Воскресенье, 22.12.2024, 18:53

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Обзор симулятора рыбалки Hooked On: Creatures of the Deep - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор симулятора рыбалки Hooked On: Creatures of the Deep
Lock_DockДата: Четверг, 16.10.2008, 12:54 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Обзор симулятора рыбалки Hooked On: Creatures of the Deep (N-Gage)
Однажды один из моих товарищей поделился секретом быстрого и гарантированного засыпания после плотного ужина. Оказывается, нужно всего лишь сесть перед телевизором, включить канал «Охота и рыбалка», после чего предаться расслабленному созерцанию того, как странные люди с горящими глазами в брезентовых сапогах занимаются перебиранием блесен, нанизыванием червяков на крючки и подкормкой карасей. Через пять, максимум десять, минут мозг автоматически отключается и зрителю гарантирован длительный и крепкий сон, возможно даже цветной.

Статистика, впрочем, утверждает, что в мире достаточно людей (в одной только Америке их более 12 миллионов), которые не просто любят рыбалку, но и уделяют этому виду активного отдыха большую часть своего свободного времени и денежных средств. При этом непосредственно богатый улов редко является самоцелью — удовольствие принято получать от самого процесса. В этом рыбалка схожа с самой настоящей медитацией. И действительно, что может быть лучше, чем сидеть с удочкой в мягко покачивающейся на волнах лодке, слушать кряканье уток и довольно щуриться, глядя на закат.

Бравые парни из польской конторы Infinite Dreams (подарившей нам такие классные игры, как Sky Force, Explode Arena, Super Miners и многие другие), похоже, тоже неравнодушно дышат к спиннингам и моторным лодкам. Иначе нечем объяснить тот факт, что для платформы N-Gage 2.0 они сделали не очередную «пиф-паф»-стрелялку, а симулятор рыбалки с труднопроизносимым названием Hooked On: Creatures of the Deep. Еще на этапе анонса проекта было понятно, что игра получится сугубо нишевая и должного признания у аудитории вряд ли завоюет. На деле же в HO: CofD поиграл уже почти каждый обладатель смарфонов Nokia с поддержкой N-Gage и, судя по отзывам, симулятор получился очень даже неплохим.

Ловись рыбка, большая и маленькая

«Эх, с такими-то пейзажами, да забабахать бы мобильный Far Cry!», - вот первая мысль, которая приходит в голову при разглядывании здешних райских уголков. Изначально в распоряжение начинающего рыбака отводится небольшой архипелах близ Коста-Рики — регион примечателен тем, что входит в пятерку наиболее знаменитых мест для рыбалки. Позже, набравшись опыта, герой отправится и в другие, не менее живописные места, но первый удар по сознанию он получает именно на Коста-Рике.

Местные пейзажи великолепны в любую погоду и время суток. Вода чиста, словно крокодилья слеза, в небе неспешно пролетают авиалайнеры и монгольфьеры, фоном щебечут птицы и плещется рыба… Да, рыбы действительно много! И крупная, зараза, постоянно попадается! Поначалу, выдернув несколько крупных особей, я даже ударился в неверие — шутка ли, чтобы какая-то там водоплавающая рыбеха весила под 90 кг, словно откормленный поросенок? Проверил в Википедии — действительно, никакого подвоха нет.

Одной правой

Управление — проще некуда. Большинство действий совершаются одной единственной клавишей, в роли которой выступает либо кнопка «5» цифровой клавиатуры либо центральная кнопка на джойстике. С ее помощью закидываем удочку, ее же используем для того, чтобы вытащить упирающуюся рыбину — процесс этот иногда затягивается, но в целом увлекателен и надоедает нескоро.

Порой в качестве улова выступает не жирная акула, а какой-нибудь мусор — разбухший спасжилет, чьи-то склеенные ласты, старая покрышка или кусок вулканической лавы. Избавляться от несъедобного хлама не стоит — по странному стечению обстоятельств любая из вещей может оказаться позарез нужной одному из местных жителей. Рыбаки Коста-Рики не отличаются особой внимательностью и постоянно теряют то подводные маски, то якоря от собственных лодок. Возвращая растяпам найденные вещи, вы вправе рассчитывать на вознаграждение, которое выражается в виде очков опыта.

С набором опыта растет уровень героя, он получает доступ к новым локациям и может рассчитывать на полезные подсказки вроде указаний на места, где водится определенный сорт рыбы. Собственно смысл игры как раз и сводится к тому, чтобы вытащить как можно больше различных рыбех, постаравшись заарканить как можно более крупных. Кроме того, можно принимать участие в различных чемпионатах с виртуальными рыбаками. А вот с реальными посоревноваться удастся только заочно — как такового сетевого режима через сервис N-Gage нет, имеется лишь рейтинг, отслеживающий успехи наиболее активных игроков.

Вердикт

Hooked On: Creatures of the Deep вряд ли заставит владельца телефона часами просиживать в попытках выудить из морских глубин очередного кашалота, но некоторое время уделить этой игре стоит, тем более, что это несложно — достаточно просто загрузить демо-версию. Проект неплохо показывает, на что способна платформа N-Gage 2.0 в плане графики — другое дело, что все красоты показаны в статике, а что будет с ними в движении, это мы еще узнаем (надеемся, по крайней мере). К тому же симулятор очень легок в освоении и попробовав раз, вы часто будете запускать его просто для того, чтобы посидеть с удочкой, полюбоваться закатом и поймать пару карасей. Пусть даже и виртуальных. cool

Прикрепления: 5476697.jpg (57.5 Kb) · 8874239.jpg (78.0 Kb) · 6259603.jpg (46.3 Kb) · 0205251.jpg (56.7 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:38 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Asphalt 3: Street Rules

Очередная гонка выпущенная великой Gameloft для мобильной Next Gen консли N-gage 2.0 дает о себе знать. Хочеться напомнить, чем была линейка игр серии Asphalt для портативных приставок.
Asphalt: Urban GT - Nintendo DS, N-gage;
Asphalt 2: Urban GT - Nintendo DS, N-gage, N-gage QD, PSP;
Asphalt 3:Street Rules - N-gage 2.0;
Asplalt 4 - Simbain 9.2 (N95, N81).
Серия была созданна Gameloft исключительно для карманных приставок и по популярности среди обладателей таковых консолей серия игр может посоревноваться с линейкой игр NFS или Burnout.
Первой игрой серии была Asphalt: Urban GT. Из себя представляла довольно жесткую по отношению к геймеру игру. Бесконечная нужда в деньгах, апгрейдах и новом, более мощном автомобиле в комплекте с немного удручающей физикой, абсолютно недосягаемыми противниками и жаждой крушить всё подряд для получения жизненно необходимого нитро - доводили игрока до белого каления. После чего не хотелось включать игру никогда. Между тем игра являлась прорывом в жанре гонок для карманных видеоигр. В игре все было выполненно в честном 3D. Множество лицензионных машин машин, множество трасс по всему миру (Приж, Лас-Вегас и т.д.), куча апгрейдов, множество чемпионатов (работая вышибалой на дороге, гоняясь за первое место, делая снимки с максимальной набранной скоростью на поворотах для копов и посто устраивая дуэли) и все это умещалось на малньком экране вашего N-gage. Версия для Nintendo DS абсолютно ничем не отличалась, разьве, что на тач скрине показывалась карта гонки и её можно было отдалять или приближать.
Не смотря ни на какие издевательства над собой геймеры по всему миру очень тепло приняли Asphalt, что разработчикам ничего не оставалось делать, как кляпать вторую часть игры - Asphalt2: Urban GT. Как обещали Gameloft'овцы в игре будет смягчающий уровень сложности и абсолютно другая физика. Ну чтож и в томи в другом случае разработчики не соврали: игра действительн стала намного проще. Балоны нитро и денежные бонусы были щедро разбросаны по трассе - собирай не хочу. Трассы стали светлее, жизнерадоснее. Тени от машин перестали быть кучей зерен на дороге. Враги порой тупо мчат по дороге, собирая весь встречный траффик - облегчая жизнь игроку. Физика действительно изменилась - теперь игрок не застревает в каждой случайно зацепленной машине, а самым забавным образом летит верх тормашками вдоль дороги и деряет за аварию кровных 1000$, а не получает за абсурдные столкновения нитро. Теперь возможность использовать нитро увеличена до трех зажиганий, что значительно увеличивает скорость машины и дает право сметать врагов с трассы в буквальном смысле этих слов. За то, что вы прядочно объедите мирного водилу вам дадут 50 баксов, за вандализм на дороге 100 баксов, ещё деньги даются за сбитых противников, уничтожение или спасение от навязчивых полицейских (на вооружении которых стоят полицейский мотоцикл, джип, три разновидности легковушек, одна из которых раскошная ламборгини, и вертолет), прыжки на трамплинах и дрифты. При этом всем в игре множество видов четырехколесных трансортных средств, среди них есть мусорный грузовик, джипы, суперкары, спортивный болид и.т.д. Так же автопарк включает в себя и множество двухколесного транспорта, включая в себя и быстроходные Кавасаки и Харлей Девидсон и эксперементальных двухколесных монстров. Если игроку показался легким режим Arcade он как и в первой части серии мог попробовать себя в более сложном Evolution. Версия для Nintendo DS отличалась только тем, что в саундтрэке не было песни Moby - life me up, а в версии для N-gage была.
Игра получилась на редкость удачной и её сразу поставили на доску почета и стали сравнивать с другими сериями гонок на портативных консолях. Через некоторое время эту же игру портировали для более мощной в графическом плане PSP. Но ни к чему хорошему это не привело. На уровне все тех же Burnout или NFS, Asphalt2: Urban GT выглядела технически и морально устаревшей. Плюшевость графики и перенесение геймплэя на другую консоль лишь навредили старому-доброму хиту. Ничего нового весия для PSP не внесла, разьве что на трассах появились места для срезания, дабы обхитрить и без того бестолковых соперников. Трассы оставались все те же: Лондон, Украина, Токио, Лас Вегас, Нью Йорк, Париж, Рио де Женейро и др. Незначительно поменялся саундтрэк - на стартовой менюше мы слышим Maximo Park - aply some plesure, остальное осталось без изменений.
Наступило время Next gen и из консоли для избранных N-gage превращается в мультителефонную платформу, появляется сервер N-gage 2.0 и Gameloft задумывает очередную Asphalt 3: Street rules. По графике Asphalt 3: Street rules местами уступает своей предшественнице, а местами обгоняет. Смысл остался тем же, но изменились некоторые тонкости игрового процесса: например в игре нет режима Evolution, а лишь только Arcade, который включал в себя все старые режимы покатушек без внесения новшеств. Теперь над головой больше не увидишь полицейского вертолета, зато за ами по пятам будет гоняться репортерша нв вертолете с какаого то канала новостей. Зачем это было нужно - предельно непонятно. Далее - теперь вам не придется долбить на кнопку 5, машина разгоняется сама. Противники достают своей предельной тупостью, а трассы стали смазанней, порой не понятно куда надо заворачивать, ведь вспомогательная стрелка появляется слишком поздно. Автопарк заметно поубавился с 45 до 12 средств транспорта (из которых три мотоцикла), что заметно оскудняет геймплэй, зато в три раза увеличилось количество прибамбасов и причиндалов для начинок автотранспорта, но в три раза поскуднел визуальный ряд. Зато теперь зачем то можно выбирать себе одну из трех "леди". Абсолютно бесполезное занятие, поверьте на слово. Так как кнопки газа больше нет, то и дрифт в игре производиться автоматически кнопками 1 и 3 (в лево, в право). Саундтрэк неплох, однако убивает отсутствие переключения трэков (приходиться делать рестарт). Трассы уже знакомы нам по серии: Санкт-Петербург (мне особенно понравилась), Токио, Лас Вегас, Нью Йорк и др. Детализация автомобилей могла желать лучшего, но не буду больно бить, так как аппаратные возможности видимо не дают сделать лучше, иначе как объяснить отчутствие качества у такого великого игродела, как Gameloft. Благо у этой игры на новой платформе пока что нет конкурентов, разьве что только вышедший Crash Neetro Cart. Так что возможно, что серия ещё проявит себя на новой платформе. Однако мне, как фанату серии кажется немного обидным, что Gameloft выпускает одну и ту же игру на разных платформах, пряча за разными названиями одинаковый геймплэй, суть и разновидность заданий. Что может сильно приесться за время прохождения и изученя линейки игр.
Что касается четвертой части, то автор сех строк её ещё не опробовал и наверное дополнит статью новым обзором очень интересной линейки игр Asphalt. Ах-да, чтобы на меня не обижались любители мобильных игр - я прекрасно помню, что Asphalt:Urban GT, Asphalt2: Urban GT Asphalt3: Street Rules выходили и на JAVA платформе, но о них поговорим позже.
Прикрепления: 3444318.jpg (95.0 Kb) · 6972115.jpg (55.0 Kb) · 3519666.jpg (43.8 Kb) · 9223251.jpg (142.5 Kb) · 4570269.jpg (43.0 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz