Понедельник, 06.12.2021, 07:59

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS3] Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 3 » [PS3] Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (Kept you waiting, huh?)
[PS3] Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Lock_DockДата: Четверг, 13.02.2014, 16:12 | Сообщение # 41
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Компания Konami проводит в японской столице мероприятие Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Boot Camp 2014, на котором игровые журналисты со всего мира могут ознакомиться с новейшим билдом Ground Zeroes и пообщаться с создателями проекта.

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал сет фотографий с инвента:











Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.



Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:

"Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру"

Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:

"Хотелось бы уточнить, что игра точно "не двухчасовая". Ground Zeroes - это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру".



Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:

"В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете игра полностью пройдена? 9%. Я думаю это о многом вам говорит"

"Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать".

"Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно".



Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:

"Пройти MGS5 за 2 часа - это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично".



@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:

"Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть"

"Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко"

"Кстати, фреймрейт лучше на PS4"

"Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше"

"У них тут две версии - PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел"



И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:

"Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS"

"Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие"

"Лицевая анимация в FOX Engine - лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая".








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 15.02.2014, 16:27 | Сообщение # 42
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Игровому порталу IGN недавно удалось задать несколько вопросов канадскому актеру Киферу Сазерленду, который озвучит Снейка в Metal Gear Solid V.

По словам актера, в его исполнение психическое состояние персонажа будет напоминать Джека Бауэра из телесериала 24 часа. Снейк станет “немного более раздражительным и резким, вспоминая свое прошлое”.

Сазерленд также добавил: “Остальное вы должны будете выяснить в игре, потому что это важная часть сюжета”.
Прикрепления: 1969576.jpg(36.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:17 | Сообщение # 43
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Японский игровой портал Inside Games опубликовал на своей странице в социальной сети твиттер несколько фотографий, сделанных на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Boot Camp 2014.

На изображениях можно увидеть главное меню игры, Remote Play между PS4 и PS Vita, а также экран с процентом выполнения миссии.

Главное меню:



Remote Play между PS4 и PS Vita:



Выбор миссии с отображением процента выполнения:

Прикрепления: 0373361.jpg(126.0 Kb) · 8375075.jpg(120.0 Kb) · 6577092.jpg(155.8 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
NinjaGaiden21Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:15 | Сообщение # 44
Проверенный
Группа: Житель Империума
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Даа... Жалко у нас такую куртку не купить, придется заказывать из-за бугра. Слышал Кодзима договорился с Puma на выпуск лимитированной серии этих курточек. Надо бы прикупить одну. Mountain Dew с Peace Walker тоже привольно сделан. Сто пудово журналисты там себе парочку зажали. biggrin

 
Lock_DockДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:49 | Сообщение # 45
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sony Computer Entertainment Japan Asia и Konami объявили, что японские игроки смогут приобрести специальный бандл PlayStation 4 с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

В комплект войдут PS4 с логотипами Fox и Ground Zeroes, а также копия игры.

Бандл появится в продаже одновременно с японским релизом Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и обойдется всем желающим в 46980 иен.
Прикрепления: 2629262.jpg(184.8 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 20.02.2014, 23:52 | Сообщение # 46
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


На официальном сайте самого популярного японского игрового журнала Famitsu появились свежие скриншоты приложения Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, совместимого с системами на iOS и Android.

Используя Metal Gear Solid V: Ground Zeroes App во время игры, игроки смогут посмотреть карту территории и местоположение противников, взглянуть на разные данные от других игроков со всего мира и много другое.









Прикрепления: 0518013.jpg(71.1 Kb) · 2930084.jpg(113.6 Kb) · 8019437.jpg(103.1 Kb) · 3932430.jpg(100.4 Kb) · 7382544.jpg(92.4 Kb) · 6419716.jpg(142.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 22.02.2014, 15:41 | Сообщение # 47
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Дневник разработчиков приключенческого stealth-экшена Metal Gear Solid V, в котором международный руководитель технических отделов Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron) рассказывает об особенностям игрового движка Fox Engine:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 25.02.2014, 20:09 | Сообщение # 48
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
В сети появились несколько артов и скриншотов Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которые были опубликованы в свежем номере испанского журнала Hobby Consolas.



Прикрепления: 4458071.jpg(256.0 Kb) · 0727475.jpg(59.2 Kb) · 0306716.jpg(46.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 04.03.2014, 00:03 | Сообщение # 49
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Студия Kojima Productions сотрудничает с компанией Puma для создания специальной линейки предметов в стиле Metal Gear Solid V с эмблемой “Diamond Dogs”. Чтобы отпраздновать это сотрудничество, компании провели пресс-конференцию. Предлагаем вам взглянуть на фотографии с мероприятия:











































Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 04.03.2014, 00:07 | Сообщение # 50
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6545
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В сети появились новые подробности Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которые были опубликованы некоторыми игровыми изданиями.

Испанский журнал Hobby Consolas:

  • Восстановление здоровья актуально только для незначительных повреждений. Получив серьезный урон, игрокам нужно будет использовать исцеляющий спрей;

  • Редакторы журнала не считают Ground Zeroes короткой. Они думает, что среднестатический игрок потратит на игру минимум 8-10 часов. Чтобы открыть все секреты, игроки, вероятно, наиграют около 100 часов;

  • Движок “Fox Engine” создает по-настоящему эффектное зрелище с лучшей лицевой анимацией и потрясающей анимацией тела, реагирующего на попадание пуль.

  • Снейк оставляет следы на грязи, которые могут быть замечены охранниками. Это только одна из многих вещей, которые усложняют игру. Редакторы также положительно отметили хорошее зрение охранников и случайные маршруты передвижения патрулей и прожекторов.



    Игровой портал Game Informer:

  • В Ground Zeroes будет присутствовать одиннадцати страничная история, кратко рассказывающая о событиях, которые произошли ранее, и раскрывающая важных персонажей;

  • В игре мало катсцен. Самые длинные из них – начальный (был продемонстрирован в первом трейлере) и финальный ролики.

  • Хотя общий тон GS очень темный и мрачный, в игре присутствует юмор, в основном в дополнительных миссиях (сайдах). В игре есть как минимум три миссии, которые, по мнению представителей портала, развеселят игроков;

  • В Ground Zeroes отсутствуют боссы (по крайней мере в режимах, в которые Game Informer удалось поиграть).

    Игровой портал Siliconera:

  • Среди функций мобильного iDroid-приложения есть возможность посмотреть, в каких местах на карте были убиты другие игроки.
    Прикрепления: 7823605.jpg(44.6 Kb) · 5002236.jpg(68.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Вторник, 04.03.2014, 18:04 | Сообщение # 51
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Оказывается, сотрудничество между Sony Computer Entertainment и Konami позволило появиться на свет не только PlayStation 4 в стиле Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

    Компания Sony только что объявила, что японские игроки, купившие бандл с PS4 и новой частью Metal Gear Solid получат также эксклюзивный пакет, который представлен ниже на изображениях.

    Пакет, к сожалению пока что доступный для приобретения только на территории Японии, будет иметь обложку MGS V: GS с одной стороны и изображение PS4 с другой. Размер пакета – 53см x 40см x 13см. Он идеально подходит для того, чтобы принести в нем новую консоль Sony домой.



    Прикрепления: 0866055.jpg(175.2 Kb) · 7972034.jpg(117.6 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 05.03.2014, 23:03 | Сообщение # 52
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На YouTube канале PlayStation Access был опубликован ролик с демонстрацией игрового процесса Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, игра работает на PS4.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 06.03.2014, 10:33 | Сообщение # 53
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Новостной канал PlayStation Access представил новое небольшое видео-интервью с Хидео Кодзимой и Йоджи Шинкавой, создателями Metal Gear Solid V. Ниже, под видео, вы можете ознакомиться с кратким пересказом интервью на русском, а также взглянуть на свежие скриншоты.



    По словам Кодзимы, основная причина выпуска Ground Zeroes заключается в том, что он хотел показать игрокам возможности Metal Gear Solid V. Из-за огромных масштабов The Phantom Pain, разработчики естественно не успели закончить полную версию пятой части Metal Gear Solid к запуску PlayStation 4.

    Хотя дизайн персонажей не изменился за все это время, сам процесс создания персонажа теперь иной. Если раньше персонажа создавали вручную, то сейчас это более “математический” процесс. Больше всего изменения коснулись количества информации, которую разработчики теперь могут донести до игрока. Например, психическое состояние персонажа – его чувства злости или боли.



    Когда Кодзиму спросили о его любимом персонаже, он отметил Грей Фокса, добавив, что Шинкава придумал в свое время необычный дизайн и ему очень понравилась его идея. Если бы не Шинкава, то знаменитый персонаж даже не появился бы на свет.

    Обладатели консолей семейства PlayStation помогли превратить серию в то, чем она сейчас является, и миссия “Deju Vu” своего рода способ отблагодарить их. Кодзима думает, что после прохождения миссии, игроки захотят снова пройти оригинальную Metal Gear Solid.



    Открытый мир изменил основу игры. Кодзима хотел бы, чтобы игроки опасались быть пойманными во время миссий. Фанатам предыдущих частей Metal Gear предстоит изменить свой стиль игры, чтобы успешно выполнять задания в Ground Zeroes. Шинкава считает, что игра будет более захватывающей, если игроки стратегически подойдут к прохождению.

    Когда журналист спросил, увидим ли мы Райдена в игре, Кодзима ответил коротко: “нет”.
    Прикрепления: 6615792.jpg(107.5 Kb) · 9994874.jpg(78.0 Kb) · 5772471.jpg(76.5 Kb) · 5645140.jpg(86.0 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 07.03.2014, 10:54 | Сообщение # 54
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    До премьеры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes остается менее двух недель и в сети продолжает появляться всё новая информация, с которой мы предлагаем вам ознакомиться (но всё же предупреждаем о спойлерах).

    Превью Eurogamer:

    Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

    Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

    Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

    Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

    Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.



    Статья GameSpot:

  • Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;

  • Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссиии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;

  • Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;

  • Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;

  • Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.



    Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:

  • Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.

  • Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в GS.

    Геймплей:

    Прикрепления: 4809177.jpg(252.9 Kb) · 7443937.jpg(105.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Пятница, 07.03.2014, 18:19 | Сообщение # 55
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Компания Konami объявила об интересной акции для игроков, планирующих в скором времени обзавестись версией Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для PlayStation 3.

    Пользователи, которые предзакажут цифровой вариант игры в PSN, получат в подарок Metal Gear Solid: Peace Walker HD.
    Прикрепления: 6224669.png(302.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 12.03.2014, 16:05 | Сообщение # 56
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Пролог Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, уже совсем скоро официально поступит в продажу для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Несмотря на короткую продолжительность сюжетной кампании, игра имеет высокую реиграбельность и много внутриигрового контента.

    Некоторые магазины в Объединенных Арабских Эмиратах начали продавать версии игры для PS3, Xbox 360 и Xbox One раньше времени и многим игрокам уже удалось поиграть в новый проект Хидео Кодзимы.

    Согласно попавшей в сеть информации, игра занимает всего 2ГБ на диске в версии для PlayStation 3. Подобный размер, скорее всего, не станет сюрпризом для тех, кто знал, что Ground Zeroes является прологом, а не полной игрой.

    Источник:

    http://gearnuke.com/metal-g....st-2-gb



    Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes уже продается в некоторых странах и один из пользователей NeoGAF смог заполучить свою копию. Чуть позже, он разместил на форуме изображение, в котором видно, что Ground Zeroes для PS4 весит 3913 Мб [3.82 Гб].

    Было уже достаточно много материала про продолжительность игры, например GameInformer писал о двух часах прохождения, а другие источники сообщали, что потребуется больше времени. Но, наверное, самое невероятное заключается в том, что при таком небольшом размере разработчики сумели создать хорошую графику и продуманный игровой процесс. Видимо, это специальная магия от Кодзимы.

    Источник:

    http://gamingbolt.com/metal-g....ation-4



    В сети появились оценки свежего выпуска Weekly Famitsu, самого популярного японского игрового журнала.

    Главной игрой номера стал Metal Gear Solid V: Groud Zeroes, получивший от редакторов издания по 38 баллов из 40 возможных (10/10/9/9).

  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (PS4) – 10/9/9/10 [38/40]

  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (PS3) – 10/9/9/10 [38/40]

  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (360) – 10/9/9/10 [38/40]

    Источник:

    http://gematsu.com/2014/03/famitsu-review-scores-issue-1319
    Прикрепления: 4502130.jpg(21.1 Kb) · 8343762.jpg(80.7 Kb) · 1460979.jpg(31.9 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Четверг, 13.03.2014, 22:01 | Сообщение # 57
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На официальном канале PlayStation появился новый эпизод Conversations With Creators, в котором легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказывает о своем новом творении - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 15.03.2014, 16:37 | Сообщение # 58
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Пару дней назад прошло специальное мероприятие “Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно”, транслируемое в прямом эфире через сервис Twitch, во время которого зрители в течение часа могли задать свои вопросы легендарному геймдизайнеру. Джефф Кейли выступал ведущим и выбирал наиболее интересные вопросы.

    Большинство вопросов естественно относятся к новому проекту студии Kojima Productions, но Кодзима также рассказал о текущей ситуации на японском игровом рынке, его отношению к римейкам Metal Gear и Metal Gear 2 на движке FOX Engine, о состоянии Zone of the Enders 3, его желании перезапустить франшизу Silent Hill и многом другом.

    Во время BAFTA 2014 Кодзима вручил награду BAFTA Fellowship основателям компании Rockstar Games Дэну и Сэму Хаузерам, президенту Rockstar North Лесли Бензису и арт-директору Grand Theft Auto V Аарону Гарбату, поэтому Кейли начал с того, что поинтересовался у геймдизайнера об его отношении к студии Rockstar.

    По словам Кодзимы, выпустив Grand Theft Auto, Rockstar изменили то, каким раньше был геймдизайн, предлагая огромную свободу в своей игре. Кодзима отметил, что Metal Gear Solid 2 и Grand Theft Auto 3 вышли одновременно. Он вспомнил, как говорил своим программистам, что он хотел бы создать игру, которая загружала бы этапы в фоновом режиме, давая игроку полную свободу. Однако его сотрудники ответили, что это невозможно. После чего Кодзима показал им GTA III и они были изумлены увиденным. По мнение геймдизайнера, говоря об игровом дизайне, можно смело отметить период его изменения в день появления на свет Grand Theft Auto.

    Вопрос: Какие игры вдохновили вас в последнее время?

    Кодзима сказал, что он поиграл несколько часов в GTA V, отмечая про себя все эти мелкие игровые детали. Он признался, что почувствовал зависть из-за этого. Подобное случается каждый раз, когда Кодзима видит игры, которые ему действительно нравятся. Он также отметил, что The Last of Us был великолепен.

    Вопрос: Как относится сейчас к играм японская аудитория?

    По словам Кодзимы, японские игроки сейчас больше заинтересованы портативными и мобильными играми. Подобные игры очень практичны, и хотя геймдизайнеру они тоже нравятся, он также получает удовольствие от игр, для которых нужно выделить время и окунуться в них. Кодзима надеется, что благодаря успеху PlayStation 4 молодые японские игроки откроют для себя этот тип игр.

    Вопрос: Как вы относитесь к грядущему старту продаж Ground Zeroes?

    Обычно Кодзима берет небольшой перерыв после выхода игры, но из-за того, что Ground Zeroes является прологом, это не тот случай. Он с нетерпением ждет отзывов игроков о GS, продолжая работать над The Phantom Pain.

    Вопрос: Какова главная особенность повествования GZ?

    Когда Кодзима только начал работать над серией Metal Gear, у игр в действительности не было историй, поэтому он хотел добавить этот элемент. Предыдущие части Metal Gear имели сильную историю и были линейными играми. В последние годы количество игр, имеющих кинематографический стиль, заметно увеличилось. Кодзима считает, что реиграбельность очень важна для игр, поэтому он хотел, чтобы Ground Zeroes стала той игрой, которую игроки смогут множество раз перепройти, открывая новое для себя. Люди часто ассоциируют Metal Gear с катсценами. Однако в MGS V Кодзима попробовал уменьшить их количество настолько, насколько это возможно. Много разнообразной сюжетной информации может быть открыто другими методами. Отсутствие большого количества катсцен не значит, что у игры нет богатой истории.

    Вопрос: Можем ли мы ожидать появление нескольких концовок в будущих играх серии?

    Кодзима не планирует добавлять несколько сюжетных линий, но он бы хотел, чтобы люди наслаждались миссиями, играя в собственном стиле.

    Вопрос: Увидим ли мы локацию Camp Omega в The Phantom Pain?

    В данный момент компания планирует предоставить купившим Ground Zeroes эксклюзивную возможность проходить миссии на Camp Omega в The Phantom Pain. Кодзима также протизерил нечто довольно интересное:

    Я работаю над чем-то новым в Metal Gear Solid V, чем-то, что, по-моему, ни разу не было реализовано в играх. Не могу рассказать подробнее об этом пока что, но я надеюсь удивить всех в будущем”.

    Вопрос: Появится ли Снейк в следующей части Smash Bros.?

    Кодзима сказал, что не знает, ведь это не его проект, и он сомневается, что подобное случится. Он добавил шутя: “Сакурай [создатель серии Smash Bros.], если вы смотрите, то, пожалуйста, добавьте Снейка в игру”.

    Вопрос: Заинтересованы ли Kojima Productions в мобильных играх?

    Студия не заинтересована в играх, которые сейчас в основном выходят на мобильных устройствах, но Кодзима с удовольствием бы создал глубокую приключенческую игру.

    Вопрос: Когда мы увидим Metal Gear Online?

    Кодзима отметил, что Kojima Productions LA работают над проектом вместе со старой командой. Он ожидает, что Metal Gear Online будет готов к выходу The Phantom Pain.



    Вопрос: Что вы думаете о Виртуальной Реальности и Oculus Rift?

    Кодзима сказал, что он фанат новых изобретений, поэтому он при первой возможности опробовал Oculus Rift. Однако он не может пользоваться устройством больше 5 минут, так как быстро устает. Тем не менее, Кодзима всегда заинтересован в новых технологиях и с удовольствием исследует их.

    Вопрос: Какую франшизу вы хотели бы взять под свое крыло, возможно, перезапустив ее?

    Кодзима назвал Silent Hill. Он с удовольствием бы взялся за нее в будущем, но ему тогда придется приготовиться к кошмарам, так как его легко напугать.

    Вопрос: Когда Йоджи Шинкава наконец начнет пользоваться твиттером?

    Кодзима не думает, что Шинкава появится там, но он слышал слухи о том, что Шинкава пользуется Facebook’ом.

    Вопрос: Вы больше не планируете возвращаться ко вселенным Snatcher и Policenauts?

    У Кодзимы нет планов по выпуску новых игр в этих франшизах, но он был бы рад помочь другим студиям, если бы они взялись за разработку.

    Вопрос: Планируете ли вы выпустить римейки Metal Gear и Metal Gear 2, используя движок FOX Engine? И что насчет Zone of the Enders 3?

    Несколько лет назад Кодзима работал над новой игрой серии Zone of the Enders, совмещая роботов и приключенческие элементы игр вроде Lord of the Rings, игрой, которой бы каждый смог насладиться. Однако ему стало ясно, что людям сейчас не нужен подобный проект, поэтому игра была отложена.

    И хотя Кодзима с удовольствием бы начал разработку римейков MG и MG2 с некоторым изменениями сюжетной линии, но у студии пока недостаточно сотрудников, чтобы заняться этим прямо сейчас. Таким образом, в данный момент у Kojima Productions нет планов по разработке этих римейков.

    Вопрос: Является ли Metal Gear Solid: Portable Ops каноничной частью серии или нет?

    Кодзима ответил, что это трудный вопрос. Он продюсировал игру, но за написание истории отвечал другой автор, поэтому некоторые детали немного отходят от канона. Основная история игры – часть официальной сюжетной линии серии, но некоторые детали нельзя считать таковыми. Кодзима относит к разным категориям игры, которые он только продюсировал, и игры, разработкой которой он руководил и писал лично сценарий.

    Вопрос: Выйдет ли дополнительный контент для Ground Zeroes?

    Кодзиме нравится идея, но создание дополнительного контента для GZ отстрочит выход The Phantom Pain.

    Вопрос: Над какой частью Metal Gear вам больше всего понравилось работать?

    Кодзима назвал первый Metal Gear Solid для PlayStation. Он отвечал практически за все стадии разработки, от создания и до продаж. Кодзима не ожидал, что продажи игры будут настолько хорошими, и у него не было сильного напряжения во время запуска проекта.

    Финальные слова:

    "Я надеюсь, что Ground Zeroes станет для вас точкой отсчета, той самой Ground Zero, являющейся введением для The Phantom Pain".

    Источник:

    http://www.metalgearinformer.com/?p=13215
    Прикрепления: 9774832.jpg(140.8 Kb) · 9858527.jpg(104.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 18.03.2014, 18:40 | Сообщение # 59
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Konami представила релизный трейлер Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, вышедшей сегодня на территории Америки.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 18.03.2014, 19:27 | Сообщение # 60
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6545
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Предлагаем вам ознакомиться с оценками нового творения Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions.

    Famitsu - 38/40

    Eurogamer - 9/10

    Kotaku – Да

    Dunamys - 8.9/10

    GameTrailers - 85/100

    VideoGamer (French) - 17/20

    Destructoid - 8/10

    Dualshockers - 8/10

    Gameblog.fr - 80/100

    GameSpot - 80/100

    IGN - 80/100

    Talking About Games - B

    Playstation Official Magazine UK - 8/10

    JeuxActu - 75/100

    Official Xbox Magazine - 7.5/10

    CVG – 7/10

    GamesRadar - 70/100

    Game Informer - 70/100

    Metro GameCentral - 7/10

    Joystiq - 70/100

    USgamer - 70/100

    PS4.sx - 6/10

    Pushsquare - 6/10

    TheSixthAxis - 60/100

    GamesBeat - 55/100

    Polygon - 55/100

    EGM - 5/10

    ScreenMx - 4.5/10

    Gamekyo - 4/10

    Examiner - 1/5


    Прикрепления: 5105033.jpg(116.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Форум » Стационарные консоли » PlayStation 3 » [PS3] Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (Kept you waiting, huh?)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz