Вторник, 26.09.2017, 05:02

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [7]
PC [14]
X-Box 360 [6]
Xbox One [4]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [9]
PlayStation One [0]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [71]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [61]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation Portable

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Predator

Стрелялки, шпионские боевики, леталки, крушилки…

Tom Clancy не слишком уж часто радует владельцев портативных платформ своими играми. В основном владельцы PSP, iPhone, iPod Touch, N-gage, GBA, GBC и Nintendo DS получали порты, да сборники. End War посещала DS и PSP, и была не сказать, чтобы оригинальная, а скорее нудная. H.A.W.X. во всем проигрывала Ace Combat на iPhone и iPod Touch. Splinter Cell: Conviction на машинках от Apple получилась совсем уж никудышной. Rainbow Six: Vegas на PSP оказалась отвратительным портом не очень хорошей игры. Splinter Cell Essentials оказалась довольно мрачным и темным сборником всех похождений Сема Фишеровича со старших платформ. Очень порадовали в свое время Ghost Recon Jungle Storm и порт с GBA - Splinter Cell Team Stealth Action для N-gage. Также очень понравилась Splinter Cell Chaos Theory для N-gage и Nintendo DS. На GBA были неплохие 2D версии Splinter Cell, Splinter Cell Pandora Tomorrow и Rainbow Six: Rogue Spear. На GBC выходила портативная версия Rainbow Six. Очень хорошей и очень короткой оказалась G.R.A.W.2 для PSP. Ну и к выходу новой Ghost Recon Future Soldier появляется эксклюзив для PSP - Tom Clancy’s Ghost Recon Predator и что-то там с той же тематикой для Wii. Надо же выжимать из марки, пока горячо.

Международные скандалы, интриги, расследования.

Сюжет, как обычно, в духе Тома Клэнсевича. Глубоко в джунглях, в маленьком государстве под названием Sri Lanka происходит конфликт, в котором участвуют силы Пакистана и силы США, у призраков есть 72 часа, чтобы утихомирить толпы голозадых партизан и полностью нейтрализовать вражескую технику. Оригинально, не правда ли?

Три танкиста, три .......ых друга…

В отличие от G.R.A.W.2, в котором вам приходилось колесить всю компанию в одиночку, в Predator в вашем распоряжении двое напарников, которых можно сменять между собой выбрав одного из восьми доступных персонажей. Их придется одевать в открывающиеся со временем костюмы, менять их вооружение и прокачивать, просто взяв их с собой на поле боя. Обычно на задание вам сразу дают нужного человека и лучше этим не пренебрегать, так как только пулеметчик может разобраться с БТР и машинами, которые нужно подорвать. Снайпера предлагают взять с собой почти на всех локациях, я им не брезговал и частенько использовал в бою. Ну а штурмовик – универсальный солдат, использующий различные виды винтовок, многие из которых подаются с глушителями. Штурмовик таскает с собой взрывное устройство, доступное в некоторых миссиях – заводная машинка, которая подрывается после того, как цифры отчитывающие таймер доходят до нуля. Таким образом, можно закатить машинку в стан врагов или под бронетехнику и устроить фейерверк. Также можно провести разведку с помощью беспилотника. На ближних дистанциях больше подойдет солдат с дробовиком наперевес.

Меню брифинга делится на скучный текст, задачи, фото, сделанные с места происшествия, и точку высадки. Иногда вам позволят самому выбрать место высадки. Что очень даже радует, но сути задания не меняет.

На что потратить опыт?

Опыт вам дается за всё – за выполнение основной задачи, дополнительных заданий, за изничтожение злых бородатых дядечек, за аккуратность, за урон, нанесенный врагам, за потраченное время, за то, что вы не потеряли бойцов на поле боя и за защиту, и освобождение из плена штатских. Всё это приводится в статистике после прохождения уровня. Солдат прокачивается по трем параметрам: оружие, скрытность и выносливость. На самом деле солдат не станет выше прыгать, быстрее бегать и стрелять точнее, просто ему достанутся новые стволы (подбирать запрещено), камуфляж и пуль в него всадить можно больше обычного. Кстати, лечится здоровье солдата само по себе. Нужно только встать туда, где не простреливают, и переждать малость, только не торчите за укрытием подолгу – враги могут заинтересоваться вашим состоянием и подойти поближе. Когда вам совсем уж плохо – вы отключаетесь, и в верхнем левом углу горит красный индикатор рядом с именем солдата, а возле него будет отсчитываться время. За это время вы должны переключиться на другого бойца и подлечить умирающего. Аптечки не бесконечные, в отличие от патрон и комплекта С4, так что расходуйте их разумно.

Об AI.

Враги, конечно, не самые умные из тех, что я видел, но хлопот они вам доставят. Эти ребята редко мажут и любят заходить вам за спину. В некоторых ситуациях вам придется отбиваться от врагов, прущих со всех сторон, и вам придется немного попотеть, чтобы правильно самому перегруппироваться и напарников поставить так, чтобы они прикрывали ваш тыл. Если выстрелить во врага, то он может отвлечь свой огонь на вас, что часто спасает жизнь вашему напарнику или даже вам, если вы вовремя переключитесь на другого персонажа и выстрелите в нужную цель.

Напарники тоже частенько тупят и порой теряются на локации, лучше всего играть в кооперативе с другом и разделить обязанности. Но боты не такие уж и безнадежные – иногда они спасают вам лишнюю аптечку и шмаляют без промахов. Но это лишь иногда.

Задания в игре типичны для серии Ghost Recon – спасения заложников, подрыв техники, защита конвоя, отстрел, отстрел и ещё раз отстрел террористов и лидеров групп.

Анимация террористов и напарников частенько идет рывками, да и текстуры на некоторых локациях бывают сплошь и рядом смазанными – квадратные машины на автостраде, страшненькие камни со скромным количеством полигонов. Локации маленькие и разбиты на несколько секторов, посещение которых сопровождается небольшой загрузкой, трупы на дорогах не валяются – исчезают моментально. Постоянных скриптовых сцен мы не наблюдаем, только изредка покажут со стороны, надвигающуюся БТР с тремя солдатишками или заложников, трясущихся под столом. Что так сильно кушает ресурс – непонятно. Все скромненько и дешево выглядит. Видимо во всем виновата бюджетность и лень разработчиков. А ведь в шутерах и гонках графика должна быть одной из главных составляющих.

Локации все какие-то невзрачные и серые, почти все однотипные. Либо это джунгли с болотистой местностью, либо поселения с серыми домами. Украшают местность заборы, валуны да машины. В общем, предметы интерьера, за которыми нужно прятаться. На пути нам привычно встретится станция со стоящими вагонами, особняки с колонами, автостоянки. Короче, локации привычны для игр серии. Ничего принципиально нового.

Тех. данные.

Управление не идеальное, но привыкнуть можно. Персонаж передвигается стиком. Левый шифт отвечает за стрейф, а правый за атаку. Чтобы спрятаться за укрытием, нужно нажать квадрат, передвигаться, прижавшись к стене можно путем передвижения стика влево или вправо, чтобы выглянуть из-за укрытия нажмите крестик, чтобы спрятаться обратно – снова крестик. Для того чтобы послать напарников к ближайшему укрытию жмите крестик, а выбрав место – кружок. Чтобы подозвать команду к себе – зажмите кружок. Для выбора оружия нужно зажать кнопку влево, откроется меню оружия: можно выбрать подходящее путем нажатия кружка, треугольника, квадрата и крестика, чтобы переключиться с автомата на пистолет и обратно – просто нажмите влево. Когда открывается меню оружия, игра не ставится на паузу. Кнопкой влево вы можете перезарядить ваше оружие, если зажать эту кнопку, то вы вылечитесь. Вылечить однополчанина вы можете, подойдя к нему и зажав квадрат. Также зажав квадрат вы можете на определенных точках заложить С4 и взломать вражеский компьютер. Переключение между друг другом происходит путем нажатия треугольника. Зажав крестовину – вы достанете бинокль. Снайпер может ненадолго задерживать дыхание, зажав левый шифт, а приближение и увеличение прицела происходит путем нажатия крестика. Сохраняться в игре можно только в контрольных точках и между уровнями.

Кнопкой select вы можете вызвать карту в реальном времени, на которой подсвечиваются враги, вражеская техника, заложники, ваша бригада и цели задания. Передвигая крестик на карте, вы можете выбрать – куда послать ваших напарников и какую именно цель атаковать.

Музыка в игре хороша и не мешает ни грамма, а наоборот - наполняет атмосферу игры. Спокойная мелодия во время пересечения пустой местности и тревожная во время перестрелок. Всё на месте. Все диалоги в игре, а также команды игрока озвучены актерами.

Итог: Средненький шутер, не приносящий абсолютно ничего нового в серию игр Ghost Recon. Не хватает оригинальности и новшеств. Все это мы уже видели много раз. В итоге игра превращается в тягомотину типа SOCOM U.S. Navy Seals Fireteam Bravo 3, где также приходилось тупо отстреливать террористов, но только русских.

Категория: PlayStation Portable | Добавил: Lock_Dock (05.10.2010)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz