Четверг, 25.04.2024, 10:54

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Разное [59]
Разное
Игры [1084]
Все о компьютерных и консольных играх!
Железо [82]
Все о железных новинках
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
Мини-чат
Главная » 2012 » Сентябрь » 10


Если вы являетесь фанатом серии Silent Hill, то вы наверняка не в восторге от игры, которая в скором времени появится на приставке PS Vita. Разработчики следят за общественным мнением, видят ситуацию и уже не раз пытались доказать, что это эксперимент, имеющий право на существование, но... поклонники франчайза, очень обиженные на Konami за то, что происходит с Silent Hill последние годы, остаются непоколебимыми и не видят в игре хита.

Прочитать новость полностью вы можете здесь.
Категория: Игры | Просмотров: 367 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)



Хидэо Кодзима сообщил, что в разрабатываемом сейчас проекте Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет реализована смена дня и ночи. Влияние данной системы будет не только на визуальную составляющую игры – в разное время суток проходит смена караулов, меняются маршруты патрульных, да и сам геймплей днем отличается от ночного.

Вместе с открытым миром, система смены дня и ночи должна предоставить вариативность прохождения заданий. Это должно подтолкнуть игроков к второму и более прохождениям игры.
Категория: Игры | Просмотров: 385 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)



Недавний геймерский протест в отношении нового бесплатного формата проекта Command & Conquer: Generals 2 возымел определенное действие на его создателей. От F2P они не отказались, однако, по словам брэнд-менеджера ЕА Фрэнка Джибо (Frank Gibeau), в игре все-таки будет одиночная кампания.

«Значит ли это, что у нас не будет синглплеера? Нет, это как раз то, относительно чего мы ясно и четко услышали, что это важно для игроков».

«Прелесть free-to-play как раз в том, что мы можем изменять и адаптировать проект в соответствии с отзывами, в отличие от классического отношения «извините, до релиза осталось два месяца, так что проект будет таким, какой он есть». Это совсем другая модель, поскольку не приходится так много выстраивать заранее. Формирование тайтла происходит в ответ на заявления ауди ... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 353 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz