Четверг, 28.03.2024, 23:58

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [47]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 387
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 38 39 »



В это сложно поверить, но за такими играми, как Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush, стоит один и тот же человек, а именно Кейчиро Тояма (Keiichiro Toyama) – сценарист, гейм-дизайнер и продюсер. Создатель самых страшных, жестоких, кровавых и одновременно таинственных хоррор-игр из когда-либо выходивших в свет, а также одной из самых добрых, милых и необычных приключенческих видеоигровых серий. Речь, конечно же, идёт о Gravity Rush – относительно молодой франшизе (всего лишь пять лет!), которая крепко обосновалась на консолях PlayStation 4 и PlayStation Vita.
PlayStation 4 | Просмотров: 469 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)



Прошедший год, возможно, станет одним из самых интересных для владельцев карманной портативной системы PlayStation Vita, получивших в 2016 году массу отличных проектов: начиная от Ray Gigant, God Eater: Rage Burst 2, Odin Sphere Leifthrasir, Grand Kingdom и заканчивая Criminal Girls 2: Party Favors, Yomawari: Night Alone, World of Final Fantasy. Список дополняют целых две игры из популярной в узких кругах серии The Legend Of Heroes, которую ценители японских ролевых игр считают чуть ли не лучшей в своей нише и нередко приводят в пример, когда на различных тематических форумах начинаются споры о том, что жанр давно переживает не лучшие свои времена.
PlayStation 3 | Просмотров: 716 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)



Два года назад небезызвестный японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), создатель популярных игровых серией Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry, поднял нешуточную шумиху в игровом сообществе, громко и помпезно вернувшись на поприще жанра Survival Horror со своим ранее неизвестным творением под названием The Evil Within. Основав студию Tango Gameworks и заручившись поддержкой конгломерата ZeniMax Media, господин Миками задался целью порадовать своих поклонников очередным авторским проектом, стремясь дать жизнь совершенно новой франшизе.
PlayStation 4 | Просмотров: 485 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)



Игровой индустрии пришлось изрядно постараться, чтобы видеоигры наконец-то официально признали видом искусства. Как и любому творческому направлению, интерактивным развлечениям потребовалось несколько десятилетий, чтобы проекты с детально проработанным миром, глубоким сюжетом и качественной актерской игрой поставили в один ряд с другими выдающимися творениями человечества. Но ведь до этого погрузиться в игру и насладиться процессом не мешало даже то, что нужно было запоминать множество деталей, осваивать запутанный микроменеджмент, прописывать вручную команды, примерять ролевой отыгрыш и мириться с довольно высокой сложностью, свойственной большинству ретро-играм, и многими другими подобными вещами.
PlayStation Vita | Просмотров: 422 | Добавил: Ranny | Дата: 16.01.2017 | Комментарии (0)



Перед тем, как приступить к рассказу о маленькой самостоятельной игре Lost Constellation от Infinite Fall, хочется сказать пару слов об их основном проекте – Night in the Woods. Последние три года он находится в разработке и так неспешно движется к своему релизу, что поневоле начинает казаться, что либо сотрудники студии совершенно не нуждаются в средствах, а потому неторопливо полируют свой маленький шедевр, либо им так понравился процесс разработки данной игры, что они готовы скрывать загадочную историю небольшого городка в застенках своего офиса ещё как минимум пару лет. Как бы там ни было, после ежегодных переносов даты выхода у Night in the Woods образовалось релизное окно, и оно приходится на начало февраля следующего года.
PC | Просмотров: 405 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)



Создав что-то поистине необычное, привлекающее внимание искушенного зрителя, слушателя и даже читателя, творец добивается признания, а его имя выделяется среди десятков тысяч прочих деятелей искусства. Публика поневоле начинает ждать от успешного автора новых произведений, которые должны быть не хуже, а то и на несколько голов выше всех его прошлых работ. Завышенные ожидания зачастую отягощаются тем, что личность, подарившая миру частичку своего уникального видения, становится заложником собственных амбиций. Так случилось и с небезызвестным руководителем ныне почившей студии Team ICO Фумито Уэдой (Fumito Ueda), который на протяжении последних девяти лет пытался сделать то, что по его задумке должно было стать ни много ни мало, а настоящей революцией в жанре приключенческих игр.
PlayStation 4 | Просмотров: 334 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)



Перед тем, как начать свой рассказ об XCOM 2, не могу не заметить, что любители тактических пошаговых стратегий, пребывающие в возрасте 25 лет и старше, лишь недавно перестали тяжко вздыхать всякий раз, когда им доводилось слышать упоминание о таинственной организации XCOM, единственной целью которой является борьба с инопланетными вторженцами. И их нетрудно понять, ведь о данной серии игр не было слышно ничего более десятка лет, а последователь и духовный наследник в лице UFO переживал далеко не лучшие времена, кочуя от одного разработчика к другому, что, несомненно, отразилось на качестве игр, выпущенных в рамках этой франшизы. Ситуация кардинально изменилась с тех пор, как американская студия Firaxis Games взяла процесс в свои руки.
PlayStation 4 | Просмотров: 446 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (0)



Вы знаете, довольно таки сложно критиковать игру, которую сделал один человек. Нельзя, к примеру, глядя на малополигональный визуальный ряд или запутанную структуру повествования, сказать, что здесь довольно слабо потрудились геймдизайнеры, художники, кодировщики или сценаристы, потому что ты осознаешь, что никакой команды нет, всю игру от и до делал один человек. И благодаря этому ты как будто бы ведешь с ним диалог и получаешь тот игровой опыт, который он хотел тебе передать. В этот момент становится непросто понять: было ли так задумано или у творца просто не хватило навыка, чтобы сделать какой-то из аспектов игры чуть более комфортным для восприятия. Я думаю, что многие испытали нечто подобное, ознакомившись с нашумевшими Volume, Cave Story, Axiom Verge или нашей сегодняшней гостьей – Small Radios Big Televisions, которая разрабатывалась в недрах студии Fire Face для персональных компьютеров и PlayStation 4.
PlayStation 4 | Просмотров: 362 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)



Испытываете ли вы симпатию к Square Enix или нет, но нельзя отрицать, что в последние годы данная компания является одной из лидирующих в мире по количеству выпускаемых в год игр. Она утерла нос не только своим восточным конкурентам в лице Capcom, Sega и Konami, на которые тяжело смотреть без слёз, но и большинству западных контор, вплотную приблизившись к таким гигантам игровой индустрии, как Electronic Arts, Activision и Ubisoft. В год японская компания выпускает с десяток различных проектов: от Just Cause 3 и Life is Strange до Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided. А ведь рядом с этими блокбастерами на полках магазинов нередко можно повстречать множество замечательных исконно японских игр, вроде Adventures of Mana, Dragon Quest, Star Ocean, NieR, Kingdom Hearts, SaGa и, конечно же, Final Fantasy.
PlayStation 4 | Просмотров: 419 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 16.11.2016 | Комментарии (0)



Что вы знаете о детских страхах? Мировые психологи, например, утверждают, что на разных этапах жизни, человек переживает совершено отличные друг от друга страхи, которые при переходе из одного возрастного порога в другой естественным путём утрачивают свою силу. Однако некоторая доля детских переживаний, страхов и фобий при определенных условиях может остаться с человеком на всю жизнь, как, например, дискомфорт, испытанный от услышанных в юном возрасте страшных историй, которыми нас часто пугали взрослые и сверстники. Да, мы уже не воспринимаем эти страшилки всерьез как раньше, ведь мы сильно повзрослели, а некоторые из наших читателей давно обзавелись своими сорванцами, но почему же тогда человек, столкнувшись с чем-то необъяснимым и страшным, вспоминает свои детские переживания?
PlayStation Vita | Просмотров: 401 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 28.10.2016 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz