Четверг, 21.11.2024, 21:57

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Bloodborne - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Bloodborne
Lock_DockДата: Среда, 12.11.2014, 15:39 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релиз Bloodborne перенесен на Март 2015

Похоже, что в Sony подумали и решили, что две эксклюзивные игры для одной целевой платформы с тематикой уничтожения пачками оборотней и окутанных тьмой людишек в один месяц – это через чур. Да и многие игроки понимали, что этому не бывать. Поэтому одну игру нужно было перенести, и ей стала Bloodborne, релиз которой в Европе ожидался 5 Февраля. Теперь выпуск игры перенесли на целый месяц, поэтому игра попадет на полки Европейских магазинов только 25 Марта, а на полки Американских, по традиции, на один день раньше, то есть 24 Марта.

Разумеется, в официальном заявлении Sony не стала писать о том, что два крупных релиза в Феврале – это слишком, поэтому было решено ограничиться стандартным «Разработчикам нужно больше времени для полировки проекта».

Не обошлось и без упоминания выставки PlayStation Experience, которая пройдет в Декабре. Издатель обещает захватывающие новости об игре.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 22.11.2014, 02:38 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Буквально на днях Масаки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio оставил свое сообщение в европейском блоге PlayStation, в котором он поделился с фанатами творчества From Software новыми подробностями Bloodborne. Больше различных подробностей нас будет ждать на презентации PlayStation Experience, но пока довольствуемся тем, что есть.



В первую очередь разработчики решили добавить в игру локации, показанные ещё в альфа-версии игры на Tokyo Game Show, такие как запретный лес и старую, заброшенную часть города Ухарнам (Yharnam). Следом за этими двумя локациями в игру будет включено кладбище Хемвик (Hemwick), расположенное на окраине Ухарнама. Эту локацию впервые показывали игрокам на выставке Gamescom.



Касательно кладбища. Несмотря на, в общем-то, приятную окраску неба и красивые облака, это кладбище является домом для весьма опасных обитателей, например для уродливых кладбищенских ведьм с их ужасающими воплями и широким диапазоном атак, которые они наносят благодаря длинным рукам. Когда игрок пройдет через все дебри кладбища Хемвик, он попадет в старинную усадьбу, принадлежащую могущественной старой ведьме, которая любит собирать глазные яблоки своих жертв. Когда игрок будет готов к встрече с ней, ему может понадобиться помощь одного или двух игроков, чтобы принять бой и получить достойную награду.



Кроме того, на TGS , разработчики показали, Гаскойна (Gascoigne), стильно одетого священника, он носит с собой гигантский топор и по совместительству является одним из охотников в Ухарнаме, а также мельком его коллегу по роду занятий, который орудует двумя лезвиями и носит накидку из птичьих перьев. А зовут его Гьюла (Gyula), он старый охотник-ветеран, по слухам, обладающий невероятным мастерством. Никто не видел его уже много лет, с тех самых пор, как он отправился в старую часть города Ухарнама, дабы опустошить и сжечь проявившую себя там «звериную чуму». Можно повстречать Гьюла, если у кого-то возникнет желание рискнуть сунуться в старую часть города.



Другое место, в котором предстоит побывать игроку, чтобы отыскать правду - это замок Каинхурст (Cainhurst). Внешне замок кажется заброшенным и замерзшим, а дворянский род, что когда-то жил в нем - бесследно исчез. Высокие башни замка видны издалека, даже сквозь густой туман озера, но подобраться и проникнуть в него будет нелегко. Что случилось с семьей, правившей этим замком в течение многих поколений? Какие тайны, и какие опасности, ждут игрока в заброшенном замке?



Немного отстранившись от фэнтезийного средневекового сеттинга и сдвинувшись в сторону чуть более современной готики, наполненной пугающей атмосферой, команда из From Software тем самым позволила себе привнести совершенно новое видение жизни в своем новом проекте на PlayStation 4. И это касается не только декораций и различных видов противников, но и совершеноо новых видов вооружения, которые обязательно понадобятся игроку для встречи с этими кошмарными существами.



Начиная с ружья, трансформирующейся пилы, а также топора, и заканчивая двумя легковесными лезвиями и даже стальной мечом, который может в определенный момент становиться рукоятью массивного молота, у игрока всегда есть широкий выбор. Каждое оружие предлагает игрокам уникальный стиль игры, можно даже выбрать различную комбинацию и трансформировать оружие наиболее удобным образом, создавая свой наиболее удобный активный боевой стиль, делая оружие легким/тяжелым для короткой/длинной комбо-системы. Умелое использование различных комбинаций поможет игроку восстановить здоровье во время напряженного боя.



К примеру, трансформирующаяся трость. В своей стандартной форме, это оружие рассчитано на ближний бой на коротких дистанциях. Как и многие другие виды оружия в Bloodborne, однако, с небольшими манипуляциями трость может также превратиться в тяжелое или смертельное оружие, рассчитанное на дальнюю дистанцию, например можно сделать из трости кнут, усеянный лезвиями. Что делает это оружие более разрушительным.



А на этом пока все. Разработчики вместо банального прощания оставили тизер-скриншот, на котором изображены многоуровневые руины, что расположены глубоко под городом Ухарнамом. Руины эти кажутся гораздо старше, чем сам город и созданы они не руками человека. Более того, для каждого охотника, что осмелился войти в эти руины – они выглядят по-разному. Что это за руины? Мы узнаем об этом уже через пару недель.

Релиз Bloodborne в Европе состоится 26 Марта 2015 года, эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 06.12.2014, 13:53 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Bloodborne!

Помимо Supermassive Games и SCE Santa Monica, церемонию награждения The Game Awards 2014 посетили представители From Software, чтобы продемонстрировать новый трейлер Bloodborne, духовного наследника серии игры Dark Souls. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и поступит в продажу лишь в Марте 2015 года.










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:09 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый геймплей Bloodborne с PlayStation Experience!

Совсем недавно Масаки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio в Европейском блоге тизерил загадочную локацию, что расположена под городом Ухарнамом (Yharnam). В ходе конференции PlayStation Experience разработчики из From Software продемонстрировали таинственную локацию, в которой главный герой уничижает монстров, избегает ловушек и охотится на монстров вместе со священником и охотником за нежитью Гаскойном (Gascoigne).









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 09.12.2014, 03:00 | Сообщение # 25
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежие подробности Bloodborne с PlayStation Experience!

Хидэтака Миядзаки, создатель серий игр Dark Souls и Demon's Souls, на конференции PlayStation Experience, проходящей в Лас-Вегасе, где он рассказал о своем новом проекте для PlayStation 4 – Bloodborne. В основном он уделял внимание новой локации, а именно таинственному подземелью под названием «Чалис» (Chalice), однако раскрыл много других подробностей.

Итак, начнем:

• В Bloodborne будет более 10 различных локаций с несколькими уровнями;

• Каждая уникально, детально проработана и на ней происходят свои события, однако все события во всех локациях связывает общий сюжет;

• Подземелье «Чалис» также будет многоуровневой локацией, находящейся под городом Ухарнам (Yharnam);

• При каждом посещении подземелье генерируется заново, по размеру «Чалис» можно сравнить с целым городом Ухарнамом;

• На каждом уровне подземелья игрок может отыскать священную чашу, которая позволит продолжить исследование глубже, перемещаясь на другие уровни локации;

• Каждый уровень разбит на своеобразные сектора, однако, как таковых уровня всего три, на каждом будут расположены свои ловушки и сюрпризы;

• После того, как игрок получит на одном из уровней священную чашу – уровень навсегда останется таким, каким он сгенерировался. Этот шаг должен позволить игрокам как следует исследовать локацию и найти все секреты;

• Пройти подземелья и найти все чаши будет непростой задачей, разработчики обещают высокую сложность для продвинутых игроков;

• Хидэтака Миядзаки обещает игрокам, что те испытают чувство удовлетворения и ощущения значимости в достижении цели, как это было в Demon's Souls, сразу после того, как подземелья будут зачищены;

• В «Чалис» можно и не спускаться, так как эта локация никак не связана с основной сюжетной линией;

• Изменениям подверглась настройка персонажей, она будет идентична той, что была реализована в Dark Souls II, правда с поправкой на то, что в Bloodborne идет упор на собственную ролевую систему, поэтому в игре будет все то, чего игроки ждут от ролевой игры;

• Уже сейчас Bloodborne работает со стабильными 30-ти кадрами в секунду, однако разработчики работают над тем, чтобы увеличить эту цифру вдвое, получится у них или нет – будет известно в ближайшем будущем;

• В Bloodborne будет свой PvP режим;

• Игрокам следует ожидать чего-то необычного. Чего-то в духе поединка из Dark Souls II, в котором игроку предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком. Однако это может быть что угодно;

• В Bloodborne игрок точно также как и в серии игр Souls после смерти превращается в нежить;

• На конференции была продемонстрирована лишь малая часть подземелья, созданная специально для показа. В финальной версии игры «Чалис» будет гораздо больше и сложнее;

• Боссы в подземелье точно также генерируются случайным образом, как и сама локация.

Немного геймплея с PlayStation Experience 2014:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.12.2014, 21:34 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Целых два коллекционных издания Bloodborne!

FromSoftware была бы не FromSoftware, если бы не анонсировала ряд коллекционных изданий своей новой игры Bloodborne. Так, 25 Марта 2015 года Европейские игроки смогут забрать из магазинов Bloodborne Collectors Edition и Bloodborne Nightmare Edition. В России игру издает компания Софтклаб и ни одно из этих коллекционных изданий для этой страны подтверждено не было.



Итак, за €79.99 можно приобрести Bloodborne Collector’s Edition, в который войдут:

• Сама игра Bloodborne;
• Лимитированный белый стилбук;
• Арт-бук с эксклюзивными концептами, которые не публиковались ранее;
• Код на скачивание саундтрека к игре.



За цену двух обычных ретэйловых игр, а это €119.99, можно будет купить Bloodborne Nightmare Edition, в который войдут:

• Эксклюзивная упаковка для издания в виде книг;
• Сама игра Bloodborne;
• Лимитированный белый стилбук;
• Арт-бук с эксклюзивными концептами, которые не публиковались ранее;
• Код на скачивание саундтрека к игре;
• Блокнот, выполненный в готическом стиле;
• Красные чернила и перо;
• Дополнение “Top Hat” Messenger Skin;
• Брелок-колокольчик.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:10 | Сообщение # 27
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Новые скриншоты Bloodborne и подробности Chalice Dungeons



Новый геймплейный трейлер Bloodborne впервые нам показали на Game Awards в начале месяца, а о функции Chalice Dungeons многочисленной аудитории фанатов стало известно на сцене PlayStation Experience.



Новая функция Chalice Dungeon отправит нас в глубины древних подземных руин, расположенных под городом Yharnam. Используя святые чаши, игроки смогут войти в эти подземелья и изучить огромные сооружения и многочисленные уровни. Однако каждый раз когда открывается портал, строение самого подземелья будет изменяться. Эти локации наполнены ловушками, кошмарными существами, и, конечно, наградами для смелых и опытных охотников, которые получат их самостоятельно или с онлайн-помощью других охотников.



Chalice Dungeons добавит массу дополнительного реиграбельного контента, который позволит открыть всю глубину и богатства игры, а также даст возможность опробовать все это другим игрокам. Делитесь своими подземельями с друзьями или играйте онлайн и находите новые Chalice Dungeon. Даже после того, как вы освоите игру, открыв для себя все тайны, которые она может предложить, перед вами будут появляться новые испытания.



В дополнении разработчики раскрыли некоторые новые подробности и скриншоты темных и опасных локаций, а также ужасных обитателей этих огромных подземных руин. Охотники, осмелившиеся проложить свой путь в руины, пройдут через такие места, как ужасные масляные болота и замысловатые готические большие залы. Но будьте осторожны, здесь не все так, как кажется. Кто (или что), создавший эти руины, не хотел видеть здесь посетителей; смертельные ловушки, как гигантские лезвия-гильотины в запекшейся крови предыдущих охотников, могут быть где угодно.



Среди зловещих зверей и других существ, с которыми вы столкнетесь в игре, появятся защитники и хранители ритуалов. Родившиеся в глубинах подземелья и никогда не видевшие дневного света, эти белокожие защитники из глубин бродят по залам, охраняя секреты, заключенные внутри. Несмотря на их запавшие, черные как смоль глаза, будьте уверены, они найдут вас. Будьте особенно внимательными к хранителям ритуалов, которые проводят темные и древние церемонии.



Те, кто видел Chalice Dungeon live demo на конференции PSX несколько недель назад, узнают этого финального противника – древнюю сторожевую собаку. Будто покрытые камнем, одетые в плотный плащ из пламени, эти монстры, должно быть, старейшие из существ, встречавшихся в руинах.



Охота за ночными кошмарами в Bloodborne начнется 25 марта, и в следующие месяцы нас обещают порадовать новыми подробностями предстоящего эксклюзива для PS4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Воскресенье, 21.12.2014, 14:11
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:12 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Bloodborne

Несколько часов назад официальный youtube канал PlayStation Hong Kong пополнился новым геймплейным видеороликом Bloodborne, эксклюзива для PlayStation 4 от From Software. Видео сконцентрировано на особенностях управления с помощью DualShock 4 и некоторых аспектах боевой механики игры. Напоминаем, что релиз игры в Европе состоится 25 Марта.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 01.02.2015, 01:33 | Сообщение # 29
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий дневник разработчиков Bloodborne

Несколько дней назад на официальном youtube канале PlayStation появился свежий дневник разработчиков Bloodborne. В новом видео продюсер игры Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) расскажет игрокам о том, какие онлайн возможности будут у игроков в их проекте, а затем затронет интересующую всех фанатов тему – он расскажет о необычном подземелье, которое носит название «Chalice Dungeons». Его продемонстрировали ещё в декабре, это процедурно генерируемое подземелье, состоящее из различных уровней и слоев.

Подземелье все время будет меняться при каждом посещении, однако после его прохождения можно будет сохранить его финальную форму. Chalice Dungeons можно пробежать от начала до конца в кооперативе с другом, однако сложность в таком случае заметно повысится. Другой приятной новостью стал анонс бандла с игрой в Европе. Никаких отличительных особенностей у приставки и джойстика не будет. Бандл поступит в продажу день в день, вместе с запуском игры, а именно 25 марта.

Бандл:



Видеодневник:

Прикрепления: 8530577.jpg (141.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:03 | Сообщение # 30
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Много свежего геймплея Bloodborne

Сегодня в сети практически в разных концах света был показан свежий геймплей Bloodborne. Первый видеоролик продемонстрировали создатели игры From Software на выставке Taipei Game Show 2015, а второй продемонстрировал игровой портал IGN. Напоминаем, что европейский релиз игры состоится 25 марта, игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.

Видео с выставки Taipei Game Show 2015:



20 минут геймплея от IGN:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 05.02.2015, 23:00 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Редактор персонажей в Bloodborne

У IGN месяц эксклюзивной информации о Bloodborne, поэтому каждую неделю нас будут радовать новыми подробностями об игре. К примеру, несколько дней назад IGN предоставила первые 20 минут игры, а вот сегодня решила посвятить новый видеоматериал редактору персонажей.

В принципе, в предыдущих играх от From Software можно было настраивать персонажей как угодно, однако в Bloodborne редактор претерпел множество изменений. В особенности хотелось бы отметить большое количество женских и мужских моделей, причесок, татуировок, аксессуаров и голосов.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 07.02.2015, 00:41 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Дневник разработчиков Bloodborne

Похоже, что IGN решила прописаться в офисе From Software, донимая и отвлекая людей от дел, на которые им понадобился целый месяц, из-за чего им даже пришлось перенести дату релиза. Зато благодаря сотрудникам IGN, которые не давали людям обедать и работать на свет появился первый дневник разработчиков Bloodborne, в котором сотрудники From Software рассказывают о том, как создавалась эта игра. Заметим, что это только первая часть, так что ждем вторую, и сколько их там ещё будет.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 12.02.2015, 23:58 | Сообщение # 33
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Bloodborne посвящен локациям

Вчера игровой портал IGN опубликовал в сети новое видео Bloodborne, на этот раз посвященное игровым локациям, среди которых значатся сам город Йарнам и окружающие его достопримечательности, такие как лес, кладбище, замки и катакомбы. Европейский релиз Bloodborne состоится 25 марта, игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.02.2015, 18:01 | Сообщение # 34
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый дневник разработчиков Bloodborne

Второй дневник разработчиков от From Software рассказывающий о разработке Bloodborne вышел на удивление не под чутким руководством IGN, а благодаря Sony Computer Entertainment. Так вот, в новом видео пользователям расскажут о процессе создания одной из композиций, которая войдет в финальную версию игры. Музыку для игры записывают в лучших лондонских студиях, таких как Abbey Road и Air Studios, а также в самих звукозаписывающих студиях Sony, расположенных в Сан Матео. Саму композицию сочинили сотрудники From Software при участии нескольких приглашенных композиторов.

Напоминаем, что европейский релиз Bloodborne состоится 24 марта, только для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 17.02.2015, 23:18 | Сообщение # 35
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Третий дневник разработчиков Bloodborne

На этот раз эстафету у Sony Computer Entertainment снова перехватил игровой портал IGN, снова взявшись за выпуск очередного дневника разработчиков Bloodborne. На этот раз сотрудники From Software расскажут о различных видах оружия, который игроки смогут отыскать в игре. Напоминаем, что релиз Bloodborne в Европе состоится 25 марта, игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 20.02.2015, 02:45 | Сообщение # 36
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Сюжетный трейлер Bloodborne

Игровой портал IGN и компания Sony кажется соревнуются между собой за титул обладателя большего количества публикаций о грядущей ролевой игре Bloodborne. На этот раз новый сюжетный трейлер появился на обоих youtube каналах, оба видео идентичные по содержанию, поэтому мы опубликуем трейлер с канала PlayStation. На этот раз вашему вниманию представят сюжетную завязку, посвященную неравной битве между охотниками и нечистью, заполонившую таинственный город Йарнам. Приятного просмотра!









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 23.02.2015, 01:01 | Сообщение # 37
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новое видео Bloodborne

Вчера в сети появился свежий ролик от игрового портала IGN, в котором играм расскажут о некоторых рядовых типах противников, с которыми им придется столкнуться, а также о некоторых мини-боссах, населяющих мрачные улицы города Йарнам. Разумеется, для уничтожения разных типов недругов понадобится свой подход и экипировка, этот аспект авторы точно также затронут в данном видео. Приятного просмотра!

Для тех, кто запамятовал - релиз игры состоится 25 марта. Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. А для тех, кто хочет предазаказать игру, у нас есть хорошие новости – в российских игровых магазинах наконец-то начался сбор предзаказов на Bloodborne Collector’s Edition и Bloodborne Nightmare Edition. Ищите более подробную информацию на странице издателя.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 24.02.2015, 01:23 | Сообщение # 38
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё один дневник разработчиков Bloodborne

Вас, как пользователей консолей от Sony наверняка интересовал вопрос о том, какого это, работать с игровым отделением Sony? Чтобы игроки смогли побольше узнать о том, как происходит работа между сторонней студией и самой компанией, игровой портал IGN опубликовал новый дневник разработчиков Bloodborne, полностью посвященный тому, как именно происходило сотрудничество между From Software и Sony Computer Entertainment во время разработки нового проекта студии. Напоминаем, что европейский релиз Bloodborne состоится 25 марта, игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 28.02.2015, 16:02 | Сообщение # 39
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Bloodborne

Игровой портал IGN продолжает публиковать свежие материалы о грядущей Bloodborne, которая стартует в европейском регионе 25 марта, эксклюзивно для PlayStation 4. Свежее видео демонстрирует нового босса под названием Darkbeast Paarl. Игрокам, которые хотят на своем опыте узнать все особенности и самолично изучить атаки данного противника, советуем воздержаться от просмотра.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.03.2015, 18:06 | Сообщение # 40
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Множество свежих подробностей Bloodborne

До релиза Bloodborne остались считанные дни, в связи с этим в сети стали всплывать свежие подробности о проекте. Мы решили объединить их вместе и раскрыть полную картину информационного потока, который крутится вокруг свежего творения From Software.

Начнем, пожалуй:



• Британский игровой портал Pushsquare опубликовал выдержку из интервью европейского продюсера Bloodborne Джуна Йошино (Jun Yoshino) для американского блога PlayStation, а котором он поведал о некоторых интересных моментах, связанных с игрой. В первую очередь господин Йошино рассказал о том, что щиты в игре будут не столь эффективными, как в Souls-серии игр, потому, что основной расчет в игре идет на систему парирования и нападения. То есть гораздо предпочтительнее, чтобы игрок не стоял на месте в обороне, а все время уворачивался и нападал, это сделает бои более скоротечными и эффективными.

"Я считаю, что опытные игроки, игравшие в предыдущие игры от нашей компании, поймут сразу же, что огнестрельное оружие - это оружие, с помощью которого можно парировать удары противника" – сообщил господин Йошино. "В общем да, выстрел из пистолета это все равно, что парирование".



На вопросы о сходстве дизайна мира с предыдущими играми компании, господин Йошино рассказал о том, что многое в игре будет знакомо фанатам их творчества, так как Bloodborne – это некий гибрид лучших идей, взятых из Demon Souls и Dark Souls. К примеру, у игроков будет такое же убежище, как в этих играх, куда можно на крайний случай отступить, однако сам игровой мир напоминает Dark Souls, так как все локации соединены, и можно свободно перемещаться туда, куда пожелает сам игрок.

Что касается популярно, то и тут европейский продюсер сразу же нашел, что ответить. По его мнению, From Software никогда не гналась за популярностью, пытаясь угодить аудитории всеми возможными способами. "Я считаю так. Миязаки-сан и From Software просто делают игры, которые, на их взгляд, будут весёлыми и интересными. Они явно не плывут по течению, которое может предоставить современный рынок видеоигр, просто создавая собственные высококачественные проекты. Безусловно я горд тем, что студии удалось доказать всем, что подобный тип игр может быть крайне востребован".



• From Software сообщила, что, не смотря на все отрицания, что исходили от лица руководителя проекта относительно режима New Game +, он в игре все же будет. Сам Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель Souls-серии и руководитель проекта, подтвердил эту информацию, после чего по давней традиции сообщил, что разработчики и сами не смогли осилить игру на этом режиме, после чего пожелали игрокам, выбравшим данные режим, удачи.

Режим New Game + отроется сразу же после первого прохождения игры, он позволит игрокам пройти игру заново, на более высоком уровне сложности, правда со всей той экипировкой, что была у игрока на момент первого прохождения.



• Игра «ушла на золото», что означает, что золотой диск с игрой отправился в печать и совсем скоро игра поступит в магазины по всему миру. Один из представителей японского отделения Sony Computer Entertainment опубликовал на официальной странице компании в твиттере, что в связи с этим событием в Японии прошло небольшое мероприятие, на котором посетителям были продемонстрированы геймплейные видеоролики, а также показаны лимитированные консоли PlayStation 4 с символикой игры.



• В сети был опубликован релизный трейлер игры:



Европейский релиз игры состоится 25 марта, игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz