Четверг, 25.04.2024, 16:04

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Paper Beast - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Paper Beast (От создателей Another World)
Paper Beast
Lock_DockДата: Четверг, 11.04.2019, 03:14 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Французский геймдизайнер Эрик Шайи (Eric Chahi) подарил миру множество любопытных игр, начиная с великолепной во всех отношениях Another World и заканчивая небезызвестной Heart of Darknes. Последней игрой, над которой он работал, была выпущенная восемь лет назад From Dust, тепло принятая критиками и игроками, а теперь господин Шайи возвращается в игровую индустрию в качестве креативного директора студии Pixel Reef, попутно анонсировав свой новый проект под названием Paper Beast.

Однажды где-то глубоко в недрах памяти дата-центра зародилась экосистема. Потерянные строчки кода и алгоритмов, копившиеся десятилетиями в водоворотах и потоках интернета, породили на свет маленький пузырь жизни. Именно в этом непритязательном месте возник так называемый Бумажный Зверь.



Несколько лет назад Эрик Шайи баловался с физикой движка Unity, используя для этих целей несколько новых и крайне любопытных элементов игрового процесса. Тогда в его голове крутились мысли о неких «Больших Данных». Как вы знаете, Эрику всегда нравилось придумывать и исследовать новые концепции, а также расширять границы своего творчества. Это служило главной мотивацией во времена, когда он работал над Another World для Amiga.

Чтобы оставаться независимым и делиться с окружающими своей страстью к изучению новых технологий, он создал свою новую студию – Pixel Reef. Для Эрика студия – это своеобразный атолл, уютное пространство для творческих изысканий. С Paper Beast авторы хотели создать закрытую экосистему с уникальной дикой природой. Их задача – воспроизвести те ощущения, которые игроки могли бы испытать, став первооткрывателями. В этой игры исследователям выпадет честь посетить места, в которые доселе не ступала нога человека.



Наблюдая за животным миром, а также за тем, как дикие звери двигаются и реагируют на различные раздражители, человек испытывает нечто особенное. Животные полны жизненной силы, которая всегда льётся через край, что делает исследование дикой природы весьма захватывающим процессом. Разработчики не только хотят передать эти эмоции в своей новой игре, но и позволить игрокам сформировать тонкую связь, взаимодействуя с различными существами.

Каждый бит игрового процесса построен на симуляции, охватывающей все мыслимые детали, начиная с достоверной симуляции местности и заканчивая анимацией передвижения животных. Игроки смогут всячески взаимодействовать с окружающей средой, используя её в качестве игровой песочницы. Все живущие в этом мире существа будут адаптироваться под поведение геймера. Paper Beast – это не симулятор бога, хотя авторы использовали некоторые элементы геймплея из этого жанра.



Кроме того, Paper Beast – это в первую очередь виртуальное путешествие, ведущее причудливых животных через красочную вселенную, произрастающую из потоков интернета. Авторы планируют рассказать историю, не прибегая к словам. Всё, что нужно будет знать игрокам, будет показано посредством событий и изменений в окружающем их мире. Как и в случае с Another World, здесь не будет понятных игроку текстов или диалогов, а будет только мир, с которым игрок сразу же найдёт связь.

Физическая система, о которой Эрик Шайи упоминал выше, обещает сделать игровой опыт в разы интереснее, потому как у первооткрывателей будет возможность манипулировать окружающей средой. Разработчики также хотели, чтобы окружающая среда была более осмысленной, логичной и при этом трогательной. Все существа, которых встретят игроки, были сделаны из бумаги, они являются эдаким символическим мостиком между миром людей и миром информационных технологий.



Погружение в трёхмерные миры всегда приводило Эрика в восторг, поскольку оно делало процесс исследования более объёмным. Технология VR даёт игрокам возможность стать частью виртуального пространства, что как нельзя кстати подходит для симуляции интерактивного живого мира. Один из уроков, который Эрик выучил во время разработки Paper Beast, заключается в том, что для полного погружения крайне важен объёмный звук. Специалисты утверждают, что на звук в кинематографе приходится половина всех впечатлений. Всё становится более достоверным и аутентичным, если оно сопровождается звуками.

Это правило работает и в случае с виртуальной реальностью. Звук – это 50% от виртуального пространства. На данный момент трое сотрудников Pixel Reef каждый день от звонка до звонка работают в студии звукозаписи, стремясь обеспечить игроков незабываемыми бинауральными впечатлениями. Авторы неустанно трудятся над Paper Beast на протяжении последних трёх лет, и они нисколько не сомневаются в том, что вы найдёте этот проект очень знакомым и в то же время уникальным.



Сама игра поступит в продажу для PlayStation VR в 2019 году, версия для PlayStation 4 без использования технологии виртуальной реальности станет доступна в 2020 году.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » Paper Beast (От создателей Another World)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz