообщил, что его новая игра выйдет в тот же самый год, в котором произошли события манги «Akira», то есть в 2019 году, но, по всей видимости, это был излишне оптимистичный прогноз. По словам господина Коджимы «многие студии отстают от запланированной даты релиза», и что разработка Death Stranding «немного отстаёт от первоначального графика, но она не сильно задержится». Всё это звучит так, как будто у Kojima Productions есть дедлайн, но при этом знаменитый геймдизайнер не сообщает о нём напрямую. Он считает, что наличие крайних сроков в таких делах «позволяет эффективно работать, устанавливая правильные цели и расставляя приоритеты».



Господин Коджима один из тех людей, кто может полировать проект вечно, так что ограничения помогают ему сделать всё возможное за то время, которое у него его. Тем не менее, чтобы ускорить процесс, авторам приходится иногда идти на компромиссы, но в большинстве случаев они делают все возможное, чтобы этого не происходило. Для Kojima Production крайне важно сохранить качество продукта, поэтому игра не выйдет, пока не будет соответствовать определённым стандартам. Руководитель студии также ответил на несколько вопросов, касающихся видеоигр в целом. Он сказал, что в играх абсолютно всё имеет решающее значение, начиная с графики и звукового дизайна до сценария и геймплея.

Когда вы предлагаете новую идею для игры в качестве руководителя студии, то она, то есть игра, изначально существует только в вашей голове, поэтому самое главное – правильно донести до вашей команды, как придуманные вами вещи будут выглядеть в финальной версии игры. Вы буквально создаёте то, что никто раньше не видел, поэтому даже малейшие изменения могут изменить первоначальную задумку настолько, что в итоге это окажется совершенно другая игра, а вовсе не та, которую вы себе представляли. А ещё господин Коджима заявил, что очень важно, чтобы разработчики игр не подвергались влиянию со стороны игрового сообщества при создании своих проектов.



Наконец, господин Коджима сказал пару слов о новых технологиях и о том, как способы развлечений изменились за последние годы, особенно с такими новыми элементами, как стриминги. Он считает, что, не смотря на то, что фильмы и видеоигры являются полными противоположностями, придет день, когда оба этих медиа станут одним целым и он надеется ускорить эту метаморфозу. Хидео Коджима также верит в то, что уже через десять лет ИИ будет играть гораздо большую роль в нашей жизни, чем сейчас. Это коснется, в том числе и разработки видеоигр, что позволит любому человеку легко создавать свои собственные интерактивные развлечения.

ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а те люди, которые будут работать, не прибегая к услугам ИИ, смогут наполнять эти базы новыми идеями и знаниями. Это стало бы бесконечной игрой в кошки – мышки, в которой мы, люди, испытывали бы новые вещи и создали, а ИИ стремился бы к тому, чтобы удовлетворить наше стремление к творчеству. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что Death Stranding создаётся в качестве эксклюзива для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 08.03.2019, 15:58 | Сообщение # 216
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о Control из свежего выпуска Game Informer

Темой апрельского номера Game Informer, как известно, стала новая игра от Remedy Entertainment под названием Control, а это значит, что на протяжении всего марта нас будут баловать различными подробностями об игре. Журналисты уже оккупировали офис студии и вовсю берут у сотрудников разной величины интервью. Первым под руку узникам пера и совести попался руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinnen), который рассказал массу интересных фактов о новинке.

Итак, события игры, как мы уже знаем, разворачиваются в штабе Федерального бюро Контроля, Старейшем Доме, который расположен в сердце Нью-Йорка. Это здание названо так, потому что оно очень и очень старое, собственно, как и его владелец. Здание само преображается внутри, но снаружи остаётся неизменным. Во всяком случае, оно не вызывает у жителей города никаких подозрений. И ещё раз Remedy хотели бы напомнить игрокам, что Control – это не хоррор, хоть по первым трейлерам создаётся совершенно иное впечатление. Тем не менее, игра будет пугать в некоторые моменты.

В конце концов, наиболее распространённый элемент среди большинства хорроров лежит в основе самой игры – главная героиня Control, оказавшаяся в бюро, стала жертвой обстоятельств. Она не может покинуть здание, и буквально заперта с массой необъяснимых явлений в одном помещении. С визуальной точки зрения внешний вид игры будет разниться в зависимости от выбранной игроками платформы. Авторы хотят задействовать мощности каждой консоли, на которой выйдет Control, поэтому на PlayStation 4 Pro игра обещает выглядеть великолепно. Не обойдётся и без традиционного внутриигрового телевидения, сделанного на манер Alan Wake и Quantum Break. Вполне возможно, что нас будут ждать новые выпуски «Найт Спрингс», ибо телевизоры будут, как и прежде, старыми и ламповыми.

Итак, вот небольшой список того, что разработчики обещают добавить в игру: аудиодневники, перераспределение клавиш, нелинейность сюжета, несколько концовок, неожиданные сюжетные повороты, катомизацию оружия, частичную разрушаемость окружения, ролевые элементы, пачку DLC после релиза, коллекционные предметы, а также множество тайн и недомолвок, которые пока что раскрыты не будут. А вот небольшой список того, чего в игре совершенно точно не будет: сетевых компонентов, лутбоков, микротранзакций, полюбившейся фанатам композиции «Missy Elliott – Lose Control» в финальных титрах, режима NG+, приседаний (героиня сама прилипает к укрытиям), фоторежима (по крайней мере, до выхода игры), а также Новейшего Дома (всё действо будет сосредоточено в Старейшем!).

Итак, вот несколько фактов о деятельности самой Remedy Entertainment. Команда любит создавать игры с открытыми концовками, очень жирно намекающими на продолжение, но не любит делать сиквелы. Это, по мнению руководства, мешает студии двигаться вперёд. Финские разработчики не очень чувствительные натуры, однако, даже они ревели, как дети, когда играли в Dark Souls. В основном из-за её сложности. В современных реалиях, по мнению разработчиков, идеальный бюджет для игры – это 50 миллионов долларов США и ещё столько же должно быть выделено на продвижение продукта. Сколько было выделено на саму Control пока что не озвучивается, но явно меньше, чем хотелось бы.

Также обязательно посмотрите девятиминутное интервью с Микаэлем, в котором он отвечает на 94 случайных вопроса от пользователей сайта Game Informer, касающихся игры, студии и дальнейших планов Remedy Entertainemnt. Дата выхода игры всё ещё не объявлена, но журналисты Game Informer уверяют нас, что это произойдёт текущим летом.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 11.03.2019, 03:51 | Сообщение # 217
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного о способностях Джесси Фейден из грядущей приключенческой игры Control

А тем временем игровой портал Game Informer продолжает делиться эксклюзивными подробностями, касательно нового проекта от Remedy Entertainment под названием Control. Отдуваться перед журналистами за весь коллектив вновь вызвался руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), который рассказал о сверхспособностях, которыми наделена агент Федерального бюро Контроля Джесси Фейден. Сверхъестественные вещи всегда в том или ином виде присутствовали в играх студии. В Max Payne это было замедление времени, в Alan Wake – оживающие страницы книг, в Quantum Break – путешествия во времени. Однако ни одна из предыдущих игр не была нашпигована таким большим количеством необычайных умений, какими будет наделена главная героиня Control.

Что немаловажно, сотрудники студии не хотели бы с головой уходить в фантастику, поскольку из-за этого игра могла бы лишиться узнаваемых черт, которыми наделён каждый проект от Remedy. Хоть героиня и повелевает особыми силами, все они приближены к реальности. То есть в игре не будет никаких огненных шаров, молний из пальцев и прочих лазеров из глаз, потому что героиня, собственно, как и её враги, может манипулировать лишь своим окружением. С помощью телекинеза Джесси будет поднимать и отшвыривать в сторону различные интерактивные объекты, вроде огнетушителей, булыжников и так далее. Она также сможет вырывать огромные куски из земли и сооружать щиты, оберегающие её тело от вражеского огня.

Пока героиня будет сражаться с противниками, окружающие её объекты будут реагировать на её присутствие. Сжимая вокруг себя воздух Джесси сможет притянуть к себе все находящиеся поблизости предметы, а разжав – резко отшвырнуть их от себя. Если вы внимательно изучали ранние скриншоты и трейлеры, то вы уже знаете, что девушка умеет левитировать. Этот навык позволит ей уклоняться от атак, находясь прямо в воздухе. Кроме того, если игроки в начале пути разблокируют умение Джесси летать, то получат доступ к секретным локациям и недоступным зонам чуточку раньше, при условии, что они сумеют преодолеть небольшие пропасти. Это и есть те самые элементы метроидвании, о которых разработчики рассказывали во время анонса.

Периодически Джесси будет забрасывать в некую Астральную Плоскость – место, которое позволит героине отточить свои навыки. Здесь агент бюро сможет применять добытые в ходе сражений или найденные Объекты Силы, чтобы открывать новые способности, однако прежде ей придётся пройти ряд испытаний. Журналисты Game Informer, попав в Астральную Плоскость, обучились подавлению вражеской воли с помощью телепатических способностей героини, таким образом, они делали из супостатов своих союзников, которые не только их оберегали Джесси от любой угрозы, но и поднимали ей здоровье.

Как уже было заявлено ранее, навыки Джесси можно будет комбинировать. Если задействовать одновременно левитацию и телекинетический толчок, то главная героиня с силой ударится о землю и создаст вокруг себя мощную волну. Ну а поднятые из земли огромные камни, которые Джесси обычно использует в качестве щита, можно при желании повторно поднять в воздух и направить в сторону противников. Собственно на этом пока что всё. Обязательно ознакомьтесь со свежем видео, в котором более наглядно демонстрируются умения героини, а также оцените финальный бокс-арт. Напоминаем, что премьера Control намечена на лето текущего года.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 13.03.2019, 02:24 | Сообщение # 218
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


The Messenger выйдет на PlayStation 4 на следующей неделе

Несколько часов назад издательская компания Devolver Digital объявила о том, что новая игра от Sabotage Studio, The Messenger, переберётся с персональных компьютеров и Nintendo Switch на PlayStation 4 в цифровом формате 19 марта текущего года. Игра представляет собой классический приключенческий платформер, вдохновлённый двухмерными играми серии Ninja Gaiden, в котором нашлось место демонам, путешествиям во времени и юмору. Кроме того, авторы запланировали выпустить бесплатное сюжетное расширение под названием «Picnic Panic», которое станет доступно для загрузки всем купившим игру летом 2019.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 18.03.2019, 02:54 | Сообщение # 219
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Трансформирующееся оружие и меняющееся окружение в новом видео Control

За свою продолжительную историю финская студия Remedy Entertainment выпустила множество игр, но ни одна из них не обходилась без стрельбы. Жаркие перестрелки обещают заглянуть и в грядущую Control, о которой нам без устали весь месяц рассказывал игровой портал Game Informer. Свежие подробности, о которых поведали журналисты, коснулись оружия и особенностей внутреннего устройства Старейшего Дома. Новыми деталями поделились ведущий дизайнер Пол Эрет (Paul Ehreth) и главный сценарист Брук Мэггс (Brooke Maggs).

Все полевые агенты Федерального бюро Контроля, в том числе и главная героиня, Джесси Фейден, вооружены табельным оружием. Правда, своё оружие она куда-то подевала, а потому в начале игры ей придётся присвоить пистолет покойного шефа. Пистолет сам выбрал Джесси, поэтому у неё не было другого варианта, кроме как взять его. Использовать такое необычное вооружение могут далеко не все, а лишь некоторые люди, к числу которых относится госпожа Фейден.



Оружие, как и всё прочее в этой игре, умеет трансформироваться, поэтому пистолет будет принимать самые разнообразные формы и размеры:

• Grip – револьвер, который в разы мощнее, чем обычный пистолет, но при этом обладает сильной отдачей;
• Shatter – дробовик, незаменимый на близких дистанциях;
• Spin – пистолет-пулемёт с высокой скорострельностью;
• Pierce – винтовка, которая обладает высокой пробивной силой, что позволяет поражать несколько целей одновременно, а также устранять противников, прячущихся за укрытиями.



Каждая последующая форма оружия будет открываться лишь по достижению определенного прогресса. При этом носить с собой все четыре варианта нельзя, потому как вещмешок героини рассчитан только на два. Табельное оружие агентов бюро стреляет не патронами, а энергией, уровень которой отображен в виде специальной шкалы. Энергия восполняется самостоятельно, причём достаточно быстро, но, чтобы не терять время впустую, Джесси может воспользоваться своими умениями. Тем самым авторы хотели, чтобы игроки постоянно комбинировали навыки и стрельбу, повышая, таким образом, общую динамику.

Впрочем, на этом всё не заканчивается, так как в игре нашлось место модификациям, позволяющим улучшать имеющееся на руках оружие. Для этого достаточно вставить найденный или созданный вручную модификатор в пустой слот. Важно помнить, что встроенные модификации не влияют на все формы разом, поэтому повышая скорость перезарядки Shatter, вы не делаете то же самое для Pierce. Ввиду того, что игра базируется на ролевых элементах, каждый сможет выбрать стиль по вкусу, делая упор на стрельбу, навыки или на оба этих направления сразу. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но для большей эффективности необходимо чередовать имеющийся на руках арсенал с талантами героини.



Что касается Старейшего Дома, внутри которого базируется бюро, то о его существовании американское правительство узнало ещё в 1960 году во время исследования Событий Изменённого Мира. Тогда же было принято решение основать Федеральное бюро Контроля, дабы оно следило за происходящим внутри. Дом расположен в особом месте – Месте Силы – так учёные называют области, где можно отыскать и присвоить Объекты Силы. Это те самые объекты, отыскивая которые, Джесси будет получать новые способности. Места Силы обладают такой концентрацией энергии, что они постоянно меняют реальность вокруг себя, что и происходит внутри Старейшего Дома.

Сотрудники уже привыкли ко внутренним изменениям и адаптировались, однако, появившееся из ниоткуда Шипение, захватившее здание бюро, принялось перестраивать всё на свой лад, убивая агентов тайной организации. Примечательно, что Старый Дом выполнен в стиле брутализма, который был популярен во многих странах мира в период с 50-х по 70-е. В архитектуре здания задействовано большое количество прямых линий, оно обладает высокими потолками, а главное в его устройстве – это его функциональность. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть разницу между теми местами, где реальностью успело завладеть Шипение и нетронутыми секциями.



Несмотря на то, что всё действие Control будет происходить внутри одного единственного здания, авторы обещают грамотно использовать задумку для создания разнообразного антуража. Например, Джесси доведётся побывать в поросшем бурьяном подвале, в котором ей предстоит схлестнуться с противниками, поражёнными неким грибком, а также в секции, залитой красным светом, в которой за загадочной полупрозрачной дымкой между расставленными по всей зоне строительными блоками будут шнырять недруги. Представители Game Informer даже успели одним глазом посмотреть на место раскопок Чёрного Камня – особого минерала, подавляющего способности, даруемые Объектами Силы. По заверениям журналистов нас ждёт потрясающий пейзаж с красивым звёздным небом и заброшенной шахтёрской техникой.

Кроме того, авторы сумели интегрировать особенности Старейшего Дома в игровой процесс через так называемые Точки Контроля. Эти точки создали учёные, работавшие на бюро, с их помощью можно приостановить бесконечную трансформацию окружающего пространства. Разумеется, первым делом Шипение попытается завладеть Точками Контроля, поэтому долг Джесси – не дать этому произойти. Отвоёванные точки станут безопасными зонами, которые в дальнейшем будут выполнять функцию секций быстрого перемещения. Напоследок журналисты сообщили, что в игре нам покажут лишь одно Место Силы, но на самом деле в мире существует множество таких мест. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Control запланирована на лето текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 18.03.2019, 02:55 | Сообщение # 220
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Исследуйте необычный мир Mutazione на своей PS4

На днях писательница Ханна Никлин (Hannah Nicklin), работающая в студии Die Gute Fabrik, опубликовала небольшой пост на европейском блоге PlayStation, в котором она с гордостью представила публике тизер-трейлер Mutazione – приключенческой игры, в которой обмен сплетнями с окружающими персонажами не менее значим, чем исследовательская часть. Для того чтобы игрокам было интересно общаться с персонажами разработчики написали массу интересных диалогов, записали большое количество отчётливых голосов и придумали множество запутанных любовных линий. Для того чтобы не только тексты, но подача была на уровне, авторы вдохновлялись такими телевизионными шоу, как Star Trek: Deep Space Nine, Twin Peaks, Grey's Anatomy и Bojack Horseman.



За 100 лет до начала событий игры огромных размеров метеор под названием «Лунный Дракон» упал прямо на тропический курортный остров. Большинство жителей погибли, но те, кто этого не сделал, остались жить в мутирующей среде и основали небольшое сообщество под названием Mutazione. Игрокам предстоит взять на себя роль главной героини по имени Кай, которая путешествует по острову, населенному представителями этого странного и скрытного сообщества, чтобы навестить больного дедушку Нонно. Передвигайтесь по населенному пункту, общайтесь с местными жителями, исследуйте местность и вникайте в драму, разворачивающуюся на фоне событий, кажущихся незначительными.



События игры охватывают неделю из жизни Кай. Пока девушка будет ухаживать за своим дедушкой, ей предстоит познакомиться с большим количеством разных существ, завести новых друзей, узнать о давней вражде, разгадать множество секретов и спасти жителей сообщества от нависшей над всеми тьмы. Die Gute Fabrik – это датская студия, которая делает игры почти десять лет. Игроки, интересующиеся инди-сценой, могут знать авторов по таким играм, как Sportsfriends, Johann Sebastian Joust, и Where is My Heart. Датский коллектив создаёт необычные игры, которые рассказывают личные истории, а Mutazione – это их самая амбициозная игра.



Сама игра находится в активной разработке около трёх лет, но её идею креативный директор Нильса Денекен (Nils Deneken) вынашивал больше десяти. За это время он успел создать множество иллюстраций и продумать дизайн своего будущего проекта, а затем всё это было кропотливо перенесено из блокнотов и тетрадей в игру. В игре также нашлось место для необычных механик, например, для музыкального садоводства, о котором подробнее разработчики расскажут в другой раз. Сейчас студия занята тем, что проектирует мир, в котором игрокам интересно было бы проводить свободное время, и придумывает персонажей, которых им хотелось бы узнать получше. Во всяком случае, авторы делают всё возможное, чтобы это соответствовало истине.

В общем, на этом пока что всё. Все желающие смогут опробовать эксклюзивную демо-версию Mutazione в ходе Day of the Devs на выставке Game Developers Conference, которая пройдёт в период с 18 по 22 марта. А также у стендов Sony на PAX East 2019, начало которой намечено на 28 марта.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » PlayStation 4 (Сводный топик)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz