Общаясь с представителями игрового портала Polygon, директор Rime Рауль Рубио Минарриз поделился некоторыми подробностями по грядущему проекту.
“Основами Rime являются исследование, открытие секретов и взаимодействие с окружающей средой. В игре очень много локаций для исследования”.
“Я также могу подтвердить, что в нашем проекте отсутствуют сражения. Мы исключили данный элемент намеренно с самого начала. Ваш персонаж – маленький ребенок. Главный герой не сможет найти легендарный меч или что-нибудь подобное для убийства монстров. Конечно, существует множество очень хороших игр, завязка которых строится подобных образом, но Rime – не одна из них”.
“Мы надеемся, что игроки смогут насладиться историей игры, которая способна задеть за живое”.
На днях игровой портал Gamereactor взял интервью у исполнительного директора Tequila Works Рауля Рубио (Raul Rubio). В своем интервью Рауль рассказал немного новых подробностей о своем новом проекте, который разрабатывает эксклюзивно для PlayStation 4 и ожидается в следующем году.
Игра пытается дать игрокам тот опыт, что был у них в детстве – то есть позволит исследователям испытать ощущение новых открытий и возможностей.
В Rime нет сражений, но это не означает, что в игре нет никаких опасностей. Важно понимать, что добраться до конечной цели будет очень нелегко. Вы не раз почувствуете себя наивным ребенком, который не понимает, что ему грозит опасность.
В игре будет множество головоломок, большинство из которых будут связаны с использованием света и звука. В Tequila Works решили обойтись без традиционных брифингов, которые оповестят игрока, куда ему нужно идти и что делать, вместо этого разработчики сделали для игроков различные подсказки, если игрок будет внимателен, то для него не станет проблемой понять, что от него требуется.
В Rime будет полностью открытый мир, в котором есть что поисследовать. Та башня, которые игроки видели в трейлерах и на скриншотах не является финальной точкой приключений, а только начало. "Если вы любите исследовать игровые миры, то я думаю, что Rime обязательно вам понравится. Если вы играете в игры, только для того, чтобы изничтожать монстров, то Rime, очевидно, не для вас".
Рауль честно признался, что при создании Rime он и его команда вдохновлялись такими шедеврами игровой индустрии, как Ico, Shadow of the Colossus, Jax and Daxter и The Room. Также на образ игры повлияли работы испанского художника Хоакина Сорольи (Joaquín Sorolla).
Создатели Deadlight из студии Tequila Works уже не первый год трудятся над созданием своей адвенчуры с открытым миром под названием Rime, которая не без помощи Sony Computer Entertainment разрабатывается для PlayStation 4. В последнее время новостями об игре не радуют, поэтому ценители творчества компании забеспокоились о судьбе проекта, ведь и до E3 2015 осталось совсем немного, а разработчики не подают признаков жизни. Однако испанским журналистам удалось связаться с руководителем проекта Раулем Рубио (Raúl Rubio) и выяснить как обстоят дела в студии и как продвигается разработка игры.
Господин Рубио поведал, что разработка идет полным ходом, с момента анонса и по настоящий день разработчики не переставали трудиться над игрой, причем на данный момент Rime выглядит так, что её «не узнала бы и родная мать». За все это стоит благодарить талантливый коллектив, каждый член которого привнес что-то свое в разработку игры и сделал её по-своему особенной. Также господин Рубио отмечает, что изначально Rime была ни чем иным как обыкновенной Tower Defense игрой в духе Gauntlet, однако Sony Computer Entertainment предоставила студии карт-бланш на разработку полноценной приключенческой игры, которой она в итоге и стала.
Разработчики своим новым творением пытались отдать дань уважения своим любимым приключенческим играм, вроде ICO, The Legend of Zelda и Tomb Raider, которыми они к тому же вдохновлялись. Однако Rime не пытается на них походить, даже не смотря на то, что объединяет все эти игры в первую очередь сами приключения. Rime очень сильно опирается на исследования и стремиться возродить исследовательский дух прямиком из детства игроков, когда хочется забраться туда или посмотреть на это, узнать как вот это работает и что же там дальше за той башней? Поэтому игрокам будет предоставлен большой открытый мир, который будет поощрять игроков за их находки и открытия.
Несколько фактов об игре:
• Rime целиком и полностью принадлежит Sony Computer Entertainment, так как делается на деньги компании. Однако сама компания не вмешивается в разработку проекта;
• На данный момент над игрой трудится около 20 сотрудников студии Tequila Works;
• Разработчики вдохновлялись не только вышеперечисленными игровыми сериями, но и работами знаменитых художников и аниматоров, таких как Соролья, Дали, Кирико и даже работами анимационной студии Гибли;
• Tequila Works была практически на стадии банкротства, если бы не удачный старт Deadlight, особенно на персональных компьютерах. Однако у студии не числится планах создание версии Rime для PC;
• Изначально проект разрабатывался на движке Unity, однако после того, как студия получила поддержку от SCE, игру перенесли на Unreal Engine 4;
• Игра больше не будет переноситься и совершенно точно выйдет в этом году, больше подробностей об игре игроки узнают на выставке E3 2015.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В прошлый раз, когда мы писали о приключенческой игре Rime, мы рассказывали о том, что компания Sony Interactive Entertainment и студия Tequila Works, подарившая миру великолепный платформер Deadlight, разорвали всякие отношения, и последним пришлось выкупить права на разработку Rime. С тех пор прошло немало времени, авторы успели выпустить расширенную и обновленную версию Deadlight для консолей текущего поколения, собрали немного денег и решили продолжить работу над Rime, правда, теперь игра значится не в качестве эксклюзива для PlayStation 4, а как мультиплатформенный проект, разрабатываемый для всех актуальных консолей. В связи с этим событием разработчики опубликовали в сети новый трейлер, использовав youtube-канал игрового портала IGN как площадку для демонстрации, а также объявили, что в продажу Rime поступит 9 мая текущего года, как в цифровом формате, так и на физических носителях.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Как вы знаете, после разрыва партнерских соглашений между студией Tequila Works и компанией Sony Interactive Entertainment, первая отправилась на вольные хлеба, но успела выкупить у второй права на разработку RiME. И не смотря на то, что вокруг игры ходили слухи о плохом качестве продукта, вследствие чего и состоялся разрыв контракта, сотрудники Tequila Works предоставили журналистам с игрового портала IGN демо-версию игры, которая позволила им самостоятельно оценить качество игры. Таким образом, мы получили практически получасовое видео с игровым процессом новой приключенческой игры, которая позволит игрокам самостоятельно исследовать таинственный остров, куда главного героя выбросило вследствие кораблекрушения. Остров, как выяснится при беглом осмотре, оказался сверху донизу напичкан секретами и загадками, которые игрокам предстоит разгадать, задействовав преломление лучей света, слух, зрение, а ещё в игре будут загадки со временем. Новое творение Tequila Works запланировано к выходу 9 мая, RiME разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Журналисты с игрового портала Game Informer на днях наведались в офис в студию Tequila Works, создателей замечательной во всех отношениях Deadlight, которые сейчас трудятся в поте лица над приключенческой игрой Rime. И вернулись оттуда не с пустыми руками, а с видеороликом, который демонстрирует целых восемь минут игрового процесса под болтовню журналистов, старающихся рассказать игрокам о пяти самых лучших вещах в игровом процессе новики. За восемь минут игрокам покажут: немного платформинга; манипуляции с различными механизмами заброшенных руин и храмов, которые исследует мальчик, выброшенный на берег таинственного острова; различные подземелья; процесс взаимодействия со зверушками и даже эпизод, в котором главный герой удирает от хищной птицы. А ещё разработчики рассказали, что в Rime нельзя никого убивать, поскольку вдохновлялись во время создания игры авторы такими проектами, как ICO и Journey, а это значит, что в игре не будет виртуального насилия. В общем, обязательно оцените новый видеоролик, а мы напоминаем, что новое творение студии должно поступить в продажу в мае текущего года, Rime разрабатывается под все актуальные платформы, в том числе и под PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько дней назад новое творение студии Tequila Works, известных по замечательному во всех отношениях платформеру Deadlight, попало руки журналистов с официального youtube-канала PlayStation Access, которые в свою очередь записали для своих зрителей целых тринадцать минут игрового процесса новой приключенческой пазл-игры. Сами сотрудники Tequila Works сообщили, что их новая игра проходится приблизительно за десять часов, что не так уж и много, если посмотреть на другие приключенческие игры, однако авторы заверяют, что всё зависит от стиля прохождения каждого игрока. Кому-то может понадобиться 10 часов для того, чтобы открыть все секреты острова, кто-то может провозиться с игрой гораздо дольше. Что касается реиграбельности, то в этом плане Rime ничем новым порадовать при повторном прохождении не сможет, однако авторы надеются, что после того, как игрок увидит концовку этого проекта, ему обязательно захочется пройти игру снова и посмотреть на происходящее другими глазами. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Rime намечена на конец мая.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Совсем скоро всего через какие-то десять дней до релиза доберется новая приключенческая игра Rime от небезызвестной студии Tequila Works, создателей брутального платформера Deadlight, которая может похвастаться большим количеством загадок и платформингом. Чтобы постоянно поддерживать интерес игровой общественности к своему проекту разработчики публикуют в сети видео-дневники с различными подробностями о ходе разработки. В третьем выпуске авторы расскажут о том, как дизайнеры уровней и аниматоры брали идеи и какие-то определенные концепт-арты, а затем превращали их в живой загадочный мир. Также разработчики немного поведают о важности звукового сопровождения, новых персонажах и уделят немного внимания процессу тестирования данной видеоигры. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Rime состоится 25 мая текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером состоялась премьера долгожданной приключенческой игры от небезызвестной студии Tequila Works, подарившей миру мрачный платформер-выживастик Deadlight. Сделав на этот раз финт ушами, и повернувшись на 180 градусов, разработчики оттолкнулись от идеи сделать продолжение своего брутального платформера и вместо этого оторвали от сердца нечто светлое, яркое и красочное, нечто, что получило название RiME. Уже сейчас критики обсуждают данную игру, которая получила в основном положительные оценки, поскольку профильная пресса отмечает красивый визуальный ряд, хорошее музыкальное сопровождение и отзывчивое управление, однако некоторые загадки по мнению критиков могут вогнать игрока в фрустрацию, прямо как в случае с The Last Guardian, поэтому покупать игру стоит только если вы любите приключения и разгадывание головоломок. Как говорится «предупрежден – значит вооружен». В общем, на этом пока что всё, обязательно оцените релизный трейлер, приуроченный к запуску игры.
P.S. В качестве бонуса предлагаем посмотреть музыкальный клип на заглавную тему игры под названием «Forgotten City».
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)