Пятница, 19.10.2018, 08:35

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [7]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [4]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [5]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [12]
PlayStation One [0]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [88]
PlayStation VR [6]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [70]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » iPhone/iPod Touch

Обзор Painkiller Purgatory для iPhone/iPod Touch.

В коллекции самого неподходящего для этой платформы жанра игр появилась новая игра, а именно FPS Painkiller Purgatory от студии Chillingo. Сюжет довольно «сложный и интригующий», сразу видно, что писался лучшими Голливудскими сценаристами и явно не один день. В общем, вас «вызвал» в свою лачугу, смахивающую на храм, очередной большой демон, он хочет вас убить и забрать, кто бы мог подумать, вашу душу! Но, чтобы до него дойти нужно стать доблестным рыцарем и перебить легион сподручных демона, много и долго сражаться с управлением, мужественно пройти через многие баги и тормоза. Да и правильно, зачем шутеру сюжет? Тем более стараться для мобильной игры не обязательно, можно просто пообещать реки крови, мясорубку, суперсовременную графику и прочую шелуху, которую можно прочитать на любой коробочке от видеоигры в магазине.

Движок RIPP3D, на котором и работает Painkiller, сильно смахивает по качеству картинки на Quake – все такое большое и квадратное. Версия игры 1.0 просто отказывалась работать нормально, по много раз вылетала во время игры и во время загрузки, а порой и просто не запускалась на моем iPod Touch 2G. С версией 1.1 игра стала заметно меньше вылетать, но не перестала подтормаживать в ответственные моменты.

Геймплэй игры прост: забегаем в комнату, расстреливаем всех монстров, ждем пока на тех же самых местах, где стояли убитые нами монстры, появятся новые, убиваем и их тоже, затем появляется красный туман, что как бы намекает нам, куда нужно идти, затем бежим в соседнее помещение, которое один в один похоже на предыдущее, и устраиваем тоже самое там. По пути можно собрать патроны и души убитых монстров, последние являются не только предметом гордости в Crystal, но и аптечками.

Перенасыщена игра и различными багами. Иногда их количество на квадратный метр заставляет сомневаться в целостности продукта. Складывается ощущение, что игре нужно было бы побыть на доработке месяц, а то и больше, а перед нами предстал просто сырой билд случайно попавший в сеть. Кривизна рук создателей Angry Birds порой просто поражает воображение – монстры ходят сквозь двери, исчезают в текстурах, игнорируют ваше присутствие, атакуют сквозь соседнюю комнату, куда вход пока закрыт.

Четыре уровня сложности отличаются друг от друга наличием «крупных особей». То есть вам, к примеру, на среднем уровне сложности будут чаще попадаться огромные живучие зомби (на замену слабеньким собратьям), чем в легком уровне сложности. На самом высоком уровне сложности Insane великаны будут встречаться на каждом шагу.

Разновидность монстров вполне узнаваема тем, кто хоть раз запускал Painkiller. В игре два вида зомби: толстяк из Doom, швыряющийся синим сгустком энергии, и худые мертвяки, швыряющиеся мясом, также имеются в наличии бронированные адские псы, летучие мыши, летающие призраки, жрец с косой, огромный босс, да и собственно все.

В игре всего два вида оружия. Да, да! Вы не ослышались, в новом Painkiller всего два вида стволов, что доставляет. У вас в наличии будет оружие, пуляющее лучом, оно же циркулярная пила, знакомая вам аж по первой части игры. Второй ствол вам тоже знаком – ракетница, она же пулемет (!!!). Пулемет попробовать не удалось – игра вылетает, стоит только нажать на кнопку альтернативной стрельбы. Благо дается он только в конце, как раз когда вы оказываетесь в круглой комнате с огромным демонякой.

Патроны валяются на каждом шагу, вопреки моим ожиданиям. На легком уровне сложности недостатка в них не будет точно. Но на сложности повыше средней придется экономить.

Вот единственное, что порадовало в игре, так это музыка. Легкие песнопения хора в меню и во время игры, забойный рок в титрах. Что ещё нужно для счастья? Я бы посоветовал вам включить что-нибудь из Nu Metal во время битвы с боссом и выключить к чертям звуки игры. Так как полоска здоровья у босса длиннющая, а вопит он после каждого вашего попадания противным, терзающим уши воплем.
Все в игре выполнено в полном 3D, без всякого псевдо. Хоть в одном не соврали. Правда, модели текстур, анимация оставляют желать лучшего, а проседающие FPS при столпотворении монстров и перехода из комнаты в комнату прилагаются.
Управление можно менять с одного джоя на два. Ни то, ни то не обещает вам комфортной игры.

Мультиплэера в игре нет, зато есть Crystal, где вы можете помериться ачивками с другими игроками. Бесполезная, на мой взгляд, функция в эпоху беспроводного соединения.

Итог: Забавная поделка на тему Painkiller, которую доверили создателям «Злых птичек» и «Хищников». Было бы здорово увидеть что-то вроде CoD: WaW – Zombies, где приемлемое управление, симпатичная расчлененка монстров, качественные модели зомби и хорошая скорость игры не могут не радовать. Из Painkiller вышел бы отличный мультиплэерный шутер с режимами типа «выживания» или «уничтожения». Слишком много недоработок, слишком коротка. Очень жаль, но на полноценную игру это не тянет. Самое странное, что в титрах стоит People Can Fly Russian Studio. Теряюсь в догадках, что бы это могло значить?

Категория: iPhone/iPod Touch | Добавил: Lock_Dock (17.03.2011)
Просмотров: 496 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Chilingo отнюдь не создатели Angry Birds. Это просто издатель... А игру Rovio делали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz