Среда, 27.11.2024, 12:10

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Killzone: Mercenary - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Killzone: Mercenary
Lock_DockДата: Среда, 15.08.2012, 19:36 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Впервые в истории серии вы сможете взглянуть на конфликт глазами Хелгаста, воюющего с солдатами ISA. Разработкой Killzone: Mercenary для PS Vita занимаются именно те люди, из под чьего крыла вышли все три части игры для стационарных консолей. Сей факт не может не обрадовать поклонников серии. Тем более, что это становится все большей редкостью, когда портативные проекты отдают в руки малоизвестных компаний.

Релиз тайтла запланирован на 2013 год. Более подробную информацию Guerrilla Games озвучат в ближайшее время.

Прикрепления: 5241364.jpg (22.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 24.08.2012, 23:38 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Designed specifically for the PlayStation Vita platform, Killzone: Mercenary is a first- person shooter that makes full use of the device’s graphical and input capabilities. It was built on the same powerful engine as Killzone 3 , and it enhances the familiar twin-stick FPS control scheme with touch pad functionality for interesting new gameplay possibilities.
Прикрепления: 2658147.jpg (155.9 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:27 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сегодня в сети опубликовали обложку польского журнала PSX Etreme, в котором содержится превью Killzone: Mercenary для PS Vita. Также предлагаем вашему вниманию первую порцию деталей о проекте, который претендует на звание самой красивой и технологичной игры для PS Vita.

По информации, Killzone Mercenary использует практически точную копию движка, на котором работает Killzone 3 для PS3. В журнале говорится о том, что в визуальном плане игра выглядит просто бесподобно, движок постоянно прорисовывает огромные масштабные локации, при этом fps всегда находится на стабильно высоком уровне.



Модели персонажей выглядят очень качественно, то же самое относится и к их анимации, игра может похвастаться четкими и детализированными текстурами. Авторы превью утверждают, что Killzone Mercenary выглядит лучше Uncharted: Golden Abyss, называя ее настоящим «портативным Killzone 3».

Также в статье говорится о том, что разработчики смогли интересно задействовать возможности PlayStation Vita - видимо, речь идет об использовании сенсорных панелей консоли.

Источник.
Прикрепления: 0794115.jpg (147.9 Kb) · 3330648.jpg (169.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 31.01.2013, 13:02 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Sony наконец-то поделилась информации о Killzone: Mercenary для PS Vita. Главным героем будет земной солдат по имени Арран Даннер (Arran Danner), а события будет происходить сразу после оригинальной Killzone. Сюжет будет построен таким образом, что Даннер сможет выполнять миссии как за людей, так и за хелгастов. Синглплеер будет состоять из 9 миссий, прохождение каждой из которых будет занимать около часа.

Мультиплеер предложит 3 режима для 8 игроков, включая популярный режим Warzone. Также стало известно, что Killzone: Mercenary будет работать на лишь немного модифицированном под особенности PS Vita движке Killzone 2 и 3. Примечательно, что игра не отдана на аутсорсинг, ее разрабатывает Guerilla Games, создатели трилогии Killzone, так что есть основания ожидать высококачественный и интересный продукт. В магазинах шутер должен появиться 17 сентября.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 01.02.2013, 00:07 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Виктор Заулен (Victor Zuylen) // Editor, Killzone.com и Пориа Торкан (Poria Torkan) // Producer, Guerrilla Games оставили записи в европейском и американском PlayStation Blog от 31 января 2013 года соответственно.



Завеса тайны приоткрыта! Первые впечатления от мероприятий для прессы, посвящённых Killzone: Mercenary и проходивших в Амстердаме, Лос-Анджелесе и Тайбее, начали распространятся по сети. А это означает, что мы наконец-то раскрыли новую информацию об игре. Мы также приготовили для вас абсолютно новый трейлер игрового процесса, так что наслаждайтесь:



Killzone: Mercenary — новый шутер от первого лица во вселенной серии Killzone, разрабатываемый исключительно для PlayStation Vita и работающий на потрясающем движке от третьей части.

События новой игры начинаются сразу после окончания самой первой Killzone и вращаются вокруг множества событий всей трилогии. Игра закинет игроков в шкуру сурового наёмника по имени Аррен Даннер (Arran Danner). Даннер, бывший солдат Объединённой Колониальной Армии (UCA), который не гнушается получать контракты не только от своего бывшего работодателя, но и от Межпланетарного Стратегического Альянса (ISA), наравне с Хэлгастами.



Когда, казалось бы, обычная миссия по эвакуации посла Вектана и его семьи в Пиррус идёт на перекосяк, Даннер неожиданно понимает, что исход всей войны может зависеть от судьбы сына посла. И когда обе стороны конфликта с каждым разом всё сильнее и сильнее поджимают и пытаются заполучить мальчишку, наёмник задаётся вопросом: «Какова же реальная цена этой победы?»

Killzone: Mercenary перенесёт игровой опыт серии Killzone в портативный формат. Игра состоит из девяти одиночных миссий, каждая из которых займёт по продолжительности около часа. Выполнение миссий разблокирует их для повторного прохождения с дополнительными испытаниями и множеством специальных заданий. Кроме того, игра может похвастаться полноценной многопользовательской игрой с шестью картами и тремя игровыми режимами, включая популярный режим Warzone. Всего же в сетевых баталиях могут принимать участие до восьми игроков одновременно.



Следуя общей тематике наёмничества, каждое действие в Killzone: Mercenary материально вознаграждается. Чем лучше вы действуете, тем выше ваша оплата — это работает не только во время одиночного прохождения, но и в сетевых сражениях. Все ваши деньги хранятся на едином банковском счёте, поэтому средства заработанные в одиночной кампании могут быть потрачены на обмундирование и вооружение в многопользовательских матчах и наоборот.



Killzone: Mercenary по полной использует графические возможности PS Vita и её уникальные элементы управления. Благодаря этому, привычная схема шутера на двух стиках дополняется возможностями сенсорного управления для нанесения смертельных ударов в ближнем бою и возможностями перемещения консоли в пространстве для более точного снайперского прицеливания. Игра даже использует мощный движок из Killzone 3 для того чтобы продемонстрировать великолепное окружение и впечатляющее количество мелких деталей. Но не полагайтесь на наши слова — просто пересмотрите трейлер и взгляните на скриншоты ещё раз.



Мы планируем выпустить Killzone: Mercenary 18 сентября 2013 года. Оставайтесь с нами и сайтом Killzone.com и в течении будущих недель мы опубликуем закулисное интервью с руководителем проекта Пирсом Джексоном (Piers Jackson) и более подробно расскажем о сетевой составляющей.
Прикрепления: 0901304.jpg (409.9 Kb) · 4144799.jpg (200.5 Kb) · 2332634.jpg (369.4 Kb) · 1422696.jpg (430.6 Kb) · 6640477.jpg (274.5 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Бокс-арт

Прикрепления: 2115372.png (1.11 Mb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:22 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Фред Даттон (Fred Dutton) // SCEE Blog Manager
оставил запись в американском и европейском PlayStation Blog от 4 февраля 2012 года.



Для серии, которая всегда была на передовой современных шутеров (при чём, как с технической, так и с геймплейной стороны), будет честно признаться, что ожидания от Killzone: Mercenary для PS Vita остаются на очень высоком уровне.

До анонса, который состоялся на прошлой неделе, общественности демонстрировали лишь небольшой тизер с прошлогодней выставки Gamescom. Тем не менее, теперь вся новая информация стала известна и вы можете выдохнуть — игра выглядит просто потрясающе и предлагает на PS Vita практически то же самое, что все привыкли видеть на домашней системе.

Мы сели поболтать с Пирсом Джексоном (Piers Jackson) — руководителем разработки из Guerrilla Cambridge (кстати, той же команды, что в своё время отвечала за PSP-версию LittleBigPlanet), чтобы выведать побольше подробностей об игре, сосредоточившись в основном на разговорах об одиночной кампании. Приятного вам чтения и возвращайтесь к нам на следующей неделе, чтобы поближе взглянуть на сетевую игру. А если у вас возникли какие либо вопросы, касательно игрового процесса, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях.

Цитата
В каком месте серии Killzone происходят события Mercenary?

Пирс Джексон: сюжет Mercenary стартует вскоре после начала самой первой части Killzone. Мы вступаем в разгар битвы за Векту (Vekta), то есть вы начинаете игру в разрушенном вектанском городе и увидите несколько уровней прежде чем планета будет освобождена. После этого мы переходим к вселенной Killzone 2 и вторжению в Пиррус (Pyrrhus). Основная часть истории будет происходить в некий временной период Killzone 2.

На PS Vita игра выглядит очень впечатляюще. Стал ли для вас перенос игровых впечатлений с домашней системы на портативную своеобразным испытанием?

Пирс Джексон: в некотором отношении мы старались ни в чём не урезать проект — пытались получить полноценную Killzone для PS Vita. Эта система невероятно мощная, ведь нам удалось получить на портативном устройстве уровень графики сопоставимый с Killzone 3.




Цитата
Насколько сложно было получить работающий движок Killzone в портативном формате?

Пирс Джексон: игровой движок во многом оптимизирован, но ядро системы искусственного интеллекта основано именно на Killzone 3. Нам пришлось заменить некоторые части аудиосистемы и системы визуализации, но основная их часть это чистая архитектура игрового мотора Killzone 3. Кроме того, у нас имеются определённые наработки рендеринга, которые уникальны для нашей системы. Мы добавили карты отражений поверхностей и систему частиц света.

В нашем портативном движке есть несколько моментов, в которых нам пришлось немного уступить, но мы искренне убеждены в том, что наша разработка использует большую часть технических возможностей движка Killzone.

Вам удалось сохранить это скрипучее массивное ощущение от управления, которое действительно помогло играм серии выделиться на второй и третьей PlayStation...

Пирс Джексон: очень многое зависит от кривых ускорения, которые задействуются стиками. Очевидно, что если мы используем систему управления Killzone, то большая часть наработок достанется нам по наследству. Что нам действительно нужно, так это немного сбалансировать управление для стиков PS Vita, которые немного отличаются от тех, что используются в DualShock. Увесистость — вот какое ощущение вы ждёте от этой игры. Если у вас его не будет, значит вы точно разрабатываете не Killzone. Мы обязательно должны были сохранить это ощущение.




Цитата
Как вы изменили своё мышление, когда занялись разработкой шутера для портативной системы, а не для домашней консоли?

Пирс Джексон: есть некоторые элементы с точки зрения видимости, на которые стоит обратить внимание. Например: насколько далеко вы располагаете врагов и что вы поставите рядом с ними. Когда вы играете на большом телевизоре, то можете отдалиться от неприятелей на приличное расстояние. Хотя стоит отметить, что у PS Vita экран поддерживает действительно большое разрешение, поэтому персонажи прилично выделяются даже на расстоянии.

Сетевая игра безусловно очень важна, но я знаю, что поклонники Killzone надеются на приличное одиночное прохождение. Что вы сможете им предложить?

Пирс Джексон: у нас есть девять одиночных миссий. При первом прохождении, каждая из них, в среднем, потребует от 40 до 60 минут. Как видите, игра довольно продолжительна. Полноценное повествование также присутствует, поэтому сюжетное вступление каждой миссии преподносится как полноценная история со своими сюжетными сюрпризами и поворотами. В игре очень приличный одиночный режим и его ни в коем случае нельзя считать урезанным довеском.

Как вы собираетесь мотивировать игроков на повторное прохождение?

Пирс Джексон: когда вы впервые попадаете на уровень, то вас встречает стандартный режим прохождения. После его завершения для вас разблокируется три режима испытаний: Под прикрытием (Covert), Меткость (Precision) и Уничтожение (Demolition). Каждый из них будет кардинально менять стиль игры на уровне. Возможно, при первом прохождении вы пойдёте в лоб, но если это будет режим Под прикрытием, то вам просто физически необходимо быть более скрытным. Ведь если вас засекут, то миссия будет провалена.

Меткость, потребует от игроков общей точности, выстрелов в голову, убийств в ближнем бою и допросов. В этом режиме иногда может присутствовать ограничение по времени. Помимо этого, у нас припасены оружейные испытания, так что вам потребуется проходить миссии с использованием определённых видов оружия.

В режиме Уничтожение, вполне предсказуемо, от вас потребуется уничтожать! Как правило, для игроков будут выставляться дополнительные требования для разрушения тех или иных элемнтов на уровне.




Цитата
Большой экшен состоит из определённых моментов, являющихся ключевой составляющей любого отличного шутера. Насколько сложно собрать все эти кусочки вместе на портативном устройстве?

Пирс Джексон: у нас тут есть здоровенные такие кусочки. Например, падение кольцевого корабля. Как вы могли заметить, это довольно эпичный способ начала миссии! Поверьте, мы не скупимся на подобные события — мы взрываем нафиг огромные крейсеры, у нас есть летающие секции, то есть в игре полно всевозможных больших моментов.

Какие новшества игрового процесса стоит ожидать поклонникам серии?

Пирс Джексон: большим нововведением для нас стал магазин, то есть сам факт того, что вы можете отправиться на уровень с собственноручно выбранным снаряжением. Вы можете приобрести новое оружие и во время прохождения, чтобы адаптировать свой стиль игры так, как считаете нужным.

Ещё одним новшеством стала скрытность — теперь в игре присутствуют небольшие стэлс-элементы. Если вы ведёте себя тихо и используете бесшумное оружие, то противники не будут вас замечать. Если вы убьёте врага и оставите тело лежать на открытой местности, то солдат заметивший его тут же поспешит туда и начнёт вас выискивать. Мы доработали искуственный интеллект противников для дополнительных игровых ситуаций.

Есть ещё кое что — система ближнего боя теперь задействует сенсорный интерфейс. Это выходит за грани основной механики, но я считаю что демонстрация вселенной Killzone с другого ракурса придётся по вкусу преданным поклонникам серии и они смогут увидеть знакомые вещи в ином свете.

Вы первая студия за пределами Guerrilla HQ, которая занимается разработкой Killzone. Это большая ответственность!

Пирс Джексон: стотит отметить, что большая часть нашей креативной команды работала над предыдущими играми серии, поэтому этот франчайз для нас не такой уж и новый. Когда мы приступили к работе над Mercenary, то начали тесно сотрудничать с ребятами из Амстердама, чтобы сохранить целостность серии и поддерживаем с ними плотные отношения на протяжении всего процесса разработки.

Но эти отношения были здоровскими. Это очень круто! Мы работаем над большим проектом и во всём этом есть кое что очень захватывающее — отличное чувство, когда игра наконец-то продемонстрирована людям за пределами нашей студии.


Прикрепления: 1159243.jpg (1.01 Mb) · 7364581.jpg (189.0 Kb) · 8238682.jpg (122.1 Kb) · 6253896.jpg (186.5 Kb) · 2704267.jpg (146.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 09.03.2013, 20:58 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новая демонстрация игрового процесса Killzone: Mercenary, которая, как вы знаете, создается эксклюзивно для PS Vita. Об особенностях игры рассказывает художественный директор Killzone: Mercenary Том Джонс (Tom Jones) из Guerrilla Games Cambridge.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:29 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Поступила порция новых и не очень скриншотов и артов.













Посмотреть их полностью вы можете здесь.
Прикрепления: 1786918.jpg (772.4 Kb) · 6978290.jpg (253.0 Kb) · 2514120.jpg (345.8 Kb) · 1452271.jpg (888.0 Kb) · 8975831.jpg (636.9 Kb) · 6827173.jpg (496.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 14.05.2013, 11:30 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер. Есть большой шанс того, что получится, как в случае с Assassin's Creed Liberation - набор трехминутных заданий, да ещё и жутко забагованных. Но пока нет шанса проверить - можно просто наслаждаться роликами и читать превьюшки. После E3, думаю, информации по игре появится поболее, чем есть сейчас.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
NinjaGaiden21Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:38 | Сообщение # 11
Проверенный
Группа: Житель Империума
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то мне подсказывает, что игра фигня будет, как Resistance для Vita. Хотя ролик довольно бодрый, но опять всё может испоганить структура заданий, если разрабы сделают их короткими пятиминутными перестрелками на радость всяким любителям портативного экспириенса. Если у них выйдет что-то вроде первого Killzone для PS2, то я только рад буду.

 
Lock_DockДата: Суббота, 18.05.2013, 11:44 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


I’m very excited to announce to you all that Killzone Mercenary for PS Vita will be in the stores a little earlier than expected. We don’t want to keep you waiting any longer than absolutely necessary for Guerrilla Cambridge’s stunning portable FPS experience – so you’ll now be able to pick up the game on 4th September (or 6th September in the UK).

To mark this exciting news let me also give you some details on the great exclusive content you’ll get for pre-ordering your copy of Killzone Mercenary! Participating retailers will offer two separate bonuses to help give you the edge in the brutal interstellar war.



Package 1: Blackjack’s Briefcase
  • Double Experience Points boost for 48 hours: All contracts, bonuses and payoffs in Campaign and Multiplayer modes earn you twice the normal XP for two days.
  • In-Game Cash Bonus: Pick up a new weapon with extra Vektan cash before you even step foot on the battlefield.



    Package 2: ISA M224-A1 Light Machine Gun
  • A powerhouse of a weapon, with plenty of ammo to get the job done… as long as you don’t require any subtlety in your mission.

    Which one will you choose?
    Make sure you’re primed for the explosive sci-fi combat of Killzone: Mercenary on PlayStation Vita, where you become the ultimate gun for hire.
    Прикрепления: 4331796.jpg (210.7 Kb) · 7857937.jpg (210.9 Kb) · 7633841.jpg (127.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Вторник, 21.05.2013, 23:30 | Сообщение # 13
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В большинстве случаев, показав что-то, мы можем понять суть вещей намного быстрее, чем если нам попытаются разъяснить это словами. Эта мысль оособенно верна по отношению к этим новым скриншотам Killzone: Mercenary. Конечно, мы могли бы написать мини-диссертацию, объясняя, почему эксклюзив для PlayStation Vita так развивается и отшлифовывается, чтобы стать самой красивой из всех портативных игр когда-либо выпущенных, но на самом деле в этом нет необходимости. Один взгляд на эти скриншоты, и вы все поймете сами.



    Не беспокойтесь о том, что для подобной игры это не самое подходящее желехо. Хотя все происходящее на картинках может выглядеть как блокбастер со старших консолей, но на самом деле с точки зрения структуры все совсем иначе. Миссии создаются на основе мультиплеера и имеют высокий уровень переигровки, но также мультиплеерная часть объединена с механикой одиночного прохождения с целью разблокировки уровней. А это означает, что вам не обязательно иметь для игры рядом Wi-Fi точку для того, чтобы повысить ваш многопользовательский уровень. Все это звучит довольно странно, и мы не забыли упомянуть, что графика в игре выглядят очень, очень хорошо?













    Прикрепления: 7491952.jpg (175.4 Kb) · 7278646.jpg (123.8 Kb) · 5978732.jpg (134.7 Kb) · 6808595.jpg (210.4 Kb) · 5787853.jpg (158.3 Kb) · 3365730.jpg (129.0 Kb) · 3017902.jpg (120.8 Kb) · 7347091.jpg (200.7 Kb) · 7085442.jpg (137.0 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 08.06.2013, 00:15 | Сообщение # 14
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    На сайте PlayStation Universe опубликовали мультиплеерные режимы:

  • Mercenary Warfare Mode - классический режим free-for-all, в котором каждый сражается сам за себя, никаких союзников в этом режиме нет, угроза исходит от любого персонажа на карте.
  • Guerrilla Warfare Mode - классический team deathmatch, в котором сражаются две команды, представляющие фракции хелгастов и вектанцев. Команда, которая убьет больше врагов до истечения времени, побеждает.
  • Warzone Mode - будут представлены пять различных типов миссий, в каждой из которых будут собственные правила, стратегия и тактика. Результаты прохождения всех миссий определяют победители.

    Изначально в игре будут доступны шесть мультиплеерных карт: Shoreline, Marketplace, Zenith, Refinery, Skyline и Inlet.

    Подробнее о самих картах можно почитать здесь:

    http://www.psu.com/a019640....etailed
    Прикрепления: 1211431.jpg (67.9 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Вторник, 11.06.2013, 12:08 | Сообщение # 15
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Свежий трейлер с E3 2013:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 12.06.2013, 16:55 | Сообщение # 16
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Геймплейное видео с E3 2013:











    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 14.06.2013, 20:45 | Сообщение # 17
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Синглплеерный геймплей и интервью с разработчиками:



    Геймплей одиночной игры с E3 2013:











    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 26.07.2013, 23:08 | Сообщение # 18
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Превью от Gamemag:

    Демо-версия осеннего релиза для PS Vita - Killzone: Наемник - поступила к нам в редакцию пару дней назад. За это время мы несколько раз прошли представленный там уровень и спешим поделиться впечатлениями.

    Во вступительном ролике к нам обращается некая дама в погонах и рассказывает о состоянии дел в военном конфликте между людьми и хэлгастами. Боевые действия переместились с Векты на Хэлган: то есть сюжет игры разворачивается через пару лет после событий первой части и, судя по мелькающим в окошках на экране кадрам из эпичного вступления Killzone 2, примерно в одно и то же время с сиквелом. Армада людей приближается к планете, но для того, чтобы прорваться на поверхность и посеять мир, добро и справедливость, необходимо в определенном секторе на время деактивировать планетарную защиту. Для этого задания руководство ISA использует наемников, которые за деньги готовы на всё.

    Ваш координатор - бритый мужик неприятной наружности, если судить по аватару слева вверху экрана - рассказывает о предстоящей миссии, демонстрируя будущий уровень в виде стилизованной под голографическую карту проекции. Вам и вашему напарнику, используя бёрдманы, необходимо десантироваться на вагонетку, которая довезет вас в крепость хэлгастов. Там надо будет пробраться в центр связи и взломать систему управления орудиями планетарной защиты.

    Несмотря на кажущуюся сложность операции, где могли бы присутствовать различные игровые элементы из Call of Duty и Metal Gear Solid, Killzone: Наемник предлагает простой отстрел ботов, которые особенно любят появляться из закрытых дверей при срабатывании скрипта. Причем, в отличие от прошлых частей серии, в частности Killzone 2, где надо было аккуратно продумывать тактику и активно использовать укрытия, в «Наемнике» противники так неохотно в вас стреляют, что даже при серьезном численном превосходстве, они не оказывают достойного сопротивления.

    Более того, как оказалось, близкий контакт включает замедление и интерактивный ролик, в котором вам надо успеть провести пальцем по экрану в нужную сторону, что убивает противников быстрее и проще. Поэтому чаще выгоднее врываться в помещения и подбегать к врагам вплотную, зажимая треугольник, чем пытаться расстрелять их из автомата.

    А расставленные укрытия и магазины, где за полученные с убийств очки можно купить разнообразное оружие, новую броню и патроны, делают игру еще проще. Очень странный момент: поднять пушку с пола невозможно: от противников остаются только патроны, и если вы хотите использовать другое оружие, то надо найти один из магазинов и купить желаемое вооружение за деньги.



    Под конец демки все-таки попалась одна простая мини-игра на взлом, в которой было необходимо пальцами совместить одинаковые символы. Управление в игре довольно удобное. Несмотря на совсем маленькие аналоги консоли, целиться очень просто, поэтому вы без труда будете ставить хэдшоты, а тактильный экран пришелся как нельзя кстати – стоит только коснуться пролетающих рядом дронов, как в них будет выпущена ракета.

    Использовать гранаты стало сложнее, так как для них не осталось кнопок на устройстве. Поэтому приходится переставлять большой палец правой руки с аналога на иконку на тачпаде, сменяя таким образом оружие на гранаты. После чего можно прицелиться и бросить лимонку во врага. Такая слишком длинная цепочка может разочаровать тех, кто привык к более быстрому однокнопочному управлению в шутерах на домашних системах.

    Музыка в игре довольно приятная. Ничего уровня главной темы Killzone 2 услышано не было, хотя в целом очень гармонично и не выбивается из общего стиля серии. Но что нас действительно поразило, так это невероятная по меркам портативных устройств графика! Такой красивой игры на PS Vita вы еще не видели. Модели выглядят замечательно, окружение радует четкими текстурами и эффектами отражения. Вращающиеся лампочки сигнализации динамически освещают окружающее пространство и классно бликуют на железном полу, а во время залпа местной системы земля-воздух, все на время становится «засвеченным». Анимация тоже достаточно хорошая.

    Конечно, можно найти несколько плохих текстур, придраться к небольшим размерам локации, подтормаживаниям и пиксельным взрывам, но это не сильно мешает получать удовольствие от внешности проекта. Красивее шутера на портативных системах еще никогда не было.

    Насколько интересными будут игровой процесс, сюжет и мультиплеер, нам еще предстоит выяснить в финальной версии, но в целом, судя по представленной демке, Killzone: Наемник – это вполне годный шутер, который прежде всего берет своей невероятной визуальной составляющей, задающей новые стандарты на PS Vita.

    http://gamemag.ru/news/gamemag-vpechatleniya-ot-killzone-naemnik-89112
    Прикрепления: 2535800.jpg (154.0 Kb) · 7390329.jpg (124.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 20.08.2013, 23:59 | Сообщение # 19
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новый трейлер с Gamescom 2013:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 05.09.2013, 13:17 | Сообщение # 20
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В сети появились первые оценки Killzone: Mercenary

    TheSixthAxis – 10/10
    PSLife – 9.5/10
    OPM Benelux – 9/10
    GodisaGeek – 9/10
    God is a Geek - 9/10
    9Lives - 87/100
    Pocket Gamer - 8/10
    Eurogamer.de – 8/10
    PushSquare – 8/10
    InsideGames.ch [German] – 82%
    GamerGen – 17/20
    El33tOnline – 4/5
    Hardcore Gamer - 4/5
    Eurogamer – 7/10
    OPM – 7
    EGM - 6.5/10
    Famitsu – 32/40
    Joystiq – 3.5/5
    Videgamer – 6
    NowGamer – 5.5/10
    International Business Times – 5
    Gamesradar – no score until live multiplayer test
    Beefjack - Recommended

    Скорее бы уже моя копия приехала...








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz