Пятница, 29.03.2024, 15:31

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Death Stranding - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Death Stranding
[PS4] Death Stranding
RannyДата: Пятница, 31.05.2019, 17:37 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Несколько дней назад глобальный бренд менеджер Sony interactive Entertainment Дэвид Бул (David Bull) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поделился свежими деталями и подробностями предзаказа Death Stranding. Своё сообщение он начал, заявив, что очень рад, наконец, объявить точную дату выхода готовящегося к релизу проекта от небезызвестного геймдизайнера Хидео Коджимы (Hideo Kojima). Игра выходит эксклюзивно для PlayStation 4 8 ноября текущего года.



В Death Stranding вам предстоит взять на себя роль Сэма Бриджеса и исследовать опустошенный мир, объединить расколотое общество и спасти человечество от вымирания.



Пару слов о проекте от самого Хидео Коджимы:

«Люди построили “стены” и привыкли жить в изоляции»

«Death Stranding – это совершенно новая разновидность экшен-игр, в которой главная цель игрока состоит в том, чтобы объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана таким образом, что все элементы, включая историю и геймплей, были связаны темой “Нитей”»




«Вжившись в шкуру Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и, таким образом, создать новые связи или “Нити” с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность установления связей с другими людьми»

«А пока что насладитесь новым трейлером Death Stranding»




Господин Булл также объявил об открытии предзаказов на игру. Игроки смогут выбрать между стандартным изданием, специальным изданием, цифровым делюкс изданием и коллекционным изданием – каждое из них будет включать в себя полную версию игры, а также различные бонусы за предзаказ.



Стандартное издание

Оформив предзаказ на стандартное издание, вы моментально получите доступ на загрузку аватара «Chibi Ludens» для вашего профиля в PSN, стилизованного логотипом небезызвестной студии Kojima Productions. Кроме того вы получите уникальную динамическую тему Death Stranding, которая станет доступна в день релиза игры. В бонус за оформление предзаказа вы получите золотые версии внутриигровых предметов, которые можно будет открыть в ходе прохождения:

• Золотые солнцезащитные очки «Sam»;
• Золотую шапку;
• Золотой «Speed Skeleton»: увеличивает скорость Сэма;
• Золотой «Armor Plate»: усиливает защиту от входящего урона.



Специальное издание

Специальное издание может похвастаться наличием стилбука. При оформлении предзаказа вы также получите все бонусы стандартного издания. Помимо этих бонусов игроки также получат золотые солнцезащитные очки «Ludens Mask», которые можно будет разблокировать в ходе прохождения, и некоторые другие бонусы:

• Death Stranding: Timefall (оригинальная музыка из Death Stranding);
• Цифровой OST;
• Документальное видео о создании игры.



Цифровое делюкс издание

Оформив предзаказ на цифровое делюкс издание, вы получаете доступ ко всем цифровым бонусам стандартного издания. Оно также будет включать в себя особые разновидности золотых предметов, которые можно будет открыть в ходе прохождения игры:

• Золотые солнцезащитные очки «Ludens Mask»;
• Золотой «Power Skeleton»: даёт Сэму возможность носить тяжелые вещи;
• Золотой «All-Terrain Skeleton»: даёт Сэму возможность держать равновесие;
• Золотой «Armor Plate» (2-ого уровня): защищает Сэма от падений с высоты, пуль и многих других вещей.

А также следующие цифровые бонусы:

• Death Stranding: Timefall (оригинальная музыка из Death Stranding);
• Цифровой OST;
• Документальное видео о создании игры.



Коллекционное издание

Начиная с сегодняшнего дня, игроки также могут оформить предзаказ на коллекционное издание Death Stranding, которое включает в себя все бонусы цифрового делюкс издания, стилбук из специального издания, а также следующие вещи:

• Статуэтку «BB Pod» в натуральную величину;
• Кейс «BRIDGES»;
• Брелок «Ludens».



И вот ещё что – компании Sony Interactive Entertainment и Sony Music Entertainment объединили усилия для создания полноценного альбома оригинальной музыки, вдохновленной Death Stranding. Авторы предлагают внимательно следить за новостями, чтобы узнать подробнее о Death Stranding: Timefall (оригинальной музыке из Death Stranding). Ждать осталось недолго!








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 31.05.2019, 17:38 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


К вечеру после анонса Kojima Productions опубликовала в сети японский трейлер Death Stranding и в качестве компенсации за ожидание добавила в видео свежие кадры. Новые вставки начинаются на шестой минуте ролика. Вы увидите бой Сэма с нефтяной каракатицей и одну из героинь в золотой маске. Также в видео была добавлена вокальная музыкальная тема, отсутствовавшая в европейском и американском версиях трейлера. Напоминаем, что премьера Death Stranding запланирована на 8 ноября текущего года. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 31.05.2019, 17:43 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Хидео Коджима: Death Stranding – это не стелс-игра

После вчерашнего трейлера Death Stranding, вместе с которым была обнародована дата выхода, а также открыты предзаказы одновременно во всём мире, люди начали замечать очевидные сходства между новым творением Kojima Productions и старыми проектами, созданными во времена тесного сотрудничества с Konami. В частности многие отмечают похожесть большей части анимаций, знакомое поведение врагов и наличие стелс-секции. Причём уже не в первый раз авторы намекают на необходимость прятаться от левитирующих противников и избегать контактов с так называемыми BT, то есть «Beached Things», обитающими в чёрной жидкости.



Однако, несмотря на это, сценарист и продюсер проекта Хидео Коджима (Hideo Kojima) вновь решил напомнить игровому сообществу, что этот необычный эксклюзив для PlayStation 4 «не является стелс-игрой». «Death Stranding – это не стелс-игра. Это совершенно новая экшен-игра с концепцией объединения (нитей). Я называю это “Social Strand System”, или просто “Stand Game”» – написал он на своей официальной странице в Twitter’е. Очевидно, что стелс-секции будут необходимы для того, чтобы преодолевать определенного рода препятствия в сюжетных миссиях, избегать контактов с некоторыми типами врагов, а также разбавлять игровой процесс, но какого-то упора на скрытные перемещения в данной игре не будет.

Кроме того, чтобы отметить оглашение даты выхода, сотрудники Guerilla Games, помогающие Kojima Productions обуздать движок Decima, на котором работает Death Stranding, устроили небольшую вечеринку. Это информация для тех, кто сомневался или не знал о причастности к проекту нидерландской студии, подарившей миру Killzone и Horizon Zero Dawn.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 31.05.2019, 17:45 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Хидео Коджима о размере мира Death Stranding: «Видите вон ту гору? Вы можете на неё забраться»

Мы все знаем, что Death Stranding может похвастаться наличием открытого мира. Но насколько он большой? Сложно сказать точно, поскольку большая часть геймплейных футажей в прошлом разворачивалась на весьма похожих друг на друга локациях, однако в последнем трейлере нам показали совершенно новые области, среди которых есть правительственные здания, леса, болота и заснеженные горы. И, говоря о горах, нельзя не упомянуть, что сегодня утром сценарист и продюсер Death Stranding Хидео Коджима (Hideo Kojima) с их помощью попытался описать масштаб готовящейся к выходу песочницы. И в том, что он говорит, есть нечто знакомое.



«В новом трейлере Death Stranding есть сцена в которой Сэм устанавливает верёвку. Снежная гора – это не декорация, путь существует, и вы можете взобраться на неё. Снежная гора появляется в начале трейлера именно такой, какая она есть» – сообщил он на своей официальной странице в Twitter’е.



По всей видимости Хидео Коджима учился продвигать свои игры у Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Softworks. Однако, если отбросить шутки в сторону, то похоже, что гора, которую нам показывали с расстояния – это та же локация, на которой Сэм окажется чуть позже в том же самом видео. Это впечатляет. Тем не менее, фанатам всё ещё интересно, насколько карта велика по сравнению с Horizon Zero Dawn. Весьма успешная песочница от Guerilla Games доказывает, что движок Decima способен отображать большой и разнообразный открытый мир, щеголяя при этом огромным числом мелких деталей и визуальных эффектов, поэтому мы можем лишь примерно представлять себе масштабы этого мира.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.07.2019, 03:53 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько оффскрин снимков экрана Death Stranding

Странную тенденцию начали отмечать поклонники творчества Хидео Коджимы (Hideo Kojima) на его официальной странице в твиттере – создатель культовой Metal Gear стал выкладывать меньше фото еды и себя, публикуя оффскин снимки экранов грядущей приключенческой игры – Death Stranding. Все скриншоты объединены общей тематикой – на них изображён Сэм, роль которого исполняет Норман Ридус (Norman Reedus), отдыхающий в дикой местности.



Не смотря на то, что сами по себе снимки экранов никакой смысловой нагрузки не несут, теперь мы знаем, что главный герой может отдыхать, развалившись на зелёной травке, и даже спать. Предположительно, это будет влиять на здоровье и выносливость сотрудника Bridges. Также, помимо новых аксессуаров, вы можете увидеть грязь на лице персонажа, которую, по всей видимости, придётся смывать в водоемах.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 23.07.2019, 03:18 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Kojima Productions не заинтересована в создании королевских битв

Знаменитый геймдизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) и другие представители Kojima Productions побывали на выставке San Diego Comic-Con 2019, где они выступили перед публикой вместе с кинорежиссёром Николасом Виндинг Рефном (Nicolas Winding Refn). Затронув тему современных игровых тенденций, господин Коджима признал, что у него и его команды нет интереса к созданию каких бы то ни было королевских битв. Под громогласные аплодисменты он сказал следующее: «Самый простой способ заработать деньги – это сделать игру, в которой все находящиеся на острове пытаются стрелять друг в друга. Я не хочу этим заниматься».



Конечно, далеко не каждая королевская битва становится успешной и мы знаем массу обратных примеров, однако смысл сказанного заключается в другом. «Я хотел бы создать что-то, о чём вы будете думать даже спустя декады, как в случае с Blade Runner и 2001: A Space Odyssey» – сообщил он публике. Что касается лестниц, которым было уделено немало времени в крайнем трейлере, то их роль в игре – это немного большее, чем полезный инструмент, необходимый для преодоления препятствий. Как оказалось, лестница – это референс, отсылающий к классической аркадной игре Donkey Kong.



Что касается Николаса Виндинга Рефна, то оказалось, что сотрудничество с данным режиссёром началось задолго до того, как к проекту привлекли актёра Мадса Миккельсена (Mads Dittmann Mikkelsen). На ранних этапах разработки предполагалось, что роль антагониста Cliff'а будет отыгрывать Киану Ривз (Keanu Reeves), кандидатуру которого предложил господин Рефн, но в конечном счёте Коджима отказался, отдав предпочтение Миккельсену.

Сам режиссёр, как уже говорилось ранее, тоже получил роль. Он отыгрывает Heartman'а – эксцентричного персонажа, чьё сердце работает только благодаря хитрой системе жизнеобеспечения, возвращающего героя к жизни. Дело в том, что сердце Heartman'а останавливается раз в 21 минуту, после чего тот умирает и отправляется в загробный мир, чтобы там отыскать своих близких. Через несколько минут срабатывает система жизнеобеспечения и оживляет героя. Так происходит около 60 раз в день. В свободное от поисков время Heartman культурно развивается, слушая музыку и изучая кинематограф.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.07.2019, 21:09 | Сообщение # 7
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Трой Бейкер: «Death Stranding обещает стать движущей силой, продвигающей индустрию вперед»

«Death Stranding – это больше, чем просто обычная игра», – заявил актёр Трой Бейкер (Troy Baker). Он считает, что если руководитель проекта Хидео Коджима (Hideo Kojima) добьётся всего, что задумал, то это станет настоящей вехой. Выступая на манчестерском Comic-Con, актёр, отыгрывающий роль Хиггса, также известного как «Человек в Золотой Маске», полагает, что японская студия вознамерилась продвинуть индустрию интерактивных развлечений вперёд.

«Это определенно будет веха!» – сообщил он в интервью Push Square, расширенная версия которого будет опубликована на этой неделе. «Если вы когда-нибудь слышали о Коджиме, то вы знаете, что он не делает "игры". Он стоит удивительные миры. Он пытается продвинуть окружающую действительность вперёд, а не просто что-то копировать».

Господин Бейкер был настолько комплиментарен, что заявил, что имя Коджимы будет продавать данную игру, а вовсе не звёздный список актёров, задействованных в ней. «Это будет игра, которую продаёт имя, и это будет не Норман Ридус (Norman Reedus) и Мэдс Миккельсен (Mads Mikkelsen), и уж точно это будет не Трой Бейкер», – продолжил он. «Имя, которое будет продавать эту игру, – Хидео Коджима».









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 08.08.2019, 01:56 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Death Stranding покажется на Opening Night Live

До начала крупнейшей европейской игровой выставки Gamescom 2019 остались считанные недели и многие уже готовятся к выступлению. Единственный и неповторимый Джофф Кайли (Geoff Keighley) тоже занят подготовкой, но к своему живому выступлению в рамках Opening Night Live, которое произойдёт 19 августа, то есть непосредственно перед открытием мероприятия. Обычно, когда за дело берётся сам Кайли, то со сцены звучат громкие анонсы, а также демонстрируются подробности грядущих игр. По всей видимости, этот раз исключением не станет, поскольку ведущий пригласил на мероприятие своего давнего друга Хидео Коджиму (Hideo Kojima).

Хидео Коджима, ежегодно посещающий The Game Awards – церемонию награждения, проводимую канадским журналистом, обещает представить «эксклюзивный новый взгляд» на Death Stranding. Пожалуй, это не вся информация, которая есть на данный момент, поскольку после данного объявления игра пропала из списка эксклюзивов PlayStation на сайте PlayStation.com, так что с большой долей вероятности проект из «эксклюзива» перерастёт в «консольный эксклюзив», то есть помимо PlayStation 4 она выйдет на персональных компьютерах.

Напоминаем, что Death Stranding является торговой маркой Sony Interactive Entertainment и только издателю решать, выйдет данный проект на чём-то ещё, кроме её собственных консолей, или нет. Премьера нового проекта от Kojima Productions состоится 8 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 21.08.2019, 03:30 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые футажи Death Stranding, а также ролики, посвященные персонажам

На этой неделе проходит Gamescom – крупнейшая игровая выставка в Европе, поэтому небезызвестный геймдизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) решил не оставаться в стороне и побывать в Кёльне. Там он представил публике не один, а целых три новых ролика из грядущей Death Stranding, о чём достаточно подробно написал на страницах европейского блога PlayStation глобальный брэнд-менеджер Дэвид Булл (David Bull). Видеоролики знакомят игроков поближе с мелькавшими ранее персонажами, а также демонстрируют новые кадры игрового процесса, давая фанатам представление о том, чего стоит ожидать от странствий Сэма Бриджеса по разрозненному миру, общество в котором находится в расколотом состоянии.

Самый первый ролик посвящен исследованию открытого мира, где в качестве камео был представлен ведущий церемонии награждения The Game Awards Джофф Кайли (Geoff Keighley). Новые кадры демонстрируют процесс преодоления горных массивов с целью доставить посылку живущему в изоляции отшельнику. Благодаря им можно узнать больше о том, как герой отдыхает, перемещается, доставляет вещи, взаимодействует с другими персонажами и что будет, если он упадёт с возвышенности.



Второй ролик представляет всеобщему вниманию ещё одного персонажа, оказывающего огромное влияние на историю Сэма – Дедмена, который рассказывает множество любопытных деталей о том, что представляет собой загадочная капсула Б.Б., которую Сэм повсеместно носит с собой. Будучи членом организации «BRIDGES», Дедмен неплохо осведомлён о сути жизни и смерти. В видео он подробно рассказывает о происхождении так называемых Б.Б. (Bridge Baby) и о их значении в миссии Сэма.



Последний представленный на Gamescom ролик сфокусирован на другом сотруднике «BRIDGES» – Маме. В ходе их первой встречи Сэм узнаём от Мамы о её трагичной связи с Би-Ти (Beached Thing).



Напоминаем, что вы можете оформить предзаказ на специальное издание Death Stranding прямо сейчас. Игра поступит в продажу 8 ноября текущего года.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.09.2019, 01:02 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Теперь вы можете посмотреть свежие кадры игрового процесса Death Stranding с английскими субтитрами

На прошлой неделе во время Tokyo Game Show 2019 студия Kojima Productions представила всеобщему вниманию часовой отрывок игрового процесса Death Stranding. Публичная демонстрация ответила на множество вопросов, долгое время терзавших поклонников творчества японской студии, показав, чем будет заниматься главный герой в ходе путешествия по разрушенной Северной Америке. Конечно же, всё это было представлено на японском языке, но представители Sony Interactive Entertainment старались посвятить нас в суть происходящего на экране.

Что ж, теперь, благодаря игровому порталу IGN, все комментарии руководителя проекта Хидео Коджимы (Hideo Kojima), а также самих действующих лиц были переведены на английский язык. Это должно помочь прояснить ряд вещей: например, львоподобное существо, с которым сражается Сэм, называется «Ловцом» и является одним из самых слабых зверей, с которыми вам доведётся сражаться на протяжении всего приключения. Кроме того, с господином Коджимой успели поговорить представители Gamereactor и выяснили, что игра условно делится на несколько актов.

Первый акт – это что-то вроде вводной части, где вам будут неспешно объяснять азы. Игра не такая динамичная, как «Терминатор» или «Звёздные Войны», поэтому не ждите, что вас сразу забросят в самое пекло. История будет развиваться медленно, особенно в начале. По мнению Хидео Коджимы многих это может обескуражить, но со временем вы вникните в суть и поймёте смысл многих игровых механик. Некоторые из тех, кто уже успел обзнакомиться с проектом, сравнивают его с фильмом «Чужой»: на вас не вываливают всё и сразу, а постепенно погружают в устройство мира.

По мнению руководителя проекта во второй половине игра обретает новое дыхание и становится очень интересной. Kojima Productions стремилась сделать так, чтобы Death Stranding не походила на современные экшен-игры, когда игрок буквально с первых минут получает основную информацию обо всех механиках, а дальше просто использует их в ходе продвижения по сюжету. Так что то, что изначально может сбить вас с толку или даже показаться бессмысленным позже найдёт своё объяснение и, возможно, заиграет для вас новыми красками. Напоминаем, что премьера Death Stranding намечена на 8 ноября текущего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 25.09.2019, 02:23 | Сообщение # 11
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Анонсирован бандл Death Stranding с PlayStation 4 Pro

Если вы один из тех, кто считает дни до выхода приключенческой игры Death Stranding, запланированной к выходу на 8 ноября, то Sony Interactive Entertainment рада представить вам новую лимитированную PlayStation 4 Pro с Death Stranding на борту, отличающуюся индивидуальным дизайном.



Лимитированный бандл Death Stranding PS4 Pro включает в себя систему PS4 Pro с жёстким диском на 1TB, беспроводной контроллер Dualshock 4, стилизованный под игру, а также копию Death Stranding на Blu-ray носителе.



Будучи вдохновлённой приключениями Сэма, лимитированная PS4 Pro обладает белым матовым покрытием с двумя отпечатками ладоней, оставленными B.T., формирующими собой мировые континенты. Чтобы придать вашей домашней игровой системе максимально необычный вид в комплекте прилагается оранжевый полупрозрачный беспроводной контроллер Dualshock 4, выполненный в том же самом цвете, что и BB Pod. На протяжении всей игры вам предстоит мягко покачивать контроллер, чтобы успокоить находящегося в капсуле BB.



Используя PS4 Pro, владельцы 4K-телевизоров смогут насладиться расширенными возможностями Death Stranding с динамическим разрешением 4K, достигнутыми с помощью шахматной доски 4K, а владельцы HD-телевизоров получат выгоду от повышенной четкости изображения благодаря суперсэмплингу. Игроки, чьи телевизоры поддерживают функцию HDR, смогут запустить игру с высоким динамическим цветовым диапазоном, формирующим насыщенную картинку.



Лимитированное издание Death Stranding PS4 Pro поступит в продажу 8 ноября 2019 года в некоторые розничные магазины. Так что приготовьтесь исследовать мир Death Stranding и спасти человечество от надвигающейся угрозы с помощью стилизованной консоли.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 04.10.2019, 00:31 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Доставщик спасёт человечество в новом трейлере Death Stranding

До выхода Death Stranding осталось чуть больше месяца, поэтому пиар-машина Sony Interactive Entertainment работает на полную катушку. Представляем вашему вниманию новый CG-трейлер, рассказывающий о том, насколько важным является задание Сэма Портера Бриджеса – человека, на плечах которого лежит судьба разобщенного мира. В видео нет какой-то новой информации для тех, кто давно следит за судьбой проекта, но ценителей кинематографичных трейлеров он однозначно порадует хорошей картинкой. Взять на себя роль одного из самых значимых доставщиков в мире можно будет 8 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 18.10.2019, 15:26 | Сообщение # 13
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Японский трейлер Death Stranding, посвященный связям

Японское отделение издательской компании Sony Interactive Entertainment опубликовало в сети свежий трейлер Death Stranding – новой игры от Kojima Productions. Видео получило название «Connect», оно демонстрирует нарезку из уже мелькавших в сети отрывков сюжета и игрового процесса, но есть небольшие вкрапления свежих кадров. Напоминаем, что премьера Death Stranding намечена на 8 ноября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Пятница, 18.10.2019, 15:39
 
RannyДата: Четверг, 31.10.2019, 03:57 | Сообщение # 14
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релизный трейлер Death Stranding и заинтересованность Коджимы в VR

Вчера Kojima Productions разразилась релизным трейлером Death Stranding, который был подготовлен аккурат к снятию эмбарго на рецензии, которые наступит в начале ноября. Восьмиминутное видео демонстрирует множество новых сюжетных сцен, среди которых, как утверждают опробовавшие игру журналисты, немало спойлеров. Работа над игрой была завершена, но руководитель проекта Хидео Коджима (Hideo Kojima) уже трудится на чем-то новым, как утверждает издание Rocket Beans Gaming.

Японский геймдизайнер признаётся, что очень заинтересован в технологии PlayStation VR, но пока что не располагает временем, чтобы взяться за задуманное. «Я хочу создать что-то для виртуальной реальности, что не будет вызывать у вас укачивание. Я действительно заинтересован в этом, но, пока что, я недостаточно свободен». Вполне возможно, что речь идёт о дополнительном контенте для Death Stranding или о совершенно новом проекте, разрабатываемом для следующего поколения консолей. Западная публика уже вовсю строит предположения, что речь идёт о наследнице PT, которая хорошо смотрелась бы, как на экране телевизора, так и в гарнитуре виртуальной реальности.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.11.2019, 03:27 | Сообщение # 15
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Роль Guerilla Games в производстве Death Stranding оказалась куда серьезнее, чем казалось на первый взгляд

Нам известно, что Guerilla Games поделилась с Kojima Productions своим движком Decima и целым рядом специалистов, помогавших в его освоении. Однако, как оказалось, голландский разработчик сыграл в производстве Death Stranding более значимую роль. В финальных титрах упоминается семьдесят (!) сотрудников Guerrilla Games, внесших свой вклад с создание игры. Они трудились над дизайном окружающего мира, анимацией персонажей, визуальными эффектами и многими другими вещами.



Среди рядовых сотрудников фигурируют ведущий программист Фрэнк Компагнер (Frank Compagner), арт-директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и старший дизайнер квестов Джеймс Кнаупер (James Kneuper). Последний пожелал, чтобы его отметили, как «гостевого дизайнера», но не сумел остаться инкогнито благодаря вездесущим журналистам Video Games Chronicle. Так что если вам было интересно, как Kojima Productions смогли уложиться в трёхгодичный срок производства, учитывая неторопливость Хидео Коджимы (Hideo Kojima), то вот вам ответ.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.11.2019, 03:28 | Сообщение # 16
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Техническая сторона Death Stranding поднимает планку до новых высот

Когда речь заходит о визуальном оформлении Death Stranding, то может показаться, что игра находится на уровне современных AAA-тайтлов для PlayStation 4. Но, по всей видимости, дела обстоят намного лучше, поскольку технические специалисты Digital Foundry считают, что перед нами новый эталон текущего консольного поколения. И это логично, ведь игра работает на более поздней версии движка, на котором базируется Horizon Zero Dawn, а ещё над ней работали технические специалисты из Guerilla Games.



Digital Foundry акцентирует особое внимание на качестве изображения, высокой детализации и анимации в ходе обсуждения визуальных достижений Death Stranding. Специалисты также хорошо высказываются о моделях персонажей: никакого отталкивающего эффекта зловещей долины в ходе знакомства с местными героями вы точно не испытаете. PlayStation 4 Pro, вполне ожидаемо, обеспечивает наиболее лучший визуальный опыт с поддержкой HDR, шахматного рендеринга 4K и высокой дальностью прорисовки. Частота кадров при этом замерла на отметке в 30 кадров в секунду и может немного опускаться в ходе некоторых кат-сцен, сделанных на движке игры.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 30.11.2019, 04:47 | Сообщение # 17
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Death Stranding теряет позиции в списках британских чартов

Британские ритейлеры рапортуют о том, что с начала этой недели Death Stranding покинула верхние строчки чартов продаж и продолжает уверенно терять позиции. На прошлой неделе игра переместилась со второго на восьмое место, а уже на этой она занимает тринадцатое место в списке. По сравнению с прошлой неделей продажи физических копий детища Kojima Productions упали на 51%. Shenmue III тоже стартовала неважно, заняв 17 место в списке. В первой тройке на этой неделе Call of Duty: Modern Warfare, Star Wars Jedi: Fallen Order и Pokémon Sword. Следующий чарт должен выйти как минимум интригующим, поскольку на конец ноября намечена Чёрная Пятница, которая даст некоторым выбывшим из списка хитам вновь побороться за верхние строчки.

Вот топ-10 этой недели:

1. Call of Duty: Modern Warfare
2. Star Wars Jedi: Fallen Order
3. Pokémon Sword
4. FIFA 20
5. Pokémon Shield
6. Luigi's Mansion 3
7. Mario Kart 8: Deluxe
8. Minecraft
9. Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020
10. Fortnite: Darkfire Bundle








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 09.01.2020, 04:17 | Сообщение # 18
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Исландская группа Low Roar была спасена выпуском Death Stranding

Исландская группа Low Roar была в шаге от роспуска, когда получила таинственное электронное письмо от Sony Interactive Entertainment с просьбой использовать её композицию «i'll Keep Coming». Трек в конечном итоге был задействован в дебютном трейлере Death Stranding и поспособствовал росту популярности группы, хотя изначально никто из участников Low Roar не знал, где и когда издатель планирует использовать эту композицию.

«Sony связалась с нами по непонятному электронному адресу, предложив нам определенную сумму денег, чтобы использовать песню "i'll Keep Coming", и она не собиралась посвящать нас в свои планы», – рассказал солист группы Райан Каразия (Ryan Karazija) в ходе общения с VG24/7. В конечном счёте группа провела несколько плодотворных встреч с представителями Kojima Productions и внесла свой вклад в звуковое оформление тайтла. Многие критики, считают музыкальное сопровождение Death Stranding одним из лучших среди прочих кандидатов прошлого года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 02.02.2020, 05:04 | Сообщение # 19
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий патч для Death Stranding позволит отключать анимацию обнаружения BT

Kojima Productions только что выпустила свежее обновление для Death Stranding, вносящее кое-какие изменения в игровой процесс. Всякий раз, когда Сэм забредает на территорию BT, камера фиксируется на наплечном сканере Одрадеке и демонстрирует его вращение в замедленном режиме. Эта анимация, безусловно, впечатляет, однако со временем эффект новизны проходит, а после нескольких десятков часов она начинает сильно утомлять и даже раздражать своей затянутостью.

Патч с порядковым номером 1.10 добавляет в игру опцию, которая позволяет отключить данную анимацию, сделав путешествие Сэма более плавным, даже если тот пересекает полную различных опасностей территорию. Кроме того, разработчики вновь озаботились вопросом стабильности текущей версии и внесли большое количество других мелких изменений, устраняющих вылеты и баги.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 10.03.2020, 03:30 | Сообщение # 20
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Death Stranding обзаведётся фоторежимом в начале лета

Многие из тех, кому довелось опробовать песочницу от Kojima Productions под названием Death Stranding, сетовали на отсутствие в ней привычного для подобных проектов фоторежима. В игре есть ряд захватывающих дух постапокалиптических пейзажей, но запечатлеть всю их красоту без встроенного фоторедактора не представляется возможным. Тем не менее, в своём недавнем сообщении, опубликованном в социальных сетях, авторы, хоть и немного запоздало, но пообещали добавить функцию в версию для PlayStation 4 с очередным обновлением.



Обещают различные позы и выражения лица для Сэма, поддержку цветовых фильтров, гибкие настройки виньетирования, контрастности, фокусировки и прочих привычных атрибутов. Негативная сторона данной новости заключается в том, что ждать выхода фоторедактора придётся до премьеры Death Stranding на персональных компьютерах, то есть до 2 июня 2020 года. Это неплохой повод вернуться в игру, но ждать придётся ещё долго.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Вторник, 10.03.2020, 03:30
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Death Stranding
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz