Что-то серия Metal Gear Solid совсем скатилась, то объявят что в MGS V будет открытый мир и свистелки перделки с планетами и телефонами, то Клифера Сазерленда наймут для отзвуки Снейка и Отакона, то объявят, что для полноты ощущений нужен будет Kinnect, а теперь вот еще один ремэйк хотят сделать, как будто им мало было одного неудачного Twin Snakes, да и кучи HD, 3D, расширенных изданий MGS. Совсем там обменялись и с ума сходят, сволочи.
Целых три месяца не было никаких новостей по игре и тут Хидео Кодзима решил написать обращение в твиттере, что дизайн некоторых персонажей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в данный момент пересматривается, чтобы сделать их “более эротичными” с целью поддержать косплей.
“Я попросил Йоджи Шинкава, арт-директора игры сделать персонажей более эротичными, и он отлично справился с этим”, - сказал Кодзима на его английском твиттер-аккаунте. “Недавно я создавал персонажей подобным образом. Я тщательно создавал постановку - прошлое, имя, стиль, любимую фразу, деятельность, чтобы выделить персонажа.”
Он продолжил: “Цель этого заключается в том, чтобы заинтересовать вас в косплее персонажа, а также увеличить продажи фигурок.”
Хидео Кодзима планирует предоставить подробную информацию по CG-модели для Quiet, девушке-снайпере, продемонстрированной в E3 трейлере, для косплейщиков в пятницу, 6 сентября. Согласно словам Кодзимы, он получил много запросов на данный материал от фанатов, желающих заниматься косплеем Quiet на предстоящей Tokyo Game Show.
Кроме того, он выразил свое беспокойство тем, что костюм для новой, более эротичной версии Quiet может быть слишком “трудным” для того, чтобы косплееры смогли его повторить, сказав: “Вероятно, данный наряд будет очень сложно косплеить. Что если никто не будет заниматься косплеем Quiet, даже если я поделюсь информацией…хаха?”
Затем Кодзима опубликовал изображение потенциального костюма персонажа:
Ну и конечно же фанаты моментально отреагировали шуткой в адресс стремления Хидео привлечь соверешенно лишнюю аудиторию:
Хахах! Картинка со Змеем убила наповал! Кто нибудь вышлите ее Кодзимычу в твитер. Если по сабжу, то не надо Хидео привлекать к своей новой игре аудиторию подобными вещами, серии это не к лицу.
Вы наверняка видели костюм героини Квайет (Quiet) из Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain (посредством CG-изображений). Одежды на ней мало, и согласно твиттеру Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), он преднамеренно сделал ее такой, а также, в целом, старался делать персонажей более "эротичными" в последнее время.
Дизайнер Halo 4 Девид Эллис (David Ellis) не удержался от того, чтобы назвать дизайн Квайет "отвратительным".
"Плевать, если у меня будут проблемы. Дизайн этого персонажа отвратителен", - написал Эллис в твиттере. "Наша индустрия должна быть лучше, чем это. Индустрия полна мужчин-детей".
В ответ на это дизайнер MGS 5 Джордан Амаро (Jordan Amaro) сказал, что костюм Квайет "приобретет смысл со временем". "Он не бессмысленный. Верьте Кодзиме", - добавил он, намекнув, что Кортана (Cortana) в Halo 4 также более чем сексуальна. Актриса Квайет Стефани Джустен (Stefanie Joosten) тоже не осталась в стороне: "Мистер Кодзима имеет свои причины решать, почему Квайет носит то, что она носит".
Арты:
Также в сети появилось новое видео Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в котором разработчики демонстрируют создание 3D-модели Quiet (Стефани Джустен).
Некоторым игровым порталам посчастливилось быть приглашенными на вчерашнее мероприятие Kojima Productions Los Angeles, чтобы взглянуть на Metal Gear Solid: Ground Zeroes, пролог Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
В сети появились превью от GameSpot, GameTrailers, IGN, Kotaku, Polygon, Shacknews, USGamer и VG247.
Свежая информация:
Ground Zeroes является прологом The Phantom Pain. Однако пока не ясно как он будет распространяться. Когда журналисты спросили об этом Хидео Кодзиму, он просто ответил: “Это первая часть игрового опыта Metal Gear Solid V ”;
Геймплей будет плавно перетекать в катсцены и наоборот;
В отличие от The Phantom Pain, открытый мир Ground Zeroes более ограничен;
Снейк сможет использовать бинокль, чтобы просматривать территорию и отмечать локации вражеских солдат, размещая иконку треугольника над их головами;
В демо-версии можно было редко увидеть HUD, но подсказки всё же появляются при приближении к лестницам и запертым дверям;
Когда блики от прожекторов отобразятся на вашем экране, вы узнаете, что Снейк в опасности. Снейк также сможет взять прожектор под свой контроль и направлять свет на вражеских солдат, чтобы отвлечь их;
В сражении Снейк сможет использовать фонарик, прикрепленный к оружию, чтобы ослепить противника;
Снейк может допрашивать вражеских солдат;
У Снейка есть устройство iDroid, которое проецирует голографическую карту;
Количество здоровья Снейка регенерирует;
Демо-версия, запущенная на технике аналогичной по характеристикам консолям текущего поколения, работало при частоте 30 кадров в секунду. Версия для следующего поколения предложит 60 FPS;
Next-gen версия будет впервые представлена на предстоящей Tokyo Game Show, которая пройдет с 19 по 22 сентября.
Компания Konami объявила об открытии студии в Лос-Анджелесе для команды Kojima Productions. Она будет заниматься различными играми, включая серию Metal Gear Solid. Сейчас идет создание Metal Gear Solid: Ground Zeroes и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
По словам Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), это поможет им собрать талантливую команду, для разработки игрового опыта, такого же убедительного, как любые фильмы или телешоу. В галерее представлены несколько фотографий нового отделения.
Хидео Кодзима сказал в прилагаемом заявлении следующее: "Поскольку гейминг выходит на мировую сцену в качестве одной из величайших форм развлечения, для нас вполне естественным фактом будет расширение нашей деятельности по всему миру. А так как Лос-Анджелес является эпицентром лучших студий, возможностей и талантов мирового класса, мы опирались на эти локальные ресурсы, чтобы укомплектовать невероятную команду для создания игровых ощущений, которые столь же убедительны, как любой фильм или телевизионное шоу."
Томоюки Цубои, президент Konami Digital Entertainment добавил: "Студия в Лос-Анджелесе подчеркивает намерения Konami и Kojima Productions относительно дальнейшего развития нашей географии разработки. Новая студия помещает Kojima Productions в самое сердце Запада, что принесет пользу будущим релизам, поскольку это будет способствовать внедрению новых кадров и творческого потенциала в команды разработки."
Фотографии новой студии вы сможете увидеть чуть ниже.
Общаясь с журналистами в четверг в Лос-Анджелесе, глава Kojima Productions, Хидео Кодзима, сказал, что его твиты о редизайне пересонажей Metal Gear Solid V с целью сделать их более “эротичными” были неверно переведены. Это не то слово, которое он использовал.
Переводчик Кодзимы ответил следующее, когда его спросили о недавней информации из твиттера: “Что он в действительности пытается сделать – это создать уникальных персонажей, и, конечно же, один из них Quiet. Она действительно уникальный персонаж, и он просто хотел бы добавить персонажу сексуальности.”
Стефани Джустен, актриса, играющая роль Quiet, прокомментировала “сексуальный” гардероб своего персонажа:
“Конечно, я была сначала удивлена, увидев наряд Quiet . Но, вы знаете, я думаю, что он отлично вписывается во вселенную Metal Gear. Я не думаю, что я имею право много говорить об этом, но Мр. Кодзима имеет собственные причины для решения, почему Quiet носит то, что она носит.”
Представители Kojima Productions официально сообщили о том, что на следующей неделе, в рамках выставки TGS 2013, известный японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покажет общественности новый ролик с демонстрацией игрового процесса приключенческого экшена Metal Gear Solid V, демонстрация которого будет проводиться на стенде PlayStation.
Ну и ещё одна новость - известный японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), выступая во время открытия студии Kojima Productions в Лос-Анджелесе, сообщил, что в настоящее время он не планирует лицензировать движок FOX Engine, т.е. продавать лицензии на его использование сторонним компаниям.
"В данный момент лицензирование FOX Engine представляет собой очень сложную задачу. Несмотря на то, что движок находится в использовании внутренними студиями Konami, для начала придется проделать колоссальную работу, чтобы привести Fox Engine в приемлемый для лицензирования вид."
"Конечно, мы открыты для обсуждения возможностей лицензирования FOX Engine тет-а-тет, но предоставления движка в свободный доступ пока не рассматривается."
Напомним, что во время первой публичной демонстрации FOX Engine несколько лет назад в Университете Южной Калифорнии Кодзима подтвердил, что движок будет локализирован для студентов и независимых разработчиков.
Прошло уже более пяти месяцев с момента появления первых новостей о том, что Дэвид Хейтер, чьим голосом Снейк говорил в различных играх серии Metal Gear Solid на протяжении долгих пятнадцати лет, не будет озвучивать знаменитого героя в грядущем Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но журналисты со всего мира все еще задают актеру вопросы на эту тему. Будет ли он скучать по любимому персонажу? Собирается ли играть в игру, когда она поступит в продажу?
Короткий ответ: "Да. Нет". Общаясь с редакторами издания Gamer, Хейтер рассказал, что Снейка ему, конечно, будет не хватать. А вот новое детище Хидео Кодзимы он проходить не собирается.
"Скучать буду сильно, определенно. И нет, садиться за игру не планирую. Почему? Потому что это очень непросто для меня - слышать Снейка, которого я озвучивал 15 лет, говорящим чужим голосом. Волнительный момент, не думаю, что смог бы получить от этого удовольствие".
Напомним, на роль Снейка для Phantom Pain Кодзима выбрал Кифера Сазерленда, известного многим по роли Джека Бауэра в телесериале "24 часа".
Хидео Кодзима сказал, что он стремится к 60 кадрам в секунду в версии Metal Gear Solid 5 для следующего поколения.
В беседе с Eurogamer на TGS 2013, Кодзима так же сказал, что его команда стремится к 30fps на текущем поколении консолей.
"Эта игра была первоначально разработана для нескольких платформ, нескольких устройств и нескольких поколений", - сказал он. "Движок Fox был создан так же c расценкой на текущее поколение. Может быть, на фоне других игр, которые выйдут исключительно для следующего поколения, это будет выглядеть не так хорошо."
"Конечно, в версии для следующего поколения консолей мы улучшили разрешение и освещение. Они будут намного лучше. Геймплей, очевидно, будет одним и тем же, поэтому вне зависимости от того на консолях какого поколения вы будете играть, игровой опыт должен быть одинаковым. "
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Хидео Кодзима сказал в интервью для Eurogamer, что сцены пыток в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будут представлены только в виде катсцен, а не будут играбельной частью проекта.
"Мне не хотелось дойти до такого, чтобы пытки были играбельными. Часть Metal Gear Solid 5, связанная с пытками будет неиграбельной", - сказал Кодзима.
Когда его спросили о необходимости присутствия таких сцен в играх, Кодзима ответил утвердительно, сказав, что в случае с The Phantom Pain, катсцена с пытками эмоционально важна для истории, которую он пытается донести.
"Если насилие даёт новые эмоции, которые важны для игры, я хочу поместить их в игру, в особенности что касается этой игры, где одной из главных тем является месть. Я не хочу обойти стороной этот момент."
Кодзима также отметил, что пытки не являются чем-то новым для серии Metal Gear Solid - в оригинальной игре 1998 года, Револьвер Оцелот пытает Солида Снейка.
"На сегодняшний момент, игроков, которых пытал Оцелот настолько много, что я полагаю, я мог бы быть тем человеком, кто привнес пытки в игры. Так что я сожалею об этом!"
Сцену насилия с участием молчаливой снайперши Quiet в Metal Gear Solid 5 можно увидеть в расширенном трейлере игры с E3.
IGN выложили видео, в котором их журналисты обсуждают демо Metal Gear Solid 5, представленое на TGS 2013. В видео так же можно увидеть геймплей MGS5 в высоком качестве.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Представляем вам новый геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, продемонстрированный сегодня на Tokyo Game Show 2013. На этот раз события демо-версии разворачиваются днем.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Игры серии Metal Gear Solid всегда предлагали довольно высокий уровень реиграбельности, особенно если игрок стремился получить определенные внутриигровые эмблемы и достижения. Но как обстоят дела с этим у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Общаясь с японским порталом Inside Games, Хидео Кодзима сказал, что он по-прежнему работает над созданием множества элементов, которые увеличат продолжительность игры.
“В некоторых миссиях будут присутствовать испытания вроде “пройти без убийств, не подняв тревоги”, и все эти испытания будут связаны с вашим социальным рангом. Вы сможете переиграть их сколько угодно раз. Кроме того, игроку будет продемонстрировано разное развитие событий, если он решит переиграть миссию – например, различное расположение цели задания и разные погодные условия”, - сказал Кодзима.
“Результаты вашего задания будут оценены на базе. Например, если вы освободили не ту цель в задании по освобождению заложников, то вам предстоит переиграть миссию, чтобы улучшить ваш результат. Количество вариаций развития событий во время миссии увеличивается, благодаря свободному геймплею и открытому миру игры”.
Создатель Metal Gear, Хидео Кодзима, заявил, что игровой опыт Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет за рамки консолей. Напомним, что в прошлом он намекал, на возможность введения второго экрана, для большей функциональности.
В интервью с IGN Кодзима сказал: "Игра Metal Gear Solid 4 стала поворотным моментом. Продвигаясь вперед, я хотел, чтобы вы смогли играть в Metal Gear Solid на всем, что бы вы захотели - и так появился Peace Walker. Теперь мы хотим создать кое-что без пометки "только консоли"."
"В Metal Gear Solid 5 будет присутствовать множество элементов, которые не будет ограничиваться одной лишь консолью. Вы сможете играть в эту игру, когда заходите и на чем захотите."
Кодзима уже ранее говорил, что хотел бы задействовать Kinect и SmartGlass в своей игре. А, возможно, это будет связано с функцией remote-play для PS4.
Meta Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain немного отойдут от привычных канонов серии, что, как считает сам Кодзима, было неизбежно.
В интервью с Kotaku, Кодзима сказал, что временные рамки MGS 5 будут находится между Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid (и, по сути, оригинальными играми Metal Gear, до появления Солида), что означает что в ней, вероятно, встретятся элементы, которые не совсем соответствует прошлым частям серии.
"Я уверен, что ребята, создавшие Star Wars столкнулись с такими же проблемами. При попытке написать что-то, что должно вписаться в уже созданные рамки, обязательно появятся какие-то несоответствия при тщательном рассмотрении, " - сказал он.
"Самое главное - это написать что-то, что было бы весело, впечатляюще, что-то что было на ступеньку выше, чем раньше. Так что иногда, чтобы сделать это, чтобы предоставить лучший опыт, нам приходится жертвовать некоторыми элементами истории. Я надеюсь, что фанаты и игроки поймут это, но мне нужно написать лучшее, что я могу, даже если это поведет за собой ряд несоответствий."
Согласно информации многочисленных игровых порталов, игрокам потребуется всего несколько часов, чтобы пройти Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Однако отец серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима сказал, общаясь с представителями IGN, что у игры будет очень высокая реиграбельность.
“Речь идет не о прохождении истории или миссий. Вместо этого, игроки должны исследовать новые элементы, новые маршруты и новые способы прохождения игры”.
Некоторые игроки, скорее всего, будут жаловаться на короткую продолжительность Ground Zeroes, но, по мнению Кодзимы, когда они начнут прохождение The Phantom Pain, игроки начнут жаловаться на то, что они не могут пройти игру из-за ее огромных масштабов.
“Возможно, игроки не смогут закончить прохождение сюжета The Phantom Pain, так как игра в 200 раз масштабнее Ground Zeroes. Я не могу назвать вам количество доступных миссий, но The Phantom Pain предложит игрокам действительно огромное количество заданий”.
Хидео Кодзима также добавил, что изначально Ground Zeroes и The Phantom Pain должны были выйти одновременно.
“В идеале я бы хотел выпустить пролог и основную игру вместе, одновременно”.
“Для нас было невозможно закончить The Phantom Pain к запуску консолей нового поколения. И я почувствовал, что многие люди захотели бы поиграть в высококлассную японскую игру. То есть выпуск Ground Zeroes не является стратегическим ходом, запланированным заранее”.
Легендарный геймдизайнер добавил, что выпуская Ground Zeroes в марте, разработчики предоставят возможность игрокам попробовать то, над чем сейчас работает студия Kojima Productions.
Известный геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает работать над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, попутно занимаясь созданием нового трейлера, который будет продемонстрирован в рамках E3 2014.
Общаясь с фанатами в социальной сети твиттер, Кодзима дал несколько подсказок о том, что мы можем ожидать от трейлера.
“Я ожидаю, что большинство E3-трейлеров будет в голливудском стиле, предлагая взору взрывы, обвалы, разрушения, погони на автомобилях и тому подобное. Однако мой трейлер будет отличаться от всего перечисленного – я хочу продемонстрировать в нем как можно меньше линейности и скриптов”.
И немного выдумок и очевидностей от Хидео:
“Я получил множество сообщений от фанатов, поигравших в Ground Zeroes - они жаждут мести в The Phantom Pain. Поэтому я добавлю в трейлер несколько подсказок о том, что случится со Снейком и его командой”.