Пятница, 26.04.2024, 17:44

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [49]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » Nintendo 3DS

Обзор Devil Survivor 2: Record Breaker


«Карты, доски, думал он. Мертвецы. Какие же это темные силы? Клеймить карты, тяжелый рок и «Драконов и подземелья» из-за того, что там среди персонажей есть демоны, — это все равно что стеречь дверь, когда ОНО на самом деле поднимается сквозь паркет. Настоящие темные силы — не темные. Они скорее серые. Они высасывают из жизни все краски; они берут городок вроде Сплинбери и превращают его в мешанину улиц во власти страха, пластиковых щитов, Новых Блестящих Перспектив и многоэтажных башен, где никто не хочет жить и, в общем, не живет. В мертвецах больше жизни, чем в нас. И все становятся серыми и превращаются в порядковые номера, в числа, и тогда кто-то где-то начинает складывать, вычитать, умножать и делить…»

Терри Пратчетт, «Джонни и Мертвецы».

Согласитесь, что любое упоминание франшизы Megami Tensei или, проще говоря, MegaTen, в игровых кругах считается признаком хорошего вкуса, так как при сравнительно небольшой популярности серии в народе, у публики всегда складывалось очень хорошее мнение о любой вышедшей игре с вышеупомянутым словосочетанием в названии. Заслуга ли это комьюнити, которое всегда отличалось дружелюбием и усидчивостью (для заполнения солюшенов и Wiki) или самих творцов – вопрос довольно интересный, однако за несколько десятков лет своего существования серия разрослась и расширилась настолько, что многие игры, будучи достаточно самобытными, просто перестали нуждаться в привычной приписке «Shin Megami Tensei» в названии. У консолей PlayStation – это серия игр Persona, а у Nintendo – Devil Survivor, выходившая в двух частях стараниями студии Career Soft для Nintendo DS, а ныне всеми силами завоёвывающая внимание пользовательской базы Nintendo 3DS. Сегодня мы остановимся на переиздании Devil Survivor 2: Record Breaker, которая посетила страну восходящего солнца ещё в 2011 году, а в октябре прошлого года предстала перед владельцами 3DS в улучшенном и расширенном виде. Какой получилась вторая глава в серии и стоит ли ожидать продолжения? Давайте разбираться.

Как нетрудно догадаться из названия, Devil Survivor 2: Record Breaker – игра о выживании в мире демонов. Это вовсе не означает, что игрокам придется спускаться в преисподнюю, управляя отрядом воинов света, и пробиваться сквозь полчища недружелюбно настроенных тварей. В конце концов, за сюжет и дизайн игры ответственна вовсе не Visceral Games, а Career Soft и Atlus, которые сделали все возможное, чтобы проект ощущался как SMT и сохранял узнаваемые черты. Если вы давно знакомы с данной франшизой, то прекрасно знаете, что Atlus довольно часто через свои игра акцентирует внимание на различных социальных и политических аспектах, например, на религии или японской культуре. И наш сегодняшний гость не исключение, так как игра заигрывает с темой использования Интернета, а также с обменом и хранением цифровых данных и, как следствие, эксплуатирует тематику технологий, которые мы используем в повседневной жизни. Но обо всем по порядку. Действие игры разворачивается в современном Токио, в один из самых обычных будничных дней. Пара друзей Хибики Кузе (Hibiki Kuze) и Даичи Шиджима (Daichi Shijima) между занятиями в старшей школе изучают новое набирающее популярность приложение для телефона под названием «Nicaea». Оно предлагает ознакомиться с некими городскими легендами, но для получения доступа требуется создать аккаунт, на что ребята сразу же соглашаются. После завершения регистрации, создания виртуального альтер-эго и выбора гида для обучения пользования программой, приложение начинает забрасывать друзей видеороликами со смертями знакомых им людей, в том числе и их самих, погребенных под плитами на до боли знакомой станции метро, с которой они обычно садятся на поезд и разъезжаются по домам. Все это поначалу воспринимается как забавная шутка, но уже через несколько часов ребятам становится не до смеха, потому как Токио захлестывает волна разрушительных землетрясений. Одно из таких происшествий весьма неожиданно застает одноклассников в метро, где по пути домой они повстречали ученицу из параллельного класса Ио Нитта (Io Nitta). Начинается тряска, поезд съезжает с рельс и давит под своим весом всех, кто находился на станции, в том числе и нашу троицу.



Казалось бы, вот и конец. Однако тут в дело вступает приложение «Nicaea», которое, как оказалось, установлено на телефонах у всей троицы. Виртуальный гид-помощник сообщает друзьям, что они погибли, и предлагает заключить некий контракт, который позволит им управлять демонами в обмен на жизнь. Ребята соглашаются и пробуждаются в руинах метрополитена среди гор трупов, а вместе с ними из-под завалов показываются кровожадные демоны, которые, по всей видимости, были ответственны за крушение поезда. Все ещё толком не понимая, что вообще происходит, троица дает бой и получает в распоряжение своих первых демонов. А по возвращению на поверхность ребята начинают осознавать весь масштаб катастрофы, так как землетрясения одно за другим происходят практически во всех районах города. Пытаясь добраться до дома, чтобы увидеть родных, ребята сталкиваются с ещё более сильным противником – смертоносным демоном Дюбе, победа над которым кажется вовсе недостижимой целью. Но хитростью одолев неприятеля, герои попадают под прицел некой секретной государственной организации Японского Метеорологического Агентства (Сокращено ЯМА), сотрудники которой не первый год изучают возможности призыва демонов и, по всей видимости, предвидели подобный поворот событий, а потому подготовились к нему. После чреды столкновений с демонами наша тройка все же получит расположение весьма таинственного главы Агентства Ямато Хотсуина (Yamato Hotsuin), который расскажет новичкам о том, что на самом деле представляют собой Септентрионы (то есть те самые демоны) и откуда они взялись. А также посвятит в планы организации, которая уже совершает активные действия на территории Токио, Осака, Нагоя и в других городах, пытаясь остановить вторжение.

Мысль о том, что бежать некуда, селится в головах молодых людей, а решительность главы ЯМА становится и вовсе заразительной. Этого было достаточно, чтобы рекрутировать новых «призывателей», способных стоять до победного против полчищ демонов, стараясь предотвратить смерть друзей и близких. Что на самом деле является дополнительной головной болью, которую по ходу развития сюжета подкидывает программа «Nicaea», присылая все новые и новые видео с «лицами мертвых». Вскоре друзья поймут, что помимо Агентства, в Японии орудуют ещё несколько организаций, каждая из которых преследует свои цели. И одна из таких – повстанческое движение, в которое вступили не только обычные люди, недовольные тем, что государство их оставило без внимания, но и «призыватели», такие же, как Хибики, Даичи и Ио, которым не нравятся методы Агентства. Каждая из организаций занимает свою сторону, и все понимают, что скоро мир изменится, и кто-то встанет во главе государства, как основная движущая сила. А Хибики и его друзья всего лишь пешки в одной большой игре. Каждому из друзей придется выбрать сторону и, несмотря на разногласия, возникающие между сторонами, попытаться сохранить мир, чтобы на его руинах построить новый.



Как и следовало ожидать, Devil Survivor 2: Record Breaker – очередная история о японских подростках с суперспособностями, страшно напоминающая Покемонов или Дигимонов в мрачных декорациях, с демонами, смертями, кровищей и прочей оккультной тематикой. На самом деле история не отличается проработанностью, глубиной или даже оригинальностью, особенно досадно, когда сценаристы прибегают к древнему пророчеству, которое грозится уничтожить мир, если герои не успеют вовремя отбить атаку врага. Вся история здесь держится исключительно на интересных сюжетных поворотах и харизме главных героев, которых в Record Breaker полностью озвучили, в отличие от оригинальной игры на Nintendo DS. И озвучка эта, надо сказать, просто потрясающая. Не зря же беседам между героями посвящено столько времени и внимания, и, честно говоря, это занятие приобретает совсем иной оттенок, когда актеры выкладываются даже в, казалось бы, абсолютно необязательных диалогах, которые призваны растянуть время прохождения, а также дать игроку отдохнуть от сочащегося пафосом сюжета и зубодробительных сражений. Благодаря качественной английской озвучке кажется, что споры, перепалки и даже переживания героев можно слушать часами, а типичные и совершенно плоские аниме-архетипы благодаря хорошей актерской игре обретают глубину. На самом деле в общении между персонажами куда больше смысла, так как в дискуссиях часто открываются подробности об их прошлой жизни, а также отношение к нынешним событиям.

Кроме того, игрок волен не только самостоятельно выбирать, с кем ему проводить свое личное время между битвами, на выбор также предложат различные варианты ответов, от которых будет зависеть то, как пройдет разговор в целом. Или же, если нет никакого желания тратить время на болтовню, то можно и вовсе проигнорировать того или иного персонажа, сконцентрировавшись на сражениях. Все это будет отражаться на «Системе Судьбы», которая позволит заимствовать навыки других героев, но об этом я расскажу чуть позже. Разумеется, Devil Survivor 2: Record Breaker не справляется с задачей полного погружения в историю, как это делает серия игр Persona, к примеру, как минимум потому, что на персонажей и их взаимоотношения вы тратите куда меньше времени и внимания. И к тому же вся эта тематика с апокалипсисом, секретными организациями, пришельцами, повстанцами и пророчествами просто не способна породнить вас с героями, так как те находятся в весьма нестандартной, почти абсурдной ситуации, в то время как Persona помещает вас в обычные серые будни жителя каменных джунглей. Вот почему на одних только персонажах той же Persona 4 можно сделать целую ритм-игру, файтинг или DRPG, потому что они очень полюбились игрокам, они харизматичные и запоминающиеся. Новых же героев в Devil Survivor 2: Record Breaker встречаешь без особого энтузиазма и в большей степени оцениваешь как бойцов, нежели как личности, а посему вам очень повезет, если вы, пройдя игру, вспомните кого и как звали. Скорее всего, вы будете знать наизусть, как выглядел каждый спрайт в моделях ваших ручных демонов, нежели запомните имена всех действующих лиц.



Для тех, кто уже прошел основную сюжетную линию в Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 переиздание в лице Record Breaker может предложить на выбор вторую сюжетную линию, которая является продолжением и в какой-то степени переосмыслением оригинальной истории. Вторая самостоятельная кампания начинается ровно в том месте, где закончился оригинал. Зло повержено, человечество получило шанс на реабилитацию, время вернулось вспять. Город Токио снова зажил своей прежней жизнью, а Хибики, Даичи и Ио вновь с головой окунулись в повседневную жизнь учеников старшей школы. Но есть одно но – Хибики Кудзе по прежнему помнит события, произошедшие с ним и его друзьями, а вот окружающие его люди – нет. Да и все вокруг будто бы переменилось. Даичи снова знакомит игрока с приложением «Nicaea», Ио также почувствовала острую необходимость установить программу, да и вообще девочка из параллельного класса активно общается с обоими друзьями, словно так было всегда. Очень скоро приложение пришлет троице новые видеоролики «мертвых лиц» и история с вторжением демонов повторится опять. Вторая сюжетная кампания является полностью самостоятельной историей со своими уникальными локациями, монстрами, диалогами и игровыми ситуациями, которая позволяет взглянуть на оригинальный сценарий под другим углом. Герои оказываются в прошлом, растеряв всех имеющихся демонов, так как игра не предусматривает перенос сохранения из первой кампании. И для этого есть определенные причины, которое прояснятся по ходу развития сюжета. Однако наша троица вступает в игру не будучи хилыми школьниками, поэтому к моменту вторжения они уже обладают кое-какими навыками и заклинаниями, а с учетом того, что к ним постепенно возвращается память, они быстро ориентируются и приспосабливаются.

Помимо той части, где правят диалоги, игроков также будут развлекать сражениями с монстрами. В отличие от большинства игр линейки Shin Megami Tensei, в серии Devil Survivor нет свободы перемещения. Точнее будет сказать, что в играх данной подсерии напрочь отсутствует элемент исследования мира в принципе, то есть, нет свободы передвижения по городу или возможности изучать локации и прочие привычные элементы геймплея, исключительно сражения. Как правило, игрока бросают на новую небольшую локацию, после происходит короткая сюжетная сценка, и мгновение спустя весь уровень делится на условные клетки. Враги сразу же видны на уровне, их можно изучить и подобрать необходимые заклинания, а также выбрать демонов, которые пригодятся в сражении. Далее игрокам дадут возможность самостоятельно выбрать место дислокации маленького отряда бойцов, который может состоять максимум из четырех человек с парой призываемых существ на каждого, и попутно объяснят условия, необходимые для победы и поражения. Игра просто обожает всеми возможными способами усложнять жизнь играющего, вводя на поле боя весьма неожиданные переменные и создавая новые условия. А посему идеально спланировать битву не получится, если только вы не обладаете навыком ясновидца, поэтому периодически придется переигрывать одни и те же уровни, стараясь как можно лучше продумать тактику.



Битвы в игре пошаговые и происходят в режиме один на один, то есть каждый герой на поле боя – самостоятельная боевая единица, которая занимает собой одну клетку и может атаковать другую такую же единицу, если та попала в зону досягаемости атаки. Каждый герой, как вы помните, может носить с собой только двух демонов и это же ограничение касается и супостатов. Во время сражения игрок отдает персонажу и его демонам команды, и они их поочередно выполняют, если боец и его духи нанесли противнику критический урон или били по уязвимым местам, используя слабости врагов, то тот, кто нанес такого рода удар, получит возможность сделать дополнительный ход. В противном случае бой завершится, игра вернется к тактическому экрану, а персонаж и его демоны будут ждать своей очереди, чтобы снова обменяться с противником атаками. Главная цель сражения – уничтожить того противника, который стоит посередине, однако это будет не так просто сделать, так как двое других недругов, стоящих по обе стороны будут всеми силами пытаться помешать умерщвлению хозяина, вплоть до защиты оного собственным телом. Как вы понимаете, игрок управляет абсолютно всеми персонажами, выставленными на поле брани, и самолично раздает им команды, которые выполняются после того, как до того или иного бойца дойдет очередь, и в этом, сугубо на мой взгляд, кроется как вся гениальность и глубина боевой системы, так и её основная слабость. Попробую объяснить свою точку зрения. Разумеется, игроку приходится всегда быть готовым ко всему и стараться мыслить на шаг вперед, раздавая указания соратникам, это довольно интересный процесс, и в то же время отсутствие автоматизированных действий или какой-либо самостоятельности со стороны сопартийцев порой вызывает негодование. Так как боец запоминает команду и если один из противников умрет, оставив после себя пустое место, то он не рубит воздух, как в некоторых старых играх серии, а выбирает себе цель самостоятельно, но в то же время использует тот прием, который был запланирован до того, как предыдущий супостат отбросил коньки, зачастую впустую растрачивая жизненную силу и запасы маны. Печально, что выбрать цель боец может, а вот более подходящий в таком случае навык или заклинание ни за что не догадается. Но никто же не говорил, что будет легко, правда? Помимо перемещения по полю, между коротенькими стычками герои также могут подлечиться, снять с себя негативные статусы, замедлить противника, телепортироваться, усилить себя и воспользоваться иными, не менее полезными заклинаниями, которые реализуются за счет шкалы магии или жизненной энергии.

Что касается системы навыков, тот тут разработчики слегка перемудрили. Но начнем мы с того, что они, то есть навыки, делятся на активные и пассивные. Для того чтобы открыть новое заклинание недостаточно просто повысить свой уровень, нужно перед началом боя выбрать кому из супостатов вручить тот или иной навык, привязав его к отдельному персонажу. Если герой, к которому было привязано заклинание, за ограниченное число ходов успеет убить монстра, то он получит навык в свое распоряжение. Выбить необходимую способность из любого удобного супостата не дадут, так как различные умения могут быть назначены только определенному виду существ. Однако даже если получить желаемое с первого раза не получилось, то всегда можно обратиться к «свободному сражению» – это что-то вроде тренировочного уровня, который позволяет игрокам сразиться со случайными монстрами, дабы повысить свой уровень, заработать денег, обзавестись вышеупомянутыми навыками и иногда даже изучить новые типы противников. Как я уже писал выше, в Devil Survivor 2 фигурирует «Система Судьбы», которая позволяет делиться заполученными навыками между героями, если они поддерживают общение между собой. По мере роста показателя «судьбы» будут повышаться и различные характеристики персонажей, к примеру, сопротивляемость огню, электричеству или любому другому элементу. И не стоит забывать, что как у оригинального, так и дополнительного сценария несколько концовок, и зависеть они будут от того, с кем игрок больше проводил времени и как вел себя в той или иной ситуации. Но все это относится лишь к людям. А как быть с демонами, которые не могут сменить свои навыки? По правде говоря, никак, в отличие от Покемонов или Дигимонов, карманные демоны не могут эволюционировать, даже не смотря на то, что их уровень растет от сражения к сражению, единственным выходом в данной ситуации станет возможность скрещивать нескольких демонов, таким образом получая в свое распоряжение уникальные виды. Это вовсе не означает, что полученный вследствие скрещивания демон будет самым сильным, напротив, он может быть низкоуровневым, однако он унаследует от своих «родителей» их уникальные черты, объединяя в себе сильные стороны. Выведение различных демонов – главная цель игры, так как Devil Survivor 2 в принципе не ставит иных целей перед игроком, нет необходимости изучать локации, собирать полезные предметы и стараться заполучить крепкую броню или экипировку.



Однако даже это не поможет, если не пользоваться имеющимися в наличии заклинаниями с умом, подбирая нужных монстров и умения в зависимости от ситуации. Многие противники идеально дополняют друг друга, прикрывая слабые стороны своих соратников, они успевают вовремя подлечиться, бьют по незащищенным местам партии игрока и не забывают сделать какую-нибудь другую пакость, не давая персонажам опомниться. Это уже не говоря про битвы с боссами, которые всерьез заставят играющего попотеть и собьют с него всю спесь, когда, казалось бы, идеальный, сбалансированный и непробиваемый отряд бойцов уже создан. Но не все так плохо, в Devil Survivor 2: Record Breaker появился выбор сложности, которого многим наверняка не хватало в оригинале. То есть фактически авторы умышленно понизили порог вхождения для тех, кто неравнодушен к играм серии, однако это вовсе не означает, что играть можно будет и с закрытыми глазами. Нет, даже на нормальной сложности придется заниматься излюбленным времяпрепровождением фанатов серии – тратить кучу времени на битвы, фармить уровни и деньги, растрачивая человеко-часы для того, чтобы раскидать зазнавшихся демонов, а затем дойти до финальных титров и узнать, чем закончилась история. Выше я мельком упоминал про деньги, и вы наверняка спросите: для каких целей человечеству, доживающему свои последние дни, могут понадобиться финансы? Для покупки демонов, конечно же. Недостаточно просто убить противника, его придется купить на местном аукционе через приложение «Nicaea». Если нет желания торговаться, то можно выкупить желаемых демонов за блиц-цену, которая, как правило, весьма и весьма кусачая, и чем дальше продвигается игрок по сюжету, тем выше цены на демонов. А денег, как вы понимаете, всегда не хватает. А посему придется заглядывать на «Свободные Сражения» или воспользоваться платными и не очень DLC-уровнями из eShop, на которых можно размяться, пополняя внутриигровой кошелек монетами. Также авторы довольно часто будут присылать по Spot-Pass новые виды монстров, которые можно будет получить путем слияния имеющихся в распоряжении демонов. А посему играть лучше с подключенной к Интернету консолью.

Не смотря на то, что Record Breaker является переизданием, выглядит она так, словно её перенесли не с Nintendo DS, а с Game Boy Advance, настолько бюджетно смотрятся в кадре модели персонажей и локации. И нет, Devil Survivor 2 была не ранним проектом для вышеупомянутой консоли, как вы могли подумать, и даже не игрой из первой волны, японский релиз состоялся под закат приставки. Это могло бы объяснить визуальную составляющую, но лично для меня в таком случае остается загадкой, почему официальная цена на столь бюджетную игру так высока. Кто-то мог бы возразить и сказать, что это стандартная ценовая политика NIS America, которая дерет с каждого западного игрока как с двух, дабы покрыть расходы. Но какие могут быть расходы в случае с переизданием? И да, я помню про дополнительный сценарий. Как бы там ни было, а картинка все равно отдает некой ламповостью и мысленно возвращает во времена царствования вышеупомянутой Game Boy Advance на рынке портативных консолей, подкрепляет данное ощущение не интуитивное управление, которое заставляет елозить курсором по полю битвы в попытках выцелить врагов, что являлось довольно частой проблемой в старых пошаговых ролевых играх. Однако есть и хорошая сторона. За дизайн персонажей ответственен художник Ясуда Судзухито (Suzuhito Yasuda), известный по Kamisama Kazoku и Yozakura Quartet, работы которого отличаются довольно интересным и уникальным стилем. Сугубо на мой личный взгляд, дизайн персонажей в игре выглядит слабее, чем в анимационной ленте Devil Survivor 2: The Animation, вышедшей в 2013 году, но куда лучше, чем в Shin Megami Tensei IV, в которой порой попадались такие страшные модели и задники, что на них невозможно было смотреть без слез. Однако сомневаться в мастерстве упомянутого выше художника не приходится, ведь в Digimon Story: Cyber Sleuth, к созданию которой маэстро также приложил руку, дизайн и трехмерные модели персонажей смотрятся просто потрясающе.



Разочаровывает и тот факт, что авторы не нашли никакого применения верхнему экрану консоли, который работает в режиме 3D. Нет, конечно, нельзя не упомянуть, что на верхнем экране всегда будет отображаться информация о противниках и компаньонах, которую никак нельзя игнорировать, а основное действо в 99% случаев будет происходить на нижем сенсорном экранчике, однако пресловутая трехмерность для всех этих данных ни к чему (хотя стоит признать, что интерфейс в игре сделан очень стильно). Куда лучше было бы добавить возможность менять экраны местами для тех, кому это нужно, но это потребовало бы от разработчиков некоторых усилий, к которым они, очевидно, были не готовы. Также наверняка разочаруются люди, которые ждали возможности поиграть с оригинальной озвучкой, к сожалению, её не завезли, ни на картриджах, ни с патчами, ни даже в виде DLC. Впрочем, как я уже говорил, NIS America в случае с локализацией Devil Survivor 2: Record Breaker постаралась на славу, поэтому необходимость в оригинальной звуковой дорожке лично для меня отпала сама собой. Чего нельзя сказать о местной музыке, которая в большей степени раздражает слух, нежели расслабляет или, напротив, помогает сконцентрироваться на битвах, но это скорее дело вкуса, нежели серьезное упущение.

Итог: Сублимируя все вышесказанное, хотелось бы отметить, что Devil Survivor 2: Record Breaker совершенно точно не хватает звезд с неба, с её скачущей сложностью, специфическим сюжетом и геймплеем, который может через некоторое время наскучить. Однако я все же считаю, что данное переиздание является отличным подарком для всех ценителей стратегических ролевых игр и весьма недешевым, учитывая его стоимость. Замечательная озвучка, затягивающий сюжет, большая дополнительная компания и присущая играм от Atlus хардкорность совершенно точно не оставят равнодушными тех, кто отважится потратить сотню-другую часов своей жизни на какое-нибудь портативное развлечение. Данной серии однозначно ещё есть к чему стремиться, поэтому хотелось бы увидеть следующую часть Devil Survivor, выполненную в более современном стиле со слегка измененной концепцией в сторону исследования локаций и усиленного общения между хорошо прописанными персонажами. Если авторы избавятся от всех недостатков и спорных моментов двух первых игр, то мы получим, без преувеличений, одну из лучших игр в серии Shin Megami Tensei.

А на этом у меня всё, всем спасибо за внимание, ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: Nintendo 3DS | Добавил: Lock_Dock (23.01.2016)
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz