Суббота, 23.11.2024, 01:15

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

The Order: 1886 - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
The Order: 1886
Lock_DockДата: Пятница, 28.02.2014, 18:05 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Компания Sony выпустила новое видео с игровым процессом The Order 1886 без комментариев.



Не волнуйтесь, эксклюзив для PlayStation 4 Order 1886 это не обычный шутер от третьего лица.

http://www.pushsquare.com/news....shooter








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 13.03.2014, 22:56 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый арт, Лондонская подземка:

Прикрепления: 8357085.jpg (65.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:22 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Одним из самых интересных выступлений на Game Developers Conference 2014 стала техническая презентация игрового движка The Order: 1886. Ведущими мероприятия были графические программисты Ready at Dawn Мэтт Петтинео и Давид Неубелт.

И хотя некоторые детали мы уже видели в прошлом году, разработчики также поделились совершенно новой информацией и изображениями, демонстрирующими движок игры во всей своей красе.

По словам Петтинео, разработка The Order: 1886 началась в начале 2011 года, и изначально в команде было только два графических программиста. Однако на данный момент команда включает более ста сотрудников, пять из которых графические программисты.

Последняя версия движка совместима с DirectX 11 и запрограммирована специально под особенности PlayStation 4. Данный движок отличается малоизбыточностью и включает в себя физически основанный рендеринг, удобный диспетчер задач, многопотоковый командный буфер и некоторые элементы, улучшающие стабильность игры на PS4 (Ready at Dawn расскажут об этом подробнее на предстоящей DevCon).

Выделенная память распределена следующим образом (подробнее о MiB, который практически равен мегабайту):

  • 128 MiB на музыкальное оформление

  • 700 MiB на геометрию уровней

  • 600 MiB на текстуры персонажей

  • 250 MiB на глобальные текстуры (визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и тому подобное)

  • 700 MiB на анимацию

    Кроме того, разработчики рассказали, что стандартные текстуры окружения имеют разрешение 1024x1024 пикселей.

    С более подробной технической характеристикой движка The Order: 1886 вы можете ознакомиться, скачав данную презентацию:

    http://mynameismjp.files.wordpress.com/2014/03/rad_gdc_2014.pptx
    Прикрепления: 7173367.jpg (184.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:28 | Сообщение # 24
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Возможно нас ждет коллекционная версия, Sony пока что не определилась с фигуркой:

    Прикрепления: 1355052.jpg (256.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 24.05.2014, 15:28 | Сообщение # 25
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В сети появился новый геймплей:











    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 24.05.2014, 21:20 | Сообщение # 26
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Основатель студии Ready At Dawn Андреа Пессино опроверг все слухи о даунгрейде графики в The Order: 1886 сразу после того, как люди стали сравнивать недавно показанный геймплей со старым билдом игры.

    Не стоит судить качество и графику игры по недавнему стриму на Twitch, поскольку этот стрим был просто ужасен: картинка разрывалась и fps проседал. Но Андреа заявил, что ничего подобного в игре не было, это все вина Twitch.

    «Спасибо всем! И еще, частота кадров на самом деле ОЧЕНЬ хорошая, не обвиняйте нас из-за проблем со стримом, пожалуйста… :)»

    «В игре абсолютно нет никаких разрывов, а если и когда-нибудь появятся, мы их устраним. ;)»

    Некоторые пользователи NeoGAF решили сравнить оба билда, хотя последний не самого высокого качества и не является идеальным примером для сравнения. Можете посмотреть сравнение ниже:



    Андреа Пессино также заявил, что это вовсе не даунгрейд, даже униформа солдат выглядит совсем иначе.

    «Эта новая униформа выглядит намного логичнее для боя – обычные наряды используются в других местах. :)»

    «Их качество такое же или даже лучше – нужно просто хорошее видео.»

    «Оправдания? Нельзя сравнивать плохое изображение с картинкой в высоком разрешении. Детализация осталась прежней, все в порядке.»

    Эти слова прозвучали из уст самого разработчика, так что все сомнения о даугнрейде The Order: 1886 должны быть окончательно опровергнуты. И кстати, модели персонажей выглядят намного лучше в новом билде:



    Если вам интересно, когда был создан этот билд, то ему примерно 3 недели.

    «Он очень старый, где-то… 3 недели. ;)»

    «И не переживайте, стабильные 30fps – это то, к чему мы стремимся. :)»

    Источник:

    http://gearnuke.com/order-1....vements
    Прикрепления: 6291119.jpg (55.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 28.05.2014, 03:39 | Сообщение # 27
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Kotaku опубликовали свое видео-превью на игру The Order: 1886:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 28.05.2014, 03:43 | Сообщение # 28
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Sony официально сообщила о том, что приключенческий шутер The Order: 1886, эксклюзивный проект для PlayStation 4 от студии Ready at Dawn не выйдет в этом году, как было обещано ранее. Теперь релиз ожидается в начале следующего года.

    Разработчики в объяснительном обращении к поклонникам заявили, что они не хотят жертвовать качеством проекта, поэтому они выпустят игру только тогда, когда она будет полностью завершена. В любом случае, уже устоявшаяся традиция переносы эксклюзивов PlayStation 4 хорошо сказываются на финальном результате.

    Также Sony опубликовала новый дневников разработчиков The Order: 1886, в котором обсуждается сеттинг игры, и финальную версию бокс-арта.



    Бокс арт:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 31.05.2014, 16:34 | Сообщение # 29
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Дневник разработчиков для PlayStation Blog:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 10.06.2014, 11:33 | Сообщение # 30
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Sony представила новый трейлер и свежий геймплей приключенческого боевика The Order: 1886 в рамках своей пресс-конференции.













    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 11.06.2014, 03:32 | Сообщение # 31
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    IGN опубликовали геймплей демо The Order: 1886, которое было продемонстрировано на E3:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 11.06.2014, 04:24 | Сообщение # 32
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    За предзаказ вы получите DLC Knight’s Arsenal - наборы Red Lightning Pack и Arsonist Pack. В них содержатся костюмы и оружие для сэра Галахада (Galahad). Сама игра выйдет 20 февраля 2015 года только для PS4.

    В продажу также поступит коллекционное издание The Order 1886. В него входят следующие предметы:

  • Сама игра,
  • Реплика кулона Рыцаря,
  • Две нашивки на рукав,
  • Наклейки с символами,
  • Почтовые открытки в запечатанном воском конверте
  • DLC Knight’s Arsenal,
  • Саундтрек с дополнительными треками,
  • Новое видео о создании.

    Инзображение коллекционного издания:

    Прикрепления: 4372003.jpg (107.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:55 | Сообщение # 33
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Студия Ready at Dawn рассказала, что The Order 1886 делают для демонстрации всех возможностей PS4 в плане графики и технологий.

    На нас с самого начала выпала такая ответственность - показать этой игрой на что способна PS4 - картинку, графику, технологии. Это и двигало нами все время”, говорит со-основатель студии Ру Верасурия (Ru Weerasuriya).

    При том, что многие игроки в последнее время ждут от проектов 60 кадров в секунду, а на консолях появляется все больше мультиплеерных проектов - The Order 1886 - полностью одиночный проект с лимитом в 30 кадров. Но недавно разработчики говорили, что сделали это специально, “чтобы игра выглядела как кино, а не программа с канала Discovery”.

    Проект в разработке уже три с половиной года, и, по словам Верасурии, перенос релиза был не обязательным, но он сделает игру лучше. The Order 1886 выйдет 20 февраля 2015 года эксклюзивно для PS4.
    Прикрепления: 5857817.jpg (32.3 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 26.06.2014, 19:50 | Сообщение # 34
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На официальном канале PlayStation появилось новое видео, в котором разработчики из Ready At Dawn рассказывают о создании ликанов для The Order: 1886.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:02 | Сообщение # 35
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    The Order 1886, пожалуй, оказалась ближе всех видеиогр к представлению CG-графики в реальном времени. Нет никаких сомнений в том, что проект установит новый эталон в графике среди видеоигр, но есть определенное беспокойство относительно некоторых геймплейных механик игры. QTE являются одной из этих спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.

    Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.

    "У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."

    "Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."
    Прикрепления: 4966135.jpg (22.8 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 30.06.2014, 23:56 | Сообщение # 36
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В игре будет несколько QTE, которые будут влиять на повествовательный аспект игры. Однако, это не означает, что в игре будет несколько концовок. Разработчики стремятся к одному конкретному окончанию игры.

    "Игра дарит впечатления линейного повествования. Есть некоторые ответвления тут и там, и разные способы сделать какие-то вещи, но мы пытаемся рассказать одну историю с одной убедительной концовкой."

    Без всяких сомнений, игра выглядит фантастически и очень близка к уровню CG в реальном времени. Кинематографичность, безусловно, является одним из главных аргументов в пользу покупки игры и разработчики уверены, что игроки будут просто поражены.

    "Мы думает, что игроки будут поражены бесшовной интеграцией кинематографичности в геймплей, потрясающим сочетанием кино и игры в одном продукте."
    Прикрепления: 0700703.jpg (50.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 05.07.2014, 20:29 | Сообщение # 37
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В сети наконец появилось полное интервью, не разделенное на куски в котором портал GamingBolt берет интервью у Марка Турндорфа (Marc Turndorf) из Ready At Dawn:

    Леонид Мелихов: Релиз The Order: 1886 был отложен до февраля 2015 года. Как вы думаете, какую выгоду извлечет из этого игра?

    Марк Турндорф: Во-первых, благодаря переносу игры у нас появилось лишнее время на воплощение опыта, который мы мечтали предоставить игроку с самого первого дня разработки. Во вторых это означает, что у нас появилось время на дополнительную полировку игры, что соответственно скажется и на продолжительности игры.

    Леонид Мелихов: Звучит хорошо. Можно ли предположить, что The Order: 1886 станет ориентиром для графики PlayStation 4? Неужели мы увидим еще красивее игры, чем The Order: 1886?

    Марк Турндорф: Ну, я не могу говорить об этом. Единственное о чем я могу сказать так это то, что мы пытаемся сделать игру с художественной визуальной точностью, смешивая при этом кино и игру в единое целое.

    Леонид Мелихов: Что вы можете рассказать нам о графических технологиях, используемых в игре?

    Марк Турндорф: Я не программист, поэтому я не могу рассказать вам о "начинке" игры, но я могу сказать, что во время стадии пре-продакшена наш талантливый программист и художники, смотрели на освещение в различных фильмах, в ходе чего они выяснили каким образом можно задействовать освещение в игре, не влияя на точность геймплея.

    Леонид Мелихов: Есть ли у вас данные о том, сколько времени займет прохождение одиночной кампании? Позаботились ли вы о том, чтобы игроков интересовало перепрохождение игры?

    Марк Турндорф: Ну, мы не стремимся к определенной продолжительности, так как мы пытаемся рассказать определенную историю. История очень важна для нас, поэтому продолжительности игры зависит только от неё. С точки зрения реиграбельности, это опыт для одного игрока, однако в игровом мире будут скрытые вещи, а так же несколько разных способов достижения цели, поэтому перепрохождение заключается только в этом.

    Леонид Мелихов: Можете ли вы рассказать нам о плавном переходе геймплея к кат-сцене?

    Марк Турндорф: Такое уже было во многих играх. Но в тех играх: вы играете, вы играете, вы играете, вы сражаетесь, вы убиваете, а затем только начинается переход к кат-сцене. Вы кладете свой контроллер на стол и проявляете заинтересованность: "Ох! Кат-сцена уже закончилась" затем снова берете в руки в джойстик и играете. Так вот, мы пытаемся размыть границы еще больше.

    В игре есть несколько кат-сцен, которые управляют повествованием, но чаще всего, кат-сцены являются частью геймплея, например вы просто рассматриваете оружие или кто-то отправляет вас на задание. Таким образом, мы попытались дать игроку контроль в кат-сценах и опыт погружения, чтобы они не просто смотрели, а еще и взаимодействовали.

    Леонид Мелихов: Как часто игрокам будет попадаться QTE?

    Марк Турндорф: У меня нет конкретного ответа на этот вопрос, но если вы думаете, что раз в каждые 3-4 минуты то вы сильно ошибаетесь! Столько, сколько понадобится. У нас в запасе много видов QTE. Есть действительно веские квик-таймы, например, в конце битвы с боссом, а есть и простые, которые используются в ближнем бою.

    Так же есть несколько мелочей, наподобие открытия дверей. В игре будет столько квик-таймов, сколько нам понадобится, однако мы не с ходим с ума от подобного: "О! Прошло 4 минуты и у нас не было QTE, нам нужен QTE, ах! Что же мы будем делать?!" - такого не будет. Мы стараемся обосновано добавлять каждый квик-тайм, что несомненно должно понравится игрокам.

    Леонид Мелихов: В игре есть разные сюжетные линии ответвления, основанные на выборе игрока. Означает ли это, что игра будет иметь несколько концовок?

    Марк Турндорф: Это история управляемая линейным опытом. Конечно же будут некоторые ответвления и разные способы достижения цели, но в первую очередь мы пытаемся рассказать одну историю с одним убедительным финалом.

    Леонид Мелихов: Можете ли вы рассказать нам о различных пушках и их кастомизации?

    Марк Турндорф: В игре есть много различных вариантов оружия. Есть очень экзотическое оружие, например, такое как Thermite Rifle, Railguns и вещи подобного рода. А есть и пистолеты, автоматические виды оружия и различные типы дробовиков. Помимо всего этого у многих типичных оружий есть альтернативный огонь.

    Стоит учесть, что точки зрения кастомизации, это игра не РПГ-типа, но по ходу прохождения игры у вас будет много различных вариантов: "Я собираюсь пойти с этим оружием, так как оно отличается от предыдущего".

    Леонид Мелихов: Когда я играл в демо, мне попался один очень интересный момент, в котором мне удалось заняться небольшим исследованием. Сколько в игре будет таких моментов? И есть ли, к примеру, коллекционирование для трофеев или, возможно, некоторые скрытые тайны или отсылки к различным играм и разработчикам?

    Марк Турндорф: В игре не будет как такового исследования мира, но для игроков, которые любят собирать вещи, мы предусмотрели кое-какие элементы.

    Леонид Мелихов: Вы хотели бы что-нибудь добавить, прежде чем мы закончим?

    Марк Турндорф: Как вы уже знаете The Order: 1886 выходит 20 февраля 2015 года. Мы думаем, игра удивит игроков бесшовной интеграцией кинематографических элементов и геймплея в одном флаконе.

    Леонид Мелихов: Я думаю, что эта игра ближе всего подобралась к качеству CGI роликов.

    Марк Турндорф: Спасибо.
    Прикрепления: 6562014.jpg (67.8 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 15.08.2014, 20:15 | Сообщение # 38
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Новый трейлер The Order: 1886. Новое видео расскажет о том, какую роль в жизни Ордена занимает великий ученый Николай Тесла, также к заметке прилагаются несколько новых артов и скриншотов:













    Трейлер:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Воскресенье, 17.08.2014, 23:53 | Сообщение # 39
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новый геймплей с GamesCom 2014:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 19.09.2014, 16:39 | Сообщение # 40
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новое видео The Order: 1886 фокусируется на оружии и боевой системе

    Разработчик из Ready At Dawn выступили на Tokyo Game Show 2014, на выставке они рассказали больше подробностей о своем новом проекте, который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. В первую очередь дело коснулось боевой системы и вооружения главных героев.

    С ростом числа производителей оружия по всему миру и Николой Тесла, который в игре выступает в роли главного ученого, ответственного за техническое оснащение главных героев, рыцари ордена имеют широкий спектр вооружения, которым они могут распоряжаться, чтобы достичь своих целей. Разработчики искренне считают, что добавление Тесла в историю игры было хорошим шагом, этот шаг позволяет объяснить внутриигровую технологическую эволюцию, которая не сильно противоречит реальности. То есть разработчики добавили в игру наработки оружия на основе существующих в Викторианскую эпоху технологий, однако не забыли добавить и другие типы вооружения, значительно расширив спектр того, что было возможно добиться в те времена.



    Резкий скачек и дальнейшая промышленная революция - это результат войны между людьми и полукровками, многие изобретения которые идеально вписываются во временные рамки игры, прежде всего, ориентированы на помощь в этой борьбе. Такое вооружение как карабин, мушкет или пистолет-пулемёт являются самым обычным явлением в игре и представляют собой технологии той эпохи. Другие типы оружия созданы на основе электроэнергии, например Arc Gun. Или на основе альтернативных типов боеприпасов, таких как алюминиевый оксид железа для Термитной винтовки (Thermite Rifle). Все эти варианты предоставляют разработчикам возможность использовать реальные технологии и материалы тех времен, чтобы создать альтернативное тому времени вооружение, которого никогда не существовало в реальности.



    Неважно, реальные технологии или выдуманные, сотрудники Ready At Dawn всегда были убеждены в том, что каждое оружие, которое они разработали, обладает собственной конструкцией сборки, материалом и мастерством с которым эти смертоносные вещи производят. Они необходимы, чтобы чувствовать себя заземленным в реальном мире поздних 1800-х годов. Конечной целью добавления всех этих видов оружия в игре было стремление разработчиков обеспечить разнообразие в бою и дать игроку того, что он хочет, при этом не стоит забывать, что различные типы вооружения имеют свои преимущества в различных боевых ситуациях.



    Некоторые из этих видов оружия были специально задуманы таким образом, чтобы не только ваша цель боялась вас, но и вы сами, потому, что вы излучаете опасность, которая исходит из очередной экспериментальной разработки, которую игрок решил прихватить с собой. Разработчики постарались сохранить ощущение того, что вооружение, которым пользуется игрок, все ещё находится в стадии прототипа и проходит полевое испытание. Это точно также вписывается в ту эпоху, эпоху изобретений и инноваций, многие из тогдашних изобретений использовались на практике задолго до того, как они были признаны безопасными для общественности, такое в ту эпоху было сплошь и рядом, в отличие от строгих испытаний и правил безопасности, которые обязательно учитываются в подобных процессах сегодня.

    На этом у нас все. Оставайтесь с нами, смотрите новое видео и ждите свежих новостей о проекте.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz