Пятница, 29.03.2024, 04:08

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Shenmue 3 - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Shenmue 3 (14 лет спустя!)
[PS4] Shenmue 3
RannyДата: Вторник, 04.06.2019, 04:00 | Сообщение # 21
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релиз Shenmue III отложен до ноября

Конечно, этого следовало ожидать, учитывая сколько раз переносилась премьера данной игры, но в нас теплилась надежда, что с появлением точной даты выхода череда переносов прекратится. Тем не менее, вчера студия Ys Net объявила о том, что третья номерная часть серии Shenmue обзавелась новой датой выхода. Если раньше планировалось, что игра окажется на полках магазинов 27 августа, то теперь ждать её придётся как минимум до 19 ноября, если только не произойдут очередные форс-мажорные обстоятельства.

Сценарист и руководитель проекта Ю Сузуки (Yu Suzuki) на страницах краудфандинговой площадки Kickstarter сообщил, что его команде требуется больше времени для полировки и добавления завершающих штрихов. «Игра почти готова, но прежде чем разработка будет полностью завершена необходимо кое-что доработать. Дополнительное время, которое мы получили, поможет нам предоставить истинный опыт Shenmue игрокам со всего света!»

Безусловно, это неутешительные новости для давних поклонников франшизы, ожидавших выход игры на протяжении долгих лет, но, по крайней мере, игру отложили на три месяца, а не до 2020 года. Shenmue III действительно стала лучше выглядеть на последних снимках экранов и в трейлерах, так что будем надеяться, что дополнительное время действительно даст разработчикам возможность сделать игру качественнее.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2019, 03:29 | Сообщение # 22
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


История Рё Хадзуки из Shenmue не завершена даже наполовину

Создатель серии Shenmue Ю Судзуки уже как-то обмолвился, что история Рё Хадзуки далека от завершения и что третья игра в серии не станет последней. Что ж, как оказалось, Shenmue III, вкупе с первыми двумя играми, покрывает лишь 40% от общего сюжета. Давние фанаты серии знают, что сага делится на 16 глав и что первые две игры охватывают шесть из них, при том что одна, посвященная путешествию из Японии в Гонконг, была вырезана и представлена в виде графической новеллы.

Учитывая отсутствие каких-либо гарантий существования четвёртой игры, многие зададутся вполне справедливым вопросом: почему Судзуки не продвинет сюжет, имея для этого все возможности? Что ж, по всей видимости создатель собирается придерживаться изначального плана, даже если в конечном счёте мы не увидим финал. Хорошие новости заключаются в том, что Shenmue III действительно оказалась той самой Shenmue, которую все ждали и которую нам обещали Ys Net.

«В самом начале разработки мы думали, что, возможно, не сможем сделать полноценную Shenmue», – сообщил Судзуки журналистам USgamer.net. «Но теперь я с уверенностью могу сказать, что это полноценная Shenmue. Это Shenmue».









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2019, 03:31 | Сообщение # 23
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


У Shenmue III будет свой сезонный абонемент

После E3 2019 фанаты Shenmue вздохнули с облегчением, поскольку привезённая на выставку демо-версия показала, что третья часть выглядит и играется именно так, как ожидалось от очередной игры серии. Кучи мини-игр, борьба за коллекционные фигурки, странные анимации во время боёв, ужасная озвучка – все эти элементы на месте, что явно порадует тех, кто сомневался, что третья часть будет походить на своих предшественниц. Теперь у фанатов ещё больше причин для радости, поскольку останавливаться на достигнутом авторы не намерены – в их планы входит расширять игру новым контентом после премьеры.

Речь, конечно же, о сезонном абонементе, который можно приобрести в составе цифровой делюкс версии игры в PlayStation Store. Владельцы данного издания получат доступ к полной версии игры, боевой технике «Burning Sandstorm», легендарной летней куртке Рю, а также к пострелизным DLC. Сезонный абонемент будет распространяться только в цифровом формате и его не будет в коллекционном издании от Limited Run Games, также анонсированном на E3 2019. Напоминаем, что премьера Shenmue III намечена на 13 ноября текущего года.













Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 03.11.2019, 03:52 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Ю Судзуки: Я уверен, что мы сделали Shenmue ещё лучше

До релиза Shenmue III осталось совсем немного времени – игра поступит в продажу 19 ноября текущего года. В связи с этим представители команды PlayStation Blog решили пообщаться с легендарным геймдизайнером Ю Судзуки (Yu Suzuki), который создал множество замечательных серий, вроде Virtua Fighter, OutRun, Daytona USA, After Burner и, конечно же, Shenmue. Ю Судзуки поведал о своих планах касательно серии Shenmue, рассказал о проектах, которыми он особенно гордится, и поделился мыслями о вилочных погрузчиках.

PlayStation Blog: Не могли бы вы рассказать нам о том, как вы начали играть в игры, и что привело вас к разработке оригинальной Shenmue?

Ю Судзуки: Сначала я хотел устроиться системным инженером в крупную компьютерную компанию, в связи с чем, я прошёл ряд собеседований, но я также решил забросить удочку в одной видеоигровой компании – этой компанией была SEGA. Поскольку интервьюер смог меня заинтриговать, я решил остановить свой выбор на SEGA.

Мои ранние работы почти полностью состоят из аркадных игр, в которых игровые сессии, как правило, длятся очень недолго. В какой-то момент я обнаружил, что хочу сделать ролевую игру для домашних консолей, в которой я мог бы использовать все имеющееся время для донесения определенных мыслей.

PlayStation Blog: Shenmue III задумывалась как заключительная часть, или с её помощью вы изучали возможность выпуска продолжений?

Ю Судзуки: С Shenmue III серия не закончится. Если бы я поторопился завершить сюжет в этой игре, то это сделало бы её сумбурной. Я надеюсь продолжать серию до тех пор, пока людям это интересно.



PlayStation Blog: Все те видео с реакцией фанатов на анонс, прозвучавший во время пресс-конференции PlayStation на E3 2015, по-прежнему выглядят очень трогательно. Оглядываясь назад, можете ли вы сказать, какое влияние на вас и на развитие игры оказала поддержка поклонников?

Ю Судзуки: Я создавал игру, постоянно держа в уме образ счастливых поклонников, и благодаря ему Shenmue III существенно выросла в масштабах и в качестве. Я уверен, что мы сделали Shenmue ещё лучше.

PlayStation Blog: За последние 35 лет вы приняли непосредственное участие в создании самых культовых видеоигр всех времен, включая OutRun, Virtua Fighter, Daytona USA, Shenmue и многих, многих других. Какими проектами, из тех, что создавались с вашей помощью, вы особенно гордитесь?

Ю Судзуки: Это Virtua Fighter и серия Shenmue. И я очень надеюсь, что Shenmue III сможет вновь завоевать сердца игроков.

PlayStation Blog: Есть ли какие-то секреты, которые были скрыты вами в прошлых играх, и которые до сих пор не были раскрыты?

Ю Судзуки: Да, таковые есть. (Но они останутся секретами).



PlayStation Blog: Будучи столь заметной фигурой в игровой индустрии, можете ли вы назвать какие-то тенденции или технологии, которые вы видели в разработке и которые вас особенно интересуют?

Ю Судзуки: Если вкратце, то датчики мозговых волн, голография, искусственный интеллект, автомобили и карманные девайсы.

PlayStation Blog: Какие эмоции у вас вызывает концовка Shenmue III? Как вы думаете, будет ли у большинства игроков схожая реакция на финал?

Ю Судзуки: Было бы неплохо, если бы игроки по концовке ощутили себя вернувшимися из путешествия. Если вы будете торопиться с прохождением, то высока вероятность, что игра вас просто утомит. Лишь потратив какое-то время, вы сможете испытать всё то, что она может предложить вам.

PlayStation Blog: Оригинальная Shenmue была очень прогрессивной с технологической и повествовательной точек зрения. Что для вас было приоритетнее, технологическая или повествовательная сторона? И как с этим обстоят дела у Shenmue III?

Ю Судзуки: Чаще всего, когда вы хотите сделать что-то новое, требуется освоение новых технологий и постановление новых задач. Разрабатывая Shenmue III, мы столкнулись с новыми испытаниями.



PlayStation Blog: Как вы думаете, какой вклад Shenmue внесла в общую ДНК игровой индустрии? Был ли это конкретная механика, сторителлинг, порты аркадной ретро-классики или, быть может, что-то другое?

Ю Судзуки: После Shenmue I & II возник такой термин, как «открытый мир». В этом мире было много различных игровых элементов, с которыми можно было весело проводить время. Многие люди говорили, что этот стиль оказал серьезное влияние на последующие игры, и для меня это огромная честь.

PlayStation Blog: Как изменилась боевая система Shenmue III с начала её разработки?

Ю Судзуки: Для того чтобы боевая система Shenmue III хорошо сочеталась с RPG-элементами, нам нужно было написать движок с нуля. Система спроектирована таким образом, что даже если вы не очень хороши в файтингах, вы можете пройти дальше, банально повысив свой уровень. К примеру, поклонникам VF2 боёвка может показаться недостаточно глубокой, но, я думаю, что именно в таком виде она должна быть представлена в Shenmue.

PlayStation Blog: Изменилось ли ваше отношение к погрузчикам за последние 20 лет?

Ю Судзуки: Почему погрузчики вызывают столько любви и обожания? Эта вещь всё ещё остаётся для меня загадкой (смеется).



PlayStation Blog: Не могли бы вы рассказать нам о создании саундтрека к Shenmue III? Следовали ли вы тем же принципам, что и в предыдущих играх серии?

Ю Судзуки: На сей раз может показаться, что новых композиций не так много, но на самом деле это не так. Я надеюсь, что геймерам понравится то, что они услышат.

PlayStation Blog: На что игрокам стоит обратить внимание, чтобы получить от игры максимум?

Ю Судзуки: Я бы посоветовал всем не торопиться с прохождением. Когда вы сталкиваетесь с чем-то, что привлекло ваше внимание, то просто притормозите и изучите это, пробуя всё, что может предложить данная игра. Например, если вы не любите азартные игры в реальной жизни, то попробуйте их в Shenmue, так как здесь это может вас изрядно повеселить.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.01.2020, 04:22 | Сообщение # 25
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Стала известна дата выхода первого дополнения для Shenmue III

Первый крупный загружаемый контент для Shenmue III, получивший название «Battle Rally», станет доступен для загрузки в европейском регионе 21 января по цене €7.99, объявила издательская компания Deep Silver и студия-разработчик Ys Net. Дополнение входит в состав «Shenmue III – Complete DLC Collection» и будет распространяться посредством цифрового магазина PlayStation Store. Все обладатели сезонного абонемента или цифрового деклюс-издания получат доступ к DLC в день релиза.

«Battle Rally» предлагает игрокам принять участие в гонке, не похожей ни на одну другую, поскольку все участники будут соревноваться нога к ноге, несясь по заранее спланированному маршруту. Кроме того, впервые в Shenmue III у игроков будет возможность вжиться в шкуру другого персонажа. Игроки смогут выбрать между главным героем Рё Хазуки, искателем сокровищ Вуйинг Реном и спарринг-партнёром Вей Чжэнь (это её первое появление в данной игре). Победите в гонке и тогда вы получите доступ к особо ценным предметам.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Shenmue 3 (14 лет спустя!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz