Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Ubisoft: Затянувшийся консольный цикл вредит индустрии
Ubisoft: Затянувшийся консольный цикл вредит индустрии
22:55
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью Polygon заявил, что большие промежутки времени между консольными поколениями могут играть на руку производителям консолей, однако они вредят индустрии в целом.
«В этот раз переход затянулся, в индустрии мы привыкли менять платформы каждые пять лет. В этот раз прошло уже семь лет с момента запуска Xbox 360. Нам нужны новые консоли, в конце текущего консольного поколения индустрия демонстрирует снижение показателей из-за меньшего количества новых франчайзов».
По мнению Гийемо, многие разработчики и издатели используют переходный период для того, чтобы заново открыть себя: «Это лучшее время для того, чтобы рисковать и пробовать что-то новенькое».
«Среди игровой аудитории предостаточно заядлых хардкорных геймеров, которые всегда ждут чего-то новенького, так что свежие необычные продукты будут востребованы. Начало консольного цикла - также отличное время для инноваций». Источник.
Я что-то не припомню таких игр от Ubisoft, разве что первые части Rayman, Driver, Splinter Cell и Prince of Persia. Нынче все оказуалилось, так что подобные речи можно пропустить мимо ушей. Главным тут была фраза "что-то новенькое".
Вот и мне кажется, что аудитория из "заядлых хардкорных геймеров" малозначительна, и специально для таких игры не делают, поэтому и последнюю фразу перечитывала - неправдиво звучит.
Кто только не жаловался на то, что железо в приставках нынешнего поколения старовато. Я в свое время в Next Gen не наигрался, так как всячески его игнорировал, зато сейчас отрываюсь. По правде говоря игр на нынешних (да и на прошлых) консолях вышло столько, что хватит на долгие года. Было бы время во все это играть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]