Вторник, 26.09.2017, 10:28

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Shiin - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Портативные консоли » PlayStation Vita » Shiin (Новая игра от Experience Inc.)
Shiin
Lock_DockДата: Вторник, 27.12.2016, 01:50 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5434
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Два дня назад в сети появился загадочный тизер-сайт, посвященный проекту Shin для портативной консоли PlayStation Vita. Игроки уже успели раскопать информацию о данном сайте и выяснили, что домен принадлежит человеку по имени Хадзиме Тиками (Hajime Chikami), который является руководителем студии Experience Inc. А это значит, что в ближайшем будущем нас ждет анонс какая-нибудь новая Dungeon-crawler RPG для PlayStation Vita от мастеров жанра. Впрочем, это вполне может быть тот самый ужастик, который так сильно хотели сделать сотрудники студии. В общем, запасаемся терпением и ждем подробностей.









Сейчас играю в: Wild Arms (PS One), Grand Kingdom (PS Vita), Fire Emblem Fates (3DS), Monster Hunter 4 (3DS), Catherine (PS3), Condemned 2 (PS3), Mighty No.9 (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 13.01.2017, 02:58 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5434
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Первые детали о таинственном проекте Shiin

В конце прошлого года мы писали о таинственном проекте Shiin для PlayStation Vita, над которым трудится студия Experience Inc., выпустившая массу игр в жанре Dungeon-Crawling RPG для портативной консоли от Sony, к примеру, Demon Gaze, Ray Gigant, Stranger of the Sword City и многие другие. Совсем недавно разработчики закончили работу над Demon Gaze II, которая ещё не перебралась за пределы Японии, а потому разработчики решили занять себя совершенно новой игрой. Ей стала Shiin или Death Mark, что в переводе на русский означает «Метка смерти». Авторы решили немного отойти от привычного амплуа и поработать над приключенческой игрой с элементами хоррора и выживания.



Сюжет игры знакомит игроков некими необычными людьми, которые с самого рождения носят так называемую «Метку смерти» и они считаются проклятыми. В чем заключается это проклятье не совсем ясно, однако достоверно известно, что многие из них ютятся в токийских подземках. События игры берут свое начало тогда, когда некто приглашает этих людей в гости к себе в особняк, где их встречает говорящая кукла. Игрокам предстоит взять на себя управление мужчиной, который потерял память, и выбрать себе напарника из группы для того, чтобы изучить особняк и выбраться наружу. На этом, в общем-то, пока что всё. Разработчики сообщают, что разработка игры завершена ровно наполовину, проект планируется к выходу в течение текущего года. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation Vita.









Сейчас играю в: Wild Arms (PS One), Grand Kingdom (PS Vita), Fire Emblem Fates (3DS), Monster Hunter 4 (3DS), Catherine (PS3), Condemned 2 (PS3), Mighty No.9 (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 30.01.2017, 03:16 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5434
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Ещё немного подробностей о Death Mark

Новая приключенческая хоррор игра от студии Experience Inc, создателей Demon Gaze, Ray Gigant, Operation Abyss и многих других игр, разрабатываемая для PlayStation Vita обзавелась новыми подробностями. Разработчики опубликовали несколько скриншотов и артов, а затем любезно снабдили их комментариями. На изображениях можно увидеть заброшенную школу поздно ночью, расположенную в городе H. Внутри школы была преобразована в пространство, которым правят некие монстры, а ещё тут живет странное существо, одетое в униформу школы, которое причастно к тому, что на стенах коридоров учебного заведения растут цветы.



Вторая локация – это ночной лес, переступив порог которого можно обнаружить множество обезображенных трупов людей, привязанных к деревьям, тела которых стали ульями. Если идти по тропе, покрытой мраком, можно набрести на некое странное существо, живущее в этом месте.



Действие игры разворачивается в метрополитене городе H. По городу уже давно бродят слухи о том, что у многих людей начали появляться так называемые «метки», а любой, кто получит такую «метку» в скором времени расстанется с жизнью. Если верить сплетням, то изображение само по себе гравировалось на теле человека, словно какое-то уродливое родимое пятно и обязательно приводило к скоропостижной кончине, правда, что служит причиной её появления – покрыто завесой тайны. Главный герой, потерявший свою память, обнаруживает себя возле некоего поместья, выполненного в западном стиле. Его задача – спасти людей, отмеченных таинственной меткой. За входными дверьми особняка его будет ждать красивая кукла, которая является хозяйкой этого поместья. «Добро пожаловать в поместье Куджоу», – скала кукла. «Ты умрешь, если будешь так стоять. Но это не значит, что ты не можешь спастись. Отсчет времени до смерти уже начался...»



Загадочная метка отсчитывает время до смерти того или иного персонажа и отбирает у него память. Объединившись с другими меченными, обреченными на ту же самую участь, главный герой будет продвигаться по особняку, пользоваться советами куклы Мэрии, изучать места обитания духов, где живут страшные монстры, находящиеся за пределами человеческого понимания, но главная задача игрока – выжить, чтобы найти способ снять проклятие. Игрок сможет выбрать себе напарника и изучать помещения особняка вместе с ним, попутно высматривая в стенах помещения различные опасности. В этом деле игрокам поможет фонарик, в свете которого некоторые вещи обретают ясность и форму.



Перемещаясь по большому поместью, игрок может столкнуться с существами, с которыми он не должен сталкиваться, поскольку это всегда заканчивается для него самым печальным образом. Чтобы такое не повторялось, игрок долен изучать противников и их повадки, избегая всеми возможными способами контактов с ними, так как любое столкновение с монстрами гарантированно несет смерть. Попытки сопротивления также ничем хорошим для главного героя не обернутся. Лучший способ избавиться от духов: следить за ними, отвлекать их внимание и убегать, если герой все-таки попался им на глаза.



На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Death Mark должна состояться в текущем году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation Vita.









Сейчас играю в: Wild Arms (PS One), Grand Kingdom (PS Vita), Fire Emblem Fates (3DS), Monster Hunter 4 (3DS), Catherine (PS3), Condemned 2 (PS3), Mighty No.9 (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.03.2017, 00:07 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 5434
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Второй трейлер и свежие подробности о Death Mark

Одна из самых необычных игр, когда-либо создававшихся студией Experience Inc., создателей Ray Gigant, Operation Abyss: New Tokyo Legacy и Demon Gaze, которая носит название Death Mark, обзавелась вторым трейлером, а заодно авторы поделились свежими подробностями. Во-первых, авторы рассказали о том, что в игре будут так называемые «Spirit Spot» – места, которые находятся под контролем определенных духов, и которые необходимо будет исследовать. Процесс исследования всегда будет сопровождаться страхом давящей темноты и ощущением приближающейся смерти, однако бросить дело на половине пути нельзя, поскольку изучение обстановки и исследование локаций являются ядром Death Mark. Преодолевая страх, игрокам предстоит искать зацепки в компании с другими «меченными», то есть членами группы, у которых также обнаружилась «Смертельная метка». Кстати, игроки будут сами выбирать компаньона, и от этого будет зависеть очень многое, в том числе и жизнь главного героя.



Данный выбор будет не единственным, игра периодически будет заставлять игроков принимать серьезные речения совместно с выбранным ранее компаньоном, которые могут закончиться гибелью протагониста и его спутника (или спутницы). Игрок сможет избежать подобной участи, если сделает правильный выбор, основанный на информации, которую он собирает по мере продвижения по сюжету. Аналогичная ситуация с монстрами, за поведением которых необходимо пристально следить, чтобы не стать очередной жертвой. Действие игры разворачивается в городе «H», в котором игрокам предстоит посетить несколько локаций и помимо старинного особняка нам предложат прогуляться по начальной школе и лесу возле замка. Начальная школа, к примеру, несколько лет назад пережила страшный пожар в ходе которого она была сильно повреждена. С тех пор школу восстановили, но лишь частично, некоторые зоны до сих пор закрыты и заросли странной растительностью. Среди местных жителей есть немало очевидцев, которые клянутся, что видели какого-то странного ученика, который точно не относится к данной школе.



Что касается леса, который расположен к северо-западу от города «H», то это место просто обожают местные самоубийцы. В лесу имеется тропинка, свернув с которой, вернуться обратно становится крайне проблематично, а вот встретиться с местными зверьми можно на раз-два. Лес славится тем, что в нём постоянно происходят самоубийства, однако между тем, всем известно, что в лесу есть поселение, в котором кто-то живет. Что случилось с этими людьми и удалось ли им выжить? Кстати, каждая локации в игре отведена отдельная глава и в каждой отдельной главе игрокам предстоит взять себе одного напарника из целой группы, после того, как глава закончится, им придется снова выбирать. Каждый персонаж обладает своим характером, внешним видом, историей и уникальными чертами, которые будут влиять на процесс исследования и сражения с монстрами. Игрок волен свободно перемещаться по локациям переходя от одного участка уровня к другому, и если ему захочется исследовать какое-то место поподробнее, то он может остановиться и достать фонарик, чтобы таким образом найти полезные предметы и улики в темноте, а также использовать подсказки.



Игроки нередко будут оказываться в тупике, если подобное произошло, то это значит, что игрока стопорит отсутствие или, напротив, наличие какого-то предмета. Странные феномены также будут частенько происходить рядом с игроком всякий раз, когда тот пытается найти выход из ситуации или отыскать нужную зацепку. Прямые столкновения с монстрами гарантированно приведут к смерти персонажа, поэтому игрокам предстоит изучать местность и советоваться с напарниками, чтобы принять наиболее эффективные меры и при этом не склеить ласты. К слову, по мере изучения той или иной локации, периодически игра будет подсовывать непростые задачки, которые носят название «Deadly Choice» или «Смертельный Выбор», на который дается определенное время, если игрок сделает неправильный выбор, то он распрощается с жизнью на месте и его моментально съедят монстры. И на этом пока что всё, напоминаем, что Death Mark разрабатывается эксклюзивно для PlayStation Vita. Премьера игры в Японии состоится 1 июня, никакой информации о западном релизе пока что нет.











Сейчас играю в: Wild Arms (PS One), Grand Kingdom (PS Vita), Fire Emblem Fates (3DS), Monster Hunter 4 (3DS), Catherine (PS3), Condemned 2 (PS3), Mighty No.9 (PS4)
 
Форум » Портативные консоли » PlayStation Vita » Shiin (Новая игра от Experience Inc.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz