Четверг, 18.04.2024, 12:56

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

DualSense - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » DualSense (Новый контроллер для PS5)
DualSense
RannyДата: Среда, 08.04.2020, 02:33 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Только что старший вице-президент SIE Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) рассказал на страницах европейского блога PlayStation о том, что он и его команда достигли одной важной вехи, и начали рассылать финальный вариант своего нового контроллера разработчикам, планирующим внедрить его уникальные функции в свои проекты. Но прежде всего, издатель хотел бы рассказать подробнее об особенностях DualSence сообществу PlayStation, а заодно поделиться своим видением того, как новый контроллер расширит спектр ощущений при взаимодействии с виртуальными мирами на PlayStation 5. Нет никаких сомнений, что функции DualSense в сочетании с Tempest 3D AudioTech на PS5 позволят игрокам достичь нового уровня погружения.

Когда в 2013 году была выпущена PlayStation 4, беспроводной контроллер DualShock 4 получил массу положительных отзывов от игроков и разработчиков. По сей день он считается лучшим контроллером PlayStation, в особенности из-за таких популярных функций, как кнопка «Share», сенсорная панель и многих других. Это навело инженеров компании на мысль: как лучше всего использовать эти сильные стороны?



После долгих обсуждений сотрудники компании решили оставить большую часть из того, что геймеры так полюбили в DualShock 4, без изменений, добавив при этом новый функционал и переработав дизайн. Полагаясь на мнение разработчиков, инженеры пришли к выводу, что такие вещи, как тактильные ощущения и звуковые эффекты, часто остаются без должного внимания. С выпуском PS5 у Sony появилась возможность внедрить кое-какие новшества и предложить создателям игр исследовать новые возможности погружения с дополнительными функциями беспроводного контроллера. Вот почему в него была добавлена тактильная отдача, с помощью которой, к примеру, можно ощутить сцепление и трение колес во время езды по песчаной местности. Более того, инженеры встроили адаптивные спусковые курки в кнопки L2 и R2 на новом контроллере DualSense, дабы вы могли по-настоящему ощутить сопротивление, натягивая тетиву при стрельбе из лука.

Это поставило перед нами нетривиальную задачу — разработать дизайн нового контроллера на основе текущего поколения, добавив новые функции и возможности. Например, работая над адаптивными триггерами, необходимо было найти способ расположить компоненты так, чтобы не нарушить общую эргономику. Для того, чтобы разместить моторчики и спусковые курки в контроллере оптимальным образом, понадобилась слаженная работа дизайнеров и инженеров. Видя перед собой конкретную задачу, дизайнеры перешли к проектировке внешнего вида и формы корпуса, дабы контроллер выглядел и ощущался меньше, чем он есть на самом деле. В финальном варианте они немного изменили угол расположения курков и внесли небольшие правки в форму рукояток. Отдельного внимания удостоился перезаряжаемый аккумулятор DualSense – необходимо было максимально сократить вес контроллера с учётом всех добавленных функций, не уменьшая при этом время автономной работы.



Что касается кнопок, то нетрудно заметить, что всеми любимая кнопка «Share» пропала с лицевой стороны контроллера. Но, не переживайте, поскольку ей на замену пришла кнопка «Create». С её помощью игроки смогут создавать качественный контент, записывать игровой процесс и делиться различными материалами с сообществом. Ближе к официальному запуску консоли Sony расскажет об этой кнопке и её функционале более подробно.

Ко всему прочему DualSense может похвастаться встроенной системой микрофонов, дабы игроки могли моментально включиться в беседу, без необходимости искать свою гарнитуру. Однако, если вам удобнее общаться посредством встроенного в гарнитуру микрофона, то её всегда можно подключить к контроллеру.



Теперь поговорим о цветах. Традиционно базовые контроллеры PlayStation всегда представлены в одном цвете. Как видите, в этот раз компания пошла в несколько другом направлении и остановилась на двухцветном дизайне. Кроме того, изменилось положение световой панели, что должно сделать её более популярной. На DualShock 4 она располагалась на верхней части контроллера. Теперь она размещена по обеим сторона от сенсорной панели, визуально расширяя пространство взаимодействия.

За последние несколько лет сотрудники компании перебрали множество концепций и разработали сотни различных прототипов, прежде чем остановились на этом контентном варианте. Для того, чтобы убедиться в том, что DualSense обладает хорошей эргономикой и комфортен в использовании, Sony привлекла большое число тестеров с разным размером рук. Их основной целью было стремление дать игрокам ощущение полного погружения с первых минут игры. Компания хотела, чтобы игроки уходили в процесс с головой и забывали, что у них в руках вообще что-то лежит.

«Мы очень рады представить нашим фанатам финальный вариант контроллера DualSense и мы с нетерпением ждёт того момента, когда игроки смогут, наконец, взять его в руки», – пишет Нишино. Закончить своё письмо господин Нишино решил обращением Президента и генерального директора SIE Джима Райана (Jim Ryan) к сообществу:

«DualSense знаменует собой радикальное отклонение от наших предыдущих контроллеров и отражает наше стремление сделать качественный скачок с приходом PS5. Новый контроллер в сочетании со многими инновационными функциями PS5 станет преобразующим для игр, и даст нам возможность продолжить нашу миссию – раздвигать границы игровой реальности. Я искренне хочу поблагодарить сообщество PlayStation за то, что прошли этот путь вместе с нами, особенно сейчас, когда мы готовимся к официальному запуском PS5 в конце 2020 года. Мы раскроем больше информации о PS5 в ближайшем будущем, в том числе представим дизайн новой консоли».

– Джим Райан, Президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 10.04.2020, 04:48 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Встроенный в DualSense микрофон будет определять пользователей и устранять шумы

Встроив микрофон в новый контроллер DualSense для PlayStation 5, Sony даёт игрокам возможность начать общение с другими игроками без необходимости подключать дополнительную гарнитуру. Ввиду того, что доступ к микрофону будет у всех игроков, есть вероятность, что громкая музыка, посторонние шумы и чьи-то личные беседы, звучащие в лобби какой-нибудь онлайн-игры, сделают любую игровую сессию невыносимой. К счастью, у японского медиа-гиганта есть решение, которое позволит избавиться от некоторых нежелательных звуков.

Патент на данную технологию был подан ещё в феврале, но опубликован лишь на этой неделе, он содержит в себе описание работы микрофонной решётки, встроенной в новый беспроводной контроллер DualSense. «Захваченный контроллером звук будет обрабатываться, исключая звуки, которые не исходят из определенной области интерактивной среды», – поясняется в документе.

Три включенных микрофона будут определять основные источники звуков, устраняя любые шумы, которые не исходят непосредственно от основного пользователя. Эта функция также помогает устранить перекрёстные помехи, которые могут возникнуть, когда множество игроков используют сразу несколько DualSense, находясь в одном помещении. «Полученные аудиоданные с нескольких контроллеров будут моментально анализироваться системой для устранения перекрёстных помех», – говорится в патенте.

Разумеется, технология не безупречна и не поможет избавиться от всех нежелательных звуков, но хорошая новость заключается в том, что Sony будет продолжать работать над ней, минимизируя количество фоновых звуков, мешающих геймерам во время многопользовательской игры.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 05.08.2020, 23:08 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Судя по всему, у контроллеров DualSense будет своя прошивка

Как известно, контроллер DualSense, созданный специально для PlayStation 5, будет снабжён различными функциями, призванными разнообразить игровой процесс, вроде тактильной обратной связи, адаптивных триггеров и специальной кнопкой «Create». Так что нет ничего удивительного в том, что консоледержатель планирует обновлять программное обеспечение данного устройства, выпуская различные обновления. Эта любопытная деталь стала известна благодаря официальному сайту, где была обнаружена следующая строчка: «Всегда обновляйте системное программное обеспечение PS5 и программное обеспечение беспроводного контроллера до последней версии».

Подобные вещи для видеоигрового рынка не являются чем-то диковинным. Ни для кого не секрет, что Nintendo регулярно обновляет программное обеспечение Joy-Con'ов для Nintendo Switch, сторонние производители, выпускающие различные периферийные устройства для PlayStation 4, также рекомендуют время от времени обновлять прошивку. Тем не менее, это первый подобный опыт для Sony Interactive Entertainment, которая прежде никогда не делала ничего подобного. Опять же, учитывая достаточно сложную структуру DualSense, стоило ожидать, что японский медиа-гигант захочет периодически подкручивать различные настройки, тем самым меняя пользовательский опыт в лучшую сторону.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 02.09.2020, 02:17 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


DualSense сможет генерировать вибрацию, основываясь на игровых звуках

Одной из ключевых особенностей беспроводного контроллера DualSense, помимо функции обратного отклика и адаптивных триггеров, станет улучшенная виброотдача. Несколько дней назад Insomniac Games уже рассказывали о том, как эта функция будет задействована в Ratchet & Clank: Rift Apart, но есть и более впечатляющие примеры. Согласно опубликованным в сети материалам Sony, посвященным продвигаемым компанией технологиям, контроллер сможет генерировать тактильную отдачу, основываясь на игровых аудиоэффектах.

Инженеры компании придумали специальный набор инструментов, который позволит упростить работу с функционалом геймпада. По сравнению с DualShock 4, разработчикам станет гораздо проще настраивать виброотдачу под себя, что по задумке должно увеличить частоту её использования. И, что самое любопытное, для реализации этой технологии, Sony задействовала нейросети.

Вот что говорят об этом специалисты Sony:

«Во время разработки мы сосредоточили своё внимание на технологии глубинных нейронных сетей, но столкнулись с проблемой, обнаружив, что в прошлом проводилась масса исследований, касающихся изображения и звука, но практически никто не исследовал тактильную сторону вопроса.

Мы потратили множество дней, пытаясь освоить огромное число данных. Затем мы изучили и проверили ряд алгоритмов, подключив к этому делу экспертов. Полученные результаты позволили нам автоматизировать генерацию высококачественных сигналов вибрации до определенной степени, максимально приблизив их к результатам ручной настройки».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 06.10.2020, 03:43 | Сообщение # 5
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


У световой полосы DualSense будет поддержка разных цветов

Как и в случае с DualShock 4, у беспроводного контроллера DualSense будет своя светодиодная подсветка, расположенная за сенсорной панелью. Она сможет контекстно менять цветовую гамму. В первую очередь данная функция будет использоваться для локальных кооперативных игр, чтобы игрокам было проще различать геймпады. Подсветка также будет дополнять игровой процесс в некоторых играх. Например, предупреждать о низком уровне здоровья персонажа.

До недавних пор нам ещё не показывали никаких других цветов световой полоски DualSense, кроме синего. Но благодаря игровому порталу 4Gamer.net нам удалось получить несколько фотографий нового контроллера в самых разных оттенках. Конечно, старая лампа DualShock 4 неплохо справлялась с возложенной на неё задачей, но выглядела она отнюдь не так элегантно и привлекательно, как в случае с DualSense. А что вы думаете по этому поводу?









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 19.04.2021, 03:54 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Тактильная обратная связь DualSense улучшилась в играх для PlayStation 4

Вышедшая на днях прошивка для PlayStation 5 также сопровождалась новым программным обеспечением для контроллера DualSense. Но что нового оно привнесло? Технические специалисты утверждают, что Sony Interactive Entertainment изменила способ использования тактильной обратной связи в случае с играми для PlayStation 4, запущенными посредством функции обратной совместимости.

Не секрет, что в контроллере DualShock 4 подобной технологии не было, вибрация осуществлялась с помощью двух моторчиков, встроенных в ручки. Запустив игру с PlayStation 4 на PlayStation 5, игроки могли рассчитывать лишь на небольшое жужжание контроллера DualSense. Однако новое программное обеспечение позволяет имитировать ощущение вибрации DualShock 4 благодаря тактильной обратной связи.

Отныне обладатели PlayStation 5 имеют возможность ощутить ту вибрацию моторов DualShock 4, которую авторы закладывали в свои игры изначально. Это более выраженная обратная связь, которая более точно отражает механику периферийного устройства посредством более современных технологий. Тестирования показали, что в таких играх как Rocket League, Predator: Hunting Grounds или Dreams виброотклик стал значительно лучше и практически не отличается от исходного.

Это отличное нововведение для тех, кто использует PlayStation 5 как основную консоль и часто играет в игры с PlayStation 4. Особенно это касается владельцев PlayStation VR, которые вынуждены использовать функцию обратной совместимости при запуске новинок.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 5 » DualSense (Новый контроллер для PS5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz