Понедельник, 24.07.2017, 19:40

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [7]
PC [14]
X-Box 360 [6]
Xbox One [4]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [9]
PlayStation One [0]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [66]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [59]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор inFamous: Second Son


Ни для кого не секрет, что в последние годы продолжает расти и не утихает популярность супергероев, это происходит не только среди узкого круга почитателей комиксов, как раньше, но и среди людей, которые ещё недавно не увлекались супергеройской тематикой и не знали, что есть такие персонажи, как, скажем, Тор или Тони Старк. Теперь же они у всех на слуху. В нашей стране начался стабильный выход на большие экраны, DVD и Blu-Ray новых историй о супергероях от DC или Marvel, обильно выпускаемых на газетный рынок журналов и комиксов о супергероях, активно локализируемых на наш родной язык графических новелл и видеоигр, фигурок, футболок и прочего мерча. В целом народ более охотно ходит на летние боевики о супергероях, начинает обсуждать их на форумах и разбираться в историях своих фаворитов. Гуляя по городу нередко можно увидеть на улице мужчину или женщину в футболке, на которой изображены какие-нибудь «Мстители». Однако не всем оказались по вкусу истории о здоровых парнях, экипированных в лосины или супер костюмы, спасающих мир и раздираемых возложенной на них ответственностью. Кто-то видит в них чрезмерную однообразность, попкорновость и клишированность. Того же мнения придерживаюсь и я. И пока мир прозябал в адаптированных для взрослой аудитории детских книжках с картинками о бесконечной войне между супергероями и суперзлодеями, где-то в недрах Sucker Punch рождалось переосмысление серии игр inFamous. Новая inFamous: Second Son, стала одним из тех немногих, действительно самостоятельных проектов, выделяющихся из целого ряда игр о супергероях, идущих "проторенной дорожкой", таких как Teenage Mutant Ninja Turtles (2013), Amazing Spider Man, Batman Origins или Prototype 2. И этот шаг в самостоятельном направлении сделал игру чуть ли не самым главным на этот год проектом для PlayStation 4, коммерчески успешной она, во всяком случае, уже стала. В чем же секрет её успеха? Давайте разузнаем.



Первое, что произошло с сериалом – из него ушла напускная серьезность. Первые две части inFamous, если помните, подавались на серьезных щах, с отчуждением, непризнанием, предательством и спасением мира. При переосмыслении сериала в Second Son не стали отметать заслуги предыдущих двух частей, сделав их легендой местного мира. И вот, семь лет спустя, после того, как суровый лысый Коул МакГрат героически погиб, спасая человечество и уничтожив заодно практически всех Проводников, на сцене появляется полная его противоположность - Делсин Роу. Делсин - это двадцатилетний представитель современной молодежи, по своей натуре редкостный лоботряс c чувством собственной важности, желающий найти справедливость в этом мире. И в один прекрасный день у него, очень кстати, появляется такая возможность, ведь в то же время несправедливости в его жизни становится хоть отбавляй.

После событий первых частей серии правительство США организовало военную структуру ДЕЗа (Департамент Единой Защиты), которая занималась отловом и содержанием оставшихся Проводников в специальной секретной тюрьме на окраине Сиэтла - крупнейшего города на северо-западе США и в штате Вашингтон в частности. Если вы не знаете, кто такие Проводники, то это как раз те товарищи, у которых есть суперспособности. В целях пропаганды новая силовая структура всех проводников стала называть «Биотеррористами», призывать к их поиску и отлову. Проводники обзаводятся необычными способностями либо от рождения, либо становятся такими в случае каких-то секретных генных опытов, которые как раз очень любят проводить ученые внутри организации ДЕЗ. Помимо жутких опытов Департамент Единой Защиты держит весь Сиэтл под своим контролем, а неограниченные властные полномочия позволяют без особых разговоров пытать, убивать и задерживать кого им взбредет в голову. Все это разбавляют местные митинги, направленные против биотеррористов и ДЕЗовцев, не прекращающийся отлов полицейскими картелей наркоторговцев и воюющие за контроль над районами уличные банды. Ну как тут не появится молодому борцу за правое дело, у которого в крови бурлят гормоны, мягко подталкивающие его к борьбе с прогнившей системой?



В мирное время Делсин Роу живет в пригороде Сиэтла со своим братом Реджи, по совместительству полицейским, и старушкой Бэтти, которая заменила ему маму с папой. В свое свободное время наш юный лоботряс любит играть в видеоигры, увлекается паркуром и граффити, тем самым доставляет немало головной боли старшему брату. И да, здесь присутствует типичное столкновение интересов разных возрастов, но выражается оно довольно мягко, сопровождается шутками и сарказмом. В один прекрасный день Делсин натыкается на беглого Проводника, давшего деру из суперсекретной тюрьмы ДЕЗа, и случайно получает его суперсилы. Оказывается, что все это время у него была необычная сила – возможность копировать способности перворожденных Проводников, для этого нужно только прикоснуться к ним. Между преступником и нашим героем завязывается драка. Однако не успел улечься дым от пожара, разгоревшегося после потасовки, как в пригород наведался отряд ДЕЗа со старой стервозной дамой Августиной во главе и нашпиговал местных жителей бетонными осколками по самое не хочу. Чтобы спасти друзей и близких Делсин отправляется с братом в город дать волю своему бунтарскому духу в борьбе с системой, а заодно поквитаться с дамочкой, забрав у неё суперсилы для дальнейшего излечения близких от бетонных осколков.

На этом сюжетная завязка заканчивается, начинаются приключения юного супергероя в городе, полные сражений с бандитами, наркоторговцами и отрядами ДЕЗа за каждый отдельный район города. Бить морды силовым структурам и полупроводникам в гордом одиночестве вам не придется. На своем пути вы повстречаете таких же колоритных персонажей, как и сам Делсин - бывшую наркоманку и геймера-задрота, в общем, представителей современных субкультур и просто странных личностей, которые так или иначе помогут вам в борьбе с тоталитарным гнетом. У каждого из них ваш протагонист позаимствует суперсилы. Помимо того, что Делсин может от природы копировать чужие способности, со временем он приобретает новые. Все они отличаются друг от друга, хоть и не кардинально. Вам обязательно попадутся задания, при выполнении которых вы отдадите предпочтение только одной из своих способностей. Например, ловить шпионов, прячущихся в толпе и идеально сливающихся с местными жителями само по себе сложно и проблематично, гораздо проще гоняться и ловить их с помощью неонового ускорения, а вот сражаться с большой группой противников легче, когда у вас под рукой огненные силы, чтобы временно затуманить зрение врагам. В общем, каждый найдет себе тактику борьбы по душе.



Вообще боевая система в Second Son очень интересная. Здесь нет никаких сложных комбинаций и подсчета очков, вся рукопашная сводится к использованию всего лишь одной кнопки. Что логично, ведь Делсин не мастер восточных единоборств и не тренированный вояка, а всего лишь обычный уличный разгильдяй. Зато все остальные кнопки используются, для уклонения от атак, а также различных пакостей, которыми главный герой может бить издалека. Благодаря новой механике, бои стали быстрыми и точными, а вашей задачей становится неожиданное нападение, а затем резкое отступление, дабы пополнить боезапас и продумать новое место и средство для нападения. Никуда не делась знаменитая фишка франшизы - репутация героя. Как обычно все зависит от того, убиваете ли вы противников или оглушаете. Если вы идете путем антигероя, то Делсин больше энергии тратит на уничтожение противников, но способов умерщвления становится значительно больше, а если по пути любимца публики, то Делсин оглушает противников и стреляет по уязвимым точкам, а также имеет возможность быстрее и эффективнее восстанавливать свою энергию. В обоих случаях, сражения выполнены очень стильно и креативно. Не обошлось и без новомодных стелс элементов, взрывов, полетов и замедлений времени. Репутация героя также влияет на открытие улучшения для небольшого количества способностей, доступных только для светлой или темной стороны. Ну и некоторые сюжетные линии будут развиваться согласно вашему выбору, то есть выбор светлой или темной стороны влияет на сюжет, но не на столько, чтобы подарить игрокам две полноценные компании, меняются кое какие заставки, диалоги, события и финал игры. Думаю, такой ход способен заставить любопытных товарищей и охотников за трофеями пройти игру дважды.



Что касается битв за районы Сиэтла, то в каждом отдельном районе необходимо уменьшить уровень влияния в них силовых структур. Для этого вам нужно всячески расправляться с патрулирующими улицы отрядами ДЕЗа, срывать камеры наблюдения на улицах, находить скрытые камеры, уничтожать блок посты, ловить беспилотные дроны, работающие на осколках неизвестного светящегося источника энергии, выслеживать шпионов, рисовать граффити, искать аудиодневники информатора и штурмовать локальные штабы ДЕЗа. После того, как вы понизите уровень влияния силовых структур в отдельном районе, вы можете сразиться с ними за территорию и окончательно её очистить. И так в каждом районе. Занятие это довольно веселое, интересное, а главное разнообразное и отнимает максимум полчаса на район. Шутки Делсина опускаемые в адрес оператора ДЕЗа, которая отвечает на звонки перед каждой битвой за район, не могут не веселить. Да и сами битвы каждый раз становятся сложнее. И обязательно попробуйте мини-игру с граффити. Сделана тут… очень креативно. Как и сами рисунки.

Локализация в игре на удивление приятная. Никаких чрезмерных грамматических и смысловых ошибок замечено не было. Отдельно хотелось бы поговорить об отличной работе знаменитого актера Троя Бэйкера (Troy E. Baker), который подарил Делсину не только голос, но и внешность, а также работал над движениями персонажа с использованием motion capture. В прошлом году Трой порадовал нас очень сильным персонажем Джоэлом из ещё одного эксклюзива для PlayStation - The Last of Us, который обладал весьма непростым характером и интересными поступками. В этом году Бэйкер сделал все возможное, чтобы подарить индивидуальность и неповторимость Делсину Роу. В самом деле, главный герой inFamous: Second Son вышел интересным, его повадки и манеры – отражение его собственных решений, он никому не подражает и в тоже время не навязывает свои взгляды, стараясь действовать самостоятельно. По ходу повествования складывается ощущение, что Делсин - безответственный подросток, который должен развлекать игрока, однако чем дальше вы продвинетесь по сюжету, тем больше начнете понимать, почему персонаж действует так, а не иначе, в непростой, в общем-то, для его возраста ситуации. Также довольно неплохо вжилась в свою роль и красавица Лаура Бэйлей (Laura Dawn Bailey), которая играет здесь бывшую наркоманку Фетч (Fetch). Хотя в некоторые моменты её мотивация не так кристальна, как в случае с Дэлсином, с учетом выбора игрока между хорошей и плохой стороной Фетч быстро меняет свое отношение к убийству людей, без какой-либо мотивации. Благо в игре не очень много подобных несостыковок.



Ну и поговорим о графическом исполнении, у нас все-таки Next Gen на дворе. Графика в inFamous заслуживает всяких похвал. Детальная прорисовка всего и вся – особенно это заметно когда в кадре много мелких частиц, отлично проработанное освещение и тени, невероятно красивые смены для и ночи, погодные условия. Fps, конечно, не стабилен, особенно когда в кадре очень много объектов и спецэффектов, однако разработчики уже решили эту проблему выпуском нового обновления, которое опционально позволяет игрокам зафиксировать игру на 30 fps. Да и, в общем-то, текстуры местами бывают очень смазанными. Естественно в большом городе не обошлось и без одинаковых домов и проулков. Однако это не так сильно бросается в глаза, когда смерчем проносишься по улицам Сиэтла. Тем не менее, разработчики до сих пор неустанно трудятся над обновлениями и закрывают дыры, а также вполне оперативно отвечают на пожелания и советы игроков.

В игре также довольно много пасхалок и отсылок к некоторым культурным событиям. Так, основной сюжет inFamous: Second Son затрагивает некоторые до сих пор актуальные в Американском обществе темы, такие как: ущемление прав коренных американцев и содержание их в резервации, распространение наркотиков на улицах, а также вседозволенность силовых структур, таких как АНБ и ЦРУ. Не забыли разработчики и о дополнительных заданиях, которые здесь называются «Paper Trails». Это особые задания, ломающие четвертую стену. После каждого выполненной главы из этого ряда побочных заданий, игра отсылает информацию в интернет, затем вам дают ссылку на специальный сайт, где вы можете изучить улики, решить головоломку и найти несколько подсказок, которые помогут продвинуться в расследовании. Обновления для Paper Trails выходят каждые две не дели, и будут продолжать выходить до конца весны.



Итог: Как вы уже могли понять в ходе прочтения рецензии, основной сюжет infamous: Second Son довольно плоский, к тому же игра имеет некие проблемы с мотивацией персонажей, при выборе игроком той или иной стороны, мелкие глюки и баги, как выясняется на практике. Также новенькая inFamous, как и предыдущие части серии, страдает неким однообразием геймплея и недостатком свежих идей, присущим каждой современной песочнице в целом, которая заставляет нас бегать по городу и выполнять одинаковые задания. Такое есть, здесь нечего скрывать. Но, с другой стороны, это яркое, красивое, в меру остроумное приключение, в иные моменты высмеивающее самого себя, без напускной серьезности, без лишнего пафоса, коим страдают современное медиа о борцах с преступностью и прочими товарищами в масках и лосинах. inFamous: Second Son - глоток свежего воздуха в мире однотипных супергероев, полный энергии, интересных находок, бунтарских настроений, иронии, сарказма и черного юмора. Sucker Punch прекрасно знали что делали и не рассчитывали на то, что игра попадет в анналы шедевров современного игростроя. Игрой начинаешь проникаться поэтапно, вначале она интересна своим графическим исполнением, затем вам полюбятся её главные герои, а после вы начнете любить её за все остальное. Потому что, проносясь со скоростью света по улицам Сиэтла под невероятно красивый закат и спокойный гранжевый саундтрек, ты действительно отдыхаешь и расслабляешься.
Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (30.04.2014)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz