Суббота, 23.11.2024, 01:55

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] No Man’s sky - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS4] No Man’s sky
Lock_DockДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
На шоу Spike VGX 2013 студия Hello Games, разработавшая такую серию, как Joe Danger, анонсировала свою новую игру — No Man's Sky.

Игра с открытым миром про исследование космоса, в которой игроки смогут путешествовать по целой галактике. Она анонсирована для консолей нового поколения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:19 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Вчера анонс новой игры быстро превратился в изюминку вечера VGX awards. В своем интервью разработчик Шон Мюррей (Sean Murray) объяснил позицию студии в отношении финансирования проекта.
«Мы еще не задумывались об этом на данном этапе работы, возможно, когда я поговорю с Тимом Шефером, он сможет ответить на этот вопрос. Мы не самая экономная компания с этой точки зрения».

«Когда мы разрабатывали Joe Danger, мы просто работали на износ все время. Я действительно продал свой дом, чтобы финансировать эту игру. Затем мы сделали игру и выпустили ее, и для нас все получилось хорошо. Мы использовали прошлый проект как трамплин, чтобы сделать этот».

Остается надеяться, что Шон поговорит с Шефером об этом, потому что, учитывая, скольким понравилось то, что они видели в анонсе No Man’s Sky, проект очень хорошо пойдет на Kickstarter.
Прикрепления: 8003983.jpg (47.6 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Понедельник, 09.12.2013, 14:20
 
Lock_DockДата: Среда, 11.12.2013, 11:11 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
В следующей заметке представленый первые скриншоты космического симулятора No Man's Sky. Игра представляет собой масштабный многопользовательский симулятор исследования открытого мира, выдержанного в научно-фантастической стилистике и основанного на процедурной генерации.





Прикрепления: 3710366.jpg (170.1 Kb) · 1301698.jpg (349.8 Kb) · 6733437.jpg (238.5 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2014, 16:20 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Студия Hello Games, создающая проект No Man's Sky, рассказала о своей ситуации после наводнения. В конце прошлого года были уничтожены все PC, ноутбуки, девкиты, оборудование и мебель. Страховая компания потери не компенсировала. В данный момент сотрудники студии продолжают работать дома.

В ближайшие несколько месяцев они собираются переехать в новый офис или восстановить старый. На интересующий всех вопрос о том, вызовет ли данная ситуация задержку релиза No Man's Sky, разработчики ответили с оптимизмом: "Мы не позволим этому случиться!"

Они не хотят запустить кампанию на Kickstarter в данный момент. Но поддержать их можно, приобретя игру Joe Danger.
Прикрепления: 8410088.jpg (73.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 24.01.2014, 16:44 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Студия Hello Games представила 17 концепт-артов своего амбициозного проекта No Man's Sky. Картинки дают представление о том, какие пейзажи вы сможете увидеть на процедурно сгенерированных планетах.



















Прикрепления: 4497671.jpg (71.3 Kb) · 6431097.jpg (77.6 Kb) · 5539864.jpg (77.6 Kb) · 9828324.jpg (66.7 Kb) · 5662421.jpg (76.6 Kb) · 1263119.jpg (83.1 Kb) · 8803573.jpg (62.3 Kb) · 0597686.jpg (70.3 Kb) · 5666750.jpg (67.5 Kb) · 3787745.jpg (83.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 24.01.2014, 16:50 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline












Прикрепления: 4205622.jpg (82.8 Kb) · 0079258.jpg (78.0 Kb) · 9697969.jpg (79.3 Kb) · 6315097.jpg (75.0 Kb) · 8988230.jpg (70.7 Kb) · 5832708.jpg (54.8 Kb) · 0936878.jpg (61.5 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 13.03.2014, 22:59 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Глава Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью Polygon рассказал о том, что команда разработчиков научно-фантастического проекта No Man’s Sky была настолько напугана собственной технологией процедурной генерации виртуального мира, что у них "по телу побежали мурашки".

"Люди думают, что мы потратили около года на создание трейлера, однако на самом деле, мы целый год совершенствовали нашу технологию, которая сможет процедурно создавать игровые миры. Это совершенно новый подход к разработке игр, и я не думаю, что кто-то делал нечто подобное до нас".

"В настоящий момент Грант может создать прототип какого-либо существа, а Аарон сделать эскиз космического корабля, и затем по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч различных вариаций. Каждую пятницу мы проводим большой обзор созданного нами ранее, и это подавляет меня. Игра постоянно меня пугает".
Прикрепления: 7605281.jpg (120.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 10.06.2014, 20:40 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Трейлер с E3 2014:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.06.2014, 19:47 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Sony Computer Entertainment Europe опубликовали новый трейлер No Man's Sky.

В первую очередь игра дебютирует на PS4. Никакие другие платформы на данный момент не заявлены. Тем не менее разработчики утверждают, что они крайне заинтересованы в релизе на PC.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 09.07.2014, 23:09 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В интервью с Gamespot, основатель Hello Games, Шон Мюррей (Sean Murray) объяснил, что вначале игроку будет трудно взаимодействовать с окружающей средой из-за масштабов вселенной игры. Игроки начинают игру на земле, затем запрыгивают в свой корабль, чтобы достичь середины, а что будет дальше, зависит только от них. Иногда вы будете встречать других игроков, и если вы захотите, то сможете объединиться с ними.

"Вы можете пересекаться с другими игроками. Вот только это не является основным компонентом игры", - сказал Мюррей, и добавил: "Возможно, вы не собираетесь играть с другими игроками, однако только задумайтесь о том насколько прекрасно играть с разными людьми, когда вы можете, друг друга видеть и даже коснуться. Вы с вашими друзьями знаете, что самые худшие вещи могут отрицательно сказаться на вашей дружбе, тем самым увеличив "расстояние" между вами".

Звучит немного грустно, не так ли? Тем не менее, Мюррей добавил, что в No Man’s Sky будет также представлена какая-то традиционная мультиплеерная составляющая, которая будет объединять игроков, как два кусочка тоста с маслом.

"Однако есть вещи, о которых я не собираюсь говорить прямо сейчас", - тизерит Мюррей. "У нас запланирован мультиплеер для людей, которым нужно получить больше традиционного мультиплеерного опыта в игре - это то, с чем нам предстоит столкнуться во время разработки".
Прикрепления: 5865845.jpg (100.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 24.07.2014, 22:46 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью MIT Tech Review заявил, что мир научно-фантастического проекта No Man's Sky настолько огромен, что разработчикам пришлось отправлять ботов для исследование планет в игре.

"Возможно, еще ни в одной игре не было возможности спокойно садиться на поверхность планет, каждая из которых имеет свой планетарный размер, образ жизни, экологию, озера, пещеры, водопады и каньоны. Еще несколько минут назад вы могли бродить по поверхности чужой планеты — а потом без загрузки уровней устремитесь ввысь и окажетесь в бескрайнем космосе."

"Если вы будете объезжать по одной планете каждую секунду, то наше Солнце погаснет раньше, чем вы сможете увидеть все планеты."
Прикрепления: 3034030.jpg (159.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:54 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Новое видео-путешествие через No Man's Sky



Hello Games продемонстрировали потрясающий новый трейлер своей sci-fi игры

Прошел почти год, как на VGX 2013 анонсировали No Man's Sky. Поэтому, когда Geoff Keighley прислал ребятам из студии Hello Games еще одно удивительное приглашение показать проект на Game Awards 2014, конечно, они прыгали от счастья.

Это вроде логично, что нам должны показать, как игра выглядит на сегодня. В один год они сделали так много. Галактика полна жизни и ее последствий. Разработчики постоянно оказываются в неожиданных ситуациях и в окружении незнакомых форм.

Так вот крошечное окно в этот мир – новый трейлер No Man's Sky, эксклюзивно представленный на Game Awards сегодня ночью.

Разработчики хотели взять нас в путешествие, чтобы продемонстрировать пять способов, которыми мы будем путешествовать через бесконечные миры No Man's Sky. Услышав сигнал бедствия, мы окажемся на просторах галактики. Это просто одна из историй, в которую мы могли бы сыграть. На самом деле ихт намного больше.

И это еще не все о No Man's Sky. Еще больше новостей нас ждут на PlayStation Experience, включая «A Night Under No Man’s Sky». И если вы находитесь дома, вы можете следить за мероприятием на Twitch.

Прикрепления: 6902484.jpg (78.5 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Понедельник, 08.12.2014, 01:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz