Понедельник, 25.11.2024, 20:04

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Killzone: Shadow Fall - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Killzone: Shadow Fall
Lock_DockДата: Вторник, 08.10.2013, 22:16 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В мультиплеере Killzone: Shadow Fall будут доступны три класса. Игроки смогут играть “Штурмовиком” (Assault), “Разведчиком” (Scout) или “Поддержкой” (Support).

Ранее мы публиковали информацию о штурмовике и сегодня студия Guerrilla Games поделилась подробностями по второму классу – разведчик.



Разведчики способны застать противника врасплох, выжидая подходящий момент для атаки. Вооруженных для уничтожения вражеских солдат с дальних позиций и чистых, эффективных убийств, игроков-разведчиков, как правило, можно заметить в бою только в последний момент. Их скрытные нападения эффективны, благодаря способности “Плащ”, которая позволяет им становиться почти невидимыми на расстоянии. Однако данная способность имеет определенные ограничения в Killzone: Shadow Fall – разведчики смогут активировать ее только при использовании боевого ножа. Если они возьмут в руки какое-либо другое оружие, то способность самодеактивируется.



В дополнение к основной способности “Плащ”, игроки-разведчики смогут использовать одну из трех дополнительных способностей: Тактическое Эхо (Tactical Echo), Аварийный телепорт (Emergency Teleport) и Оглушающий дрон (Stun Drone).

Тактическое Эхо:

Способность “Тактическое Эхо” позволяет разведчикам использовать радарный импульс, который покажет расположение ближайших вражеских войск (включая разведчиков противника, использующих способность “Плащ”) и техники. Полученная информация затем будет передана на радары союзников использовавшего данную способность разведчика.



Аварийный телепорт:

Данная способность позволит игрокам-разведчикам телепортироваться в случайную часть карты, когда они оказались в сложной ситуации. Стоит отметить, что устройство телепортации долго перезаряжается.

Оглушающий дрон:

Использовав способность “Оглушающий дрон”, разведчик разместит на территории дрона, который будет выжидать вражеских солдат. При атаке дрон полетит прямо к врагу и взорвется, создавая E-импульс, который временно ослепит и оглушит вражеских солдат.



И хотя игроки-разведчики, безусловно, способны работать в одиночку, по-настоящему эффективные разведчики будут использовать их способности на благо команды. Способность “Тактическое Эхо”, в частности, дает огромное преимущество в сражении, особенно в ситуациях, когда вражеская команда прочно закрепилась или имеет несколько разведчиков в своих рядах.
Прикрепления: 4296454.jpg (143.1 Kb) · 1220935.jpg (58.9 Kb) · 4866846.jpg (71.3 Kb) · 4035210.jpg (60.6 Kb) · 2449545.jpg (93.0 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 09.10.2013, 14:08 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Студия Guerrilla Games опубликовала на официальном сайте серии Killzone подробности по новой армии хелгастов и юнитам, которые входят в нее.

Армия хелгастов эволюционировала в Killzone: Shadow Fall. В связи с разрушением Хелгана и потерей большей части населения, главнокомандующим пришлось ввести некоторые изменения в военной доктрине. Армия нуждалась в новом поколении войск, так как у хелагстов больше нет возможности одолеть противника просто числом.

Новая хелгастская армия состоит из:

  • Штурмовиков-десантников (Assault Troopers). Штурмовики-десантники являются основой армии хелгастов. Они лучше обучены и вооружены по сравнению с их “историческими коллегами”, воевавшими в последней войне. Штурмовики-десантники стали заметно умнее и смертоноснее.







  • Коммандос (Commandos). Только самые агрессивные и наиболее физически развитые десантники становятся коммандос. Они специализируются в грубой силе и подавляющей огневой мощи. Коммандос вооружены дробовиками для перестрелок на ближних дистанциях, а также пулеметами и нано-щитами для поддержки на поле боя.







  • Инженеров (Engineers). Инженеры хелгастов обеспечивают поддержку на поле боя либо в наступательном (путем создания смотровых туррелей), либо в оборонительном плане (предоставляя союзникам динамическое прикрытие, стратегически размещая нано-щиты).





    Прикрепления: 5162782.jpg (77.6 Kb) · 2979042.jpg (82.1 Kb) · 4904973.jpg (96.6 Kb) · 9370087.jpg (78.0 Kb) · 6607277.jpg (56.9 Kb) · 2865669.jpg (80.4 Kb) · 1250476.jpg (72.3 Kb) · 0599558.jpg (52.4 Kb) · 4561888.jpg (74.6 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Суббота, 19.10.2013, 23:20 | Сообщение # 23
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Команда GTTV отправилась прямиком в Guerrilla Games, чтобы получить новые кадры Killzone: Shadow Fall.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:08 | Сообщение # 24
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Сегодня Guerrilla Games посредством своей официальной странички в Facebook анонсировала о том, что Killzone: Shadow Fall получила 'золотой' статус, т.е вся работа по разработке проекта была завершена.

    На официальном блоге Playstation Blog, руководитель проекта Killzone Shadow Fall, Стивен Тер Хайде ответил на некоторые вопросы фанатов об игре.

    Является ли Killzone Shadow Fall хорошей отправной точкой для франшизы Killzone?

    Стивен Тер Хейде: Абсолютно! Во многих отношениях, Killzone Shadow Fall является новым стартом для франшизы - действие игры происходит спустя 20 лет после событий оригинальной трилогии Killzone, поэтому большинство персонажей и сюжетных перепетий из этих игр остались в прошлом. И несмотря на то, что преданные фанаты высоко ценят ранее вышедшие тайтлы Killzone, для того, чтобы войти в историю не требуется знаний вселенной Killzone.

    Какова продолжительность кампании?

    СТХ: Для большинства геймеров кампания Killzone Shadow Fall будет продолжаться порядка 10 часов.

    В кампании Killzone будет представлено кооперативное прохождение?

    СТХ: Нет, в кампании не будет представлен кооперативный режим. Однако, мы планируем после запуска выпустить отдельный пакет расширения онлайнового кооператива; он добавит новый игровой режим на основе волн врагов, в котором до 4 игроков смогут сразиться с полчищами врагов на специальных картах-аренах.



    Есть планы по поддержке сплит-скрина? Играть в игру всегда веселее в пределах одного места, нежели в онлайне.

    СТХ: В настоящее время у нас нет планов относительно сплит-скрина.

    Для мультиплеера Killzone Shadow Fall будут представлены выделенные сервера, или соединение peer to peer? Вообще будет представлен хостинг peer to peer?

    СТХ: Мы работаем с выделенными серверами для обработки передачи данных между клиентами.

    Какой будет система уровней в многопользовательской игре?

    СТХ: У нас имеется система на основе челленджей, при которой выполнение одной из 1,500 задач повышает ваш уровень на 1 ступеньку. После запуска мы будем продолжать дополнять игру различными челленджами.

    Почему вы решили удалить систему XP и систему уровней?

    СТХ: Уровни являются частью игры, в связи с тем, что завершение одного из 1500 челленджей повышает ваш ранг. Однако, мы почувствовали, что очки опыта (XP) больше были завязаны на времени, и меньше на мастерстве (скилле), поэтому мы разработали новую систему с серьезным акцентом на мастерство.

    В мультиплеере будут представлены какие-либо новые транспортные средства?

    СТХ: На старте в мультиплеере Killzone Shadow Fall не будут представлены какие-либо транспортные средства (например, экзоскелеты или джетпаки). Мы хотим убедиться, что созданные игроками, индивидуальные варзоны (боевые зоны) работают по определенному принципу на многопользовательских картах, и включение транспортных средств привнесет большое количество новых переменных и исключений для гарантии этого принципа.

    В связи с тем, что варзоны займут место в новой игре, означает ли это отсутствие стандартной организации матчей (matchmaking)?

    СТХ: Я не знаю, что вы подразумеваете под стандартной организацией матчей, но при выборе варзоны, игра будет искать подходящий матч, чтобы присоединится к нему.

    Сколько видов оружия доступно для кастомизации в многопользовательском режиме?

    СТХ: На запуске в Killzone Shadow Fall будет представлено 22 вида оружия, и в значительной степени все они могут быть улучшены с помощью различных приспособлений.

    Раз уж всё оружие разблокировано, что насчет приспособлений?

    СТХ: Приспособления не разблокируются автоматически - вы можете разблокировать их, выполнив челленджи.

    Как будет работать тачпад DS4 в этой игре?

    СТХ: В одиночной игре мы используем тачпад для выбора режима дрона OWL. Его можно установить в 4 разных режима с помощью быстрых свипов по тачпаду. В мультиплеере он используется для вызова меню.



    Будут ли представлено большее количество рукопашных тейкдаунов, чем то, что мы видели из прошлых трейлеров?

    СТХ: У нас имеются различные рукопашные движения, включаю комбо-убийства, когда вы вырубаете двух врагов быстрой цепочкой, или сваливаете их прыжком сверху. Прыжки сверху также доступны в мультиплеере.

    Будут ли бонусы за перенос с PS Vita сохранений игры Killzone: Mercenary в PS4?

    СТХ: Нет, у нас нет никаких планов относительно обеспечения связности Killzone: Mercenary и Killzone Shadow Fall.

    Мой вопрос такой: где вас носило всю мою жизнь?

    СТХ: Прямо здесь, в студии, упорно работали над Killzone Shadow Fall!
    Прикрепления: 4277272.jpg (148.2 Kb) · 6224530.jpeg (107.1 Kb) · 7822577.jpg (128.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 23.10.2013, 23:03 | Сообщение # 25
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На официальном канале PlayStation появился сюжетный трейлер Killzone: Shadow Fall:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 24.10.2013, 22:43 | Сообщение # 26
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В сети появились скриншоты, снятые с превью-билда игры Killzone: Shadow Fall доступного для прессы.

    Killzone: Shadow Fall является стартовым тайтлом PlayStation 4 и релиз игры состоится 15 ноября.



















    Прикрепления: 6877763.jpg (129.8 Kb) · 6064225.jpg (222.6 Kb) · 9505289.jpg (115.6 Kb) · 9659733.jpg (137.0 Kb) · 9309001.jpg (332.4 Kb) · 9391332.jpg (136.9 Kb) · 2653905.jpg (153.3 Kb) · 0639987.jpg (140.1 Kb) · 6035082.jpg (108.6 Kb) · 4370141.jpg (158.1 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 24.10.2013, 22:44 | Сообщение # 27
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Геймплейное превью от Gamespot:



    Геймплейное превью от Inside Gaming:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 31.10.2013, 16:22 | Сообщение # 28
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В сети появились фотографии коробочки с игрой Killzone: Shadow Fall. Ниже вы так же можете увидеть ее наполнение.





    Прикрепления: 0243531.jpg (85.0 Kb) · 3621538.jpg (136.8 Kb) · 1201325.jpg (131.1 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:13 | Сообщение # 29
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Студия Guerrilla Games опубликовала обучающее видео Killzone Shadow Fall. В нем рассказывается об основах игры, управлении дроном, использовании снаряжения и оружия.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 12.11.2013, 23:37 | Сообщение # 30
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Sony опубликовали релизный трейлер Killzone: Shadow Fall



    Ролик посвященный технологиям:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 13.11.2013, 20:14 | Сообщение # 31
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    До выхода Killzone Shadow Fall на Западе осталось всего два дня, но в сети уже появились первые оценки нашумевшего шутера от Guerrilla Games, выпуск которого приурочен к выходу PlayStation 4. Оценки пока что не радуют, но игра ещё не вышла в Европе, а потому у Европейских изданий ещё будет время написать свои отзывы об игре.

    Прочитать рецензии на Killzone Shadow Fall вы можете, перейдя по ссылка различных виртуальных изданий ниже:

    PSNation - 9.5/10

    Destructoid - 9/10

    GameTrailers – 8.8/10

    GameReactor – 8/10

    OPM (UK) – 8 / 10

    IGN - 8/10

    Everyeye.it - 8/10

    Eurogamer - 7/10

    GameSpot – 7 / 10

    Venture Beat- 6.7/10

    Polygon - 5/10

    Joystiq - 3.5/5

    Kotaku – “No”
    Прикрепления: 0263429.jpg (154.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:06 | Сообщение # 32
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Незадолго до старта продаж PS4, студия Guerrilla Games предложили спецам из Digital Foundry посетить их студию в Амстердаме и познакомиться с технологиями, которые использовали разработчики при создании своего эксклюзивного шутера для PS4 – Killzone Shadow Fall. Ключевыми аспектами создания проекта следующего поколения были анимация и звуковые эффекты, и Killzone SF демонстрирует, как эти элементы работают в игре.

    «При создании этого проекта мы ушли от необходимости проводить огромное количество работы звуковыми программистами, и пошли по направлению, согласно которому, если звукоинженеры обладают идеей о том, как та или иная система должна работать, то они сами могут заставить все это работать вместе», - говорит главный технический программист Андрэас Варга.

    «В предыдущих наших работах, звуковые инженеры были парнями, которые сами создавали звуковой файл, а уже звуковые программисты помещали звуковой файл в игру и заставляли всю систему работать вместе. А теперь все эти действия мы можем делать прямо в инструментарии движка, а само звуковое программирование уже работает на низкоуровневой стадии»

    В сущности, сейчас кодеры создают инструменты, которые используют дизайнеры в своей работе, вместо того, чтобы кодеры писали отдельный код для каждой идеи дизайнеров, как было раньше, когда тратилось большое количество времени, а идея в принципе могла и не работать в игре. Благодаря новому рабочему процессу, Killzone Shadow Fall предоставляет игрокам замечательные звуковые эффекты. Ярчайшим примером этому является то, как звуковая волна рассеивается вокруг в зависимости от окружения рядом с героем в игре.

    Студия Guerrilla Games использует новую звуковую систему под названием MADDER - Material Dependent Early Reflections, которая позволяет менять звук выстрела из оружия в зависимости от находящихся рядом объектов или размера комнаты.

    Пример вы можете увидеть в видео:



    «В игре повсюду встречаются самые разные предметы – стены, скалы, различные объекты, и все они изготовлены из различных материалов. Когда в реальной жизни вы стреляете из оружия, то звук выстрела – это всего лишь последствия того, что происходит в оружии. Ну, а в игре у нас есть итоговый вариант – звук выстрела. Но даже при этом у нас в игре происходит много разных вещей – звуковая волна, выходя из ствола, взаимодействует с поверхностью окружающих объектов. Для этого мы создали систему MADDER. При каждом выстреле звуковая волна отражается от объекта, а в зависимости от материала, из которого изготовлен объект, звуковая волна будет отражаться по-разному. Это и определяет звук в игре. Это по сути отражения в реальном времени, основанные на геометрии объектов».

    «Самый первый прототип системы MADDER мог отсчитывать только отражение - от одного объекта, определял его материал и угол направления отражения звука. Впоследствии мы улучшали систему. Знаю, что это выглядит дико, но ничего подобного пока нет ни в одной игре», - говорит главный звуковой дизайнер Антон Волхек.

    Далее речь пошла об анимации героев игры.

    «В самом начале у нас имеется основной скелет героя, затем мы добавляем к нему процедурный скелет. Затем мы добавляем систему PD - positional-based dynamics, то есть положение рук и ног героя в игре в зависимости от его место положения и окружения», - говорит главный технический художник Дэниэл Антинолфи.

    Технический директор Michiel van der Leeuw рассказывает как работает анимация в их игре:

    «У нас есть 2500 основных анимация для персонажа. Но это не практично в случаях, когда необходимо сделать отдельную анимация для того или иного персонажа. Для этого нам нужно добавлять «кости его скелета» в общий набор анимаций, который использует вся игра, а затем ре-экспортировать весь этот набор анимаций».

    «А для этого людям приходилось работать сверхурочно, приходить на работу в выходные. А если вы нарушите набор анимаций в игре, то это все вместе может перестать работать. Некоторые из этих вещей не были ре-экспортированы у нас почти по полгода, потому что игра все разрасталась и разрасталась. Часто мы сталкивались с ситуацией, когда нам приходилось идти к дизайнерам и говорить – Это мы сделать не можем, на этом этапе игры мы не можем экспортировать эту анимацию».

    «А теперь, когда логический скелет у нас очищен, то можно делать очень впечатляющие вещи. Это круто, потому что теперь мы можем вернуться к дизайнерам и сказать – Да, это мы можем сделать. Вам нужно сделать этого парня толще, а этого тоньше, а этому добавить на спину ранец или заставить его носить щит, мы можем это сделать».

    Это еще один пример того, как новое поколение дает разработчикам возможности для создания более живые и реалистичные миры.

    «Вот чего люди не видят, когда речь идет о некстгене. Раньше мы делали одного солдата, а затем на его основе делали чуть-чуть отличающегося солдата. Теперь таких ограничений у нас нет. Теперь мы можем сделать не только один вид солдат, теперь мы можем сделать солдата в плаще, солдата в газовой маске, солдата с ранцем за спиной», - рассказал Leeuw.

    «Многие из данных вещей вроде и незаметны, но они делают персонажей реалистичными»



    В значительной степени освещение определяется тем, какой материал используется для создания окружающих объектов. Те же самые шероховатости на поверхности объектов, которые определяют работу системы MADDER, влияют и на степень отражения света от объектов. В создании этих материалов участвуют в значительной степени художники.

    «Со времен выхода игры DOOM, все стараются врисовать тени прямо в текстуры объектов. А с приходом некстгена людям уже пора учиться, как не врисовывать тени в текстуры. Им пора создавать карты нормалей, а также альбедо карты (отражающая способность материала). Сейчас разработчикам уже нужно учиться, как рисовать шероховатости и определять отражающую способность материала, из которого изготовлены объекты, а также интенсивность отражения того или иного материала. Каждый материал в игре теперь мы создаем с оглядкой на то, каким будет его отражающая способность. А это огромная работа, учитывая объемы нашей игры".

    Guerrilla Games создавали огромные уровни, а затем разделяли их, чтобы параллельно над материалами объектов могли работать дизайнеры окружающей среды.

    «Для той или иной сцены, на Playstation 3, у нас было доступно 7000-8000 "строительных блоков", сейчас же с PS4 нам доступно до 26000 таких блоков. Ранее у нас было 2 LOD, а теперь у нас 7 шагов LOD»- говорит главный художник уровней Kim van Heest.



    «Это позволяет нам проще делать уровни невероятно красивыми. Качество картинки по сравнению с Killzone 3 у нас улучшилось в 4 раза. Killzone Shadow Fall использует систему, которая зависит от реально просчитывающейся системы освещения, подкрепляемая заранее просчитанными элементами, сочетающимися вместе для создания удивительно реалистичного освещения".

    "Освещение в нашей игре зависит от одного основного элемента – это динамичная система освещения, просчитываемая в реальном времени, которая поддерживается еще и системой отражений», - говорит Julian Fries, главный художник по свету, - «У нас есть и заранее просчитанные отражения, а также есть и отражения в реальном времени. Также у нас ранее было несколько тысяч зондов для определения света на одном уровне, а теперь у нас этих зондов в 2 раза больше»

    На скриншоты вы можете увидеть эти тысячи зондов



    Чтобы улучшить качество картинки, Guerrilla Games выбрали новый вид сглаживания. В феврале 2013 года во время анонса, игра работала с FXAA, но затем студия перешла на другое решение - ТМАА, созданную в Sony's Advanced Technology Group, теперь эта система называется TSSAA - temporal super-sampling anti-aliasing.

    «Эта система очень схожа с FXAA, это не FXAA, но работает на схожих фильтрах, только с выдачей гораздо лучшего качества», - говорит van der Leeuw.

    Эта же технология используется не только для сглаживания, но и для Ambient occlusion (AO) — модели затенения.

    «Мы называем это directional occlusion, это продукт нашей системы отражений. Мы используем калькуляцию отражений, чтобы понять какая часть объекта видима с определенного места, эту же информацию мы используем для определения системы затенения. Отражения – это по сути та же система затенения, только с более широкой долей. Мы используем данные, которые уже просчитаны системой отражений».

    Вычислительная мощь GPU (графическое ядро) – это область, которая позволяет PS4 производить наиболее хорошие результаты и Guerrilla Games в значительной степени исследовали ее возможности для своей первой PS4 игры.

    "Возможности GPU позволяют нам создавать некие силовые поля вокруг объектов, например, вокруг ноги героя. И теперь, когда герой игры проходит сквозь куст, то куст шевелится. Мы тоже самое используем и для эффекта взрыва. Когда вы кидаете гранату и она взрывается, то на секунду взрыв создает невидимое силовое поле, если вы стреляете из ракеты, то это создает силовое поле. Это дает художника волю для работы. Мы попытались использовать GPU по максимуму, насколько это возможно. Но мы прошлись только по поверхности того, что GPU может делать. Мы используем эти силовые поля, систему коррекции цвета, дефрагментацию памяти, вот что мы используем для стриминга текстур» .

    На тот момент, когда Digital Foundry посетили Guerrilla Games, то игра еще была не готова для отправки «на золото», так что в итоге некоторые системы в игре могли и поменять.

    «У нас впереди еще огромный путь, мы пока еще на самой ранее стадии нашего пути. C PS4 очень просто работать, мы и сейчас достигли хороших результатов, но чтобы мы не сделали дальше, я уверен, что это будет еще лучше, потому что мы всегда улучшаем технологии», - говорит van der Leeuw.
    Прикрепления: 6572455.jpeg (156.6 Kb) · 6081392.png (1.88 Mb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:31 | Сообщение # 33
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Sony представила новый рекламный ролик PlayStation 4 от AdultSwim, в котором знаменитый персонаж из Twisted Metal по имени Sweet Tooth решил поиграть на PlayStation 4 в Killzone: Shadow Fall и показать свой скилл друзьям в Facebook.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2014, 16:27 | Сообщение # 34
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Для Killzone Shadow Fall анонсированы первые две дополнительные мультиплеерные карты. Они поддерживают создание пользовательских режимов. Заодно Guerrilla Games сделала несколько комментариев, относительно этого события на PlayStation Blog:

    "Сегодня мы предоставим вам первый взгляд на две новые мультиплеерные карты для Killzone: Shadow Fall. При создании этих локаций мы вдохновлялись уровнями из одиночной компании. Данные карты скорой выйдут в PSN и будут абсолютно бесплатными для всех пользователей.

    Первая называется Крейсер (Cruiser). Она состоит из жёстких, тесных коридоров и взаимосвязанных отсеков. Ключом к победе на этой карте является умение удерживать пропускные пункты.



    Вторая называется Ангар (Hangar). Эта карта отличается от предыдущей своими открытыми пространствами. В дополнение к центральной площади, которая послужит отличным полем боя для снайперов, будет также множество альтернативных маршрутов, которые должны обеспечить наилучший баланс.



    Кроме этих двух многопользовательских карт мы также работаем над ещё одним DLC паком, подробности о котором будут объявлены в ближайшее время.
    "

    Дата выхода первого обновления пока что неизвестны. Мультиплеерные карты будут соврешенно бесплатными.
    Прикрепления: 6456889.jpg (221.1 Kb) · 1003637.jpg (239.9 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 01.04.2014, 21:35 | Сообщение # 35
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Sony опубликовала на официальном канале PlayStation релизный трейлер загружаемого дополнения “Набор Мятежника” для шутера Killzone: Shadow Fall. Напомним, что ранее мы публиковали подробности данного DLC.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 17.05.2014, 00:02 | Сообщение # 36
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Guerrilla Games официально сообщила о том, что ориентировочно в начале июне этого года будет выпущено дополнение Intercept, которое добавит в шутер от первого лица Killzone: Shadow Fall кооперативную составляющую для четырех игроков.





    К сюжетной кампании этот режим отношения не имеет. В Intercept четверым игрокам предстоит выступить в роли членов Intelligence Squad Alpha, которым поручено приникнуть в секретное логово Хелгастов для поиска важных данных. На выбор участникам предоставят персонажей четырех классов: штурмовик, снайпер, медик и тактик.





    Владельцы сезонного абонемента получат дополнение бесплатно.

    Источник.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 10.06.2014, 20:33 | Сообщение # 37
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Sony представила трейлер кооперативного дополнения Intercept для Killzone: Shadow Fall:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 24.07.2014, 16:10 | Сообщение # 38
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Для Killzone Shadow Fall вышли две бесплатные мультиплеерные карты: Terminal и Stormgracht. Через первую локацию часто на высокой скорости проходят поезда. Во второй можно устроить водосброс.











    Прикрепления: 4424930.jpg (526.3 Kb) · 7363286.jpg (372.1 Kb) · 0924827.jpg (479.8 Kb) · 3619336.jpg (573.6 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    RannyДата: Среда, 17.09.2014, 03:35 | Сообщение # 39
    Супер коллекционер
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 1440
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Новые бесплатные многопользовательские карты для Killzone: Shadow Fall!



    Новая партия бесплатных многопользовательских карт для мультиплеерной части Killzone Shadow Fall и Killzone Shadow Fall Intercept уже доступны в PlayStation Store! Сражайтесь против вражеской команды на новой соревновательной многопользовательской карте "Статуя", или разделите боевые полномочия с вашими друзьями на кооперативных картах "Башня ATAC" и "Канал".

    Статуя (The Statue) – соревновательная многопользовательская карта



    После катастрофического взрыва, который уничтожил драгоценный памятник и окружавшие его сооружения, Хелгасты приступили к масштабной задаче реконструкции памятника Scolar Visari и всех соседствующих зданий, среди которых была оружейная. В то время как рекреация объекта в значительной степени завершена, оружейная по-прежнему покрыта лесами и строительной техникой.



    На этой карте вам придется очень аккуратно выбирать точку респауна, так как на карте имеется достаточно много различных маршрутов, обеспечивающих быстрый и легкий доступ ко всем боевым зонам локации. Лабиринт смежных между собой комнат позволит вам совершать умные фланговые маневры, стоит вам только однажды пробежаться по локации и ознакомиться с конструкцией построения. Так же вы можете получить дополнительное преимущество в бою, сохраняя контроль над крупными механическими дверями, стоящими на входе в здание.





    Башня ATAC (The ATAC Tower) - кооперативная карта



    Расположенная внутри стены безопасности, что разделяет Хелгатов и Вектанцев, Башня ATAC функционирует в качестве станции для беспилотников ATAC, патрулирующих границы Нового Хелгана. Дроны оказались крайне эффективным средством сдерживания Вектанских захватчиков и Хелгастских перебежчиков. Именно поэтому VSA послала разведывательный отряд Альфа, чтобы исследовать башню и нейтрализовать угрозу. По приказу членам отряда необходимо установить соединение с сетью и передать коды управления Башни ATAC обратно в штаб-квартиру. Однако отряду Альфа на этом задании будет не сладко - придется сражаться спиной к спине, чтобы сдержать силы Хелгастов, пытающихся изо всех сил добраться до их позиции.

    Канал (The Canal) - кооперативная карта



    После постройки Нового Хелгана правительство отказалось от вышедшей из эксплуатации гидроэлектростанции, поэтому Канал стал заросшим руслом реки, наполненным хламом и мусором. Один из ключевых информаторов VSA использовал одно из заброшенных очистных сооружений, расставленных вдоль берега, как укрытие, прежде чем исчезнуть, так что теперь разведывательному отряду Альфа придется отправиться туда для того, чтобы вернуть Векте утерянные данные. Но не обойдется без трудностей – Служба Безопасности Хелгана узнала о существовании убежища, поэтому враги сделают все возможное, чтобы не дать отряду Альфа подключиться к сети и отправить данные.





    Наслаждайтесь новыми картами, обязательно попробуйте их вместе с новым функционалом кланов, а так же с новыми игровыми режимами, которые разработчики добавили в патч 1.5. Обратите внимание, что для игры в кооперативные карты "Башня ATAC" и "Канал" необходим Killzone Shadow Fall Intercept (В виде дополнения к Killzone Shadow Fall или самостоятельной standalone версии).
    Прикрепления: 9707926.jpg (152.0 Kb)








    Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 10.11.2014, 01:11 | Сообщение # 40
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новый патч для Killzone: Shadow Fall изменит характер игры

    На днях серии игр Killzone исполнилось 10 лет, в связи с этим событием Guerrilla Games решила порадовать игроков новым контентом для Killzone: Shadow Fall и самолично выступить перед публикой со своим таинственным анонсом на грядущей выставке PlayStation Experience. Однако, как оказалось, это ещё не все. До рождественских праздников нас ждет ещё несколько сюрпризов. Одним из них станет новый патч для Killzone: Shadow Fall, который, по словам разработчиков, должен несколько изменить характер игры.

    По словам ведущего дизайнера проекта Эрика Болтеса (Eric Boltes), первым изменением, который привнесет в игру новый патч, станет смена очков опыта на валюту, которая тут носит название "Valor". Заработать её можно, выполняя различные игровые задачи, испытания и просто уничтожая противников. Тратить кровно заработанные можно на приобретение "Таинственных ящиков", в них игроки смогут найти много нового контента, аналогичный тому, который игроки получали раньше за выполнение актуальных задач и испытаний.

    На манер современных сетевых шутеров в Killzone: Shadow Fall будут добавлены ежедневные испытания, то есть каждый день игроков будет ждать какая-то новая задача. Их будет много, они будут самым разными, это может быть что-то простое, вроде "Убей 30 врагов", а может быть что-то посерьезнее, например "Победи в пяти матчах подряд". Выполняя ежедневные испытания, игроки смогут не только заработать немного наличностей, но и получить хорошие бонусы.

    Разработчики трудятся над патчем прямо сейчас и обещают в скором времени поделиться информацией о дате выхода патча. Во всяком случае, ждать осталось недолго.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz