Суббота, 22.07.2017, 13:34

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Разное [59]
Разное
Игры [1068]
Все о компьютерных и консольных играх!
Железо [82]
Все о железных новинках
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
Мини-чат
Главная » 2013 » Март » 12 » Хидео Кодзима: потенциал пилотного эпизода
Хидео Кодзима: потенциал пилотного эпизода
23:23


Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью журналу Edge. По его словам, разработчики смогут выпускать пилотные эпизоды игр на следующем поколении консолей так же, как это сейчас делается на ТВ для оценки уровня интереса к сериалу, полное создание которого занимает несколько лет.

На вопрос, означают ли новые консоли увеличение команд разработчиков, Кодзима согласился: "Это позволит сделать многое более реалистичным, но это не значит, что вы должны [так поступить]. Вам необходимо правильно расставлять приоритеты - именно это отделяет преуспевающие команды от неуспешных. Создание очень насыщенной игры продолжительностью 20-30 часов может потребовать больше команд разработчиков и займет 3 или 4 года".

Далее он сообщил, как можно уменьшить риск выпустить неудачный проект: "Я думаю, есть необычный способ решения этой проблемы: нечто подобное ТВ сериалам, где вы можете использовать пилотные эпизоды для проверки почвы, прежде чем полностью погрузиться в проект".

Дизайнер отметил, что такие кусочки игры легко распространять в цифровом виде, чтобы их попробовали геймеры. Так значительно уменьшается количество ресурсов, которые могут быть потрачены впустую: "Создание чего-то подобного не должно занять много времени, возможно, год, и если оно стало успешным, вы можете продолжить".

Кроме того, Кодзима считает, что следующее поколение консолей сделает процесс создания игр более интерактивным, благодаря обмену информацией между пользователями и девелоперами.
Категория: Игры | Просмотров: 64 | Добавил: Lock_Dock | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Опередил. >(

А если по делу, то очень дельная мысль, пусть и не столь новая. У Кодзимы все проекты оказываются долгосрочными,поэтому не удивительно, что именно он озвучил эту идею. Тем более это позволило бы разработчикам анализировать, в каком направлении им следует двигаться. А мы - геймеры, в свою очередь, помогали бы своими дополнениями. И проект был бы уже во всю разрекламирован - никакие демки не нужны

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz