Castlevania Lords of Shadow 2 история о возвращении Дракулы, ослабленного несколькими веками бездействия. Столкнувшись с новой могучей силой, Лорд Вампиров должен восстановить свои силы - его замок является ключом к этому. Однако знаменитый клан Бельмонт тоже пытается добиться его окончательного уничтожения.
История Castlevania Lords of Shadow 2 будет намного более широкой и затронет несколько веков. Разработчики обещают разнообразную боевую систему и насыщенную историю на новом игровом движке.
В разговоре с Destructoid, Дэйв Кокс из Konami сказал, что Castlevania: Lords of Shadow является самой успешной игрой в серии Castlevania, и даже превосходит огромные продажи игр серии начиная с 1997 года. К сожалению, Konami не разраешает Коксу разглашать точные цифры.
Кокс объяснил, что насчет Lords of Shadow 2 у них "реалистичные ожидания", и что если игра разойдется тиражом в 3.5 миллиона копий, то он будет "голым танцевать на улице." Он также заметил, что другие слешеры (предположительно прямой конкурент - God of War: Ascension) в последнее время имели "разочаровывающие" цифры продаж, так что, возможно, у них впереди тяжелая битва.
Предположительно Lords of Shadow 2 выходит в этом году на PC, Xbox 360 и PS3.
Разработчики Castlevania: Lords of Shadow 2 из MercurySteam, очевидно, проводили слишком много времени с Хидео Кодзимой. В ходе предварительной конференции Konami было показано новое видео – не похожий на привычный трейлер и очень эпический. Шесть минут демонстрируют новых персонажей, монстров, боевые способности героя, роковые сцены, а также позволяют оценить улучшенный движок Mercury.
По данным испанской студии, игра сможет похвастаться открытым миром. В то время как большинство кампании пройдет в замке Дракулы, также будет возможность осмотреть город, появившийся в ходе предыдущего тайтла. Звучит интригующе, не правда ли?
Игра выйдет этой зимой на PS3, Xbox 360 и PC. Ожидается, что более подробная информация о Lords of Shadow 2 появится на E3.
Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) опубликовал в своем твиттере фото, которое намекает на совместимость новой части Castlevania с Oculus Rift.
На фото видно, как Дейв играет в Castlevania на PC с помощью очков Oculus Rift, а подпись гласит: «Хожу по тронному залу Дракулы. Офигенно».
Но официально подтверждения от Konami по поводу совместимости пока не было. Поэтому, возможно, это лишь эксперименты разработчиков.
Представлена подборка скриншотов Castlevania: Lords of Shadow 2 с Comic-Con 2013 из Сан-Диего. Они демонстрируют мрачную атмосферу новой части, а также главного героя, врагов, персонажей и локации. Выход игры запланирован на ближайшую зиму для PC, PS3 и Xbox 360.
Дэйв Кокс, продюсер Konami, в беседе с OPM сообщил, что Хидео Кодзима не был основным лицом в разработке первого Lords of Shadow, поэтому его отсутствие во втором никоем образом не должно быть причиной для беспокойств.
«Нам очень понравилась работа с господином Кодзимой, но он был на борту в качестве консультанта, и я считаю, что первым Lords of Shadow нам удалось доказать свои способности. Сейчас, мы полностью самостоятельны и обладаем четким видением того, как хотим преподнести историю».
Главным действующим лицом Castlevania: Lords of Shadow 2 снова станет Дракула. По загадочной причине, связанной с переходом в современный мир, Дракула теряет множество своих сил. Исследуя открытый мегаполис, игроки смогут восстановить все его навыки.
Издательство Konami объявило сегодня, что Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале следующего года, 28 февраля.
В Castlevania: Lords of Shadow 2 игрокам предстоит управлять Дракулой. В отличие от прошлых игр серии Castlevania, противники в новой части обзаведутся бронёй и щитами, которые необходимо разрушать, чтобы сделать тех уязвимыми. Геймерам придётся тщательно выбирать стратегию и мыслить тактически.
Графический движок, на котором основан проект, Mercury Engine, был адаптирован для Lords of Shadow 2. Команда разработчиков хотела расширить игровой мир и позволить свободно перемещаться по нему без дополнительных загрузок. Игроки смогут смотреть и идти куда угодно, используя новую “свободную” камеру, которая способна разворачиваться на 360 градусов, демонстрируя окружающую обстановку в мельчайших подробностях. Действие игры будет происходить в замке Дракулы и современном городе, обе локации будут доступны для тщательного изучения.
Новая игра MercurySteam, Castlevania: Lords of Shadow 2, не выйдет на PlayStation 4 или Xbox One, однако команда разработчиков все же “размышляла” о выходе игры на консолях следующего поколения.
Общаясь с VideoGamer, продюсер Дэвид Кокс (David Cox) объяснил, что, в конечном счете, было решено сконцентрировать все ресурсы на PlayStation 3 и Xbox 360, чтобы создать “одну из последних великолепнейших игр уходящего поколения”.
“Когда мы начали разработку игры в 2010, мы не знали о выходе платформ следующего поколения. Никто в действительности не знал об этом. Вместо того, чтобы создавать дешевый сиквел и показать все то же самое в больших количествах, мы хотели предложить большие изменения. И чтобы сделать это, нам нужно было начать с движка и подумать о производительности, добавив свободную камеру, поддерживая высокий уровень детализации и иметь при этом хорошую частоту кадров.”
Кокс добавил, что игра находилась в разработке слишком долго, поэтому команда не потратила много времени на размышление о выходе игры на next-gen консоли. Вместо этого, разработчики решили продолжить разработку в том же ключе, учитывая критику в сторону первой части Lords of Shadow.
“Нас критиковали за частоту кадров первой части, нас критиковали за камеру, поэтому мы очень хотели исправить эти вещи. Когда консоли нового поколения были анонсированы, мы, конечно, обдумывали выпуск игры на них, но затем мы решили, что не должны начинать сначала. Мы посчитали, что мы продвинулись далеко в разработке, поэтому и продолжим идти тем же маршрутом.”
“Мы хотели бы, чтобы наша игра стала одной из последних великолепнейших игр уходящего поколения консолей. Это то, что мы хотим сделать. Мы хотим зрелищно закончить серию Lords of Shadows.”
И что касается частоты кадров, MercurySteam целятся в стабильные 30 FPS:
“Одна из проблем предыдущей игры являлась непостоянная частота кадров, например, во время сражений. Целясь в 60FPS означало бы падение качество в плане визуальной составляющей, но мы не хотели этого. Мы решили, что 30 будет лучше, но это будут стабильные 30 FPS.”
Стала доступна запись прохождения демоверсии Castlevania: Lords of Shadow 2 с TGS 2013. В этот раз показано немного больше геймплея, чем было представлено во время E3 2013.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Композитор Castlevania: Lords of Shadow 2 Оскар Араужо (Oscar Araujo) опубликовал часть саундтрека игры - композицию под названием Dracula's Theme (тема Дракулы). Ее фрагменты вы могли ранее слышать в трейлерах. Проект выйдет 25 февраля 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Konami объявила, что в ассортимент великобританского ритейлера GAME, специализирующегося на продаже видео-игр, консолей и другого игрового товара, поступит премиум-издание Castlevania: Lords of Shadow 2.
“Dracula’s Tomb Premium Edition” будет включать:
Сама игра;
Стилбук;
Специальная упаковка;
Четыре миниатюрных фигурки, над дизайном которых работал Неил Гуге (Neil Googe);
Артбук в твердом переплете.
В дополнение Konami сообщили, что европейские игроки смогут приобрести на Zavvi альтернативную версию премиум-издания, отличающегося от предложения GAME иным артом для стилбука.
Оформив предварительный заказ на GAME или Zavvi, игроки также получат доступ к альтернативным костюмам “Premium Dracula” и “Dark Dracula” или к набору “Relic Rune”, содержащему ценные драгоценные предметы, которые главный герой сможет использовать.
На официальном канале серии Castlevania: Lords of Shadow появилось новое видео, в котором разработчики из Konami рассказывают о работе над Дракулой для Castlevania: Lords of Shadow 2.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)