Четверг, 25.04.2024, 22:29

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Игры [424]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
Рецензии книг [6]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
Фильмы и сериалы [5]
Здесь вы можете найти обзоры на фильмы и сериалы, основанные на популярных играх
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Очерк: Двенадцать историй, которые потрясли PlayStation в 2012 году



Статья, опубликованная на сайте pushsquare.com в двух частях 2 и 7 января, рассказывает о 12 историях, потрясших PlayStation в прошлом году.

Если вы читаете это, то, значит, вы успешно пережили апокалипсические предсказания Майя, Рождественский ужин и еще парочку новогодних вечеринок. Но пока вы не сменили старый календарь на новый с номером 2013, вы не можете с чистой душой попрощаться с уходящими двенадцатью месяцами. Для того, чтобы отпраздновать еще один год на борту аттракциона PlayStation, мы составили хит-лист (без нумерации по рейтингу) самых горячих историй, с целью отметить вклад Sony в игровую индустрию 2012 году.

В первой части мы напомним о запуске PlayStation Vita, закрытии Studio Liverpool и расставании Sony с ее талисманом Кевином Батлером, повлекшем судебное разбирательство. В общем, пристегните ремни – дорога будет ухабистой.



PlayStation Vita начинает портативную революцию (Вроде)


22 февраля стал значимым днем для поклонников PlayStation на Западе. С уже вышедшей в Азии приставкой, Sony пообещали инициировать портативную революцию с появлением PlayStation Vita в начале года. Однако накаленная обстановка была разряжена решением SCEA выпустить First Edition bundle, по сути, позволяя северо-американским потребителям попробовать новинку на неделю раньше, если они приобрели 3G консоли с игрой Дурдом в кармане (Little Deviants).

Тем не менее, релиз взбудоражил большое количество людей в различных городах Европы - в частности, в Лондоне, где менеджер по связи с общественностью компании WipEout Ами Накадзима похитила свои фото в привлекательном костюме девушки-Feisar. Несмотря на большую популярность, первые продажи в Великобритании не были столь успешными - сообщалось, что платформа продалась только на четверть от рекордных продаж PSP в 185 000 единиц соответственно.



По-прежнему, малой частью того, что обеспечило продажи консоли, стало хорошее оснащенние программным обеспечением. Sony описывали запуск первой линии как самый сильный в истории PlayStation, и учитывая Uncharted: Golden Abyss, Escape Plan и Super Stardust Delta, трудно не согласиться. Прежний дебют поднялся на вершину британского черта благодаря портативному FIFA.

Впечатляющей начальной линейки игр было недостаточно, чтобы утолить голод жадных фанатов надолго, и сильный старт стал быстро отступать к неутешительному застою. Gravity Rush и LittleBigPlanet на PS Vita в конце концов разбудили платформы от ее дремоты, но и для многих ущерб уже был приченен. Разочарование принесло E3, где Sony только едва упомянула об изменениях в програмном обеспечении в середине года, хотя объявление Tearaway и Killzone: Mercenary на выставке GamesCom породили хоть какую-то надежду на 2013 год.




Quantic Dream заполняют библиотеку игр PS3


После нескольких недель слухов, разработчики Heavy Rain — Quantic Dream, в конечном итоге, вышли из тени секретности на Game Developer’s Conference в марте с новой демо технологией под названием Kara, представленный американской звездой Валори Карри (Valorie Curry). В конечном счете это была история о киборге, способном на чувственное восприятие. Несмотря на хорошо показанный футурустический концепт, режиссер Дэвид Кейдж (David Cage) настаивал, что видео не раскрывает всей сути его проекта. Он не врет.

С приближением E3 стали распространятся случи о том, что Quantic Dream готовится объявить о своем следующем большом релизе для PlayStation 3. Источники утверждали, что особенностью этой игры станет привлечение признанной голливудской актрисы, и как позже выяснилось, ей стала Эллен Пейдж (Ellen Page). Игра - Beyond: Two Souls – расскажет личную историю о жизни Джоди Холмс, молодой женщине, за которой охотятся правительственные чиновники из-за ее связи с таинственной фигурой имени Идан.

Несмотря на официальное объявление о проекте еще в июне, студия не много рассказала об игре. Надеемся, что ситуация изменится в 2013 году.




Sony ожидает облачные перспективы с приобретением Gaikai (Новая кровь)


До E3, источники посылали ударные волны в отрасли, утверждая, что Sony собирается завершить сделку по приобретению основных частей поставщика услуг. В то время как коммерческая платформа OnLive была одной из первых поднявшхся, как позже стало ясно, чтоо Gaikai было целью компании. Однако, в то время как слухи рассказывали, что о сделки было объявлено на выставке в Лос-Анджелесе, мероприятие прошло без упоминания какой-либо информации о покупке. В самом деле, старожил Gaikai Дейв Пери (Dave Perry) даже воспользовался случаем, чтобы распустить слухи о спекуляции, основанных на множестве “случайных событий”. Меньше, чем через месяц, Sony объявила, что она приобрела фирму за $380 млн.

Все-таки не сразу видно, что Sony намеревается сделать с компанией, но они часто намекали, что готовится за кулисами. Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что партнерство будет расширять потенциал PlayStation помимо игр на Tokyo Game Show в сентябре. Между тем, компания недавно «отремонтировала» сайт Gaikai, добавив иконографию PlayStation и следующее заявление: «В качестве нового члена семьи Sony Computer Entertainment, мы работаем упорнее, чтобы обеспечить Вас лучшим в мире развлекательным контентом мгновенно, независимо от того, где вы находитесь в мире.” Ожидание продолжается.



Исчезновение (от англ. WipeOut) студии Liverpool

Это был не самый благоприятный год для некоторых крупных первоклассных студий Sony. Разработчики Дурдома в кармане BigBig Studios были закрыты за месяц до появление хитовой игры на прилавках западных магазинов, положив конец нашим мольбам о новой Pursuit Force. Между тем, после громких слухов, ко второй половине марта Sony также подтвердила, что был закрыт Zipper Interactive. Последней работой студии стал проект Unit 13, шутера от третьего лица, разработанный с учетом портативности PlayStation Vita.

В то время как потери становились печальнее одна за другой, в августе к списку пострадавших присоединились Studio Liverpool. Вроде как последние проекты BigBig Studios, Zipper Interactive и великобританских разработчиков были только для PlayStation Vita, позже выяснилось, что легендарный коллектив уже взялся за работу для PlayStation 4, когда объявили о закрытии. Судя по всему, в компании параллельно разрабатывалась “кардинально другая” версия WipEout в течение 12-18 месяцев”. Кроме того, было разработано дополнение для приключенческой игры подобной Splinter Cell, где применялась бы технология motion capture, как в L.A. Noire.

Несмотря на отмену проектов Studio Liverpool, позже надежда вновь появилась в том году, когда, после долгого молчания, менеджер по связям с общественностью Ами Накадзима начала отписываться на страничке WipEout в Facebook в сентябре. Все еще не ясно, что Sony планирует сделать с известным IP, но есть предположение, что компания может возродиться, вернувшись к истокам.




Претензии: иск на Кевина Батлера


Большим сюрпризом стал иск компании Sony на актера Джерри Ламберта, после того как он несколько лет был главным лицом компании PlayStation под псевдонимом Кевин Батлер.
Шумиха началась в конце сентября, когда актер появился в Bridgestone, играя на Nintendo Wii. Несмотря на изменение рекламы, - по-видимому, по настоянию адвокатов Sony – позже были найдены документы, относящиеся к спору между SCEA и Wildcat Creek, и компанией управлял Ламберт.

Судя по всему, Sony была недовольна изображением Ламберта на коммерческом Bridgestone, когда почувствовала, что актер создал путаницу на рынке. “Использование образа Кевина Батлера в рекламных целях является интеллектуальной собственностью PlayStation, а представление продукта конкурентов создает путаницу на рынке и наносит вред Sony,” – пояснил в своем заявлении менеджер по корпоративным коммуникациям Дан Рэйс (Dan Race) после того, как появились слухи о судебном иске.

Bridgestone позже выяснили, что за три дня до эфира истек срок контракта Ламберта с Sony, однако компания утверждала, что актер был связан “эксклюзивным контрактом”, который не позволяет ему предоставлять свои услуги конкурирующим производителям видеоигр. Постановление суда по делу еще не раскрыто, но в последний раз Кевин Батлер участвовал в проекте от PlayStation в рекламе бонуса предзаказа LittleBigPlanet Karting.




Nihilistic Software подгоняют даты релиза


На выставке Е3 Sony не смогла представить трейлер одного из главных проектов стартовой линейки PlayStation Vita, Call of Duty: Black Ops Declassified. В результате мы были вынуждены ждать до августа - за три месяца до выхода игры – не получая до этого никакой значимой информации о портативном spin-off.

А произошло это на выставке GamesCom, где Sony проявили себя хорошими стрелками, заявив, что разрабатывали игру создатели Resistance: Burning Skies - Nihilistic Software. Студия обещала добавить что-то новое в ультрамодную формулу популярной франшизы - но позже выяснилось, что игра не получилась во многих отношениях.

Жалобы на 60-минутную однопользовательскую кампанию усилили слухи о том, что на создание игры Nihilistic Software было дано всего пять месяцев. По-видимому, специалист по портативным шутерам Vicarious Visions уже работал над прямым портом Call of Duty: Black Ops 2, а “ущербный” проект был заморожен и отдан калифорнийской студии, просто потому, что они уже имели опыт работы над шутером от первого лица для PlayStation Vita.

Возможно, предвидя плохие оценки в обзорах, и чувствуя растущую неприязнь окружающих к студии, в середине октября Nihilistic Software объявила о выходе из консольного бизнеса и переименовании в nStigate Games. Компания приняла правильное решение: Black Ops Declassified получил 4/10 от Push Square, и в настоящее время рейтинг студии на Metacritic 33 процента.




Слухи о PlayStation 4

В момент снижения продаж консоли и ожидания нового приемника от Nintendo на горизонте, было неизбежным появление информации о следующей системе от Sony. Слухи появлялись постепенно и рывками в течение года, с привязкой к системе - под кодовым названием Orbis - как настоящей электростанции, ожидаемой к концу 2013 года. Даже Sony сами прыгнули на борт E3, представитель SCEA Scott Rohde дал особо откровенное интервью, подтверждающее существование приставки. “Мы не говорим о том, когда выйдет система, но я думаю, что каждый человек на планете знает, что, конечно, игры уже в разработке”, - заявил он шокированному репортеру GameTrailers.

Между тем, издатели потратили год, будучи замкнутыми на next-generation проектах. К примеру, Watch Dogs и Star Wars 1313 были показаны на выставке в Лос-Анджелесе на туманных платформах, прикрепленным к ним. Предшественники, очевидно, должны были появиться на PlayStation 3, даже если это выглядит выше способностей консоли. Да, даже лучше, чем Uncharted 3.

Несмотря на кажущуюся уверенность в релизе PlayStation 4 в 2013 году, - хотя дата выхода The Last of Us о чем-то тонко намекает - слухи стали остывать к концу прошлого года. В недавнем докладе утверждается, что система, скорее всего, пропустит Рождественские каникулы и появится ближе к весне 2014 года. Кроме того, спекуляции фильтрации Spike VGA в начале декабря добавил, что разработчики имеют меньше доверия в следующем платформы PlayStation, чем Microsoft предстоящих преемника.




Возвращение легендарного Polygon Man в игре PlayStation All-Stars


К 2012 году также созрели слухи о том, что Sony работает над кроссовер-файтингом под названием Title Fight, но нам пришлось ждать до конца апреля для подтверждения. Компания продемонстрировала PlayStation All-Stars Battle Royale в специальном эпизоде GameTrailers TV, вызывая смешанные эмоции от игровой стратосферы. Некоторые были возмущены тем, что Sony должна была взять реванш у Nintendo за неизменную серию Super Smash Bros., в то время как другие были готовы увидеть популярнейших героев в PlayStation world collide.

В то время как разработчик SuperBot Entertainment, очевидно, торопился к релизу, полный список героев игры просочился в свет в конце июля, наводя беспорядок в рекламные планы проекта. К сожалению, не было никаких признаков Crash Bandicoot или Spyro the Dragon в line-up - но, по крайней мере, Сэр Daniel Fortesque сделал усилие, чтобы подняться из гроба.

Единственным, что разработчику удалось сохранить в секрете, - несмотря на огромную утечку, стал финальный босс, которым оказался талисман PlayStation – Polygon Man. Легенда гласит, что отец платформы Ken Kutaragi разозлился на созданный SCEA талисман Sony на стенде E3 в 1995 году, предлагая заменить этого коммерческого персонажа, прежде чем он оказался в центре внимания из-за хорошего вкуса.

Несмотря на большое количество великих идей - и высшие отметки в нашем обзоре - PlayStation All-Stars Battle Royale пытался остаться в чартах продаж, дебютировав на 38 месте в Британии. Sony возразили, что остались довольны результатами игры, а в конце года продлили работу с SuperBot Entertainment.




PlayStation 3 Super Slim - Добро пожаловать в семью

Мы впервые получили вести о PlayStation 3 Super Slim в начале июля, когда производственные документы показали, что Sony работает над новой таинственной версией своей домашней премиум- консоли. Диаграммы показали сравнение существующей системы с ее предполагаемым преемником, внушая нам редизайн консоли.

Хотя мы в последнюю очередь ожидали, что услышим новости о гипотетическом обновлении, фотографии платформы появились на бразильском сайте через десять дней. В конечном счете они подтвердили то, чем дразнили вышеупомянутые данные: то, что система будет значительно меньше, и стоимость будет дешевле, с верхней загрузкой дисков.

В то время, как мы ожидали резкое падение цен с приходом PS3 Super Slim, Sony фактически подняли стоимость в некоторых регионах.

Первоначально казалось, что Sony объявит о системе на GamesCom - но слухи появились в конце июля. Судя по всему, у компании есть избыток запасов существующих PS3 на смену, и это означает, что о немецком сообщении не может быть и речи. По крайней мере, Tokyo Game Show был прямо за углом.

В конечном итоге компания выпустила систему 19 сентября. В то время как мы ожидали, что он придет с резким падением цен, японский гигант на самом деле подняли стоимость в некоторых регионах. В конечном счете, это не имело большого значения, так как PS3 продолжали оставаться очень выгодными в Рождество, продажа в 525,000 подразделений в Северной Америке.
Категория: Разное | Добавил: Ranny (10.01.2013)
Просмотров: 792 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Lock_Dock  
Отличная статья. Но, как я уже говорил, Sony в ушедшем году не сделала почти ничего интересного, нового и только и делала, что жаловалась на свои проблемы. То у них склад сгорит, то они сократят треть штата в некоторых офисах по всему миру, то землетрясение пройдет, то они теряют эксклюзивные ip (MGS, ZOE, Monster Hunter), а теперь ещё и закрывают хорошие студии, вроде моей любимой Liverpool.

Я не однократно читал о том, что Liverpool делала интересные проекты в стиле стимпанка и киберпанка. Видимо ребята надеялись показать начальству свои наработки и ждали зеленый свет от SCE, но инвесторы и издатели доили франшизу WipeOut как могли. Игры хорошие, не спорю, но надо было дать ребятам шанс. Очень надеюсь, что коллектив снова заявит о себе.

С играми на Vita беда, да. Надеюсь в 2013 году выстрелят Soul Sacrifice, Killzone и Tearaway. Две игры совершенно новые (новые франшизы), так что возможно нас ждут в этом году свои Loco Roco и Patapon. Поднимутся продажи приставки - может Konami и Capcom обратят свой взор на новую портативку от Sony.

Самым большим фейлом года для меня стали анонсированные и не выпущенные тайтлы для PS Vita: Bioshock (у студии нет времени на портативную часть), Metal Gear Rising (приставке не хватает мощности и бла, бла, бла...), Final Fantasy X HD (Sqare обещали в скором будущем известить нас о судьбе проекта), Dragon´s Crown (проект заморожен), Resident Evil (Capcom вслух рассуждала о выходе новой части для PSV, но видимо только рассуждала) и конечно же Ruin (о последнем конечно появилась информация, что игра жива, но пока что ситуация неутешительна).

Ну и конечно же есть ещё страх, что новые проекты, вроде Beyound: Two Souls и The Last of Us перенесут на новую платформу от Sony. А это ещё год ожидания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz