| Суббота, 22.11.2025, 14:26 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
| Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| Разделы новостей |
|
Разное [59]
Разное
|
|
Игры [1084]
Все о компьютерных и консольных играх!
|
|
Железо [82]
Все о железных новинках
|
|
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
|
|
|
|

Главная » 2016 » Сентябрь » 17 » Рецензия MeiQ: Labyrinth of Death
Рецензия MeiQ: Labyrinth of Death | 02:08 |
С момента своего появления на свет PlayStation Vita превратилась в уютный дом для многих игр, выполненных в жанре Dungeon-Crawling RPG. Вот уж точно тот жанр, который не подвержен застою и всегда готов предложить что-то новенькое. Каждый год новые релизы пополняют библиотеку портативной консоли от Sony, и разнообразие игр, выполненных в этом специфическом направлении, позволяет любому найти проект по душе. Одним игрокам по вкусу незамудреные прогулки по подземельям в компании крепких соратников, другие ищут в них вызов и погружение в атмосферу, ну а третьи не прочь убить пару десятков часов в поездках, исследуя башни и замки. А ведь формула успешной DRPG достаточно проста: нужно создать запутанные подземелья, придумать колоритных персонажей и уделить внимание игровому миру, не забыв при этом привнести интересные решения в плане геймплея. Если следовать этому нехитрому рецепту и удачно подобрать пропорции основных ингредиентов, должна получиться добротная игра, которая особенно хорошо будет смотреться в портативном формате.
Продолжение статьи читайте здесь.
|
|
Категория: Игры |
Просмотров: 510 |
Добавил: Ranny
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|