Геймдизайнер Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) сообщил о том, что компания Nicalis занимается консольным ремейком оригинальной игры The Binding of Isaac, который получил название The Binding of Isaac: Rebirth.
The Binding of Isaac: Rebirth будет отличаться наличием второго дополнения, которое по каким-то техническим причинам не было выпущено для РС- и Mac-версий The Binding of Isaac, а также присутствием локального кооперативного мультиплеера. Кроме того, The Binding of Isaac: Rebirth предложит полностью перерисованную 16-битную графику.
Несмотря на то, что разработка уже стартовала, Nicalis пока что не говорит о том, на каких именно консолях появится The Binding of Isaac: Rebirth. МакМиллен отметил, что игра, вероятно, привлечет не только Sony и Microsoft, но и Nitnendo.
«Я пока не знаю, насколько удобно возможно реализовать управление на iPad, но если они справятся, я поддержу и эту версию», - заявил он.
Продажи оригинальной игры превысили 1 млн. копий, релиз The Binding of Isaac: Rebirth ожидается в следующем году.
На днях стало известно, что игра выйдет на домашних консолях и PS Vita (!).
Оригинальное жертвоприношение Исаака представляет собой невероятную смесь трэша и хардкора. Эдмунд Макмиллен — автор игры, известный в основном по невероятно сложному инди-хиту Super MeatBoy, умеет шокировать публику и создавать в своих проектах кровавые и мрачные миры на грани безумия. В The Binding of Isaac: Rebirth игрока ожидает самый настоящий детский ад. На случайно-сгенерированных уровнях творится чёрт знает что: сплошь трупы, чудовища, монстры и кровища. А в самом центре всей этой вакханалии маленький мальчик Исаак, которому надо выжить во что бы то ни стало.
Переносом игры займутся партнёры Эдмунда из издательства Nicalis, благодаря которым игроки смогли увидеть отличные игры Cave Story и VVVVVV. Игроки, уже купившие игру на PC или Mac, возможно, смогут получить скидку на покупку консольной версии, но произойдёт это не скоро. Все работы по переносу The Binding of Isaac на новые платформы планируют завершить лишь к концу 2013 года.
Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен официально сообщил, что значительно расширенная и кардинально переработанная версия The Binding of Isaac в лице The Binding of Isaac: Rebirth появится на консолях PlayStation 4, PlayStation Vita, а также персональных компьютерах в начале 2014 года.
Автор называет Rebirth "настоящим ремейком" и обещает на 50% больше контента по сравнению с оригинальным релизом. Дебютный тизер:
У первой части трейлер не был таким отталкивающим. Здесь же разработчики сделали что-то визуально неприятное, хотя и получилось забавно. Сама идея игры мне лично очень понравилась, хочется уже увидеть геймплейное видео.
На днях Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), один из руководителей Team Meat поделился новой информацией касательно The Binding of Isaac: Rebirth в своем интервью Polygon. Стало известно, что порт расширенной версии Binding of Isaac на PS4 и PS Vita станет в три раза больше оригинала. Например, количество предметов увеличилось до 450 штук, более того, разработчики добавили в игру 50 новых противников и 15 боссов. В некоторых комнатах игроки могут столкнуться одновременно с двумя боссами. Изменения коснулись и самих помещений - теперь их количество увеличилось до 500 на каждую главу. В оригинальной версии их было около 150. Более того разработчик утверждает, что игроков в расширенной версии будут ждать 5 особых комнат, о которых игроки узнают только когда приобретут игру.
В сети появилось первое геймплейное видео The Binding of Isaac: Rebirth. Руководитель проекта Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) сообщил, что игра на данный момент находится на стадии бета-теста.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Блестящее, темное творение Эдмунда Макмиллана собирается покорить PS Store в Ноябре этого года.
И снова здравствуйте! Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez), который по его собственным словам работает уборщиком в Nicalis Inc. и подрабатывает продюсером Legend of Raven (которая к слову скоро выйдет на PS4 и PS Vita), а также корпит над The Binding of Isaac: Rebirth (станет доступна для скачивания на PS4 и PS Vita уже 5 Ноября), поделился большим количеством информации для пользователей PlayStation Blog после очень долго затишья.
Если вы до сих пор не знакомы с The Binding of Isaac, то в двух словах, это игра которая сочетает в себе элементы из The Legend of Zelda и Smash TV с весьма непростым жанром, по словам разработчиков, которые называют его «roguelike». В The Binding of Isaac: Rebirth буквально имеются сотни предметов, оружия и всевозможных улучшений, все создано только для того, чтобы игрок почувствовал себя играющим в аркадную игру на аркадном автомате. Игра рассчитана вот на этого парня. Знакомьтесь, Эдмунд Макмиллан (Edmund McMillen):
И он сказал: "Это будет потрясающе, если, наконец, дать консольным игрокам шанс испытать самый удивительный опыт, который я когда-либо делал для них". Тайрон к тому времени проработал с Эдмундом два года, а потому без раздумий согласился.
Хорошо, так давайте, наконец, познакомимся с этой игрой.
The Binding of Isaac: Rebirth предлагает более 500 часов игрового процесса (и это не маркетинговая шушера, приблизительно столько часов понадобиться игроку, чтобы по крайней мере открыть большую часть секретов в игре). При каждом запуске все будет меняться, враги, комнаты, уровни и выпадающие улучшения и предметы - все будет генерироваться случайным образом. Каждый раз, когда вы проходите игру или умираете, чтобы затем начать новую игру – мир будет меняться. Это сделает вашу следующую игровую сессию новее и свежее.
По какому бы вы пути не пошли, вас ожидает более 450 предметов/оружия/улучшений и прочих активных предметов, которые влияют на Исаака тем или иным способом.
Боссы, враги и ещё больше боссов!
В The Binding of Isaac: Rebirth будет более 50-ти боссов, в том числе и целая куча новых, правда кое кто из старых «знакомых» обзавелся новыми способностями, так что будьте готовы. В Nicalis постарались сделать боссов как можно более разнообразными, в том числе изменили их поведение и реакцию на действия оппонента, то есть игрока. Это означает, что, хотя боссы и будут вести себя определенным образом с определенной последовательностью, разработчики добавили ряд сложностей, что сделает процесс сражения более интересным.
Оружие и комбинирование
The Binding of Isaac: Rebirth имеет уникальную систему комбинирования оружия. Сначала вы берете в руки подходящее оружие и бегаете с ним, но потом вам понадобиться его обновить, а потом еще и еще, не исключено, что различные атрибуты этого оружия будут изменены настолько, чтобы из вашего старого оружия можно создать совершенно новый и лучший по характеристикам (или худший, как повезет) вид.
Смотрите ниже:
Любой, кто играл в классический вертикальный шутер, наподобие Raiden может быть знаком с этим видом оружия. И да, в The Binding of Isaac: Rebirth ваше оружие будет собираться из разных частей. К примеру, чтобы получить этот причудливый самонаводящийся лазер, который изображен на картинке выше, вам необходимо найти Технологию (Technology), которая, по сути, является лазером, а затем найти Ложку Бендера (Spoon Bender). Последнее оружие, кстати, позволяет при комбинации с другими видами оружия бросить вызов законам физики и нескольким видам врагов.
А вот вам Людовик с Серой:
Если вы достаточно взрослые, чтобы вас могли призвать в армию, то вы, возможно, захотите взглянуть на это. Будьте осторожны при просмотре. Очевидно, что не стоит запускать видео в общественном транспорте или на работе. Вы были предупреждены!
На этом все, разработчики обещают в ближайшее время рассказать игрокам немного больше о своем проекте. Следите за новостями!
До выхода Rebirth осталось всего несколько недель, и разработчики решили порадовать нас показом нового артефакта - Легкое Монстро (Monstro's lung)! После получения этого предмета у Исаака появится заячья губа (как и у босса Монстро из оригинальной игры) и он сменит тип атаки на заряжаемый, по принципу Brimstone или Chocolate milk. Как только накопится "заряд", Исаак выпустит много красных снарядов, почти таких же, какими стреляет Монстро.
А что еще не менее важно для игры, в которой во главе угла стоит корейский рандом, Легкое Монстро комбинирует с очень многими другими предметами, давая самые удивительные результаты! Но проще показать, чем рассказать:
На следующей неделе разработчики готовятся поделиться информацией о бонусах для всех, кто оформит предзаказ на игру. Релиз The Binding of Isaac: Rebirth на PS4 и PS Vita состоится 4 ноября.
The Binding of Isaac: Rebirth будет в Ноябрьской линейке игр для подписчиков PS Plus
Сегодня Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez), основатель студии Nicalis в своем сообщении на Американском PlayStation Blog подтвердил информацию о том, что The Binding of Isaac: Rebirth станет одной из игр, которую позволят скачать бесплатно всем подписчикам PS Plus в Ноябре. Благо ждать осталось недолго, официальный релиз The Binding of Isaac: Rebirth в PlayStation Store состоится 5 Ноября.
Трейлер с датой выхода The Binding of Isaac: Rebirth без цензуры
Релиз The Binding of Isaac: Rebirth в Европе состоится завтра. Буквально на днях в честь релиза студия Nicalis выпустила сентябрьский трейлер игры без цензуры. Напоминаем, что с завтрашнего дня подписчики PlayStation Plus смогут бесплатно приобрести игру, её будут раздавать в течение всего Ноября.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Накануне релиза в сети появился геймплейный трейлер The Binding of Isaac: Rebirth, которая уже доступна для PS Vita по цене $ 14,99 (весь ноябрь бесплатно для подписчиков PS Plus).
The Binding of Isaac: Rebirth для PS Vita получит релиз на физических носителях
В прошлом году компания Nicalis, Inc., выступающая не только разработчиком, но и издателем, решила организовать небольшой опрос у себя на страничке в твиттере, чтобы выяснить заинтересованность людей в релизе The Binding of Isaac: Rebirth для PlayStation Vita на физических носителях. Публика отреагировала крайне оживлённо, дав компании понять, что дисковое издание определенно будет пользоваться у публики спросом.
В начале октября текущего Nicalis вновь вспомнила про версию для PlayStation Vita и опубликовала во всё том же твиттере бокс-арт коробочного издания. Так что если давно хотели приобрести копию игры в коллекцию, но не могли себе это позволить по причине её отсутствия, то не забудьте показать всю свою заинтересованность в комментариях под данным твиттом.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)