Состоялся анонс эксклюзива Quantum Break для Xbox One от студии Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne. Проект принесет развлекательный опыт, размывающий границы между геймингом и телевидением, соединяя драматичные эпизоды и геймплей в единое целое.
Ваши действия будут влиять на развитие сюжета. Показан трейлер с реальными актерами и виртуальным миром. Уже доступны три скриншота с нападением на вооруженного человека.
На E3 2013 Microsoft представила трейлер эксклюзивной для Xbox One игры Quantum Break, создаваемой силами Remedy Entertainment, который был представлен на конференции Microsoft.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Креативный директор и сценарист Quantum Break Сэм Лэйк (Sam Lake) рассказал в интервью изданию Game Informer о реализации связи между эпизодами видео и геймплеем.
"Когда вы покупаете игру, вы получаете, по существу, первый сезон Quantum Break. Он включает целую игру и все шоу. Они связаны различными способами. Вы проходите эпизод игры, достигаете определенных точек, совершаете действия, и, как только достигаете конца, открывается эпизод шоу".
"Вы смотрите его и видите последствия принятых решений. В это же время замечаете намеки на то, что поможет в игре. Это дополнительная информация об определенных вещах, а также подсказки, как разблокировать дальнейший материал. Затем, вы играете другой эпизод".
Также Лэйк сказал, что у геймеров будет свобода пропустить серию и продолжить прохождение. Если захочется, посмотреть эпизод можно позже. "Мы пытаемся найти идеальный темп, такой, чтобы вы получили глубокие, более сильные переживания".
Remedy Entertainment дала интервью изданию GamesIndustry насчет Xbox One-эксклюзива Quantum Break, где рассказала, что цель разработчиков - совместить в игре стрельбу из Max Payne с повествованием из Alan Wake. Игра (а по совместительству, и ТВ-шоу) Quantum Break должна взять лучшее от обоих проектов.
Глава Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) сказал следующее: "Мы многому научились об интерактивном повествовании из Alan Wake, и надеемся поднять планку еще выше. Мы многому научились насчет кинематографичного боя и механики стрельбы из Max Payne, и можем развить это".
В итоге, из Quantum Break должен выйти "ультимативный Remedy-опыт", как выразился Миллирин. "Эпизоды ТВ-шоу переплетены с эпизодами игры. Сюжетные линии разворачиваются в одной и той же локации", - продолжил он. "Гипотетически, вы можете смотреть шоу или играть в игру, но вы получите от них намного больше, если совместите их вместе".
Сотрудничество с Microsoft поможет Remedy выполнить эту амбициозную задачу. "У нас есть сумасшедшие идеи, но мы должны опереться на кого-то, и позволить такой большой и сильной компании, как Microsoft, присмотреть за этим", - добавил Миллирин.
Актер, который сыграл Алана Уэйка в одноименной игре, сегодня утром появился на телешоу, чтобы обсудить несколько вещей, в основном то, чем он занят сейчас. Если верить его словам, то в данный момент он работает над проектом совместно с Remedy, однако ему не разрешено раскрывать подробности, пока что.
Илка Вилли (Ilkka Villi) подарил не только свой голос главному герою в Alan Wake, но и свою внешность. Так что очевидней всего речь идет о прямом продолжении. Напомним, что Remedy работают над новым IP для следующего поколения консолей, но они же могут, по-тихому, разрабатывать еще проекты, верно?
В данный момент Remedy работают над эксклюзивом для Xbox One - Quantum Break.
Корпоративный вице-президент Microsoft Studios, Фил Спенсер рассказал о том, что разработка проекта Quantum Break от Remedy продвигается хорошо и мы можем увидеть геймплей нового тайтла уже на церемонии вручения наград VGX от Spike, которая пройдет 7 декабря этого года.
"Мы довольно глубоко погрузились в Quantum Break на прошлой неделе, в то время как мы находились в Европе, и с точки зрения творчества я чувствую себя превосходно", - сказал Спенсер для Polygon.
"Возможно показ геймплея состоится до конца года, когда мы больше расскажем о том, что из себя представляет сюжет и геймплей... У нас есть довольно неплохой отрезок игры, который я попытаюсь представить людям до конца года... показывающий полное видение Remedy вместе с Сэмом Лэйком, дающим довольно хорошее описание того, как игра работает с использованием некоторых новых геймплейных кадров."
"Возможно, VGX был бы отличным местом для этого."
Церемония вручения наград, которая должна состояться 7 декабря, скорее всего, будет начальным импульсом анонсов и информации о новых играх, приближающим нас к GDC и E3 2014.
"У нас есть множество новостей. Честно говоря, у нас имеется достаточное количество новостей для того, чтобы наша E3 была бы немного перенасыщена, если бы мы продолжали держать все новости для неё. Мы по-настоящему вдумчиво относимся к новостям, которые люди хотят слышать, а также к правильному времени анонса игр, так что наш анонс не был слишком ранним."
Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.
Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.'
"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире."
"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема."
Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе.
"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"
Также стало известно, что азработчики Quantum Break имеют лицензию на использование технологии DI4D для захвата лицевой анимации. Разработанная Шотландской компанией Dimensional Imaging технология считывает лицо и действия актера, используя сразу 9 камер.
В пресс-релизе, опубликованном Dimensional Imaging, компания объяснила, "DI4D способен супер-точно считывать лицевую мимику с помощью набора из 9 камер, при этом вам не требуется ни маркеры, ни специальный макияж, ни особое освещение."
Sam Lake так же прокомментировал данную новость: "Quantum Break - чрезвычайно амбициозный проект, который комбинирует экшен и элементы повествования уникальным способом, чтобы сделать персонажей 'живыми'. Достичь подобного можно только с помощью создания крайне реалистичных цифровых двойников наших актеров. Используя разработку Dimensional Imaging - DI4D для захвата лицевой анимации в комбинации с нашей Northlight storytelling технологией, мы можем быть уверены, что каждый нюанс актерской игры будет отображен на экране."
Джефф Кейли подтвердил посредством Твиттера, что Microsoft и Remedy Entertainment впервые покажут геймплей Quantum Break в следующем месяце на шоу VGX.
"Гораздо больше информации появится на следующей неделе, впрочем с удовольствием подтверждаю, что первый показ геймплея Quantum Break на VGX состоится 7 декабря 2013 года", - сказал Кейли.
VGX состоится 7 декабря в 3 часа вечера по тихоокеанскому времени / 8 декабря в 3 часа утра по московскому времени.
На VGX 2013 был представлен новый ролик Quantum Break. В нем креативный директор студии Remedy Сэм Лэйк (Sam Lake) рассказывает о проекте. Можно увидеть несколько фрагментов геймплея и уже знакомые кадры. Дата выхода этого эксклюзива для Xbox One еще не объявлена.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Креативный директор и сценарист Remedy Entertainment Сэм Лэйк сообщил на своей странице в социальной сети твиттер, что в ближайшее время студия выпустит новое видео, содержащее некоторые новости по Quantum Break.
“Мне задают множество вопросов о Quantum Break. И я рад сообщить, что мы собираемся выпустить новое видео, содержащее некоторые новости по игре, в ближайшее время!”, - сказал Лэйк.
Remedy Entertaiment выложила на своем канале геймлейное превью ожидаемой игры для Xbox One - Quantum Break. Полный геймплей будет показан на выставке Gamescom в августе.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Креативный директор Quantum Break Сэм Лэйк опубликовал на своей странице в социальной сети твиттер новый концепт-арт игры, на котором представлена машина времени.
Игровой портал IGN поделился на своем канале расширенной демонстрацией геймплея Quantum Break, эксклюзивного проекта для Xbox One, который должен выйти уже в следующем году. Данную запись уже показывали на Gamescom 2014, однако этот видеоролик дополнен шестью минутами видеоряда и комментариями креативного директора студии Remedy Сэма Лэйка (Sam Lake).
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Известным актерам Шону Эшмору и Доминику Монагану отведены роли в грядущем приключенческом боевике Quantum Break, официально сообщили представители Remedy. В сети была опубликована фотография из mo-cap студии, где происходит процесс захвата движений Шона и Доминика для игры.
Пока не уточняется, каких персонажей они сыграют.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вслед за Uncharted 4: A Thief’s End, новой Fire Emblem и The Legend of Zelda на следующий год была перенесена Quantum Break. О чем сегодня официально сообщила студия Remedy Entertaiment, ответственная за разработку игры. По давней традиции разработчики обосновали это решение тем, что проект все ещё сырой и разработчикам предстоит сделать ещё очень много, чтобы предоставить игрокам действительно качественный продукт. Точную дату релиза возможно объявят на E3 2015.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Мировая премьера Quantum Break состоится в апреле следующего года
Сегодня днем, на выставке Gamescom 2015 компания Microsoft и студия Remedy официально подтвердили, что релиз новой игры студии состоится 5 апреля 2016 года. Также был объявлен актер, который возьмет на себя роль главного героя в сериале, который будет идти параллельно с игрой. Роль главного героя сыграет Шон Эшмор. Авторы всеми силами пытаются размыть границы между игрой и фильмом, поэтому делают для этого все возможное. А мы тем временем рекомендуем вам ознакомиться с трейлером и демонстрацией геймплея, которые публика, присутствовавшая на выставке, уже успела оценить.