Понедельник, 18.06.2018, 00:55

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Lock_Dock
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [7]
PC [14]
X-Box 360 [6]
Xbox One [4]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [3]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [12]
PlayStation One [0]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [86]
PlayStation VR [3]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [68]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation Vita

Обзор Uncharted: Golden Abyss


Обзоров Uncharted: Golden Abyss в сети великое множество. По-моему мнению главный вопрос перед игроками состоит в том, стоит ли покупать PlayStation Vita, а если уже все-таки решили приобрести карманную приставку, то до сих пор не определились с покупкой лонч тайтла для неё. Я же решил попробовать сделать небольшой обзорчик для тех, кто ещё не определился с вопросом о покупке, потому речь сегодня пойдет об одном из самых громких и серьезных проектов для приставки.



О том, что Uncharted: Golden Abyss не похож на свою старшую версию не говорил разве что ленивый. Игра действительно разрабатывалась не Naughty Dog, а SCE Bend Studio, известная вам по серии игр Syphon Filter. «Золотая Бездна» не номерная часть, а очередной спинофф для карманной приставки от Sony. Такой же как, скажем, God of War: Ghost of Sparta или Resistance: Retribution для PlayStation Portable. По словам журналистов, игра не дотягивает до старшей версии ни зрелищностью, ни игрой актеров, ни графическим исполнением, но между тем все равно рекомендуют игру для приобретения. Почему?



Потому, что это одна из самых красивых игр на одной из самых мощных портативных консолей этого поколения. Действительно, когда запускаешь игру – первые полчаса просто любуешься картинкой: красивыми джунглями, водопадом, солнечными бликами и проплывающими облаками, анимацией персонажей и их мимикой, динамическим освещением и солнечным отблескам на металле АК 47. OLED матрица выдает довольно красивую и насыщенную картинку. Все это разбавляют веселые шутки и незатейливые диалоги, которые довольно часто встречаются в голливудских приключенческих фильмах.



Персонажи несколько банальны, что их характеры раскрываются с первых фраз, жадный и болтливый товарищ Натана Дрейка - Джейсон Данте; злодей, а также любитель пользоваться чужими находками - генерал Гуэрро; обремененная смертью близкого человека, ранимая - Мариса Чейз, ну и типичный голливудский герой - Натан Дрейк. Диалоги веселые и не очень, по крайней мере, развлекают, пока вы бегаете, прыгаете, разыскиваете сокровища и перестреливаетесь с одинаковыми противниками.



Перестрелки в игре случаются через каждые пять минут, враги появляются с криками и ором, вваливаются в комнату/пещеру/на опушку и начинают палить из всего, что попадется под руку: из пистолетов, пистолето -пулеметов, дробовиков, тяжелых пулеметов, автоматов, снайперских винтовок и даже иногда будут швырять в вас гранаты. Успокаиваются враги выстрелом в голову, иногда необходимо предварительно сбить с головы каску. Противники постоянно меняют свои позиции, пытаясь подобраться к вам, однако чаще всего это приводит к нокауту от удара в челюсть Натаном Дрейком. В некоторых местах можно действовать скрытно – это разбавляет скучные перестрелки, но таких моментов бывает очень мало.



Первые часы игры вам пихают под нос все штучки и примочки, которыми обладает PlayStation Vita – камерой, сенсорным дисплеем, задней сенсорной панелью и гироскопом. Подошли к статуе – изволь потереть сенсорный экран – Дрейк угольком прочертит на бумаге символ. Нашли заляпанный грязью артефакт – Дрейк покрутит предмет в руках и почистит его, а вам необходимо помазать пальцами по дисплею и задней сенсорной панели. Залезли на балку или бревно – Натан обязательно норовит свалиться, а значит будьте добры наклонить приставку в нужную сторону. К вам подбежал противник? Вдарь ему пальцем в сусала! Нашли светящуюся сферу? Ткните в неё! Нашли разорванную бумагу? Срочно нужно на сенсорной панели сложить её как надо!



Я не буду писать про чудеса управления, как замечательно выпирают стики из приставки и как здорово, что целиться можно гироскопом. Благо, можно управлять персонажем как вам удобно - кнопками или используя сенсоры. Хотите залезть по веревке? Можете левым стиком, а можете путем передвижения потных ладошек вверх и вниз на заднем сенсоре. По выступам можно лазать тем же самым стиком, а можно просто ткнуть пальцем в уступ и Натан сам метнется к указанной цели. То же и с прицеливанием.



И таких «нововведений» великое множество. Если бы я не был обладателем Nintendo DS и если бы не пользовался продукцией Apple то, наверное, вся эта кутерьма вызвала бы у меня восторг, а может и дикое раздражение. Вместо этого, я, натренированный необычным подходом Nintendo к игровому опыту и казуальным играм на iOS, а также мыслью о том, сколько я денег потратил на приставку и игру (давайте будем честными – приставка и игры для PlayStation Vita стоят по цене домашней консоли и игры для неё), сумел даже получить некоторое удовольствие от такого подхода к игре. Представьте, что в Grand Theft Auto Chinatown Wars (где, по-моему, самые лучшие мини-игры на Nintendo DS) все мини-игры, которые встречаются за игру несколько раз и существуют только для разбавления игрового процесса стали бы обязательны и постоянно попадались бы вам на каждом задании по нескольку раз.



Конечно, будут и оригинальные мини игры, вроде: поднеси приставку к свету, чтобы увидеть символы на бумаге или покрути приставкой, пока Натан скатывается по водопаду вниз. Больше всего понравилось искать места, где необходимо фотографировать достопримечательности. Необходимо правым стиком или акселометром, отыскать, и навести оптику на необходимый предмет, настроить резкость и сфотографировать. Все остальные головоломки скучны и нисколько не затруднят вас в процессе игры. Все остальное время Натан собирает всякую ерунду на манеру дешевых браузерных квестов - детективов и складывает к себе в бездонный мешок, затем эта вещь отображается в журнале. Где помимо информации о предметах есть информация, о уже пройденных главах. Естественно главное меню и различные подразделы игры управляются сенсором.

Музыка в игре типична для приключенческой игры (приключенческого фильма), хорошо подобраны голоса актеров – живые и интересные, они говорят намного больше, чем мимика и жестикуляция героев.

Сетевые возможности игры мне проверить не удалось.



Итог: На игру можно посмотреть по-разному. Можно посмотреть на игру позитивно и сказать, что это лучший на сегодняшний день портативный action-adventure на технически мощной портативной платформе. Можно поругать игру за самоповторы и назойливые мини игры. Можно сравнить её с любой из старших сестер и упрекнуть в неполноценности. Я бы не советовал ради неё покупать PlayStation Vita, но если вы уже приобрели консоль и согласны все время елозить пальцем по экрану, крутить приставкой, согласны каждые пять минут прерываться для скучных и однообразных перестрелок, то я рекомендую игру для приобретения. В конце концов, несмотря на постоянные лазанья по утомившим за столько лет джунглям и руинам затерянных цивилизаций, у игры неплохой сюжет, способный даже создать интригу. В любом случае конкурентов у игры на платформе пока нет.

Лично я надеюсь на то, что полноценный Uncharted ещё посетит портативную приставку от Sony, а это была лишь первая проба.
Категория: PlayStation Vita | Добавил: Lock_Dock (07.04.2012)
Просмотров: 429 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
Вам спасибо за отзывы.

Quote
Кстати, почемцу нет ни слова о переводе? Игру у нас полностью локализировали.


Я не играл в нашу версию, так как заказывал с amazon.de, потому играл на интрнациональном языке.
happy

2  
Отличный обзор! Я поначалу тоже таращился на экран виты и думал: "офигеть, какие реалистичные лица!", а потом со временем начала надоедать. Я так и не собрал платину - забросил что-то.

Кстати, почемцу нет ни слова о переводе? Игру у нас полностью локализировали. wink

1  
Обзор понравился, описал все ощущения игрока, который будет знакомиться с игрой. Сразу видно кому что по душе: джунгли и раскопки - это классика жанра, и лучше бы они в игре были в умеренных количествах.=) На мой взгляд, пройденных уже в первой главе мини-игр хватило бы на целую игру, однако после таких стараний разработчиков о новых возможностях новоиспеченной консоли не узнает только ленивый.

А для первой качественной и более-менее смысловой игры отличный результат. Тут тебя и сюжетом не обидят, и красивой картинкой глаз порадуют, и о всяких возможностях раньше узнаешь. Осталась довольна: смотрела на все это как на грандиозный фильм, с очень красивыми видами природы и главным героем. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz