Компания Microsoft официально анонсировала Forza Horizon 2. Игра выйдет уже осенью этого года не только на Xbox One, но и на Xbox 360. Разработка ведется студией Playground Games в тесном сотрудничестве с Turn 10 Studios.
Игра предложит поклонникам сотни машин, среди которых полноприводный спортивный автомобиль Lamborghini Huracan. В разрез со слухами, Horizon 2 перенесет игроков не в болотную Луизиану, а на просторы Южной Европы. По заверенениям авторов, игроков ждут по-настоящему "удивительные виды".
В Horizon 2 появится смена погоды, а также система Drivatar, известная по Forza Motorsport 5. Музыка снова будет играть большую роль - центральным событием в игровом мире Horizon 2 станет музыкальный фестиваль.
Многих поклонников сериала Forza разочаровал тот факт, что Forza Horizon 2 была анонсирована не только для Xbox One, но и для Xbox 360. В частности, геймеры выразили опасения по поводу графической составляющей - не потянет ли наличие Xbox 360 ее вниз?
Ответ - нет, не потянет. Разработчики из Playground Games подтвердили, что основной платформой для Forza Horizon 2 является Xbox One. Игра от и до затачивается под новую приставку. А портированием на Xbox 360 займется студия Sumo Digital, это подтвердил портал IGN со ссылкой на официальный источник. Последним заметным проектом этого коллектива на текущий момент является Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Как отмечает портал IGN, сотрудники которого первыми смогли увидеть Forza Horizon 2 прямо в офисе у создателей, в Playground Games не осталось ни одного девкита Xbox 360. Коллектив работает только с некстгеном.
В сеть были выложены первые скриншоты продолжения гоночной игры Forza Horizon, которая создается в версиях для Xbox One и Xbox 360.
Действие игры будет разворачиваться в Южной Европе, а сюжет Forza Horizon 2 будет неразрывно связан с музыкальным фестивалем. В игре будет представлено несколько сотен автомобилей, среди которых полноприводный спортивный автомобиль Lamborghini Huracan.
Playground Games в свою очередь рассказали о том, что игровая область Forza Horizon 2 будет в 3 раза превышать оную из оригинальной игры. Игроки смогут состязаться на бездорожье и проезжать сквозь густой лес, виноградники и взбираться на холмы.
"Мы придерживаемся того мнения, что если в реальном мире нет барьеров, если нет стены, то их не должно быть и в нашей игре", - сказал для IGN креативный директор Playground Games, Ральф Фултон. "Мы хотим чтобы игрок был в состоянии проехать везде, где он может это сделать в реальном мире."
"Поэтому стоит понимать, что не только мир в Forza Horizon 2 больше, чем в случае с оригинальной Horizon, в игре в 3 раза больше пригодного для вождения пространства; в 3 раза больше игрового пространства. А значит вы больше не прикованы к дороге. Вы можете ехать по дороге, или вы можете через забор свернуть с неё. Поехать через виноградник. Поехать через глухой лес или взобраться на холм. Вдруг вас захлестывает это ощущения свободы, которое столь важно для людей в Horizon."
Сеттинг Южной Европы позволит игрокам поездить по югу Франции и оказатьсся в некоторых областях Северной Италии. Игровой мир будет наполнен более, чем 700 событиями. По словам Фултона, чтобы закончить все эти события вам нужно будет провести в игре порядка 100 часов.
"В новой игре больше контента, чем у нас было когда-либо прежде. Более 700 событий по всему миру, благодаря которым, я полагаю, что 100%-ное прохождение игры отнимет порядка 100 часов. Игра полностью наполнена гонками, не гоночными событиями, открытиями, а также имеется возможность тупо направить ваш автомобиль в любом направлении и просто исследовать мир. Вот в чём заключается свобода."
Креативный директор Forza Horizon 2, Ральф Фултон (Ralph Fulton) подробно рассказал о новой части популярной гонки.
Forza Horizon 2 разрабатывается студией Playground Games, которая была основана еще в 2009 году в Лемингтон Спа (тихий городок, спрятанный в регионе Уэст-Мидлендс в Великобритании). Несмотря на скромные размеры Лемингтона (Leamington), PG на самом деле является одной из самых лучших студий по разработке игр в Великобритании. FreeStyleGames, Supersonic Software и Codemasters - лишь некоторые из команд, базирующихся в Лемингтоне и его окрестностях.
Когда PG заключили сделку с Microsoft и Turn 10, для того чтбы разработать первую часть Forza Horizon, у них было менее 20 сотрудников. Сегодня студия может похвастаться более чем 100 сотрудников, разбросанных по трем этажам харизматического здания эпохи Регентства (Regency). Снаружи офиса Playground царит тишина, но стоит только зайти за порог здания, и вы тут же услышите, насколько шумно работают разработчики.
Сила и страсть
Тем не менее, несмотря на напряженную подготовку к E3 2014 и работу над Forza Horizon 2, креативный директор Ральф Фултон кажется счастливым и расслабленным.
Сидя в современном лобби Playground, окруженным полками с кучей пластмассовых моделей машин, Фултон рассказал о том, как родилась идея ответвления от основной серии Forza.
"Я думаю, что все приходит от видения", говорит Фултон. "Вы просто чувствуете, что должны воплотить в реальность то, чем увлечены".
"Нам выпала большая возможность влиться в семью Forza, ведь Forza Motorsport была одной из самых величайших гоночных серий за последнее десятилетие. Мы чувствовали, что должны сделать что-то нечто другое, причем то, во что бы мы сами искренне верили".
"Мы верили в то, что сможем предоставить игрокам свободу. Мы верили в предоставление чего-то драйвового и фанового, чем собственно и стал Horizon. И я думаю, что по сравнению с первой частью игры, Forza Horizon 2 это наш следующий уровень"
"Частично это заслуга Xbox One. Частично мы укрепляем это видение, и пониманием, что это то, чего действительно хотят наши геймеры".
Креативный директор Forza Horizon 2, Ральф Фултон
Отдых в дороге
Южно-Европейский сеттинг кажется очень логичным выбором: вы только задумайтесь насколько прекрасно ездить на дорогих супер карах по городам Франции и Италии. Это похоже на то, чем занимаются ведущие программы Top Gear (на BBC) каждую неделю. Фултон подтверждает, что эти части Европы могли появиться и в первой части игры вместо Колорадо, но именно сейчас он осознал то, что было бы правильным отложить их до сиквела.
"Мы рассмотрели весь мир", говорит он. "Мы рассматривали около 30 местоположений в США и Европе. У нас был длинный список критериев, который заключался в поиске идеального места для нашей игры".
Разрушения, детка!
"На самом деле, у нас была система подсчета очков: мы искали только относительные достоинства определенных стран. После чего мы остановились на Южной Европе. Это такая красивая и нетронутая часть мира, в которой есть фантастические дороги, удивительные и разнообразные пейзажи".
Фултон признался, что сам игровой мир стал большой проблемой для Playground Games.
"Нам нелегко далась эта работа", признался он. "Мы потратили много времени над разработкой онлайн системы. Мы так же потратили много времени на проработку погодной системы; на что нам потребовалось много технологических и художественных ресурсов, для того, чтобы все создать с нуля. Но я думаю, что создание открытого мира является самой большой проблемой".
"Это большой мир наполненный не только дорогами, но и богатой фауной : сельскохозяйственными угодьями, посевами, холмами, горами, лесами. Я думаю, что люди поймут это после того как опробуют игру. Мы всегда будем находить новые вещи и места для изучения ".
Конечно, местность играет одну из основных ролей, но главным аспектом любой гоночной игры остаются автомобили. То, чего Turn 10 добилась в Forza Motorsport 5, неплохо помогло команде Playground, но, тем не менее, студии пришлось добавить в игру некоторые функции, например подсветку приборов к существующим автомобилям.
"Ребята приняли абсолютно правильное решение - они переделали каждый автомобиль для следующего поколения" - подтверждает Фултон. "Это было обязательной мерой. Это должно было случиться".
"Мы так же извлекли выгоду из этого. Вы увидите некоторые из этих автомобилей в Forza Horizon 2, но то, что на самом деле классно, так это то, что мы также добавили в игру совершенно новые автомобили. Автомобили, которые действительно вписываются в игру".
"Это очевидно, ведь Lamborghini Huracan является самым ярким примером того, что это самый популярный автомобиль в этом году. И мы рады, что именно эта машина скрашивает бокс-арт нашей игры. У нас также есть целая подборка новых машин для Forza, которые идеально демонстрируют, чем Horizon отличается от Motorsport. Таким образом, мы имеем в наличии несколько сумасшедших внедорожников".
Фултон подтвердил, что они не убирали городской трафик из лицензированных машин.
"Вы будете рады услышать, что более половины находок в Barn Finds в Horizon 2 окажутся совершенно новыми для серии Forza", рассказывает Фултон. "Поэтому, по мере их нахождения вы будете получать дополнительный кайф от того, что вы еще не встречали таких машин. У нас заготовлено несколько интересных историй об этих автомобилях".
Forzavista, режим в котором игроки могли увидеть "органы" машины, не появится в Forza Horizon 2, но Фултон по прежнему считает, что его команда до сих пор испытывает "уважение" по отношению к машинам.
"Несомненно, мы хотим предоставить игрокам доступ к различным деталям машины, но дело в том, что Forzavista больше подходит для Motorsport", объясняет он. "Однако не стоит преждевременно расстраиваться, ведь у нас будет онлайн режим Car Meets, в котором тоже можно будет рассматривать ваш автомобиль. Однако главная функция данного режима заключается в том, что вы сможете приглашать в него своих друзей, а так же просматривать работы других людей".
Продвинутая стереосистема
Звук тоже играет не последнюю роль в Horizon 2:
"Музыка невероятно важна для Horizon", говорит Фултон. "Я думаю, что мы еще в первой части Horizon проделали большую работу над этим. Теперь наша цель заключается в том, чтобы сделать саундтрек Horizon 2 больше и разнообразнее".
"Мы хотим, чтобы саундтрек можно было так же исследовать, как и наш мир. С этой целью мы удвоили количество радиостанций в игре. Мы удвоили количество музыки, которые будут изначально присутствовать на диске с игрой".
Playground в очередной раз заручились поддержкой ди-джея радиостанции BBC Radio, Робом да Банком (Rob da Bank), который является основателем двух главных великобританских музыкальных фестивалей и в тоже время выступает в качестве известного сторонника новой музыки.
Горячая тема
Дискуссии вокруг частоты кадров продолжают набирать обороты, в следствии чего разработчикам приходится оптимизировать свои игры. Фултон и команда Playground твердо верят в то, что сила следующего поколения заключается не в разрешении, а в освещении, но, тем не менее, он подтвердил, что Forza Horizon 2 на Xbox One будет работать при 1080p и, как и первая часть Forza Horizon, частота кадров будет стабильно держаться на 30.
"Я думаю, что первая часть игры является весомым показателем того, что мы можем сделать стабильную частоту кадров", объясняет Фултон. "Насколько я знаю, эта тема всегда была самой "больной" для игроков, ведь они хотели 1080p, которые мы им с радостью предоставим в Forza Horizon 2".
Самолеты, поезда и автомобили
Возможно, лучшими разновидностями гонок в оригинальной Forza Horizon были Showcase Events, в которых игроку приходилось участвовать в "гонках" с самолетами, вертолетами и воздушными шарами. Неудивительно, что разработчики решили их дополнить и включить в сиквел.
"У нас большой список ивентов", улыбается Фултон, и одновременно протягивает одну руку к полу. "В начале проекта мы провели большой мозговой штурм по этому поводу".
"Сначала мы делали их, а затем играли в них, для нас это было так увлекательно. Мы думали о том, что было бы очень весело создать гонки против самолетов, а потом пришли к следующему выводу: "А что, если в небо отправить сразу пять самолетов, которые будут выпускать цветной дым, как команда каскадеров?"
К примеру, у вас будет возможность поучаствовать в гонке против поезда в сельской местности.
"Для этого вам выдадут классическую ралли машину", – говорит Фултон. "На самом деле, мы вот прямо сейчас над этим работаем".
Как завоевать друзей
Однако, Фултон надеется на то, что игроки по достоинству оценят проделанную работу Playground над онлайн функциями Horizon 2.
"Я надеюсь на то, что во время игры у геймеров будет появляться ощущение того, что это невероятная социальная игра", говорит он. "Мы создали в игре с нуля, как одиночную компанию, так и мультиплеер, но между ними не будет никаких границ, иными словами они будут взаимосвязанными. В независимости от того играете ли вы со своими друзьями или же в одиночную компанию, вы все равно получите одинаковый опыт. Вы всегда стараетесь двигаться вперед, ищите встречи с новыми людьми и поэтому мы бы хотели, чтобы этой игрой вы смогли насладиться вместе с друзьями или же завести новых друзей".
Несколько часов назад на пресс конференции Microsoft, разработчики из Playground Games объявили о том, что релиз Forza Horizon 2 состоится 30 сентября. Так же был показан новый трейлер игры:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Творческий директор недавно анонсированной гоночной игры Forza Horizon 2 Ральф Фалтон (Ralph Fulton) в интервью DigitalSpy официально подтвердил, новая гоночная игра не пойдет по стопам Forza Motorsport 5 и не предложит игрокам микротранзакции в какой-либо форме.
"Подход, который мы проявили, заключается в том, что мы разработали нашу игру в Playground Games с нуля, чтобы она была справедливой, веселой, полезной. Это невероятно важно для нас. По этой причине, мы запустим Forza Horizon 2 без микротранзакций.
У нас есть удивительный список из 200 автомобилей, и мы хотим, чтобы игроки изучали их. Мы хотим разрешить вам, в очень равных интервалах, иметь возможность изменить свой автомобиль или выбрать новый из списка. Если это не получится, вы сможете купить новый очень быстро".
Креативный директор Playground Games, Ральф Фултон, рассказал, что Forza Horizon 2 на Xbox One и Xbox 360 вдохновлены единой идеей и их действие происходит в схожем мире, но не следует считать их одной и той же игрой.
"Их действие происходит в том же самом мире, в их основе одни и те же принципы."
"Не думайте о них как об одной и той же игре на разные платформы, это разные игры, основанные на схожих идеях."
Относительно таких важных особенностей, как динамическая погодная система и драйватары (Drivatars), Фултон сказал, что они представлены только для Xbox One.
"Имеются такие вещи, которые мы делаем в Forza Horizon 2 на Xbox One, которые объективно не могут быть сделаны для любой другой консоли."
На сайте IGN опубликовали новый ролик гоночной игры Forza Horizon 2, в котором демонстрируется удивительно реалистично воссозданный в игре эффект дождя.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Microsoft озвучила список первых 100 автомобилей, которые будут доступны в грядущем гоночном проекте Forza Horizon 2. Предлагаем вам с ним ознакомиться:
1973 Renault Alpine A110 1600S
Prior to 1973, Alpine was its own make, purveyed by Jean Redele, who had achieved notable success racing Renault 4CVs, including class wins at the Mille Miglia and the Coupe Des Alpes. In 1954, Redele formed the Societe Anonyme des Automobiles Alpine and the Alpine was born. Alpine always worked closely with Renault and always utilized Renault mechanicals, so the assimilation of the two was a natural progression. The Alpine scored international recognition as it took several wins throughout Europe in the first international rally championship and would later win the first World Rally Championship. Set aside the Alpine's astounding championship winning performance and you still have a sleek, mid-engine Berlinetta with flowing body lines that demand attention.
2009 Vauxhall Corsa VXR
Compact and quick, that’s how best to describe the 2009 Vauxhall Corsa VXR. This is a small car with a big point of view, notably in its compact form and assertive lines. Featuring a 1.6-liter turbocharged engine and more than 180 bhp, the Corsa VXR is no stranger to pint-sized performance, with a respectable 0-60 time of just under 7 seconds and a top speed north of 130 mph. You can control that modest grunt too; with pliable and playful handling, the Corsa guarantees a fun time behind the wheel.
1945 Jeep Willys MB
As tensions heightened during the 1930s, the U.S. Army asked automakers to deliver a replacement for its aging light armor division. At the time, the division was mostly comprised of motorcycles—some with sidecars—and many Model T Fords. By 1940, the division had formalized its vehicle requirements to include the following specs: four-wheel-drive, a wheelbase of no more than 80 inches, a minimum payload of 660 lbs. and minimum torque of 85-ft-lbs. Lastly, the vehicle had to weigh no more than 2,160 pounds empty. The original design was contrived by American Bantam Car Company but, due to a lack of production capacity and fiscal stability, the U.S. government assumed legal rights to the design and contracted with Willys-Overland and later Ford to produce their variations the Willys MA—Military A, and later MB. The origin of the term “Jeep” has more than one influence. One clearly points to the Ford designation Gee- P. The second comes from the popular Popeye cartoons of the era. “Eugene the jeep” was Popeye’s jungle pet who could solve difficult problems with his ability to move between dimensions. Much as the implementation of the Jeep did for the military.
1963 Volkswagen Type 2 De Luxe
Who would have ever thought an old Volkswagen van would be worth upwards of $200,000? Today, these little buses are going for incredible sums at auction and even rusting hulks can garner more than the cost of your favorite sports car. The 23-window De Luxe is the most desirable model of “splitties” – for their split windshield – and will sell for huge sums in nearly any condition. An array of roofside windows lets the sun shine in and offers a beautiful accent to the breadbox form of the classic bus. Pushing the little guy around is a rear-mounted, 1200cc, air-cooled flat-four. The mighty 36 hp motor will deliver highway speeds, even when full of long-haired hippies, except when climbing hills. Many vans of the era had sayings such as “please just pass” painted on the back and inspired bumper stickers like “NEVER get behind a VW” or “0-60 in 15 Minutes.” The truth is, you don’t have to go fast in a VW Bus to be having a good time, riding or road-tripping in one will make memories that last a lifetime.
1954 Jaguar XK120 SE
The Jaguar XK120 SE is an iconic post-World War II auto; one of a group of cars that became synonymous with European sports cars of the time when it was released. Little wonder too – the car’s open top and swooping lines practically scream for a spin along the Cote d’Azur or a brisk ride through wine country in Tuscany. The original XK120 line was launched in 1948 as a test bed for the then-new Jaguar XK engine. Later, Jaguar introduced the optional SE package found here, which increased engine performance to 180 hp, added a dual exhaust, and stiffened the suspension, bringing some added pep to an already classic chassis. Take the SE for a spin in Forza Horizon 2’s southern European setting for a high-speed taste of what the good old days must have felt like.
Компания Microsoft огласила новый список из шестнадцати автомобилей, которые будут доступны игрокам в Forza Horizon 2, а также опубликовала несколько скриншотов некоторых из них. Со списком и скриншотами вы можете ознакомиться чуть ниже.
Всего в игре игрокам будет доступно более двухсот автомобилей.
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2
Based on the success of the TZ1 – a lightweight, space-frame race car – the TZ2 was lighter, lower, and more powerful. Both cars were built by the team at Autodelta, made up of owner Carlo Chiti and design engineers Oarzio Satta and Guisseppe Busso. When the design work for the TZ2 took place, Alfa Romeo had purchased Autodelta and given them responsibility for all of Alfa Romeo’s race development and team management. Since the TZ2 was to be a factory racer and would not have to meet homologation requirements, Autodelta was able to focus solely on performance and new concepts. Following Porsche’s lead as used in the 904 Carrera GTS, the body of the TZ2 is made of glass-reinforced plastic. This alone allowed the TZ2 to shed nearly 100 kg and, in addition to the lighter weight, the TZ2 also had an all-new, fully-adjustable suspension. The body, designed by Ercole Spada of Zagato, sat a mere 41 inches high, and many have called the TZ2 a “mini Ferrari GTO.” Under the hood is a delicious 1.6-liter inline four, prepared by Virgilio Conrero's Autotecnica Conrero shop in Torino. The TZ2 dominated GT-class racing for 18 months; Alfa toyed with the idea of putting one into production but never followed through. This was the last front-engine racing Alfa before the Tipo 33 took over.
2011 BMW Z4 sDrive35is
Whatever BMW’s new naming nomenclature lacks in elegance, the Z4 makes up for it by providing an engaging and unique driving experience that includes such gee-whiz features as an “overboost” function for the twin-turbocharged 3-liter inline six. While it’s no Z4 M (it doesn’t share that model’s weight-saving features and uses Z4 suspension and braking components), it’s certainly a very quick enhanced version of the base Z4. The “sDrive” part of the name indicates that this Z4 is rear-wheel drive, and the “is” indicates that the suspension is slightly improved, as well as the car being equipped with the “M Sport” appearance package (which is different from the bodykit on the Z4 M). Confused? You shouldn’t be—the bottom line is that with 335 horsepower on tap and adaptive suspension to keep the car planted, this is a fast coupe that also looks great wearing the sleek second generation Z4 lines. It’s a standout, despite the complicated name.
2002 Ferrari Enzo Ferrari
It takes a special Ferrari to be named after the immortal founder of the company, Enzo Ferrari. Successor to the wild F50, the Enzo is infused top to bottom with F1 kit, including shiftlights integrated on the top of the race-style steering wheel, carbon fiber shifter paddles, and the first-ever use of carbon-ceramic brakes on a Ferrari road car. In addition, the Enzo allows for nearly every facet of the performance envelope to be adjusted directly from the steering wheel. Of course, even the driver’s aids and massive brakes haven’t helped the Enzo avoid a number of high-profile crashes involving celebrities, inspiring one website to start a tongue-in-cheek “Save the Enzos” campaign. Thankfully, at least one has survived long enough to allow Jeremy Clarkson, host of Top Gear, to declare that the roar of the 6-liter V12 was like “the delicate sound of thunder.” That thundering new 48-valve motor is good for 650 horsepower and 485 pound-feet of twist, which is more than enough to take the Enzo to super-legal speeds: 60 mph takes just 3.3 seconds. Designed with a single purpose—to be the ultimate road car—the Enzo dispenses with anything that would detract from the driving experience. Power windows don’t help you go faster, so they’re not included. What you do get is a paddle-actuated automated sequential manual transmission, active aerodynamic aids, and of course that massive V12’s 8,000 RPM redline. Enzo would be proud.
1967 Chevrolet Corvette Stingray 427
Arguably the most desirable of any Corvette ever produced, the 1967 Stingray 427 had five years of refinements behind it. Under the hood the L88 (if ordered) was as close to a pure-race engine as Chevy had ever offered. Some would say the 427's design is as underrated as its horsepower, we say this is an all-time classic.
Компания Microsoft озвучила очередной список автомобилей, которые будут доступны в грядущем гоночном проекте Forza Horizon 2. Предлагаем вам с ним ознакомиться.
1992 Lancia Delta HF Integrale EVO
If you’ve ever been a fan of World Rally Championship racing, then the Delta Integrale EVO is probably a familiar shape. The racing version won a record six manufacturer championships and a total of 46 individual victories over its career. The Integrale EVO version was the penultimate road-going homologation version, benefiting from years of rally competition experience and advancing technology. The biggest change from previous versions is a wider track, necessitating much wider fender flares and several body tweaks for greater ventilation and lower drag. Carried over was the 16-valve Integrale turbo motor, which made great power but even more torque, essential to overcome the additional drag of the permanent all-wheel drive system. Paired with suspension and brakes grown larger to deal with the EVO’s increased performance, this is one of the sweetest-driving Lancia models ever.
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Racing homologation is a wonderful thing, since it brings race-inspired design and technology to the market. In this case, the 190E 2.5-16 got upwards of 35 more horsepower, a three-way adjustable suspension, bigger brakes and a radical rear-wing and matched body kit. This was biggest wing ever put on a Mercedes four-door. The car is, of course, all business on the inside, offering the luxury and finish you expect from Daimler. Only a little more than 500 of these were produced, so once again Forza is very likely the only chance most of us will get to experience its beauty and grace on the track.
2011 Bugatti Veyron Super Sport
There is no substitute for the Veyron Super Sport; even among hypercars it stands alone. The Veyron alone is the fastest car in the world but, for some, that is not enough. If the Super Sport cannot quench your thirst for over-the-top speed and horsepower the only alternative is start racing airplanes, because very few machines match the SS for pure ground speed.
2012 Hennessey Venom GT
Born with the goal of being a 1,000-plus horsepower car that weighs less than 3,000 pounds, the Hennessey Venom GT is based on the Lotus Elise—complete with the Venom 1,000 horsepower, twin-turbo motor, then lightened. Certainly these are reasonable goals, so long as destroying a Bugatti Veyron’s 0-200 mph time is your primary focus. As a result, the Hennessey Venom GT does 0-200 mph faster than many average cars car do 0-60 mph: 15.3 seconds to be exact. That’s almost 10 seconds faster than the Bugatti. The G-forces felt under full acceleration nearly equal that of a fighter jet doing an inverted loop. The all-aluminum 6.2-liter, twin-turbo, V8 delivers an astonishing 1,200 horsepower, put to the pavement via a six-speed transmission connected to the rear wheels. The car is almost entirely carbon fiber composite and weighs in at a mere 2,685 pounds. The Venom GT has the highest power-to-weight ratio of any car on the market and only five will be built this year.
The rest of this week’s cars include:
2013 Ariel Atom 500 V8
2011 BMW 1 Series M Coupe
1965 Shelby Cobra Daytona Coupe
1971 Plymouth Cuda 426 HEMI
1977 Ford Escort RS1800
2013 Mazda MX-5
1970 Nissan Datsun 510
1980 Renault 5 Turbo
1974 Toyota Celica GT
2003 Volkswagen Golf R32
1983 Audi Sport quattro
Мелким шрифтом в конце геймплея Forza Horizon 2, продемонстрированного на E3, было упомянуто ограниченное коллекционное издание, но, видимо, это была ошибка. Об этом сообщил креативный директор игры, Ральф Фултон.
В своем твиттере Фултон объявил, что ограниченное коллекционное издание игры не планируется, так что вы можете расслабиться и потратить деньги на что-нибудь другое.
Помимо этого, Фултон принес хорошую весть для всех тех, кто хотел бы опробовать игру перед покупкой. Forza Horizon 2 получит пробное демо, дата релиза которой будет объявлена в ближайшее время.
Компания Microsoft поделилась подробностями по новым социальным функциям, которые предложит игрокам гоночный проект Forza Horizon 2.
Играя в одиночном режиме, вы сможете видеть Drivatar'ы ваших друзей, раъезжающих по миру игры;
Воспользовавшись "Rival Challenge", у вас будет возможность устроить гоночные соревнования с приятелями, даже если они отсутствуют в сети;
По словам Playground Games, переход к многопользовательскому режиму незаметен: в Forza Horizon 2 отсутствуют онлайн-лобби или какие-либо элементы ожидания;
Вы сможете создавать клубы, в которые можно будет принять до 1000 участников;
Модификации внешнего вида (livery) вернуться, вы даже сможете делиться ими с друзьями;
У вас появиться возможность встретиться с приятелями в "Online Car Meets", где вы сможете похвастаться своим автомобилем;
По словам разработчиков, в игре есть два основных способа многопользовательской игры: "Online Road Trips", в котором вы вместе с компанией сможете устроить тур по достопримечательностям мира Forza Horizon 2, и "Online Free Roam", в котором вы вольны свободно ездить.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Microsoft озвучила очередной список автомобилей, которые будут доступны в грядущем гоночном проекте Forza Horizon 2. Предлагаем вам с ним ознакомиться.
1973 Ford Capri RS3100
The Capri is one of the most European-looking cars Ford ever produced. After all, Ford designed the car for the European market in an attempt to reproduce the success the Mustang saw in America. The Capri was broadly accepted and for years was available with a variety of powerplants to increase appeal to different audiences. In America, the Capri was marketed by the Mercury division as “the sexy European.” Its long sloping nose and fastback coupe rear resembled the Mustang but also fit the form of popular Japanese coupes of the era. With its spry 3.1-liter motor in this homologation model, the RS3100 will get the jump on similarly-classed cars. Cosmopolitan styling and zippy performance make the Capri a surefire favorite starter car in Forza.
1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
The 250 GT Berlinetta Lusso is the kind of car that cameras dream of. With unmistakable Pininfarina body styling that Scagglieti fashioned from steel and aluminum, every single segment of the Lusso is full of sumptuous detail. There’s that three-piece bumper that frames the egg-crate grill and cradles the turn signals; the profile that seamlessly integrates the front fenders through the doors before falling into a gracious curve into the Kamm tail panel. The Lusso is quick and nimble, yet built with enough refinement to please the most upscale of customers. Finally, let’s not forget its auditory delights. One listen of the symphony from the three-Webber carbureted V-12 cements the Lusso as one of Ferrari’s proudest achievements.
2011 Aston Martin V12 Zagato (Villa d’Este)
Commemorating the 50th anniversary of the original DB4GT Zagato, Aston Martin – in collaboration with Zagato – created an elegant and vivacious concept car. The V12 Zagato (Villa d’Este) debuted at the prestigious Concorso d’Eleganza Villa D’Este in Italy and won the "Best in Class" award for Concept and Prototypes. The next month, the car went on to compete at Germany’s Nürburgring, including the 24 Hour race, where it performed flawlessly. The V12 produces 510 bhp, the brakes are ventilated carbon ceramic, and it uses a carbon fiber driveshaft. With a top speed north of 185 mph and equipped with a full roll cage and a plastic driver’s-side window, this car is ready for action.
2012 Bowler EXR S
The Bowler EXR S is the result of the 2012 brand partnership between Land Rover and U.K.-based rally raid manufacturer Bowler. The striking all-terrain vehicle is fitted with a modified version of the Range Rover Sport’s supercharged 5.0-litre V8, and produces 550 bhp, giving it a top speed of more than 150 mph. The first Bowler designed for road use, the EXR S is equally at home in the deepest parts of Horizon’s back roads.
1993 McLaren F1
The engine compartment is lined with gold. The driver’s seat is located in the center of the car. More than twenty years after it was first introduced, it's still the fastest naturally aspirated car in the world. When most people are asked to name the greatest road car ever built, the McLaren F1 is what instantly springs to mind. It should; the F1 was designed and built to be just that, with no expense spared and no compromises made. The brainchild of Gordon Murray, a renowned designer of innovative racecars, the McLaren F1 defied conventional thinking by pioneering such technologies as a full carbon fiber monocoque chassis weighing just 220 lbs., a first for a road car. Backed up by a highly modified BMW V-12 making 627 horsepower, the F1 is as fast as it was expensive — nearly a million dollars when new. While being fast would have been enough to drop jaws, the F1 is also an eminently drivable car—so much so that the F1, which was never intended to race at all, was modified slightly and went on to win the 1995 24 Hours of Le Mans race outright.
1973 Ford Capri RS3100
1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
2011 Aston Martin V12 Zagato (Villa d’Este)
2012 Bowler EXR S
1993 McLaren F1
2010 Audi TT RS Coupe
1957 Chevrolet Bel Air
2012 Dodge Challenger SRT8 392
1962 Ferrari 250 GTO
1992 Ford Escort RS Cosworth
2004 Honda Civic Type-R
2013 Hyundai Veloster Turbo
2013 KTM X-Bow R
1992 Nissan Silvia CLUB K’s
Кроме того, предлагаем вам ознакомиться со свежими геймплейными роликами игры:
В сети были представлены новые списки автомобилей и геймплей Forza Horizon 2.
2012 Nissan GT-R Black Edition
This Japanese super car delivers straight-line performance that can’t be beat by cars five times its price. Traction from its high tech all-wheel drive system delivers astounding grip and predictability. The GT-R’s looks make it a standout and any true import lover will either bow in its presence or suck exhaust should they try to step to it on the track.
1981 BMW M1
The star-crossed BMW M1 is a surprisingly accomplished late-1970s supercar. Dynamically, the M1 is excellent, with a superb chassis paired to a jewel of an engine – a powerplant that essentially founded an M-Division dynasty, finding a home under the hood of the M635CSi, M5, and that inspired the first M3’s powerful four cylinder. BMW started with a winning design – their Paul Bracq-penned Turbo concept car – and that aforementioned M88 inline six cylinder DOHC motor. M1’s poise, balance, and power make it quite simply one of the best-driving cars of its type and vintage.
1973 BMW 2002 Turbo
Whether you love or are indifferent about the 2002 Turbo, when you’re talking about this car the phrase “turbo lag” is going to come up. In the very early days of turbocharging, the technology was primarily intended for racing, where cars spend a lot of time near the rev limiter and not much time putting about town. Plug that technology into the diminutive 2002, and you have the same issue. Near the top of the engine range, the large turbo provided plenty of boost to the fuel-injected motor, enough to result in a maximum of almost 170 horsepower at 5,800 RPM. For the early 1970s, in a car weighing a shade under 2,400 lbs., this translated into a quickness that’s tough to understand decades later in the midst of a horsepower bonanza. So that’s the 2002 Turbo’s trade-off: lots and lots of power, if you are patient or skilled enough to let the revs climb. Or simply park it and admire the infamous mirror-imaged “2002 Turbo” script on the huge front air dam, bolt-on fender flares, and iconic tri-color striping. Don’t park it too long though, this BMW is most at home on the track.
1967 Lamborghini Miura P400
Forget the Sistine Chapel, this might be the highest form of Italian art. Without the Lamborghini Miura, the term supercar may never have come to be. In an age when the only race-derived designs came from Ferrari, the Miura showed a new direction. The Miura was conceived and designed by three of Lambo’s top engineers of the time. The result was a car whose form was revolutionary, and whose performance still thrills car lovers today.
1963 Volkswagen Beetle
“Herbie” was a 1963 Beetle. Disney’s “The Love Bug” was not just a fun-loving story of a car with a human personality but was also an exciting touring-car racing movie full of exotic European cars. In short, it’s a must-see for any VW or racing aficionado. For many, the arrival of the VW Beetle in America in 1963 meant an affordable car with great mileage and a look that was not only endearing, but immensely popular. Initially known as “The People’s Car” – a car capable of carrying two adults and three children at a speed of 62 mph – and based on Ferdinand Porsche’s 1931 design, the Beetle gave the average family a real car for the price of a motorcycle. For 1963 the “Bug” had a 40 horsepower flat-four connected to a transaxle pushing the car from the rear and was stopped by four drum brakes. It’s interesting to think where vehicle design would be today without the Beetle. The car’s influence is profound and its popularity unceasing, proven by being known as “the best-selling car of all time.”
Компания Microsoft опубликовала новый список автомобилей, за рулем которых вы сможете оказаться в гоночной игре Forza Horizon 2, создаваемой в версиях для Xbox One и Xbox 360.
2013 Ram Runner
The Ram Runner is much more than a dress-up kit for your Dodge Ram; it’s a tested and proven pre-runner set-up. It was developed with Baja-racer and KORE Performance owner Kent Kroeker. Hood scoops and a bed-mounted spare tire give it an aggressive look, but the real transformation happens in the suspension. Rugged upper and lower control arms provide a wider stance and improve the off-road capabilities, making the Ram Runner ready to take whatever the fields and canyons can dish out. With beefy Fox 3-inch internal bypass shocks in the front and a 5-link coil rear suspension, the Ram Runner has 14 inches of suspension travel and steep approach and departure angles. Wider off-road front and rear fenders ensure plenty of wheel travel and the space for the right tire and wheel combination. So, if you are an off-roader and a Mopar fan, the Ram Runner is ready and waiting to take on whatever you can throw at it, then come back begging for more.
1984 Ferrari GTO
Unofficially referred to as the “288 GTO” (the 288 stands for “2.8 liters, 8 cylinders”), the GTO resurrects a storied name from Ferrari’s past for a new breed of supercar, one that led directly to hypercars like the Enzo years later. Intended to be the homologation spearhead for a FISA Group B race entry (making the “omologato” part of “GTO” appropriate), the cancellation of that series led to just 272 GTOs ultimately hitting the road. Bad for race fans, good for collectors. Regardless of its lack of racing pedigree, the GTO is competition-bred, with features like an integral roll hoop and a quick-change rear subframe for easy stage-side maintenance. In a mid-longitudinal position is a twin-turbocharged V8 making 400 horsepower, developed with Ferrari’s F1 experience. A few echoes of the old GTOs made it past the business-only agenda of the GTO, like the rear cooling slits that recall the fender slits of the original GTO.
2012 Jaguar XKR-S
As one of Jaguar’s fastest and most powerful series production car to date, the XKR-S is no poseur. Its aggressive and sleek lines are straight out of the jungle, yet not without grace. The super-charged 5.0-liter V8 brings 550 horsepower to the table and 502 foot-pounds of torque to keep you slammed back in your seat. That’s enough juice to make the XKR-S Jaguar’s first full production car to become a member of the elite 186 mph (300kmh) and higher club. Keeping all this power grounded and sticky is an adaptive damping and stability control system with unique programming and revised rear-suspension geometry. Inside are plenty of leather and all the high quality accoutrements you would expect. The XKR-S strays from Jaguar’s typical design approach, but that’s part of its appeal. Try it for yourself and see if you agree.
1969 Chevrolet Camaro SS Coupe
After two years of strong sales and success in racing, the first facelift for the original Camaro gave the F-body a sleeker and more hard-edged look. Mechanically-speaking, most of the drivetrain and other components were carried over from the previous model years. Only with the 1969 model year can you find this package of looks and American muscle car performance. In addition to almost entirely redesigned sheet-metal and an aggressive new grill, front-disc brakes were available for the first time ever. In its SS dress, a solid 300hp are available to your right foot. The Camaro also accommodates upgrading nicely and can easily become a go-to car for any hot rod battles that come your way. The 1969 Camaro SS represents a not-forgotten era when this pony car found its way into the hearts of Bow Tie fans all over America.