Четверг, 28.03.2024, 18:53

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [47]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 387
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 38 39 »



Три года назад молодой геймдизайнер Дэвид О’Райлли (David OReilly) предоставил всеобщему вниманию свой дебютный проект под названием Mountain, созданный при поддержке издательской компании Double Fine Presents, который, как нетрудно догадаться из названия, был как-то связан с горами. Вернее, он представлял собой симулятор бога, в распоряжении которого находился здоровый кусок породы, висящий в некоем пространстве и медленно вращающийся вокруг своей оси под успокаивающую музыку с постоянно меняющейся вселенной на заднем фоне.
PlayStation 4 | Просмотров: 358 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)



Прошло уже два десятилетия с тех пор, как двухмерный щенок ПаРаппа впервые дебютировал на консолях PlayStation и завоевал внимание публики, став одним из самых узнаваемых маскотов компании наряду с Сэкбоем, Крэшом Бандикутом, Слаем Купером, Торо Иноуэ и…. Сладкоежкой? Именно так. Ровно двадцать лет назад, в 1997 году на домашних консолях вышла одна из первых ритм-игр, которая популяризировала жанр, проложив дорогу таким мастодонтам как Guitar Hero, Rock Band, Hatsune Miku и чуть более обделенным вниманием, но оттого не менее шикарным DEEMO, Elite Beat Agents, Gitaroo Man и многим другим.
PlayStation 4 | Просмотров: 450 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)



Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание общественности к серии игр, которой ты посвятил далеко не один год жизни? Одни скажут, что необходимо досконально проработать свой уникальный сеттинг, оттачивая его до мастерства, чтобы новый проект серии выделялся среди предшественников; другие сочтут, что такие игры нужно больше освещать в профильных СМИ и на различных тематических мероприятиях; ну а третьи, скорее всего, вообще не захотят, чтобы внимание широкой публики было направлено на предмет их обожания, ведь, как мы знаем, авторские проекты очень часто теряют свою индивидуальность под давлением общественности.
PlayStation 4 | Просмотров: 678 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)



В это трудно поверить, но прошло уже тринадцать лет с тех пор, как амстердамская студия Guerilla Games вышла на тропу войны и выпустила первую часть Killzone, которую многие игровые издания презентовали как «убийцу серии игр Halo». Однако весьма непросто было тягаться с королем шутеров от первого лица, обладающим захватывающей научно-фантастической историей и ордой поклонников, ведь начиная с шестого поколения именно он популяризировал сетевые сражения на домашних консолях. Как нетрудно догадаться, громкое прозвище серия Killzone не оправдала, поскольку сотрудникам Guerilla Games никак не давались хорошие и интересные сценарии.
PlayStation 4 | Просмотров: 577 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)



В это трудно поверить, но прошло уже тринадцать лет с тех пор, как амстердамская студия Guerilla Games вышла на тропу войны и выпустила первую часть Killzone, которую многие игровые издания презентовали как «убийцу серии игр Halo». Однако весьма непросто было тягаться с королем шутеров от первого лица, обладающим захватывающей научно-фантастической историей и ордой поклонников, ведь начиная с шестого поколения именно он популяризировал сетевые сражения на домашних консолях. Как нетрудно догадаться, громкое прозвище серия Killzone не оправдала, поскольку сотрудникам Guerilla Games никак не давались хорошие и интересные сценарии.
PlayStation 4 | Просмотров: 543 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)



Проект, известный сегодня как Nioh, возможно, является ещё одним свидетельством того, что в игровой индустрии заканчиваются свежие и оригинальные идеи. Данная игра прошла довольно тяжёлый и долгий путь до релиза, и, вероятно, покоилась бы себе с миром, если бы не попытки Koei Tecmo создать свою версию Dark Souls, но с японским колоритом. А так как серия игр Tenchu уже давно освободила это вакантное место, его заняло новое творение студии Team Ninja, которая после ухода Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) переживала далеко не лучшие времена. Породив на свет такие игры, как Ninja Gaiden 3 и Yaiba: Ninja Gaiden Z, разработчики очень сильно подкосили степень доверия к своему коллективу в глазах фанатов и обычных игроков.
PlayStation 4 | Просмотров: 609 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)



Вы когда-нибудь слышали о японской студии Alvion? Эта небольшая команда из особого города Суйта, расположенного на севере префектуры Осаки, приложила руку к созданию массы именитых игровых серий, среди которых значатся три игры Ape Escape, обе части Bayonetta, Forbidden Siren и Siren: Blood Curse. Кроме того ребятам выпала возможность поработать над MadWorld, Metal Gear Rising: Revengeance, Fire Emblem: Shadow Dragon и даже над прошлогодней Paper Mario Color Splash. Но все вышеперечисленные игры не являются полностью самостоятельными разработками студии, по сути, она лишь оказывала помощь своим более известным коллегам в лице Project Siren, PlatinumGames, Intelligent Systems и другим именитым коллективам.
PlayStation 4 | Просмотров: 388 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 07.03.2017 | Комментарии (0)



В конце прошлого года владельцы консолей PlayStation не понаслышке ощутили на себе нехватку эксклюзивного контента, ведь им довелось на протяжении практически полугода наблюдать странное затишье, которое ознаменовал запуск PlayStation 4 Pro и PlayStation VR. Дебют обновленной домашней системы и шлема виртуальной реальности не мог не отразиться на общем положении дел компании Sony, он потребовал от медиа-гиганта усиленного внимания и серьезных денежных вливаний, а потому обладателям обычных PlayStation 4 пришлось запастись терпением и ненадолго переключить всё своё внимание на другие проекты, коих, благо, было предостаточно. Впрочем, осенний штиль, как и всякое затишье подобного рода, рано или поздно должен был закончиться, и уже в начале зимы на выставке PlayStation Experience 2016 сотрудники Sony Interactive Entertainment четко дали понять присутствующим, что игры будут и их будет много.
PlayStation 4 | Просмотров: 511 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)



Негласное маркетинговое правило гласит, что раз в энное количество времени любая видеоигровая серия, дабы остаться на плаву и быть конкурентоспособной, должна кардинально меняться, перезапускаться и обновляться, переобуваясь на ходу и уверенно маршируя в сторону самых современных и актуальных тенденций. Эта участь постигла многие серии, среди которых есть культовые Mortal Kombat, Hitman, King's Quest, Thief, Deus Ex, Need for Speed, DOOM, Tomb Raider, Ratchet & Clank и прочие игры, цифры в названии которых уже давно стали бы двухзначными, если бы их не перезапустили и не переосмыслили. Понимая это, компания Capcom, в патронаже которой осталось не так уж много финансово успешных активов, периодически пересматривает концепцию своего самого главного игрового сериала – Resident Evil.
PlayStation 4 | Просмотров: 493 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)



Идея о создании интерактивной истории в жанре киберпанка посещала далеко не одну светлую голову, благодаря чему на свет появилось великое множество культовых и общепризнанных видеоигр, выполненных в самых разных форматах, вроде Deus Ex,System Shock, The Silver Case, Snatcher, Bloodnet, Tron 2.0, Transistor, Ripper, Shadowrun, Syndicate и многих других проектов, объединенных принадлежностью к одному художественному жанровому направлению. Однако большинство читателей согласятся, что на свете существует не так уж и много двухмерных игр, передающих романтику антиутопического будущего и путешествий по киберпространству.
PlayStation Vita | Просмотров: 445 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 13.02.2017 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz