Суббота, 25.11.2017, 10:44

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [7]
PC [14]
X-Box 360 [6]
Xbox One [4]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [11]
PlayStation One [0]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [76]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [62]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » Nintendo 3DS

Обзор Castlevania Lords of Shadow - Mirror of Fate


Castlevania, пожалуй, одна из самых старых серий игр, которая до сих пор популярна среди игроков по всему миру; серия, которая продолжает развиваться и повышает свое качество и по сей день. Не так уж много осталось игровых серий, которые не познали упадок. Однако, как и с сериями игр Silent Hill, Metal Gear, так и с одной из крупнейших серий игр, за счет которой Konami все ещё держится на плаву, – Castlevania претерпела ряд изменений, переосмыслении и в некотором роде пережила "очередную" свою реинкарнацию в новой линейке игр от испанских разработчиков MercurySteam. Речь идет о Castlevania: Lords of Shadow. Кому-то Lords of Shadow пришлась по душе, кому-то нет. Самое главное, что в игре есть своя атмосфера, а также интересная боевая система, как бы игру не обвиняли в копировании идей и боевой системы из таких популярных франчайзов, как God of War и Shadow of Colossus. Действительно, в нынешней серии есть много схожего с этими играми, но мне кажется, что у разработчиков просто первый блин вышел комом. И я думаю, что в Lords of Shadow 2 все изменится к лучшему и игра перестанет заимствовать чужие идеи, в конце концов, у Lords of Shadow тоже много своих интересных находок и есть свой неповторимый стиль. Более того, игре задавали темп Kojima Production и сам Хидео Коджима. Вторую часть, как и Mirror of Fate MercurySteam уже делали самостоятельно.



Итак, 8-ого Марта 2013 года в Европе в свет вышла Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate (В Северной Америке 5-ого числа), эксклюзивно для Nintendo 3DS. Хотя незадолго до выхода игры Дейв Кокс – глава отдела Konami в Англии – признался, что Mirror of Fate скорее всего выйдет и на других платформах, ведь игру изначально разрабатывали в HD - то есть все текстуры, все уровни, все многополигональные модели. А потом все "ужали" - убавили полигонов, снизили разрешение текстур, чтобы поместилось на картридж и не особо нагружало системные требования консоли. Но как выяснилось на практике – в игре все равно заметно проседает fps, особенно при включенном 3D режиме. Это портит все впечатление от игры, не говоря уже о периодически происходящей на экране 3DS пиксельной каше и вездесущих “лесенках”. Но если все это отбросить, то Mirror of Fate невероятно красива - играя в 3D режиме, вы понимаете, что именно подобного качества игры вы хотели бы видеть на 3DS. Огромные замки, мостовые, мрачный театр кукол, расписные холлы и другие красивые задние фоны, выполненные в готическом стиле, всю дорогу будут сопровождать вас.



Сюжет игры разворачивается через 25 лет после сюжета Lords of Shadow, он повествует о нелегкой судьбе потомков Бельмонта. Все сюжетные сцены предоставлены в виде коротеньких роликов, выполненных в комиксном стиле (рисовка похожа на The Walking Dead), а также озвученных актерами. Так, например Трэвор Бельмонт (Trevor Belmont), рыцарь Братства Света, направляется в замок, чтобы отомстить за смерть своей матери, убитой собственным отцом, который в настоящее время вернулся после долгих лет ссылки в таинственный замок, и теперь все время пребывает в нем. То, что когда-то было Гарбиэлем Бельмонтом сейчас является могущественным вампиром – Дракулой. Дракула объявил войну Братству, и таким образом обстановка накаляется, и в конечном счете должно произойти столкновения между отцом и сыном. Трэвор Бельмонт, сын Габриеля (Gabriel Belmont) и Марии Бельмонт (Marie Belmont). Он был зачат до событий Castlevania: Lords of Shadow, в 1046 году.



Пан и старейшины Братства, которые вам знакомы по серии LoS, считали, что Габриэль избранный, что он тот, кто однажды, в конечном счете, победит Лордов Тени и искупит вину человечества. Однако старейшины также ощутили темные предзнаменования. Мир будет спасен, хотя и дорогой ценой, которая должна быть возложена на всех.

Пан считал, существует возможность того, что Габриэль и сам может стать частью тьмы. Более того, он видел страшные видения, предзнаменования, рассказывающие об ужасной судьбе Марии и ее новорожденного ребенка. Поэтому он убедил Марию оставить рождение ребенка втайне от своего отца, пока продолжался поход Габриэля, подобная предусмотрительность спасла ребенка от неминуемой смерти. Марии, однако, не так повезло.



После смерти жены, Габриэль продолжил возложенные на него поиски, чтобы найти и победить Лордов Тени, не подозревая, что у него есть сын от нее. Повторяя судьбу своего отца, Тревор решил стать воином Братства, секреты его рождения и его рода хранились втайне от него, пока Тревор не повзрослел. К тому времени он уже зарекомендовал себя как опытный воин и унаследовал мастерство ведения боя от своего отца.

"Зло порождает зло", или так он сказал. Старейшины видели в Треворе последнюю надежду на искупление за старые ошибки. Это был единственный способ нанести удар по темным силам, которые обитают в старом замке Бернхарда. Став воином Братства, Тревор узнал о своем истинном происхождении, о судьбе своей матери и об истинной личности ее убийцы - своем отце, и потому Тревор отправился в замок, чтобы отомстить.



Первая глава повествования посвящена целиком и полостью Саймону (Simon Belmont), сыну Тревора и Сифы Бельмонт (Sypha Belmont). Когда Саймону было всего лишь шесть лет, его родители были убиты силами Дракулы, а Саймону посчастливилось сбежать и спасти собственную жизнь. Потерянный и одинокий, он был найден в лесу людьми, живущими в горах, кто они и что стало причиной для их доброго поступка неизвестно. Но, так или иначе, Саймон вырос среди них.

Пока Саймон рос, он никогда не забывал, что случилось с его родителями, и дал себе клятву в один прекрасный день отомстить виновным в смерти своих родителей. Он упорно тренировался и был чрезвычайно одаренным в бою, однако его жизнь была трудна. Саймон всегда был изгоем среди своего племени, он неустанно работал над собой, тренируя силу воли, проявляя упорство и ярость, которая всегда кипела в нем. Люди вскоре стали бояться его и его мастерства в искусстве войны.



Саймон яростно защищал фрагмент зеркала, данный ему отцом, всегда хранил и носил амулет на шее. Прошло много лет, однако ярость и жажда мести никогда не покидали его сердца. Так что в один прекрасный день он уехал из относительно безопасных гор и направился к предполагаемому месту своего рождения. Чтобы искать того, кого они называют Дракон (Dragon), встретиться с ним лицом к лицу, и уничтожить его навсегда, не зная о проклятье своей семьи.

Весь сюжет всех трех актов я пересказывать не буду – хочу лишь сказать, что история удалась на славу и сюжет для такой игры, как Castlevania, действительно неплох, хоть и напоминает временами мыльную оперу. Тем не менее, у разработчиков удачно получились переплетения и встречи героев по ходу повествования.



На верхнем экране 3DS будет происходить само действие игры, а на нижнем – карта, выполненная в духе Symphony of the Night и серии игр Castlevania с Nintendo DS. Конечно, карта не такая огромная, как замок в “Симфонии”, однако каждая локация представлена здесь в виде платформ, которые на карте обозначаются уровнями друг на друге. Также на карте можно оставлять метки и можно подписывать их коротеньким сообщением. Дело в том, что у всех трех персонажей есть свои умения, которые они могут получить по мере прохождения игр. И потому по уровню разбросаны секреты, которые в дальнейшем можно найти, используя полученные умения. Пожалуй, это единственная причина, по которой игра проходится не за 9 часов, а за 12. Да, игра действительно короткая. Настолько, что вы даже не успеваете толком разыграться и применить все свои умения как следует.

Боевая система была любезно перенесена разработчиками прямиком из Lords of Shadow – то есть бить вы можете либо горизонтально перед собой, либо вокруг себя, второе также умело делается в прыжке. Комбинации не сложные и открываются по мере прохождения, путем накапливания очков опыта. Опыт дается за убиение различного рода монстров и за нахождение секретных посланий, страничек из дневников всюду разбросанных по уровням. Открытые вами боевые умения даются сразу всем трем персонажам из игры. Магия и особые навыки, необходимые для нахождения секретных мест, а также для дальнейшего прохождения игры у каждого персонажа свои.



Монстры в игре типичные для серии игр Castlevania, но есть и необычные – это Скелеты, Зомби, летающие Горгульи, Тритоны, Оборотни, подвешенные за веревки Марионетки, так называемые “Горбуны”, Ящеры и Вампиры. Особенно удачно у разработчиков получается комбинировать различные типы монстров. Также в игре вам встретятся боссы, они невероятно красивы, колоритны и встреча с ними всегда праздник. Благодаря боевой системе Lords of Shadow с её системой уклонений, блокирования ударов и парирования бои превращаются в красивые смертельные танцы.

Музыка здесь, что называется “не навреди играющему”, звучит на заднем плане, не запоминается, но и не мешает играть. Иногда звук сильно шипит и искажается, особенно, когда хор поет слишком громко, мне показалось, что все дело в динамиках самой 3DS, но при игре в наушниках искажения остались на месте. Я и не ожидал, что здесь зазвучат ремиксованные мелодии из первых частей Castlevania, да и в атмосферу Mirror of Fate они, наверное, не очень бы вписались. Так что все на своих местах.

В бонусах к игре можно посмотреть анимированный бестиарий, в котором приятно крутить и рассматривать монстров, а также их анимацию. Также в этом разделе можно просмотреть все ролики, открытые вами во время игры. К сожалению, сюжетные ролики, как и сама игра, очень короткие. Если вы найдете все секретные места в игре – вам покажут дополнительный ролик.



Итог:

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate определенно хороша. Это игра, которая попыталась вместить в себе боевую систему, а также сюжет из Lord of Shadow и смешать все это с атмосферой оригинальных “классических” Castlevania. И у игры это получилось. У Mirror of Fate вышел свой опыт на 3DS, её путь похож на путь Mario 3D Land, которая могла похвастаться механикой Galaxy и простотой Super Mario Bros. Если бы только игра не была такой короткой и не имела бы ворох мелких недочетов, то можно было бы с уверенностью сказать, что игра получилась превосходной. А потому остается только ждать подробностей о Lords of Shadow 2 или дополнительных материалов для Mirror of Fate HD, если подобное когда-нибудь случится. Но выбор за вами, опять же, вспоминается Metal Gear Solid Snake Eater 3D, который тоже вышел 8-ого Марта, но 2012 года, но не суть. Многие купили игру просто, чтобы посмотреть шикарно поставленные Хидео игровые ролики в 3D.
Категория: Nintendo 3DS | Добавил: Lock_Dock (25.03.2013)
Просмотров: 777 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
5  
Отличный обзор, спасибо. Однако согласен с Ranny, что о самой игре рассказывается меньше, сем о сюжете. Не соблюден баланс и это немного портит впечатление об обзоре, но все равно интересно было почитать. Лок, а зачем ты упомянул в обзоре дату рождения Трэвора, если больше ты о датах не упоминаешь , добавь больше цифр в таком случае или убери вообще.

Игру так и не купил, как и консоль, но все больше склоняюсь к покупке, так как на ней есть интересующие меня игры, но их к сожалению мало, а сомневатьсяв таких делах я не люблю. Вообще это поколение портативных приставок какое то неудачное - нормальных игр почти нет, на горизонте ничего не значится.

6  
По поводу дат есть ошибочка, да. Исправлю попозже. О сюжете просто хотелось побольше рассказать, ибо как раз серию Lords of Shadow люблю за сюжет.

Все таки чувствуется, что рынок планшетов и казуальные рынки сильно повлияли на рынок портативных развлечений. Сейчас выходит все меньше серьезных проектов и все больше творений инди разработчиков. Портативные консоли выезжают только на портах с паст гена, да на эксклюзивных играх. Посмотрим в ближайший год что поменяется.
happy

2  
Обзор хорош.
Но в первом абзаце,ты пишешь:"что у игры,есть своя атмосфера",и в конце этого же абзаца ты пишешь "у игры свой неповторимый стиль".в принципе одно и то же.Я не придираюсь,это так... tongue

4  
Учту, спасибо.

1  
Несмотря на то, что непосредственно о самой игре сказано довольно мало, обзор понравился. У меня сложилось впечатление, что с первого раза и не разберешься кто кому приходится родственником. Поэтому одной Mirror of Fate дело не кончается. А ведь ценность игры для консоли сложно переоценить. cool

Lock_Dock, что тебе больше понравилось по сравнению с другими современнами LoS - подача сюжета или управление?

3  
И подача сюжета и управление в порядке. Самое то для портативного экспириенса. А насчет того, что мало написано про игру - игра короткая и если рассказать про нее больше - можно совсем игру заспойлерить и в конечном счете читатель имеет шанс потерять интерес к игре, однако, как мне кажется, все ключевые аспекты я разобрал. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz