Четверг, 28.03.2024, 14:52

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [47]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PC

Обзор Clive Barker's Jericho


Пока мы спим, Иерихо танц... спасает мир

Люблю я стрелялки. Особенно, если они атмосферные. Как то Bioshock, S.T.A.L.K.E.R., Crysis или Анабиоз. Только недавно ко мне в руки попал шутер от первого лица четырехлетней давности. Игра от компании разработчиков MercurySteam Entertainment под названием Clive Barker's Jericho.

Честно говоря, с творчеством Баркера я не знаком (хотя не трудно догадаться в каком жанре он работал), но игра получилась атмосферная, и особенно понравился сюжет игры, но это, пожалуй, все, чем игра может гордиться. Начнем с сюжета?



Поздравляем, у вас будет мальчик!

По сюжету игры, задолго до появления человечества, Творец всего сущего создал Перворожденного. Но он оказался недостаточно хорош для него, уничтожить его сам Творец не смог и засунул того в пространство между небом и землей - Pixis, а сам тем временем начал одну из своих основных работ - создал человечество. Однако, Перворожденный не захотел просто сидеть в неопределенном ни к чему конкретному пространстве и попытался выбраться из своего заключения, а для этого ему нужны жертвы. Несколько тысяч жертв. И помочь ему нашлись добровольцы - фанатики, развязывающие войны, убивающие детей, подрывающие школы, маньяки и насильники. Все войны на протяжении истории человечества затевали грязные еретики.

И вылез бы парень из своей коробки, если бы не наш секретный ударный отряд болванчиков под названием Jericho, работающий на правительство США. Конечно, Jericho существовало все время и каждый раз, когда чертик пытался вырваться из табакерки, на протяжении всей истории человечества дивизия колдунов, ведьм и просто талантливых людей, предотвращали катастрофу. Перворожденного не просто закатывали обратно, а закатывали вместе с частью реального пространства. То есть первые бойцы Jericho – Шумеры, отправили парня восвояси вместе с участком своего времени и сами же застряли в его пространстве, где маленькое существо могло творить все, что заблагорассудиться. И так четыре раза. Отсюда и четыре уровня игры – развалины Шумеров, окопы Второй Мировой, Средневековье и Римская Империя.



Мужчина во мне

Прошло 65 лет c последнего "прорыва" и ваш отряд из семи человек, направился к захоронениям древнего города, куда должен был добраться маньяк, что пытался вытащить Перворожденного из своей тюрьмы. Командира отряда по имени Росс моментально убивает этот самый злодей, ставший уже похожим на демона, и у вашего приятеля появляется возможность вселяться в оставшихся шести подопечных. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и вооружением. Способности, как правило, две, также есть альтернативный и обычный режим огня.

Так, например, в отряде есть снайпер по имени Блэк: она может стрелять из снайперской винтовки прицельно, либо вести стрельбу из подствольного гранатомета, из способностей у нее возможность контролировать траекторию пули, либо телекинезом взрывать стены, передвигать предметы. Предположительно она одна из представителей сексуальных меньшинств, и парни в отряде постоянно отпускают по этому поводу едкие шуточки, на что получают не менее едкие ответы.

Тяжелый пулеметчик с именем Дельгадо отлично управляет пулеметом и пистолетом, при этом пулемет не требует охлаждения или перезарядки, он способен раскладывать пулемет и из его недр доставать небольшого огненного духа, который моментально поджаривает врагов. Довольно здоровый парень, выступающий в роли горы мышц, порой может и «пораскинуть мозгами». Дельгадо был шаманом и алхимиком и мечтал вызывать этого самого духа, а когда у него это получилось - он отдал в жертву свою руку. Когда дух с Дельгадо - рука не болит, но когда они разделяются - Дельгадо испытывает жуткие муки.

Священник Роулингз стреляет из двух пистолетов в обеих руках, при этом он способен лечить друзей на растоянии созданной сферой и вытаскивать жизненную силу из монстров. Он один из самых таинственных персонажей и вы до конца игры будете ломать голову – хороший он парень или нет.

Ведьма Черч, стреляет из скорострельного пистолета, при этом мастерски пользуется своей катаной. Обладает способностями «Магии крови» и может использовать способность неограниченное количество раз. Используя умение, девушка режет себе руку и её кровь превращается в красную сферу, что притягивает и парализует вокруг себя монстров, при этом вы можете крошить их на куски катаной и быстро расстреливать из пистолета. С помощью той же технологии, девушка поджаривает врагов, вызывая огненную сферу. Мой любимый персонаж.

Хакер Коул стреляет из автомата, который обладает прицелом с захватом объекта, видит слыбые стороны противника и метко швыряет детонаторы, при этом у девушки есть незаменимые умения – во-первых, она может ненадолго замедлить время, при этом самой двигаться в обычном режиме, во-вторых, она взламывает каким-то образом пространство и достает для всего отряда патроны, в-третьих она может вызывать аномалию. Это заметно облегчает вам жизнь. Второй, по моему выбору, персонаж.

Ну и наконец, абсолютно бесполезный боец Джонс, у которого есть возможность создания астрального тела для открытия рычажков и подрывов заскриптованных бочек на дамбах, куда вход заказан. Стреляет из одной автоматической винтовки в режиме дробовика и собственно самой винтовки.



В очередь, в очередь!

Идея очень хорошая. Все было бы реализовано намного лучше, обладай AI хоть сколько-нибудь интеллектом. Целая куча ваших бойцов собирается вокруг двух-трех монстров и не может их уничтожить без вашего непосредственного участия в происходящем безумии. Они даже не умеют толком пользоваться своими способностями и часто выходят из боя, пока вы не подбежите и не подлечите их. Вся надежда на вас. Любая заскриптованная сцена, в перерывах между перестрелками, зависит только и только от вас, главное взять нужного персонажа, дотащить его до нужного места, выполнить необходимое действие и увидеть следующий скрипт – вот и вся игра. Игра чуть больше, чем полностью линейна и ровно настолько же состоит из скриптов.

Уровни очень мрачные и короткие, разбиты на целую кучу мест подгрузок и чекпоинтов, все уровни похожи друг на друга. Это притом, что шикарно проработаны модели персонажей и монстров. Боссы тоже вышли очень яркими (например, Толстяк, висящий на крюках или полуразложившаяся похабная главнокомандующая фашистской армией), как и мини-боссы (огромные двуногие улитки с металлической пастью и шипастыми обручами вокруг головы). Также на уровнях разложены тонны кишок и почти полностью отсутствует освещение. Пользуйтесь фонарем, а иногда услугами Черч. Её «Магия крови» на минуту освещает помещение и тем более ей это никак не вредит. Иногда, кстати, дают попробовать себя в мини играх, где нужно вовремя долбить на стрелочки. Сначала это забавно, а потом начинает раздражать.

Внутри игровой мир обладает малой интерактивностью. Кроме скриптовых сцен, можно разбивать ящики и ронять красные бочки. В ящиках ничего нет, а бочки не взрываются. Трупы на прохожей части не валяются – любой убитый вами монстр превращается в стаю мух и уносится прочь. Отряд, кстати иногда делится пополам. От вас это, конечно же, никак не зависит - оба именуются отрядами «Альфа» и «Омега». Вы можете отдавать своему отряду, иногда сдвоенному, команды, вроде «вперед» или «стоять». Такая вот тактическая часть.

Итог: Великолепный сюжет для любителей научной фантастики, вмещающий в себя частичку мифологии, религии, магии, пси способностей, технологии будущего, ну и небольшую интригу. Пожалуй, это единственный стимул пройти игру до конца. В остальном же игра оказалась малоиграбельна и трудновата для прохождения с отсутствующим AI. Ну а ещё, если вы любите творчество Баркера.


Категория: PC | Добавил: Lock_Dock (22.05.2011)
Просмотров: 1865 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Lock_Dock  
Спасибо, старался. Заинтересовать окружающих просто так не получится, ведь придется встретиться лицом к лицу с горькой правдой - на дворе 2007 год и линейные заскриптованные под завязку шутеры уже не приветствуются в народе. Но я не об этом.

Я о том, что игра итак до одурения сложная, так ещё AI моих болванчиков просто отказывается нормально вести борьбу с нечистью. Не проще было сократить колличество персонажей и разнообразить их вооружение, способности. Так был бы отряд "Альфа" из трех человек (Был бы из четырех, но командира убили). Отмазались бы мол, остальные погибли, капитана же оправдали, для возможности управлять персонажами отряда.

И если линейность ещё куда не шло, ведь мы частенько запускаем старые шутеры, которые приносили когда-то море фана, то геймплэй - полный провал. Играть нормально не получается. Разработчики итак избавились от трупов, предметы декорации свели к минимуму, над освещением почти не парились, оружие и патроны ограничили до доставки на руки в любой удобный момент, на AI монстров и NPC видимо выделили самую малую часть бюджета. Так куда уходят ресурсы игры? В модели?

Игра атмосферная. И сюжет отличный. Мне, как любителю научной фантастики, очень понравился. За что с ней точно надо ознакомиться.


1 Ranny  
Обзор подробный. Качественно расписал персонажей. Но после прочтения не сложилось определенного впечатления о самой игре: трудно сказать, хочется ли ее попробовать. Хотя не в этом же цель обзора. Информация об игре предоставлена на высоком уровне. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz