Aliens: Colonial Marines развивает события фильма Чужие. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия. Помимо Сулако, игроки посетят планету LV-426.
Aliens: Colonial Marines — командный шутер. Игрок управляет отрядом, отдавая приказы. Чтобы прочнее связать игру с фильмами, разработчики решили отказаться от возможности подбирать оружие с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжёлый пулемёт. Вспомогательное — это персональное оружие каждого бойца (как ружьё Хикса в фильме).
Спецоборудование позволяет классифицировать членов команды. В него входят: датчик движения — тяжёлый экран, разделённый на сектора, на котором синими точками обозначены приближающиеся враги; резак, позволяющий вскрывать заклинившие двери; газовая горелка, позволяющая запечатывать двери; аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов.
В одиночной кампании организовать действия подчинённых поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Указав на турель, солдат займёт её, указав на закрытую дверь, солдат вскроет её резаком и так далее.
Также разработчики ввели в игру систему Quick Time Events, когда игрок должен быстро нажимать нужные клавиши, чтобы выполнить какое-нибудь действие, например, отбросить от себя чужого. Такие мизансцены будут не запланированы и призваны придать кинематографичность происходящему.
Враг в игре будет представлен несколькими видами ксеноморфов: Facehugger — лицехват-паразит, который атакует жертву, прикрепляясь к его лицу, чтобы отложить в теле зародыш чужого. Scout — действующие скрытно ксеноморфы, нападающие из укрытия. Warrior — ксеноморфы-воины, напоминают особей из второго фильма цикла. Пользуются численным превосходством. Drone — трутень-ксеноморф из фильма Чужой. Queen — королева ксеноморфов, играющая роль босса в игре.
На презентации, посвящённой Aliens: Colonial Marines, работники Gearbox много показывали и давали попробовать мультиплеер игры. Журналисты начали писать о том, что им удалось посмотреть. Предлагаем вашему вниманию небольшую выдержку из рассказов журналистов о сетевом матче за морпехов и Чужих, который был написан сотрудниками CVG, сражавшимися с разработчиками целую серию матчей 8х8.
Игроки смогут ознакомиться и настроить своё оружие перед тем, как придётся палить. В дополнение к импульсной винтовке и дробовику удалось оценить новую штурмовую винтовку, которую CVG удачно описал, как нечто среднее между всё той же импульсной винтовкой и пистолетом SMART.
В режиме дедматча побеждает та команда, чей игрок набрал 50 очков. Чтобы победить, предстоит работать в команде, держаться поближе к стенам и следить за каждым тёмным углом.
Когда журналистов перекинуло на сторону Чужих, то они узнали, что игра за них является полной противоположностью игре за морпехов. Даже камера переключается на вид от третьего лица, чтобы было удобнее ориентироваться в пространстве, расположившись на каком-нибудь потолке.
Убивают пришельцы больше вблизи, следуя канонам фильмов. Всего существует два вида Чужих: всеми любимый тяжелообнаружаемый ксеноморф (xenomorf) и специально сделанный разработчиками Crusher, перевод названия оставим локализаторам. Последний значительно превосходит привычный нам вид в размерах.
Чтобы обойти пехотинцев по очкам, авторам этого текста пришлось использовать рентген-зрение, позволяющее отследить положение как своих, так и чужих солдатов на карте. Также это позволяло грамотно просчитать необходимую для победы стратегию - например, стоит ли обойти врага с фланга, или нет.
Также в сети появилась целая куча видео мультиплерной части и одиночной кампании проекта, выходящего, кстати, на PC, X360, PS3 и Wii U:
Итервью с разработчиками:
Обзор мультиплеерной части от ign.
Превью сингла от PlayStation Magazine:
Если кому интересно, то так выглядела игра в 2002 году на PS2:
Новое видео! Представлены режимы мультиплеера Extermination Mode и Escape Mode, а также отрезок из одиночной части проекта. Релиз игры состоится 12 февраля 2013 года.
Ranny,
Что касается мультиплеера, то лично мне кажется, что он изначально провальный. Чувствуется сильный дисбаланс в сторону морпехов. Я заметил наличие дисбаланса ещё в ранних видео, где морпехи в сетевом режиме пачками косили несчастных чужих, но конкретно последние два из представленных трейлера точно убедили меня в этом. Морпехи в четыре ствола отбивают жалкие атаки Чужих, которые словно мясо бросаются под огонь. Статистика в конце режима выживания наглядно это показывает.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Мы рассчитываем, что визит к стоматологу обеспечен для некоторых внеземных существ из итого трейлера Aliens: Colonial Marines. И понимаем, что сохранение репутации ужасающего существа – дело трудоемкое, но трудно жевать мясо без остро заточенных зубов. Сможете ли вы выдержать неприятный запах изо рта в день, когда игра появится на полках магазинов… А произойдет это не раньше, чем 12 февраля.
Gearbox Software опубликовала следующий ролик из серии From Concept to Game для Aliens Colonial Marines. На этот раз нам показывают, как локация Улей Чужих превращалась из концепт-арта в реальный 3D-уровень из игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)