Четверг, 13.08.2020, 09:23

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Игры [316]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
Рецензии книг [6]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Станет ли Sony лучшей в этом году


Смена поколений не проходит бесследно. Новость о том, что 20 февраля Sony представит общественности приставку Play Station 4, моментально облетела игровые СМИ. Появились слухи о возможном переносе некоторых анонсированных на PS3 эксклюзивных проектов на новую консоль. Однако большинство геймеров хотели бы окунуться в такие игры как The Last of Us и Beyond: Two Souls нынешним летом – с момента анонсирования прошло уже больше года, а разработчики проектов обещали раскрыть весь потенциал Play Station 3. Мы решили разобраться, как предстоящие события могут повлиять на игровую индустрию и изменится ли прежнее отношение к видеоиграм.



В последнее время игровой гигант умело привлекает внимание к своим проектам. Журналисты часто обсуждают поведение компании на игровой арене, оценивают шансы вырваться вперед в гонке технологий. Периодически нас радуют подробностями об ожидаемых играх, эксклюзивные интервью с разработчиками, новыми трейлерами. Все это создает отличную репутацию компании и делает проекты востребованными задолго до их появления в магазинах.

В наше время никого не удивить долгими сроками разработки той или иной игры для приставки Sony: компания выкладывается на главные проекты на все 100% не жалея ни времени, ни ресурсов. Геймеры готовы ждать, если взамен потраченному времени они получат качественный тайтл. Но даже при этом печальная тенденция выпускать игру недоделанной, а уже после продажи выкладывать в сеть дополнения и DLC, никого не обошла стороной.



Современные приставки далеко ушли от своих прародителей касательно технической начинки. Но для того, чтобы поднять интерес к новой консоли не достаточно перечислить изменения в графике, управлении и других возможностях. Большое значение имеет наличие новых и, желательно, хитовых игр. К сожалению, созданию новых игровых вселенных уделяется не так много внимания, чем следовало бы. Намного удобнее «приплюсовать» очередной спинофф или сменить графику на HD. Именно по этой причине на общем фоне выделяются такие студии как Media Molecule, Naughty Dog, Quantic Dream. Помимо популярной трилогии о приключениях Натана Дрейка, под крылом Naughty Dog готовится к выходу The Last of Us. В Media Molecule трудятся над портативным проектом Tearaway, приемником Little Big Planet. Quantic Dream известна своими проектами в жанре психологического интерактивного триллера, расширяющими представление о видеоиграх как предмете искусства. Мы уже писали об этих проектах, так что подробную информацию о них вы можете узнать на нашем ресурсе.



Несомненно, все эти проекты станут хитами. И дело тут вовсе не в красивой картинке и необычном управлении – все гораздо глубже. Помимо хорошо продуманного сюжета, современным играм не хватает впечатлительности – не зрелищности, а именно впечатлительности. Слишком много «пустых» проектов, по прохождению которых не остается никаких мыслей, которые не способны вызвать чувство сопереживания героям и в итоге не возникает желания проходить их снова. Это и отличает отличные игры от просто хороших – они способны затронуть самое сокровенное внутри, привести к каким-то выводам, а не просто дать ответы. Будущее за играми, которые заставят игрока проникнуться игровым миром, поразмышлять над судьбами героев, соотнести происходящее на экране с реальными жизненными ситуациями.

Есть обратная сторона этой медали: жанр интерактивных видеоигр не подразумевает hardcore-прохождения в полной мере. Обычно геймплей в таких играх сводится к тому, что игрок должен только нажимать на определенные кнопки в нужный момент в перерывах между кат-сценами. Поэтому и по содержанию эти проекты ближе к кинофильмам. Возможно, сложившаяся ситуация тягой разработчиков к упрощению геймплея – результат смены поколений, когда на игровую арену активно проникают планшеты с сенсорным управлением и «пятиминутными» играми.



Это не означает, что если в управлении не задействованы кнопки, то это плохая или неполная игра. В последнее время компании-производители приставок стараются завлечь потенциальных покупателей революционными изменениями, такими как двухсторонний сенсорный экран или 3D без очков. Проблема в том, что многие разработчики игр не могут правильно применять эти новшества. Ведь нельзя винить геймеров в том, что им намного удобнее играть на кнопках, чем на сенсорном экране, так же как не всегда бывает удобно сидеть в одном положении, чтобы нормально воспринимать объемную картинку. Ситуация бы улучшилась, если бы игроку изначально был представлен выбор в способе управления.

Несомненно, все эти новшества изобретаются не зря, вот только показать все их преимущества порой могут только фирменные студии под контролем компании-производителя приставок, но никак не сторонние разработчики. Проект от студии Media Molecule, о котором мы говорили ранее, буквально создан для PS Vita. Tearaway нельзя назвать классическим платформером. Необычность проекту придает сама подача сюжета, которая воплощается в идеально подходящем к возможностям Vita управлении. Игра сможет вызвать детский восторг своими милыми забавными героями и погрузит в мир волшебных бумажных существ. Обязательно стоит упомянуть и о таких проектах как Soul Sacrifice и Killzone: Mercenary, после выхода которых, как обещают в компании, покупатели толпами побегут в магазины за приставками. Действительно, ведь Vita так нуждалась в своем Monster Hunter и очередном шутере. Посмотрим, что из этого выйдет.



В общем-то, все могло быть и хуже. Пока достоверно известно, что хотя бы три проекта, которые у всех на слуху, обеспечат Sony хорошие продажи. Конечно же, если жажда наживы не возьмет над ними верх. Ведь немало мелких, но перспективных студий было закрыто по непонятным причинам. А следовательно, их новые проекты и разработки не попадут к игрокам.

А какие проекты смогли бы сделать Sony лучшей? Что думаете по этому поводу конкретно вы? Расскажите нам об этом, нам интересно знать ваше мнение.
Категория: Разное | Добавил: Ranny (12.02.2013)
Просмотров: 445 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Lock_Dock   [Материал]
Кстати, недавно прошел такой слух в связи с патентами самой Sony, что в этом году нас ждет удешевление карт памяти для PS Vita и новая ревизия приставки, заметно уменьшится эгрономика приставки, а следовательно и дизайн, но еще и добавится 4G модуль. Лично мне не холодно, не жарко от этого 4G, а вот долго играющую батарейку мне бы хотелось. Ибо 3 часа игры - это крайне мало.

Больше всего жду The Last Guardian, скорее всего релиз перенесут уже на PS4, главное, чтобы не затягивали. Если PS4 похвастается новыми IP - можно будет подумать о покупке, а ради четвертой части Uncharted'а, Killzone'а и прочего God of War'а я не пойду. Это уже настолько приелось за два поколения приставок, что уже утомляет не меньше пресловутого Mario. Хотя если новый MGS собирается выходить на новое поколение приставок, то тут я буду вынужден раскошелиться, ибо просто нельзя пройти мимо творений Кодзимы и Team Ico.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz