Воскресенье, 23.07.2017, 13:38

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Разное [59]
Разное
Игры [1068]
Все о компьютерных и консольных играх!
Железо [82]
Все о железных новинках
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
Мини-чат
Главная » 2016 » Сентябрь » 17 » Рецензия MeiQ: Labyrinth of Death
Рецензия MeiQ: Labyrinth of Death
02:08


С момента своего появления на свет PlayStation Vita превратилась в уютный дом для многих игр, выполненных в жанре Dungeon-Crawling RPG. Вот уж точно тот жанр, который не подвержен застою и всегда готов предложить что-то новенькое. Каждый год новые релизы пополняют библиотеку портативной консоли от Sony, и разнообразие игр, выполненных в этом специфическом направлении, позволяет любому найти проект по душе. Одним игрокам по вкусу незамудреные прогулки по подземельям в компании крепких соратников, другие ищут в них вызов и погружение в атмосферу, ну а третьи не прочь убить пару десятков часов в поездках, исследуя башни и замки. А ведь формула успешной DRPG достаточно проста: нужно создать запутанные подземелья, придумать колоритных персонажей и уделить внимание игровому миру, не забыв при этом привнести интересные решения в плане геймплея. Если следовать этому нехитрому рецепту и удачно подобрать пропорции основных ингредиентов, должна получиться добротная игра, которая особенно хорошо будет смотреться в портативном формате.

Продолжение статьи читайте здесь.
Категория: Игры | Просмотров: 40 | Добавил: Ranny | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz