Четверг, 18.04.2024, 04:35

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [49]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 3

Обзор The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel


«Людей делает людьми особая разновидность магии, именуемая образованием»

Терри Пратчетт, «Наука Плоского мира».

За прошедший год мне, да и не только мне, но и миллионам игроков, довелось опробовать множество замечательных японских игр, таких как Bloodborne, Xenoblade Chronicles X, Corpse Party: Blood Drive, Lost Dimension, Oreshika: Tainted Bloodlines и целый ряд других не менее интересных проектов. И несмотря на весьма насыщенный японскими играми год ушедший, в году текущем нас ждет великое множество новинок, сделанных руками творческих людей, живущих в стране восходящего солнца, и открывает его локализированная версия The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel, созданная небезызвестной студией Nihon Falcom и выпущенная в европейском регионе стараниями NIS America. Правда, с большой задержкой приблизительно в два с половиной года с того момента, как японские игроки смогли приобщиться к прекрасному и уже получили добавку в лице второй части, которая в скором времени также посетит и Европу. Но до этого события ещё далеко, а пока мы с вами попробуем выяснить, стоила ли новая игра своих ожиданий и какой в итоге получилась следующая часть именитой саги The Legend Of Heroes. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Отделившаяся в далеких 90-х годах от серии игр Dragon Slayer, серия Legend of Heroes не только стала самостоятельной, но и пережила своего предшественника, так как игры по данной франшизе выпускаются и по сей день. Последним релизом в саге до The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel была Legend of Heroes VI: Trails in the Sky, с которой её роднит общий сеттинг. Дело в том, что именно Trails in the Sky начала историю с чистого листа, повествуя о совершенно новом мире, в котором магия и высокие технологии сосуществуют в гармонии. Главным источником энергии в этом мире являются так называемые «Орбменты», которые достались современному обществу от древних сгинувших цивилизаций. Открыв для себя свойства «Орбментов», человечество смогло сделать огромный скачок в различных сферах, начиная от социальной и заканчивая сферой науки и техники. Впрочем, люди до сих пор находят интересные применения данным артефактам, и это обязательно отразится в новой игре студии, но об этом чуть позже. Две эти игры объединяет не только общий мир, но и страны. Например, в Trails in the Sky игрокам довелось поиграть за жителей королевства Либерл (Liberl), а в новой части – за представителей Эрибониансокй Империи (Erebonian Empire). Оба упомянутых мной государства испокон веков ведут кровопролитную войну между собой, и если вам довелось начать симпатизировать населению королевства, отыгрывая роль рейнджеров-путешественников, воспринимающих имперцев не иначе как угрозу, то теперь авторы предлагают игрокам взглянуть на Империю под совершенно новым углом, дабы самостоятельно выяснить, что за люди обитают на территории этого государства.



Итак, история The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel берет свое начало в Военной Академии Тора (Thor’s Military Academy), названной так в честь талантливого полководца и политика, в которую главный герой Рин Шварзер (Rean Shwarzer) и восемь других учеников приезжают по приглашению с разных концов Эрибонианской Империи. Уже с самого начала будущие одноклассники понимают, что здесь что-то не так, ведь на них надета красная форма, в то время как большая часть учащихся носит зеленую. И как вскоре выяснится, причиной тому стал небольшой эксперимент, спланированный и организованный дирекцией школы, целью которого являлся отбор потенциальных учеников из разных уголков Империи со всеми вытекающими аспектами, то есть носителей различных титулов и предстателей тех или иных социальных слоев. Обычно каждый класс представляет свою малую родину, однако в случае с нашими учениками благодаря нестандартному подходу к отбору и обучению на свет появился первый в истории Военной Академии Тора специализированный «Класс VII». Отсюда, к слову, и разница в цвете одежды, так как простолюдины носят зеленую форму и их подавляющее большинство, в то время как аристократы с гордостью щеголяют по учебному заведению в белых мундирах, лишний раз подчеркивая свое превосходство над другими. Согласно приказам от руководства, будущие воины нового специализированного класса, превозмогая свою нелюбовь к иным народностям или социальным статусам, должны научиться работать сообща. Однако делается это не для того, чтобы просто посмотреть, что из этого выйдет. Причиной тому назревающая гражданская война между двумя сильнейшими Эрибонианскими фракциями – Благородными и Реформистами, которая призвана развалить страну изнутри, ученики академии в силах остановить ее с помощью усиленных тренировок и взаимовыручки, попутно совершенствуясь в личностном плане, узнавая все больше и больше друг о друге и понимая, что, в общем-то, одноклассники такие же люди, как и они сами.

Во многом рассказанная история тривиальна, так как в десятках других медиа-продуктах мы уже видели специализированные школы или классы с разномастными людьми, которые вынуждены уживаться друг с другом, объединяя свои усилия при виде надвигающейся угрозы. Вы можете сказать, что все это звучит как очередное заезженное клише. И, в общем-то, будете правы, так как сама история оригинальностью не блещет, а многие герои представляют собой самые что ни на есть банальные архетипы аниме-персонажей, которые в любой ситуации начинают вести себя согласно собственному прописанному авторами характеру, последовательно выполняя цепочку ожидаемых от них действий, тем самым не давая игроку ни единого шанса соотнести их с живыми людьми. Однако вся прелесть местного сюжета не в его оригинальности, а в деталях и подаче, так как если опустить тот факт, что герои в игре несколько шаблонны, да и сам сюжет простоват, то, несомненно, можно начать получать удовольствие от всех тех ситуаций, в которые они попадают. И здесь позвольте объясниться.



Trails Of Cold Steel выдает информацию порционно, и если поначалу авторы очень недвусмысленно выделили какую-то черту характера того или иного действующего лица, то чуть позже откроются новые подробности о том, что сделало его таким, какой он есть. И именно поэтому интерес к прошлому и настоящему героев не угасает на протяжении почти всего прохождения. Всегда интересно следить за тем, как Мачиас Регниц (Machias Regnitz), ненавидящий знать, цепляется к представителю высших сословий Джусису Албареа (Jusis Albarea), вследствие чего между двумя этими парнями регулярно возникает дух неугасающего соперничества. В яростных перепалках этой парочки часто всплывают любопытные подробности их прошлой жизни, они спорят и ссорятся, хвастаются достижениями собственных семей, попутно озвучивая недостатки оппонента, а потому нет ничего удивительного в том, что любому игроку, взявшемуся за прохождение, захочется узнать причины такой пламенной взаимной ненависти. Неподдельное любопытство вызывают трения между Алисой Реинфорд (Alisa Reinford), живущей в индустриальном уголке Империи, где создаются во благо государства и его жителей самые высокотехнологичные новинки, и главным героем Рином Шварзером, которые возникли в виду несколько неудобной для них обоих ситуации. И не смотря на то, что самолюбие девочки было задето, без сомнения забавно лицезреть, как она оттаивает по отношению к своему проштрафившемуся однокласснику, который терпеливо шаг за шагом налаживает с ней отношения.

Однако и без этих парочек в истории хватает темных лошадок и просто неоднозначных героев, надежных друзей и обычных на вид людей, которые уже не кажутся столь обыденными, если копнуть чуть глубже. Чего стоит только инструктор и по совместительству куратор специализированного Класса VII Сара Валестин (Sarah Valestine), вызывающая самые противоречивые чувства. Она умудряется быть одновременно эдаким разгильдяем с сильным пристрастием к алкоголю и женщиной с приятной для восприятия аурой, которая всегда придет на помощь, ведь она весьма ответственно относится к своей работе, с полной самоотдачей, юмором и некой заразительной легкостью. И поверьте, в её рукавах припасено достаточно сюрпризов, чтобы ещё не раз по-хорошему удивить вас и заставить улыбнуться. И даже если тот или иной персонаж не выделяется какой-то сильной историей и богатым на события прошлым, его всегда приятно послушать. К примеру, простой по своей натуре Гаиус Ворзел (Gaius Worzel), живущий в семье кочевников, может легко и доступно озвучить свои мысли, будучи открытым человеком, а эрудированная Лаура Арсеид (Laura S Arseid), дочь знаменитого Имперского полководца, быстро найдет объяснение тому или иному явлению, дополняя увиденное и услышанное энциклопедической информацией. Все это лишний раз подтверждает, что персонажи обладают некой удивительной глубиной, а сценаристы, играя на любопытстве игроков, весьма талантливо по чайной ложке выдают информацию о каждом, если, конечно, игрок пожелает потратить свое время на то, чтобы узнать своих одноклассников поближе.



И я говорю о времени потому, что его здесь катастрофически не хватает на то, чтобы узнать все и о каждом. Дело в том, что жизнь учеников Военной Академии весьма насыщена и большую часть времени занимает учеба, в которую игрокам также предстоит окунуться. На манер Persona 4: Golden, людям, сидящим по ту сторону экрана, периодически придется участвовать в викторинах, отвечая на заданные учителями вопросы, и усердно трудиться на практических занятиях. Если с первым пунктом все понятно, то второй требует от игрока одержать победу над каким-нибудь мини-боссом, выполнив ряд условий для победы и поражения. Делается это для того, чтобы изучить и закрепить определенные навыки. Как и в каждой школе подобного типа, Военная Академия предоставляет ученикам Класса VII свободный день, который они могут потратить так, как захотят. Для игроков это зачастую означает, что настало время прогуляться по территории Академии, выполняя задания и поручения для местных обитателей, в том числе и других учеников. Здесь следует отметить, что вся академия и близлежащие территории представляют собой маленький городок, названный Триста (Trista), поделенный на две зоны, со своими бассейном, спортивной площадкой, библиотекой, различными магазинчиками, церковью и множеством других зданий, доступных для изучения. Между всеми этими зданиями можно свободно передвигаться, используя функцию быстрого перемещения. Выполнять задания, выданные администрацией школы, строго обязательно, однако это не единственный способ времяпрепровождения, так как игрок всегда может посетить очередной магазинчик, потратив несколько сотен монет, именуемых в игре Мирами (Mira), на улучшение и покупку одежды, оружия или провианта, выполнить поручения второстепенных персонажей, порыбачить и провести немного времени со своими одноклассниками, повышая тем самым степень доверия и улучшая отношения. Примечательно, что помимо обычных и второстепенных заданий в игре имеется великое множество скрытых событий, которые не так-то просто найти, так как для их активации следует побеседовать с конкретным персонажем и игра никак не отображает ни на карте, ни чисто визуально его заинтересованность в вашей помощи или внимании. То есть найти такое задание или событие можно либо совершенно случайно, либо намеренно разговаривая с каждым встречным поперечным, что может занять приличное количество времени с учетом всех построек и персонажей, расположенных на уровнях. Впрочем, внимательные игроки будут получать подсказки от своих собеседников, которые невзначай могут отметить, что кому-то в городе может быть необходима помощь, или расскажут о каком-нибудь происшествии.

Касательно системы взаимоотношений. Делается это, как вы уже наверняка догадались, не просто так, ведь система связей с главными действующими лицами играет не последнюю роль в Trails Of Cold Steel. Чем лучше отношения между героями, тем выше шанс, что стоящий рядом напарник присоединится к атаке и ударит оппонента с максимальной силой, если игрок успеет среагировать, нажав вовремя соответствующую кнопку. С кем именно создавать подобные связи и на кого потратить свободное время, а оно, напомню, ограничено, – решать исключительно игроку, однако это не единственный способ улучшить взаимоотношения, так как связи между боевыми товарищами, прошедшими огонь и воду, также со временем становятся крепкими. Поэтому игрокам довольно часто придется в учебное время спускаться в подземелья и исследовать их на предмет агрессивно настроенной живности, выполняя совместные атаки и укрепляя связи. Помимо всего вышеперечисленного, ученики Класса VII нередко будут в случайном порядке делиться на группы, дабы покинуть пределы школы, исследуя различные регионы Империи для помощи людям. На данном времяпрепровождении настояла куратор класса Сара Вадестин, так как в прошлом она была невероятно талантливым для своих лет Брейсером в одноименной гильдии или, проще говоря, рейнджером. Брейсеры в мире The Legend Of Heroes выполняют самые разные поручения для государства и творят благие дела, начиная от доставки различных предметов из точки «А» в точку «Б» и заканчивая поиском и отловом убийц.



Задания, выдаваемые руководством вне стен академии и внутри неё, в общем-то, будут примерно такими же, какими они были в предыдущей игре серии, где в центре событий фигурировала вышеупомянутая гильдия рейнджеров, начиная от общения с жителями Империи и заканчивая типичными «сбегай, подай, принеси». Надо сказать, что авторы старались проявить смекалку при создании квестов, стремясь разнообразить задания как можно большим количеством интересных ситуаций: здесь и обувь придется разнашивать для местного магазинчика, и запоминать какие-то вещи для выполнения задачи, расследовать происшествия и охотиться на чудищ. За успешное выполнение заданий ученикам академии будут выставляться оценки на протяжении всех семи основных глав, что необходимо учитывать тем, кто пожелает заполучить платину в игре. Но вернемся обратно к теме путешествий. Путешествия позволяют ученикам школы не только потренироваться в полевых условиях, но и изучить различные муниципальные образования Империи, познакомиться с населением и узнать, какова политическая обстановка в посещаемом регионе. Так как ученики класса VII родом из различных регионов огромного государства, игрокам доведется посетить родные земли основных действующих лиц истории, что также делает сюжет Trails of the Cold Steel многослойным, ведь герои всерьёз переживают за свою малую родину и самолично наблюдают за тем, как происходит раскол между несколькими политическими объединениями. А главное, постепенно узнают, что становится тому причиной, начинают понимать, как именно нужно действовать, чтобы не довести до внутренних междоусобиц и кровопролития. И это весьма ценный навык как для правящей элиты, так и для простых граждан, получивших надлежащее военное образование. До кучи, во время путешествий авторы предлагают в дороге поиграть в карточную игру, которая носит название «Blade», как в какой-нибудь Final Fantasy, правда здесь это реализовано более гармонично, нежели в упомянутой мной игре. Особенно логичным это выглядит, если вспомнить ситуации, когда персонажи, не смотря на грозящую им смертельную опасность, с радостью готовы все бросить, лишь бы поиграть с вами в карты. Но и масштабы «Blade» значительно меньше, так как нет необходимости изучать десятки правил, путешествуя по всему миру и собирать колоду, здесь все куда как проще и прозаичнее.

Вообще, если говорить о местной истории, то она берет хороший старт и весьма бодрый темп, но затем повествование становится более эпизодическим, нежели непрерывным и нарастающим. А всему виной упомянутая мной календарная система, которая приводит к тому, что одни обязанности игрока как по расписанию сменяют другие и так продолжается по кругу практически до самого конца игры. Когда вы это поймете, игра может слегка наскучить, так как по сути, ничего нового она не предложит, однако те игроки, кому этого достаточно, вполне могут почувствовать себя как дома, поднимая уровень своих подопечных бойцов, усиливая связи между одноклассниками и наслаждаясь перипетиями внутри группы, пристально следя за переменчивой политической обстановкой Империи. Но не сюжетом единым будут развлекать игроков. Боевая система The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel напоминает классические JRPG старой школы, в которой приходится поочередно бить супостатов и после ждать своей очереди. Правда, происходят столкновения не случайным образом – противник сразу виден как на карте, так и на самой локации. А посему лучшей стратегией станет заход за спину зазевавшемуся врагу с последующим нанесением удара, тем самым оглушая неприятеля. Подобная тактика позволит сделать партии игрока два хода подряд вместо одного, что может поспособствовать в стремлении выиграть битву без единой царапины. В данной игре это важно, так как супостатов всегда много и они очень больно бьют. Помимо данной хитрости и упомянутой мной системы связей, позволяющих наносить дополнительный урон, вам также нужно знать, что игрок сам назначает расположение бойца и его связь с тем или иным членом отряда через специальное меню.



От грамотного расположения членов отряда на поле брани будет напрямую зависеть стратегия ведения боя, так что если вы хотите в начале сражения усилить отряд, подняв его защиту, выставите вперед мага, у которого есть данная способность, ежели стремитесь поднять боевой дух, а, следовательно, и силу ударов, наносимых вашим отрядом, то вперед следует выставлять того бойца, у которого есть данный навык. На самом деле в ходе сражения все может пойти наперекосяк и в одну общую кучу смешаются как свои, так и чужие, что будет нередко происходить, если воспользоваться специальными атаками, которые часто переносят игрока за спину супостатов. И в этом нет ничего страшного, всегда можно сменить формацию отряда прямо во время сражения. Но зачастую вам будет не до этого, так как, скорее всего, вы будете думать о том, как бы лучше сгруппировать противников, чтобы уничтожить их скопом, или как спланировать свои действия, чтобы супостаты пропустили свой ход. И этого можно достичь с помощью различных магических и специальных атак: усыпив, отравив или парализовав неприятелей. Если дела пошли совсем не так, как планировалось ввиду малой эффективности отдельных товарищей, то всегда можно заменить пару бойцов, вызвав на поле боя сопартийцев из «запаса». И такое периодически будет происходить, так как лучник неэффективен против улиток в ракушках, мечник бесполезен, когда дело касается желеобразных существ, а маг практически беспомощен, если выставить его против бронированных механических машин.

Не менее любопытно в игре реализована контратака, она осуществляется только в том случае, если кто-то из сопартийцев или противников промахнулся, тогда тот, на кого была направлена данная атака, может вне очереди ударить в ответ. Что касается системы навыков, именуемых не иначе как «Crafts», они постепенно открываются по мере развития персонажей и с их использованием связана отдельная шкала «Craft Points», помимо существующей у каждого без исключения персонажа полосок здоровья и маны. Восполняется она только в том случае, если вы раз за разом успешно наносите оппонентам удары обычными атаками и уничтожаете их, ну или при помощи специальных зелий, которые иногда можно отыскать в бочках или приобрести у продавцов. Используются навыки либо для усиления отряда, либо для направленной атаки по определенной зоне, в линию или индивидуально по какому-то одному противнику. У каждого персонажа также есть своя усиленная способность «S-Craft», которая постепенно открывается у наших героев по мере прохождения, её активация потребует полностью заполненной полоски CP, которая, как вы уже догадались, при использовании усиленной способности вмиг расходуется до нуля, зато она наносит очень ощутимый урон супостатам и является чем-то вроде «предельных ударов» из вселенной Final Fantasy, то есть выглядит очень впечатляюще и эффектно. Вообще, что касается эффектности, то в этом плане Nihon Falcom, как люди, которые не первый год разрабатывают игры жанра Action/RPG, знали, что делают, так как боевая система, не смотря на всю её «пошаговость», выглядит довольно-таки динамичной, со всеми этими парными атаками, поворотами камеры и достаточно быстрыми и яркими стычками. А посему боевые столкновения почти никогда не надоедают, и смотреть, как люди и сказочные существа выбивают друг из друга все дерьмо, доставляет одно удовольствие.



Как я уже говорил, в игре нашлось место «Орбментам», доставшимся человечеству от предков. У каждого ученика Класса VIII есть свое собственное портативное устройство, именуемое «Аркус» созданное при помощи данного артефакта. С виду оно похоже на ракушку, внутри которой расположены волшебные камни. Эти камни – насыщенный магией кварц, дающий игроку новые способности, например, усиление защиты или создание огненных шаров. Активировав одну из магических способностей во время битвы, персонаж встает в специальную позу для того, чтобы сотворить заклинание, и ждет следующего хода для его активации. С помощью местной обменной элементальной валюты, которая носит называние «Sepith», можно создавать новые кварцевые камни и разблокировать закрытые слоты в портативном «Аркусе» для увеличения магического арсенала. Кроме того, у каждого из десяти героев есть своя специальная ультимативная способность, которая именуется «Кварц Мастер», и она совершенствуется по мере развития персонажей, давая ученикам Академии новые способности, а само устройство нередко используется учениками как средство связи друг с другом, что звучит и выглядит довольно интересно, учитывая, что в мире The Legend Of Heroes друг с другом соседствуют магия, телепорты, мотоциклы, радио, латные доспехи, мечи и дробовики. А ещё здесь есть компьютеры! И это в мире, в котором никогда не было транзисторной революции. По правде говоря, когда игрок перестанет удивляться, увидев в мире Trails of the Cold Steel автомобиль образца 50-х годов прошлого столетия, становится немножечко грустно, так как хотелось бы увидеть что-то действительно необычное. Если человечество использует какой-то нестандартный ресурс, как основу для развития, то почему бы и конечным продуктам, созданных при помощи этих технологий, не выглядеть столь же необычно? Такое отклонение от привычной нормы воспринималось бы гораздо лучше, чем до боли знакомые автомобили и мотоциклы, работающие на магических шарах, которые, сугубо на мой взгляд, не очень хорошо вписываются в антураж игры. К тому же это был бы огромный плюс в адрес дизайнеров, принимавших активное участие в разработке проекта. Но мы немного отвлеклись. Так как ученикам школы не платят за их деятельность, они могут сами зарабатывать деньги путем конвертации упомянутых мной ранее «Sepith» в денежную валюту Мира. Не сказать, чтобы в игре ощущался какой-то переизбыток денег из-за того, что именно на вас лежит обязанность покупать и модернизировать доспехи всех без исключения персонажей, даже богатеньких аристократов, однако и недостатка оных не ощущалось, ведь практически всегда можно побегать по какой-нибудь локации и повыбивать необходимые для конвертации кристаллы из монстров.

У игры, надо сказать, вполне приятная визуальная часть, во всяком случае для портативной консоли: она сделана на том же движке, на котором базируется Ys: Memories of Celceta и сонма других проектов студии, а, следовательно, в Trails Of Cold Steel игроков будут поджидать частые загрузки, размытые текстуры, прямые, без единой ямочки или выступа ландшафты и стены, дерганная анимация и угловатые модели, в которых не хватает пары сотен полигонов, а также повсеместно встречающийся блюр, с помощью которого авторы выделяют модели персонажей на переднем плане. Все это уже давно стало нормой в играх от Nihon Falcom, которая не меняет свой движок уже много лет и продолжает делать на нем новые игры. Однако в защиту авторов можно выделить насыщенный красками мир, разнообразные локаций, приятные дизайны монстров, персонажей и уровней, большое количество анимации, достаточно удобный интерфейс и четкий, различимый на фоне всего остального текст, который не напрягает глаза на протяжении всей игры. Дополняет колоритную картинку не менее колоритное музыкальное сопровождение, написанное тремя японскими композиторами Хаяато Сонода (Hayato Sonoda), Такахиро Унисуга (Takahiro Unisuga) и Саки Момияма (Saki Momiyama), также работавшими над музыкой для Ys: Memories of Celceta, а потому оба саундтрека ощутимо схожи по настроению.



Что касается локализации, то и здесь не все так гладко, как хотелось бы. Сама локализация сделана добротно, однако в игре слишком много моментов, когда герои общаются текстом, вместо того, чтобы проговаривать реплики. Причем локализаторы то включают голос главного героя в диалоги, то исключают его из них прямо во время разговора. Складывается ощущение, что издатель просто не успел закончить работу вовремя и потому озвучили лишь основные сюжетные реплики. Оно и не удивительно, ведь текста в игре очень и очень много. В таком случае издателям следовало бы оставить японскую звуковую дорожку для тех, кто не любит смотреть на немых героев, обменивающихся между собой информацией с помощью телепатии. Но, к сожалению, оригинальную звуковую дорожку из игры убрали. Честно говоря, за два с половиной года можно было перевести и озвучить игру целиком и полностью, и глядя на то, как другие рецензоры выгораживают издателей, распевая песни о бюджетности и большом объеме работы, хочется сравнить игру с не менее бюджетной Devil Survivor 2: Record Breaker, в которой авторы перевода умудрились перевести и озвучить каждую реплику, относящуюся к делу и сделали это мастерски. Кто занимался локализацией обеих игр? Правильно, наша ненаглядная NIS America.

Итог: Без преувеличения скажу, что The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel – это то, какой изначально должна была быть Final Fantasy: Type-0, с приятным глазу визуальным оформлением, хорошей музыкой, отличными диалогами, увлекательными квестами и динамичной боевой системой. Да, общий сюжет простоват, персонажи – ходячие клише, а повторяющийся по кругу геймплей, основанный на календарной системе, может заставить игроков заскучать, так как в этом плане игра может предложить не очень многое. Однако у Trails Of Cold Steel при всей её простоте, есть запоминающиеся отличительные черты, вроде системы связей между героями, обаятельных персонажей и чувства открытия, которое возникает как во время путешествия по землям Империи, так и при общении с главными героями, в попытках выяснить о них как можно больше. А посему я могу смело порекомендовать данную игру всем любителям жанра. И не смотря на частичную локализацию рассматриваемого нами проекта, общая тенденция не может не радовать, а потому ждем в наших краях не только вторую часть The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel, но также горячо ожидаемую Tokyo Xanadu и не менее интригующую Ys VIII: Lacrimosa of Dana.

А на этом у меня все, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: PlayStation 3 | Добавил: Lock_Dock (20.02.2016)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz