«Чужим» в последнее время не везет с видеоиграми: Sega отменила разработку RPG по мотивам Aliens от Obsidian, а вышедшая в начале года Aliens» Colonial Marines оказалась, мягко говоря, не лучшего качества (а обещанная и расхваленная Wii U-версия игры так и не увидела свет).
Несмотря на это, компания 20th Century Fox, по-видимому, не отказывается от попыток и дальше создавать игры по вселенной «Чужих». Siliconera подмечает, что компания зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation для использования в компьютерных и видеоиграх, а также скачиваемых приложениях для мобильников и, внезапно, декоративных магнитиках. Скорее всего, Isolation – название игры от Creative Assembly, которая уже не первый год трудится над таинственным проектом по популярному IP. Источник.
Как сообщает Kotaku, новая игра по вселенной Чужих Аlien: Isolation выйдет в следующем году на консолях текущего и следующего поколений и на РС.
Главной героиней Alien: Isolation станет Аманда Рипли (Amanda Ripley), дочь космического офицера Эллен Рипли (Ellen Ripley). По сюжету фильма Аманда умерла от старости, пока ее мама была заморожена, ее персонаж никогда до этого не появлялся в фильмах, книгах и играх вселенной.
Разработкой проекта занимается студия The Creative Assembly, которая большую часть своей истории делала только стратегии в реальном времени, хотя на ее счету также экшены от третьего лица Spartan: Total Warrior и Viking: Battle for Asgard. Alien: Isolation создается в традиционном для серии жанре шутера от первого лица, в который обещают добавить элементы stealth'а и horror'а.
Большая часть сюжетной линии будет разворачиваться на одной космической станции, где вы встретите одного-единственного ксеноморфа, хотя врагов будет хоть отбавляй - клоны, солдаты и, может быть, кто-то еще. Разработчики вдохновляются самым первым фильмом киносерии, в геймплее активно будут использоваться вентиляционные каналы, шкафчики, чтобы прятаться, и оружие ближнего боя.
Источник пишет о том, что Sega очень серьезно восприняла критику в адрес Aliens: Colonial Marines, поэтому постарается сделать Alien: Isolation на голову выше. Игру уже перенесли, как минимум, один раз, поэтому игра не была представлена на E3 2013.
Компания Sega пока отказывается от официальных комментариев по поводу предстоящей игры.
В сеть просочились, предположительно, первые скриншоты новой части серии Aliens под названием Alien: Isolation. Издателем нового проекта выступит компания SEGA, а разрабатывать игру будет Creative Assembly.
Alien: Isolation - новый проект от Creative Assembly (серия Total War) - обзавелся своей страничкой на Xbox.com. В содержании игры представлены новые подробности об игре.
Описание игры гласит:
"Откройте для себя истинное значение страха в Alien: Isolation, сурвайвл-хорроре, развивающемся в атмосфере постоянного ужаса и смертельной опасности. Прошло 15 лет после событий х/ф Чужой, дочь Эллен Рипли, Аманда вступает в отчаянную борьбу за выживание с целью разгадать тайну исчезновения своей матери."
"В роли Аманды, вы будете продвигаться через всё более и более изменчивый мир, в котором вы противостоите льющейся со свех сторон панике, доведенному до отчания населению и непредсказуемому, безжалостному Чужому. Будучи недостаточно сильной и недостаточно подготовленной, вам необходимо собирать ресурсы, принимать решения без подготовки и использовать ваше остроумие, не просто для того, чтобы добиться успеха в вашей миссии, но и просто, чтобы остаться в живых."
Ну Sega дает! Им было мало провального Colonial Marines, от которого ещё не все оправились? И оставьте уже в покое Рипли и её семью. Я думаю, что фанаты серии так и так купили бы игру с надписью "Чужой" в названии, вовсе незачем выдумывать какую-то дочь и эксплуатировать доброе имя Рипли.
Ладно, пока ещё рано ругать игру, посмотрим, что из этого выйдет. Но как они начали мне уже не нравится.
1) Alien: Isolation - хоррор с видом от первого лица, разрабатываемый студией Creative Assembly.
2) Игра выйдет на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC в конце этого года.
3) Действие разворачивается спустя 15 лет с момента окончания оригинальной ленты за авторством Ридли Скотта. Повествование будет вестись от лица Аманды Рипли, отправившейся на поиски черного ящика корабля Ностромо в надежде, что тот хоть как-то, но сумеет пролить свет на судьбу пропавшей матери.
4) Сам геймплей, судя по видео, будет протекать на некой космической станции, где вам придется спасаться бегством от, возможно, единственного ксеноморфа.
5) Источником вдохновения послужила упомянутая выше лента 1979 года.
Creative Assembly посредством официального аккаунта в Твиттере подтвердили, что релиз новой игры франшизы Alien, Alien: Isolation, не состоится для Nintendo Wii U.
Студия анонсировала игру Isolation вчера. На данный момент среди 'релизных' платформ значатся Xbox 360, PS3, Xbox One, PlayStation 4 и Windows PC. Игра расскажет историю дочери Эллен Рипли, которая пытается выяснить, что случилось с черным ящиком корабля Ностромо (Nostromo) после исчезновения её матери.
Creative Assembly, студии, которая сделала себе имя в сообществе компьютерных игроков, еще не доводилось разрабатывать игры для Wii U. Среди последних релизов на платформе Nintendo можно вспомнить Sonic Classic Collection для Nintendo DS. До этого студия выпустила Spartan: Total Warrior для консоли GameCube в 2005 году.
Анонсированный совсем недавно хоррор Alien: Isolation от компании Sega и студии Creative Assembly будет работать на PlayStation 4 и Xbox One в 1080p, пообещали разработчики.
Один из поклонников задал прямой вопрос в Твиттере и получил соответствующий ответ.
Кроме того, объявлено, что в игре не будет мультиплеерного и кооперативного режимов. Играть предстоит в одиночку.
В сеть просочилась порция свежих скриншотов Alien Isolation. На них показан Чужой и окружение. Также среди скриншотов имеются изображения с концепт-артами локаций.
Главный дизайнер нового фантастического экшена Alien: Isolation Гарри Наппер (Gary Napper) в интервью OPM UK рассказал о системе крафтинга в игре, которая позволит игрокам собирать и создавать различные уникальные приспособления, чтобы защитить себя от чужого.
Тем не менее, главный антагонист сможет подстраиваться под ваш стиль игры, поэтому ловушки и другие предметы для собственной защиты с каждым разом будут менее эффективными. Наппер подтвердил, что игрокам придется каждый раз менять тактику и вооружение, чтобы быть на шаг впереди чужого.
"С помощью различных предметов игроки смогут собрать оружие или какие-то защитные предметы, однако не рассчитывайте, что мы дадим вам плазменные винтовки, пусковые установки и электрические пушки. Нужно опять-таки сохранить чувство реалистичности", добавил Наппер.
В Национальном выставочном центре Бирмингема, в Великобритании, Sega и Creativy Assembly во время проведения крупнейшей в стране выставке видеоигр EGX Rezzed-2014, объявили дату выхода Alien: Isolation 2014. Игра выйдет 7 октября текущего года на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Глава студии Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) на своей twitter-страничке высказался довольно резко в адрес грядущего хоррора Alien: Isolation от The Creative Assembly. Как заявил создатель Amnesia и SOMA, прямой конкурент страдает от двух основных ошибок, которые допускают многие разработчики.
Во-первых, это чувство облегчения после первой смерти, после чего последующие сцены смерти уже не будут такими страшными. "Когда разработчики демонстрируют игрокам кровавую кат-сцену, вы не чувствуете никакого давления, а наоборот, расслабляетесь и отдыхаете. Разработчики ужастиков должны избегать подобные моменты".
По мнению Грипа, введение перманентной смерти, как в тактических играх, не решит эту проблему. Тем не менее, он советует разработчикам пересмотреть систему смертей и стремится заставить игроков как можно дольше остаться в живых. Игроки должны чувствовать себя "пауком, с которым играет кошка", при этом задумываясь над одним вопросом — что может быть хуже смерти?
Вмешавшийся в диалог художественный директор EA Ян Милхэм (Ian Milham) в качестве примера привел знаменитую сцену с выкалыванием глаза в Dead Space 2, которая пугала игроков намного сильнее, чем обычная смерть от некроморфов.
Вторым крупным просчетом в Alien: Isolation, по мнению Грипа, является прямой контакт игрока с Чужим. "Любой монстр перестает внушать страх, когда вы смотрите на него в упор с расстояния одного метра. В таких сценах просто не остается места для фантазии. Вот почему разработчики не должны показывать своих монстров до выхода игры".
"Столкновение с монстром — один из ключевых моментов любого хоррора. Если враг появляется перед игроком в неинтерактивной сцене, из такой игры вряд ли получится что-то хорошее".
Игровой портал GameSpot опубликовал на своем официальном канале новое видео, в котором сотрудники студии Creative Assembly рассказывают о разработке своего текущего проекта - Alien: Isolation.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)